![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Южноуральцы могут пожаловаться на обслуживание на ЮУЖД. Cвои претензии и предложения предлагается высказать по телефону горячей линии. Раньше жалобы принимали несколько подразделений железной дороги, и люди не знали, куда именно им нужно обратиться. Теперь звонки принимаются по единому номеру: 268-68-68.
Как сообщили в пресс-службе ЮУЖД, на должность операторов горячей линии проводился специальный конкурс. Принятые на работу девушки имеют высшее образование, так или иначе были связаны с железной дорогой, обладают навыками культурного общения, умеют расположить к себе.
Горячая линия полностью обеспечена всем необходимым оборудованием и документацией. Появился автответчик с большим объемом памяти, который фиксирует все сообщения в нерабочее время.
По словам оператора Татьяны Алексеевой, пока поступает не очень много звонков. Чаще всего пассажиры интересуются, какие остановки электропоездов отменены в летнее время и жалуются на высокую стоимость билетов.
Фото: Фото из архива сайта 74.ru