RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
424 комментария к публикации

Семья из Челябинска вышла к школе с плакатами против дистанционки

18 мая 2020, 22:27
18 мая 2020, 23:11
Полностью поддерживаю эту семью. Тоже из 104 школы, нет такой программы как дистанционное обучение детей. Не каждый взрослый сможет обучаться на дистанционных курсах, знаю по себе а тут дети, старший дома 12 лет смотрим за младшим 4 годика мы с супругой на работе. Вот вам и вся ваша удалёнка.
18 мая 2020, 23:20
ну и? Смысл пикета? Не нравится что, не могут организовать обучение, не семи пядей во лбу - трактористы, доярки, и ещё куча заслуженных (без иронии) профессий им будет открыта. У нас, на минуточку, строй уже не тоРт, если кто-то не понял. Никто вошкаться с детками из проблемных семей, где выживание основа, а сами детки отлынуть от учёбы рады - не будет. Это никому уже ненужно. Детки из маргинальных семей, но что тянутся выплыть, они сами горой и кого хошь за пояс заткнут, на бюджеты поступают (пока ещё) и всячески пытаются выбраться из того болота, в котором их родили. Пока есть возможность. Ну а те, которых из под пинка, да палкой в учёбу - ну это ж нормально, не всем же белыми воротничками быть и сильными мира сего. кому-то и обслугой быть надо! Если родители не тянут и воздействовать никак не могут, а дети сами не разумеют - вот он, тот "естественный отбор" в трудовой среде, это упрощенно. Формируется некий пласт определённой трудовой среды (которая тоже важна в социуме, надо сказать). И это нормально в данном капиталистическом строе. Кому-то ж надо и эти ниши занимать. Но, что хочу сказать особо - родители! Вы сейчас САМИ эти ниши своих детей и формируете. Потому что пока ещё от вас хоть что-то, но ЗАВИСИТ. Потом уже не будет такой возможности, потом будет всё как везде.
18 мая 2020, 23:39
18 мая 2020, 23:20
ну и? Смысл пикета? Не нравится что, не могут организовать обучение, не семи пядей во лбу - трактористы, доярки, и ещё куча заслуженных (без иронии) профессий им будет открыта. У нас, на минуточку, строй уже не тоРт, если кто-то не понял. Никто вошкаться с детками из проблемных семей, где выживание основа, а сами детки отлынуть от учёбы рады - не будет. Это никому уже ненужно. Детки из маргинальных семей, но что тянутся выплыть, они сами горой и кого хошь за пояс заткнут, на бюджеты поступают (пока ещё) и всячески пытаются выбраться из того болота, в котором их родили. Пока есть возможность. Ну а те, которых из под пинка, да палкой в учёбу - ну это ж нормально, не всем же белыми воротничками быть и сильными мира сего. кому-то и обслугой быть надо! Если родители не тянут и воздействовать никак не могут, а дети сами не разумеют - вот он, тот "естественный отбор" в трудовой среде, это упрощенно. Формируется некий пласт определённой трудовой среды (которая тоже важна в социуме, надо сказать). И это нормально в данном капиталистическом строе. Кому-то ж надо и эти ниши занимать. Но, что хочу сказать особо - родители! Вы сейчас САМИ эти ниши своих детей и формируете. Потому что пока ещё от вас хоть что-то, но ЗАВИСИТ. Потом уже не будет такой возможности, потом будет всё как везде.
Инкогнито707, согласен, смысла в пикете нет но проблема с дистанционным обучением есть, у всех по разным причинам.
18 мая 2020, 23:48
18 мая 2020, 23:39
Инкогнито707, согласен, смысла в пикете нет но проблема с дистанционным обучением есть, у всех по разным причинам.
Но те проблемы, которые имеются, о которых Вы - явно не у этой семьи. Эта семья пока не поняла ещё, что она "есть" в будущем и каковы её перспективы. Это просто акт несогласия с текущей действительностью, к которой семья, даже с дошкольниками, в сложившихся реалиях оказалась не приспособлена, и именно их пикет - это своего рода такой маргинальный акт против сложившихся "пандевидных изменений", ну не знаю, как вообще можно выразить корректно то, что все люди так или иначе ощутили на себе последствия пандемии, а вот этой конкретной семье именно будущая дистанционка с детьми не по вкусу. Хотя пособия "3-16" они уже наверняка оформили, как пить дать. Как и все цыгане, что тут говорить.
18 мая 2020, 22:46
А маски где у митингующих? Была бы такая же дисциплина, как в Китае, - можно было бы и учиться. У нас даже взрослые нарушают рекомендации врачей и власти. Что о детях говорить? Привет бабушкам.
19 мая 2020, 12:42
Хотя бы затем, что там уже толпа, и если к ним кто-нибудь подойдёт, поговорить, уж точно молчать не будут... Потенциальные переносчики. На улице, не на улице. Есть дистанция, которую нельзя нарушать без маски.
18 мая 2020, 23:26
Дистанционное образование -это хорошо, НО только тогда, когда наши учителя смогут их проводить не в ущерб знаниям детей. Я училась(и брат, и сестра) в школе сами, мама с папой только меня гоняли (по первой, как старшую), и нам Бог дал прекрасных учителей. Сейчас педагоги, почти все -КАРАУЛ к работе относятся (сама по первому образованию физик-математик). И не потому-что глупые или бездарные, а потому, что их система и бюрократия все силы "съедает". Отсюда всё и перекладывается на плечи родителям.
18 мая 2020, 23:01
Бедные дети, ведь им это передастся по наследству.
19 мая 2020, 08:50
Я бы тоже вас заблокировал. Несколько раз.
Гость
18 мая 2020, 22:34
Вот это инфоповод так инфоповод.
18 мая 2020, 23:05
Дичь какая-то. Плодиться мы можем, а вот устали, что всё закрыто и все вместе. Маргиналы.
18 мая 2020, 23:03
Клоуны блин, осталось учиться три дня, где раньше-то были? Или решили сорвать свою минуту славы? Тем более детей учеников в семье нет, что лезет?
18 мая 2020, 23:10
захотелось поди так, попиариться, да фоточки в семейный альбом нахаляву сохранить. Это ж тоже труд. А тут приехали, поснимали...
Гость
18 мая 2020, 22:55
Господи! Женщина! А когда вы планировали детей и рожали их, про воспитание вопрос не стоял!? Уже она устала!!! У меня двое в начальной школе. С удовольствием встаём в 9 и на связь с учителем. Потом д.задание. Что то сами, что то со мной ( я кстати работаю) Родители учите детей самодисциплине!!! Веди скажите себе честно почти все весь день сидят в гаджетах. Любите своих детей!!!! И не будет всё так плохо!!!
18 мая 2020, 22:30
В будущем часть школьных занятий будет онлайн. С этим нечего сделать невозможно. Но от нас зависит, как будут организованы эти онлайн занятия.
Гость
18 мая 2020, 22:43
Что за бред я сейчас прочитала??? Сдайте в детдом своих троих детей, раз Вам уже с ними сложно! Что будет дальше? Когда они все будут учиться в школе?
Гость
18 мая 2020, 22:47
Новостей что-ли не осталось уже? И не понятно, причем тут школа, если ребенок ещё даже не учится там. Ну не делайте задания из садика. А уж логопед то причем?? Значит проблемы у ребенка, это же хорошо, что с ним занимается специалист. Бред какой то.
19 мая 2020, 10:53
Никитины семерых детей воспитали, в садик не водили. Оба работали!!! В сельской местности! В школе дети через классы перескакивали, вот с кого пример надо брать! С детьми надо самим заниматься. Может не так радикально, как Никитины, но свои дети никому, кроме родителей, не нужны. Почему это так трудно понять!??
Гость
18 мая 2020, 22:44
А я не поняла какие задания дает воспитатель? Так у всех в садиках сейчас?
18 мая 2020, 23:54
А вообще, к каждому уроку у учителя есть конспект, запишите пару уроков и потом с директором сравните)), что она объяснила, а что на самостоятельное обучение дала.(в конспекте прописываются и дом.задание, чего-сколько-когда)
18 мая 2020, 23:23
Молодцы! Школа должна учить, а не родители!!!!
19 мая 2020, 09:18
Дайте нам послушных, всему наученных учеников, мы их научим!!! Чему? Если их уже научили родители? В чем задача и роль школы?
Гость
18 мая 2020, 22:41
Ещё в школу не пошли, а уже устала.
19 мая 2020, 18:45
Молодцы Родители! Вот все бы так дружно. Дети должны общаться со сверстниками, а не сидеть дома с родителями и гувернантками.
Гость
19 мая 2020, 04:32
Зачем тогда рожала то троих?!
Гость
18 мая 2020, 22:37
А она не знала, что в школе 11 лет надо заниматься?
19 мая 2020, 11:04
Вот последствия стимулирования рождаемости маткапиталом! Удобно же, сидишь дома, не работаешь, штампуешь детей, воспитание и обучение которых оплачивают налогоплательщики, оплачивают ипотеку, получаешь льготы в качестве многодетной семьи и т.д. Вот пусть и стоят там под дождём с плакатами теперь, если такие хитрые. Люди у которых достаточно здравого смысла, чтобы не делать детей в нестабильное время при отсутствии перспектив вынуждены работать от зари до зари, платить налоги, при этом не получают никаких льгот и никаких плюшек от государства. Видал я таких тёток, маскирующих пузо, пытающихся устроиться на работу с белой зарплатой, которым даже не интересны должностные обязанности, потому что в ближайшее время планируют свалить в декрет.
Гость
19 мая 2020, 01:29
я правильно понял, что она не может справится с заданиями для 6 летнего ребенка? видимо, единственное, с чем она более или менее справилась, это родить детей.
Гость
19 мая 2020, 06:16
Ещё не в школе, уже протесты,засиделась в декрете, иди работать, дамочка! Или мужу плакат напиши, не хочу больше..... 😉
Гость
18 мая 2020, 22:53
Очень сложно: нужно купить технику, подключить интернет, настроить программы, в квартире должно быть тихо.Кроме того ребенок плохо владеет клавиатурой: медленно набирает тексты и цифры.С 9-00 до 21-00 ребенок с небольшими перерывами сидит за компьютером.По-моему , вредно здоровью.Из детей делаем слепых больных....зачем по физической культуре, музыке, рисованию , технологии задавать огромные задания????нужно сократить количество заданий , оставить только основные предметы.
Гость
19 мая 2020, 03:51
Начитались интернетов и выползли со своим флешмобом. Всем вменяемым давно понятно, что учёба дистанционная зло и беда. Ладно бы школьного возраста детишки были. Омерзительное мероприятие.
19 мая 2020, 07:32
Батя походу так же всю жизнь на дистационке сидел, не мог написать оффлайн по- английски? Хотя тут если не маман, думаю батя бы сидел на диване, почесывая пузо.
Гость
18 мая 2020, 22:32
заняться не чем что ли? занимайтесь дома детьми, коль у Вас их трое.
Гость
18 мая 2020, 22:34
Как вариант держать на дистанционке всех трудных и неадекватных. Чтобы не мешали учиться нормальным.
Гость
18 мая 2020, 22:49
О чем статья, вообще? У автора с головой все нормально? Семейка попиариться решили, ни один из детей не школьник. А вы наше время крадете на всякую чушь
Гость
19 мая 2020, 00:29
А за что граждане митингуют-то? Школы требуют открыть, что ли? Так им рано туда, да и каникулы на носу. Всем перезаражаться теперь, раз тетя устала своими детьми заниматься?
Гость
18 мая 2020, 23:04
Я против дистанционного обечения на постоянной основе.
Гость
19 мая 2020, 07:40
Не одной семье надо выходить с плакатами ,а всем за отмену дистанционного обучения!Не писать плохая мама или хорошая.Ребенок в 6-7лет ещё не может усидчиво сидеть у компа.Учителя должны тоже поддержать родителей. А не нападать на родителей,у каждого своя работа есть .Для детей работа у компа вред приносит только ,он нервничает ,родители кричат что у него не получается сидеть.Мало того что детей заперли в двух стенах.Когда прекратят эти эксперименты на детях?Дорогие родители только вам нужны ваши дети не давайте никому и никогда их в обиду.Берегите своих детей от всех нападок.Учителя тоже подневольные,что прикажут ,то и исполняют. Вы думаете они рады этому?
Гость
19 мая 2020, 09:26
“Младшему ребёнку в семье почти два года, среднему — четыре, а самый старший сын в следующем году должен пойти в школу.” Зачем она вышла!? Зачем вы написали об этом статью... это вообще что за проблема!? Эти люди устали от своих собственных детей!? Зачем создавали их...
Гость
18 мая 2020, 23:46
Оборжаться. У нее дети еще в школу не пошли, а она уже против дистанционки. Потом в школе будет против всего.
Гость
18 мая 2020, 22:58
Надо называть вещи своими именами. Это не дистанционка. Это - домашнее обучение. Есть разница, она большая. Важность называния вещей своими именами дает ключ к правильному восприятию действительности и обьективному анализу себя и людей/вещей вокруг. Хоть и кажется мелочью.
Гость
19 мая 2020, 00:08
А почему они к школе приползли, а не к детсаду? Какая-то каша в голове у граждан. Может, им просто отдохнуть надо от деторождения?
Гость
18 мая 2020, 22:34
Такие везде устают.
Гость
18 мая 2020, 22:49
104 филиал-филиал ада
Гость
19 мая 2020, 00:14
Коронавирус придумали пиндосы с рептилоидами, чтобы мучить расейских домохозяек! Это мировой заговор!
Гость
19 мая 2020, 06:46
Похоже они детей рожали только для выплат.....
Гость
18 мая 2020, 23:04
ВСЕ ВЕРНО. Дома дети отупеют и заболеют в не воле,они должны не только обучаться, развиваться, но и общаться с другими детьми.
Гость
18 мая 2020, 22:36
Ну логопед понятно (причём это нужно вашему ребёнку), а задания из дс вас никто не заставляет делать. А вообще то детьми надо заниматься всегда, а не когда вам скажут. Внук на дистанционке. Очень довольны. По крайней мере не болтается, а сидит,занимается.
Гость
19 мая 2020, 03:56
Совсем с ума посходили с этим недокарантином😂😂😂, у неё ещё дети в школу не пошли, а она уже бунтует. Там и обычном порядке обучение детишек душу вынет😂
Гость
19 мая 2020, 07:23
Посмеялась от души, сразу вспомнила как моя бабушка говорила я 5 раз в школе отучилась, сначала сама, потом с дочкой, потом с сыном, потом с 1 внуком, со вторым, а эпидемии не было уважаемые граждане РФ, человек всегда обучается и это нормально, так и должно быть, прежде всего мы сами должны быть образованными и своих детей учить, вкладывать в них знания, умения, желание обучаться с пелёнок, а если отбрыкиваться и перекладывать на других людей, тогда вот и результат, появляются подобные семейки где остались только " клоуны" после того как цырк уехал!
Гость
18 мая 2020, 23:02
Бред полнейший. Может еще беременные выйдут :)
Гость
19 мая 2020, 07:34
Детей нарожали, маткапитал получили, а дальше учите пожалуйста моих детей сами.
Гость
19 мая 2020, 08:05
Что за ерунда? Трое детей, ни одного школьника, но она устала от дистанта!
Гость
19 мая 2020, 08:36
Не пойму, она до сентября ждать не хочет, требует, чтобы у нее прямо сейчас отпрыска забрали в школу? А что там делать детсадовцу в конце мая?
Гость
19 мая 2020, 08:39
Смешно, дети ещё даже не в школе. У меня трое детей, старший как раз учится дистанционно в этот школе, учителя дают задания, причем добросовестно. У старшего помимо общеобразовательной ещё дистанционка в музшколе. Нелегко, ТК малыши двое младших требуют не меньше внимания. Но мы не Ноем и справляемся. Не понимаю мамаш- "родил и сбагрил в сад школу". Не уж родил и это твоя забота. Что вложишь в ребенка, то и получишь. И ни один педагог не научит твоего ребенка без поддержки родителя. Воспитание идёт из семьи, а не школы и садика...
Гость
19 мая 2020, 08:46
Жесть! Я из заголовка подумала, что у нее 3 школьника и она устала, а у нее все дошкольники, а она УЖЕ устала... Что ты устала? Сиди дома, книжки детям читай, в настольные игры играй, в прятки. Устала она...
Гость
18 мая 2020, 22:48
Друзья! Нужно всем как эта семья высказать свое мнение. Дистанционное обучение - это необразованные дети и дети которые не общаются друг с другом,психически неустойчивые будут. .Вообще нас ведут куда то не туда и только глупый не понимает этого.