RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Партнера «Леруа Мерлен» проверит прокурор

8 февраля 2016, 15:45
Гость
8 февраля 2016, 17:51
У НАС В ЧЕЛГУ ТОЖЕ ЗАРПЛАТУ НЕ ПЛАТЯТ И ВСЁ. УВОЛИЛИ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ. ИЩИ ДОКАЗЫВАЙ ПРАВДУ. ПРОКУРАТУРА МЫ СКОРО К ВАМ.
Гость
8 февраля 2016, 22:37
С новой ректоршей университет пошёл под откос.
Гость
8 февраля 2016, 18:37
Та же самая ситуация происходит в ЗАО " Завод Анкер " в "белую" бухгалтерию идет только голый оклад прописанный в договоре примерно 10000 рублей, а вот премиальная часть - еще от 15000 до 40000 рублей, в зависимости от специальности и должности, оплачивается не официально и при этом задержка по заработной плате порядка 5 месяцев. В месяц выплачивается от 3000 до 5000 рублей, остальное "повисает в невесомости" , захотят оплатят, не захотят не оплатят - как говорится хозяин барин. А те кто не выдерживает такой щедрости в оплате труда и решаются на увольнение, автоматически лишают себя премиальных выплат, получают рассчет только по официальной части. Обращение отдельных граждан (из уволившихся) в органы для помощи разрешения их проблемы, ни к чему не приводит, ни каких проверок и возбуждений дел не происходит - всё шито крыто у них. При это руководство регулярно и исправно получает оплату своего труда ! А для недовольных устроена "текучка кадров" и масса отговорок ...
Гость
8 февраля 2016, 20:40
Такие схемы во многих компаниях.
Гость
8 февраля 2016, 21:47
Ответ очень простой, что бы заплатить вам 10000 руб работодатель оплачивает примерно 5000 руб налогов (не вы, а работодатель) и вопрос, ваш выбор какой, получить 25000 руб в "белую" или 40000 в "серую" ? (для работодателя затраты одинаковые, что 25 в белую, что 40 в серую, выбор за вами и почему то вы выбираете последнее).
Гость
8 февраля 2016, 23:14
Гость
8 февраля 2016, 21:47
Ответ очень простой, что бы заплатить вам 10000 руб работодатель оплачивает примерно 5000 руб налогов (не вы, а работодатель) и вопрос, ваш выбор какой, получить 25000 руб в "белую" или 40000 в "серую" ? (для работодателя затраты одинаковые, что 25 в белую, что 40 в серую, выбор за вами и почему то вы выбираете последнее).
Надо, как в Германии, уплату ндфл возложить на работника. Вот тогда никто не будет кричать что серую зп получает, потому как жаба душить будет нашего человека(большую часть я думаю) отдавать "свои" деньги в бюджет.
Гость
9 февраля 2016, 08:53
Сейчас такая ситуация практические везде. У работников нет прав, нет гарантий. Работодатель может делать всё что угодно. Посмотрел не так, уволили, не посмотрел, уволили. Зарплата официально составляет только оклад в восемь тысяч рублей. Выплата оставшейся, чёрной зарплаты зависит от настроения хозяина. Люди загнаны в долги и не имеют возможности противостоять хозяевам. ЭТО СОВРЕМЕННОЕ РАБСТВО. Государству это выгодно, чем сильней будет задавлен простой человек тем меньше у него шансов на открытый протест. А значит воровать можно будет ещё не ограниченное временя.
Гость
8 февраля 2016, 17:24
Остается собирать свидетелей, которые смогут подтвердить, что кладовщик работал в этой организации, и если таковые найдутся, то Леруа может влететь за черную зарплату и укрытие налогов. Вопрос: зачем это нужно руководству Леруа???
Гость
8 февраля 2016, 18:06
При чем здесь руководство Леруа? Юридически, логистическая компания всего лишь контрагент Леруа и геморрой с кладовщиком произошел именно там. А Леруа, юридически, вообще не при делах. Для того и дробят крупные предприятия на более мелкие, "самостоятельные" юр. лица, что бы в случае форс мажора не парализовало работу всей фирмы. Завтра, в случае начала всевозможных проверок, новую логистику зарегистрируют и делов то)))
Гость
8 февраля 2016, 23:07
Гость
8 февраля 2016, 18:06
При чем здесь руководство Леруа? Юридически, логистическая компания всего лишь контрагент Леруа и геморрой с кладовщиком произошел именно там. А Леруа, юридически, вообще не при делах. Для того и дробят крупные предприятия на более мелкие, "самостоятельные" юр. лица, что бы в случае форс мажора не парализовало работу всей фирмы. Завтра, в случае начала всевозможных проверок, новую логистику зарегистрируют и делов то)))
Но имя компании то уже фигурирует в таком деле, и репутация уже не та будет
Гость
8 февраля 2016, 23:58
Да никуда "Леруа" не влетит!!!! Раз по такой схеме работников нанимают, значит есть уже их "собственный закон", по которому их оправдают!
Гость
8 февраля 2016, 20:57
торговые представительства иностранных фирм и так продают наше родное - Российское или китайское: короче то . что им поставили наши контрагенты , они же не дураки из франции за тридевядь земель тащить свое.... на родину только деньги( прибыль )
Гость
8 февраля 2016, 23:36
да сейчас везде аналогичный беспредел и всем как будто все равно....уже не знают откуда денег накачать,все не нажрутся....все растет в цене зарплаты падают или не платятся а иногда и вовсе придумываются всякие схемы,чтоб поменьше денег выплатить работнику....да,чтоб они этими деньгами подавились....Аминь!
Гость
8 февраля 2016, 18:26
ПРОБОВАЛ В ЛЕРУА- МЕРЛЕН УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ,ТЕХ.ПЕРСОНАЛОМ,НИКАКОГО ДОГОВОРА ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ,ПОКА САМ НЕ СПРОСИЛ,СКАЗАЛИ ДОГОВОРА НЕ И НЕ БУДЕТ,ДЕНЬГИ НАЛОМ ИДУТ К ИНЖЕНЕРУ! Все,как Вечеслав говорит, так и есть!
9 февраля 2016, 13:27
не ври. леруа НЕ ИМЕЕТ собственного техперсонала. ВСЕ технические потребности обеспечиваются сторонними организациями на договорной основе. за это отвечает штатный инженер- теплотехник и инженер- энергетик. и всё. к кому ты пытался устроиться- вот с них и спрашивай. в леруа работает только торгующий персонал, административный и складской. остальные все сторонники.
10 февраля 2016, 11:10
Гражданин, в Леруа Мерлен все официально. Тех. службы имеют договор с Леруа, но не являются частью Леруа
Гость
10 февраля 2016, 11:38
НЕ ВРИ, ЧИЖИК. Леруа НЕ ИМЕЕТ собственного техперсонала. ТОЛЬКО ДОГОВОРЫ СО СТОРОННИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ.
Гость
8 февраля 2016, 18:40
Молодец парень! Надо свои права отстаивать, а не в курилке причитать.
Гость
9 февраля 2016, 11:01
мало у нас ещё таких смелых и настойчивых! побольше бы.. жили бы по другому
Гость
11 февраля 2016, 09:27
Надо не быть идиотом, чтобы не иметь таких ситуаций.
Гость
8 февраля 2016, 23:31
Знаю Вячеслава уже несколько лет, могу отозваться о нем только с положительной стороны, поддерживаю его полностью, правильно делает, хватит терпеть!
Гость
10 февраля 2016, 10:39
Правильно, а ещё лучше пусть откроет свое предприятие, наймет сотрудников и покажет всем супостатам, как после всех платежей в бюджет и различные фонды с белой ЗП можно выжить оставаясь конкурентоспособным. Вот это будет дело, а так - ерундой занимается.
Гость
8 февраля 2016, 20:55
Люди, ну зачем вы сами-то голову в петлю суете? Нет официального договора - бегите оттуда сразу же
Гость
8 февраля 2016, 21:46
Ууу че творится на рынке труда...жесть. Работодатели вообще оборзели, официально трудоустраивают, как будто делают одолжение. Сколько же у нас безработных в городе? И что теперь делать, где работать?
Гость
8 февраля 2016, 18:58
Молодец! Не труханул! Если открыл компанию, будь добр расплачиваться согласно трудовому кодексу!
Гость
8 февраля 2016, 21:49
Так 25тр или 40тр ? выбор то ваш и первое вы не выбираете.
Гость
8 февраля 2016, 23:15
Гость
8 февраля 2016, 21:49
Так 25тр или 40тр ? выбор то ваш и первое вы не выбираете.
Да бесполезно им объяснять это!
Гость
9 февраля 2016, 10:36
Гость
8 февраля 2016, 21:49
Так 25тр или 40тр ? выбор то ваш и первое вы не выбираете.
Конечно 40, но тут вопрос в том, что 40 не выплачивают по 5 месяцев, а платят 10000 а остальное может дадут , а может и нет.
Гость
8 февраля 2016, 18:37
несколько раз покупал в данном магазине и всё время там постоянные косяки: 1) купил фанеру - попросил разрезать пополам - на кассе что-то у них там не сошлось - оказалось распиловщик цену указал на 1 рубль больше или меньше, пришлось 20 минут ждать, когда разберутся 2) купил клей - большая коробка - ценник 35 руб, на кассе выбивают 250 руб. Сразу не заметил - уехал 3) Купил 50 гр саморезов, на кассе пробили 500 гр. оказалось ноль у них западает на кассе
Гость
8 февраля 2016, 19:10
А я покупал в Леруа пачку гипсокартона по такой низкой цене, что доставка обошлась дороже. Так что согласиться с вами не могу, этот магазин реально опустил цены на стройматериалы в городе.
Гость
8 февраля 2016, 19:13
ничего личного,просто бизнес!
Гость
8 февраля 2016, 21:27
Да это Костарама №2!!! И как вы вообще закупаетесь в этих магазинах? В городе много магазинов с более выгодным подходом.
Гость
8 февраля 2016, 17:30
Название красивое, понятия дикие...
Гость
9 февраля 2016, 14:32
неужели непонятно, что людей, работающих в гипермаркете, специально оформляют на другое юрлицо? в этом и прикол! А теперь вид делают, что просто партнеры, знать ничего не знаем, слышать не слышали
9 февраля 2016, 09:40
Ну, надо же. Я ещё могу понять, когда такие некрасивые вещи происходят в каком-нибудь "диком" Гондурасе, но чтобы в "цивилизованной" путинской России...
Гость
9 февраля 2016, 20:14
Да Вы фантазёр батенька! Вы наверно думаете, что с приходом Путина на пост президента сразу должен быть рай? Вон в вашей любимой Европе бабка чего наделала, разваливают потихоньку шенген.
Гость
9 февраля 2016, 12:45
Вячеслав! Желаю отстоять свои права!!!!
Гость
9 февраля 2016, 12:51
самое интересное,что это почти 90% частных компании на протяжении уже 10 лет так работают,и вы только начали бузить,все!посмотрите как к нам относится наша власть,что же нам ожидать от частника!
Гость
9 февраля 2016, 15:24
Парень - молодец! Хоть кто-то борется за свои права, приятно это читать. Остальные всегда - язык в одно место засунут, а потом хотят, чтобы их права соблюдались работодателем. Побольше бы таких борцов за правду!
Гость
10 февраля 2016, 02:26
Удачи с поиском новой работы!!! С " официальной зарплатой")))
Гость
10 февраля 2016, 09:16
Меня так умиляют серенькие работодатели, утверждающие, что то, что они не уплатили по взносам, выдали на руки сотрудникам... Хватит гнать, вы платите просто деньги, за которые люди согласны (=вынуждены) работать. А чаще и их не платите. И в белую работать не хотите, чтобы при случае выкинуть чела на улицу, и в лучшем случае минималку при увольнении заплатить, а не три средних зп как положено. И чтобы декретниц также выкидывать без копейки денег. Мне повезло работать в белой компании, где находят деньги и на рыночную зп, и на взносы, и на бесплатные обеды. Работайте по закону и хватит считать себя умнее всех. Это не так.
Гость
8 февраля 2016, 18:13
У меня одного возник вопрос откуда у Бузуева рабочая униформа дома? Ее всем увольняемым сотрудникам кто не прошел испытательный срок дарят?
Гость
8 февраля 2016, 18:21
И даже бейдж!
Гость
8 февраля 2016, 18:29
Хорошо хоть спецуху отжал!
Гость
8 февраля 2016, 18:49
И бейджик проходной оставляют)
Гость
8 февраля 2016, 22:40
В Рашке всегда так, платят копейки и даже их не хотят выплачивать, а если выплачивают кидают как кость собаке.
Гость
10 февраля 2016, 10:36
Такой умный, открой свое дело и плати всем - МНОГО!
Гость
9 февраля 2016, 10:20
Ну что, теперь кладовщик Бузуев будет нашим знаменем, правда работу в этом городе не найдет
Гость
9 февраля 2016, 11:17
с чего вдруг? какие права он нарушил? нам такие нужны! с характером и с желанием работать
Гость
9 февраля 2016, 12:50
Гость
9 февраля 2016, 11:17
с чего вдруг? какие права он нарушил? нам такие нужны! с характером и с желанием работать
"Вам", это работникам биржи труда? Остальным скандалисты не нужны.
Гость
9 февраля 2016, 14:38
Гость
9 февраля 2016, 12:50
"Вам", это работникам биржи труда? Остальным скандалисты не нужны.
Если вы своим работникам тоже не платите, то такие работодатели как вы - не нужны никому. Если зп платят вовремя, то и скандала не будет. Умный работодатель это прекрасно понимает!
Гость
9 февраля 2016, 11:38
Да во многих организациях обманывают, пишут чистую и грязную зп, чистую выдают а с грязной надо еще повозиться, мало того заболел - уволили, объясняют тем что ты сюда работать пришел а не болеть, выплаты по больничному не делают, да и несчастные случаи тоже не расследуют, не говорю уже о спецождежде которую должны выдавать, только подписи собирают типо выдали, да много нарушений можно сказать в каждой 2 организации, а что делать простым работникам? куда деваться, если в городе столько организаций, а заводы переполнены, да и копейки неохота зарабатывать, вот и клюют на такие зп.
Гость
9 февраля 2016, 16:35
До нового года аналогичное заявление было подано Наталье Леготиной, результат тот же отказ итд если интересно почему и что делать дальше пиши мне комрад, я тебе весь расклад дам и документы покажу итд, просто знай что ты не один такой boss-bullet@mail.ru
Гость
9 февраля 2016, 21:41
Да не в Леруа он работал, а в сторонней компании поставщика, вот они и не платят, непонятно только почему руководство магазина не помогает ему получить з/пл, получается вся проблема в поставщике. Но так дела обстоят во всех крупных гиперах с мерчандайзерами (Метро, Ашан) вот и Леруа к ним подтянулась.
Гость
9 февраля 2016, 00:14
Да вы все полные ....... в lerua merlen очень хорошие цены не буду перечислять . Ещё один супермаркет в конкуренции. Я сам почти строитель и могу сравнивать цены с хоть castorama. Похоже отзывы на заказуху . Знаете .... против кого ! Ждём нормальных коментов от покупателей. Я простой человек.
Гость
9 февраля 2016, 08:27
Уважаемый Борис, вы обычный человек и не в курсе, что происходит на рынке строй.материалов. Каким образом Леруа делает цены ниже, не задумывались за счет чего? например, качество продукции, которое, к слову говоря, намного ниже и хуже, сам лично сталкивался. сам знаю, где заказывают они товар, чтобы не платить за транспортные. короче, все ваши крутые супер-гипер - маркеты типа Leroy Merlin, Castorama т.д. - простое надувало. порой люди платят тупо за бренд и название фирмы. Всегда покупал строительные материалы на стройбазе и никогда не жаловался.
Гость
9 февраля 2016, 08:54
А за счет чего (или за счет кого) такие цены ты задумался?
Гость
9 февраля 2016, 10:06
Гость
9 февраля 2016, 08:27
Уважаемый Борис, вы обычный человек и не в курсе, что происходит на рынке строй.материалов. Каким образом Леруа делает цены ниже, не задумывались за счет чего? например, качество продукции, которое, к слову говоря, намного ниже и хуже, сам лично сталкивался. сам знаю, где заказывают они товар, чтобы не платить за транспортные. короче, все ваши крутые супер-гипер - маркеты типа Leroy Merlin, Castorama т.д. - простое надувало. порой люди платят тупо за бренд и название фирмы. Всегда покупал строительные материалы на стройбазе и никогда не жаловался.
Как сделать цену ниже: 1) купить товара на 10 000 000р. а не на 500 000р. =Уровень дисконта и прочих "бонусов" будет выше. Разница в том, что для поставщика: прибыль в 10% от 500 000р. -это 50 000руб. прибыль в 4% от 10 000 000 -это 400 000руб. Это за "короткую" сделку. 2) Можно делать разную наценку на разные товары. Какой-то можно продавать в 0 или даже минус. Это гибкое ценообразование. 3) Можно выставлять более дешевые товары. Но т.к. ассортимент большой покупатель сам может выбрать из 20 наименований(цена или качество). Большинство мелким магазинов/рынков финансово не могут позволить иметь эти 20 наименований и держат 2-3. Все вместе это дает конкуренцию, что для рядого покупателя только плюс. В бизнесе же, кто-то может привыкнуть к НОВЫМ реалиям, а кто-то только жалуется. ps: В жизни слабые часто поливают сильных грязью, чтобы вырасти в собственных глазах(психология).
Гость
8 февраля 2016, 17:19
ГНАТЬ ЛЯГУШАТНИКОВ С ЗЕМЛИ РУССКОЙ!!!!!!
Гость
8 февраля 2016, 19:06
Нет уж, я не собираюсь опять по рынкам за стройматериалам ездить да спекулянтов-барыг кормить.
Гость
8 февраля 2016, 19:28
И так уже брюкву едим втридорога, хватит уже!
Гость
8 февраля 2016, 20:56
а то "наши" лучше? не знаю ни одной организации, где все в "белую"
Гость
8 февраля 2016, 18:18
он работал на контрагента,поэтому Леруа Мерлен к этим разборкам ни какого отношения не имеет
Гость
8 февраля 2016, 19:00
На лицо "серая схема"
Гость
8 февраля 2016, 19:38
Гость
8 февраля 2016, 19:00
На лицо "серая схема"
На лице
Гость
9 февраля 2016, 11:49
Никто не хочет платить -Леруа Марлен,тут же про завод Анкер....недалеко от места этих событий,находится завод ЖБИ-2(Копейское шоссе 50)...посмотрел сюжет и так повеяло до боли знакомыми проблемами.Если в Марлене один человек не может получить свои деньги,то на ЖБИ таких людей очень много.Долги по выплате зарплаты ещё с 2015г зависли в безмолвии.Чёрная зарплата тоже присутствует во многих цехах,хоть и осталось этих цехов на раз-два.Писали на директора в прокуратуру,и в нашу и в областную,в Роструд,в комитет по защите прав человека и ни каких сдвигов...Небольшие авансы иногда выплачиваются-сначала платили по 10000,а сейчас стали по пять да и то не всем....в данный момент завод не работает до 1-го марта-якобы нет заказов,но появились слухи что завод продают.И так уже распродано на заводе всё что можно...недавно ходили какие то люди по заводу и фотографировали корпуса цехов и всё что интересует их,видимо слухи переходят в реальные события.
Гость
9 февраля 2016, 13:15
А зачем вы там работаете?
Гость
9 февраля 2016, 16:13
Гость
9 февраля 2016, 13:15
А зачем вы там работаете?
в том то и дело что уже не работаю,но в курсе событий что происходит на заводе.Ведь большое кол-во людей уволилось ещё до Нового года,а с ними никак не могут рассчитаться.Да и с работой, сейчас сложно что то найти.Вот люди и надеяться что вдруг да и наладится...так что не так уж и просто-взять да и уволится
Гость
8 февраля 2016, 18:59
Не пойду в этот магазин, пока руководители там порядок не наведут! Бардак! Не должно быть такого в России! Пусть сворачивают свои удочки, у нас и своих рынков хватает.
Гость
9 февраля 2016, 09:49
А на рынках не бардак, все честно налоги платят и все там официально трудоустроены согласно трудовому кодексу, смешно.
Гость
8 февраля 2016, 18:51
Друзья! Не ходите в торговые представительства иностранных фирм. Даже если они оформлены как сетевые магазины. Нужно покупать только родное, Российское. Иностранцы в любом случае вывезут деньги к себе. Для нашей внутренней экономики это не выгодно.
Гость
8 февраля 2016, 19:59
Ходите в рынок перекрёсток, кирпич и другие замечательные торговые точки
Гость
9 февраля 2016, 09:47
Вообще-то там много товаров Российских производителей,а значит деньги за Российскии товары остаются в России, а иностранцы получают только торговую наценку.а вообще уход от налогов это Российское ноу-хау,а иностранцам это просто понравилось.
Гость
9 февраля 2016, 10:06
Хочу "российский" итальянский кафель, куда обратиться?
Гость
8 февраля 2016, 18:25
А я не понял, при чем здесь мерлен? Если у меня пара десятков контрагентов и где-то уволили кладовщика, он что, мне писать будет и в суд пригласят? Маразм...
8 февраля 2016, 21:38
чтоб заодно и вас проверить,ведь скрывают налоги все,а тут сигнал,а его обязаны проверить. я с такой ситуацией столкнулась.шуму было много ну ит штрафы конечно
Гость
9 февраля 2016, 14:42
Леруа Мерлон должна отвечать за всех контрагентов,с которыми сотрудничает!
Гость
8 февраля 2016, 21:41
сервис магазина ужасный, может конечно притрутся, но пока уровень гостробайтеров
Гость
9 февраля 2016, 21:34
молодец!!! когда будет таких больше работников, которые отстаивают свое право на официальную з. п. И требуют , а не выклянчивают заработанное , тогда и будут думать работодатели о соблюдении кзот!!
Гость
10 февраля 2016, 10:52
Лично, я, из солидарности к земляку, больше ни нагой в этот магазин. Жили раньше без них и дальше проживем.
Гость
10 февраля 2016, 11:12
Алмаз вообще не интересный трк, 1000 лет окупатся будет.
Гость
10 февраля 2016, 11:32
Устройте им СУДЕБНО_ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ вэбучку. И в ЧЕРНЫЙ СПИСОК КОНТОРУ !
Гость
9 февраля 2016, 09:58
Хотели как на западе жить, импортными шмотками шопинговаться, капитализмом тешить мозги? Вот получите дикий феодолизм, иностранное рабство и барскую кабалу для себя и своих детей (даже еще не родившихся)!
Гость
9 февраля 2016, 00:45
Бориска то походу подсадной!
Гость
9 февраля 2016, 00:57
100%
Гость
9 февраля 2016, 09:48
А Борис это наверное руководитель , который почему то стал сразу же логистом?!))))
Гость
9 февраля 2016, 09:48
А сколько стоит прокурорская проверка?
Гость
9 февраля 2016, 11:43
То что мудрят с зарплатой это одно,но то что товар у них самый выгодный это другое,и пусть конкуренты шевелятся,смотрю Кастарама сразу стала цены снижать,завозить товар,зашевелился рынок,конкурент Леруа спать и жировать не даёт другим-это очень хорошо, нам как покупателям.
Гость
8 февраля 2016, 21:12
Зато бывает некоторых работников уговариваешь устроиться, а они наоборот отказываются - говорят им это невыгодно, трудовой режим соблюдать надо, а так захотели пришли, незахотели - не пришли.
Гость
9 февраля 2016, 11:49
Уговорите меня! Пожалуйста! До пенсии далеко, но старость уже наступила. Опыт ,стаж, образование .Без судимостей ,долгов ,кредитов.
Гость
10 февраля 2016, 13:52
Гость
9 февраля 2016, 11:49
Уговорите меня! Пожалуйста! До пенсии далеко, но старость уже наступила. Опыт ,стаж, образование .Без судимостей ,долгов ,кредитов.
И меня тоже, уговорите!
Гость
8 февраля 2016, 23:02
Магазин дорогой, качество товаров и обслуживания низкое, недаром москвичи не считают его за магазин для ремонта. И никаких акций! уныло, однако
Гость
9 февраля 2016, 08:11
Борис, они цены вкусные только на плакатах делают, а на других сопутствующих товарах ценник драконовский! Да и сервис хромает! В Стройбазе №1 недавно брал материал: по звонку все привезли и подняли на этаж, еще и менеджера личного дали для консультаций, если вопросы будут...
Гость
9 февраля 2016, 09:25
Саня молорик, согласен с тобой: Стройбаза №1 выше похвал!!!!!!
Гость
9 февраля 2016, 12:53
при Мише Юревиче всё таки в области ситуация получше была!
Гость
9 февраля 2016, 13:16
С "обналом" да.
Гость
16 февраля 2016, 00:50
Спасибо за комментарий. Если Вячеслав устраивался к нам - его бы не взяли по тому как он все описывает. Но если все таки работал официально - законно бы его покинул, не зарабатывая не рубля. И в этом плюс в нашей стране, если ты устраиваешься в ту компанию, которая работает не официально, можно срубить легко и все равно на других. Это жизнь. А если увольняют. то есть за что. Очень красиво пишите название компании. Я понимаю свой человек. Ну а впрочем. сообщу одно, если не выплачивают. то нужно до нести до руководства Леруа (200 шагов), а если не ходят значит все хорошо, зная, что Леруа не все равно, а если используют другие методы - значит полная ерунда (срубить бобло). 200 метров и все решили, а тут тв канал, все дела и..... 8000 0в кармане. Бред. А что ходить, зачем, для чего...... Смысла нет. Вячеслав вправе получить свои деньги, но при одном условии если он их заработал, но у нас есть причины, что это не так. Ладно, спасибо.
Гость
18 февраля 2016, 03:05
Бред сивой кобылы написан...не зная всей ситуации...лучше бы просто промолчали....
Гость
9 февраля 2016, 13:26
Хочется понять ситуацию. Тема "Партнёра Леруа Мерлен проверит прокурор", а зачем Вячеслав транслирует Леруа Мерлен, если как я слышу он к ним никак не относится . Как всегда мы раздуваем скандал из-за некорректности СМИ, из той же серии как порочят Россию и манипулируют нами. Вячеслав молодец, но правду нужно искать, где исходит проблема, а не за счёт выгодных манипуляций, используя не виновных лиц. А если это так, но тогда не просто было увольнение. Это жизнь, везде такое бывает. И на это были причины. Я за правду!!! Здесь пахнёт, интересами определённых лиц и рейтингом. Жаль, но это так.
Гость
9 февраля 2016, 14:14
А может потому что Леруа Мерлен начала работать с недобросовестной фирмой?И несёт ответственность за этот шаг. А в Ростов на свои деньги не хочется ездить,особенно,если эти деньги даже выплачены не были.
Гость
9 февраля 2016, 16:48
вам минус за недопонятие ситуации. В Леруа Мерлен устроены и работают люди через левую контору,которых обманывают по зарплате с молчаливого согласия и бездействия "супер-пупер" Леруа.
Гость
8 февраля 2016, 17:41
Даешь Леруев больших и малых!