Уважаемый г-н Слесаренко С.-это прекрасно,что в праздники транспорт будет работать,но вы хоть в курсе, что сейчас-то мы домой вечером после работы не можем добраться ввиду того,что весь транспорт идет в депо,именно в 18.00 он идет в депо тогда, когда весь народ едет с работы.Я звонила в трамв.депо и мне сказали,что так плохо транспорт будет ездить всегда ввиду того,что нет людей,которые хотели бы работать за такую зарплату.А вы тут в фанфары бьете,пыль пускаете.Вы наладьте в простые дни работу транспорта,а уж в Новогодние праздники мы уж как-нибудь доберемся!
Гость
25 декабря 2007, 09:17
Согласен с Людмилой! Надо по существу решать вопросы...
Гость
25 декабря 2007, 09:22
Полностью согласна с Людмилой. Вечером после 18 ч с Энгельса на Северо-запад в район Чичерина не уехать: маршрутки даже не останавливаются, 22-й троллебус вообще не видно, а 64-й автобус переполнен. Час пик вечером с 18 до 19.30, а транспорт уже закончил работу - все в депо!
Гость
25 декабря 2007, 10:49
Соглана со всеми! Новый Год,как бы он не был прекрасен-только раз в году,а условий для будничного нормального передвижения-никаких.Что удивительно-деньги требуют постоянно,налоги снимают большие,а свою работу делать никто не хочет!
Собственно говоря,какое нам,пассажирам дело до нехватки кадров для работы в транспорте?Деньги же мы платим!
Гость
25 декабря 2007, 10:52
Сделайте, наконец, пересменку в 3 часа дня, а не в 6. Ведь элементарно денег больше заработаете.
Гость
25 декабря 2007, 11:43
Мало кто поедет первого числа на общественном транспорте - все отсыпаться будут после праздничной ночи... А вот в обычные дни на общественном транспорте ездить действительно практически невозможно в виду его банального отсутствия на линии...
Гость
25 декабря 2007, 11:53
Поддерживаю все высказывания! Днем возят пенсионеров пустые вагоны, а вечером приходишь на остановку после работы и провожаешь взглядом вагоны в ДЕПО! Им наших проблем не понять-они передвигаются не на общественном транспорте.
Гость
25 декабря 2007, 12:06
Челябинск - это город, который прекрасно может обходиться без жителей, такая у него, с позволения сказать, харизма. Он создан не для людей, а для заводов. Поэтому и у общественного транспорта одна забота - привезти работников до предприятия и увезти оттуда. Во все остальное время этот как бы общественный транспорт существует сам по себе и сам для себя. От города вообще такое впечатление, что если бы вдруг все жители куда-нибудь пропали, ничего бы не изменилось: трубы дымили бы, трамваи ездили бы даже без водителей... Этакий футуристический триллер.
Гость
25 декабря 2007, 12:53
"Наблюдения показали, что городской общественный транспорт – самый стабильный". Ха-ха-ха. Самый стабильно отсутствующий - так вернее.
Если днём по центру города мотаюсь не на машине, только и успеваю отмечать "стабильное" появление троллейбусов/автобусов. Зачастую пешком проще...
P.S. Удачи тем бомбилам, которые будут работать в Новый год!
Гость
25 декабря 2007, 13:06
Уважаемые руководители! Пожалуйста, постойте на остановке в сторону ЧМЗ в районе 18 часов. Возможно, сами удивитесь, что ВСЕ! ТРОЛЛЕЙБУСЫ ИДУТ ВЕРЕНИЦЕЙ В ДЕПО. В час пик! Может стоит пересмотреть график, озаботиться тем что сдвинуть смены и проч.
И ещё: каждый день из школы с 13 до 14 часов ребёнок вынужден ездить домой в маршрутке, так как по ЧМЗ общ. транспорт в это время вообще не ходит.
Короче, сделано ВСЁ, чтобы мы платили деньги не общ. транспорту, а частникам.
Гость
25 декабря 2007, 13:24
Работаю достаточно близко от дома, поэтому таких проблем не испытываю. Но пару раз пришлось добираться домой в час пик из центра на ЧТЗ, через один троллейбус в депо... И 10 автобус маршрута, про который написано - не ходит по прежнему маршруту. Интересно куда он ездить теперь?
Гость
28 декабря 2007, 15:14
Маршрутчиков вообще всех разогнать надо, оборзели совсем !!! Хамье и черные!
Гость
2 июля 2010, 12:54
Не нравится не пользуйся услугами маршрутного такси...
Гость
25 декабря 2007, 12:15
"Наблюдения показали, что городской общественный транспорт – самый стабильный". - Да абсолютно стабильный в своей неработоспособности.
Присоединяюсь к выше сказанному.
Более того, принципиально отказываюсь пользоваться его услугами!
Гость
25 декабря 2007, 14:28
Согласна С Андреем. Да, действительно, всё делается для людей, удивительно КАКИХ? которые живут в Челябинске, или которые не от сюда. Транспорт ходит ужасно!!!! Почему????? Так хочется спросить не у Слесаренко, а у ЮревичА: "Ну, что ж ты только свой северок дорогами благоустраиваешь?, может оглянешся и увидишь, что по ним не только ты ездиешь, НО ещё И ДРУГИЕ ЛЮДИ"
Гость
25 декабря 2007, 14:59
Никогда больше не буду голосовать за Юревича!Моя двоюродная сестра училась с ним в ЧПИ,она рассказывала,что он человек поверхностный и не надежный.
Зря я ей не поверила...
Гость
25 декабря 2007, 15:27
Работа общественного транспорта просто отвратительна!Из центра города невозможно добраться ни до ЧТЗ ни до северо-запада.А на такси много не наездиешься!Согласна со всем вышесказанным!
Гость
25 декабря 2007, 15:32
Выйдите на остановку Алое поле или пл. Революции, начиная с 17.30 до 19.30 (в любые стороны). И попробуйте куда-нибудь уехать, а потом уже будете лапшу вешать про стабильность.
Ежу понятно, что пересменку надо перенести на другое время, а воз и ныне там. А как перенести и что платить водителям-кондукторам - это, извините, уже ваши менеджерские таланты. ЗА то и бабки немалые получаете
Гость
25 декабря 2007, 15:38
Статья-пустышка. Можно было написать: Вам нравиться как работает общественный транспорт? И все. Зла не хватает.
Гость
25 декабря 2007, 16:15
Я как всегда за общественный транспорт, особенно за трамваи. Сама несколько лет проработала в депо, все проблемы понимаю. Но теперь, покупая электронный проездной, я как дура в 6-7 часов вечера стою на Теплотехе на остановке трамвая и 40 минут жду 15 маршрут. Это миллионный город! Это 21 век! Куда подевали 4 маршрут. В субботу-воскресенье его просто нет. От Артиллерийской нельзя даже до вокзала доехать!. Где 1, 2 маршруты. Говорят, еще 17! графиков расформировали.
Гость
25 декабря 2007, 16:17
Почти все травмаи стоят в депо, на линии наверное 1/10. Некому работать. Дак куда смотрят топ-менеджеры?! Где мотивация персонала, где достойная зарплата, ведь пассажиры более менее научились платить. Многие льготные категории отменены, куча всяких новинок по оплате проезда, где эффект? Почему все развалилось, скоро в депо не останется ни одного токаря, некому будет точить колесные пары. Даешь городу трамвай! Верните все трамваи на линию. Ну кто-нибудь из городской администрации, ну постойте с нами в морозную погоду на остановке 40 мин!
Гость
27 декабря 2007, 10:43
Юревич действительно только об автомобилистах думает. А такой подход провоцирует покупать машины даже тех, кто прекрасно мог бы обойтись и без них.
Резальтат - все те же пробки. Расширение перекрестков на 1,5 метра через лет 5 заметно не будет. Город встанет. И тут как не вспомнить пиарщиков М.Ю.: "Город задыхается в пробках!" )))
Гость
27 декабря 2007, 14:11
Кстати, автобус НефАЗ с КамАЗовским двигателем, каковые куплены на маршруты - неплохой автобус, НО стоит он 2,2-2,5 млн. руб. Троллейбусы должны быть несколько дороже, но думаю не выше 3,5. (2,5+3,5)*50=300 млн. еще 100 млн руб канули в Лету;) ну, или в другое место, но в общем - канули
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
5 м/c,
южн.
725мм 79%Неспящее такси