RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

730мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Измена: кому больнее?

13 апреля 2011, 11:10
Гость
13 апреля 2011, 15:18
Нет женщины изменившей единожды,есть женщины не изменившие ни разу,
Гость
14 апреля 2011, 10:23
Тот у них второй... И не проверишь.
Гость
14 апреля 2011, 22:48
Если и есть, хвала мужчине рядом с ней.
Гость
15 апреля 2011, 13:37
Гость
14 апреля 2011, 22:48
Если и есть, хвала мужчине рядом с ней.
А почему мужчине? Типа он такой хороший? Но ведь есть воспитание, принципы, работа надо собой, да к тому же глубокое чувство любви, на которое далеко не все способны
Гость
13 апреля 2011, 16:46
по поводу причин измены, то, как мне кажется, было бы желание, а уж причина найдется. оправдать себя человек всегда сумеет - алкоголь, мгновенная эмоциональная вспышка и пр., что изложил Автор.
Гость
14 апреля 2011, 09:43
Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса!
Гость
14 апреля 2011, 13:01
Прям читаешь статусы ВКОНТАКТЕ)))
Гость
14 апреля 2011, 19:21
Но так-то да, но бывает что с сексом хорошо, а без секса вообще в лом. По разному, в общем.
Гость
16 апреля 2011, 14:06
В 20лет женятся по любви и искренно верят в любовь до смерти. А ведь жизнь идет дальше и человек меняется и вкус и требования меняются. Мужчины в 40признаются,что если нравились блондинки пухлые,то после 30стали их головы поварачиваться на брюнек худощавых и наоборот. Но не только внешность! в 20лет человек не состоявшийся еще,а в 35 вы увидели то, с чем мириться не хотите,поперек горла все! Вы за здоровый образ жизни! а половина ваша за хрустальные вазы. Вам надо велосипед,ей жирную талию и лишний сервиз. Вы чистите зубы и держите рот в порядке, половине лень все это, а претензий на любовь ого-го! Вы выучились и владеете языком, половина только матом стала выражаться. Вот здесь в 35-45лет у 90% встает вопрос,как быть?! покупать сервизы и целовать гнилой рот или развод,но дети,но квартира,но машина! Кто-то мирится,кто-то бросает все. А с мирившись с вазами, человек ищет на стороне,чтоб скрасить жизнь. Кто все бросает,тоже нет уверенности ,что не в липнет в очередную дурь, как игры на деньги и пьянки. У каждого своя жизнь,своя роль. И только 1-2парам из 100 удается идти ровно, с одними целями по жизни,сохраняя любовь. Желаю вам найти эту дорогу,чтоб счастливых и верных было больше.
16 апреля 2011, 19:08
А что случилось за эти годы с "половиной" ? Я что-то даже и предположить не могу причин для подобной деградации у женщины ?
Гость
16 апреля 2011, 20:38
16 апреля 2011, 19:08
А что случилось за эти годы с "половиной" ? Я что-то даже и предположить не могу причин для подобной деградации у женщины ?
Женщины теряют блеск свой! в погоне за тряпками.Предпочитают высокие каблуки,чтоб сразить прохожих,а муж должен видеть кривые ступни и выпученные вены. Жирная талия. Не ухоженный рот/золотые коронки например/ А мужчины тоже становятся неряхами, играют в карты и пьют. А вторым половинам это противно.
16 апреля 2011, 21:38
Гость
16 апреля 2011, 20:38
Женщины теряют блеск свой! в погоне за тряпками.Предпочитают высокие каблуки,чтоб сразить прохожих,а муж должен видеть кривые ступни и выпученные вены. Жирная талия. Не ухоженный рот/золотые коронки например/ А мужчины тоже становятся неряхами, играют в карты и пьют. А вторым половинам это противно.
Болезнь варикоза (выпученные вены) ставить в вину жене как-то не логично, т.к. варикоз часто наследственный, и каблуки м.б. ни при чем. Опять же в лечении варикоза есть какие-то методы, клиники. На неухоженный рот нужно просто выделить деньги и найти приличную стоматологическую клинику(!), вопрос вполне решаем. Не вижу проблемы...Есть такое выражение: "если ситуацию можно исправить при помощи денег, это не проблемы, а расходы", т.е. мат.вложения в здоровье жены исправят трагизм ситуации.
Гость
13 апреля 2011, 16:29
Любовь – это бездна. Невозможно достичь конца, увидеть цель и объять пространство. В ней можно только раствориться. Чтобы погрузиться в эту бездну, нужна смелость. Смелость, чтобы обнажить тело и душу. Чтобы преодолеть страх перед неизвестностью. Чтобы научится чем-то жертвовать. Чтобы не только брать, но и отдавать. Любовь – это полет в вечность. Сделайте первый шаг. Не бойтесь. И у вас вырастут крылья.
Гость
13 апреля 2011, 16:59
Не иначе как Ошо начитались?
Гость
13 апреля 2011, 21:40
Дурики малолетние! Хорошо Вам, таким наивным ;)
Гость
14 апреля 2011, 09:10
Гость
13 апреля 2011, 21:40
Дурики малолетние! Хорошо Вам, таким наивным ;)
Полностью согласна! Чтобы любить - нужно быть как минимум смелым!
Гость
13 апреля 2011, 17:12
Просто к самому браку у нас многие подходят как-то неосознанно. Ну поженились в 20 лет, детей завели, а к 30-ти выясняется, что никакая это была не любовь, а обычное увлечение, что уже надоели друг другу, да и хочется какого-то разнообразия и приключений. Отсюда в лучшем случае разводы, в худшем люди маются всю жизнь вместе, причиняя боль друг другу. Ведь только полный дурак не может догадаться, что ему изменяют. Ну или человек, который не хочет об этом догадываться.
Гость
13 апреля 2011, 21:44
Один умный сказал про "поженились в 20" - НЕРЕСТ. Точное слово.
Гость
13 апреля 2011, 13:47
...и когда любишь, измена возможна. Как некий протест тому, что любимый мужчина не слышит внутреннего дискомфорта женщины и считает, что сложившиеся и некогда удовлетворяющие обоих отношения, и до сих пор удовлетворяют женщину...тогда женщина принимает решение уйти от этих отношений и видит единственным вариантом "обрубить" их, поставив точку, в применении самого болезненного для мужчины - измене. И действительно, мужчины переживают женскую измену болезненнее, чем женщины мужскую. Но, опять-таки, все люди разные. Одна постонет и простит, для другой это важный аргумент для разрыва отношений.
Гость
13 апреля 2011, 16:26
Возможна и без протеста. Для разнообразия.
Гость
14 апреля 2011, 12:31
Так вы и обрубайте отношения путем развода, а не измены в браке! Все мы знаем, как называется женщина, изменяющая мужу.
Гость
14 апреля 2011, 13:53
Гость
14 апреля 2011, 12:31
Так вы и обрубайте отношения путем развода, а не измены в браке! Все мы знаем, как называется женщина, изменяющая мужу.
Начнем с того, что почему вы решили, что отношения могут быть только в браке? Судя по имени, вы-мужчина))..так вот, в курсе ли вы, мужчина, что одиноких женщин достаточно немало и они такие же живые существа и им гораздо сложнее в жизни, чем замужним женщинам, хотя все, конечно, спорно. Никаких тонкостей своих отношений я расписывать тут не буду, но мне абсолютно поплевать на то, кто и что обо мне скажет или подумает. Важно, что о себе и своей жизни думаю я.
Гость
13 апреля 2011, 15:23
причин измены много и каждый обязательно найдет оправдание своим действиям, в любом случае главное правило супружеских отношений: вторая половина никогда не должна узнать что ты козёл/дрянь (выбирать согласно пола). Хотя из опыта, женщины изменяют чаще из-за отсутствия банального внимания, а мужики из сравнимо с детским любопытства. И как итог: примите как должное что вы уже рогоносец и влиять можете только на количество ответвлений и то сугубо "хорошим" своим поведением.
Гость
13 апреля 2011, 21:25
я веду себя прилично
Гость
14 апреля 2011, 11:42
"Хотя из опыта, женщины изменяют чаще из-за отсутствия банального внимания" Хотелось бы вас поправить - женщины ОПРАВДЫВАЮТ свои измены отсутствием внимания. Нет внимания - разводитесь и ищите того, кто вам его окажет в нужном количестве. Но только после развода, и никак иначе.
Гость
14 апреля 2011, 14:34
Гость
14 апреля 2011, 11:42
"Хотя из опыта, женщины изменяют чаще из-за отсутствия банального внимания" Хотелось бы вас поправить - женщины ОПРАВДЫВАЮТ свои измены отсутствием внимания. Нет внимания - разводитесь и ищите того, кто вам его окажет в нужном количестве. Но только после развода, и никак иначе.
Как-то ваше суждение мне здесь по нраву. Но так как вы мыслите только супружескими отношениями, добавлю тонкий нюанс. Я бы тоже сочла любого человека любого пола низким созданием, если бы после измены он пошел бы на близость с тем человеком, которому изменил. Но сколько людей, столько и граней в отношениях. Потому, измена иногда есть толчок и единственная возможность выйти из тех отношений, которые тебя не устраивают.
13 апреля 2011, 18:24
Автор ставит интересные вопросы.В чем причина измен? Кому больнее от измены? Насколько женщины (!) удовлетворены супружеской жизнью? Забавно... Измена ведь не только акт физической близости с другим человеком, есть еще и привязанности,увлечения,влюбленности, т.е. эмоциональная связь. Наверное, проще пережить физическую измену партнера,чем узнать,что он имеет длительную устойчивую связь, и эмоционально привязан к другому человеку.А насчет "качества" секса в семьях, это внутреннее дело супругов, если семья держится,значт "не сексом единым" жив человек. В идеале,к которому нам должно стремиться, человек вступает в брак и дает клятву верности супругу, и соблюдает её.
Гость
14 апреля 2011, 19:14
Нет, хорошо, правда. Хотя и без смысла.
14 апреля 2011, 21:48
Гость
14 апреля 2011, 19:14
Нет, хорошо, правда. Хотя и без смысла.
Верность и любовь без смысла?
Гость
15 апреля 2011, 15:54
14 апреля 2011, 21:48
Верность и любовь без смысла?
Любовь только тогда и любовь, когда без смысла... Понимаете, Аська?... Ну?... "ЛЮбовь зла - полюбишь козла" - где и какой смысл? И козлёнков от него нарожаешь и умереть за него, козла, готова - где смысл-та, женщина?....
Гость
13 апреля 2011, 18:16
Я считаю,что женщины чаще изменяют мужьям,их не возможно вывести на чистую воду. Здесь можно сказать так,что с женщинами можно ходить в разведку,не выдадут! Женщина слабее и она выжила на сегодняшний день,благодаря своему хитрому мышлению. В природе дискомфорт! Мужчины совершенно не самцы,они не подходят к самке- женщине,не удовлетворяют!Женщине нужно минимум 2мужчины, что она и делает. Верными остаются скромные, верующие, не красивые. В 20 у всех любовь,в 30 начинается жизнь и кроме любви человек хочет понять себя в этом мире. Но я писала не про гулящих,бегающих за каждой юбкой и готовых лечь под каждого. Нет! не про них! А если муж изменил первым,то теперь должен согласиться до конца жизни носить рога, он это должен понимать. Измена мужа это старт жене к любовнику.
Гость
13 апреля 2011, 22:44
вы абсолютно правы!мой наставил мне рога и тщательно всё скрывает по сей день,но я то знаю правду, женщины умеют чувствовать когда их предают.и через несколько лет я ему наставила 1 раз, и не жалею.отомстила и на душе стало легче как-то
Гость
14 апреля 2011, 09:57
Вы,к сожалению,во многом заблуждаетесь.В чем женщина слабее?В физической силе?Но ее давно никто не использует.В современном мире нет отношений ТОЛЬКО самец - самка.Это в дикой природе.У обезьян один самец и десять самок.И все верные(cамки).Жизнь начинается не в 30.Раньше.И главное.Если один изменил(украл,cоврал,убил),что теперь другие имеют на это право? Желаю Вам настоящей любви.
Гость
14 апреля 2011, 11:40
Бред какой то вы написали.
Гость
14 апреля 2011, 00:31
Я как-то попыталась поставить себя на место мужчины.И что же? Скажу вам, непросто мне было. Везде-на улице, на работе, в транспорте, в магазинах-кругом много молодых интересных девушек, женщин. Одна краше другой! Хочется по крайней мере любоваться ими. А представьте если такие красавицы сами будут проявлять интерес к мужчине. Неужели кто-то из мужиков откажется от такого счастья. Вот вам и измена. Все просто.
Гость
14 апреля 2011, 12:35
А как вам на своем, женском, месте? Тоже непросто от "такого счастья" отказаться?
Гость
14 апреля 2011, 14:43
Гость
14 апреля 2011, 12:35
А как вам на своем, женском, месте? Тоже непросто от "такого счастья" отказаться?
Кто-то вам кинул соли на сердце..есть такое ощущение. Мне искренне жаль..Но, сами понимаете, всех под одну гребенку, ни мужчин, ни женщин, стричь не стоит.
Гость
14 апреля 2011, 14:46
Я вас умоляю!!-))) Только не говорите общеизвестную фразу, что только мужчины полигамны, а мы-бедные овечки, которые только и делают, что идут на поводу у мужских желаний.
Гость
14 апреля 2011, 08:32
без БОГА живем и все компасы сбиты...
Гость
14 апреля 2011, 19:19
А виагрой не пробовали?...
Гость
18 июня 2011, 21:31
Согласна с Вами - с трудом выправляется все молитвой.
Гость
14 апреля 2011, 20:53
На мой взгляд:*Измена- это просто распущенность как мужчины так и женщины*
Гость
16 апреля 2011, 09:31
полностью согласна!
Гость
13 апреля 2011, 14:37
Тема интересная, но сложная. Автор в этом (в психологии семейных отношений) явно не спец. Мнение дилетанта. Всем интересующимся рекомендую лекции Торсунова.
Гость
13 апреля 2011, 17:16
и как, помогает?)
Гость
14 апреля 2011, 10:38
Я прослушала лекции Торсунова. Эти бы лекции мужчинам прослушать было полезно, но их не заставишь. Мужчины не хотят работать над собой, как тогда мы можем ими восхищаться? Почему все время женщина должна работать над собой и духовным развитием? Я устала биться о непрошибаемую стену, надоело все. Я на других мужчин никогда не смотрела, но вдруг появился мужчина и чувства к нему, хотя я этого не хотела и гнала все мысли, с чего бы это?
Гость
14 апреля 2011, 14:26
Гость
14 апреля 2011, 10:38
Я прослушала лекции Торсунова. Эти бы лекции мужчинам прослушать было полезно, но их не заставишь. Мужчины не хотят работать над собой, как тогда мы можем ими восхищаться? Почему все время женщина должна работать над собой и духовным развитием? Я устала биться о непрошибаемую стену, надоело все. Я на других мужчин никогда не смотрела, но вдруг появился мужчина и чувства к нему, хотя я этого не хотела и гнала все мысли, с чего бы это?
Чувства могут появиться у каждого из нас, будь то мужчина или женщина. Все мы живые люди. Но порядочная замужняя женщина при выборе между чувтвами на стороне и сохранением семьи выберет второе. Равно как и порядочный мужчина.
Гость
13 апреля 2011, 14:43
проСТИТЬ МОЖНО НО ОБИДА И ОСАДОК ОСТАЕТСЯ ДАЖЕ ЕСЛИ БУДЕШЬ С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ ПРОДОЛЖАТЬ ЖИТЬ И ПРИ ВСЯКОЙ ССОРЕ БУДЕШЬ ПРИПОМИНАТЬ ЭТОТ КОСЯК ЕМУ.ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ.НЕ ДЕЛАЙТЕ БОЛЬНО СВОИМ ЛЮБИМЫМ И ТЕМ КТО ВАС ЛЮБИТ!!!
Гость
14 апреля 2011, 14:35
Женщин,неудовлетворенных,оказывается очень много!А причина именно в них.А не в мужчине.Не задумывались?
Гость
14 апреля 2011, 16:10
Так мужчины, как раз таки, и не удовлетворяют женщин: ни финансово, ни душу, ни тело.
Гость
14 апреля 2011, 16:13
Потому, я за узаконенные гаремы!!!-))))..хотя и тут кто-то будет ущемлен, но уж, конкуренция во всех сферах жизни присутствует всегда-)..а это движение к развитию, если чо-).. что не может не приветствоваться-)
Гость
14 апреля 2011, 17:47
Гость
14 апреля 2011, 16:13
Потому, я за узаконенные гаремы!!!-))))..хотя и тут кто-то будет ущемлен, но уж, конкуренция во всех сферах жизни присутствует всегда-)..а это движение к развитию, если чо-).. что не может не приветствоваться-)
какие гаремы? вы с 1женой хотя бы справились. Там в гаремах у них глаза,как у овцы, а когда выходят на улицу,то злобы в их глазах!! Понимают что сидят в тюрьме пожизненно.
Гость
14 апреля 2011, 16:26
"что ты значишь для него".И сколько боли заставила пережить.Простить -да.Забыть- никогда.И никогда уже не подпустить близко к себе.Просто чтобы не ждать еще одного удара.Ибо предав раз...
Гость
14 апреля 2011, 17:47
А вот тут я буду беспощадна. КТО толкнул на предательство!? и предательство ли? и в ЧЕМ?..знаете ли, мужчины! Берегите женщин, за которых вы в ответе! И не будет у вас ни рогов, ни шапочек к ним!
Гость
15 апреля 2011, 00:33
Бывшему! Вы-мужчины, слишком скрытные создания, не знаю, что движет вами, когда вы не можете дать женщине то, что ей, как воздух необходимо. "Женщина любит ушами", эта фраза примитивна, но тем не менее, женщине важно ощущать себя любимой и единственной..и тогда вы, без сомнения, будете в беспредельном полете страсти, любви и неги (женщины изобретательны)..и шапочки с рогами достанутся тем, кто этого не понимает.
Гость
15 апреля 2011, 00:40
Притча про 10 коров. http://ariadna-2006.livejournal.com/9782.html
Гость
15 апреля 2011, 13:18
Больнее тому кто действительно любит. Знаю одно, никогда бы не захотела чтобы муж со мной оставался исключительно ради детей или потому что так удобнее. Пусть скажет правду и уйдет. Да буду выть белугой может год может два, время лечит. Но нет ничего страшнее знать что он тебе изменяет и делать вид что все хорошо и ты в слепом неведении. Но не дай бог никому такого. Как говорится "Расставание - это маленькая смерть"
Гость
15 апреля 2011, 14:49
Очень прошу извинить, если не права, но именно такие терпят по жизни измены..я не понимаю слова "любовь" к человеку, которому вы не нужны..любовь, на мой взгляд, чувство взаимное..или, если иначе, это уже что-то другое.
Гость
15 апреля 2011, 15:39
Гость
15 апреля 2011, 14:49
Очень прошу извинить, если не права, но именно такие терпят по жизни измены..я не понимаю слова "любовь" к человеку, которому вы не нужны..любовь, на мой взгляд, чувство взаимное..или, если иначе, это уже что-то другое.
Уууу..., девушка. Так Вы любить-то выходит и не очень приспособлены, раз зараннее готовы бежать от этого чувства, если взаимности не намечается. А что, "1001 ночь" не читали?... Вот она, не просто любовь, а ЛЮБОВЬ, которая смогла оживить другого человека. А ваша то на проституцию очень смахивает. Ты меня любишь? - Да! Тогда и я тебя люблю, но ты меня если что предупреди - я тебя тоже сразу разлюблю. И сразу договоримся - счета пополам...).
Гость
15 апреля 2011, 18:05
Гость
15 апреля 2011, 15:39
Уууу..., девушка. Так Вы любить-то выходит и не очень приспособлены, раз зараннее готовы бежать от этого чувства, если взаимности не намечается. А что, "1001 ночь" не читали?... Вот она, не просто любовь, а ЛЮБОВЬ, которая смогла оживить другого человека. А ваша то на проституцию очень смахивает. Ты меня любишь? - Да! Тогда и я тебя люблю, но ты меня если что предупреди - я тебя тоже сразу разлюблю. И сразу договоримся - счета пополам...).
Да!-) Сознаю свою вину, меру, степень, глубину-))) Ну вот такая я прагматичная и совсем не тургеневская вумен-))..а смысл терять время на то, что заранее обречено на неуспех!?-)..давайте, ругайте меня - ругайте! а с меня, как с гуся вода-))
Гость
15 апреля 2011, 17:36
Я женат вот уже полтора года, знакомы больше 2 лет!надеюсь у меня никогда не будет такой проблемы ни с моей ни с ее стороны!Да я вижу что много девушек вокруг, ну и что!Считаю измена это ужасно, как потом жить, можно погубить семью из-за глупости!Это как пьяному за рулем, все по кайфу, но при провале можно таких глупостей наделать!
Гость
15 апреля 2011, 18:23
Не зарекайтесь, мил человек!
Гость
15 апреля 2011, 19:21
Вы, наверное, рассмешить всех решили, поставив восклицательный знак после предложения "Я женат вот уже полтора года, знакомы больше 2 лет!". Проживите вместе лет 10 хотя бы, да детей родите. Вот тогда и скажете про уверенность свою, а тем более про уверенность в ней. Блажен, кто верует...
Гость
15 апреля 2011, 21:38
Гость
15 апреля 2011, 19:21
Вы, наверное, рассмешить всех решили, поставив восклицательный знак после предложения "Я женат вот уже полтора года, знакомы больше 2 лет!". Проживите вместе лет 10 хотя бы, да детей родите. Вот тогда и скажете про уверенность свою, а тем более про уверенность в ней. Блажен, кто верует...
Да нет! Не пугайте парня-)И не навязывайте свои стереотипы. Чувства зависят не от времени.
Гость
14 апреля 2011, 10:03
А если два любящих человека.. Она очень активная, а ему достаточно одного раза.. Уж извините.. К тому же к 30 самый пик сексуальности у женщин!
Гость
14 апреля 2011, 19:26
Да, ни чё, ни чё, мы не в претензии. Перед нами оправдыватся не надо...
Гость
15 апреля 2011, 16:41
Диссонанс в интимной жизни, скорее всего, проявление диссонанса в отношениях.
Гость
15 апреля 2011, 21:07
Гость
15 апреля 2011, 16:41
Диссонанс в интимной жизни, скорее всего, проявление диссонанса в отношениях.
(в нос) Нда... пожалуй, соглашусь, коллега...). Хотя, должен вам заметить... А не пройти ли нам к буфету, роднаяя?..)))...
Гость
16 апреля 2011, 02:54
да ,девоньки, я смотрю вас тут 95 % из обсуждающих. Междусобойчик -девиЩник. А мужики смотрят со стороны и недоумевают- че за фигню вы несете с умным (типа) видом. Че вы усложняете, напускаете туман романтизма и псевдодуховности? Все проще- не путайте чувства и секс. Тут одна писала......"Леди вчера 17:14 Измена без чувств - это подлость вдвойне" Какую фигню Вы несете. Я никого не оправдываю- у каждого ситуация разная, но вот только не надо с профессорско-академическим видом разбирать ИЗМЕНУ как единый анатомический организм. Он -организм, то есть измена всегда разная,происходит по разным причинам, обстоятельтвам, и тут нет единого рецепта, и никто... даже скажу больше ВСЕ от этого не застрахоаны. ПО крайней мере я среди знакомых(мужиков) не знаю НИ ОДНОГО который бы не гульнул хоть раз. Но проходит 3 дня (а один раз сам видел что на следующий день не узнал) и он не помнит не то что как зовут , но и как выглядит. И среди знакомых женщин, про многих такое же могу сказать, а о некоторых к сожалению или к счастью с лично убеждался. И что из этого? Да ничего. В голове левые не застревают. НЕ усложняйте. Чувства-любовь. Физиология- секс. Главное чтоб близкому больно не сделать
Гость
17 апреля 2011, 00:55
Ни фига себе физиология, что никто ничего не помнит, даже лица с которым,,, видно по кайфом нарко- или алко-, так это уже не измена, а "белая горячка" или наркотический делирий
Гость
17 апреля 2011, 05:00
Как я с вами согласна! - Чего из всего делать проблемы? Бабоньки, сами не теряйтесь по жизни! Жизнь у нас одна и мы, любимые, у себя одни!
Гость
14 апреля 2011, 14:23
Знаменитый французский повар Поль Бокюз имеет 4 семьи, и заявляет, что всем своим четырем женам он верен! Лишь бы всем было хорошо!
Гость
14 апреля 2011, 15:39
Поль, браво!-)) Раз уж, вас - мужчин не хватает на всех нас - женщин, то я бы не против пожить в "гареме" любимого мужчины, если честно-)), лишь бы не быть одинокой...несмотря на то, что я умею занять свое время так, чтобы не страдать от этого, и.. подняв левую бровь-))..абсолютно уверена, что была бы любимой женой (не самореклама). Так что, измена - не измена, а главное не ранить друг друга. Если уж, что-то не получается в отношениях, то незачем их продолжать. Может, уйдя от этих отношений, мы откроем путь другим более гармоничным для обоих. Это мое сугубо личное мнение и никого к нему не призываю.
Гость
14 апреля 2011, 18:07
Гость
14 апреля 2011, 15:39
Поль, браво!-)) Раз уж, вас - мужчин не хватает на всех нас - женщин, то я бы не против пожить в "гареме" любимого мужчины, если честно-)), лишь бы не быть одинокой...несмотря на то, что я умею занять свое время так, чтобы не страдать от этого, и.. подняв левую бровь-))..абсолютно уверена, что была бы любимой женой (не самореклама). Так что, измена - не измена, а главное не ранить друг друга. Если уж, что-то не получается в отношениях, то незачем их продолжать. Может, уйдя от этих отношений, мы откроем путь другим более гармоничным для обоих. Это мое сугубо личное мнение и никого к нему не призываю.
Люда, ты меня знаешь...
Гость
14 апреля 2011, 21:58
Гость
14 апреля 2011, 18:07
Люда, ты меня знаешь...
Упс!....................это кто?
Гость
15 апреля 2011, 23:50
"Говори про себя: "война, война, война" и к концу дня почувствуешь запах пороха." - приблизительно так один мудрый человек описал работу подсознания. В чем причина и цель систематических материалов с тэгом "супружеская измена, супружеская измена, супружеская измена"??? Чье подсознание прорывается наружу в этих материалах? ИЛИ В чье подсознание НАДО прорваться с помощью этих материалов и вложить туда "супружескую измену"? Блуд, он и есть блуд. Имхо, такие обсуждения - опасная дорога. Потом, когда надоест обсуждать блуд, придется обсуждать убийство, кражу, наркотики и т.д....
Гость
16 апреля 2011, 15:36
а ведь вы правы!
Гость
17 апреля 2011, 22:20
Измена страшна тем, что это уже не изменить. И каковой бы ни была причина этого шага, измена в любви - это надругательство тела над душой (проверено).
18 апреля 2011, 10:10
Здравое мнение!
Гость
18 апреля 2011, 15:07
"Проверено"....))))))))))))))))..... Нужно лишь добавить - сто раз!!!...
Гость
18 апреля 2011, 17:07
Гость
18 апреля 2011, 15:07
"Проверено"....))))))))))))))))..... Нужно лишь добавить - сто раз!!!...
Вам бы, МяФ, лишь бы похохотать-))) чот вы молчите про свои похождения-)))на ус наматываете??-)))давайте, повествуйте уже!!-))))))))
Гость
18 апреля 2011, 08:29
Но ведь измена так сладка....а если еще тебе этот человек приятен...я не о первом встречном...а если еще он КЛАСС в постели...и помнишь каждый шопот и движение...и бабочки в животе...от одной мысли...увидеть его с собой в постели...ГОСПОДА ВЫ О ЧЕМ....
18 апреля 2011, 10:24
Мы как бы о любви,браке,ответственности перед партнером, о боли и обиде , и о причинах... Про физиологию и так всё понятно)))
Гость
18 апреля 2011, 11:39
если вы , барышня -незамужняя, то это у вас не измена, а так- поиски сладкого мужчины, идеалистка вы.
Гость
18 апреля 2011, 13:06
Гость
18 апреля 2011, 11:39
если вы , барышня -незамужняя, то это у вас не измена, а так- поиски сладкого мужчины, идеалистка вы.
Причина измен...не умем сохранять новизну чуств...ни в жизни...ни постели...а Дрону отвечаю...пережила измену большую...зла не держу...Богу видно так надо......ЖИВЕМ ВСЕ ВО ГРЕХЕ НЕВЕНЧАННЫЕ...страшно перед Богом-то поклясться...что в беде и горести...вот и глотаем потом...а больно...оно всем...а лучше смотрть на пустые глаза мужа...да пусть хоть на минутку загоряться...от новизны...если любишь все позволишь...
Гость
13 апреля 2011, 14:14
Можно просто сказать,что все мужики-козлы,а бабы-дуры и на этом успокоиться
Гость
14 апреля 2011, 14:17
суждение абсолютно примитивное..сорри, ничего личного)
Гость
14 апреля 2011, 18:52
Гость
14 апреля 2011, 14:17
суждение абсолютно примитивное..сорри, ничего личного)
Оно не примитивное, оно из мира животных, а из того мира так и всё видится....
Гость
14 апреля 2011, 21:21
Гость
14 апреля 2011, 18:52
Оно не примитивное, оно из мира животных, а из того мира так и всё видится....
..моя кошка Дашка ощущает меня на тонком уровне..и когда мне хреновасто, несмотря на то, что после того, как я осталась одна в квартире, я частенько не уделяю ей внимания, если у меня все ровно в жизни, (конечно, я испытываю угрызения совести на эту тему)..так вот, когда мне не очень комфортно, она всегда со мной рядом..вот тебе и животное..а мы - люди..
Гость
13 апреля 2011, 15:01
А вы, автор, по какой причине...
Гость
14 апреля 2011, 07:42
продажность баб не вызывает сомнений, кабак, колечко, цветы, дала
Гость
14 апреля 2011, 12:29
Почти гениально! Но бывает дороже!
Гость
14 апреля 2011, 15:19
"Бабы" "дают" баобабам (выражаюсь вашим языком). И, видимо, вам других не встречалось..ну, подобное притягивает подобное.
Гость
14 апреля 2011, 16:07
Гость
14 апреля 2011, 12:29
Почти гениально! Но бывает дороже!
Ой-ой... А сколько мужиков альфонсов... Так что все на женщин не валите!!! С себя начните!!!
Гость
15 апреля 2011, 11:29
Есть у меня одна знакомая семейная пара. Жена на лево ходит постоянно, он уже более 10 лет не в курсе. Она сумела так организовать жизнь, что он ей полностью доверяет. Все его родственники души не чают в ней, какая хорошая жена досталась. А жена иногда своих любовников с ним знакомит и становяться те лучшими друзьями. И ведь ни разу не запалилась. Все ее измены без чувств, семья на первом месте.
Гость
15 апреля 2011, 13:33
>семья на первом месте Штамп в паспорте - чистая профанация. Или что такое "семья" ?
Гость
15 апреля 2011, 13:53
Любовь за деньги называется проституцией.
Гость
15 апреля 2011, 13:55
Для чего она это делает не говорила?
Гость
14 апреля 2011, 14:30
Если половые отношения в обществе упорядочены, и СЛУЖАТ ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ, стоящих перед оным обществом, то в обществе наблюдается порядок. Что в штанах, что в головах. Также в обществе наблюдаются и такие отрадные вещи, как то самое движение к вышеупомянутым целям – то есть, к расширенному воспроизводству популяции, сопровождающемуся соответственным расширением ареала. А такое движение С НЕИЗБЕЖНОСТЬЮ приводит к доминированию в обществе нормальных человеческих понятий, потому что Нормальные Человеческие Отношения - есть единственный и естественный путь к устойчивому росту. Ну а если половые отношения в некоем обществе НИКАК НЕ ОГРАНИЧЕНЫ, и каждое падло ходит и сует свой ___ куда ни попадя, то об означенных целях, и даже о каком-либо воспроизводстве такой распоясанной популяции придется забыть. Ибо стадо, которому ПОЗВОЛИЛИ ___ствовать, перестает усматривать в институте брака первейшую жызненную необходимость, и начинает искать способов Жыть Ярче.
Гость
14 апреля 2011, 16:19
Человечество давно заполнило свой ареал. Кормовая база тоже на пределе.
Гость
14 апреля 2011, 16:51
Гость
14 апреля 2011, 16:19
Человечество давно заполнило свой ареал. Кормовая база тоже на пределе.
Дело не в человечестве, дело в Нашем обществе, в русских людях
Гость
14 апреля 2011, 15:10
Кстати, как ни странно, добиваясь изменой абсолютно определенной цели в абсолютно точном разрыве отношений, мужчина, хоть и с больной душой и с совсем не "тряпочной" сущностью, прощает...чего ты абсолютно не ожидаешь..и тут ты понимаешь, что ты значишь для него и сердце кровью истекает, от того, что уже совершено и изменить это уже невозможно, к сожалению. Потому, конечно, я так думаю, если любите, относитесь друг к другу как к чему-то очень хрупкому (независимо от пола), что можно очень легко потерять, совершив глупый или необдуманный поступок. Я, как мать сына, очень хорошо вижу мужскую душу и знаю, что она так же ранима, как и женская, только, если мы - женщины, в основном, это умеем всяко-разно выразить, то она у них стонет молчаливо.
Гость
14 апреля 2011, 16:16
У меня тоже стонет. Но ты к стонам сиим равнодушна!
Гость
14 апреля 2011, 17:04
Нужно выходить из депрессий, наплевать на тонкие переживания, хватит себя терзать уже... Жизнь идет.
Гость
14 апреля 2011, 17:06
Гость
14 апреля 2011, 16:16
У меня тоже стонет. Но ты к стонам сиим равнодушна!
. . . я тебе отвечу..не здесь..
Гость
18 апреля 2011, 00:02
У меня было 70 женщин. И среди них - только десяток, которые по-настоящему запомнились.
Гость
18 апреля 2011, 10:33
Не обольщайтесь,что все 70 вас запомнили
Гость
18 апреля 2011, 13:43
Гость
18 апреля 2011, 10:33
Не обольщайтесь,что все 70 вас запомнили
Даме! Супер ответ, молодец!!-))) я тоже что-то в этом духе хотела сказать-)))
Гость
18 апреля 2011, 17:58
Гость
18 апреля 2011, 13:43
Даме! Супер ответ, молодец!!-))) я тоже что-то в этом духе хотела сказать-)))
Опередили?...) А Вы ему типа у меня было 100 мужиков, а запомнила всего одного - МФ...))) Мужики гордятся своими похождениями, а женщинам внушили МУЖИКИ! типа стесняться этого....
Гость
14 апреля 2011, 22:29
....а если люди любят друг друга, и жена все знает про мое солнце, Но,я уйтити не могу. жена пытается из окна выбраситься, причем с детьми, вены себе режет.... и так 10 лет. Как в этом случае быть? С женой жить не могу, и другого человека любилю???
Гость
15 апреля 2011, 11:03
С вашей стороны это оч. жестоко, я бы на месте жены вас выгнала давно. А свое вы еще получите за мучение семьи. Подумайте о душе!
Гость
15 апреля 2011, 11:12
Забирайте детей и уматывайте от такой истерички! Нельзя жить жизнью другого человека))) 10 лет уже! Шантажистка блин!
Гость
15 апреля 2011, 11:16
Слабохарактерный вы товарищь! Вы любите только себя, не жену и даже не солнце! Одну мучаете и вторую тоже!! И типо сами страдаете! А толку то! А дети? Если б жена вены хотела порезать - уже б давно сделала, а не заставляла бы вас ждать. Вот, мужчины...несите ответственность за свои поступки!
Гость
14 апреля 2011, 18:17
Если сильно не влюбляться и не забивать голову всеми чувствами к человеку, то наступает стабильность во взаимоотношениях. Проще решаются бытовые и другие вопросы. А то втюрятся по самое нимагу, слюни распустят. Мало того близких достают, еще и на работе в облаках витают. Да, не всем такой рецепт по плечу, но нужно стараться.
Гость
14 апреля 2011, 22:43
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку. "Лучшее - враг хорошего" (Джованни Бокаччо)... Не знает полета страсти тот, кто даже не мыслит об этом. (Я-)
Гость
15 апреля 2011, 13:20
Вот тут с вами не соглашусь, когда любишь это непередаваемое счастье. Важнее даже чтобы не тебя любили, а чтобы ты умел любить.
Гость
15 апреля 2011, 18:47
Гость
15 апреля 2011, 13:20
Вот тут с вами не соглашусь, когда любишь это непередаваемое счастье. Важнее даже чтобы не тебя любили, а чтобы ты умел любить.
Что значит "умел" любить? напрягся и получилось полюбить-)))
Гость
15 апреля 2011, 23:50
у меня была одна знакомая семья,внешне очень хорошая и дружная, в которой жене изменял муж (жена на 6 лет его младше, умница, приятная женщина, веселая,гостеприимная, хорошая хозяйка) с очень молоденькими девушками (младше его на 15-25 лет). Может просто любитель молодых тел, а может чего-то боялся в отношениях с подружками соответствующими ему по возрасту? Но с женой разводиться не хотел. А жену не удержало ни то, что она его очень любила, ни дети,которые остались с ней, ни его очень высокие доходы... А он говорил ей: "Сними розовые очки. Все мужики гуляют. И это вовсе не измена, а зов природы. Но ты мне нужна, я тебя терять не хочу. И в койке мне с тобой хорошо." Он в общении с друзьями и знакомыми хороший, добрый, остроумный парень, который всех призывал всегда любыми путями сохранять семью, не обижать жену и т.п. Вот такие странные бывают люди...
Гость
16 апреля 2011, 15:27
Так то история интересная, но без морали. А что если его подлеца в последней серии пол машину подтолкнуть?... Ну, там, не до смерти, конечно. И тут никто не пришёл, а ваша престарелая женщина его давай навещать. И он тогда всё понял и жили они долго и счастливо... и как обычно умерли в один день, причём вместе с любимой же собачкой и любимой же кошечкой. При чём, у последних на содержании - Вы не поверите - были свои блохи, так вот те тоже умерли в тот же день, при чём все одновременно. Вот так поучительно, особенно для подрастающего поколения.
Гость
17 апреля 2011, 02:17
Гость
16 апреля 2011, 15:27
Так то история интересная, но без морали. А что если его подлеца в последней серии пол машину подтолкнуть?... Ну, там, не до смерти, конечно. И тут никто не пришёл, а ваша престарелая женщина его давай навещать. И он тогда всё понял и жили они долго и счастливо... и как обычно умерли в один день, причём вместе с любимой же собачкой и любимой же кошечкой. При чём, у последних на содержании - Вы не поверите - были свои блохи, так вот те тоже умерли в тот же день, при чём все одновременно. Вот так поучительно, особенно для подрастающего поколения.
Ну какая здесь мораль? Это просто жизнь. Самое смешное, что он действительно попал в аварию на мотоцикле, врезалась в него машина, но его вроде как никто не подталкивал. Однако, навещать никто его не стал. Никто. И престарелая женщина ( на тот момент 32-х летняя) тоже. Сам выкручивался... Не умерли в один день, общаются нормально, конечно не дружат семьями, но и врагами не стали. А про кошечек-собачек-прикольно придумали. Сами?
Гость
18 апреля 2011, 11:31
Гость
17 апреля 2011, 02:17
Ну какая здесь мораль? Это просто жизнь. Самое смешное, что он действительно попал в аварию на мотоцикле, врезалась в него машина, но его вроде как никто не подталкивал. Однако, навещать никто его не стал. Никто. И престарелая женщина ( на тот момент 32-х летняя) тоже. Сам выкручивался... Не умерли в один день, общаются нормально, конечно не дружат семьями, но и врагами не стали. А про кошечек-собачек-прикольно придумали. Сами?
Сам. А Вы взрослая - это для этих краёв редкость. Так-то спасибо.
Гость
17 апреля 2011, 18:29
Приоритеты ребенка? да в 25конечно надо выбрать ребенка! а в 40,когда "ребенок" этот уже курит,надо думать о себе!!!!! В 60лет встает опять проблема, люди прожив 35-40лет УСТАЛИ!раздражают друг друга,если они не работают и живут на пенсию,то это ад! 24часа вместе! Можно из любви превратиться в ненависть. Нельзя быть вместе 24часа в сутки. Если хватает ума у них,они находят занятие/желательно врозь/ то любовь продолжится и дальше. Да! любовь! пока жив человек он или любит или не любит. У многих в 55-65 приходит самая сильная любовь в жизни. В этом возрасте люди уже знают жизнь,умеют ценить человека и чувства их постигают самые настоящие.
17 апреля 2011, 22:54
Бедные!!! Сочувствую я вам, кричите о любви, а любить-то и не умеете,всё вас раздражает,всё ищете"новизны" и "настоящего", а просто даже жить ВМЕСТЕ 24 часа в сутки не можете.Психология "пересадок на станциях" показывает незрелость и потребительство. Ад в своей душе каждый создает сам,если жизнь в браке - ад, а поиск новых "чуйств", как ненасытная жажда,то это гонка без конца.
Гость
18 апреля 2011, 12:29
17 апреля 2011, 22:54
Бедные!!! Сочувствую я вам, кричите о любви, а любить-то и не умеете,всё вас раздражает,всё ищете"новизны" и "настоящего", а просто даже жить ВМЕСТЕ 24 часа в сутки не можете.Психология "пересадок на станциях" показывает незрелость и потребительство. Ад в своей душе каждый создает сам,если жизнь в браке - ад, а поиск новых "чуйств", как ненасытная жажда,то это гонка без конца.
Бедная Аська! видать молодая и в розовых очках! Для любящего,нормального человека не нужно 24часа быть вместе. Это вредно. Нужен отдых и свободное пространство, чтобы любовь поддерживать, ее надо беречь. Нужна загадка вечная. А если 24часа сидеть вместе и изучить партнера до самого самого,то это будет сестра или подруга.
Гость
18 апреля 2011, 14:15
Гость
18 апреля 2011, 12:29
Бедная Аська! видать молодая и в розовых очках! Для любящего,нормального человека не нужно 24часа быть вместе. Это вредно. Нужен отдых и свободное пространство, чтобы любовь поддерживать, ее надо беречь. Нужна загадка вечная. А если 24часа сидеть вместе и изучить партнера до самого самого,то это будет сестра или подруга.
Не в 24 часах дело, а в филосифии "отработанных ступеней ракет",когда вам в 20 лет -одного мужа, в 40 лет-второго, в 65 лет-третьего...Интересно,а бывших как утилизировать нужно? Как же люди жили в браке по 30-40-50 лет? А нынче всем нужно,как в супермаркете, чтоб брак по контракту,не более,чем на 5 лет, с гарантией качетва и инструкцией по применению. Сами-то не считаете,что подлежите утилизации по возрасту? А вдруг вы тоже партнеру надоели?Вот ведь езадача)))
Гость
14 апреля 2011, 19:40
Даешь гаремы. Принял-уволил, перевел на другой участок, раздал зарплату. Красота!
Гость
14 апреля 2011, 22:44
-))))))))) а вы увереы, что вам денюжки на весь гарем хватит?-)))
Гость
15 апреля 2011, 15:30
"Жена убивает детей в отместку на измену" эта картина из области фантастики, обычные истерички хватаясь за детей пытаются всего лишь припугнуть "непокорного" и им удается удержать его у своей юбки. Заплаченная цена - это унизительная жизнь в такой семье (скорее всего из меркантильных интересов)
Гость
15 апреля 2011, 23:13
Не уверена...Дуры бывают разной степени)))
Гость
15 апреля 2011, 17:14
Измена без чувств - это подлость вдвойне. У нас последнее время огромное количество людей лобик крестят, в церковь ходят, при этом похоть свою лелеют. Категорически не уважаю людей, которые мало, что не могут скрыть свои измены, так еще и гордятся ими. Как показывает практика это сплошь мужчины не уверенные в собственных силах в постели. Хотя старательно пытаются доказать остальным обратное. Мужчина может и полигамен, но это не значит, что "нижняя голова" должна заправлять верхней. Хотя бы потому, что опасно это в наше время иметь беспорядочные связи. Есть такой товарищь - когда у него в 35 лет родился больной ребенок, он кинулся в религию и стал искать в этом какой-то "высший смысл", чуть ли не мучеником себя посчитал а в реальности все просто: 2 раза хламидиоз, уриноплазмоз - все вроде леченное, но все-же сказалось. Так что любителям кидаться на все, что согласно - вы вполне можете остаться последним в своем роду. Как потом перед предками ответ держать будем?
Гость
15 апреля 2011, 18:08
А чё сразу на всё-то?... Сейчас и леди в достатке, без всяктй хламидий...)..
Гость
17 апреля 2011, 10:09
Да уж, часто мы вступая в совместную жизнь с другим человеком не обдуманно.Так со мной произошло. Через некоторое время понимаешь, что разные цели в жизни, разные принципы, взгляды, приходит понимание, что главную ценность,для меня, имеют совсем другие личностные качества, нежели у этого человека.И тут менять ничего не возможно.Есть ребенок, ему без разницы на эти детали отношений между родителями.А найти идеал охота, вот и ищем.Правильно кто-то из здешних написал, с возрастом меняются приоритеты, отсюда и измены...Жизнь-то одна, неужто положить ее к ногам "половины", тока за то, что когда-то подписался?
17 апреля 2011, 13:30
"Найти идеал" можно,нет гарантии,что через 5-10 лет он тоже не станет "устаревшим".А человек - не стиральная машина, не прилагается инструкция с параметрами,а сами люди часто не могут понять своего партнера на стадии добрачных отношений. В отношении женщин с детьми мне всегда хочется сказать : подумайте, какому чужому мужику будут нужны ВАШИ дети ? Родной отец - это родной отец, при всех его недостатках. Только Вам решать что важнее,реализовать свои поиски идеала или интересы своего ребенка.
Гость
14 апреля 2011, 15:24
пример из жизни. Знакомой муж изменяет с самой свадьбы- ну натура такая. Живут лет 10.Она узнала лет через 7. Она очень хорошо выглядит, характер - не придерешся ( но по его словам "флегма"). Ниче, никто никуда не дергается, разводится не бежит. Она как узнала- похудела от стресса на 10кг, прозрачная совсем. Девченки почти все у него одноразовые, в тырнете знакомится- вот оно зло !
Гость
14 апреля 2011, 17:39
если 3 года жена знает об изменах и терпит, значит, ее все устраивает. не устраивало бы - выгнала или такую взбучку устроила, чтоб мало не показалось
Гость
14 апреля 2011, 18:06
И что хорошего? И ради чего эти страдания? Не хватает самооценки! Жизнь одна и стоит ли её тратить на существо без сущности души?
Гость
14 апреля 2011, 18:52
может не так уж и хорошо выглядит, а про характер "не придерешься" вообще сказки в XXI то веке.
Гость
14 апреля 2011, 20:38
мужчина- животное полигамное..
Гость
15 апреля 2011, 09:19
первые два слова ключевые
Гость
15 апреля 2011, 10:52
Я считаю,что измена-повод повысить самооценку.это стремно,так как этого можно добиться другими способами!!!!!!!!!!!!
Гость
15 апреля 2011, 11:26
и слава богу... а то на всех бы не хватило... QIP 1452362
Гость
14 апреля 2011, 08:29
мужчины изменяют когда жена не слышит и не считается с мнением мужа а творит безпредел . затем женщина остается одна и мальчики воспитанные такой женщиной зачастую так и не ствановятся нормальными мужчинами ....
Гость
14 апреля 2011, 15:58
..или-таки становятся, благодаря матери, которая кладет на алтарь их воспитания свое несбывшееся или отсроченное до поры - до времени "женское щастье".
Гость
14 апреля 2011, 18:30
P.S. совсем забыла об отце этого мальчика-)))..потому как, видимо, его не присутствовало в жизни "мама-сын", кроме легкой суммы денег, именуемой алиментами. В общем, Мальчики-Мужчины, вы в ответе за тех, кто с вами рядом, как и мы - девочки!..Жизнь всего одна, по крайней мере в сознании сегодняшнего дня. Мы - женщины, по-любому, слабее вас во всем, и коль уж, вы поступились ради нас своим ребром, берегите его, как сущность свою и не дайте в грех упасть.
Гость
14 апреля 2011, 19:18
Тоже правильно. Я так раньше смотрю, думаю, модец, главное, такая, вообще не считается с моим мнением. И верно, не становятся Владимир... А вас, кстати, мама одна воспитывала, что-то до конца не понятно?
Гость
14 апреля 2011, 11:41
может быть оправданием измене...
Гость
15 апреля 2011, 21:20
Господа, вы зря так. В молодости необходимо быть идеалистом с чистым, горящим сердцем, чтобы в зрелости, когда будет трудно и страсти потухнут, можно было найти в сердце ту заветную искорку, которая когда-то зажгла любовь.
Гость
16 апреля 2011, 20:12
Чем человек отличается от животного? Самец увидел самку, захотел, удовлетворился, пошел дальше. У человека есть в голове такие понятия как ответственность, доверие, предательство, избирательность и др. Регулярно изменяешь жене? Тем самым ты унижаешь ее в глазах своих друзей, тем самым ты унижаешься и сам... Измены могут быть, но это не повод для гордости, точно. У меня есть знакомый, который не изменяет своей жене, поясняя это - она лучшая, мне нафиг никто не нужен.
Гость
16 апреля 2011, 20:51
Не уверена, что будет возможность отвлекаться от дел на следующей неделе, потому прощаюсь тут со всеми с пожеланием взаимной любви и безоблачного счастья, что, на мой взгляд, предусматривает душевную близость с партнером и искреннее участие друг в друге.
Гость
16 апреля 2011, 22:37
Я не зарекаюсь, просто надеюсь!А что пьяному, был период в молодости мы все и я и друзья гоняли как угорелые и трезвые и пьяные, да было такое, было здорово!Это сейчас понимаешь что ИДИОТАМИ были, здорово что глупостей не наделали!
Гость
16 апреля 2011, 22:42
не знаю...любовь так хрупка. меня случайная физическая измена вообще не интересует . мараться еще, брезгливо к чужому телу прикасаться. (для меня вообще нонсенс как так можно познакомиться и потом незнакомого человека целовать, а уж тем более проститутка если..бее) но вот платонически я влюбляюсь регулярно(((идеализировать другого так просто. это случается и взаимно тогда отношения рушатся.. и подозреваю что после заключения брака я влюблюсь в кого нибудь и потеряю интерес к мужу.
Гость
18 июня 2011, 21:25
Сегодня молодой и немолодой семье очень сложно выжить и удержаться на плаву, сохранить свое целомудрие. Можно сравнить сегодняшнюю семью с девой, живущей в вертепе разврата. Искушений очень много и все зависит только от каждого человека в отдельности - от каждого воспитания в отдельности. Мой муж, когда возникают времена разногласий, очень убедительно говорит: мы находимся в одной лодке - не надо ее раскачивать - в море плывем. Даже меня это убеждает и я плыву дальше уже осторожней. Понятно, что без трений не бывает браков, вопрос в том как вы себя ощущаете - семьей в одной лодке? Или парусники поодиночке?