RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

южн.

722мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,37
EUR 94,08
перейти к публикации

59 комментариев к публикации

«Даже здоровым детям становится плохо»: кто виноват в смерти пятиклассника на уроке физкультуры в Красноярске

10 октября 2023, 20:18
Спорт это здоровье, но только при правильном подходе к тренировкам. Постепенное увеличение нагрузок, разминка, правильный питьевой режим. У нас в школе в 80х годах, очень любили физру ставить после столовой. Только поел и 10 кругов вокруг школы на время. Тоже блевали многие, это немудрено. Или физры нет пару месяцев, а потом сразу в один день 3-4 урока подряд с зачетами. Бег, канат, подтягивание, брусья.
11 октября 2023, 00:46
У нас в школе в 90-х никто никогда не блевал. В свободное от уроков время подтягивались на ветках деревьев, убегали от эксгибиционистов и хулиганов.
Гость
11 октября 2023, 06:26
11 октября 2023, 06:26
У нас в школе в 90-х никто никогда не блевал. В свободное от уроков время подтягивались на ветках деревьев, убегали от эксгибиционистов и хулиганов.
Так ты своих за ручку не води до пенсии, чтоб они могли от извращенцев побегать.
Гость
11 октября 2023, 06:58
11 октября 2023, 06:58
У нас в школе в 90-х никто никогда не блевал. В свободное от уроков время подтягивались на ветках деревьев, убегали от эксгибиционистов и хулиганов.
У нас в школе в 70-е блевали. Хотя эксгибиционистов и хулиганов было не меньше, чем в 90-е. Помню пюре в столовке, протекающее между зубцов вилки, и сосиску. С нее, наверное. А вот мои дети в 90-е тоже не блевали. Но они на Савина спортивной гимнастикой занимались. И после гимнастики не блевали. Повезло.
10 октября 2023, 16:23
В этом году дети 10 кл были направлены на медосмотр: гинеколог/уролог + моча/кровь и все!!
Гость
10 октября 2023, 13:31
Школьные нормативы давно пора пересматривать. Сейчас открыл для интереса таблицу нормативов. 11 класс. Что там видим? Бег 3км. Для мальчиков на "5" - 12.20 (почти 2-й юношеский разряд). Чуть более 4 мин/км, а это далеко не легкий бег трусцой, с таким темпом без хорошей легкоатлетической подготовки вполне можно и ласты склеить (особенно если учитель орет БЫСТРЕЕ! НЕ УКЛАДЫВАЕШЬСЯ). И даже на "3" нужно пробежать эту трешку за 14 минут. Медленней пробежал - 2. Учитель-то пробежит? Думаю, что не каждый. Теперь смотрим лыжные нормативы. Тут все наоборот: на "5" 5 км за 25 минут. Уже на "отлично 5 мин/км. Это при том, что лыжи (если их правильно применять) помогают двигаться быстрее. Конечно, уроки физкультуры на лыжах - это отдельный вид издевательства. Потому что учитель физкультуры зачастую сам на лыжах стоит с трудом. Ни разу не видел, чтоб на уроках физкультуры контролировался пульс. А при таких нагрузках вообще-то надо.
Гость
10 октября 2023, 13:47
да, бег это мое слабое место. когда бегали норматив в школе всегда было очень плохо. думала, вот вот сердце выпрыгнет из груди и дышать было очень больно.
Гость
10 октября 2023, 14:10
Для здорового лба из 11 класса, 12.20 на 3 км, это ОЧЕНЬ много. Да, это не бег трусцой, но это такой бег, которым можно бежать по пересеченной местности 20 км и не сильно устать. Спортсмены на стадионе выбегают из 10 минут, а наиболее подготовленные - из 9. Это для сравнения.
Гость
10 октября 2023, 14:25
Гость
10 октября 2023, 14:25
Для здорового лба из 11 класса, 12.20 на 3 км, это ОЧЕНЬ много. Да, это не бег трусцой, но это такой бег, которым можно бежать по пересеченной местности 20 км и не сильно устать. Спортсмены на стадионе выбегают из 10 минут, а наиболее подготовленные - из 9. Это для сравнения.
выбежать из 9 минут - это 1 разряд, т.е. не для каждого, и тем более, не для здоровья. А школа - это для всех и каждого, в том числе с пороками сердца (их у школьников диагностируют по факту летального исхода).
Гость
10 октября 2023, 15:08
А у нас были нормы ГТО . Нормально. Хотя и был дискомфорт от того что на физре бегаешь , а потом надо на другой урок идти , ну не помню, чтобы это напрягало. Девчонки на физре сильно непереутомлялись. Кучковались и лениво чет делали. Если болеешь тащи справку освобождения от занятий. За здоровьем школьников государство смотрит. Родители смотрят. Жаль пацана конечно, но это единичный случай. Один на миллион. Физра нужна. Сидеть корпеть над учебником 6 уроков молодому здоровому активному организму - не тема.
Гость
10 октября 2023, 15:33
Физическая культура для здоровья и сдача нормативов, даже школьных, - это большая разница. "Здоровый" пульс при тренировках - это 3-4 зона, когда сдаются нормативы, школьники под чутким руководством учителя могут и 3 км в пятой зоне бежать. Оттого и "внезапные" остановки сердца. Нифига они не внезапные - просто заставили дурака богу молиться (это я об учителях и нормативах).
Гость
10 октября 2023, 13:13
Обществу нужны здоровые граждане, а не абы какие. и даже не потому что "в армию", а потому что только в здоровом теле здоровый дух. Поэтому все эти мечты про "индивидуальный подход" есть бред. Не такие там нагрузки на этой физкультуре, чтобы их еще по подходам ранжировать. Если ребенок не тянет физкультуру в школе, значит он дефективный, так же. как если бы не тянул математику. Человек должен гармонично развиваться.
Гость
10 октября 2023, 13:42
3 км за сколько бегаешь?
Гость
10 октября 2023, 13:44
знаете кто еще рассуждал подобным образом? Гитлер!
Гость
10 октября 2023, 14:02
Гость
10 октября 2023, 14:02
3 км за сколько бегаешь?
9.23 бегал по молодости. А ты? Из 15 выбегаешь хоть?
Гость
10 октября 2023, 13:59
Ребенок занимался и в дзюдо и в на футбол ходил. Плюс еще учеба в уже в средней школе, где добавились уроки после начальной школы. А виноват в смерти урок физкультуры. А может, родители на ребенка взвалили непосильную ношу?
Гость
10 октября 2023, 20:32
Надо детям на улице носиться, а не в монитор пялиться и будет тренированность по возрасту
Гость
10 октября 2023, 13:13
152 школа Челябинск переполнена почти вдвое !!! .. Директор Баранова давно могла выпросить у ГРНО Постройку корпуса место за школой панно, но она на окладе не высовывается.... Дышать не чем, много лет , особенно когда дали отопление , гипоксия. , проветривать не хотят и резкая физ нагрузка+ малоподвижной образ жизни
10 октября 2023, 16:40
Гость, Вот и школота подтянулась...)
Гость
10 октября 2023, 13:27
Я Гостья Сейчас дети очень слабые здоровьем, это надо признать и понимать и конечно нужно заниматься укреплением организма, нельзя запрещать физкультуру, дети болеют как раз от малоподвижного образа жизни. Все время на уроке, потом домашнее задание и просиживание в гаджетах разных Вот и плачевный результат. На улице почти не гуляют. В мое время, дети гуляли в утра до вечера, и все успевали и учится и секции посещать и очень много гулять, двигаться.
Гость
10 октября 2023, 13:36
Пятиклассник бежал по кругу, ему стало плохо, он упал и умер. При чем здесь школа, учитель физкультуры, директор? Родители такого слабенького пятиклассника должны были освободить настолько больного ребенка от уроков физкультуры, но не сочли нужным делать это.
Гость
10 октября 2023, 13:49
ребенок умер в школе. поэтому проверка, это нормальная практика и это еще не значит, что всех кто работает в школе посадят. когда ребенок умирает дома, точно также начинается проверка.
Гость
10 октября 2023, 13:53
Гость
10 октября 2023, 13:53
ребенок умер в школе. поэтому проверка, это нормальная практика и это еще не значит, что всех кто работает в школе посадят. когда ребенок умирает дома, точно также начинается проверка.
Давай так. Я учился в школе, у меня друзья учились в разных школах. Сейчас дети учатся. И никогда, ни в одной школе, никто не умер. Руки - ноги ломали, падали с лестниц, но на физру бегали очень охотно.
Гость
10 октября 2023, 14:13
Гость
10 октября 2023, 14:13
Давай так. Я учился в школе, у меня друзья учились в разных школах. Сейчас дети учатся. И никогда, ни в одной школе, никто не умер. Руки - ноги ломали, падали с лестниц, но на физру бегали очень охотно.
У тебя статистика есть? Если в твоем узком кругу ничего не произошло это не значит что ты прав.
Гость
10 октября 2023, 15:58
Лицей 35.(филиал) Учителя часто нет(соревнования). Уроки физкультуры раз в неделю, а то и в две (в сетевом они, однако, есть). И дети сразу сдают нормативы - или бег, или скакалку и тд. Чтобы были оценки. Кто их подготовил то? Конечно, будут умирать дети, если если 2 недели сидели и сразу норматив сдают. Вообще, к оснащению школы много вопросов. Новые школы оборудованы полностью, а про старые забыли? Спортплощадка - это кусок асфальта, обнесенный забором. (гляньте на стадионы с тренажерами у ОЦ5 И ОЦ7) Лыжи дети приносят из дома, если не хотят ходить на сломанных. Уроки на лыжах - это насмешка, так как их не объединяют. Как можно за 40 минут переодеться, взять лыжи, дойти до места и чему то научиться? В зале часто занимаются по 2 класса. Полная профанация, а не уроки. И это лицей?!
Гость
10 октября 2023, 16:49
в 35-м лицее (не филиал) вообще нет зацикленности на оценках по физкультуре и нормативам. И мне нравится этот подход. Лыжи - вообще добровольный факультатив. Дети занимаются спортивными играми, и это прекрасно. Почему в филиале не так - тема для дискуссии с директором и пед. составом.
Гость
10 октября 2023, 17:53
Гость
10 октября 2023, 17:53
в 35-м лицее (не филиал) вообще нет зацикленности на оценках по физкультуре и нормативам. И мне нравится этот подход. Лыжи - вообще добровольный факультатив. Дети занимаются спортивными играми, и это прекрасно. Почему в филиале не так - тема для дискуссии с директором и пед. составом.
Это вообще вопрос к Аурике. Филиал и основное здание - две разные вселенные.из филиала все деньги уходят в основное здание. В филиале нет актового зала, спортзала нормального. Там даже расписания до сих пор нет, каждый день детям новое высылают. И директору наплевать. А уж про такое отношение к физкультуре только мечтать. Лыжи заставляют покупать. Там бы вообще потрясти прокуратуре директора.
Гость
10 октября 2023, 18:20
Гость
10 октября 2023, 18:20
в 35-м лицее (не филиал) вообще нет зацикленности на оценках по физкультуре и нормативам. И мне нравится этот подход. Лыжи - вообще добровольный факультатив. Дети занимаются спортивными играми, и это прекрасно. Почему в филиале не так - тема для дискуссии с директором и пед. составом.
Не знаю, как в основном здании, но в филиале 35 якобы лицея, полный провал. Физкультура - только нормативы. Спортплощадка - только название. На информатике дети работают в телефонах, потому что компьютеров меньше, чем детей в подгруппе. На трудах у девочек не хватает швейных машинок и сковородки несут из дома. Мальчики рисовали крестики в тетрадках и гнули проволоку. Станков нет. На английском не делят на подгруппы, все 30 детей вместе учат язык. Расписания до сих пор нет. Мероприятий нет - в актовый зал не могут стулья купить. Общественной жизни никакой. Оборудование хуже, чем в умирающей деревне - ни интерактивных досок, ничего. Вот что у директора спрашивать надо.
Гость
10 октября 2023, 13:32
Все потому, что дети едят много фаст-фуда! Много чипсов и газировки! Это миллион калорий и тяжелейший удар по организму. А тут еще и физра! Конечно организм не выдержит такой нагрузки!
Гость
10 октября 2023, 15:29
бабкины страшилки про фаст фуд подъехали.
Гость
10 октября 2023, 16:39
Гость
10 октября 2023, 16:39
бабкины страшилки про фаст фуд подъехали.
В точку попала)) Мамаши сейчас не умеют и не хотят готовить! Детей тащат в эти тошниловки уже с ранних лет, пичкая картошкой фри. На досуге почитайте сколько калорий в этой гадости, на каком масле жарят и сколько раз его используют еще и о "пользе" этих "блюд". Всего хорошего!
Гость
10 октября 2023, 14:32
Просто не нужна физра в подобном виде в школе! Когда у тебя урок литературы, через 20 мин физра, потом математика - как за 10 минут можно переодется, высохнуть, и заниматься другим предметом... Тупая система интегрирования физической активности
Гость
10 октября 2023, 16:40
Физра нужна! Ваши дети уже вообще не хотят поднимать свою пятую точку, как и родители. А так хоть как-то разминают свои мышцы. Хоть чуток пошевелятся.
Гость
10 октября 2023, 22:12
Гость
10 октября 2023, 22:12
Физра нужна! Ваши дети уже вообще не хотят поднимать свою пятую точку, как и родители. А так хоть как-то разминают свои мышцы. Хоть чуток пошевелятся.
Ну да размялся и помер. Если надо чтобы разминались, не надо требовать нормативов.
Гость
10 октября 2023, 13:18
И понеслось оно по трубам "Даже здоровым детям становится плохо"... Наказали классного руководителя и директора..
Гость
10 октября 2023, 13:26
Оценки по физре НЕ НУЖНЫ
Гость
27 октября 2023, 20:26
Ребенку скоро девять, никаких осмотров и анализов ни разу в школе не было.
11 октября 2023, 00:58
Да, да. Давайте физкультуру отменим. И еще все школы лифтами оборудуем. Негоже с этажа на этаж бегать. Это ж какая нагрузка бешеная на молодой растущий организм!
Гость
10 октября 2023, 13:35
Да вообще всё равно что там у вас в Красноярске.