перейти к публикации

119 комментариев к публикации

Большой Куяш под китайским каблуком

Гость
29 октября 2012, 21:24
Миф о дешевой рабочей силе из Китая - уже несколько лет как миф. Стоимость труда там неуклонно растет и зарплаты в больших городах обычных рабочих и клерков уже сравнялись с российскими. В деревнях уже не осталось молодежи. Другое дело (думаю, так оно и будет), что китайских рабочих будет субсидировать китайское государство. Вот это скорее всего. И это не проблема перенаселения Китая (там целые города пустые стоят), это геополитика
Гость
12 ноября 2012, 17:43
Где вы видели целые пустые города в Китае? Китайцев в Китае до фига. Их тааааак много! Особенно это понимаешь в праздники. По улицам трудно ходить, из магазина не выберешься. Был осенью праздник Луны и он еще совпал с днем образования КНР. Так это было такое столпотворение! Отдыхали целых 10 дней. Платные дороги на праздники сделали бесплатными и народ хлынул в гости к родственникам. Один китаец простоял в пробке 6 часов, развернулся и поехал назад.
Гость
30 октября 2012, 09:20
Не нужна нам китайская фабрика с китайскими рабочими!!! Местное население должно работать, а не на пособиях сидеть и водку пить!
Гость
30 октября 2012, 10:12
ну и работайте, кто вам не дает)
30 октября 2012, 10:35
К сожалению наши не хотят работать... они хотят пить водку и получать деньги ни за что.
Гость
30 октября 2012, 11:49
30 октября 2012, 11:49
К сожалению наши не хотят работать... они хотят пить водку и получать деньги ни за что.
а наши начальники хотят к обеду на работу приезжать,газеты читать,в носу ковырять и налоги скрывать. а работники должны по 12 часов вкалывать как китайцы за копейки
Гость
29 октября 2012, 21:07
Цель проекта - дальнейшее расселение китайцев по России
Гость
29 октября 2012, 20:54
Когда уже наша власть перестанет заниматься трудоустройством китайцев и задумается о собственном народе???
Гость
30 октября 2012, 16:57
так их и устраивать-то только 1/3 будут официально, а все остальное нелегал, напокупают себе разрешений и регистраций и все
Гость
29 октября 2012, 19:56
Соболезную жителям Большого Куяша, интересно а жители то в курсе такого "подарка". И зачем телеге пятое колесо... не понятно
Гость
29 октября 2012, 19:49
Оптимист учит английский язык, пессимист - китайский, а реалист изучает автомат калашникова.
Гость
15 ноября 2012, 12:52
Верно подмечено,власть только о своем кошельке и думает
Гость
29 октября 2012, 22:01
Я взял себе за правило: НЕ ПОКУПАТЬ КИТАЙСКОЕ!!! Пусть дороже но не китайское )))
Гость
29 октября 2012, 23:46
А какое тогда купить? Может быть хундай не китайский? Или айфон не china? Не китайского просто нет! Если вы это взяли за ПРАВИЛО - значит вы ходите пешком голый и квартира у вас пустая.
30 октября 2012, 10:38
Можно подумать дорогие вещи не в китае делают...))
Гость
30 октября 2012, 10:46
Китай Китаю рознь. Я часто заказываю вещи из США. Абсолютно все - мэйд ин Чайна. Только качество исключительное.
Гость
29 октября 2012, 18:08
Вот бесит это. Я понимаю, привлекать иностранные инвестиции, чтобы строить у нас предприятия, обеспечивая местное население рабочими местами. А построить у нас фабрику для китайских рабочих, чтобы они шили китайскую обувь, которую сами же и будут носить? Наши работать не хотят? Обеспечьте достойную зарплату - мало кто откажется работать. А такими тихим сапом китайцы без всякой войны нас захватывают, а потом и вытеснять начнут.
Гость
29 октября 2012, 19:52
Обеспечивать местное население работой... Какие громкие слова! Местное население работать принципиально не хочет.
Гость
30 октября 2012, 08:40
Гость
30 октября 2012, 08:40
Обеспечивать местное население работой... Какие громкие слова! Местное население работать принципиально не хочет.
Я так поняла что и местное население с обой привезут, видимо один из видов инвестиций )))))) а там глядиш пойдет новое покаление русско-китайских уже коренных жителей, ужас.
Гость
30 октября 2012, 08:44
Гость
30 октября 2012, 08:44
Обеспечивать местное население работой... Какие громкие слова! Местное население работать принципиально не хочет.
Что вы говорите?Значит плохо ищете!
Гость
29 октября 2012, 17:33
Чота слабый план. 100 тысяч пар в год - посильная задача (даже при невысокой автоматизации) для 5-7 китайцев.
Гость
29 октября 2012, 23:18
это только официально 100т а на деле всякое может быть
30 октября 2012, 08:05
Просто со 100 тысяч пар будут уплачены налоги.
Гость
30 октября 2012, 16:56
30 октября 2012, 16:56
Просто со 100 тысяч пар будут уплачены налоги.
вот-вот это точно, а ещё 1млн будет выпущен без документов.... они умудряються ввезти товар, не растомаживая, фурами, и продать его, а что уж говорить о том что будет производиться в России
Гость
29 октября 2012, 19:52
Скоро в Челябинске будет три миллиона населения!
Гость
30 октября 2012, 00:30
А вы какой язык учите? Таджикский или узбекский? Все таки два миллиона добавится ;-)
Гость
29 октября 2012, 22:07
Эти "ЮМЕК" помимо обувной фабрики ещё и мебельную хотят запустить.
Гость
30 октября 2012, 08:58
Ну пока только лесопилка в Караболке.
Гость
30 октября 2012, 09:02
Это уже больше похож на захват территории. Никогда не слышал, чтобы на чужой территории строили заводы и везли туда своих рабочих... Предлагаю сброситься - построить завод где-нибудь в Америке или на Майорке и поехать туда работать.
Гость
30 октября 2012, 11:41
Не по Вашему сценарию "Ширли-Мырли" снимали?
Гость
30 октября 2012, 14:24
Гость
30 октября 2012, 14:24
Не по Вашему сценарию "Ширли-Мырли" снимали?
А Вам кто сказал, что земля то чужая!?)
Гость
30 октября 2012, 11:51
Греки в "Дионисе" приехали к нам шубы шить, китайцы ботинки, такими темпами скоро на ЧТЗ въетнамцы трактора собирать будут, а на Мечеле турки металл плавить. Грусто как-то...
Гость
30 октября 2012, 13:09
Согласна с вами... у нас все для других, а своим как обычно шиш...
Гость
30 октября 2012, 13:14
А россияне будут по интернетам сидеть и обсуждать все это ... Работать то некогда: надо все новости обсудить ;-)
Гость
30 октября 2012, 14:16
Гость
30 октября 2012, 14:16
А россияне будут по интернетам сидеть и обсуждать все это ... Работать то некогда: надо все новости обсудить ;-)
Кто-то может и не работает, а кто-то все успевает-по себе не измеряйте :)
Гость
29 октября 2012, 17:52
А выше интересная статья: "Китайский язык поможет найти высокооплачиваемую работу", хороший намек, не правда ли? :)
Гость
29 октября 2012, 22:52
Там же радиация!!!
Гость
29 октября 2012, 23:53
Поддержка малого бизнеса! Вот она где.. Вот для чего местный малый бизнес уничтожают, а перед заморскими (инвесторами) готовы плясать и ноги целовать. Теперь нам все понятно стало, о планах нашей власти. Малый бизнес это Китайцы в тюрьмах (общежитиях) на заводе в две смены. Будут керзачи шить для нас, что бы нам маршеровать было удобнее под патриотические лозунги.
Гость
30 октября 2012, 08:34
ой ой чем то тут не хорошими попахивает в прямрм и переносном дограются наши власти ....вложено 25 лямов баксов а куда вложено тоесть кому мы вссе прекрасно знаем
Гость
30 октября 2012, 14:17
Вот что тоже бесит :"что наши-то не хотят, во-первых, работать за те же деньги, а, во-вторых, не хотят ТАК работать".Ну да, своим надо соцпакет и условия труда по Трудовому кодексу. Но если так рассуждать-давайте вообще ВСЁ будут делать гастарбайтеры.И учить,и лечить, и государством пусть тоже они управляют- вот экономия бюджета будет!Путь в никуда...
Гость
30 октября 2012, 15:22
К этому и подводят, что "скрипач не нужен".
Гость
29 октября 2012, 19:07
Цель проекта - создание рабочих мест для китайцев в России. Даешь полную китаезацию.
29 октября 2012, 22:18
Интересно, местные жители работают кто где (в Озерске, Кунашаке),а китайцы у них дома, умно...
Гость
29 октября 2012, 17:09
Запасаюсь поп-корном. Сейчас сойдутся опять не на жизнь а на смерть противники иностранных рабочих и сторонники формулировки "а россияне не умеют работать".
29 октября 2012, 21:13
А вам всеравно? Будут китайцы здесь, или нет.
Гость
30 октября 2012, 00:28
30 октября 2012, 00:28
А вам всеравно? Будут китайцы здесь, или нет.
А имеет значение? Ну не будут работать китайцы, так и фабрики тоже не будет тогда. Для конкретных жителей села Большоя Куяш никаких изменений в худшую сторону не будет. А в лучшую - хоть немного, но будет. Да и налоги какие-никакие, но пойдут в местный бюджет. Или "пусть у соседа коза сдохнет, чем свою заведу"? Если вам не нравятся китайцы - найдите инвесторов, самостоятельно постройте завод, наймите жителей Большого Куяша и составляйте конкуренцию китайцам. Готов поспорить, что есть куча отговорок, почему завод строить вы не будете, а продолжите в интернете бороться с китайской угрозой. :-) P.s. По данным госкомстата по результатам последней переписи населения в РФ число китайцев проживающих на территории РФ уменьшилось. Как уменьшилось число русских, белорусов, украинцев, немцев. Увеличилось число армян, киргизов, таджиков, узбеков. Ну нет китайской угрозы. У китайцев отношение к тем, кто работает в Сибири (ну холодно очень в Сибири, ну от нашего климата никуда не деться) такое же приблизительно. как если бы вы узнали, что ваш хороший знакомый уехал из Москвы отказавшись от оооочень хорошей зарплаты, для того чтобы работать в деревне Кулуево Челябинской области за среднюю для Кулуево зарплату (жители Кулуево - не обижайтесь, просто привел как пример) P.p.s. Лично мне все равно, кто будет работать на обувной фабрике в Большом Куяше.
30 октября 2012, 10:35
Наши работать умеют, но не хотят.
Гость
29 октября 2012, 21:14
На сегодняшний день очень остро стоит поблемма обуть и одеть население особенно китайской обувью. А также накормить и развлечь народ
Гость
30 октября 2012, 15:26
а еще, китайцы свою природу (экологию) угробили, теперь к нам идут????
Гость
30 октября 2012, 13:11
А что за шум-то? Ну открывают фабрику китайцы, потому как посчитали, что производить в РФ выгоднее, чем экспортировать в РФ. Народ не поймешь: то хотят недорого и качественно, хотят, чтобы открывались заводы вместо ТРК, то недовольны строительством фабрики. А открылся бы ТРК в Большом Куяше - опять бы возмущались: зачем еще один ТРК. Считаете, что сможете за те же деньги работать лучше, производительнее и качественнее приезжих китайцев??? Идите, устраивайтесь на обувную фабрику в Большом Куяше и работайте, вместо того, чтобы в интернете целыми днями сидеть и новости обсуждать. Или хотите зарплату как в США, ну или хотя бы как в Европе, работать хотите как в России сейчас, а отдыхать хотите еще больше. Ну и , естественно, нельзя забывать, что "государство должно и обязано". Это только лиса Алиса и кот Базилио выполняли в одной небезызвестной сказке :-))
Гость
30 октября 2012, 13:50
Вы сами езжайте и работаете. А мы, коренные жители и так платим с зп налоги, и так платим за коммуналку (чаще всего не справедливо много), платим ндс с товаров и услуг, платим в пенсионку, многие из нас живут на съемных квартирах и платит от ~7-12 т.р в месяц за аренду или ипотеку обогащая банки и государство. ЕСЛИ ВЫ КИРИЛЛ устроились немного лучше, благодаря свои мозгам ну или родителям, это не значит что остальные должны опустится на уровень полубесплатной рабочей силой и жить в общагах. Такие как вы думают только о своей шкуре забывая о том что мы суверенная страна, а не рынок, где каждый хочет урвать побольше. .... уберите свои стереотипы по поводу комментаторов на сайте, о том что якобы "целыми днями сидят в интернете" или нет, вы знать не можете.
Гость
30 октября 2012, 14:30
Гость
30 октября 2012, 14:30
Вы сами езжайте и работаете. А мы, коренные жители и так платим с зп налоги, и так платим за коммуналку (чаще всего не справедливо много), платим ндс с товаров и услуг, платим в пенсионку, многие из нас живут на съемных квартирах и платит от ~7-12 т.р в месяц за аренду или ипотеку обогащая банки и государство. ЕСЛИ ВЫ КИРИЛЛ устроились немного лучше, благодаря свои мозгам ну или родителям, это не значит что остальные должны опустится на уровень полубесплатной рабочей силой и жить в общагах. Такие как вы думают только о своей шкуре забывая о том что мы суверенная страна, а не рынок, где каждый хочет урвать побольше. .... уберите свои стереотипы по поводу комментаторов на сайте, о том что якобы "целыми днями сидят в интернете" или нет, вы знать не можете.
думать о стране, а не о себе .... вроде как это уже было с 1924 по 1984 годы. вы правда считаете, что в глобальной экономике возможно быть суверенной страной, которая ни с кем не считается? Ах да, есть же великолепная и преуспевающая Северная Корея, которая суверенная страна, а не рынок, где каждый хочет урвать побольше ...
Гость
30 октября 2012, 14:48
Гость
30 октября 2012, 14:48
Вы сами езжайте и работаете. А мы, коренные жители и так платим с зп налоги, и так платим за коммуналку (чаще всего не справедливо много), платим ндс с товаров и услуг, платим в пенсионку, многие из нас живут на съемных квартирах и платит от ~7-12 т.р в месяц за аренду или ипотеку обогащая банки и государство. ЕСЛИ ВЫ КИРИЛЛ устроились немного лучше, благодаря свои мозгам ну или родителям, это не значит что остальные должны опустится на уровень полубесплатной рабочей силой и жить в общагах. Такие как вы думают только о своей шкуре забывая о том что мы суверенная страна, а не рынок, где каждый хочет урвать побольше. .... уберите свои стереотипы по поводу комментаторов на сайте, о том что якобы "целыми днями сидят в интернете" или нет, вы знать не можете.
У вас вся бытовая техника произведена в России? Вы используете компьютер, который собран в России? Вы сидите на мебели которая произведена в России из российских же комплектующих? У вас вся одежда сшита в России и из российских тканей? Да та же самая обувь - какой марки вы носите? Выбирали по соотношению цена/качество или купили российскую марку, потому что это именно российская марка? Если у вас лично будет стоять выбор между двумя одинаковыми телевизорами с одинаковыми характеристиками, но один из них марки "Рубин" по цене 12.000 рублей, который собран в России , а второй марки "Самсунг" по цене 11.000 рублей, который собран в Китае, то лично вы какой купите? Повторюсь - характеристики одинаковы, потому как собраны из одних комплектующих. Вы будете патриотом или будете экономным? Поддержите свою страну, которую вы считаете суверенной не словами и комментариями в интернете, а рублем. А в противном случае ... это всего-лишь слова, так, языком почесать и поохать, что "китайцы захватывают страну". Китайцы работать и зарабатывать едут.
Гость
30 октября 2012, 16:38
А ниче что Большой куяш это считай озерск в 2 километрах. Никто не видит угрозу национальной безопасности???? У нас что мало китайской обуви? какой смысл ставить китайскую фабрику которая будет завозить китайское сырье , на которой будут трудиться китайские мигранты, которые будут продавать ее нам и отправлять деньги обратно в свой кетай.
Гость
29 октября 2012, 23:08
ой-ой-ой, прямо испугались все! все то же китайское барахло у нас везде продается - вас не пугает так пусть то же самое, но дешевле будет
Гость
29 октября 2012, 23:42
В США тоже все китайское, но фабрик на своей территории для них, почему-то, не строят.
Гость
30 октября 2012, 00:36
Гость
30 октября 2012, 00:36
В США тоже все китайское, но фабрик на своей территории для них, почему-то, не строят.
Почитайте про Сан-Франциско, вы удивитесь очень. А потом почитайте еще про Ванкувер в Канаде - поразитесь еще больше. только отличие в том, что и в США и в Канаде китайцы граждане США или Канады и их нормально воспринимают. А у нас вечно врагов ищут, то в США, то в Китае, то в Европе, то на Украине, то угроза из Средней Азии идет. :-)
Гость
30 октября 2012, 09:05
Гость
30 октября 2012, 09:05
Почитайте про Сан-Франциско, вы удивитесь очень. А потом почитайте еще про Ванкувер в Канаде - поразитесь еще больше. только отличие в том, что и в США и в Канаде китайцы граждане США или Канады и их нормально воспринимают. А у нас вечно врагов ищут, то в США, то в Китае, то в Европе, то на Украине, то угроза из Средней Азии идет. :-)
Так в том-то и дело! Я же не про нацию говорю, а про гражданство. А нелегалы в товарных количествах - уже нарушили закон и вся их жизнь полукриминальная, по-сути. И налоги не платят, и взятками разлагают полицию и чиновников и демпингуют на рынке труда.
Гость
29 октября 2012, 18:57
Интересно, а когда у китайцев прибыльную фабрику начнут отжимать наши местные феодалы, что китайцы делать будут? Наверное война ядерная между КНР и Россией начнется. Пусть лучше противогазы делают.. не долго им работать и прибыль считать.
Гость
30 октября 2012, 11:30
Китайские технологии полностью игнорируют охрану труда, соблюдение санитарных норм, выбросов в атмосферу и ТБО, про противопожарные нормы и водоотведение, тоже забудьте. Нагадят так, что представить невозможно. Нашли наши чиновники супер инвесторов!
Гость
30 октября 2012, 13:51
Бардак. Скоро в России будут жить одни китайцы и азиаты, ну еще наши алкаши. А нормальные люди из России все бегут куда подальше. Посмотрите статистику миграции молодежи за границу. Завалили наши чинуши нашу Россию.
Гость
30 октября 2012, 14:13
Да, потом берега близлежащих озер зарастут китайскими теплицами. Потому что одной обувной фабрикой не ограничится.
Гость
30 октября 2012, 18:53
Респонденты сайта согласны с тем, что выгоднее привезти рабочих с китайских окраин, чем нанимать местное население. «Работа для приезжих, будь то китайцы или турки, – это вопрос выживания, – говорит независимый эксперт Алексей Шестаков. – Взять, к примеру, китайские теплицы, где рабочие пашут с утра до вечера. Да, проблема нелегальной иммиграции существует, но правда в том, что наши-то не хотят, во-первых, работать за те же деньги, а, во-вторых, не хотят ТАК работать. Что касается случая с обувной фабрикой, то, думаю, выгоднее и целесообразнее привлекать рабочих из Китая, чем решать проблему с кадрами на месте». предлагаю опустить население Челябинска до уровня китайццев с окраин или турков. тогда наши работать будут. а если серьезно то наши власти нас(россиян) народ свой продают по кускам, путем продажи наших кусков хлеба. не только обувщиков, вспомнить хотябы турков которые строили ТК РОДНИК. и говорить что наши не хотят работать это х...ня. я в строительстве работаю и знаю как наши строят но т.к. нашим нужно платить за ипотеку и за кредиты по машине (это из крупных) понятно что и просят они хорошо. НО И ДЕЛАЮТ КАЧЕСТВЕННО. вот так вот, жалко страну,людей,будущее...(((и
Гость
1 ноября 2012, 16:25
об одном и том же слышу: "наши не хотят работать", покажите мне этих наших, которые не хотят работать..., работать хотят и достойно жить хотят, но по факту ничего не получается, потому что, ребята не до нас сейчас. Наша власть озабочена построением международных коммерческих отношений, цена инвестиций выросла вдвое, если ещё и свои рабочие и гостиница для рабочих и так далее- это нормальный подход, но стратегически как то это всё же выглядит немного странно, рядом там так называемые закрытые города, кто знает ,что там китайская фабрика с китайскими рабочими, клепать будет под видом обуви?
Гость
30 октября 2012, 10:56
Наверное будет очередное "кидалово" инвестора...
Гость
30 октября 2012, 11:30
Хорошо бы еслиб так
Гость
30 октября 2012, 18:38
нее там уже долю отпилили кому надо . теперь не кинут
29 октября 2012, 21:08
Кто провел эти "инвестиции" в наш край!
Гость
31 октября 2012, 17:41
я живу в Большом Куяше...и болит сердце за наше озеро!!! что с ним станет??????????????????? и так стали дети после купания чесаться....
Гость
1 ноября 2012, 10:05
Успокойся, теперь китайцы чесаться начнут.
Гость
30 октября 2012, 10:29
А обувь между тем за последние 2 года % на 100 подорожала, пусть еще магазин с китайскими продавщицами откроют, а то шнурки завязывать лень
Гость
30 октября 2012, 11:24
Это объективные общемировые процессы, которые невозможно сдерживать. Значит их надо правильно организовать. Главное, чтобы иностранные рабочие были трудоустроены в соответствии с законодательством России: НДФЛ, отчисления в фонды, требования КЗОТа по режиму рабочего дня на них распространялись, требования по зарплате. Плюс экзамен на знание языка и традиций. Тогда они будут конкурировать реально с местными, а не жить на положении рабов с соответствующими предпочтениями работодателя. Радует строительство общежития, это не жизнь китайцев в картонных коробках, как часто происходит в С/Х области. Главе глубокодотационного района - уважение, если отбросить псевдопатриотическую патетику, то в чистом остатке - многомиллионные иностранные прямые инвестиции с последующими налоговыми поступлениями в нищий бюджет!
Гость
30 октября 2012, 15:17
В чистом остатке: экспансия нации, которая сегодня на подъеме, при попустительстве элиты деградирующей нации.
Гость
31 октября 2012, 02:49
челябинск.ру быстренько сбросил эту новость.похоже напугался вот таких сотенных,антикитайских комментариев.а искать нам надо все таки инвесторов с запада,тех которые не ходят со своей рабочей силой.а "независимый"эксперт алексей щестаков уже вошел в историю,с чем и поздравляем его.
Гость
6 ноября 2012, 22:13
Да,развал во во всем.Станкомаш,АМЗ,ЧТЗ и т.д.Работать люди не хотят? С чьего согласия все рушится?ЧТЗ,АМЗ,Станкомаш,часовой. В Межрайонную типографию пришли новые владельцы из г.Трехгорного,зарплату не платят.налоги тоже,работники как рабы выпрашивают зарплату(черную,белой нет вообще) что бы выжить.Хозяева все деньги перегоняют на другие свои производства. Долги перед всеми поставщиками.Что и тут готовится место для наших братьев из КНР??? братьев из КНР???
Гость
27 апреля 2013, 22:43
Как в Китае , так и в России все люди разные. Одни хотят и умеют работать, другие не хотят хорошо работать. Хорошая работа должна , хорошо оплачиваться. Когда руководитель пытается экономить на людях , производство у него разваливается и национальность рабочих тут не причем. P. S. Зарплата у китайцев вполне достойная.
Гость
27 мая 2013, 16:04
Вот бы построили у нас профилакторий или еще что нибудь, ведь озеро одно из лучших в области и грязь лечебная!
Гость
20 октября 2013, 09:00
Местное население ВООБЩЕ работать не хочет! А хотят иметь ВСЁ и СЕЙЧАС ! Караболка, Кунашак, Б.Куяш - народу мало, все разъехались или вымрли. Идёт депопуляция...
Гость
8 мая 2015, 01:25
насколько мне известно,в Большом Куяше с китайцами начались проблемы-обувное производство оказалось не таким уж и чистым в экологическом плане.Цех построен прямо на краю села и роза ветров такова,что вонь из фабрики задувает на село. Никаких очистных сооружений нет.Просто дыры в стенах с вентиляторами....Плюс,при проверке инспекцией ФМС было обнаружено 168 нелегальных мигрантов из Китая.По закону РФ штраф за каждого нелегала 800тыс руб.Однако в Кунашакском суде как-то так рассудили.что обошлось без штрафа.Конечно,это ж больше 100млн руб.Кто в деревне такими деньгами может думать!)....
Гость
19 февраля 2016, 06:11
А скажите пожалуйста точный адрес этого производства, и есть у них интернет-магазин?
Гость
30 октября 2012, 13:27
конкуренцию нужно обеспечить равной и в налоговом отношении и соблюдении Трудового законодательства РФ. А Юничел зря не беспокоится. Земля слухами полнится.... что они могут цены опустить не в ущерб наемных работников. Народ, меньше сказок слушайте от хозяев.
Гость
30 октября 2012, 14:39
Юничел выпускает хорошую, качественную и недорогую обувь. Не понимаю людей, которые сидят в интернете и хают китайскую фабрику которая будет выпускать китайскую обувь, а потом многие из них поедут на китайский рынок или в обувные магазины и купят китайскую же обувь, потому как "дешевле". Голосуйте не словами, а рублем. Не нравятся "китайцы"? Покупайте российскую обувь. Не нравится китайская одежда и не хотите видеть здесь китайские фабрики? Покупайте российскую одежду. Голосуйте своим заработанным рублем. Если китайскую обувь будут мало покупать и будут ей предпочитать российскую сделанную гражданами России, то и не будет подобных статей, потому как никто в убыток себе работать не будет и не будут китайцы фабрики открывать. А то в интернете все "патриоты", а в магазине все становятся "рыночниками" и не смотрят на производителя-страну, а смотрят на соотношение цена/качество.
Гость
30 октября 2012, 10:59
все равно все китайское покупаем. так пусть уж лучше здесь производят.
Гость
29 октября 2012, 21:58
Расслабтесь господа, малый куяш не близко .. Пускай работают китайцы