читать и пересказывать вслух не пробовали? совершенно бесплатно каждый день в любое время
Гость
11 февраля 2014, 23:47
15 занятий и ребенок вундеркинд??!!! Современные родители готовы оплачивать репетиторов, школы, курсы, тренинги.... Самое лучшее вложение - это личное время родителей, потраченное на детей. Чем больше вложено в ребенка именно в детстве ( до школы),
тем выше результат. Учителя работают с тем багажом знаний, умений, способностей ученика, которые сумели заложить родители в детстве и выше этого , увы, '' не прыгнуть. '' Многие родители придерживаются мнения - не надо портить ребенку детство, пусть наиграется в машинки и куклы. Огромное заблуждение. Именно в детстве формируются интересы ребенка, его привычки и характер. 15-20 минут (хотя бы) в день ОБЩЕНИЯ с сыном или дочкой и..... ваш ребенок вундеркинд!
Гость
14 февраля 2014, 11:45
Считаете ребенка с пеленок за парты садить нужно? Давайте! вырастет наверное очень умным будет.
Гость
14 февраля 2014, 20:45
Гость
14 февраля 2014, 11:45
Считаете ребенка с пеленок за парты садить нужно? Давайте! вырастет наверное очень умным будет.
А Вы, видимо, считаете, что в 6 лет, прослушав метод "Томатиса" сразу умным станет? Не надо ребенка с пеленок за ПАРТУ сажать и навязывать обучение. Все это делается в игровой форме. На природе посчитать птичек, объяснить, что эти самые птички различаются по-видам и по месту проживания....не не пробовали???? Алфавит на магнитиках к холодильнику ляпать, лепить из пластилина причудливые фигурки, рисовать? Старшую дочь родила в 20, сидя дома в декрете, научила ВСЕМ азам...как сама могла и понимала. В садик не ходили, читала с 2,8 по слогам...Сейчас она в 7-ом, младшая в 3-ем...обе отличницы!!! Любите своё дитя, вкладывайте душу и будет Вам чсастье!
Гость
15 февраля 2014, 22:57
Гость
14 февраля 2014, 11:45
Считаете ребенка с пеленок за парты садить нужно? Давайте! вырастет наверное очень умным будет.
Товарищ, пишут о необходимости общения с ребенком, а не о партах...:Но я абсолютно согласен с Автором поста - "Самое лучшее вложение - это личное время родителей, потраченное на детей." Имею опыт подобного общения и вижу его результат. Необходимо в детстве привить ребенку любознательность и развивать с возрастом, направляя и помогая. Я всегда говорил своим детям:"Знания - это то, что всегда будет с вами!"
Гость
11 февраля 2014, 23:53
Ходили на томатис, совершенно бесполезная трата времени и денег, никаких изменений не заметили
Гость
12 февраля 2014, 18:26
видимо вы не серьезно отнеслись к занятиям
Гость
12 февраля 2014, 21:56
Гость
12 февраля 2014, 18:26
видимо вы не серьезно отнеслись к занятиям
Хорошая отговорка. Как можно 6-летнего ребенка заставить = попросить = уговорить отнестись серьезно к занятиям? От относится
так - как может. 2часа 30 минут - продолжительность занятия- для дошкольников и младших школьников - это не слишком много?
даже, если предположить, что есть перерыв.
Гость
12 февраля 2014, 11:48
Только ленивые не видят изменений!!! Я прослушала 2 курса и очень довольна результатом! У меня работа очень активная, требует много эмоций и сил, после курсов все стало проще и понятнее! В голове создается ощущение, что все "разложено по полочкам", информация усваивается намного быстрее и легче! Томатис, конечно, не волшебная палочка и за 15 дней человек не превращается в вундеркинда, но однозначно может этому поспособствовать, если, конечно, у человека есть к этому потенциал.
Гость
12 февраля 2014, 22:07
Это - комментарий ребенка 6 -17 лет ? Современные дети активно работают? Программа, вроде бы составлена для детей...
Это - комментарий ребенка 6 -17 лет ? Современные дети активно работают? Программа, вроде бы составлена для детей...
Там есть курс и для взрослых, зайдите на сайт
Гость
13 февраля 2014, 15:25
Гость
12 февраля 2014, 22:07
Это - комментарий ребенка 6 -17 лет ? Современные дети активно работают? Программа, вроде бы составлена для детей...
Мне не 15 и не 17 лет, к сожалению) Но у меня, такие результаты, а детский мозг он более гибкий и более восприимчивый.
Гость
19 февраля 2014, 08:13
бедные современные детки! иностранные языки с первого класса, логарифмы с третьего, репетиторы и дополнительные занятия, лицеи и гимназии...в итоге к 13 годам ребенок не может в уме сложить два двузначных числа, имеет весьма отдаленное представление как об иностранном, так и о русском языке, не способен сосредоточиться на чем-либо больше полминуты и фразы длиннее четырех слов не воспринимает. и главное - не может думать. как-то же мы выросли без этого, а тем более наши родители, не глупее Европы. родители должны с детьми заниматься - читать, рисовать, собирать конструкторы, забивать гвозди и сажать цветы. а все эти центры - так, за пивом перед подружками понтануться...вместо общения с ребенком.
Гость
20 февраля 2014, 22:47
Согласна, родители должны заниматься с детьми. Бесспорно! Современные дети все же отличаются от нас и наших родителей. Все дело в информационном потоке, который на них обрушивается. Мозгу приходится обрабатывать гораздо больший объем информации. Ни у вас, ни у ваших родителей (не сочтите за непочтение и неуважение) НЕ было ни компьютера, ни телефона, ни телевидения с 1234 каналами, ни игр в телефоне, ни других гаджетах.
На современном этапе необходима помощь мозгу. Или все в лес, подальше от цивилизации!
Гость
17 февраля 2014, 20:20
чтобы увидеть результат, то желательно пройти 2 курса. я сама прошла сначала один курс и мало что заметила в себе. но прослушав 2 курс. видишь изменения в себе и радуешься этому. конечно они не такие, что я стала другим человеком, или у меня появились сверхъестественные силы. но внутренне я знаю, что я поменялась и в лучшую сторону. у каждого свое открывается . и именно то, что не хватало именно тебе. я с каждым днем понимаю, что даже на какие то ситуации я стала реагировать просто по другому... я всем советую. вся Европа активно пользуется этим, а до России. тем более до урала это только пришло... люди едут с Екатеринбура сюда, есть заказы на ближайшие города. пройдут года и это будет пользоваться таким спросом, что очередь будет на запись. если есть сомнения - не сомневайтесь.
Гость
23 февраля 2014, 00:13
Люди, вы вообще о чем? Вам что запрещают заниматься с ребенком или насильно отправляют на курсы? Это просто еще одно предложение для развития вашего ребенка! А если Вы сами развиваете своего ребенка и при этом у Вас еще есть время сидеть в интернете и обсуждать различные новости, то я поражен вашими способностями!!!!
Гость
13 февраля 2014, 14:26
да люди капец вы просто !!!чтобы говорить хорошо это или плохо надо сначала проверить на себе а потом уж изъяснятся!
Гость
14 февраля 2014, 15:37
Может вы тогда людям 20 000 одолжите на занятия?
Гость
16 февраля 2014, 00:39
Гость
14 февраля 2014, 15:37
Может вы тогда людям 20 000 одолжите на занятия?
если человек хочет развиваться и расти дальше, то он всегда найдет ту сумму денег которая ему необходима! и вообще чтоб добиться результата человек должен в себя вложить. если вам на ребенка 20000 жалко то я уж незнаю что и сказать....
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
739мм 93%Метод «Томатис» для стимуляции мозга