перейти к публикации

583 комментария к публикации

Михаил Юревич выдвинут на пост губернатора Челябинской области

Гость
15 марта 2010, 22:48
Я думаю, те кто здраво мыслит, все от души поздравляют Юревича! Результат мы все почувствуем уже думаю через год!Поздравляю, Михаил! Поклон родителям, которые воспитали такого сына!
Гость
16 марта 2010, 07:43
Лена, Ты либо слепа,либо до крайности наивна.
Гость
16 марта 2010, 08:11
Можно конкретнее - что хорошего сделал Юревич?
Гость
16 марта 2010, 09:53
...ну-ну)))
Гость
16 марта 2010, 10:35
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ! МЕДВЕДЕВ МУДРЫЙ ПОЛИТИК! А НА СЧЁТ ТОГО ЧТО РУХНЕТ ОБЛАСТЬ ИЛИ НЕТ - ЧУШЬ ПОЛНЕЙШАЯ! МИХАИЛ ВАЛЕРЬЕВИЧ ГРАМОТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ! В ГОРОДЕ ПОРЯДОК НАВЁЛ, ПОРА БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ЗАДАЧИ И ПЛАНЫ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ! ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЕНА РЕШЕНИЕМ ПРЕЗИДЕНТА! ТОЛЬКО ВОТ СТОИТ ПОДМАТЬ КТО СМЕНИТ ЮРЕВИЧА НА ПОСТУ ГЛАВЫ ГОРОДА, ЕСЛИ ЛОГИКА МЕНЯ НЕ ПОДВОДИТ, ДУМАЮ ЧТО ХОРОШИМ КАНДИДАТОМ СТАНЕТ Г-Н ДАВЫДОВ! И ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ЗНАЕТ И С ГУБЕРНАТОРОМ НА КОРОТКОЙ НОГЕ!!! МОЛОДЦЫ, ОБЛАСТЬ В НАДЁЖНЫЕ РУКИ ПЕРЕХОДИТ, ОСТАЛОСЬ С ГОРОДОМ НЕ ОШИБИТЬСЯ !!!!! ВПЕРЁД МИХАИЛ! УДАЧИ!
16 марта 2010, 12:54
ЧООО ОРАТЬ ТО ТАК, ГЛУХИЕ,ЧТО-ЛИ. Не могу понять какой порядок навел Юревич в городе (про дороги не надо...это не его заслуга и деньги на их строительство еще Тарасовым выбиты были)?
16 марта 2010, 12:58
писать большими буквами - дурной тон.
Гость
16 марта 2010, 13:06
Вы бы не капсили, неприлично.
Гость
16 марта 2010, 11:53
В общем, я как и многие не доволен Юревичем, как им самим, так и тем фактом, что его назначают без моего одобрения. В общем я думаю так. Под лежачий камень вода не течет, поэтому надо что то сделать... или хотя бы попытаться сделать. Если я попытаюсь и у меня не получиться я хоть буду спокоен со своей совестью дескать старался, противостоял, но не получилось. В общем поскока назначение Юревича вызывает у меня ассоциации с похоронами области, то я бы предложил бы как на похороны купить пару гвоздик и принести их к дому правительства ЧО. Сегодня это и сделаю. Это нужно слелать по следующим причинам: 1. Нужно сказать Сумину спасибо. 2.Нужно консолидироваться, а количество сложенных гвоздик позволит, хоть создать впечатление о количестве людей которые не только потенциально против Юревича, но и готовы а) оторвать свой зад и приехать в центр ; б) готовы заплатить за гвоздики 200 руб. Мое мнение таков что если, человек не способен сделать две эти простые вещи, то его мнение вообще ни чего не стоит. И тогда прав Медведев, что волостями, можно торговать вместе с покорными крепосными холопоми. 3.Цветы это эффектно мирно (пока)и эфектно. Ассоциации у Кремля будут как с цветочными революциями, хоть мозги немного напрягут. В общем мое мнение таково, что эти цветчки ни чего не изменят, но если этого не сделать сколько раз потом вы будите возвращаться именно к этому моменту своей жизни и сколько готовы Вы будите заплатит только за саму эту возможность. И уж точно платя за ремонт своего авто (а возможно и чужой ) из за неубранного снега, платя ежемесячно за тепло и воду в несколько раз больше чем это стоило раньше, а также за многое еще чего,... вы будите отмечать, что 200 руб на цветочки и потраченное время на поездку было НЕ СУЩЕСТВЕННО с произошедшими катаклизмами. Р.S. Об одном жалею, что ни я сам и ни кто из моих знакомых не торговец красных гвоздик... (это юмор).
16 марта 2010, 23:12
Согласен со всем!!! Блин, прочел гвоздИки, как гвОздики, что символично... Коль гвозди могут засчитать за оружие - лучше цветами.
Гость
17 марта 2010, 13:39
В общем вчера съездил к дому правителства купил пару гвоздик (кстати одна квоздичка стоит не 100 р. как я говорил, а 25 р., т.е. 2 гвоздички мне обошлись в 50 р.) и "возложил" возле дома правителсьства (въезд со стороны Цвиллинга) по моему они там они так сиротливо и остались лежать. То есть ни кто, пока с этой акции не присоеденился.
Гость
17 марта 2010, 17:18
А Вы продайте квартиру и на все деньги... Вот это в зачёт. А то вложил полтишок, а результат ждёт на миллионы.
Гость
15 марта 2010, 23:38
А ВСЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕГО УТВЕРДИТ?
Гость
16 марта 2010, 08:57
Цитата из Коммерсанта: «Но мы будем поддерживать выбор президента в любом случае», — пообещал спикер Владимир Мякуш.
Гость
16 марта 2010, 09:07
Еще не было в истории современной РОССИИ, что бы зак. собрание отклонило кандидатуру, предложенную президентом.
Гость
16 марта 2010, 09:24
Цитата из газеты "Коммерсант": В заксобрание представление кандидатуры господина Юревича из администрации президента пока не поступало. «Но мы будем поддерживать выбор президента в любом случае»,— сообщил «Ъ» спикер Владимир Мякуш.
Гость
16 марта 2010, 02:04
Все, кто пишет "пипец", "печально" и т.п. объясняйте почему вы так считаете! Чем вас Юревич то не устраивает? ниодного довода против не увидел!
Гость
16 марта 2010, 10:18
Поводов против очень много! Например, поговорим о культуре нашего города, если вспомнить ситуацию с Манекеном(хотя я не являюсь поклоннцей творчества этого театра), что тогда Юревич сказал???? А сказал он:"Челябинск - город рабочий, зачем здесь театры?" Круто, не правда-ли? Ещё не маловажная деталь - нельзя ставить у руля бизнесменов, они привыкли из всего извлекать выгоду, на этих постах должны быть чиновники - управленцы!
Гость
16 марта 2010, 10:30
Читай внимательно посты. Наверное, не захотел увидеть.
Гость
16 марта 2010, 11:36
Сообщите сначала доводы "за". А вообще-то внимательнее читайте!
Гость
15 марта 2010, 22:24
вСЁ, ОКОНЧАТЕЛЬНО СДЕЛАЛ ВЫВОД: РОССИЯ-МЁРТВАЯ СТРАНА!!! ХОРОШЕГО У НАС НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!
Гость
16 марта 2010, 01:44
это точно
Гость
16 марта 2010, 02:07
Что то ты долго думал!
Гость
16 марта 2010, 09:59
Раз ничего не ждешь хорошего - иди помирай и не мешай жить!
Гость
16 марта 2010, 00:19
... Что реально хорошего сделал Юревич? Только не надо про дороги, плз, которые были федеральной программой. Да и дороги что-то не бог весть, рахристанный некачественный асфальт, трассы, которые просто вопят о своей необходимости (типа провести Орджоникидзе до Елькина и куча других) так и не проложены, если на то пошло. Я имею в виду что РЕАЛЬНО хорошего сделал Юревич? Весь воз и ныне там. Законопроекты, нужные людям по оформлению земли, по узаконению так и не приняты. Фермерские рынки, соответствующие санитарным нормам, не открыты, нищие бабки так и торгуют помидорами и астрами в грязи на привокзалке, Икея та же из области фантастики, уж я так по-крестьянски, о насущном. Благоустройство города, парки, зеленые насаждения - на нуле. Зато стоянки, стоянки, стоянки, санкционированные, несанкционированные, зато все платные - в каждом дворе, под каждым окном. В центре при этом авто приткнуть некуда, даже за деньги - каждая пядь земли распродана. Транспортный парк скуднеет и ветшает на глазах. Метро? Не смешите... Челябинцы, вам реально стало лучше жить? Не нам выбирать, конечно. Вопросы к тем, кто Юревича превозносит. Да за что??
Гость
16 марта 2010, 09:10
100%! За что Медведев так Челябинскую область не любит?
Гость
16 марта 2010, 09:13
Поддерживаю.
16 марта 2010, 09:15
перечислите, пожалуйста, что реально хорошего сделали предыдущие губернаторы и мэры! про фонтаны не надо. Окраины Челябинска из грязи не вылезали, Тарасов ничего, кроме центра, не видел в упор. Для живущих в центре он, конечно, был незаменим. А что, лучше бы Косилов или Буравлев?
15 марта 2010, 21:37
Очень надеюсь, что улучшатся дороги по области. М.Ю.! Даешь двухполоску до Ебурга!
Гость
16 марта 2010, 00:43
Не надейся!!! Коррупцию получишь
Гость
16 марта 2010, 08:59
я просто балдею почему все уверены что дороги в Челябинске заслуга Юревеча? Все что сделано им заслуга Тарасова, потому что это все еще при нем заложенно было!!!!
Гость
16 марта 2010, 09:50
Можно подумать он на свои строит.
15 марта 2010, 22:19
а вот интересно?законодательное собрание будет бурлить..или единогласно?)))а как же пётр иванович..вернее его команда?
Гость
16 марта 2010, 02:05
Туда,где сейчас команда экс-мэра Тарасова.
16 марта 2010, 08:19
договорятся
Гость
16 марта 2010, 09:51
да никто бурлить не будет, заксобранию своя шкура дороже. И все высказывания о "давайте выйдем на митинг" тоже скорее всего останутся пустыми словами
Гость
15 марта 2010, 22:19
Они совсем с дуба рухнули там в своем внутримкадье. Незаконная вырубка деревьев, разрушение пребрежной парковой зоны и строительство там дороги, сомнительный выигранный лот на землю стоительство ТРК в природоохранной зоне, лишение льгот на бесплатный проезд детей в общественном транспорте, принудительное обязывание использовать дневники в школе со своей фотографией на первой обложке. Дальше продолжать? Думаю каждый второй скажет - коммерсанту на посту хозяйственника делать нечего. Я категорически против. Коммерсы тоже будут против - иначе у них он последние штаны отоберет.
Гость
16 марта 2010, 01:44
"Незаконная вырубка деревьев, разрушение пребрежной парковой зоны и строительство там дороги, сомнительный выигранный лот на землю стоительство ТРК в природоохранной зоне, лишение льгот на бесплатный проезд детей в общественном транспорте, принудительное обязывание использовать дневники в школе со своей фотографией на первой обложке." - это мелочи. Где настоящий компромат? "Я категорически против"- а это ничего не меняет. Голосуй, когда разрешают!
Гость
16 марта 2010, 02:12
Согласен. Комерс на этом посту будет думать больше про свой КАРМАН...Печально все это.
16 марта 2010, 08:21
да дорога-то там давно напрашивалась и только слепой этого не видит. а вы там живете, наверно? надо не только о себе думать. а льготы вообще все нужно отменить.
Гость
15 марта 2010, 23:01
Замечательное и справедливое решение Президента - молодой, активный, перспективный, успешный и удачливый М.В.Юревич достоин высокой должности, и команда у него современная, вперед, ребята, работы у вас непочатый край. Назначайте на ключевые посты молодых и перспективных, не забывайте о тех, кто в кадровом резерве Президента, ребят из нового поколения, присмотритесь, сколько среди них достойных и умных. Меняйте все и всех, и наша область приобретет новый облик, соответствующий текущему моменту. А тем, кто уходит - спасибо! Сделайте это достойно!
Гость
16 марта 2010, 06:20
это точно новый облик... и так везде торговые комплексы... а дальше будет еще хуже... Сумин хоть об области заботился
Гость
16 марта 2010, 07:54
Судя по стилю написаного, Вы либо из команды Мэра либо ,мягко говоря - глупы. Раньше, когда я учился в школе, в 60-70х годах с такими восторженными речами выступали комсорги на школьных собраниях. Восхваляя наше "счастливое" детство и тех кто нам его устроил. Мы им даже тогда не верили. Совет : Либо будьте самим собой и говорите своими мозгами ,либо умнейте ( если сможете).
Гость
16 марта 2010, 08:51
И ВЫ ИЗ ТОЙ ЖЕ СРЕДЫ,ВСЕ ЯСНО.Разруха продолжается....
Гость
16 марта 2010, 08:50
Если бы я была Юревичем, то прочитав комментарии, взяла бы самоотвод!
Гость
16 марта 2010, 10:41
глупости.
Гость
16 марта 2010, 10:42
Ольга молодец!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2010, 10:45
С чего ради? Большинство за Юревича!
Гость
16 марта 2010, 09:04
откуда 40 процентов за юревича? почитал комментарии все из тех кто написал максимум 5 "за юревича"
Гость
16 марта 2010, 11:14
Умные чаще молчат!
Гость
16 марта 2010, 11:18
голосовали то не "За" Юревича, а за то что Меведь Юревича предложит.
Гость
16 марта 2010, 11:46
Это не за Юревича. Это обычный опрос и люди просто предвидели эту печальную ситуацию.
Гость
15 марта 2010, 22:38
Зато сколько "аналитиков" в предыдущих темах с пеной у рта доказывали, что будет тот или другой кандидат,что чуть не из Кремля им информация поступает- оказалось все как всегда простым пшиком. А ведь согласитесь, что это назначение стало самым неожиданным для всех... Теперь ждем "аналитиков" и "сведущих" людей по поводу нового мэра Челябинска.
Гость
16 марта 2010, 01:57
зам.мэра Давыдов
16 марта 2010, 08:23
как же неожиданным-то? посмотрите результаты голосования на kp.ru, именно Юревич там и побеждал
Гость
16 марта 2010, 09:08
Тарасов. К гадалке не ходи.
Гость
16 марта 2010, 01:48
Поздравляю Михаила Валерьевича и команду! (тьфу 3 раза, чтобы не сглазить...) Братцы, а что ж с Косиловым будет? Неужели договорятся?
16 марта 2010, 10:59
Договорятся, кто в этом сомневается
16 марта 2010, 12:06
Сомневаюсь)))))
Гость
16 марта 2010, 17:06
16 марта 2010, 17:06
Договорятся, кто в этом сомневается
Если договоряться..., то области точно конец будет, а не процветание...
Гость
16 марта 2010, 08:06
Ха! Манекеновцы и прочие театрало-искусственники! Чует моё сердце, с Юревичем во главе области недолог будет ваш час! Увы!
16 марта 2010, 11:09
Эт точно.
16 марта 2010, 12:41
Чему радуешься?! ...
Гость
17 марта 2010, 12:22
17 марта 2010, 12:22
Чему радуешься?! ...
будет вместо театра ходить ТРК Родник (((
Гость
16 марта 2010, 08:15
Поклонники Юревича, плизззз! Ну, назовите его КОНКРЕТНЫЕ ХОРОШИЕ дела (кроме того, что он молодой)! Я не понимаю, вы что слепые или у вас преференции от него. Знаю нескольких сотрудников гор. администрации (не руководители) - даже они говорили, что только бы не Юревич!
Гость
16 марта 2010, 10:22
Молодец! На все 100% права!
Гость
16 марта 2010, 10:33
Оленько, ну ведь плохого он тоже ничего не делал. А это уже само по себе неплохо. Наверно гайки закручивал требовал работать, вот и не любят его лентяи!
Гость
16 марта 2010, 13:16
Гость
16 марта 2010, 13:16
Оленько, ну ведь плохого он тоже ничего не делал. А это уже само по себе неплохо. Наверно гайки закручивал требовал работать, вот и не любят его лентяи!
Оптимисту. К сожалению, для меня плохое было следующее: сомнительная сделка по "Родничку", вырубка деревьев и другое о чем написано выше. Лично я столкнулась с сотрудниками его администрации (управление ЖКХ, управление образования)– впечталения самые негативные.
Гость
16 марта 2010, 08:25
Чего печалимся, кручинимся, визжим! Поживем годик-другой при М.Юревиче - увидим, хуже точно не будет, область и так на предпоследнем месте в федерации, а Челябинск как-никак живет и хорошеет (при нем же). Помните, как причитали по Тарасову, и ничего. Юревич показал себя эффективным менеджером. Проводим дедушку Сумина с почетом на пенсию и забудем его администрацию как страшный сон. Может у тех, кто так переживает, жизнь была сказочной и богатой? У большинства трудящихся области - нет. И вообще,"перемен, мы ждем перемен!" Веселей, люди! Не надо злобствовать, сокращать себе жизнь. Они власть, а мы просто люди, будем жить, радоваться солнышку, скоро травка появится! Оглянитесь вокруг: весна идет, весне дорогу!
Гость
16 марта 2010, 10:43
Ольге-твой страшный сон еще впереди....
16 марта 2010, 11:12
Это все в десятилетие обойдется, совсем без штанов окажешься.
Гость
16 марта 2010, 12:14
С денгами как то веселе радоваться травке) А когда жрать нечего, на нее уже смотиршь отнюдь не с эстетической точки зрения...
Гость
16 марта 2010, 09:28
Классно! "За М.Ю. проголосовало 44,7%" , а тут в отзывах читатели все как один ПРОТИВ! Откуда цыфры-то берем?
Гость
16 марта 2010, 11:44
это Людмила-Российская демократия теперь такая...
Гость
16 марта 2010, 11:57
Не читатели, а комментаторы. И их здесь не так уж много. Да и те - знакомые всё лица.
Гость
16 марта 2010, 12:11
Это было не голосование, а мнение кто победит
Гость
16 марта 2010, 10:35
Съездите в соседний Екатеринбург, посмотрите на город. Грязь и бардак на улицах и во дворах. Тамошний городской голова - Чернецкий А.М. рулит много-много лет, и все у него хорошо в этой жизни. А что у нас... Два города, но разные картины. Юревич - МОЛОДЕЦ!!! И пусть у него будет хоть две, хоть три эти несчастные "Макфы" лишь бы простым людям было комфортно и хорошо в своем городе.
16 марта 2010, 12:59
Вы считатете, что у нас порядок на дорогах или во дворах? Да в цетре города без труда можно найти места, где снег ещё не вывезли - ждём, пока растает.
16 марта 2010, 13:01
А что там смотреть? Там жить нужно. Не даром все комерсанты там товар закупают, а в Челябе в три дорога продают, был бы он нормальным управленцем, так Е-бург бы к нам за товаром ездил.
Гость
16 марта 2010, 14:21
где в челябинске икеа???
Гость
16 марта 2010, 11:05
А что изменилось при МВЮ? Облик города самый позорный из миллионников. Оплата за ЖКХ растет бешенными темпами. Бюджетники (учителя) как получали копейки так и получают. Очереди в больницах как были так и остались. Преступность как была так и выросла еще. С парковками вопрос не решен. Уплотнительная застройка как была так и осталась. Дороги...
16 марта 2010, 14:45
Юревич не ангел , но он дейтвительно дело делает,иначе давно бы в пробках рожали!
Гость
16 марта 2010, 15:17
только не нужно преувеличивать про маленькие зарплаты учителям. Ты на заводе поработай на 3700. У меня окна на школу выходят, так все учителя в норковых шубках ходят(для справки: она стоит от 35000 и выше), так школа-то обычная средняя. Что на машинах приезжают на иностранных я вообще молчу. Так что не нужно про учителей. Уже тошнит....
Гость
17 марта 2010, 13:41
Гость
17 марта 2010, 13:41
только не нужно преувеличивать про маленькие зарплаты учителям. Ты на заводе поработай на 3700. У меня окна на школу выходят, так все учителя в норковых шубках ходят(для справки: она стоит от 35000 и выше), так школа-то обычная средняя. Что на машинах приезжают на иностранных я вообще молчу. Так что не нужно про учителей. Уже тошнит....
у учителлей еще иногда мужья есть, не забывайте, а получают бюджетники все не много - около 10 тыр
Гость
16 марта 2010, 11:12
Блин, почему все так лачут по уходящему Сумину??? Что хорошего было у нас в области??? Область на последних местах по многим показателям... Надеюсь ситуация немного улучшится... Удачи Михаилу!!!
16 марта 2010, 13:26
Плачут не по Сумину, а кто придет на его место. ХРЕН РЕДЬКИ не слаше, руская поговорка.
Гость
16 марта 2010, 13:28
простой горожанин сегодня 11:12 "Область на последних местах по многим показателям... Надеюсь ситуация немного улучшится.." - вы правда так считаете????? наша область на последних то местах?????? ну вы даете, посмотрите кругом, взять ту же хоть курганскую, и рядом не стоит
Гость
16 марта 2010, 13:51
"Лачут" не по Сумину, а по приходу Юревича! Что хорошего было в городе при нём? И с чего Вы решили, что с ним ситуация улучшится?
Гость
15 марта 2010, 21:34
Нам всем настал большой ппц!!! Кремль торгует нашими жизнями и нашими душами! Всё решают большие деньги... А если наши избранники утвердят в МЮ, то нет им веры и давно пора всех свергать! Даешь революцию!
Гость
16 марта 2010, 02:00
А сейчас что вера им есть?
Гость
16 марта 2010, 08:47
Ты не гони волну! Хватило уже в 1917. Крови не надо. Давайте конституционным путем.
Гость
15 марта 2010, 22:01
сдается народ выдет пекетировать против, покрайней мере пенсионеры точно а почему так рано, могли бы и подождать пару неделек время-то есть? походу в кремле сами неуверенны в выборе и решили подстраховаться со сроками, что бы если чё другую кондидатуру представить
Гость
16 марта 2010, 08:17
я пенсионерка и полностью поддерживаю Юревича. Так что, не надейтесь на пенсионеров.
Гость
16 марта 2010, 21:13
Гость
16 марта 2010, 21:13
я пенсионерка и полностью поддерживаю Юревича. Так что, не надейтесь на пенсионеров.
Видимо тебе кинули кусок...
Гость
15 марта 2010, 22:12
изберут юревича область выйдет в число лидеров по россии
Гость
16 марта 2010, 01:39
не смешите людей, сударь
Гость
16 марта 2010, 21:05
по производству макарон
Гость
15 марта 2010, 22:11
Да мы совсем не против, просто смутные времена настают и в городе, и в области, передела не избежать! Мои поздравления Михаилу Юревичу, самое главное - это преданная области команда руководителей!
Гость
16 марта 2010, 10:01
Александр, преданная КАКОЙ области?
Гость
16 марта 2010, 12:56
Масковской, какой еще
Гость
15 марта 2010, 22:15
если это не будет переделом собственности на областном уровне, то...снимаю шляпу
Гость
16 марта 2010, 11:49
Полностью согласен!!! Сейчас по первым шагам понятно станет ху из мистер Юревич - политик желающий расти и двигать область и Россию вперед или бизнесмен!
Гость
16 марта 2010, 16:33
Гость
16 марта 2010, 16:33
Полностью согласен!!! Сейчас по первым шагам понятно станет ху из мистер Юревич - политик желающий расти и двигать область и Россию вперед или бизнесмен!
а до этого не понятно разве было???
Гость
15 марта 2010, 22:18
пипец!!! да здравствует новый передел!!! вот вам и лицо власти, пох им на нас с большой колокольни, никто и не собирается ничего делать...просто расставляют своих людей на местах и все!
16 марта 2010, 00:58
Мне очень жаль, но вы правы!
Гость
16 марта 2010, 02:03
А вы до сих пор думали,что у нас как то по другому!?
Гость
15 марта 2010, 22:21
Где же Юревич возьмет столько новых менеджеров? Но в областной администрации надо практически всех гнать в шею!!! Юревичу это удастся.
Гость
16 марта 2010, 01:32
Умнее, грамотнее и честноее П.И Сумина нет пока в области. Конец пришел,бедная малая Родина моя. А все таки Лучше Ю.Клепов или М. Гришанков. Это достойные кандидаты. Сам их лично всех знаю!!!Прекрасные люди. А Юревич.... даже таких слов нельзя писать.!!!!
Гость
16 марта 2010, 10:20
НА УРАЛМАШЕ!
Гость
15 марта 2010, 22:28
Похоже наш президент ничего не знает и ничего не хочет знать о существующем состоянии города и области, видимо москву интересует только вовремя пришедшие деньги из области, а там пусть хоть народ сдыхает их это не интерисует
Гость
16 марта 2010, 02:08
Да вы что!У него бутерброд не лезет в рот,он всё думает,как там народ!
Гость
16 марта 2010, 10:01
Александр, а ты наверно думал, что Сумин просто так сидел в кресле все это время?! Жизнь такая штука - за все надо платить, даже за сыр в мышеловке!
Гость
15 марта 2010, 22:55
Нормальный вариант! Хватит с нас стройотрядовцев и комсомольцев! В мэры - Ю.Карликанова!
Гость
16 марта 2010, 08:55
А что имеешь против стройотрядов?
Гость
16 марта 2010, 21:21
Гость
16 марта 2010, 21:21
А что имеешь против стройотрядов?
Дилетантов много. Потом работают не по специальности. Один из них учился на прокатчика, дисертацию защитил, теперь руководит строительством...
Гость
15 марта 2010, 23:03
Рановато кандидатура внесена, у ЗСО теперь есть 10 дней. В принципе, если отклонят и будет повторное представление другой кандидатуры, время еще позволяет провести такую процедуру до истечения срока полномочий П.И. Сумина. Хотя вряд ли Президент стал бы проводить подобные опыты на Челябинской области, а ЗСО вряд ли решить спорить с Президентом. С учетом всех "вряд ли", похоже, что Михаила Валериевича можно поздравить.
Гость
16 марта 2010, 10:22
А как же закон?...И здесь не соглашусь... хотите поздравлять поздравляйте, а у меня совесть еще есть. Это поглавнее вашего писанного закона будет.
16 марта 2010, 11:58
Так они ж еще до выдвижения кандидатуры ему "да" сказали
Гость
15 марта 2010, 23:08
Михаил Валерьевич, примите поздравления! Наконец-то закончится застой в области, а расхитители сельского хозяйства области получат по заслугам. У первых вице-губернаторов есть еще время смыться, прока им не предъявили за продкорпорации и прочее... В область пришли новые времена, новые и амбициозные люди! Удачи, команде Юревича!
Гость
16 марта 2010, 09:35
Вот именно с амбициями....
Гость
16 марта 2010, 11:00
Дайта бог!
Гость
16 марта 2010, 00:24
...!!! догадывался ...кто страной рулит. Но чтоб так все плохо, не ожидал. Надеюсь что у областного зак собрания хватит духу его откланить....
Гость
16 марта 2010, 09:20
Не хватит духу его отклонить. Если у народа не хватило духу, что бы его не выбрать, то чего ждать от заксобрания
Гость
16 марта 2010, 13:15
Неотклонят, выбирут, а через год их и отведут как на поводке от их надежд что может оставят их в Зак собрании. Кусаться надо вовремя.
Гость
16 марта 2010, 01:06
наконецто поставят нормального человека к власти! который отвечает за свои поступки!
Гость
16 марта 2010, 10:30
если бы отвечал, то давно сидел бы уже...
Гость
16 марта 2010, 10:54
отвечает???!,,,
Гость
16 марта 2010, 01:41
А мне нравиться. Грамотные люди я не сомневаюсь а дергаются те кто при прошлом правительстве жили в шоколаде!!! Михаил Валерьевич мы в Вас верим и ждем что то нового в нашей области!!! Респект и уважуха!!!
Гость
16 марта 2010, 12:13
Чего ж ты тому, кому "респект и уважуха" неправильно отчество написал??!!! Он ВАЛЕРИЕВИЧ! Запомни! А лучше позвони сейчас же и извинись, а то не будет тебе не респекта не уважухи!...да уж...
Гость
16 марта 2010, 15:34
Гость
16 марта 2010, 15:34
Чего ж ты тому, кому "респект и уважуха" неправильно отчество написал??!!! Он ВАЛЕРИЕВИЧ! Запомни! А лучше позвони сейчас же и извинись, а то не будет тебе не респекта не уважухи!...да уж...
Посмотрим в каком шоколаде ты будешь... с "респектом и уважухой"...
16 марта 2010, 02:17
Заметили, как PRщики Юревича ожили?
Гость
16 марта 2010, 10:31
Пока нет. Но оживут... А их кто то уже умертвил? )))
Гость
16 марта 2010, 14:47
не заметили. но оивут - и правильно, такие события надо отрабатывать.
16 марта 2010, 02:32
Походу, надо оформлять лицензию на "Сайгу", возможно, семью защищать придётся.
Гость
16 марта 2010, 10:10
Гарри, какая сайга! Ты же сказочный персонаж!
Гость
17 марта 2010, 14:55
Гость
17 марта 2010, 14:55
Гарри, какая сайга! Ты же сказочный персонаж!
Это то ты потом пули объясни котороя застявит тебя "пораскинуть мозгами". Хотя это тоже сказка.
Гость
16 марта 2010, 02:35
Петр Иванович, не уходите....
Гость
16 марта 2010, 09:56
Специально для "Обалдевшая": можете помогать в поддержании порядка при домовой территории, как это делают фанатки.
Гость
16 марта 2010, 11:14
Что плохова Вам сделал ПИ?
Гость
16 марта 2010, 03:37
Поздравляю Михаила Юрьевича и это правильно ,что его назначили.Если он, как говорят начнет сроить это только может радовать-движенье впелед это жизнь..Владимир.
Гость
16 марта 2010, 10:17
так вы Елена или Владимир? Весна, обострение...
16 марта 2010, 11:05
А что он строит? Можно по конкретнее?
Гость
16 марта 2010, 03:45
Дмитрий Анатольевич, как Вы можете так поступать с нами??? Мы же в Вас верили...
Гость
16 марта 2010, 10:23
мы ждали бюрократа, а вы поставили энергичного управленца... Как же так?...
Гость
17 марта 2010, 09:07
Гость
17 марта 2010, 09:07
мы ждали бюрократа, а вы поставили энергичного управленца... Как же так?...
поставили энергичного бизнесмена. ООО "Челябинская область"
Гость
16 марта 2010, 06:49
А может ЗСО будет против?
Гость
16 марта 2010, 10:09
Дрогой товарищ. Это из цикла сказок дядюшки Римуса.
Гость
16 марта 2010, 10:16
Ви это шутите?
Гость
16 марта 2010, 07:13
Валить пора из России!!!
Гость
16 марта 2010, 11:46
Эх был бы я помоложе,уже бы съехал.За что так нашу страну????
16 марта 2010, 12:45
или как в старом еврейском анекдоте: "если политбюро уезжает, так может нам остаться?"
Гость
16 марта 2010, 08:25
Поздравляю!!! Что теперь будет с командой во главе с Косиловым...
Гость
16 марта 2010, 10:41
А сам не догадываешься?
16 марта 2010, 11:17
А тебя это волнует? Людям на деревне от этого лучше не станет. Городским ни когда не понять , нужды деревни. Сельско-деревенских на этот пост нужно назначать, а городские даже не знают откуда полоко берется, их дети думают что хлеб и молоко в магазине на полках ростет.
Гость
16 марта 2010, 08:36
Из интерьвью с М.Юревичем Бизнес и политика, что для вас важнее? – Для меня важнее предпринимательская деятельность. Намного важнее. В политику я пошел вынужденно, чтобы защитить свой бизнес от чиновничьего рэкета. Захотел лично участвовать в разработках тех законов, которые помогли бы работающему в новых условиях бизнесу освободиться от пресса власти. Увы, но в сегодняшних условиях именно депутатский мандат – самая надежная защита от беспредельных незаконных действий со стороны чиновников. Так просто меня уже в тюрьме не закроешь, наркотики не подбросишь, в организации заказного убийства не обвинишь.
Гость
16 марта 2010, 10:49
Анти Пи-Ар не поможет это не выборы...
Гость
16 марта 2010, 13:18
Вот это цитатка!!!
Гость
16 марта 2010, 08:44
конечно утвердят!!! Опомнитесь, в какой стране мы живем!!! В Чехию валить нужно!!!!
Гость
16 марта 2010, 11:12
А как же Родина?...ты такой трусишка, что даже не попытаешся отстоять свое?... Ну беги, беги, но помни, что отовсюду ты будешь убегать потому что ты трусишка!!! У тебя будут ВСЕГДА забирать свое, ИБО ты не можешь дать сдачи!
Гость
17 марта 2010, 09:13
Гость
17 марта 2010, 09:13
А как же Родина?...ты такой трусишка, что даже не попытаешся отстоять свое?... Ну беги, беги, но помни, что отовсюду ты будешь убегать потому что ты трусишка!!! У тебя будут ВСЕГДА забирать свое, ИБО ты не можешь дать сдачи!
Прочитал ваши слова и пошел покупать пистолет. Мало ли теперь от кого отбиваться придется даже в своей квартире... :(
Гость
16 марта 2010, 08:58
интересно? В Юревиче Мякуш увидел альтернативу Петру Ивановичу?
Гость
16 марта 2010, 11:14
Сто процентов! И 11 апреля как-то раньше наступило -)))
Гость
16 марта 2010, 11:17
Конечно!, это почему он раньше не видел? ...дык потому что окулиста не было!!!, а теперь ему окулист зрение подправил.... И ОНИ ПРОЗРЕЛИ!.
Гость
16 марта 2010, 09:03
Проиграв "вчистую" зимнюю Олимпиаду, народ воочую убедился, как Власть "заботится" о физическом Возрождении нации. Назначив на пост губернатора Челябинской области Юревича (вспомним его отношение к "Манекену" и оркестру С.Бережнова!), становится понятным, что всей Культуре объявлена ВОЙНА!!!
Гость
16 марта 2010, 11:15
Я например не знаю оркестр Бережнова, мне плакать начать? За уши подтягивать личное не надо, так можно вплести и войну с Грузией и сомалийских пиратов. Я как человек из области могу сказать, что при Юревиче в Челябинске дороги лучше стали, бизнес от внешних посягательств защищён (я имею введу москвичей, муниципальные предприятия города вроде тоже довольны. А на оркестр Бережнова спонсоры найдутся, если он из себя что то представляет.
16 марта 2010, 12:17
А он и со спортом не очень то дружит...
Гость
16 марта 2010, 09:09
Господи, за что караешь!? Чем провинилось перед Тобой население целой области?
Гость
16 марта 2010, 11:28
Ага, давай вернем Тарасова в мэрию, он нам снава фонтачиков по дворам натыкает! Надо только заказывать зимний вариант...
Гость
16 марта 2010, 13:53
Гость
16 марта 2010, 13:53
Ага, давай вернем Тарасова в мэрию, он нам снава фонтачиков по дворам натыкает! Надо только заказывать зимний вариант...
А чего Вам Юревич такого понатыкал? Просто интересно! Тарасов хоть фонтанчики, а этот?
Гость
16 марта 2010, 09:16
Народ просто в шоке, не знаю лично ни одного человека, который бы голосовал за юревича, но он проходит и проходит. не пойду больше ни на какие выборы. УЖАС.
Гость
16 марта 2010, 11:46
Не говорите за весь народ. Я, например, голосовал за Юревича. Я, автомобилист, езжу по расширенным им по улицам города. А не так, как в Екатерибурге, там вообще не возможно ездить.
Гость
17 марта 2010, 09:24
Гость
17 марта 2010, 09:24
Не говорите за весь народ. Я, например, голосовал за Юревича. Я, автомобилист, езжу по расширенным им по улицам города. А не так, как в Екатерибурге, там вообще не возможно ездить.
Эти дороги отремонтированы по федеральной программе. Юревич тут нипричем. Неужели до вас не доходит?