RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

зап.

728мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

69 комментариев к публикации

Челябинцу за продажу дисков с детским порно дали три года колонии

Гость
13 мая 2012, 21:10
vishka (с) 50 не слишком известных фактов о Японии ... 3. В Японии порнография продаётся абсолютно везде. В каждом комбини (продуктовом магазине), на стойке с прессой обязательно есть отдельная полка с хентаем. В маленьких книжных магазинах хентай составляет треть всего ассортимента, в больших книжных под порнографию отводится 2-3 этажа. 4. Хентай разрешено свободно продавать несовершеннолетним. 5. Два самых популярных поджанра хентая это насилие и секс с несовершеннолетними. 6. Обернув обложку, хентай спокойно читают в метро. ... 8. При этом в Японии один из самых низких процентов изнасилований в мире. В пять раз меньше чем в России. Мне показалось важным это отметить, после всего что я выше рассказал. ...
Гость
13 мая 2012, 22:21
не знаю что сказать, возможно придётся пересмотреть теперь психологию человека заново...и порыться во многих головах ...
Гость
13 мая 2012, 22:48
там, наверно, нет продажных ментов, с которых все и начинается..
Гость
14 мая 2012, 01:05
Гость
14 мая 2012, 01:05
не знаю что сказать, возможно придётся пересмотреть теперь психологию человека заново...и порыться во многих головах ...
Только "ройтесь" не молотком!!!
Гость
12 мая 2012, 17:05
За приобретение и просмотр таких материалов тоже надо СРОК давать! Не будет спроса - дети будут иметь НОРМАЛЬНОЕ детство! Умалишенные, которые СМОТРЯТ все это, ВЫ не понимаете, что Ваш просмотр рождает предложение? Вы соучастники преступления! Из за Вас детей принуждают к этому! За решетку таких любителей "поглазеть"!
Гость
12 мая 2012, 18:44
Совершенно с вами не согласен. Следуя вашей логике, компьютерные стрелялки должны приводить к убийствам на улице ? Человек, которого эта тема беспокоит, посмотрит дома, и успокоится. Но его такой возможности лишили.
12 мая 2012, 23:15
Гость
12 мая 2012, 23:15
Совершенно с вами не согласен. Следуя вашей логике, компьютерные стрелялки должны приводить к убийствам на улице ? Человек, которого эта тема беспокоит, посмотрит дома, и успокоится. Но его такой возможности лишили.
Если некто смотрит порно с участием ребёнка,то он и есть маньяк и умалишённый.Таким тоже надо срок давать,чтобы в следующий раз неповадно было.
Гость
13 мая 2012, 16:11
13 мая 2012, 16:11
Если некто смотрит порно с участием ребёнка,то он и есть маньяк и умалишённый.Таким тоже надо срок давать,чтобы в следующий раз неповадно было.
Мыслепреступление ?
Гость
15 мая 2012, 11:44
Еще раз, для любителей развешивать ярлыки. Запрет на распространение информации абсурден. Он никого ни отчего не защищает. Пример Японии показывает, свободное распространение порно не приводит к увеличению криминала. Отсылка к историческим традициям не уместна, во-первых, все делалось по доброй воле, во-вторых, многие традиции, в том числе людоедские и в России, устарели. Вы же не оправдываете мужей, избивающих жен, "да традиция у нас такая". Природная составляющая в человеке очень сильна, бороться с этим можно, но тяжело и неэффективно, лучше просто контролировать, и выпускать пар. Сто лет назад, кулачные бои, улица на улицу, были обычной забавой, многие горожане сейчас так развлекаются ? Нет, потому что на это можно просто посмотреть. Точно также, как просмотр футбола не делает зрителя футболистом, а просмотр боевика убийцей, просмотр порно не делает его насильником. Демонстрация криминала не является призывом к совершению этого криминала. Вы когда включаете ТВ, и видите там убийство, вы хватаетесь за сердце, и бежите писать заявление с требованием немедленного расследования ? Нет, вы прекрасно знаете, что "при съемке фильма ни один человек, ни одно животное и растение не пострадало", и спокойно смотрите. Так почему вы решили, что порно актеры страдают, а не зарабатывают ? Борьба с порно, это очень совковая и совершенно православная традиция. "Всех, кто думает не так, нужно лечить, а лучше сразу расстрелять." Молиться "богородица Путина храни" можно, а "богородица начальника прогони" - это богохульство и ужасное преступление. Интересно, за кого они молились на оккупированных территориях, за старых начальников, или новых ? Кто-то "впитал с молоком матери" какие-то истины, и поэтому думает, что другие люди должны делать то, что он считает правильным. Уважаемые, смотрите, и думайте то, что вам нравится, и не лезьте в жизнь и мысли других людей ! Короче, вся эта борьба нужна только для борьбы, никакого практического смысла для общества (как совокупности людей) в этом нет.
Гость
15 мая 2012, 14:38
всё в кучу собрал. мы говорим о ДЕТСКОМ порно! о том что взрослые уроды заставляют детей заниматься тем чем они заниматься не должны! о чем ты вообще пишешь?
Гость
15 мая 2012, 14:41
интересно ..если не секрет сколько тебе лет и есть ли дети? я думаю можно не делать из этого секрета. мне для того чтобы в голове уложилось.
Гость
15 мая 2012, 15:12
Гость
15 мая 2012, 15:12
всё в кучу собрал. мы говорим о ДЕТСКОМ порно! о том что взрослые уроды заставляют детей заниматься тем чем они заниматься не должны! о чем ты вообще пишешь?
У этих детей есть свои родители, которые решат без вас, что и кому должны их дети.
12 мая 2012, 16:52
На общем режиме ему на практике покажут откуда как это происходит.
Гость
12 мая 2012, 17:22
Никто ничего ему не покажет, нет понятий в колониях, о которых Вам в сериалах показывают и в бульварной литературе описывают. Такие же там и сидят, Робин Гудов нет - один бабушку ограбил, другой отца убил, третий наркотики продавал, четвертый многодетную семью обокрал, пятый - с квартирой смошенничал, шестой - девушку изнасиловал.
Гость
12 мая 2012, 18:48
Гость
12 мая 2012, 18:48
Никто ничего ему не покажет, нет понятий в колониях, о которых Вам в сериалах показывают и в бульварной литературе описывают. Такие же там и сидят, Робин Гудов нет - один бабушку ограбил, другой отца убил, третий наркотики продавал, четвертый многодетную семью обокрал, пятый - с квартирой смошенничал, шестой - девушку изнасиловал.
Вы нам про Бака ничего не расскажете? Если невозможно, тогда, м.б., назовите срок, когда можно будет рассказать.
Гость
13 мая 2012, 11:42
Гость
13 мая 2012, 11:42
Вы нам про Бака ничего не расскажете? Если невозможно, тогда, м.б., назовите срок, когда можно будет рассказать.
А что Вас конкретно интересует? Я, кажется, свое humble opinion еще в январе высказал, и оно ни на йоту не изменилось.
Гость
14 мая 2012, 11:17
если у человека возникает вообще желание посмотреть детское порно ему голову лечить надо сразу а если не поможет самоубиться. думаю у кого дети есть тот поймет, а у кого нет тот будет оставлять тут левые комментарии про то что в японии считается нормальным секс с детьми.
Гость
14 мая 2012, 11:52
Полностью с вами согласна!
Гость
14 мая 2012, 16:52
Вы не поверите, но это японская традиция. Про сюдо почитайте. Печально, что у японских педофилов есть почитатели в России.
Гость
14 мая 2012, 22:15
Гость
14 мая 2012, 22:15
Вы не поверите, но это японская традиция. Про сюдо почитайте. Печально, что у японских педофилов есть почитатели в России.
может не зря их землетрясения частенько наказывают за их традиции?
12 мая 2012, 16:33
Никогда не понимала, ЧТО можно ээээ..... рассматривать у детей до 13-15 лет. Там же нет еще ничего. А извращенцу надо было не общий, а строгий режим дать.
Гость
12 мая 2012, 17:23
Не предусмотрено наказание в виде отбывания в колонии строгого режима по данной статье, суд за пределы своих полномочий выйти не может.
12 мая 2012, 17:36
Гость
12 мая 2012, 17:36
Не предусмотрено наказание в виде отбывания в колонии строгого режима по данной статье, суд за пределы своих полномочий выйти не может.
А жаль. Потом из-за таких "дельцов" и случаются у нас изнасилования детей
Гость
12 мая 2012, 19:35
12 мая 2012, 19:35
А жаль. Потом из-за таких "дельцов" и случаются у нас изнасилования детей
Вот именно! Есть спрос, будет и предложение. Кастрировать наравне с насильниками, обществу такое ... не нужно!
Гость
12 мая 2012, 23:56
А кто снимал это порно- они намного опаснее - почему про них ничто не сказано? Этот ДЕЛЕЦ ведь только решил нажиться на продаже!
Гость
23 мая 2012, 12:14
АГА! Шел мимо - нашел кучу дисков и решил продать! Сам-то "белый и пушистый"... продавец, блин. Расследование-то поди идет? Если только "крыша" у порно бизнеса не выше, чем МВД, то найдут зачинщиков.
Гость
12 мая 2012, 22:02
за убийство вполне и 4-5 лет можно получить по ст. 105 УК РФ
12 мая 2012, 23:08
С участием детей от 3-х лет?Маразм какой-то,ребёночек ещё на белом свете три года прожил,а его уже в какую-то грязь втягивают.Уму не постижимо.Такие люди просто больные,их надо навсегда изолировать от общества или лечить,лечить,лечить за его же счёт.Работал бы где-нибудь в литейке,наверно не до гадостей бы было.
13 мая 2012, 01:14
хм.. спрос похоже есть. вот это страшно. хотя.. ничему уже не удивляюсь.
Гость
13 мая 2012, 09:34
это страшно господа что наше общество докатилось до такого) молодцы что поймали извращенца.
Гость
15 мая 2012, 11:45
Еще раз, для любителей развешивать ярлыки. Запрет на распространение информации абсурден. Он никого ни отчего не защищает. Пример Японии показывает, свободное распространение порно не приводит к увеличению криминала. Отсылка к историческим традициям не уместна, во-первых, все делалось по доброй воле, во-вторых, многие традиции, в том числе людоедские и в России, устарели. Вы же не оправдываете мужей, избивающих жен, "да традиция у нас такая". Природная составляющая в человеке очень сильна, бороться с этим можно, но тяжело и неэффективно, лучше просто контролировать, и выпускать пар. Сто лет назад, кулачные бои, улица на улицу, были обычной забавой, многие горожане сейчас так развлекаются ? Нет, потому что на это можно просто посмотреть. Точно также, как просмотр футбола не делает зрителя футболистом, а просмотр боевика убийцей, просмотр порно не делает его насильником. Демонстрация криминала не является призывом к совершению этого криминала. Вы когда включаете ТВ, и видите там убийство, вы хватаетесь за сердце, и бежите писать заявление с требованием немедленного расследования ? Нет, вы прекрасно знаете, что "при съемке фильма ни один человек, ни одно животное и растение не пострадало", и спокойно смотрите. Так почему вы решили, что порно актеры страдают, а не зарабатывают ? Борьба с порно, это очень совковая и совершенно православная традиция. "Всех, кто думает не так, нужно лечить, а лучше сразу расстрелять." Молиться "богородица Путина храни" можно, а "богородица начальника прогони" - это богохульство и ужасное преступление. Интересно, за кого они молились на оккупированных территориях, за старых начальников, или новых ? Кто-то "впитал с молоком матери" какие-то истины, и поэтому думает, что другие люди должны делать то, что он считает правильным. Уважаемые, смотрите, и думайте то, что вам нравится, и не лезьте в жизнь и мысли других людей ! Короче, вся эта борьба нужна только для борьбы, никакого практического смысла для общества (как совокупности людей) в этом нет.
Гость
23 мая 2012, 12:54
uge, по порядку: 1. "Запрет на распространение информации абсурден". Не считаю (как и многие) ИНФОРМАТИВНЫМ ДЕТСКОЕ ПОРНО! Свободу действий здесь НИКТО не претесняет. 2. "свободное распространение порно не приводит к увеличению криминала". Порно не = ДЕТСКОЕ порно. 3. "Природная составляющая в человеке очень сильна....лучше просто контролировать, и выпускать пар". Почему этот контроль должен осуществляться посредством ДЕТЕЙ и их судеб? Свобода личности до тех пор "свобода", пока она НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ свободу другой личности! Раз уж Вы такой либерал, выучите ценности либерализма и пределы свободы личности. 4. "просмотр порно не делает его насильником". Просмотр ПРОСТО порно -нет, не делает. Просмотр ДЕТСКОГО порно - соучастник насилия над ребенком: ради его промотра РЕБЕНКА использоли как инструмент! 5. "Кто-то "впитал с молоком матери" какие-то истины, и поэтому думает, что другие люди должны делать то, что он считает правильным". Вас не смущает, что практически ВСЕ впитали с молоком матери одни и те же истины? Так вот, ВСЕ - общество, а не "кто-то". Живешь в обществе, пользуешься продуктами общественного производства - принимай ИСТИНЫ прописные и СОБЛЮДАЙ их. 6. "Уважаемые, смотрите, и думайте то, что вам нравится, и не лезьте в жизнь и мысли других людей !". Простите великодушно, не посчитайте за угрозу (тем более, что это предупреждение), но если Ваша жизнь и Ваши мысли создают угрозу ДЕТЯМ, нарушают их ПРАВА на безмятежное и счастливое детство, мы будем не только лезть, но и соответственно реагировать. P.S. А вообще-то, Вы нахватались идей о свободе личности, что личная жизнь человека, его личное дело и т.д. и т.п., а что такое истинная свобода - так и не поняли. Человек - существо общественное, должен считаться с обществом и личной свободой КАЖДОГО члена общества.