перейти к публикации

41 комментарий к публикации

В причинах задержки двух авиарейсов из Челябинска разберутся следователи

Гость
20 июля 2012, 02:07
Самая типичная поломка привела к epic fail, непонятно почему в Челябинске так и не завелось ни деталей ни специалистов которые могут чинить самый обычный 737 или 757. Туроператоры и авиакомпании делали все возможное - расселяли людей, выдавали напитки, обеспечивали питанием, но во-первых выяснилось что в Челябинске есть острая нехватка инженеров-специалистов, во-вторых нет срочных деталей для ремонта. Но не вина туроператора или авиакомпании, что вылетают 400 человек в одно время а пропускная способность международного терминала 150, и не вина туроператора и авиакомпании в том что меры по предотвращению катастрофы затянулись на такое долгое время. Мог быть и простой российский пофигизм, о котором потом бы мы читали в новостных сайтах с черной лентой. К сожалению готовы признать, что вопреки заявлениям Юревича, аэропорт к форсмажорным ситуациям не готов.
Гость
20 июля 2012, 06:44
737 757 й вы о чем? аэропорт баландино получил лицензию на возможность принимать эти самолеты 1-1.15 назад и что баландино должно было сразу купить все дитали и набрать техников скажем с соседнего аэропорта??? чинить самый простой как ваз 2101 боинг!!! вылет отменился и это правильно лучше тупить у трапа чем погибнуть. Аэропорт поднять с колен это ваим не дело на недельку вы вспомните его состояние буквально 3 года назад сколь рейсов принимали в сутки 2-3 щас 10-20. А по поводу форсмажора так к нему неготова вся наша страна увы. И самолеты очень изношены летают и за час стоянки нигде не успеют проверить весь борт перед взлетом даже со спецами максимум уборка дозаправка и в путь. Все практически борта заправляются в долг что говорит не о хорошем положении владельца борта раньше самолеты всегда вылетали с полными баками а теперь часто заправляются по половинке что бы хватило до места и аэропорт тут не при чем все отработали правильно и оперативно
Гость
20 июля 2012, 09:17
Гость
20 июля 2012, 09:17
737 757 й вы о чем? аэропорт баландино получил лицензию на возможность принимать эти самолеты 1-1.15 назад и что баландино должно было сразу купить все дитали и набрать техников скажем с соседнего аэропорта??? чинить самый простой как ваз 2101 боинг!!! вылет отменился и это правильно лучше тупить у трапа чем погибнуть. Аэропорт поднять с колен это ваим не дело на недельку вы вспомните его состояние буквально 3 года назад сколь рейсов принимали в сутки 2-3 щас 10-20. А по поводу форсмажора так к нему неготова вся наша страна увы. И самолеты очень изношены летают и за час стоянки нигде не успеют проверить весь борт перед взлетом даже со спецами максимум уборка дозаправка и в путь. Все практически борта заправляются в долг что говорит не о хорошем положении владельца борта раньше самолеты всегда вылетали с полными баками а теперь часто заправляются по половинке что бы хватило до места и аэропорт тут не при чем все отработали правильно и оперативно
Полностью согласен.
Гость
20 июля 2012, 09:22
Гость
20 июля 2012, 09:22
737 757 й вы о чем? аэропорт баландино получил лицензию на возможность принимать эти самолеты 1-1.15 назад и что баландино должно было сразу купить все дитали и набрать техников скажем с соседнего аэропорта??? чинить самый простой как ваз 2101 боинг!!! вылет отменился и это правильно лучше тупить у трапа чем погибнуть. Аэропорт поднять с колен это ваим не дело на недельку вы вспомните его состояние буквально 3 года назад сколь рейсов принимали в сутки 2-3 щас 10-20. А по поводу форсмажора так к нему неготова вся наша страна увы. И самолеты очень изношены летают и за час стоянки нигде не успеют проверить весь борт перед взлетом даже со спецами максимум уборка дозаправка и в путь. Все практически борта заправляются в долг что говорит не о хорошем положении владельца борта раньше самолеты всегда вылетали с полными баками а теперь часто заправляются по половинке что бы хватило до места и аэропорт тут не при чем все отработали правильно и оперативно
мадам вы что специалист по самолетам??? вроде бы нет! во вторых иметь необходимые зап. части и квалифицированных техников это прямая ОБЯЗАННОСТЬ АЭРОПОРТА, а собственник со своей стороны принимает решение ремонтировать самолет своими силами или силами аэропорта вот так то.
Гость
19 июля 2012, 20:38
А при чем тут Баландино? Только бездарь может так сказать. О какой технической службе речь, если стоянка 1 час? Вышли - зашли... Максимум прибрать и заправить смолет успевают. Есть проблемы в самолете, при которых нельзя лететь... И без разницы проводок отпал или ложно датчик сработал. Как раз технические службы и будут проверять... А на это надо 6-24 часа. Если иномарки днями ремонтируют в автосервисах, что вы хотите от самолета? Тут тяп ляп не сделаешь, жизни дороже. Я лучше потерплю неудобства, чем упаду с высоты 10 км. А претензии к древним машинам авиакомпаний, которые срубают бабло на чартерах!
19 июля 2012, 21:49
"О какой технической службе речь, если стоянка 1 час?", "Как раз технические службы и будут проверять... " - логику включаем! И правильно делают, что проверяют. Только ПОСЛЕ проверки взлететь не могут, а пассажиру уже на борту.
Гость
20 июля 2012, 00:35
А разве техслужбы не должны проверять самолет ПРЕЖДЕ, чем запускать туда людей и выруливать на поле?
Гость
20 июля 2012, 09:16
вообще то уважаемый самолет перед взлетом проходит тех. подготовку и осмотр, это не машина во дворе колесо не подкачал ну и ладно в дороге можно накачать
19 июля 2012, 19:27
Судя по всему - технические службы Баландино подлежат кастрации и публичной порке. Будут иски от пассажиров, готовимся к судам и очередям к приставам. "Прерван взлет" - это вам не мелочь по карманам тырить! )
Гость
19 июля 2012, 21:06
А при чем тут, собственно, технические службы аэропорта, если причина задержки в самих бортах названных авиакомпаний (у которых, да будет Вам известно, есть свои технические специалисты на подобные случаи)? Как всегда, все специалисты и все в одну кучу)
Гость
19 июля 2012, 23:29
Иски должны быть к туроператорам, которые фрахтуют старые самолеты, или авиакомпаниям, берущим на себя ответственность за жизни сотен людей. А технической службе Баландино, как раз спасибо сказать надо, что не допустила катастрофы, как собственно и экипажу, который не стал взлетать. К слову сказать, самолет, прилетевший с Кипра совершал посадку до этого в условиях грозы и возможно последующие сбои в электронике были связаны с этим. Уж лучше 15 часов в аэропорту, чем в долгой памяти родных и близких.
Гость
20 июля 2012, 09:13
Гость
20 июля 2012, 09:13
А при чем тут, собственно, технические службы аэропорта, если причина задержки в самих бортах названных авиакомпаний (у которых, да будет Вам известно, есть свои технические специалисты на подобные случаи)? Как всегда, все специалисты и все в одну кучу)
потому что предполетную подготовку производит тех. служба аэропорта
Гость
19 июля 2012, 22:44
Кто нибудь знает, чем все закончилось? Туристы вылетели уже?
Гость
19 июля 2012, 23:31
Люди стоят возле самолёта.. общаться ни кто не хочет..
Гость
19 июля 2012, 23:38
в 23-30 туристы на Кипр, ещё не улетели....
Гость
19 июля 2012, 20:31
Именно по этой причине выбираю Кольцово - лучше потратить время на дорогу туда. В прошлом году отменили рейс до Москвы, опоздал на встречу в Германии - не успел на стыковочный рейс. Следом отменили рейс до Казани. Прибывшие из Москвы техники открыто сказали, что в обоих случаях никаких причины для отмены вылета не было вообще. Так что такие "серии" для Челябинска, к сожалению, норма.
Гость
19 июля 2012, 21:13
Вообще-то решение "лететь" или "не лететь" принимает командир ВС, и уж никак не аэропорт!
Гость
19 июля 2012, 23:24
Люди стоят на улице возле самолёта, все представители сбежали. Что делать ни кто не знает?
Гость
20 июля 2012, 00:10
время 00-10 люди прошли регистрацию, все представители сбежали.. Люди ждут..
Гость
20 июля 2012, 09:33
На Кипр борт улетел в 02 ночи, в 6,50 сел в Пафосе, полет прошел нормально, друзья сообщили. На Барселону улетел раньше. Про питание и расселение в гостинице все правда. Странно, что пришлось ждать специалистов из Москвы, а они прилетели только в 18 часов, отсюда и задержка такая большая получилась. Получается, что спецов ждали 8 часов, а ремонт прошел достаточно быстро. Выводы Баландино должно делать-держать в штате своих спецов видимо, и хорошо бы чтобы у них было мало работы.
20 июля 2012, 09:52
С чего начали - тем и закончили! )
Гость
20 июля 2012, 10:40
Особенно для "iwana": Аэропорт не обязан иметь запчасти и ремонтировать самолеты авиакомпаний. Для этого авиакомпании имеют в аэропортах своих специалистов и матчасть (Люфтганза в Е-бурге), либо заключают соответствующие договора с компетентной организацией. Здесь такого нет. Техники аэропорта, совместно с техником экипажа осмотрели, доложились КВС, а он принял решение отменить вылет. Он отвечает за жизни пассажиров. Вина здесь только на авиакомпании, предоставившей неисправный самолет, и не организовавшей его надлежащее и своевременное обслуживание.
20 июля 2012, 16:16
Для справки - инженерно-технический состав аэропорта "Баландино" имеет допуск только на ремонт и обслуживание отечественных самолетов - ЯКи, ТУ, АН и т.п. К устранению неполадок на Боингах их не допускают. Отсюда вывод - наш аэропорт заслуживает то, что в итоге получают на свой "горб" пассажиры. Обидно, зато безопасно. В статье написано - в обоих случаях были "прерваны взлеты". Не думаю, что это точная формулировка (в обоих случаях проблемы с шасси). Но обсуждаем здесь именно статью. Самолет приземлился час назад, был исправным, его обслужили - стал неисправен. Все молодцы - и пилот, и бортинженер, и РП. ))
Гость
20 июля 2012, 10:49
Вы реально балбесы, Если сработали датчики неисправности нельзя лететь, а если самолет упадет потом кого винить, реально толпа это стадо. Читаешь некоторые комментарии по ним лучше быть быстрым но мертвым! Вам мало аварий начиная с самого Чернобыля 90 процентов аварий это Русский авось, и имитация работы систем жизнеобеспечения недопустима при их неисправности. Написано "Нельзя" значит нельзя, когда же наконец стадо поймет. И это касается всех сфер, от автомобилей до атомной энергетики.
Гость
20 июля 2012, 11:58
а здесь уже патология у многих на тему нашего аэропорта )) им не угодишь, переживают за жизни плохо, не переживают плохо, не было рейсов плохо, сделали рейсы мало и не туда и т.п. ну Вы поняли
Гость
19 июля 2012, 23:30
Только что общался с сестрой по телефону.. стоят у самолёта... НЕРАЗБЕРИХА
Гость
20 июля 2012, 00:50
Мы 19.07.12 на этом самолете прилетели из Барсы в 5:00 с опозданием на 1 ч. 10 мин из-за задержавшихся туристов, в итоге несколько человек так и остались в аэропорту Барселоны. Полет проходил нормально. Странно только, что в 5:30, как указано в статье, следующие туристы были уже в самолете.
Гость
20 июля 2012, 02:10
Ну вообще - отличная причина разобраться почему нет людей и запчастей, возможно деньги "на развитие" ушли куда то в другое место?
20 июля 2012, 09:12
Все таки лучше подождать. если неисправность. Чем лететь неизвестно как. Все бывает. на все поломки и датчики предупреждения надо реагировать. Любая техника выйдет из строя
Гость
20 июля 2012, 10:31
Вот кстати как итог. Хочу обратиться к пассажирам. Вы знаете свои права, почему не знаете об обязанностях? Почему каждый рейс кто то опаздывает, приходит пьяный или вообще пьет прямо в аэровокзале? Предъявляет предетзии к сотрудникам аэропорта в случае задержки рейса, когда нужно к работникам авиакомании? Прошли времена СССР, когда аэропорты и аэрофлот были едины и неразлучны. Теперь Аэропорт это -обслуживающая компания. А самолеты принадлежт перевозчикам. В случае проблем с вылетом, задержкой, неисправностью не надо собак на аэропорт спускать. Аэропорт не может дать вам другой самолет, или отремонтровать сломавшийся, если авиакомпания против.