RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

9 м/c,

сев.

738мм 50%
Подробнее
3 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Город Юные супершпионы учат челябинских школьников добиваться успеха

Юные супершпионы учат челябинских школьников добиваться успеха

Предприятия Объединения «СоюзПищепром» в этом году активно включились в первую оздоровительную кампанию. Летом сотрудники дирекции маркетинга и продаж КХП имени Григоровича побывали в детских оздоровительных лагерях Челябинска и Октябрьского района области. Следующим этапом стал первый учебный месяц – сентябрь. Яркие персонажи любимых челябинской детворой «Завтраков супершпионов» Ника и Макс стали учениками сразу 32 школ Челябинска.

Ростовые куклы Ника и Макс поздравили первоклассников с началом нового учебного года и провели для них первые уроки здоровья. Ника и Макс, герои развивающих комиксов торговой марки «Царь», рассказали ребятам о том, как быть здоровыми и умными. Они – отличники в сказочной школе супершпионов, но не только талант помогает им быть супергероями, Ника и Макс правильно питаются, выбирают продукты, которые приносят пользу организму, заряжают энергией и силой.

Для трех тысяч первоклассников были подготовлены специальные полезные подарки и организована развлекательная программа. От предприятий челябинского Объединения «СоюзПищепром» школьники получили «Завтраки супершпионов» в новой упаковке и блокноты с фирменной символикой ТМ «Царь».

«Три года назад мы начали вкладывать развивающие комиксы в пачки царских готовых завтраков, – говорит директор по маркетингу и продажам КХП им. Григоровича Андрей Донцов. – Главные персонажи комиксов Ника и Макс стали любимыми героями маленьких челябинцев. Мы решили, что бренд «Завтраки супершпионов» должен стать живым. И сегодня Ника и Макс стали реальными друзьями первоклассников».

Яркие персонажи намерены побывать не только в школах, они уже были гостями спортивного фестиваля в Центральном районе. По замыслам специалистов отдела рекламы и маркетинга, Ника и Макс смогут даже путешествовать.

Предприятия Объединения «СоюзПищепром» одними из первых на российском продовольственном рынке стали использовать развивающие технологии в оформлении упаковки готовых завтраков. В основном их потребителями являются дети и подростки. Поэтому в коробки с «Завтраками супершпионов» уже вкладывались развивающие игры, наборы для вырезания и даже электронные версии комиксов «Морской круиз».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления