перейти к публикации

24 комментария к публикации

Утомленные попкорном

Гость
29 апреля 2005, 16:27
Согласен! По этой самой причине не хожу в оба Киномакса, Зарю и то, что было 30 лет ВЛКСМ. Хожу в театр+кино им. Пушкина. Там как-то и более академично и более приватно.
Гость
29 апреля 2005, 17:20
Согласен, но! Автору - читать тирады на тему "вечного" и банального тоже утомительно. Не хочешь ходить в эти "кинотеатры", смотри дома - сама ж говоришь, что это лучше. Или, когда получишь гонорар - сходи в Пушкина. Хотя и туда иной раз забредают враги любителей кино.
Гость
30 апреля 2005, 18:54
Согласна на все сто, и посему кинотеатры не посещаю. Гораздо удобнее смотреть дома с компа.
Гость
2 мая 2005, 01:18
И о чёмэта статья? Правильно -ни о чём!
Гость
2 мая 2005, 13:03
Про детей верно сказано. Ходил с подругой на Страсти Христовы, так подруга была в шоке, а тут еще кто-то детей маленьких привел. Какого черта спрашивается, родители тащать малышей смотреть взрослые фильмы. потом удивляются, чего-то мальчик растет таким злым и жестоким, мухам крылья отрывает. А в остальном, статья-отстой. Правильно, не хочешь считаться с бескультурным большинством - сиди дома и смотри одна свой компьютер. А хочешь всех прелестей совместного просмотра, иди в Киномакс.
Гость
3 мая 2005, 09:44
2Lord_Lexx 2ИП Да нет, статья как раз о человеческой культуре и воспитании. Пришёл в кинотеатр, так сиди, смотри и другим не мешай! Хочешь жрать - вали в кабак! Причём такое поведение народу привили за последние лет 10. Одно мгу сказать - бараны!
Гость
3 мая 2005, 10:16
Хорошая статья. Прикольная и в то же время правильная. Мне понравилась.
Гость
3 мая 2005, 10:33
тема избитая. поход в кино дело добровольное, и про наш менталитет знают все, так зачем же так ругаться... нежнее Марина... еще нежнее
Гость
3 мая 2005, 10:37
Не.. В КиноМаксе ща это дело присекают, и хождение во время сеанса и разговоры, да и вообще кинотеатр преобразился - всем советую!!!!
Гость
3 мая 2005, 10:42
Правильная статья! и очень нужная! Все те высказывания о том что статья отстой, никчёмная, утомительная... это как раз те люди, кто так и ведёт себя в кинозале во время просмотра фильма. Автор правильно подметил что культуры нет никакой у людей приходящих в кинотеатр Конечно не у всех, но в основном люди превратильсь животных поглащаемых пищу не осознавая что он всётаки человек высшее создание Бога. Администрация таких заведений как киномакс в погоне за прибылью попустительствует этому разложению нравственности, культуры поведения. Я сам лично испытал все эти "прелести" бескультурия и зарёкся ходить в эти заведения и детей своих...тоже не поведу, как бы не рекламировали фильм. Уж лучше в "Пушкина" или по телевизору посмотрю
Гость
3 мая 2005, 10:53
Все верно написано. Я что-то ни где в ресторане не видел чтобы клтенту на стол ставили телевизор и он за едой смотрел фильм, а вот почемуто в кинотеатре можно жрать!
Гость
3 мая 2005, 11:38
Просто кто-то не умеет получать удовольствие. А Марина ШАЛИМОВА видимо никогда не целовалась с парнем на последнем ряду. Я же буду продолжать ходить в КиноМакс, целоваться с девушкой на пятом ряду, хрустеть попкорном и потягивать колу..... (тел я выключаю:-) )
Гость
3 мая 2005, 11:50
Все эти КОМПЛЕКСЫ, в которых в одном месте можно получать 33 удовольствия, уничтожают в людях понимание того, куда они приходят отдыхать. Если ты пришел в кино - так смотри его, если проголодался - иди ешь, хочешь позвонить другу - не мешай своим звонком другим. Если потакать всем желаниям клиентов, то так мы скоро дойдем до того, что в кинозалах под стульями будут горшки ставить. Приятного отдыха!
Гость
3 мая 2005, 12:27
нашему советскому человеку только и не хватало таких вот полу-кинотеатров полу-забегаловок. получили что хотели. теперь - логическое завершение: не знаем, что с этим делать. но, видите - как зло откликнулись на статью любители киношного попкорна, значит за живое задело, да? статья именно для вас, может в ком-то и проснется нечто напоминающее совесть...
Гость
3 мая 2005, 12:37
Кстати о горшках. Требую поставить мочесборники! Чтобы не беспокоить соседей походами в туалет посреди сеанса, а делать всё не сходя с места!
Гость
3 мая 2005, 12:50
целоватся в кино - оно конечно романтично. только когда парочка удже заваливается на диванчик или кресло, и начинает издавать понятные звуки становится не до фильма и хочется попросить их продолжить в другом месте
Гость
3 мая 2005, 13:17
Да ну в конце концов хочется попкорна - пусть сидят и жуют. Речь то о том чтобы окружающим не мешать. А задолбать соседей можно и без попкорна и телефонов... например просто громко обсуждая происходящее веселой компанией... культура должна быть элементарная, по-человечески надо себя вести по отношению к окружающим - и не только в кинотеатре. А администрация должна об этом заботится - в принципе, наверное, если уж очень достали, зритель имеет право и возврата денег за билет потребовать...
Гость
3 мая 2005, 13:41
Да, про детей согласен. Как то я с подружкой ходил на прикольный фильм Д. Карпентера "Вампиры". В зале оказались ее друзья с маленьким ребенком явно дошкольник. Я подружке говорю, фильм не детский хачем ребенка притащили. Она обиделась и вскоре мы расстались - в чем я был не прав (Ольга - привет!). А попкорн и кола в Киномаксе - это нормально, звук орет так что соседа то не слышно. А пиво в кино с 30/04/2005 законом запрещено пить. Так что приятного просмотра!
Гость
3 мая 2005, 14:26
Да нет нужны такие статьи, тем более это же фельетон. У меня часто возникает желание фельетончик написать после похождений по городским достопримечательностям, но формат нашего СМИ не позволяет, а вот в интерент издании самое то. Так что, 74.ru, продолжайте, может как-то повлияет эта рубрика на горожан.
Гость
3 мая 2005, 16:00
Со всеми недостатками кинотеатров, они все-таки нужны, мы же в них ходим. Есть предложение будет и спрос (тянущая логистическая система, если что). Главное, на мой взгляд, в кинотеатрах - это эффект масштабности, который пропадает дома. Даже захудалый боевичок в кинотеатре может показаться блокбастером. А о спецэффектах и речи не идет. Дома на DVD видны все компьютерные эффекты до мельчайших деталей, и утрачивается вся реалистичность. А в кинотеатре, с учетом что изображение немного размыто все эффекты выглядят просто здорово. Теперь о звуке. Домашний кинотеатр-это конечно здорово 5 колонок+сабвуфер да еще и 500Ватт, вообще здорово, но от полной громкости думаю соседи будут не в восторге. В кинотеатре же, например в Киномаксе я насчитал 36 колонок. Громко, согласен, но салют на 9 мая тоже громкий, даже волны от взрывов достают, но мы же ходим смотреть и нам это нравиться. А в итоге хочу сказать где смотреть фильмы - решать каждому человеку в отдельности . Главное - любите кино.
Гость
4 мая 2005, 12:49
Я была в американском кинотеатре и в английском. Так вот российские кинотеатры больше напоминают американские. В Англии у всех мобильники отключаются перед началом сеанса-это само собой разумеется. Никто не приходит туда поесть и попить, а идут в первую очередь смотреть кино. А попкорн и кола это американские штучки. Почему мы берём ориентир на американскую "культуру" для меня загадка.
Гость
5 мая 2005, 20:47
Продолжается активная дискуссия непрофессионалов с непрофесионалами. За рубежом кинотеатры основной заработок получают с попкорна и хотдогов. С кино копейки которые кое как перекрывают комуналку. В нормальных кинотеатрах стоят глушилки сотовых так что продолжаете обсуждать пустопорожнююю статью . Жаль что опять не опубликуют так хоть прочтет модератор или как он там называется.
Гость
6 мая 2005, 08:40
Слушайте, ну хочется пить - почему бы не попить то?! и без попкорна кино не кино - а так... а на сотовый мало ли кто может позвонить. понятно, что неприятно когда всякую фигню базарят, но когда просто спрашивают где находишься и что делаешь - почему бы не ответить? не нужно сдерживать свои чувства, тем более в кинотеатре - это же не гранд-опера!!! в кино люди приходят расслабиться и отдохнуть, и не к чему сидеть по струнке смирно, боясь глотнуть пива, хрустеть попкорном и шевельнуться. а вот то что некоторые люди приходят в кино, чтобы посмотреть и послушать что делают соседи и отвлекаются на всякие пустяки вместо просмотра кино - так это их личные проблемы. расслабьтесь, люди!!! веселее надо быть, веселее.
Гость
22 ноября 2005, 22:01
Есть такие понятия как: воспитание, культура поведения, этикет. О чем тут может быть спор?