RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

южн.

722мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,37
EUR 94,08
перейти к публикации

75 комментариев к публикации

Свидетелям Иеговы запретили проводить конгресс на Южном Урале

Гость
18 июля 2012, 22:15
Обзывать "Свидетелей..." сектой - это заказ РПЦ. "Свидетели.."спрашивают: Как зовут Бога? Кто из верующих (по РПЦ) ответит правильно? Один из ста. А зачем РПЦ это скрывает? Почему не следует Библии? В Библии сказано: Не сотвори себе кумира, Не молись на образ... В РПЦ все наоборот. Да сейчас достаточно посмотреть на каких машинах ездят попы и станет понятно, что РПЦ стало во многом коммерческой структурой. А какие стройки они ведут! На какие шиши? Конечно, "свидетели" их раздражают. Ты подишты и милиция (тьфу ты - полиция) подключена, чтоб конгресс запретить..Чего это государственная структура в религиозные дебри полезла? Вот сколько судов затевали с подачи РПЦ против "Свидетелей.." и все проиграли... Теперь вот собраться не дают. Вся история церкви - борьба за власть над душами. Борьба порой мерзкая и кровавая. Но если прокукарекали про свободу вероисповеданий, то и блюдите эту свободу. А то прокукарекали, а там хоть и не расветай.. Грустно это все..
Гость
18 июля 2012, 23:42
А "свидетелям" Бог представился: "Царь". По этому только "свидетели" знают как зовут Бога. Ну и дальше что? Ну знали в 1941 году наши солдаты, как зовут немецкого фюрера. И что изменилось с того? И "свидетели" и РПЦ это таже секта, только с разными названиями.
18 июля 2012, 23:45
На РПЦ гораздо реже квартиры переписывают, хотя тоже та еще стала мутная структура. Но свидетелям мозги промывают наглухо, это факт.
Гость
18 июля 2012, 23:56
Мне лично абсолютно всё равно, как имя у ваших выдумок. Любой зомби из любой религии будет послан мною в далёкое эротическое путешествие. Свидетели, вы спросили мнение жителей этого посёлка?
18 июля 2012, 15:32
Запретить им навязывать свои идеи, мало того - ходят по рынку, как цыгане (я продавец), и просто достают - разговоры, журналы предлагают. Причем упорно ходят, по 2-3 человека. На уровне закона ЗАПРЕТИТЬ распространение этого явления, со штрафами и уголовно наказывать. Пока не послала их культурно, не отстали.
Гость
18 июля 2012, 16:04
Вы знаете, Христос тоже ходил и свои идеи навязывал, иногда даже грубой силой.
Гость
18 июля 2012, 18:23
А у нас запрещено ходить по 2-3 человека? Или когда пьяное отребье под окнами всю ночь пасется,это нормально? По-моему,Вы уже утрируете! Меня вот никакие свидетели не достают-даже если 10 человек подойдут.Не захочу-и не буду говорить и никто меня не заставит!
Гость
18 июля 2012, 18:28
Гость
18 июля 2012, 18:28
Вы знаете, Христос тоже ходил и свои идеи навязывал, иногда даже грубой силой.
Вот-вот! А теперь некому торговцев из храма выгнать!Кирилка Гундяев на этом огромное состояние сколотил.
Гость
19 июля 2012, 10:33
Клевцову: Не врите, тов. атеист. Не следуют они постулатам Библии. Плохо Вы Библию читали. "Почитал..." "Иегова" - это искажённое от "йод-хе-вау-хе" или Яхве. То есть "Сущий". Так же в Библии присутствует "имя" "Адонаи" или "Господь, Господь воинств". А Сына Божия вообще-то "звали" Иисус. Христос - это греческий аналог еврейского Мессия, Помазанник. Это - не имя. Это - "статус", как и в случае с Яхве и Адонаи. Вот так Вы и читали Библию. Так что правы были православные. Хотя вряд ли невежество таких вот атеистов для християн - открытие. Вполне распространённое явление. Ничего нового. Разве что зависимость от "Свидетелей" - что-то новое. Но атеисты всегда апеллировали к сектам: с ними проще.
Гость
19 июля 2012, 11:41
Вы Алекс похоже сами если и читали Библию, так только в синодальном (редактировал Синод РПЦ) переводе, где Иегова в этом месте перевели как "Сущий", а на самом деле тетраграмматон (Имя Бога в оригинале еврейской Библии) переводится дословно "Он дает становится" или " Я стану тем, кем пожелаю стать". В остальных же местах переводчики вместо имени Бога поставили "Господь" или "Бог".ТАК ЧТО ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ ТАКИЕ СМЕЛЫЕ КОММЕНТАРИИ, СНАЧАЛА ИЗУЧИТЕ ЭТУ ТЕМУ!
Гость
19 июля 2012, 11:52
А РПЦ не секта ?
Гость
19 июля 2012, 11:54
В чем отклонение СИ от библии ? Не ту транскрипцию используют ?
18 июля 2012, 13:41
Зачем их к нам потянуло-то, пусть на прародине своей секты собираются, в Бруклине...
Гость
18 июля 2012, 14:09
Правильно, а христиане Палестине.
Гость
18 июля 2012, 14:27
Гость
18 июля 2012, 14:27
Правильно, а христиане Палестине.
А христиане межрегиональных конгрессов и прочих религиозных слетов не проводят.
18 июля 2012, 14:46
Гость
18 июля 2012, 14:46
А христиане межрегиональных конгрессов и прочих религиозных слетов не проводят.
Здрасссссьте! http://www.patriarchia.ru/db/text/386430.html, например.
Гость
18 июля 2012, 16:00
ЛЮБАЯ ЦЕРКОВЬ А ТЕМ БОЛЕЕ СЕКТА ТИПА ЭТОЙ УДАЧНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ... НО ЗАПРЕЩАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО...СВОБОДА ДОЛЖНА БЫТЬ.. А ВОТ РАЗЪЯСНЯТЬ НАДО!!! В Т.Ч И НАШЕЙ ДОВОЛЬНО ЛЕНИВОЙ И ОРТОДОКСАЛЬНОЙ ЦЕРКВИ ПРО ВРЕД ВСЕХ ЭТИХ СЕКТ!!!
Гость
18 июля 2012, 16:29
В чем видите вред?
Гость
18 июля 2012, 16:55
"капс лок" выключите, Дмитрий
Гость
18 июля 2012, 17:00
Гость
18 июля 2012, 17:00
В чем видите вред?
Когда на все вопросы один ответ "надо верить", люди перестают задавать вопросы, и как бы, тупеют. Стадом баранов, конечно, очень удобно управлять, "небесный пастух" спокойно их стрижет и режет, но вот лучше ли от этого тем, кто в стаде ?
18 июля 2012, 17:29
Гуляя с коляской часто такие парочки вижу, уже из далека их отличить могу. Точно знаю подойдут и попытаются по ушам проехать. Я просто вежливо отвечаю ничего не надо или молча иду дальше, но реально раздражают они.
Гость
18 июля 2012, 20:49
А шествия РПЦ с кусочками трупов или шоу с тряпками которые якобы когда то кому то принадлежали Вас не раздражают? Так РПЦ даже не пробует разговаривать а сразу или обвиняет что ты не росиянин или проклинает! Меня лично за то что в Екатеринбурге принял участие в митинге в защиту фонтана каменный цветок главный поп урала проклял до 7 колена и обещал что своей смертью не умру а заодно еще 6 тысяч человек которые вышли на митинг! И сделано это было с по одному из теле каналов! Так может лучше те что пытаются общаться чем те кто их сектой называет?
Гость
18 июля 2012, 22:10
Гость
18 июля 2012, 22:10
А шествия РПЦ с кусочками трупов или шоу с тряпками которые якобы когда то кому то принадлежали Вас не раздражают? Так РПЦ даже не пробует разговаривать а сразу или обвиняет что ты не росиянин или проклинает! Меня лично за то что в Екатеринбурге принял участие в митинге в защиту фонтана каменный цветок главный поп урала проклял до 7 колена и обещал что своей смертью не умру а заодно еще 6 тысяч человек которые вышли на митинг! И сделано это было с по одному из теле каналов! Так может лучше те что пытаются общаться чем те кто их сектой называет?
Так он Вас лично проклял по телевизору? А Вы, оказывается, знаменитость.
Гость
19 июля 2012, 11:17
Гость
19 июля 2012, 11:17
Так он Вас лично проклял по телевизору? А Вы, оказывается, знаменитость.
Он проклял всех и каждого, кто пришел на митинг. Потом написал в местных СМИ, что имена тех, кто выступил "против храма", будут навечно занесены в черные списки истории( не дословно, но что-то в таком духе). Тогда люди стали слать в епархию письма, требуя их имена "занести в историю". Им отвечали стандартными страшилками. И только бабушке моей подруги, видимо, из уважения к ее годам (ей было 94), ответили индивидуально: что если кто-то кидается в небо дохлыми кошками, бог ответит тем же. Наверное, тоже будет кидать дохлых кошек. Вы были на площади Труда? Там совершенно негде строить этот собор :) Построенной часовни св. Екатерины вполне хватает.
18 июля 2012, 14:37
А чего собираться-то? Конец света же в очередной раз уже близко по их словам! )) Так смысл собираться перед концом света?
Гость
18 июля 2012, 14:56
а может вот он конец света-то!!!!!!!!!!!
18 июля 2012, 15:01
"Вместе веселей!"
Гость
18 июля 2012, 15:08
Так Вы и не собирайтесь.
Гость
18 июля 2012, 14:59
Как они достали, эти "иеговисты": промышлять стали в лесу на с/з, за лыжной базой - женщина на инвалидной коляске. Каждый день пристают со своими вопросами, к мамашкам с детьми, в основном (дети их боятся уже), подростков окучивают, телефоны да домашние адреса у них выспрашивают - это что, не вторжение в частную жизнь? Два раза уже в дежурную часть районную звонил, да видно, мало. Кого будут доставать, звоните сразу в дежурку Курчатовского района: 742-13-69.
18 июля 2012, 15:21
Никогда не пойду в лес за лыжной базой! Нет, ну правда же ужас какой-то. Идёшь себе, собираешь свинцовую костянику - и тут навстречу вылетает женщина на инвалидной коляске и требует домашний адрес!
Гость
18 июля 2012, 15:27
Врете. Однажды подошли ко мне данные люди. Адреса и телефона не спрашивали, просто хотели побеседовать. Никто ко мне не приставал. Вы факты скорее всего искажаете. Если человек к вам подошел и хочет что-то сказать я не расцениваю это как приставание и вторжение в частную жизнь. А если вам не хочется общаться так вы так и говорите напрямую. Смысл звонить в дежурку? Что вы там скажите? Вот, мол подошли ко мне, хотели поговорить, а я сбежал от страха и вот теперь жалуюсь в милицию. Так что-ли?
Гость
19 июля 2012, 14:02
Гость
19 июля 2012, 14:02
Врете. Однажды подошли ко мне данные люди. Адреса и телефона не спрашивали, просто хотели побеседовать. Никто ко мне не приставал. Вы факты скорее всего искажаете. Если человек к вам подошел и хочет что-то сказать я не расцениваю это как приставание и вторжение в частную жизнь. А если вам не хочется общаться так вы так и говорите напрямую. Смысл звонить в дежурку? Что вы там скажите? Вот, мол подошли ко мне, хотели поговорить, а я сбежал от страха и вот теперь жалуюсь в милицию. Так что-ли?
У взрослых людей может и не спрашивают телефоны, а вот у подростков очень даже, я свидетель. Для чего они им, нести благую весть? Очень сомневаюсь. Что, мало им вылавливать на улице людей, надо еще домой названивать? Я не хочу с ними беседовать, и почему я должен каждый раз им это объяснять, меня лично напрягает, я иду в лес гулять и дышать свежим воздухом, вот пусть они тоже гуляют, а назойливые каждодневные приставания с непонятными вопросами очень раздражают. И очень жаль, что в нашей области нет административной ответственности за такие приставания, которые нарушают общепринятые нормы поведения. Я же не хожу по лесу и не рассказываю каждому, какой у меня вчера прекрасный секс был (чем не благая весть)!
Гость
19 июля 2012, 09:24
зачем спорить доказывая правоту веры или наоборот правоту атеизма? глупо и глупые люди могут вести подбный спор, верить или нет дело сугубо личное
Гость
19 июля 2012, 10:36
дело то личное, но вот конституция и бюджет одни на всех
Гость
19 июля 2012, 12:42
Гость
19 июля 2012, 12:42
дело то личное, но вот конституция и бюджет одни на всех
ты опять блудишь? Какой в сотый раз спрашиваю бюджет? РПЦ к бюджету не имеет отношения!!! Все из частных пожертвований поступает - да только ты-то веришь в свое...
Гость
19 июля 2012, 13:27
Гость
19 июля 2012, 13:27
ты опять блудишь? Какой в сотый раз спрашиваю бюджет? РПЦ к бюджету не имеет отношения!!! Все из частных пожертвований поступает - да только ты-то веришь в свое...
На содержание ХХС в бюджете Москвы на 2012 год запланировано 372 млн. руб. Это тоже пожертвования ?
Гость
19 июля 2012, 19:45
Вероучение: Ответы на вопросы Что означает «Свидетели Иеговы»? Иегова — это собственное имя Бога, которое взято из Библии. Свидетель — это человек, который подтверждает то, что он лично видел и слышал, или делится взглядами и истинами, в которых он убежден. Таким образом, под именем Свидетели Иеговы подразумевается группа христиан, которые провозглашают истину о том, что Иегова — добрый и справедливый Бог, который достоин нашей любви и послушания. Мы делимся этой истиной с друзьями и соседями и рассказываем им о том, что узнали из Библии. Вы христиане? Да. Мы являемся последователями Иисуса Христа, Сына Бога, и проявляем веру в искупительную жертву, которую он предоставил для спасения человечества. Мы следуем его примеру в проповеди, а также в том, как относиться к ближним. Кроме того, мы с нетерпением ожидаем того времени, когда будем жить на мирной земле под правлением его небесного Царства. Вы секта? Под словом «секта» часто подразумевают религиозную группу, отколовшуюся от основной религии; группу следующую за каким-то лидером; живущую обособленно, общинно, и движимую узкими интересами. Сегодня это слово приобрело негативное значение с уничижительным оттенком. Свидетели Иеговы — это не ответвление какой-либо церкви. Среди них есть люди из всех слоев общества и выходцы из многих религий. В основе их убеждений лежит Библия, и они всегда строго ее придерживаются. Своим руководителем они считают не какого-то человека, а Иисуса Христа. Они не обособляются от общества, но живут и работают среди других людей. Спасибо авторам статьи за возможность.....
Гость
20 июля 2012, 09:27
Хорошая пропаганда, да только все мимо:-) Вас запретили на территории всего мира - этого вам не исправить.
Гость
20 июля 2012, 11:25
Практически в каждом предложении противоречия и полуправда. Типичный бред сектанта. "Свидетель — это человек, который ...делится взглядами и истинами, в которых он убежден" - это просто болтун, а не свидетель. "Иегова — добрый и справедливый Бог" Добрый??? Да Вы библию не читали. "Мы делимся этой истиной с друзьями и соседями" А оно им надо??? "Под словом «секта» часто подразумевают религиозную группу, отколовшуюся от основной религии" и тут же далее "Свидетели Иеговы — это не ответвление какой-либо церкви" Да ну??? И живете вы обособленно по своим дурацким законам,и лезете ко всем с ненужными проповедями, а из-за странных запретов, связанных с медициной, ежегодно умирают тысячи ни в чем не повинных детей, которым не повезло родиться в ваших семьях.
Гость
20 июля 2012, 11:29
Гость
20 июля 2012, 11:29
Хорошая пропаганда, да только все мимо:-) Вас запретили на территории всего мира - этого вам не исправить.
Костя, это не пропаганда, это просто реникса. И, к слову сказать, 40 стран и несколько территорий в России - это далеко не весь мир)))
18 июля 2012, 15:30
А с ними интересно разговаривать. Я тогда наверно час с ними болтал. Они даже мне книги подарили свои. Так я одну еще выпросил. Долго не хотели отдавать. Мягкая бумага оказалась.
18 июля 2012, 16:10
Мягкая в том смысле, что можно использовать по прямому назначению? Пепифакс!!!
18 июля 2012, 17:05
18 июля 2012, 17:05
Мягкая в том смысле, что можно использовать по прямому назначению? Пепифакс!!!
Да, вы, как говорится, поняли с полуслова.
Гость
19 июля 2012, 09:12
Ну вы даете!!! Статья про секту, запрещенную во всем мире, а вы трещите про РПЦ! Несчастные вы люди - совсем ума лишились.
Гость
19 июля 2012, 10:35
Чем же СИ хуже РПЦ ?
Гость
19 июля 2012, 12:35
Гость
19 июля 2012, 12:35
Чем же СИ хуже РПЦ ?
Вопрос некорректен. Может быть "чем РПЦ лучше СИ?" А вообще, разбираться в сортах сами знаете чеГо - не царское дело.
Гость
18 июля 2012, 13:44
Правильно, на Селигер надо ехать.
Гость
18 июля 2012, 18:17
Может,лучше на Соловки?
18 июля 2012, 13:55
Секта она и в Африке секта
Гость
18 июля 2012, 15:11
Да, в Африке тоже имеются.
Гость
18 июля 2012, 14:19
Для троллящих УЖЕй...или УГЕй - христиане тут не при делах, не возбуждайтесь. Про Селигер - в точку, езжайте туда и поскорее.
Гость
18 июля 2012, 22:44
Ошибаетесь, Селигер - это теперь раз удел православных МГЕРовцев, что задумали лагерь уже не палаточный, а стационарный отстроить на землях Нило-Столобенской пустыни, что на этом же озере стоит. http://www.russia-on.ru/19812 И странное дело - никто из РПЦшной верхушки не возмущается тем, что светский объект на святых землях. Видимо, там с пож.безопасностью все ОК )))
Гость
19 июля 2012, 01:22
у подруги муж умер, так они через несколоко часов стояли под дверью - "утешать" пришли. Видать, в морге уже свои люди есть.
Гость
19 июля 2012, 19:50
А кто то ещё приходил???? Вы забыли спасибо сказать.....правда??
Гость
18 июля 2012, 13:30
Еще бы жителей Петровки спросили, надо это им или нет.
Гость
18 июля 2012, 20:30
Дело не в том, что они нам не нравятся, а в том что людям запрещают собираться по пустяковому поводу. Взяли бы с собой по ведру воды и была б пожарная безопасность.
Гость
18 июля 2012, 22:09
Данная секта запрещена во многих странах мира, как и их журнал "Башня...". В открытую пишут, что она финансируется ЦРУ. Они не только выспрашивают адреса и пр., но несколько раз заставал их за обследованием почтовых ящиков. Они при мне переписывали адреса с письма. Письмо отобрал а их шуганул из подъезда. А на вид приличные дамы. одна постарше, вторая помоложе. до этого ходили по подъезду журнальчики раздавали.
Гость
19 июля 2012, 13:58
юмор достойный вашего псевдонима.
Гость
19 июля 2012, 19:59
http://clubs.ya.ru/4611686018427422442/
Гость
20 июля 2012, 00:06
Жители поселка Петровка бесспорно очень "расстроились" этому самому отказу )) Две тыщщи челов - откудо ж это их столько?! - Это на оккупацию смахивает!
Гость
20 июля 2012, 00:31
Не чего, не чего, тут местных в лес не пушают, а здесь еще и гостей поприезжат, а потом огонь остатки сожжет, что на солнце не сгорело.