перейти к публикации

33 комментария к публикации

Мэр станет «отзывчивее»

Гость
30 сентября 2009, 11:38
Пардон но нынешнего никто не выбирал, уж простите великодушно, его опять поставила москва, всяким хитроумным обманом и путями вплоть до вброса....сами знаете чего.
Гость
30 сентября 2009, 12:47
Согласна с Вами, и на работе и дома у кого ни спрашивала, никто за МЮ не голосовал
30 сентября 2009, 14:28
Гость
30 сентября 2009, 14:28
Согласна с Вами, и на работе и дома у кого ни спрашивала, никто за МЮ не голосовал
Потому что голосование тайное.
Гость
30 сентября 2009, 16:50
Ремонт и реконструкция дор. хозяйства в городе - миллионнике Челябинске - главная заслуга МЮ Дорожника - на второй срок!
Гость
30 сентября 2009, 17:12
Просто умиляют крики "А дороги у нас лучшие!". Посмотрите наполняемость бюджета 2009 г.,а еще посмотрим на весенний "ямочный" ремонт. Но мне кажется,к этому времени МЮ уйдёт на повышение,и "расхлёбывать" будет его преемник.
Гость
1 октября 2009, 18:00
Это вообще не его заслуга. Это федеральные, а не муниципальные деньги.
Гость
30 сентября 2009, 16:59
Интересно бы посмотреть, где это дороги хорошие во дворах, северо-запад, ведь в ямах, т.е все дворы.А остальные вынужден делать наш "уважаемый мэр", а то ведь сам по пробкам сможет только на вертолете добираться.А что твориться во дворах на детских площадках? видимо даже песка у нас в Челябинске нет, никто ни за что не отвечает.И не надо говорить, что этим должна заниматься управляющая компания, этим и мэр должен быть озадачен. Я не голосовал за мэр, да и не собираюсь этого делать, толку то, все равно решат без нас, кто будет у руля.
Гость
3 октября 2009, 00:27
Виктор такую чушь поришь противно читать,ты получается дальше дворов неходишь. У мэра без дворов есть проблемы по дворам обращаися к Довыдову.
Гость
9 октября 2009, 09:54
Отлично.... Давайте тогда вообще молчать-все равно за нас все решат.
Гость
1 октября 2009, 10:47
В деревнях механизаторы ставят свою технику под окнами своих изб, чтобы раненько выехать в поле. Видно в Челябинске взяли пример с деревни. Только в отличии от села в многоквартирном доме 300 квартир. Жители 1 этажа ставят свои машины на стоянки, зато жители верхних этажей ставят им под окна свои драндулеты. Во дворах, где, кстати, земля принадлежит городу, а не жителям, на детских площадках стали ставить автобусы, Газели....А участковый... нет слов..."К каждому двору не поставишь милиционера" (слова Давыдова). То что машины стоят на газонах "заслуга" именно участковых и администрации!!! На внутридворовых дорогах грязи столько, что асфальта не видно.УК хорошо, что машины стоят убирать двор не надо, только деньги собирай с жителей за уборку! Убирают только центральные улицы, а у мэрии один ответ: проводите собрания, принимайте решение, а машины как стояли на газонах, так и будут стоять. "Ремжилзаказчик - одна из лучших УК" (реплика Давыдова). Да!!! У нее не дворы, а жуть!!! Приглашаем в Ленинский район, посмотрете, какие у этой УК дворы. Может потому, что эта УК сидит за одним кодовым замком с Жилищной инспекцией, а может, Ремжилзаказчик и руководит Жилищной инспекцией! Превратили столицу Южного Урала в деревню Гадюкино."Юревич работает-город в пАрядке!" Чуть сошел с центральной улицы - или грязище, или пылище!!! Видно такой пАрядок мэрию устраивает.
Гость
9 октября 2009, 11:21
Во-первых, Жилищная инспекция и Ремжил располагаются ВООБЩЕ на РАЗНЫХ этажах; видимо, вам бывать ни там ни там не приходилось. во-вторых - это бред: "а может, Ремжилзаказчик и руководит Жилищной инспекцией!" При том, что жилищная инспекция является контролирующим органом,как ей может руководить какая-то УК? Не знаете,а говорите. Нам приходилось обращаться в ГЖИ, вроде и прошли туда без проблем, и с проблемой разобраться помогли.
Гость
10 октября 2009, 08:47
Гость
10 октября 2009, 08:47
Во-первых, Жилищная инспекция и Ремжил располагаются ВООБЩЕ на РАЗНЫХ этажах; видимо, вам бывать ни там ни там не приходилось. во-вторых - это бред: "а может, Ремжилзаказчик и руководит Жилищной инспекцией!" При том, что жилищная инспекция является контролирующим органом,как ей может руководить какая-то УК? Не знаете,а говорите. Нам приходилось обращаться в ГЖИ, вроде и прошли туда без проблем, и с проблемой разобраться помогли.
Сначала надо узнать "от куда ноги растут" у этих двух богоделен, и "и где голова", или "кто".А там уж и выяснится кто и кем может/не может руководить. А то что вы туда заходили без проблем и т.д.- повезло в тот раз.
Гость
30 сентября 2009, 16:35
Да, нормальный мэр у нас. Хоть с дорогами стало веселей. в России лучше наших дорог я видел только в Москве и Липецке. Память у вас видимо отшибло, что было прежде. А в остальном не хуже и не лучше других мэров. У меня лично, как горожанина, к мэру только одна просьба: озаботиться всерьез и поработать над внешним имиджем нашего города. Я имею ввиду проведения некой PR-кампании по улучшению инвестиционной привлекательности города. Чтобы не шарахались нашего города инвесторы в любой сфере деятельности. Спасибо, наш сосед из Екатеринбурга "подсобил" - теперь, при слове Челябинск, у людей срабатывает ассоциативный ряд: Кузнечно-прессовый завод - Дулин - Михалыч.
Гость
11 октября 2009, 23:34
если они-эти самые инвестиционники остановятся в "Виктории" и пройдут до ближайшей остановки транспорта,то думаю я, споткнувшись не один раз на колдобинах этого перекрестка,они просто забудут дорогу в энтот славный город.Это как у плохой хозяйки,срач у порога и страшно дальше пройти.И ее уговоры про то,что пироги нынче удались...И не мытые руки...А вы инвесторы.Лицо надо мыть и прочие места,тогда и гости будут не брезговать пирожком...
Гость
30 сентября 2009, 21:08
Лутше бы бизнесменов своих заставил делать белуя зарплату всем 100%, а то получать потом будет народу нечего - а крохоборы ща наживаются - это факт и мэру за это должно быть чмошно
Гость
1 октября 2009, 17:56
Вы думаете, сам МЮ платит белые зарплаты? Могу уверить, что нет.
Гость
1 октября 2009, 16:34
Я считаю, что хоть кого поставь мэром, все равно найдутся луди, которые будут недовольны, всем все равно не угодишь
Гость
11 октября 2009, 23:22
надо просто делать то,что делается в "нормальных" городах. где нет этого ужаса во дворах и загаженных разными объявами дверей подъезда. Или вы думаете,что все так живут?Напрасно.Гадюкино-это верно сказано.
Гость
7 октября 2009, 13:59
По существу дела, сделано много, хорошие дороги, транспортные развязки ( в т.ч. и объездные). В системе ЖКХ, лично по моему дому поменяли систему отопления(для жидьцов это обошлось практически в копейки), уже в сентябре подключили отопление, полностью благоустроен двор (УК Коммунальный сервис) ( раньше в течении 40 лет существования дома ничего подобного никогда не было).Почему то бездумно критикуете, высказывают что в голову пришло, срываете раздражение , но по большому счету проведена большая работа в городе. Нужно уметь быть благодарными, а не только поливать грязью. Стоит поддержать курс и настойчивость мэра, т.к. есть реальные результаты.
Гость
11 октября 2009, 07:32
а какой КС?№
Гость
30 сентября 2009, 12:15
Мэры,сэры...Правильно говорят-хочеш быть хозяином жизни-стань слугой народа...
Гость
30 сентября 2009, 13:59
Интересно, почему опять Давыдов исполняет обязанности мэра? Где он сам? В очередном отпуске? Котором уже в этом году? Хотелось бы посмотреть потом устав города после внесения изменений.
Гость
30 сентября 2009, 14:49
Для GF.Зря так думаешь,что Москва меру помогла на выборах. Сколько знаю людей,то ни одного голоса против нынешнего мэра небыло.
Гость
30 сентября 2009, 16:22
Сколько я знаю людей, все голосовали за "нынешнего" "из под палки"
Гость
30 сентября 2009, 18:20
1)дороги в Челябинске делаются, в основном, на федеральные и областные деньги!!! Только неграмотные и прикормленные МЮ орут что это его заслуга. 2)Расширение дорог - это огромный минус для МЮ. Город превратился в сплошную автомагистраль.Через весь город носятся камазы, фуры и прочие многотонники. Умный мэр направил бы деньги на строительство объездных дорог и ремонт городских.
Гость
1 октября 2009, 09:42
Не могу понять причём тут нынешний мэр исли вся эта реконструкция была задумана ещё при Тарасаве. А на счёт отзывчивости мэра так ему сам бог велел пока другие за него по зонам за него отдуваются.
Гость
8 октября 2009, 13:51
Уважаемые! ремонт дорог, капремонт жилфонда - это федеральное финансирование . Очнитесь! Работа начата при Тарасове, а сливки снимает нынешний мэр.
Гость
9 октября 2009, 14:23
Давыдову можно до Ленинского района и не доезжать, а дойти в центре до Гипромеза. И завернуть в первый двор. Лучше ближе к вечеру, когда все приезжают с работы, В маленьком дворе стоят до 18-20 машин. Иногда в свой подъезд не пройти. В арку не войти: сплошные колдобины с 905 года и местный общественный туалет под открытым небом. ЖКХ советского р-на - дрянь!
Гость
9 октября 2009, 16:34
при славе всем хорошо было,ну были недочёты у кого их нет.а при мише только его окружение живёт.сейчас в горадмин.и район меньше чем с 500000 не подходи,а за что -это их работа вопросы решать.а всё только и делается чтобы палки в колёса вставить.я уже 8 лет не могу ввести в эксплуатацию небольшой объект.находят разные заковыки и гоняют по коридорам.
Гость
10 октября 2009, 12:18
петушки станут отзывчевее...
Гость
10 октября 2009, 14:39
Юревич был собственником горгаза и ввел плату за вдго,хотя слово был или остается,это мне не известно. У меня трубы газовые уже 40 лет стоят и никто их не обслуживает,а расчетки за обслуживание присылают ежемесячно. Приходил как-то газовик,говорит купите новый кран в магазине,оплатите замену,и мы вам поменяем его. А за что тогда платить за вдго и кому? Энергетикам же мы не платим за обслуживание электрооборудования,или просто это вопрос времени? Считаю это решение Юревича неправильным,хотя предпочитаю в качестве мэра всеже его,а не Тарасова,с его фонтанами. Сумма платы за вдго конечно невелика,но я нехочу платить за услуги,которые небыли мне оказаны.
Гость
11 октября 2009, 18:42
Нормальный мэр у нас,просто всем не угодишь,каждый думает что вот если б я,то тогда б всё хорошо было...глупости,Юревич очень даже не плохо выполняет свои задачи...Я помню как Тарасова хаили,а сейчас говорят он был хорошим...потом будут говорить что Юревич был хорошим...люди вам не угодишь...
Гость
13 октября 2009, 08:55
хахаха! Город работает - Юревич в порядке!