RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
248 комментариев к публикации

Взрывная тишина: фильм 74.RU о трагедии в Магнитогорске, исламистах и молчании следствия

30 декабря 2019, 08:15
Хоть бы кто-то из 74.ру или Базы задумался - нафига властям скрывать, что это террористы? Наоборот, для властей это яркий пример, что наши люди в Сирии гибнут не зря - мы боремся с терроризмом! А не боролись бы в Сирии - дома бы взрывали чаще! Если бы это был ИГИЛ, террористы - раздували бы во всех СМИ. А то постоянные вопросы власти - а нафига мы в Сирии, за нефтью и газом, доходы от которых пойдут олигархам? Так вот он готовый ответ для властей - нет ,мы боремся в Сирии с терроризмом! Но ведь нет такого! Насчет террористов и прочего - это все придумки СМИ, которые хотят схватить хайп на трагедии. Все пытаются вырулить на косвенных доказательствах, забывая главное - нет цели скрывать!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

В 2012 году вышла статья - Страна под «стационарным бандитом» Она легко ищется в поисковиках по названию. Более точного описания происходящего в России пока не встретил...
Гость
30 декабря 2019, 13:01
Неправда, это был сахар.
Гость
30 декабря 2019, 08:52
Сейчас сюда набегут пригожинские тролли и будут орать, что все неправда и фильм ложь Совести и чести у них нет, а желание продаться за копейку присутствует Видимо так их родители воспитали
Гость
30 декабря 2019, 08:57
Не знаю есть ли пригожинские тролли на самом деле,но такие как вы окупировали сайты со своими глупыми комментами.. Видимо родители вами вообще не занимались..
Гость
30 декабря 2019, 10:37
Гость
30 декабря 2019, 08:57
Не знаю есть ли пригожинские тролли на самом деле,но такие как вы окупировали сайты со своими глупыми комментами.. Видимо родители вами вообще не занимались..
"Не знаю есть ли пригожинские тролли на самом деле" - либо вы очень наивный и неинформированный человек, либо платный тролль, потому что такое обычно говорят платные тролли :)
Гость
30 декабря 2019, 11:20
Гость
30 декабря 2019, 08:57
Не знаю есть ли пригожинские тролли на самом деле,но такие как вы окупировали сайты со своими глупыми комментами.. Видимо родители вами вообще не занимались..
Молодец. Вот и отметился. 11,80 твои
Гость
30 декабря 2019, 08:01
А я хочу спросить о возможностях МЧС, чем они ограничиваются? Можно ли было эти завалы разобрать быстрее? Можно ли было больше тепловых пушек установить? Или, как всегда, все ограничено деньгами, которых, как правило, хватает на салюты?
Гость
30 декабря 2019, 09:01
А они вообще тепловые пушки не устанавливали там, и завалы не разбирали! Вы разве не видели? Они стояли, и нервно курили, да на телефоны снимали, а люди там умирали! Я вообще в шоке от этих ненужных спец служб, армии! Ни....а не делают, но зп получают огромную, ещё и ноют, как их служба и опасна и трудна! Да обычные граждане, в тысячу раз быстрее бы завалы там разобрали, никому не навредив! Но, у нас не выгодно это!)))
Гость
30 декабря 2019, 11:00
У мчс своего ни чего нет -ни генераторов, ни кранов, ни самосвалов, ни вышек и тд. Они все кого то привлекают, организовывают. Зато потом отчитываются, что сделали все сами.
Гость
30 декабря 2019, 11:30
Гость
30 декабря 2019, 11:00
У мчс своего ни чего нет -ни генераторов, ни кранов, ни самосвалов, ни вышек и тд. Они все кого то привлекают, организовывают. Зато потом отчитываются, что сделали все сами.
Странное министерство. Прямо как министерство пропаганды.
Гость
30 декабря 2019, 08:02
Можно в комментариях язвить как угодно. Но 74.ру - единственное, на мой взгляд, СМИ, которое действительно пытается добраться до правды.
Гость
30 декабря 2019, 10:51
Я тебя умоляю, все ТОЛЬКО! ради хайпа и бабла.
Гость
30 декабря 2019, 10:54
Гость
30 декабря 2019, 10:51
Я тебя умоляю, все ТОЛЬКО! ради хайпа и бабла.
Ну если хайп и бабло помогают установить истину, отчего бы нет?
Гость
30 декабря 2019, 11:18
а дадут им добраться???
Гость
30 декабря 2019, 08:32
Молодцы. А власть регулярно лжет по многим поводам и веры им нет И не будет
Гость
31 декабря 2019, 00:52
А вам всей правды знать и не положено !! Иначе сойдете с ума!!
Гость
30 декабря 2019, 08:57
Спасибо за правду, 74 ру, за ваш кропотливый труд по расследованию.
Гость
5 января 2020, 22:15
весь "кропотливый труд" заключался исключительно в том, чтобы литературно обработать и своевременно опубликовать то, что им слил опер
Гость
30 декабря 2019, 07:10
Пушкину не забудьте показать, а то он думает, что взорвался газ))
Гость
30 декабря 2019, 07:10
Путину
Гость
30 декабря 2019, 10:59
По-сути Песков признаёт факт теракта. Он заявляет, что взорвался газ. Но при этом он не уточняет КТО, КАК И ЗАЧЕМ его взорвал. Песков не отрицает факт теракта!!
30 декабря 2019, 22:04
Это была РАКЕТА!!!!1
Гость
30 декабря 2019, 10:50
Был Союз, была слаженная, пусть и не идеальная рабочая система. Союз распался в 90-х. Сначала бухарик Боря, а потом его мегоприемник Вова, бывший чекист... Да, у "нас" хорошо получается показывать зубки Западу с нашими тамагавками, искандерами, кинжалами и прочим... Чечня, Сирия, Венесуэлла... бабло в "престиж" великой державы. А по факту - загибающиеся пенсионеры, резкий спад уровня жизни обычных граждан, кредиты, медицина, образование в глубокой ж... А у олигархической верхушки все хорошо - дети учатся за бугром, собственность, гражданство и прочие плюхи!
Гость
30 декабря 2019, 15:15
Вот обратил внимание на такой факт: женился для получения гражданства. То есть получается фиктивный брак, или противозаконное достижение своих целей(развод, женитьба на настоящей жене, получение гражданства своим детям). И такое положение, по моему, уже даже за нарушение не считается. А сколько таких по стране? .
Гость
30 декабря 2019, 09:42
Кругом ложь,вранье и лицемерие....
Гость
31 декабря 2019, 14:44
Фильм однобокий и слабый
Гость
30 декабря 2019, 09:34
А можно сделaть вид, что ничего не было, чтобы не пришлось "любое событие оборaчивать в сторону правящей власти". Если не было отмашки сверху на освещение, то прекрaсно получается замалчивать, хотя и не всегда. Случай с "сухарем" не в тему, жертв не было, он же не в небоскреб влетел, скрывать смысла не было. Упал и упал, бывает. "5 мая 2019 года около 19:00 на взлетной полосе в Шереметьево при посадке загорелся самолет Sukhoi Superjet компании «Аэрофлот». Погиб 41 человек. «Было воскресенье, и из администрации президента звонил [Алексей] Громов. Требовали, чтобы в эфире этого не было, — вспоминает сотрудник Первого канала. — Эрнст ругался, говорил, что это уже есть на всех информационных лентах, и Первый должен это выпустить, потому что глупо не выпускать. Больше никто из каналов не возбухал. Но когда разрешили Первому, разрешили и всем остальным — мол, почему им можно, а нам нельзя?» В итоге сюжеты о катастрофе почти одновременно вышли на Первом и на «России 1»."
Гость
30 декабря 2019, 11:03
Уже год прошел с этой трагедии. И до сих пор скрывается ход событий, если банально взорвался газ-нечего скрывать, и привяжите к взрыву газа подрыв Газели, обыски в др доме и находку в мусорном баке возле ТЦ.
Гость
30 декабря 2019, 11:14
изолентой привязать или скотчем?....
30 декабря 2019, 11:33
"и привяжите к взрыву газа подрыв Газели, обыски в др доме и находку в мусорном баке возле ТЦ", ну привяжи и дальше что? как ты эти события связываешь в одну логическую историю? составь хронологию событий?
Гость
30 декабря 2019, 17:45
30 декабря 2019, 11:33
"и привяжите к взрыву газа подрыв Газели, обыски в др доме и находку в мусорном баке возле ТЦ", ну привяжи и дальше что? как ты эти события связываешь в одну логическую историю? составь хронологию событий?
Взрыв на вокзале. Затем взрыв в троллейбусе. Волгоград, а связать могли бы те, кто расследует дело, но они скрывают, отчего-то
Гость
30 декабря 2019, 11:22
По старой привычке вся правда будет раскрыта лет через 100 , документы под грифом секретно
Гость
30 декабря 2019, 10:28
По-сути Песков признаёт факт теракта. Он заявляет, что взорвался газ. Но при этом он не уточняет КТО, КАК И ЗАЧЕМ его взорвал. Песков не отрицает факт теракта!!!
30 декабря 2019, 10:34
пока никакого факта теракта не вижу, тема не раскрыта, куча домыслов и вопросов, логичной хронологии нет, как будто это разные истории
30 декабря 2019, 11:07
30 декабря 2019, 10:34
пока никакого факта теракта не вижу, тема не раскрыта, куча домыслов и вопросов, логичной хронологии нет, как будто это разные истории
kbs_chel, притянуто всё как-то. Связи между ВУ в урне, взрыва маршрутки и дома не увидела. Просто пересказ того, что произошло год назад. Фактов нет
Гость
30 декабря 2019, 17:42
30 декабря 2019, 11:07
kbs_chel, притянуто всё как-то. Связи между ВУ в урне, взрыва маршрутки и дома не увидела. Просто пересказ того, что произошло год назад. Фактов нет
Это и есть факты. Вся эта трагическая история начинается с факта -дом рухнул накануне праздника. Террористы любят теракты устраивать в праздники : Вы хотите праздника, а получите слёзы. Резонанс громче. Волгоград вспомните. И вот опять в Питере готовили теракт в новогодние праздники, но обезвредили. Вы слишком много требуйте от журналистов - их не пускают к следствию. Информацию им сливают свои источники. Скорее всего, из силовых ведомств. Далее они делают что могут -беседуют с людьми. Везде это называется -свидетели, это аргумент для суда, следствия, но не аргумент для идиотов. Связать все во едино могут те, кто ведет следствие, но они оплачиваются. Дальше -умный понял, дурак беспросветный требует новых фактов
Гость
30 декабря 2019, 07:14
а в этом фильмеце будут рассазывать, что жители этого дома через одного те еще алконавты и сказочники? одного в машине поймают под шафе и тот начнет выдумывать как его бедненького полицейские пасут день и ночь, другая на халяву выпросила и мецената квартирку, хотя квартира не ее была в этом доме?
Гость
30 декабря 2019, 07:19
О, запутинец уже нарисовался!
Гость
30 декабря 2019, 07:29
Гость
30 декабря 2019, 07:19
О, запутинец уже нарисовался!
о, "путен винават, все прапало, простой народ нитакой как чиновники" нарисовался-интересно посмотреть на ваш батл)
Гость
30 декабря 2019, 08:23
Гость
30 декабря 2019, 07:19
О, запутинец уже нарисовался!
О, диванный "противпутинец" нарисовался, полай тут и иди дальше работать
Гость
30 декабря 2019, 12:36
А пoчему вы не подумали, чтo убрать Дубровского нужно было не Путину, а другим людям, которые продают кoнтрафактный алкоголь и контролируются бывшими сотрудниками имеющими связи с исламистами?
Гость
30 декабря 2019, 12:41
По вашей логике получается что из за этого взрыва Дубровского должны были снять с должности , Не из за каких то серых схем со строительством дорог , домов , тендерами и тд . А именно из за ВЗРЫВА ! Вот теперь ответьте на вопрос , хоть где то упоминается что Дубровский виноват в этой трагедии !? Хоть в одних СМИ об этом говорили !??
Гость
30 декабря 2019, 12:46
Гость
30 декабря 2019, 12:41
По вашей логике получается что из за этого взрыва Дубровского должны были снять с должности , Не из за каких то серых схем со строительством дорог , домов , тендерами и тд . А именно из за ВЗРЫВА ! Вот теперь ответьте на вопрос , хоть где то упоминается что Дубровский виноват в этой трагедии !? Хоть в одних СМИ об этом говорили !??
Я недавно купил, совершенно легально, контрафактную бутылку Текилы, в одной из известных сетей. Сначала меня насторожил вкус и последствия, потом начал проверять по признакам контрафакта и они совпали на 100% . Если такие «чудеса» возможны, почему вы исключаете другие «чудеса»? Эти исполнители, о которых говорят в фильме, плевали на всевышнего ими управляли - деньги и только деньги.
Гость
30 декабря 2019, 13:02
Гость
30 декабря 2019, 12:46
Я недавно купил, совершенно легально, контрафактную бутылку Текилы, в одной из известных сетей. Сначала меня насторожил вкус и последствия, потом начал проверять по признакам контрафакта и они совпали на 100% . Если такие «чудеса» возможны, почему вы исключаете другие «чудеса»? Эти исполнители, о которых говорят в фильме, плевали на всевышнего ими управляли - деньги и только деньги.
Еще раз повторяю : "хоть где то упоминается что Дубровский виноват в этой трагедии !? Хоть в одних СМИ об этом говорили !??"
Гость
30 декабря 2019, 09:33
Я не мoгу пoнять, почему вы урусичи задумываетесь-задумываетесь уже 20 лет - и всё в унитаз. Неужели однoго раза с рязанским сахаром вам недостаточно, чтобы прекратить уже задумываться?
Гость
30 декабря 2019, 10:00
Рузсофoб, ты у нас метисик чтo ль? Давно?
Гость
30 декабря 2019, 13:07
Гость
30 декабря 2019, 10:00
Рузсофoб, ты у нас метисик чтo ль? Давно?
Лесом беги, ослик Пржевальского.
Гость
30 декабря 2019, 13:35
Никогда бы Путин не приехал на взрыв бытового газа, это изначально все было ясно...Это был теракт
Гость
30 декабря 2019, 13:49
Это вам Путин сказал?)
Гость
30 декабря 2019, 16:42
Может, это и не Путин был вовсе..
Гость
31 декабря 2019, 00:43
Путин приехал как Президент и настоящий мужик. Все вам плохо. Что за народ ??!!
30 декабря 2019, 08:35
это хохлы могли взорвать
Гость
30 декабря 2019, 08:41
Тебе чужое сало покоя не даёт, своё уже доел?
30 декабря 2019, 08:59
Гость
30 декабря 2019, 08:41
Тебе чужое сало покоя не даёт, своё уже доел?
Гость, извините, просто бесят меня хохлы
Гость
30 декабря 2019, 09:07
30 декабря 2019, 08:59
Гость, извините, просто бесят меня хохлы
Вот до чего людей доводит розсийское телевидение...
30 декабря 2019, 09:49
где связь всех этих событий: взрыв, "бомба" в урне и маршрутка? кому сдала хозяйка квартиру, в которой произошел взрыв? эти трое вообще были в другом доме, где "устроили цех по производству взрывчатки", напрягая всех соседей. где, вать машу, хронология событий? такое ощущение, что вы эти события пытаетесь связать в одну историю
Гость
30 декабря 2019, 12:27
Кому как, но так называемый фильм - расследование Базы ужасен. Создается впечатление, что такие фильмы создаются специально для дискредитации теории неслучайного взрыва. И это притом, что я сторонник неслучайности взрыва, все было слишком подозрительно. Но некоторые факты показанные в базовском видео просто смешны. Чего стоит дворник-орлиный глаз, сумевший быстро определить взрывное устройство, сим карту теле2 и т.п. Единственное, чего я ге не поддерживаю, так это травлю мчсников. Это делают откровенные тупицы, псевдоинтеллектуалы.
Гость
30 декабря 2019, 12:39
"которыe продают контрафактный алкоголь и контролируются бывшими сотрудниками имеющими связи с исламистами?" - всё смешалось , кони люди ))) Вы говоритe "которые продают контрафактный алкоголь" - ларёчники что ли ? а тех кто крышуeт местная братва их 90-х ?)) Да с связями Дубровского он бы эту шелупонь к ногтю на раз прижал и подвесил за одно место !) А если бы на самом деле были какие то влиятельные люди , так Дубу с Кремля намекнули бы как нужно поступать в какой либо ситуации , и не было бы ни какой шумихи . Почему он сейчас в Швейцарии живет а не в тюрьме ? Ему дали "добро" в Кремле на выезд
Гость
30 декабря 2019, 22:33
Террористы уже взрывали дома ранее, но власти же не скрывали это. Если бы еще тут только местные прикормленные следователи работали, то еще можно было бы объяснить коррупцией. Но там были не только местные, поэтому как-то не верится в терракт в доме. Пакет на остановке, взрыв маршрутки - это отдельно.
Гость
30 декабря 2019, 09:31
И где сенсация? Где факты или хоть что-то похожее на них? Пара потерпевших, пара очевидцев еще кто-то перед камерой поделились впечатлениями... и?
Гость
30 декабря 2019, 10:39
39 погибших, десятки пострадавших - это для тебя "пара потерпевших".... Да ты просто очень серьёзно болен. И скорее всего неизлечим. Доживай свой век.
Гость
30 декабря 2019, 13:45
Гость
30 декабря 2019, 10:39
39 погибших, десятки пострадавших - это для тебя "пара потерпевших".... Да ты просто очень серьёзно болен. И скорее всего неизлечим. Доживай свой век.
Речь шла конкретно о фильме "расследовании", а не о том, что произошло. А в фильме, если ВЫ не заметили, представлены, как раз, комментарии и впечатления нескольких человек, не более того.
Гость
30 декабря 2019, 17:33
Гость
30 декабря 2019, 13:45
Речь шла конкретно о фильме "расследовании", а не о том, что произошло. А в фильме, если ВЫ не заметили, представлены, как раз, комментарии и впечатления нескольких человек, не более того.
Не задавайте глупых вопросов. Люди боятся.
Гость
30 декабря 2019, 09:58
Взорвался газ, Путин никогда бы не стал врать, это не в его интересах.
30 декабря 2019, 10:08
ага, про вранье о российских военных в крыму, конечно же промолчим
Гость
30 декабря 2019, 10:37
Вашему Путину уже даже польский премьер надысь сказал, что врать нехорошо. Это же позор на весь мир уже.
Гость
30 декабря 2019, 10:48
Гость
30 декабря 2019, 10:37
Вашему Путину уже даже польский премьер надысь сказал, что врать нехорошо. Это же позор на весь мир уже.
Путин на документы ссылается, а вам Рузсофоб и польскому премьеру мы на слово верим).. Ссылка на документы это позор - вы тут правы, а вот болтать языком и глупо врать - это почетно)..
Гость
30 декабря 2019, 11:34
Очевидно следующее: кому-то нужно было убрать Дубровского, так как он кому-то мешал.
Гость
30 декабря 2019, 12:08
Видимо Степлеру это было нужно. Ведь это он место Дубровского занял.
Гость
30 декабря 2019, 12:10
Дубровский пешка , если бы его хотели убрать , убрали бы без шума и пыли !
Гость
30 декабря 2019, 12:14
Гость
30 декабря 2019, 12:10
Дубровский пешка , если бы его хотели убрать , убрали бы без шума и пыли !
А почему вы не подумали, что убрать Дубровского нужно было не Путину, а другим людям, которые продают контрафактный алкоголь и контролируются бывшими сотрудниками имеющими связи с исламистами?
Гость
30 декабря 2019, 12:08
Вспомните когда появился терроризм и против кого он был направлен , и встанет всё на свои места . Для тех кто не в курсе расскажу , появился он давно , но само понятие зародилось на рубеже 19-20 веков . И террор был направлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на людей у которых была какая либо ВЛАСТЬ ! А это политики,чиновники, царские(дворянские) особы , ну и люди которых мы сегодня называем олигархами . Что же мы видим сейчас ? Весь террор в наше время направлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ПРОСТЫХ людей ! Простых рядовых тружеников ! Террористы тех времен прекрасно понимали , что совершая свои акты против элиты , они пойдут (элита) на какие то уступки , что будут происходить какие то изменения в жизни страны , так как элита боялась за свою жизнь , жизнь своих близких. В свою очередь смерть простого крестьянина , или даже десятка крестьян была безразлична элите , ну убили бы террористы крестьян ну и вроде как шут с ними , потом как нибудь найдем . Ну а дальше выводы делайте сами.
30 декабря 2019, 12:18
выводы россияне должны были сделать еще после рязанского сахара, но блягодаря тому, "что у нашего народа имеется одна лишняя хромосома" (с), выводы не были сделаны
Гость
31 декабря 2019, 00:46
Если я не ошибаюсь.то террор зародился в россии среди народовольцев. Так что.он вернулся на свою родину. Старшего брата Ульянова-Ленина за какие дела повесили ??
Гость
30 декабря 2019, 12:38
Кoму как, нo так называемый фильм - расследование Базы ужасен. Создается впечатление, что такие фильмы сoздаются специально для дискредитации теории неслучайного взрыва. И это притoм, что я сторонник неслучайности взрыва, все было слишком подозрительно. Нo некоторые факты показанные в базовском видео просто смешны. Чего стоит дворник-орлиный глаз, сумевший быстро определить взрывное устройство, сим карту теле2 и т.п. Единственное, чего я ге не поддерживаю, так это травлю мчсников. Это делают откровенные тупицы, псевдоинтеллектуалы.
30 декабря 2019, 13:43
А почему у Вас возникло сомнение в адекватности дворника - "Чего стоит дворник-орлиный глаз, сумевший быстро определить взрывное устройство, сим карту теле2 и т.п."? Если дворник - так это должен быть балбес какой-то? Он тоже смотрит ТВ, по которому все это не раз доводилось до населения, постоянные призывы к "бдительности", "Если вы увидели подозрительный пакет или чемодан, не трогайте его... и так далее". Увидел. Рассказал кому следует. Правда, его информацию к делу не пришили...
Гость
30 декабря 2019, 14:49
30 декабря 2019, 13:43
А почему у Вас возникло сомнение в адекватности дворника - "Чего стоит дворник-орлиный глаз, сумевший быстро определить взрывное устройство, сим карту теле2 и т.п."? Если дворник - так это должен быть балбес какой-то? Он тоже смотрит ТВ, по которому все это не раз доводилось до населения, постоянные призывы к "бдительности", "Если вы увидели подозрительный пакет или чемодан, не трогайте его... и так далее". Увидел. Рассказал кому следует. Правда, его информацию к делу не пришили...
Здесь уже нечто вроде литературного чутья. Есть повествования, которые сделаны вроде бы грамотно, но что-то в них не так, слишком складно что ли.
Гость
30 декабря 2019, 13:56
УК РФ Статья 205. Террористический акт 1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ деятельности органов власти или международных организаций либо ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПРИНЯТИЕ ИМИ РЕШЕНИЙ, а также УГРОЗА совершения указанных действий в целях ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРИНЯТИЕ ИМИ РЕШЕНИЙ... - 9. Под общеопасным способом убийства (п. «е» ч. 2 ст. 105 УК РФ) следует понимать такой способ умышленного причинения смерти, который заведомо для виновного представляет опасность для жизни не только потерпевшего, но хотя бы еще одного лица (например, путем ВЗРЫВА, поджога, производства выстрелов в местах скопления людей, отравления воды и пищи, которыми помимо потерпевшего пользуются другие люди). И так далее. Вопрос. С чего вдруг все взяли, что данное преступление подходит под определение теракта? Где угроза власти или воздействие на принятие решений?
Гость
9 января 2020, 22:54
Капец! Ну, ты точно чукча. Перечитай еще раз то, что скопировал в свой коммент... Угроза, блин...
Гость
31 декабря 2019, 01:20
Журналисты 74 ру боятся неудобных для них вопросов !! Удаляют.
Гость
1 января 2020, 05:43
Стопудово !
Гость
30 декабря 2019, 07:18
Цель у терроризма - посеять панику, чтоб боялись и слушались. Им по кайфу, когда их теракты на слуху, их обсуждают, от них паникуют. Они любое ЧП готовы взять на себя, понимаете? Взорвали дом в Магнитогорске, страшно? - Получите новый теракт и распишитесь. Не нужно об этом говорить. Взорвался газ и точка! Правду знаем, но лучше молчать.
Гость
30 декабря 2019, 07:22
Вот и заткнись, раб.
Гость
30 декабря 2019, 08:27
Самое смешное что люди в данном случае разменная монета. Просто власти плевать и на людей и на их судьбы. Вы должны понимать что 9/11 что тут сплошная ложь.
30 декабря 2019, 10:00
"Цель у терроризма - посеять панику, чтоб боялись и слушались", только не в скрепостане, где 31 бухали и бахали салюты
Гость
30 декабря 2019, 15:46
Вам Песков сказал что теракт, значит теракт. Выключайте газ когда кушать сварили! Из-за вашего борща и макарошек люди страдают.
Гость
7 января 2020, 18:29
Путинская Россия. гибнут люди...спасаем другие страны! ПОЗОР!
Гость
30 декабря 2019, 09:36
А доказательства,что это газ есть? Был теракт в метро,не сошлешься на газ,и Путин оперативно прилетел.
30 декабря 2019, 09:41
"А доказательства,что это газ есть?", доказательства, что не газ? "Был теракт в метро,не сошлешься на газ,и Путин оперативно прилетел", он не прилетал, а был в этот моммент в питере, на сколько я помню
Гость
30 декабря 2019, 10:44
Даже факт подрыва газа не отрицает факт теракта. Песков утверждает, что взорвался газ. Но Песков умалчивает о том, кто, как и зачем этот газ взорвал. Песков не отрицает факт теракта.
Гость
30 декабря 2019, 11:01
Никуда он не прилетел. Он был в те дни в Питере на каком-то совещании.
Гость
30 декабря 2019, 17:01
Радуйтесь, что власть молчит. Вообще то за подобные фейки сейчас срок можно схлопотать.
Гость
30 декабря 2019, 17:21
Думаете, не было ни взрыва, ни сгоревшей маршрутки, ни самодельной бомбы у урне?
Гость
30 декабря 2019, 17:48
Фейк это ты. А власть промолчит -вот увидишь. Не в ее интересах это дело на свет выносить. Она хочет , чтобы про него забыли. Хотя ей не лень человека за лайк и репорт посадить, но здесь промолчит
Гость
30 декабря 2019, 14:05
Что за неблагодарный народ?! Для них фильмы снимают, стараются, а они все недовольны. Все не так. В итоге результат такого длительного Труда - 10 000 просмотров, а у элементарной новости, что мужчина на школьном катке умер 39 000
Гость
30 декабря 2019, 14:31
Это легко обьяснимо. Смерть мужчины на катке -факт и читатели,кто из любопытства, кто из сочувствия, прочитал данную новость. А фильм, это трактовка событий создателями фильма и многие не хотят смотреть ангажированный взгляд авторов фильма и игнорируют его..
4 января 2020, 00:44
Тема не раскрыта. Заключения нет. Перевели просто текст в видео. В общем не плохо. Хотелось бы резюме СК!!!
Гость
30 декабря 2019, 09:38
"Этот фильм заставит вас задуматься" Ну да, заставил. 23 минуты новоиспечённые "фильммейкеры" вышибают слезу у зрителя. Ребят, без вас можно посмотреть кадры и послушать очевидцев. Где расследование? Где срывы покровов? Зачем этот громкий запуск "фильма", да особо после аналогичного пшика "Базы"? Признайтесь уже, что вами движет не "тяга к правде" - она видна и без вас, старателей. Ох, дальше с вашим бракоделием нет желания разбираться. Халтура, хайп, танцы на костях.
Гость
30 декабря 2019, 14:39
>Признайтесь уже, что вами движет не "тяга к правде" - она видна и без вас, старателей. И в чем она, правда, о всевидящий?
Гость
30 декабря 2019, 15:55
Vital, успокоили толпу просто напомнив об этом ,а люди как слепые не видят что это старый материал расследования. 74 ру,не осуждаю ,скорее всего в последний момент поменяли видео
Гость
31 декабря 2019, 09:46
Гость
30 декабря 2019, 15:55
Vital, успокоили толпу просто напомнив об этом ,а люди как слепые не видят что это старый материал расследования. 74 ру,не осуждаю ,скорее всего в последний момент поменяли видео
Что не отменяет ничего из сказанного мной выше
Гость
30 декабря 2019, 08:46
Алан -молодец, не только спасал людей, но еще сообразил сказать мужчине под завалами,что его семья спасена.. Отдельной "благодарности" заслуживают "операторы" , торопившиеся запечатлеть "увлекательные" кадры..
Гость
30 декабря 2019, 09:32
"Молодые снимали на телефон, а старики плакали"..кошмар. Не могут помочь, так пусть хоть не снимают, что за люди. Организация спасения и работа с пострадавшими- это была забота Дубровского.
Гость
30 декабря 2019, 12:58
Взорвался газ, надо приводить в порядок газовую профилактику, а не подтасовывать факты под террор!
30 декабря 2019, 13:39
Ну не было там никакого газа, говорят же совершенно конкретные люди: ушел парень в гараж за пять минут до взрыва, спускался пешком и не унюхал даже признаков газа! Что ж вы такие упрямые? Головой надо думать, ну хоть иногда....
Гость
30 декабря 2019, 22:37
Выселили бы всю общину чуребеков в 24 часа и закрыть въезд раз не могут порядок навести среди своих. взорван дом взорвать аул
Гость
31 декабря 2019, 01:18
И непонятен замысел журналистов 74 ру навязать читателям версию тер.акта.Вроде.из администрации Президента РФ пришел четкий ответ. Вы против и решили подерзить ?? Ребятки ! Так можно и без работы остаться !!
Гость
31 декабря 2019, 08:13
Ты чей холуй?
Гость
31 декабря 2019, 20:46
Гость
31 декабря 2019, 08:13
Ты чей холуй?
Скажу лично тебе: старый чекист. А потом ты ответишь на все Мои вопросы. !"!..
Гость
31 декабря 2019, 01:22
Боитесь к себе вопросов !!!
Гость
31 декабря 2019, 14:29
Тема приезда первого лица не раскрыта...
Гость
4 января 2020, 12:41
Почему полунегры такие злые, как собаки? Почему постоянно воюют?
12 января 2020, 10:30
Почему отключена возможность минусовать нелепые комменты угодные царю?!
Гость
20 марта 2023, 12:06
Когда суд будет над террористами.