Экономика В России растет популярность дистанционных платежей

В России растет популярность дистанционных платежей

В России среди интернет-пользователей растет популярность дистанционных платежей. Таковы результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI). Самый распространенный способ оплаты покупок в Интернете – банковские карточки.

Банковский пластик сохраняет лидерство среди возможных инструментов безналичной оплаты товаров и услуг. Электронные деньги (Webmoney, «Яндекс-деньги» и прочее) – второй по популярности способ безналичных платежей в Интернете. На третьем месте – платежи за товары и услуги через личный кабинет системы интернет-банкинг. Причем популярность данного способа оплаты выросла за последний год наиболее сильно. Если год назад платежи через интернет-банк делал каждый пятый пользователь Интернета (22%), то в августе 2012 года – практически каждый третий, выяснил опрос НАФИ.

Банковскую карту для безналичных платежей чаще используют женщины, чем мужчины (61% против 56% соответственно). А оплату электронными деньгами, наоборот, предпочитают мужчины (52% против 33%).

Банковская статистика подтверждает – популярность дистанционных платежей увеличивается, причем активно растет число транзакций в адрес поставщиков товаров и услуг через Интернет. «То, что банковские карты лидируют среди способов электронной оплаты, неудивительно. Это наиболее понятный и быстрый инструмент. Кроме того, еще одним преимуществом пластика является полное отсутствие банковской комиссии при платежах. Также у интернет-пользователей есть возможность оформить виртуальную карту, созданную специально для безналичных расчетов в Сети. Клиенту открывается карточный счет, после чего он может оплачивать товары и услуги в онлайн-магазинах и аукционах всего мира. Возможность пополнять карту через «Электронный банк» только на сумму покупки защищает средства от мошенничества и помогает контролировать расходы», – отмечают в управлении банковских карт и дистанционного обслуживания ВУЗ-банка.

За 2011 год жители Урала совершили порядка 700 тысяч операций по картам Visa и MasterCard, выпущенных ВУЗ-банком. За первое полугодие 2012 г. рост числа операций в торгово-сервисной сети составил 25 % по сравнению с данными за аналогичный период прошлого года.

Интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в 2011–2012 годах. Подробно ознакомиться с результатами можно на сайте агентства.

Источник: ОАО «ВУЗ-банк»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Поездка со склизкими, трущимися друг о друга телами»: москвич протестировал челябинские автобусы и высказал резкое мнение
Дмитрий Толстошеев
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления