RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

южн.

750мм 56%
Подробнее
6 Пробки
USD 91,43
EUR 101,51
перейти к публикации
144 комментария к публикации

В деревне на Южном Урале начали строить глэмпинг в стиле Мальдив. Жители в бешенстве

1 сентября, 12:00
Отличное место! Найдите на карте, где находится радиоактиный след (ВУРС) от взрыва на Маяке, и сверьте с территорией новых "Мальдив". Спойлер. Прямо по тем местам проходит. Радооактивная зона.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

1 сентября, 12:06
Не зря деревне официально 1 человек остался... Расселяли те места после аварии. Онкология тех краях у жителей фиксируется в 5-6 раз чаще, чем в целом по стране. Интересно, правда?
1 сентября, 16:39
вот а если аэс построят так вообще весело будет.
1 сентября, 17:12
1 сентября, 16:39
вот а если аэс построят так вообще весело будет.
Место силы)
1 сентября, 11:02
"...предприниматель подал документы чтобы поменять на рекреационную... ПОКА всё бесплатно..." уже и так простому человеку негде бесплатно искупаться, с тоской вспоминается детство, когда вся детвора целыми днями время проводила у воды пока родители на работе. Буханка чёрного хлеба, пучок лука и соль - Ура, каникулы!
1 сентября, 09:26
Да-да, как на Мальдивах. Отличий почти не будет.. ну подумаешь вместо океана какое-то озерцо. Под водочку совсем разницы нет (сарказм) а цена конечно будет такая же.
Гость
1 сентября, 08:51
Доступ к воде должен быть свободный. Законы получаются не работают. Покупай что хочешь и твори что хочешь.
Гость
1 сентября, 09:23
а когда в рашке законы работали?
Гость
1 сентября, 10:07
Гость
1 сентября, 09:23
а когда в рашке законы работали?
При Сталине, вы это называете репрессиями.
Гость
1 сентября, 10:18
Статью не читало? Там русским по белому написано - доступ к воде свободный.
1 сентября, 16:37
проезжать к берегу запрещено, а перекрывать доступ к берегу норм, как выгодно так и извращаем закон в свою пользу.
1 сентября, 09:10
В итоге деревенское .... получится, далекое от Мальдив
Да ладно не переживайте. Через годик он свернёт свою деятельность, а то, что он построил, останется. Проходили миллион раз.
Гость
1 сентября, 09:26
А по моему у власти корыстные цели
1 сентября, 10:52
Земельный налог это источник доходов местного бюджета. Земли рекреационного назначения дороже сельскохозяйственных, даже при той же ставке налог будет выше. Плюсом рабочие места, выручка местным крестьянам от продажи овощей, ягод, молочка. Движуха почти всегда лучше, чем стоячее болото.
Гость
1 сентября, 16:28
1 сентября, 10:52
Земельный налог это источник доходов местного бюджета. Земли рекреационного назначения дороже сельскохозяйственных, даже при той же ставке налог будет выше. Плюсом рабочие места, выручка местным крестьянам от продажи овощей, ягод, молочка. Движуха почти всегда лучше, чем стоячее болото.
Там как раз не болото. А движуха там как раз не нужна, её в городе достаточно, туда тишину слушать люди приезжают.
2 сентября, 00:05
Гость
1 сентября, 16:28
Там как раз не болото. А движуха там как раз не нужна, её в городе достаточно, туда тишину слушать люди приезжают.
Надо было выкупать всю землю вокруг озера.
2 сентября, 01:55
Бизнесмены, оставьте в покое природу. А если вам скучно без дела, помогите нашим бойцам на СВО. Они во многом нуждаются.
Гость
2 сентября, 15:03
Не сочиняйте! Ни в чем они не нуждаются!
Гость
2 сентября, 15:21
А как бойцам мозгами-то помочь?
Гость
1 сентября, 10:31
Мин экология странная организация) всё время отписки, как можно продать береговую линию, это же просто сюр. Но обвинить жителей в корысти ума хватило
1 сентября, 16:41
а оно есть мин экологии? если да то почему нет экологии?
1 сентября, 16:13
Основные претензии жителей «нам там было удобно отдыхать». Хорошо хоть кто то взялся за этот пляж, поставил там туалет. Пусть он будет платным, но чистым. Плохо то, что этот пляж и деревня в эпицентре радиоактивного следа, их там всех эвакуировать надо, какие дачи, какие глемпинги?!!
Гость
1 сентября, 16:32
А куда отходы из туалетов на берегу озера интересно уходить будут? В воздух?
1 сентября, 16:39
Гость
1 сентября, 16:32
А куда отходы из туалетов на берегу озера интересно уходить будут? В воздух?
Гость, в изолированный септик, откуда их откачивает ассенизаторная машина. А куда раньше справляли нужду благородные отдыхающие жители Москвино, отдыхая на этом чудесном пляже?
Гость
1 сентября, 16:46
Основные претензии местных. Хотят тишины и как модно меньше чужих людей и машин. А туалеты свои имеются. Слава богу ноги еще функционируют. Все на озеро пешком ходят, ибо идти 5 мин.
Гость
1 сентября, 10:51
Никого они пускать не будут. Проходили это не раз. Поставят охрану и будут брать деньги за доступ, у нас нет законов, все хорошие озера оккупируют "приближенные" и зарабатывают на этом деньги. Если бы хотели огородить от машин, просто бы перепахали по периметру или бросили бы блоки, а сплошной забор именно для того чтобы никто не ходил
Гость
1 сентября, 08:48
То кампусы,то глупинги...Приучают нас к чему-то,не иначе! На проспекте все названия на инородных языках,а в новостях куча ошибок,от РУССКОГО отучают
Гость
1 сентября, 09:23
как только не отмазывются, чтоб оправдать собственную безграмотность.
Гость
1 сентября, 11:29
Какое отвратительное слово глэмпинг. Нечто среднее между глумиться и гламурный...На одном уровне со словом гаджет, примерно.
Гость
1 сентября, 17:52
Гость
1 сентября, 11:29
Какое отвратительное слово глэмпинг. Нечто среднее между глумиться и гламурный...На одном уровне со словом гаджет, примерно.
Есть прекрасное понятное слово - турбаза, пансионат.
Гость
1 сентября, 09:38
Снова хотят людей насильно счастливыми делать. Счастливы они будут потому что деньги начнут платить за отдых который им доставался всегда бесплатно. Местные власти хватит Родиной торговать.
Гость
1 сентября, 12:31
Капец озеру, суточные воды, канализация все пойдёт в озеро! 15 гектар, домики друг на дружке, куча туристов, вся канализация до последней, блин, капельки пойдёт в чистое зеро. Ничего личного, бизнес!
1 сентября, 15:34
ну смешные какие. думали жить в челябинской области и остаться в стороне от тенденций по организации платного отдыха у водоемов без бесплатного доступа? ну смешные вы конечно. вы еще скажите что хотели налоги не платить
Гость
1 сентября, 11:17
Екатеринбурских оленей отправляйте на свою историческую родину. Нечего им тут делать со своим столичным апломбом.
Гость
1 сентября, 11:06
Действительно, что, не подъёмными были бы затраты на расчистке берега в стороне от деревни? Надо было непременно строить между деревней и озером? Трудно было дорогу новую к своему "глэмпингу" накатать? Вот и пусть получают результат своей "экономии". Не с того "бизнесмены" начали. Местных в друзья нужно привлекать а не восстанавливать против себя. Загнётся этот "глемпинг" или сгорит в одну прекрасную ночь
Гость
2 сентября, 16:50
Самый трезввй взгляд на дело... абсолютно согласна...сэкономили, теперь греха не оберутся...наверняка, есть вокруг озера и другие достойные площадки для пляжа.
Гость
3 сентября, 08:51
Нет уже этой деревни, полтора дома осталось
Гость
1 сентября, 10:26
что за глемпинг? на русском пиши, автор
Гость
2 сентября, 07:14
Дивное становище.
Гость
2 сентября, 15:09
На русском нет такого понятия! Во все времена слова тех или иных языков заимствовались.
Гость
2 сентября, 15:44
Это новояз и на английском… «А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, только гренка не может стоить 8 долларов, а крутон может»
1 сентября, 21:40
Ну конечно,сейчас только такими бизнес проектами нужно заниматься.
Гость
2 сентября, 15:13
А почему нет? Отдых за границей дорогой стал. На нашем Юге еще дороже! Мы живем в уникальном регионе: край трех тысяч озёр! И глупо этим не воспользоваться. Много у нас оборудованных пляжей без быдла и мусора? Единицы! А мне хочется приехать и наслаждаться отдыхом без всякого быдла, без драк и громкой музыки, и я готова за это платить. Но вариантов не много!
Гость
3 сентября, 12:50
Гость
2 сентября, 15:13
А почему нет? Отдых за границей дорогой стал. На нашем Юге еще дороже! Мы живем в уникальном регионе: край трех тысяч озёр! И глупо этим не воспользоваться. Много у нас оборудованных пляжей без быдла и мусора? Единицы! А мне хочется приехать и наслаждаться отдыхом без всякого быдла, без драк и громкой музыки, и я готова за это платить. Но вариантов не много!
А кто не готов платить и хочет отдыхать по старике в палатке.. что делать?
Гость
1 сентября, 09:00
Vic_ Да, сразу после перестройки начали попугайничать американский сленг и британский кокни (кинулись смареть , что это!), а как нравилось слово секс, ну каждый . . . . мог козырять и вставлять при любом удобном случае перестроечный новояз . . . Все вместе . . . вместе с петей кашкарским . . . в ГУЛАГинг !
1 сентября, 13:24
Если Вас беспокоит слово "секс", то это у Вас что-то не так, а не у тех, кто это слово произносит.
1 сентября, 19:08
Гость, брать слова с чужого языка начали гораздо раньше. Ещё до крещения Руси. Исконно русских слов несколько десятков, да и то многие забыты. Слово «попугай» тоже французского или немецкого происхождения, чтоб вы знали…
Гость
1 сентября, 09:48
Скажу честно, людскому терпению приходит конец, а потом последует революция. Страшно представить, что мы проваливаемся в феодальный строй и этому потворствует лично сам глава государства. Думаю если он доживёт, то судить его будут, как преступника народа.
Гость
1 сентября, 10:18
Опять ты чушь несешь.
Гость
1 сентября, 11:30
Гость
1 сентября, 10:18
Опять ты чушь несешь.
Ты уже получило свои 15 рублей за работу?
Гость
1 сентября, 11:32
Ну да... под мычание коров мальдивские цены. Концепция... ))
Гость
1 сентября, 16:59
Вот интересно.... Управляющая обвинила местных в том, что они на машинах подъезжают прям к воде, когда хотьбы до озера 5 мин и все местные ходят пешком. Но почему то умолчала, что нелелю назад к ним каждый день ехали поездом грузовые машины, как раз по береговой линии, пока местный фермер не перекрыл им проезд.
Гость
3 сентября, 12:21
Виноват в этом кто? Кто продает эту землю и береговую линию с водоохранной зоной. Таких людей надо в тюрьму сажать за расхищение общенародного достояния.
Гость
1 сентября, 08:53
деревню закрыть, глемпинг обложить налогами!
Гость
1 сентября, 09:27
Она и так полностью заброшена
Гость
1 сентября, 10:34
деревню закрыть, жителей определить в крепостные при глемпинге!
Гость
1 сентября, 09:26
Деревня Москвина в 2002 году население 5 чел, в 2010 году 1 чел. Надо ему еще спасибо сказать, что какая то жизнь появится в этой заброшенной деревне
Гость
1 сентября, 15:13
написано же, что там много дачников, которые там не прописаны, но летом живут
Гость
1 сентября, 16:51
Читайте внимательнее, прописаных 1 чел, а домов с живущими там семьями 100, плюс 170 участков, с домами и людьми, в СНТ, которое находится в деревне. Все владельцы прописаны в Каменске-Уральском,т.к. если случится обратиться к медикам, ехать придется в Касли, а это 160 км от города.
Гость
1 сентября, 20:06
Согласен
Гость
1 сентября, 09:01
Vic_ Как только, так сразу . . . Все вместе . . . вместе с петей кашкарским . . . в ГУЛАГинг !
Гость
1 сентября, 11:07
Вымирают деревни же, а тут хоть какое-то развитие ее будет, если этот бизнесмен будет следить за порядком и чистотой на спрей территории
Гость
1 сентября, 11:54
А местные обитатели,что без рук и тыквой вместо головы?
Гость
1 сентября, 16:31
Деревня как раз не вымирает, а процветает. А вот приезжие товарищи загадят все вокруг. Местные жители как раз и убирают мусор и костровища после туристов.
Гость
2 сентября, 07:15
Гость
1 сентября, 11:54
А местные обитатели,что без рук и тыквой вместо головы?
Вы описали типичного жителя деревни
Гость
1 сентября, 12:07
Глемпинг! Леди и джентльмены? А если Атомная станция? Нет?
Гость
1 сентября, 12:24
Да, конечно земли, леса, поля, озера должны быть в доступе жителей. Как это было раньше, всегда, ни каких ограничений.
Гость
1 сентября, 12:55
Отдых нв Урале? ну,это жесть...
Гость
1 сентября, 15:27
Точно! Посреди полного звездеца в деревнях выстроят вот ЭТО
Гость
2 сентября, 09:12
БЕСПОЛЕЗНО писать во все инстанции....Вам и обвинили))))))). Не тратье время, хотите решить проблема - В ВАШИХ РУКАХ, СОБРАТЬСЯ НОЧЬЮ т сделать так, чтобы мыслей ни у кого не было больше занимать пляжи и озера. По закону- вы ничего не добьетесь, разрешают оставить доступа к пляжу потом - ННЕ СМЕШИТЕ)))). Проходили везде такое, не будет у вас потом ничего - а на пляж или понтон будут пускать по биркам на руке, если не снял глэмпинг -вход 1000 руб. Везде так примерно - все Еловое так откажали нувороши.....
Гость
1 сентября, 09:21
берешь трактор, сносишь забор. ставят опять, повторяешь.
Гость
1 сентября, 10:30
Повторить сможешь не сразу. Надо будет новый трактор, как минимум. Ну и чтоб переломы срослись.
Гость
1 сентября, 11:24
Гость
1 сентября, 10:30
Повторить сможешь не сразу. Надо будет новый трактор, как минимум. Ну и чтоб переломы срослись.
В таком случае бутылка с керосином ночью. Сомневаешься в наших способностях?)
Гость
1 сентября, 17:17
Гость
1 сентября, 11:24
В таком случае бутылка с керосином ночью. Сомневаешься в наших способностях?)
Прицел с тепловизором. Какая там ночь с бутылкой керосина. Самосожжение может случиться)))
Гость
1 сентября, 09:23
Ничего хорошего запада прийти не может.
1 сентября, 13:26
Чисто географически для Урала и Москва - Запад.
Гость
1 сентября, 08:54
прививку от бешенства привезти жителям.
Гость
1 сентября, 09:30
которых в деревне нет, даже бомжей
Гость
1 сентября, 09:32
Не хотим развития !!! Хотим как дикари жить в помойке . Отдайте озеро обратно нам , жителям деревни .
Гость
2 сентября, 15:15
Таких помоек и так полно! Касарги в пример! Превратили вокруг всё в помойку, любители свободного доступа к водным ресурсам!
3 сентября, 10:23
В чем тайный смысл названий на английском у этих "проектов" , да ещё в таких местах? Ну, кроме, надутых щек мамкиных маркетологов🤭
Гость
1 сентября, 09:13
Озеро чиновники сдали в аренду и жителей тоже потому, что на особо охраняемой территории Каштакского бора, где раньше находился детский оздоровительный лагерь, застройщик Курбатских распродает Родину - под строительство домов
1 сентября, 09:33
А там точно жители, а не борзые дачники?
1 сентября, 09:44
ПУтину пиши ..)))ты достал уже
Гость
1 сентября, 10:08
Таксист в Курской области землю просто так "сливает", а ты- лагерь оздоровительный.
Гость
1 сентября, 09:49
Правильно Тиньков сказал , не надо а России ни чего строить , куча недовольных будет
Гость
1 сентября, 10:10
👍👍👍👍!!100% прав !!
Гость
1 сентября, 11:31
Жив еще этот курилко?
Гость
1 сентября, 09:22
Лариса.Полагаю что в 80 ых там работа была .если было отделение колхоза .это ее в 90 ых не стало
Гость
1 сентября, 10:30
приеду. всех распугаю
Гость
1 сентября, 11:48
неча купатся всё на своём урааааа гойда гойдаааа
Гость
1 сентября, 16:44
мальдивы. хаха
Гость
1 сентября, 21:24
В прошлом году купался там , запутался в сетях , так прибежал дядя Слава еще наорал на меня , что сети порвал , слава богу сейчас этого не будет
Гость
1 сентября, 21:58
Я слышал сам губернатор области открывать глэмпинг приедет
Гость
1 сентября, 22:15
Там санаторий для ветеранов сво строить будут, проект из Москвы пришёл
Гость
2 сентября, 15:02
Гонять по белому песку на машине это варварство! Поэтому и отгородили. Колхозаны варвары везде! Привыкли к своим свинарникам!
Гость
2 сентября, 15:09
Автор, пиши по русски, что там начали строить, хватит этих новомодных словечек!