RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

сев.

732мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

113 комментариев к публикации

Мартовский поход против тополиного пуха

Гость
22 марта 2011, 19:28
А карагач тоже пух дает? И какие планы по озеленению тех районов, где уничтожены липы?
Гость
22 марта 2011, 23:07
Да
Гость
23 марта 2011, 00:15
Найдешь еще 80 лимонов то что спилили снова и посадят :)
Гость
23 марта 2011, 19:56
Так ведь липа цветет - не порядок
Гость
22 марта 2011, 20:23
Слону. Что, ты пишешь? Посмотри на Воровского, все липы спилены, от Воровского до Медакадемии.
Гость
22 марта 2011, 22:49
Я про спил тополей пишу а не лип!!!И липы я не спиливал!!!Гадом буду!!!За всю жизнь,тока сосны!!!На лесоповале...
Гость
23 марта 2011, 00:10
Ага, липы даже не пожалели!
Гость
22 марта 2011, 19:42
Лесопарк на АМЗ со стороны ул.Рубцовской(за психушкой) вырезается молодая поросль берез,ольхи,да и сосенок(сортировать что ли?)Сжигается тут же,на снегу,до дёрна под растущими соснами!!!Зачем? Кто распорядился?
Гость
22 марта 2011, 21:17
Какие тополя? Рубят все подряд. Например, вокруг киномакса, на Воровского, под расширение улиц вырубили деревья всех пород. Челябинск из утопающего в зелени города превратился в город уродливых пней.
Гость
23 марта 2011, 08:36
Зато скоро будет единый асфальто-железобетонный ТРК Челябинск!
Гость
22 марта 2011, 19:18
Горзеленстрой надо переименовать в Горзеленспил или в Горзеленвал...я ни разу не видел, чтобы их сотрудники ВЫСАЖИВАЛИ деревья, они только варварством занимаются, уничтожая всю зелень. В каком это месте обрезка "омолаживающая", когда спиливается 1/2 или 2/3 взрослого дерева???! Дереву нужно очень сильно напрячья в таком случае, чтобы выжить и не засохнуть. Большинство деревьев гибнет от такой абсолютно безграмотной обрезки.
Гость
23 марта 2011, 08:17
Абсолютно верно. Года четыре назад провели такую вот обрезку на нашей улице, так вся улица теперь до сих пор созерцает на такие вот "столбы", которые некогда были пышными деревьями - все как одно погибли! Причем стволы стоят и гниют, скоро падать будут, и убрать их похоже никто не собирается - хотя бы с целью высадить новые деревья. Ждут когда упадут, а потом благополучно закатают все в асфальт.
Гость
23 марта 2011, 19:55
Полностью согласна с Вами, "Омоложенные" деревья не все доживут до следующего года и если по словам директора ГорзеленУБОЙ крона будет формироваться в течении 3 месяцев, как раз все лето будем без деревьев
Гость
22 марта 2011, 20:37
80 миллионов рублей на обрезку деревьев!!!!!!!!!!
Гость
23 марта 2011, 08:19
80млн делим на 37,5 тысяч деревьев = примерно 2 тысячи на дерево. Час работы подъемника около 1 тысячи. За час многие деревья не подрезать, а ещё вывоз и погрузка ... Так что сумма примерно правильная. И если такие действия приведут к сокращению пожаров в летнее время, то и экономически обоснованы.
Гость
23 марта 2011, 09:14
По 2130 рублей за дерево, неплохой заработок!!! Пять деревьев спилил получил больше, чем народ на заводе за месяц получает...
Гость
23 марта 2011, 13:22
Гость
23 марта 2011, 13:22
По 2130 рублей за дерево, неплохой заработок!!! Пять деревьев спилил получил больше, чем народ на заводе за месяц получает...
Во-первых, тополя не спиливают. Во-вторых, идите да поработайте - выгодное же дело!
Гость
23 марта 2011, 14:15
посадка деревьев это прекрасно....но КАКОГО ЧЕРТА САМОЗВАННЫЕ ЧЕРТИ ЗАСЫПАЮТ ЩЕБНЕМ ГАЗОНЫ И ДЕЛАЮТ СТОЯНКИ??? КОМУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ? ДАВЫДОВ, ЖДИ МЕНЯ!
Гость
22 марта 2011, 21:24
В Советском р-не где мединститут вырезали большую аллею молодых лип под корень!!
Гость
22 марта 2011, 21:30
Я понимаю,конечно,что нужно заниматься подрезкой тополей,но может кто-то объяснит,зачем вырубаются достаточно молодые липы,клёны,вязы.Просто сердце кровью обливается,когда смотришь на эти унылые пеньки.Я уже молчу о столбах по всему городу,которые раньше были деревьями.Интересно,чем мы летом дышать будем,пока эти пеньки зацветут,обещают,правда,что через 3 месяца крона должна отрасти,как раз к концу лета.Да уж,позаботились опять наши власти о горожанах,нечего сказать.
Гость
22 марта 2011, 20:57
Тополь один из эффективнейших природных легких. С учетом сокращения зеленых насаждений борьба с пухом выглядит уничтожением чистого воздуха. А у меня рядом так "подновили", что два дерева больше не растут. Ну чтож... Потом выделят еще 160 миллионов на посадку новых.
Гость
24 марта 2011, 08:28
В том то и грусть, что не выделят...
Гость
23 марта 2011, 09:53
А как хорошо было лет так 30 назад в нашем городке, в плане экологии, может помните? и в р. Миасс купались и детьми по лужам бегали босиком, а ножки оставались чистыми и не порезанными, и окна не закрывали в спасении от выбросов. К сожалению, в нашем городе большинству пофиг чем дышать и на что смотреть. Да и вообще население разделилось на почитателей асфальта и "зеленых", первые доминируют( Спиленные деревья жалко безумно!
Гость
23 марта 2011, 19:32
Вы не правы, не пофиг чем дышать, т.к. мы здесь живем. Жители разделились-верно, но на категории "жители" и "правители", последние получают откаты и с дорог, и с рубки деревьев и им действительно пофиг, что асматиков у нас каждый первый. Надо поставить памятник погибшим деревьям.
Гость
23 марта 2011, 12:31
Да капец люди вы о чем!!!!!!!!!!!!!!! Я удивляюсь, вы видели, ул.Воровского, там вырубили все деревья вдоль дороги, капец задыхайтесь люди. На эти цели они готовы тратить деньги, а на по садку кто будет выделять.......А машин все больше и больше, скоро будем из легких выдыхать угарный газ без деревьев то...
Гость
23 марта 2011, 14:36
Вспомните, какие прекрасные зеленые скверы были у главпочтамта, на Алом поле, у Оперного театра, на площади Революции. Вся улица Кирова была в зелени. А сейчас одни пустыри.
Гость
22 марта 2011, 19:03
Это катастрофа. За прошлый год посажено 200 деревьев (официальная информация). Сколько уничтожено - сказать невозможно. Но ясно, что много тысяч. Плюс еще 9 тысяч. Будем дышать выхлопами с широких дорог.
Гость
22 марта 2011, 21:10
Хочешь выхлопами не дышать - езжай за город жить.По мне надо все в асфальт закатать и никаких деревьев.
Гость
22 марта 2011, 23:09
200 деревьев посажено, отчитались депутаты. А дышать будем пылью, после того, как снег сойдет. Пока легкие не зацементируются у жителей.Уже началось.
Гость
23 марта 2011, 19:45
Гость
23 марта 2011, 19:45
Хочешь выхлопами не дышать - езжай за город жить.По мне надо все в асфальт закатать и никаких деревьев.
Вот и езжай в пустыню - там ни одного дерева, да и нам без вас легче дышать будет
Гость
23 марта 2011, 09:04
а можно поподробнее как это на обрезку можно потратить 80000000 рублей?
Гость
23 марта 2011, 20:37
ОБРЕЗАТЬ 1 ДЕРЕВО СТОИТ 10000, ВОТ И РАСЧЕТ, ПИЛЯТ ВСЕ ЧТО НАПОМИНАЕТ ДЕРЕВО..
Гость
23 марта 2011, 18:20
Абсолютно согласен...то, что сделали с улицей Воровского - это издевательство над всеми ее жителями ...нам предлагают, как можно быстрее заболеть и умереть... а про наглое вранье господ Петрова, Алейникова, Давыдова даже писать не хочется...у меня к ним один вопрос: "Где живут ваши дети и внуки? Неужели вам их не жалко...Или они живут не в Челябинске?"
Гость
2 июля 2012, 11:03
То же самое сейчас планируют сделать с ул.Володарского - эта внутриквартальная улица в центральном районе будет расширена до 4х полосного шоссе. Хотя перед выборами Давыдов обещал не трогать улицу. Когда мы об этом узнали, написали ему письмо, собрали со всех жильцов подписи, пригласили журналистов, а в выходные дни в нашем дворе уже вырубили все деревья!!! Сказали - это разрешил горзеленстрой.
Гость
23 марта 2011, 17:36
И зачем нужна военная интервенция, когда одурманенные западным "цивилизованным" образом жизни, власти (да еще и за деньги населения), уничтожат и себя и всё во круге, без единого взрыва, современных бомб и ракет? В сухую погоду в Челябинске радиоактивный фон 60 миллирентген в час. (по меркам бывшего СССР - 11). По западным - ну и живучий же в России народ. Мы уж и хим. отходы им со всего мира и помойку радиоактивную под самым носом ..., а они живут!? Ну может автомобилей побольше, да деревьев поменьше, может тогда их проймёт, может вымрут или плодиться перестанут? Уж и реки с озёрами загажены и воды питьевой нет. И дышать практически нечем. И продукты в магазины поставляем, от которых онкология в течении нескольких лет, наступает. И химические вещества(лекарствами мы их назвали, а то ведь есть не будут)в аптеках полки завалили. Уж и спаиваем их и скуриваем и наркоты всякой не мерено, а они, как тараканы - ну ни чем не выведешь. Ну не хочет дядя Сем сюда на танке ехать! А если по другому? А если начать восстанавливать и себя собственную СРЕДУ ОБИТАНИЯ! Сколько можно было бы на 80 млн.руб., насадить в городе прекраснейших деревьев и кустарников? Если эти же деньги направить не на разрушение и уничтожение, а на созидание. Казалось бы так просто. Но для этого, надо менять мировозрение!
Гость
23 марта 2011, 11:22
Не надо ругаться. Предлагаю каждому посадить по березе в том месте, где покажется наиболее удобным: хоть у подъезда, хоть во дворе дома, хоть несколько деревьев кругом, хоть квардатом, хоть треугольником. На северке до сих пор есть двор (по 40 лет Победы, недалеко от Комсомольского), там весь двор - березы. Это оставили деревья, которые тут росли до постройки домов. И строители их не снесли, когда дом возводили. Зато летом там - натоящая береровая роща! Вот это действительн чудо! И никакого пуха!
Гость
23 марта 2011, 15:23
Полностью согласен! Тополя садят по одной причине, они хорошо приживаются, и потом прут не остановишь, хоть 10 сантиметровый пенек оставишь (кислород и пылеулавливание здесь не причем!). А ведь можно самим сажать, яблони, березы, елки. Они хуже приживаются, зато красивей. Только сажать надо так, чтобы никто не видел, а то без разрешения могут и оштрафовать))).
Гость
23 марта 2011, 15:34
Предложение хорошее, конечно. Только ведь потом приедет горзеленстрой и произведет "омолаживающую подрезку".
Гость
23 марта 2011, 10:03
Спилить-то много ума не надо, а вот с новыми насаждениями как-то не очень у Горзеленстроя получается,особенно судя по скверу у Оперного театра.
Гость
23 марта 2011, 12:08
Согласна! Сквер возле оперного изуродовали! Ну на кого бы свалилась бы сирень, которая там так прекрасно цвела каждый год? зачем её-то нужно было убирать?
Гость
23 марта 2011, 13:52
Вот интересно. Новость про обрезку, Аська рассуждает о "спилить". Опять альтернативное восприятие текстов? :-)
Гость
23 марта 2011, 19:35
Гость
23 марта 2011, 19:35
Вот интересно. Новость про обрезку, Аська рассуждает о "спилить". Опять альтернативное восприятие текстов? :-)
Какая разница, спилить, срубить, все одно - уничтожить. Интересно а сколько деревьев начисто спилили только за эту зиму? думаю тысяч 20 не меньше. Снег сходит - одни пеньки
Гость
22 марта 2011, 23:12
От Воровского до Медакадемии всю аллею спилили полностью, под корень, хотя тополей там никогда не было. Да и в тополях нет ничего плохо. Это миф, что пух вызывает аллергию, на самом деле, это делаю злаковые, которые цветут в тот же период. Пусть лучше дворников заставляют работать, пух убирать с улиц, если он им так не нравится.
23 марта 2011, 15:38
Рубят абсолютно ВСЕ деревья - например, на Воровского. Садить будут новые? Да что вы? Не смешите. Никто ничего садить не будет.
Гость
23 марта 2011, 10:35
У нас (Новороссийская, 146) рядом с дорогой выкопали прекрасные деревья-не тополя!!!- которым всего лет 15! Зачем!!! посадили ветки, когда они вырастут? чем дышать людям?, рядом дорога.Освоили миллиончик?!!!
Гость
23 марта 2011, 15:28
Бабло пилят, делают вид, что работают!
Гость
24 марта 2011, 10:43
На ул.Воровского страшно смотреть, где были прекрасные аллеи - торчат пеньки, спиливают все подряд, не только тополя, но и ивы, клены, липы. На ул.Курчатова, между улицами Энгельса и Воровского растут молоденькие липки, но их кроны закрывают рекламные щиты, кроны спиливают рекламщики. Это дикость, город куда смотрят городские власти, или они не ездят по этим улицам? Сердце кровью обливается, глядя на это безобразие, а "Горзеленстрою" все до лампочки.
Гость
24 марта 2011, 15:34
Да, на Воровского, где вырубили липы, страшно смотреть..
Гость
22 марта 2011, 22:02
Есть предложение:на моем участке площадью 5 гектаров есть саженцы берез.Подскажите,они могут улудшить экологию нашего города,если их пересадить?Разрешаю выкопать и посадить их в городе БЕЗВОЗМЕЗДНО!!Кто заинтересовался-откликнетесь!!
Гость
23 марта 2011, 01:55
На эти деревья посмотришь,как будто из Японии до нас уже дошли радиоактивные осадки..
Гость
23 марта 2011, 08:21
Короче, это война против зелени города. Скурпулезно и методически уничтожается все, что имеет зеленый цвет - будь то газон, то кустарник, то дерево. Нет слов...
Гость
23 марта 2011, 15:25
Понятно, для чего тополя обрезают и вырубают. Зачем вырубили липовую аллею по улице Воровского, она кому помешала?
Гость
23 марта 2011, 18:27
А давайте напишем В.В.Путину. В год выборов нам улицу Воровского за ночь заново засадят....Пляж ведь за ночь сделали. Кто знает электронный адрес В.В.Путина?
Гость
22 марта 2011, 19:15
Правильно,правильно!!!Произвести обрезку!!!По самый корень!!!А вместо этой заразы,насадить кедры,липы,дубки,берёзки,сосенки,ивы плакучии!!! И город лет чере10-20 будет не узнать!!!
22 марта 2011, 21:16
Вы не доживёте при таком раскладе, кроме того, вырезают всё - и тополя, и липы.
22 марта 2011, 22:25
Через 10 лет он будет похож на помойку с четырёхглазыми людьми , которые будут в нём проживать !!!
Гость
23 марта 2011, 00:04
рекламные щиты - лучшие деревья!
Гость
24 марта 2011, 08:39
Ул.Коммуны вырубили около 10 деревьев 50 мертов от Свердловского проспекта, видимо сделают парковки, спилили ночью это не тополя-это липы, пилили когда народ спал. Воровского в районе Киномакса, спилили более 20 деревьев, чинушам нужны дороги, чтобы быстрее до мэрии добраться до ЗСО, а нам чем дышать в этом городе-экологической катастрофы. Понятно что чинуши живут за городом, в коттеджах им на жителей Челябы класть хочется с прибором, не дай бог голодных бунтов и погромов,знаете как у классика, "не приведи господь увидеть русский бунт-бессмысленный и беспощадный".Это очень серьезная угроза, смотрите на заграницу, просто кошмар, предвижу ваш сарказм, наших то не поднять, думаю что ошибаетесь.
25 марта 2011, 10:22
По Коммуне вырезали деревья и после ул Энгельса.
Гость
23 марта 2011, 08:17
На организациз 3!!! межобластных центров: онкологический, кардиологический, неврологический с реанимациями, в Троицке выделено 140 млн. рублей.
Гость
23 марта 2011, 08:20
Почему только ГОРЗЕЛЕНСТРОЙ может занимается этим видом деятельности. И как получить компенсацию за эту работу кому то другому?!!!
Гость
23 марта 2011, 12:10
Свердловский проспект где расширяют (у траснмиссий) - тоже всё подрубили...ну понятно - дорогу делают..Но ведь не высадят же ничего небось..в этом вонючем районе :(
Гость
24 марта 2011, 08:53
Деревья пилят..., бабло пилят... Природа женщина терпеливая, но не до бесконечности.... Горзеленстрою привет из Японии...
Гость
23 марта 2011, 07:36
Да у нас ВСЕ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО СНАЧАЛА СПИЛЯТ А ПОТМ ПОСАДЯТ !а они пробывали сначала не дышать!у них у всех дома за городом!!!!
Гость
23 марта 2011, 11:50
Объявлена война деревьям! Ни в однм из городов так не поступают с зелеными насаждениями-Дурдом! можно подумать власти дышат другим воздухом, наступит лето-посмотрим, где пух, и что значит смог!!! уничтожают не ветви, полность выкорчевывают!
Гость
23 марта 2011, 13:08
Что Воровского подчистили оно понятно, дорожная революция продолжается. А вот в чем заключается омолаживающая обрезка не поняла. На ролике явно видно, что деревья под корень валят. Так это обрезка или что? Народ видимо за быдло держат и деньги девать некуда. Лучше бы выделили на песок и посыпали тротуары и тропинки. Ведь ходить невозможно. Летом город закатывают в асфальт, а зимой в лед.
Гость
25 марта 2011, 10:32
Когда все людишки вымрут, я очень быстро восстановлюсь! 200-300 лет и следа вашего не будет!
Гость
22 марта 2011, 21:57
Согласен, по поводу подрезки!!! У нас во дворе так же подрезали Тополя и пуха не было-зато зелень расцвела нормально на тополях. Так что не надо панику наводить что дышать тяжело. Меньше курите и не пейте!
Гость
23 марта 2011, 09:12
Я за 70 млн. спилю могу под корень, могу на 1/2, могу на 1/3, как хотите. Кто меньше?
Гость
24 марта 2011, 12:49
Почему вы решили, что деньги идут "на уничтожение"? Обрезка дерева, как я понимаю, омолаживающая процедура. Пуха нет, ветки на головы не падают.. ну да, столбы тополиные не очень привлекательно выглядят, но это же временно.
Гость
23 марта 2011, 13:29
Обрезка - это не вырубка. Обрезка - это хорошо. Сам живу в доме, где тополь чуть не в окна ломился - особенно при сильном ветре.
Гость
23 марта 2011, 15:38
Обрезка в исполнении горзеленстроя не сильно отличается от вырубки.
Гость
23 марта 2011, 18:32
Гость
23 марта 2011, 18:32
Обрезка в исполнении горзеленстроя не сильно отличается от вырубки.
Но наш тополь тем не менее не срубили :-) Как и ещё несколько деревьев во дворе. К некоторым даже не притронулись. И после первого снегопада штук 15 нетронутых пострадали - где-то ветки пообломались, где-то сами деревья пополам. Боюсь представить, что было бы, оставь хлопцы тот тополь как был. И если до того снегопада я сам злился на тех, кто оставил "пеньки-переростки", то после несколько изменил отношение. А так-то мне тоже интересно, где же высаживаются по 2 дерева заместо одного. Помнится, прошлым летом это Давыдов обещал. Так и тут.
Гость
23 марта 2011, 11:38
А вам всем судя по всему приятно машины вытаскивать из под упавших деревьев, и через стволы поваленные переступать гуляя по тротуарам, или что еще хуже без света и интернета сидеть когда каким нибудь деревом провода оборвет. Давайте оставим деревья в покое и потом будем сквозь заросли пробираться и осматриваться чтобы ничего на голову не упало ни зимой во время снегопадов, ни летом во время штормового предупреждения.
Гость
23 марта 2011, 15:30
Глупость полная, не надо утрировать! А на машинах не надо заезжать, куда не надо, и ничего падать не будет!!!
Гость
23 марта 2011, 19:16
Гость
23 марта 2011, 19:16
Глупость полная, не надо утрировать! А на машинах не надо заезжать, куда не надо, и ничего падать не будет!!!
Глупость полнейшая! Человек эпохи асфальта и бетона. Нравится? Наслаждайтесь. Только интересно что вы скажете когда подхватите какое нибудь онкологическое заболевание. Уж если на то пошло, лучше поднять ногу и перешагнуть через ветки, чем испытать все прелести того что большинству из нас предстоит. И вам в том числе. (я про онкологию)
Гость
23 марта 2011, 19:39
Вы где живете? В прерии? у нас скоро деревья станут раритетом, посрубали все, остается пыль и вонь
Гость
23 марта 2011, 02:16
На больших улицах только будет подрезка? а как быть со дворами? невозможно окно открыть во время цветения((
Гость
23 марта 2011, 11:53
Скоро вам и открывать нечего будет..и дышать не нужно...асфальт сплошной будет..вот и наслаждайтесь!
Гость
23 марта 2011, 19:25
Это до вашего двора пока не добрались - посмотрите на другие - пустыня, окна вы и сами не откроете - пыль сплошная и не 2 недели цветения, а ПОСТОЯННО
Гость
24 марта 2011, 16:22
КОГДА ПАРК В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ ДЕПУТАТ ГОРДУМЫ ПЕТРОВ БУДЕТ ПРЕЗЕНТОВАТЬ ???? Он ведь на этой теме в гордуму въехал? И ещё на теме наведения порядка в ЖКХ и СНИЖЕНИИ ТАРИФОВ? АУ, мы в парке хотим погулять, а не на пеньках сидеть.
Гость
25 марта 2011, 09:59
Не будет Вам парка, он ведь уже въехал! Надо предоплату в таких случаях просить)))) Сначала делать потом въезжать!!
Гость
26 марта 2011, 11:11
а кто-нибудь из здесь кричащих посадил хоть одно деревце, например у себя во дворе?
Гость
4 апреля 2011, 15:21
А зачем их садить? Все равно вырубят.
22 марта 2011, 22:05
Житель ЧМЗ. У нас все в норме, ветки обрезают, правильно, а то в окна лезут. Как садят деревья горзеленстрой не видел, но у нас в районе деревьев хватает, даже не могу подсказать куда можно насадить.. p.s. на счет переименования Горзеленстрой в Горзеленспил согласен!
22 марта 2011, 22:27
Ну смысл переживать ??? Тут итак уже все безмозглые от этой радиации !!! Скоро мутанты начнут рождаться . Как была помойкой эта Челяба , так и останется !!!
Гость
22 марта 2011, 22:49
первый подход для новых построек, у них там парк рядом даваите и его срежем!