RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Военком Челябинской области отправлен в отставку

4 мая 2011, 11:39
Гость
4 мая 2011, 13:33
Крепись, полковник! В Армии, вернее - ее верхушке, здравый смысл, честь и совесть не в почете! а УЖ О ПРАВДЕ И ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО!Порядочному офицеру не по пути с шайкой двуличных чиновников! Удачи в новой жизни!!!
Гость
4 мая 2011, 17:50
У нас честь и совесть теперь нигде не в почете. Очень уж руководство всех уровней не любит тех, у кого с честью и совестью все в прорядке...
Гость
4 мая 2011, 14:48
молодец, не побоялся
Гость
4 мая 2011, 13:31
в прессухе все рассказал, потому что за державу было обидно. единственный нормальный военком, и того на пенсию сразу. совсем ополоумело в армии руководство. выб лучше выпускников универов добирали нормально, а то вон сидят пиво пьют и со здоровьем норм, а не идут из-за растяжении связок на тренировках. из серии, ржу ни магу..
Гость
4 мая 2011, 18:14
точно, забирать, чотб последнюю надежду нации и тех дебилами сделали там.
Гость
4 мая 2011, 14:44
Если уж такой человек не достоин быть военным то что говорить о министре!!!!!!! Еще немножко таких решений со стороны руководства и армии не станет! Жаль! Очень жаль!
Гость
4 мая 2011, 15:50
Что до лиц кавказской национальности, то они действительно беспределят в армии, офицеров игнорируют славян притесняют, потому что наши братья славяне готовы сами друг друга сажрать, а у южных парней как в мушкетерах "Один за всех и все за одного", и пока между славянами будет такая разобщенность то так оно и будет до тех пор. а создовать полностью национальные части нельзя сами подумайте все равно что кидать зазженую спичку в ведро с бензином сейчас потухла, а сейчас....
Гость
4 мая 2011, 14:50
Давайте сравним послужной список министра обороны России и простого областного военкома из какого то Челябинска!Тогда мы и поймем что к чему! Попробуем????? Или страшно?)))
Гость
4 мая 2011, 15:49
Давайте! Где можно ознакомиться с послужным списком "простого областного военкома из какого то Челябинска"?
Гость
4 мая 2011, 17:09
Гость
4 мая 2011, 15:49
Давайте! Где можно ознакомиться с послужным списком "простого областного военкома из какого то Челябинска"?
Что интерисует из его послужного сприска? Отвечу!
Гость
4 мая 2011, 23:08
Гость
4 мая 2011, 17:09
Что интерисует из его послужного сприска? Отвечу!
Как получил должность, с чьей помощью?
Гость
4 мая 2011, 14:02
Мужику 45 лет, ему еще пахать и пахать, а мы теперь должны ему пенсию платить, потому как он 25 лет в армии штаны просиживал?
Гость
4 мая 2011, 15:05
налогоплательщик! А ты смени за 20 лет офицерской службы мест 7-8 от Урала до Камчатки со всей семьей и тогда будешь иметь право на такое суждение. Есенин ответил Маяковскому очень просто: Ты в начале попаши, а потом стихи пиши,напоминаю,это ответ на фразу из поэмы..сидят папаши каждый хитр,землю попашет,попишет стихи
Гость
4 мая 2011, 15:25
За прошедшие 25 лет согласен не за что. Тем более что военные Родину отнюдь не защитили, а помогли ее окупировать -03.10.1993 г. Но вообще (как это должно быть, а не как есть) профессия военнного в том и заключается, что ты сидишь и мало чего делаешь - готовишся Родину защищать. Родина сказала "фас" и он идет и защищает Родину (против внешних. а не внутренних врагов). Там умирает или получает награды эти как ему повезет и как на то воля Аллаха будет. Но если он выживает, то получает пенсию раньше чем остальные и пахать как остальные военные не должны. Это такая своего рода "плата за возможность смерти в любой момент". Не стоит рассматривать военного как чиновника. А то что он штаны просиживал так молите Аллаха, что бы и далее так было. Деньги это не самое страшная плата за мир... или вы хотите оплатить мир собственной жизнью? Ситуацию когда мы платим реально деньгами за мир. а военные готовы оплатить мир собственной жизнью считаю логичной и справедливой. А насчет нынешней армии протирающей штаны и стреляющей в собственный народ сказать ничего не могу. Но они то уверенны, что нас защищают.... и где то они правы, но ошибаются они в главном. Они защищают газопроводы, а нас это постолько поскольку мы с газопроводами живем рядом и их обслуживаем.
Гость
4 мая 2011, 15:40
Гость
4 мая 2011, 15:05
налогоплательщик! А ты смени за 20 лет офицерской службы мест 7-8 от Урала до Камчатки со всей семьей и тогда будешь иметь право на такое суждение. Есенин ответил Маяковскому очень просто: Ты в начале попаши, а потом стихи пиши,напоминаю,это ответ на фразу из поэмы..сидят папаши каждый хитр,землю попашет,попишет стихи
У нас множество людей в стране, которые и побольше мест проживания меняют, и работают всю жизнь за копейки на вредных производствах и живут в сьемных квратирах. Однако, никто не торопится им повышенную пенсию платить только за факт 7-8 переездов. Те же самые медсестры в больницах или учителя, вообще всю жизнь как нищие побираются, и работать им придется до 60 лет и пенсия у них будет в несколько раз меньше, хотя пользы для страны от них всегда больше было и будет, чем от этого военкома.
Гость
4 мая 2011, 15:35
правительство реально уничтожает страну, и этот случай - пример тому
Гость
4 мая 2011, 15:44
Господи, ну когда же в нашей стране будут говорить правду в лицо и не страдать за это?! Надоело вранье, трепотня, лизоблюдство.
Гость
4 мая 2011, 15:50
Разве это возраст-45 лет.Это скорее всего плюс а не минус.Опыт и знания никому не помешают.Очень жаль.Зато в правительстве-60 лет не предел...
Гость
4 мая 2011, 13:32
Погорел за правду. Ну ничего, пенсия будет хорошая и работу достойную найдет.Заодно и нервные клетки сохранит.
Гость
4 мая 2011, 15:45
Николай Александрович достойнейший офицер, никогда не прятался за спины сослуживцев. Если уж принял решение об увольнении, значит просто ДОСТАЛИ, а жаль!!!
Гость
4 мая 2011, 12:53
Не вовремя военком проговорился.
Гость
4 мая 2011, 14:23
Как раз вовремя. И отработал своё, и сделал хорошее дело.
Гость
4 мая 2011, 15:04
Гость
4 мая 2011, 14:23
Как раз вовремя. И отработал своё, и сделал хорошее дело.
Для себя не вовремя.
Гость
4 мая 2011, 14:59
Штаны просиживал?????? Идите и попросиживайте сами! Умныеееее!!!!!
Гость
4 мая 2011, 15:51
Извините, нам некогда штаны просиживать, работать нужно. Иначе на какие шиши повышенную пенсию платить просиживальщикам штанов, а их ведь с каждым годом все больше - депутаты, чиновники, военные, полицейские всех и не вспомнишь сразу.
Гость
4 мая 2011, 16:10
Гость
4 мая 2011, 15:51
Извините, нам некогда штаны просиживать, работать нужно. Иначе на какие шиши повышенную пенсию платить просиживальщикам штанов, а их ведь с каждым годом все больше - депутаты, чиновники, военные, полицейские всех и не вспомнишь сразу.
Давайте я добавлю "врачи, учителя"
Гость
4 мая 2011, 17:57
Гость
4 мая 2011, 16:10
Давайте я добавлю "врачи, учителя"
Ого. Врачам и учителям платят повышенную пенсию? И давно?
Гость
4 мая 2011, 18:48
когда к нему приходил, я в его взгляде и словах заметил спесь и чванство.. и такого близко не надо подпускать.. Агинов вот это был ЧЕЛОВЕК.. все проблемы решал и все помнять его ДЕЛА и слова. А этот если КОПАТь то на срока можно его натянуть. есть сведения о его делах... но это пусть ВСО СК копает и военная прокуратура ЦВО...
Гость
4 мая 2011, 19:25
А нынешний ИО еще похлеще !
Гость
4 мая 2011, 23:12
это реальность
Гость
4 мая 2011, 14:43
А как же правило - "не болтай". Распоряжение было неофициальным, глядишь, тихой сапой и прошло - не призывали бы. А сейчас пойдет шумиха, типа - вот национализм и т.д.
Гость
4 мая 2011, 16:44
То Дамерт , то Захаров ... Неладно что-то ... Москвичи всех , кого могут , убирают ...
Гость
4 мая 2011, 18:26
Когда служил солдатом отправляли в горячие точки (Чечня, Таджикистан) всех, кроме уроженцев Северного Кавказа.По частям ходил приказ не набирать их и это воспринималось нормально, без объяснения причин было понятно почему, но вот стоит этой информации попасть в СМИ и полковник в отставку-смешно.
Гость
4 мая 2011, 15:17
Да уж Коля!!!!! Не на ту лошадку поставил!))))) Нужно было мебелью торговать и жениться на дочке кого нибудь из правительства!!!! Вот тогда и не только областным военкомом бы был ,но и даже страшно подумать!!!!!!! Наверно генералиссимусом бы мог стать!!!!
Гость
4 мая 2011, 14:37
Расцветет теперь призывной кооператив
Гость
5 мая 2011, 22:21
А может увянет? Увянет!
Гость
4 мая 2011, 18:56
так пусть же лица "кавказской" национальности служат срочную у себя на Родине .наслышана я про них и про их службу.........они в армии,как в пионерлагере т.е. отдыхают .
Гость
4 мая 2011, 19:17
Про ранню пенсию офицеров есть анекдот. Рассказывать долго, но суть в том, что не просто так ее дают - не хочет армия за свой счет похороны делать. Туман-дурман из головы прогоните и подумайте - что у нас для народа просто так делается???
Гость
4 мая 2011, 22:20
Оп-па! Военного комиссара области увольняют "за лишний базар", а не за взятку! Не часто такое бывает! Обычно бывает наоборот: садят за взятку. А те молчат, только головой мотают: "Не виновен! Не брал! Подставили!" Удачи, Николай Захаров!
Гость
4 мая 2011, 22:53
Попов Юрий Леонидович - вот настоящий полковник, честный и грамотный отец-командир.Вот Вам бы взяться за наведение порядка в военных вопросах в военкоматах, городе, области. Так кто ему предложит. Уже, наверно зашербуршились ..., место то доходное. А военком был бы герой, если бы не отказался от своих высказываний.Промашка вышла.
Гость
4 мая 2011, 23:08
Почему в челябинской части заправляют дагестанцы?
Гость
5 мая 2011, 07:21
В реале в Рф почти 1200000 призывников кавказцкой национальности не призываются? а причина просто, они научась обращениям с оружием и техникой, после встают на путь борьбы ... и так пока и надо..С Кавказа в армию попадают по блату..и просто так не возьмут в армию.. АПЛ"КУРСК" кто помнить. так там роль морячка с кавказа. сокрыта и он вроде и взорвал.....
Гость
5 мая 2011, 12:17
Армия будет армией только тогда, когда в ней будут воины, а не военнопленные! Когда воины чётко представляют и видят объект защиты, им не требуется такого количества военноначальников. Но при одном условии: люди должны иметь СВОЮ ЗЕМЛЮ! Свою, СОБСТВЕННУЮ! Не будут Южно-Уральцы защищать Северный Кавказ. И на оборот. То, что сегодня громко называют армией, на самом деле таковой не является. Эта большая группа людей с оружием, не сможет сегодня оказать достойное сопротивление (про отпор я уже молчу), хорошо обученному, подготовленному и сплочённому противнику. Сегодня Российская армия представляет собой лагерь, где, как и у зеков правят произвол и паханы. Но кое кому такое, положение дел, очень выгодно. И этот кое кто, очень боится ... нет, не межконтинентальных ракет и новейших спутников и истребителей. А появления собственной малой Родины у каждого Россиянина. При таком раскладе, и в военкоматах потребность отпадёт. Люди сами смогут в сотни раз быстрей организоваться, и "уклонистов" не будет. Ведь это почёт большой был на Руси свою(!) землю защищать. Много ли было "уклонистов" на Куликовом поле, когда Мамай буквально смял левое крыло Дмитрия? Да смял. Но в бегство ни кого не обратил! Сегодня подобное не возможно. Вот над чем надо думать идеологам, если ещё есть - чем думать.
Гость
6 мая 2011, 19:28
Согласен с Поповым. Правда - в ВС РФ всегда боком выходит.Наш генералитет, уже давно не тот, он только заботится о своих дачах,доходах. А военком правду сказал, потому что в марте на совещании в ГШ ВС МО РФ была озвучено пожелание не призывать северо-кавказцев.
Гость
16 августа 2011, 23:36
нужен срочно адвокат, разбирающийся в военных вопросах. был уволен не правомерно. подскажите, есть ли такой в Челябинске! спасибо!