перейти к публикации

161 ответ к публикации

Челябинка хочет наказать ветеринаров, которые удалили когти ее сфинксу

Гость
6 декабря 2012, 18:41
Людям,у которых возникает такое странное желание - удалить когти хищнику, не нужно вообще заводить животных. Лучше бы себе ещё 1 диван купили вместо кота. И любили бы свой диван, диван не царапается, не писает и не какает, есть и пить не просит....и когти дивану удалять не нужно. Не понимаю таких людей.
Гость
6 декабря 2012, 20:40
Это конечно издевательство над животным, что за моду взяли отстригать что-то, обрезать и т.д. У меня за мою жизнь было 7 котов и почему-то все точили ногти об специальные приспособления. Ни тебе диванов, ни тебе обоев. Воспитывать надо.
6 декабря 2012, 23:29
Видимо, если завести "хищника", ему и корм не стоит покупать. Нехай сам еду добывает - хищник как-никак!
Гость
7 декабря 2012, 01:09
Полностью согласна с Вами!!!!! Просмотрев это видео и эти фотографии, аж всплакнула......Многие заводят животных, думая, что это игрушка, но, люди, помните - ЭТО ТАКОЕ ЖЕ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, КАК И МЫ С ВАМИ!!!!!!
Гость
7 декабря 2012, 08:56
Я в шоке. как можно так обращаться с животными? У меня у самой кошечка британка. НИКОГДА не отдам её на такую операцию. Хозяйке этой несчастной кошке желаю найти хорошего ветеринара. Может Далакян или Денисов помогут.
Гость
7 декабря 2012, 09:36
А чтоже она сразу не пошла к Далакяну, наверно там дороже !
Гость
7 декабря 2012, 10:39
Ей самой доктор нужен. А кошке желаю нормальных хозяев. Я считаю, взял кошку, будь готов терпеть все ее причуды, приучай к туалету, отучай царапать ковры, есть множество способов хороших и неварварских способов.
Гость
7 декабря 2012, 11:45
Не знаю, чем помог бы Далакян. У меня кошку, почти каждый день, стало после приема пищи рвать. Свозили к Далокяну, сделали анализ какой-то. Выписал от дисбактериоза что-то. Ничего не помогло. Обратились опять к нему. Выписал сухой корм, якобы поможет. В итоге от него ее так же рвет. Ни помощи, ни совета. Так и мучаюсь(
Гость
6 декабря 2012, 18:39
Лучше бы свои выдернула!! Я своему котику с детства коготки подстригаю без проблем и при этом кот спокойно реагирует на эту процедуру.
Гость
6 декабря 2012, 20:54
У нас тоже сфинкс, даже очень похож на этого бедолагу. Мы ему подстригаем просто коготки раз в неделю, а то и реже и без проблем. Удалять когти животному жестоко и противоестественно.
6 декабря 2012, 23:12
я своему уже 12 лет регулярно подстригаю.... он не против - мырлычит )))) но удалять коготки как то и не думала - жалко же
Гость
7 декабря 2012, 10:25
Слышал сейчас есть какие-то колпачки на когти. А вообще хозяевам нужно набраться терпения и приучать животное. У меня 2 кошки, обеих брал в 3 мес возрасте. Всего один раз показал где когти точить и все. Когда преспичит, сразу несется к когтеточке.
Гость
7 декабря 2012, 15:03
согласна, у меня то же два кота, на хозяев когти н показывают (отучили), бывает конечно, что точат об диван, но во-первых редко, а во-вторых, заводя кошку наверное как то предпологаешь, что у нее есть когти, и что точить это инстинкт... надо действительно набраться терпения, и потом если уж завели кота - нести этот "крест" до конца, а не уродовать животное для собственного удобства
Гость
7 декабря 2012, 18:28
Так эти колпачки стоят копейки! Или 200 или 300 р, точно не помню, 20 штук. Надеваются только на передние лапки, то есть на 2 раза хватит
6 декабря 2012, 14:15
такая операция очень опасна. Прежде чем удалять, могла бы в интернете хотя бы почитать о такой операции. У кота воспаление страшное началось, видно даже по фотографиям.
Гость
6 декабря 2012, 16:12
это послеоперационный отёк, нормальное состояние после операции. К тому же он рассосался, вон как кот бегает на видео.
6 декабря 2012, 14:56
Некоторые современные "любители" животным уподобляются фашистам. Эти модные нынче удобства: порезанные связки у собак и отрезаные пальцы у кошачьих. Не можете принять своего питомца таким, какой он есть, не заводите никого!
6 декабря 2012, 15:53
А с купированием как быть?
Гость
6 декабря 2012, 15:02
Мда.... а купить когтеточку ( рублей 200 затраты) и подстригать кошке когти ума то не хватает? И объяснить кошке кто в доме хозяим не проблема в общем то -было бы желание
Гость
6 декабря 2012, 17:40
Не все так просто, это у вас кошка доходчивая попалась. Наша мимо когтеточки и прямиком к обоям топала. Когти постригала - тоже умудрялась обои обдирать. до этого кошка была - об тапочки резиновые когти точила, ей и объяснять ничего не пришлось. Так что кошки разные бывают, но это конечно не повод животное уродовать.
Гость
6 декабря 2012, 15:33
ужас. если кто-то еще жалеет мебель и хочет удалять так когти,напишите сегодня, я вам подарю когтеточку, кошке она не нужна
Гость
6 декабря 2012, 23:17
Нам нужна.
Гость
6 декабря 2012, 17:47
Вообще-то есть специальные колпачки, которые продаются свободно!!! разноцветные, не мешающие котяцким нисколько!!!! А после таких операций 60% животных, а то и больше, просто не выживают!!!
Гость
6 декабря 2012, 20:18
Полный абсурд !
Гость
6 декабря 2012, 20:22
Насколько мне известно, то многие такой услугой, как удаление когтей, пользуются. Просто, когда кошка волосатая (а кошки то, в осномном, покрыты шерстью), эстетический вид после удаления не столь ужасен. Тут кошак фактически лысый (кстати, я и в самих сфинксах не вижу эстетики - ). Сам я считаю этот метод варварским: кошка без когтей - это, наверное, то же самое, что человек с удаленными фалангами пальцев - и ногти постригать не надо.
Гость
7 декабря 2012, 08:53
не несите чепуху, после такой операции когти отрастают года через два! а вот фаланги уже не отрастут))
6 декабря 2012, 21:10
Шок от таких фото! Таких ветеринаров лишать лицензии нужно за жестокое обращение с животными, фашисты!!!!
Гость
7 декабря 2012, 10:01
правильно, совсем обалдели, что делают((( Как можно так издеваться..
Гость
6 декабря 2012, 23:34
Плачу вместе с кошариком! Сфинксы вполне понятливые создания. Мы с моей договорились, что палас она может драть, а диван нет. ДОГОВОРИЛИСЬ. Она понятливая к языку людей. Коты конечно своевольнее кошек. Но если кот царапался, значит ему что-то было не по душе. Надо было просто понять. Согласна с с другими комментаторами - "хозяйка" себе бы лучше удалила когти!!!
Гость
7 декабря 2012, 10:18
"Коты конечно своевольнее кошек." Коты наоборот более спокойные и ручные чем кошки, у них не бывает "женских" капризов, они всегда в отличном настроении.Даже маленькие котятки понимают что им говоришь, куда можно, куда нельзя, знают когда их зовут на ручки. Они же как детки, как можно было нести своего кота в ветклинику на эту экзекуцию? А без ее согласию точно бы никто не сделал это, т.к явно выяснили сначала есть ли средства чтоб это оплатить.
Гость
7 декабря 2012, 10:45
ещё есть такая не плохая штука, как КОЛПАЧКИ, надеваются на коготки и всё, все довольны
Гость
7 декабря 2012, 13:20
вот и видео есть http://youtu.be/QyKKvj0v8V4
Гость
7 декабря 2012, 11:14
Я вообще против таких издевательств над животными. Если брать котика, то уж надо знать и последствия совместной жизни с ним. А то возьмут, подержат пока маленький и бросят.Или как вот эта дама вырывают когти. Тут одна женщина вообще держит кота в туалете: и ест, и спит, и опражняется там. А не выпускает в квартиру, потому что начинает бегать. Представляете такую жестокую ТУПОСТЬ?!Или тупую ЖЕСТОКОСТЬ?!
Гость
8 декабря 2012, 17:59
жесть.да нужен закон о защите животных.но разумный..
Гость
6 декабря 2012, 14:02
Бедный котик.Что нельзя было просто подстричь когти?!обязательно над ним так издеваться?!Слов нету!
Гость
6 декабря 2012, 14:14
Нельзя же так с животными... Или деньги взяли и ладно?!
Гость
6 декабря 2012, 14:14
Для чего заводить животных? Чтобы вот так издеваться? Себе бы попробовали когти удалить хозяева!
Гость
6 декабря 2012, 14:34
А тетенька не в курсе что ли КАК удаляют когти кошкам - обрезают фаланги пальцев!!! Себе бы лучше сделала такой "маникюр"
Гость
6 декабря 2012, 14:37
я вот не пойму никак таких людей, неужели не ясно, что это ОПЕРАЦИЯ, ну на худой конец- открой инет и почитай -ПОЧЕМУ когти после нее не растут...на своих то руках все фаланги нужными считают... а если уж мебель настолько дороже лап домашнего любимца -рыбок заводите и диваны, и косяки целыми останутся......
6 декабря 2012, 14:38
В бедах домашних животных виноваты их хозяева.
Гость
6 декабря 2012, 14:57
Зачем так издеваться над животными.Лучше бы вообще не брали кота.Это же не игрушка с которой можно делать все,что захочется,это живое существо.Себе попробовали бы лучше ногти удалить.
6 декабря 2012, 15:10
А самой ума не хватило когти чуток подрезать и когтечочку купить или сделать .. раны заживут как на кошке..
Гость
6 декабря 2012, 15:34
Ужас, в цивилизованыхтстранах эта операция зарещена и расценивается как издевательство над животными и срок....вообщем хозева уроды
6 декабря 2012, 15:41
Уважаемая Татьяна(хозяйка бедного котишки)! Зачем так издеваться над своим питомцем? Правильно вам тут пишут, ведь есть же всевозможные когтедралки,щипчики для подстригания! Вот у меня и сфинкс, и тайский,оба любители чего-нибудь подрать(как и все кошачьи),но даже мысли нет о такой операции. А насчёт того,что они злые...Да сфинксы просто замучают своей нежностью и привязчивостью. Обожаю их! А котишечке Касперу желаю скорее выздороветь!
Гость
6 декабря 2012, 15:51
Да когда у нас запретят эту жуткую процедуру!!!!! Если Вы заводите себе домашнего питомца, нужно понимать с чем Вы можете столкнутся и как нужно за ним ухаживать!!! А этой даме самой бы ногти повыдергивать и нарощенные ресницы вместе со своими!!!!! Любящие и ответные хозяева ни когда не поступят так со своим питомцем!!!!
Гость
6 декабря 2012, 14:07
злые и глупые эти породы кошек. Зачем брать такое животное, если не сможешь его нормально воспитать?
6 декабря 2012, 14:17
вы не правы! У нас такой кот, он очень добрый и умный. От породы это совсем не зависит.
Гость
6 декабря 2012, 14:21
Нда...самый страшный зверь в тайге- это человек
Гость
6 декабря 2012, 14:27
6 декабря 2012, 14:27
вы не правы! У нас такой кот, он очень добрый и умный. От породы это совсем не зависит.
Значит вы хорошо воспитали его )
Гость
6 декабря 2012, 16:44
Скажу в защиту Натальи-отличный ветеринар!!!,приходилось обращаться,а самый известный ветеринар который в сюжете-много лет назад занес нашей кошечке при операции инфекцию,которая в последующем умерла.....
Гость
6 декабря 2012, 16:57
инфекцию,которая в последующем умерла.....
Гость
6 декабря 2012, 17:46
А что в Че ветеринары есть? Тут даже врачей днем с огнем не сыщешь! Сплошные фельшеры и мясники...
Гость
7 декабря 2012, 18:22
Гость
7 декабря 2012, 18:22
А что в Че ветеринары есть? Тут даже врачей днем с огнем не сыщешь! Сплошные фельшеры и мясники...
Есть Ветеринар,Ветеринар с большой буквы. Карен Даллакян. Ходим к нему
Гость
7 декабря 2012, 11:25
самая страшная порода, извращение одним словом
Гость
7 декабря 2012, 11:52
зато шерсь по квартире не разбросана))
Гость
7 декабря 2012, 12:25
Зря вы так. Внешность конечно специфическая, скажем на любителя, но характер потрясающий. Сама держу сфинкса, мальчик 3 года, зовут Филипп, так вот более ласковых и привязанных к человеку животных не видела. Они искренне любят своего хозяина, всегда ему рады, очень общительные, любят когда их гладят, тискают, играют. Кошка которая гуляет сама по себе, это не про них.
Гость
7 декабря 2012, 12:52
о вкусах не спорят, кому то и Вы покажетесь не красавцем
Гость
6 декабря 2012, 15:26
Являюсь хозяйкой обычного двортерьера (очень наглого и дерзкого, но очень любимого). Перед тем, как сделать с ним какие-то манипуляции у ветеринара, сначала иду без кота в клинику на консультацию. Задаю сотни вопросов. Потом в определенный день приезжаю с котом. Кот с мужем сидят в машине, а я опять задаю кучу вопросов. И только если меня все устраивает и врач внушает мне доверие, я зову мужа с котом в кабинет. Пардон, когда кота кастировали, муж был с ним в кабинете до тех пор, пока котейка не уснул. А в статье получается, все выглядкло примерно так: хозяйка приехала в ветеринарку, подписала (неглядя) договор и отдала кота. И что она после этого хочет????
Гость
6 декабря 2012, 17:49
Что то не поняла, зачем вы по два раза вопросы задаете, память короткая что ли?
Гость
6 декабря 2012, 19:51
Гость
6 декабря 2012, 19:51
Что то не поняла, зачем вы по два раза вопросы задаете, память короткая что ли?
Нет,просто в одной смене врачи одни работают, в другой-другие. Это сбор профмнений или как у нас, людей, комиссия собирается и решает,что лучше для пациента. А память тут ни при чем.
Гость
7 декабря 2012, 15:42
Гость
7 декабря 2012, 15:42
Что то не поняла, зачем вы по два раза вопросы задаете, память короткая что ли?
Да потому, что дома все осмысливаю и возникают еще какие-либо вопросы. А если у вас их не возникает, то вам стоит задуматься...
6 декабря 2012, 15:48
Ветеринар Наталья, что в видеосюжете, спокойный и контактный человек, летом делала уколы моей кошечке. Хочу сказать, что из всех врачей моя киса спокойно давалась только ей, её даже не держали и она ничего не чувствовала. И это надо хозяйку привлечь к ответу, а не врачей, они выполняли то, что пожелала владелица.
Гость
6 декабря 2012, 19:09
И сказала на видео, что коту надо апутировать ЛАПЫ, а не когти! милая такая!
6 декабря 2012, 22:32
Гость
6 декабря 2012, 22:32
И сказала на видео, что коту надо апутировать ЛАПЫ, а не когти! милая такая!
Не придирайтесь к словам, это хозяйка "милая-такая"
2 августа 2022, 05:10
Ветеринар адекватный откажется делать такое, не надо оправдывать. А если хозяева скажут "выколите глаз здоровый" тоже надо делать? А что, деньги ж заплатили
Гость
6 декабря 2012, 17:40
А если никакие когтеточки, спреи, отрезание ногтей, резиновые ногти не помогают! Обои дерет также, нас хотят выселить из-за этого. (снимаем комнату). Отдавать ее не хотим, любим и оч привыкли.
Гость
6 декабря 2012, 18:51
Какие когтеточки пробовали? Кошачью мяту(траву) покупали?
Гость
6 декабря 2012, 20:15
Вы привыкли, вы любите - вот вы и решайте проблему... Закрывайте те места обоев, которые дерутся специальными дощечками-ногтеточками, мажьте чем-нибудь отпугивающим, ищите выход... А то получается, что вы привыкли, вы любите, вам хорошо и ради этого вы еще и животное искалечите? чтоб дальше радовало?
Гость
6 декабря 2012, 21:50
А с хозяевами договоритесь обои переклеить, только берите гладкие, без шершавостей и пупырышек, плюс повесьте когтеточку на косяк, и будет вам счастье.
Гость
6 декабря 2012, 14:45
При чем тут ветеринары, если тетка сама кота к ним притащила. На когти жаловалась, и что от ветеринаров ожидала? У нас кошка 13 лет обои драла, мы когти удалять не стали, т.к. прогуглили предварительно, что за это операция. Там фалангу целую удаляют, не удивительно, что кот так выглядит после операции. Татьяне десять пальцев разом обрубить, и у нее руки не лучше будут выглядеть. Сначала обои пожалела, а теперь угрызения совести успокоить иском на ветеринаров хочет. Единственный, кто тут реально пострадал - это кот.
Гость
6 декабря 2012, 20:10
совершенно верно... мозги для того и даны человеку, чтобы думать, прежде, чем делать.
Гость
8 декабря 2012, 14:31
И я о том, что думать надо прежде, чем тащить к ветеринару под нож. А еще лучше запретить такие операции. Не хочешь мебель портить - не заводи кошаков.
Гость
6 декабря 2012, 18:42
Я как бывший ветврач и как хозяйка такого же сфинкса(но с коготочками) в шоке от данного сюжета. Хозяйка, когда принесла в ветлечебницу кота, то что ожидала- сеанса психологического внушения? Приучить к когтеточке можно любое животное, но к каждому нужен индивидуальный подход. Если она за 2 года жизни своего животного(умнейшего и добрейшего существа) это не сделала, то это не хозяйка, а непонятно кто...
Гость
6 декабря 2012, 20:44
Полностью согласен
Гость
6 декабря 2012, 23:38
Анастасия, вот про умнейшее и добрейшее существо на 100% согласна. Просто видимо не все понимают, что Сфинкс это больше чем кошка!
Гость
6 декабря 2012, 19:28
Кстати, кто может посоветовать, как приучить к когтеточке?
Гость
6 декабря 2012, 21:18
Я могу. 1) Нужна когтеточка удобная для самой кошки(кто то любит горизонтальные, кто то вертикальные, разные материалы-сизаль, пенька и т.п.) 2)натрите когтеточку травой кошачей мяты 3)подносите кошку к когтеточке после сна и еды 4)ругайтесь если ошибется 5) несите в нужное место-хвалите если проявит интерес к когтеточке. Любой котенок попадающий в мой дом максимум за 4 дня осваивал когтеточку. Главное выбрать то что им нравится. Наблюдая за своими котятками советую картонную когтедралку -она нравится всем без исключения и сразу.
Гость
7 декабря 2012, 00:35
вариантов много, могу порекомендовать статьи по этому поводу http://kotcats.ucoz.ru/publ/kogtetochka_ili_pochemu_koshka_carapaet_mebel/1-1-0-22 приучить несложно
Гость
7 декабря 2012, 12:21
Посмотрел вчера этот ролик и комментарии Карена и посетителей сайта, а сегодня решил все таки написать…. Я практикующий ветеринарный врач, те клинические проявления, что видно на видео ни что иное как послеоперационный отек мягких тканей и ввиду специфичности породы – этот отек так видно, есть же он у всех животных после операции и выражен в той или иной степени, поэтому ни считаю в этом, ни чего страшного. К тому же все специалисты, как в гуманной медицине, так и в ветеринарии рекомендуют приходить на повторный прием, для оценки динамики заболевания или проведенного оперативного или терапевтического лечения. Истерия хозяйки ни что иное как факт выраженного «потребительского экстремизма» направленного (или подогретого) против врачей….. В данной ситуации считаю что хозяйка сама виновата в том, что начала метаться по врачам и искать крайних, вместо того что бы показать лечащему врачу свое животное, получить необходимые рекомендации, успокоиться и спокойно проводить послеоперационный уход за животным, к тому же на видео видно, что врачи какие то рекомендации первоначально давали. Она их выполняла? Она хоть, что-нибудь делала? И я согласен с Еленой, уже и не понятно, хозяйка или результатом не довольно, или вообще фактом операции, по сюжету масса противоречий, и в словах хозяйки и в словах Карена.
7 декабря 2012, 13:00
Да мы тут хором кричим, что такие изуверские манипуляции вообще надо запретить! Заводя животное рядом с собой, человек должен понимать,что это не мягкая игрушка,а живое существо!
Гость
8 декабря 2012, 20:02
Василий Захарович,а вы часто в своей практике удаляете когти у кошек?
Гость
6 декабря 2012, 22:36
А какой практический смысл от такой страшилищи в квартире?
Гость
6 декабря 2012, 23:36
Тот кто не общался со сфинксами, не поймет насколько они грациозны и общительны. Это не кошки! Это маленькие человечки!
Гость
7 декабря 2012, 09:32
Гость
7 декабря 2012, 09:32
Тот кто не общался со сфинксами, не поймет насколько они грациозны и общительны. Это не кошки! Это маленькие человечки!
добавлю толлько что столь умных созданий из семейства кошачих еще невстречал
7 декабря 2012, 15:30
Гость
7 декабря 2012, 15:30
Тот кто не общался со сфинксами, не поймет насколько они грациозны и общительны. Это не кошки! Это маленькие человечки!
Думаю, под этими словами может подписаться владелец абсолютно любой кошки :-)
6 декабря 2012, 14:06
У меня такой же котик, мы просто сразу приобрели спец. ножнички и периодически сами ему ноготки стрижем и всё. А почему же если врачи не сказали что будут делать, хозяева сами не спросили - "а как вы собираетесь решить нашу проблему"? Ну как так просто отдать на произвол судьбы и сидеть ждать - что же с ним сделают???
6 декабря 2012, 15:50
Ведь договор заключили, а договоре четко прописано всё...
Гость
6 декабря 2012, 14:19
Татьяна видимо думала что фраза «Мы вашу проблему решим» означает, что кошаре в ветклинике объяснят нормы культурного поведения
Гость
12 декабря 2012, 08:40
а я вот вообще не понимаю, как можно оставить кота после слов "мы решим вашу проблему"??? Она ненормальная что ли? А если с ребенком что-то - тоже просто так оставит в больнице, пусть врачи разбираются? Надо же выяснить, что, почему, каким образом они решат проблему, сколько это стоить будет. не знаю, что там врачи сделали, но хозяйкиной вины по крайней мере 50%.
Гость
6 декабря 2012, 14:56
я думаю, что хозяйка сама принесла кота на удаление когтей, просто когда увидела - что это означает в реальности, стало страшно, я, честно говоря, тоже не знала, что именно так удаляют когти, просто никогда особо не углублялась в эту тему, кошке своей просто стригу.
Гость
6 декабря 2012, 15:29
Полностью согласна, думаю, за этим они туда и принесли кота. Зачем оставлять животное, если не знаешь, что с ним будут делать. всегда стригу кошке когти и когтеточка есть, вообще без проблем.
Гость
6 декабря 2012, 18:14
У моего кота когти тоже удалены хирургическим путем. Операцию ему провели в сша, когда он был еще котенком, предыдущие хозяева. Выглядит все очень эстетично, но жалко его - ни полазить, ни поохотиться. Я уверенна, что для кошек - это ужасный стресс и не стоит прибегать к таким мерам...
Гость
6 декабря 2012, 19:04
вот вот , все правлеьно!
Гость
7 декабря 2012, 08:48
совсем ветеринары офигели, ничего не боятся уже! понаберут по объявлению...
Гость
7 декабря 2012, 09:42
В поисковой системе Яндекс в месяц 134 запроса на удаление когтнй в Че. обл. http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words&page=1&t=%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D1%82%D0%B5%D0%B9&geo=11225&text_geo=%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA+%D0%B8+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C, наверное владельцам животных это надо.
Гость
7 декабря 2012, 12:23
А вот тоже интересная информация со страницы сайта о клиниках г.Челябинска, отзывы о работе всех клиник города. Так вот оказывается удаление когтей есть и у зоозащитников http://vetkliniki74.ru/firms/%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4-%D0%B7%D0%BE%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA/ Интересный п.28 Прейскуранта на хирургические операции, а так же отзывы Виталия от 01.11.2012г. и Анны от 12 ноября 2012г.
Гость
12 декабря 2012, 12:50
и что? посмотрели! А где вы там увидели удаление когтей??? Инетересный , как вы написали:п.28 Прейскуранта на хирургические операции, там речь идёт о пальцах собак (прибылых!) Не пишите то, что НЕПРАВДА!!!
Гость
7 декабря 2012, 15:37
Прочитав огромное количество статей в интернете, а также все инструкции к препаратам, которые применялись, появилось серьезное опасение за здоровье животного (побочные последствия от передозировки не безобидные). Обратились в другую ветклинику по знакомству. В ней нам объяснили, что тот диагноз, который поставили в лаборатории невозможно определить за 1 день! Отличить вид грибков, указанных в заключении, можно только в центральной гос. лаборатории, да и то через месяц, после посева. Так что анализ лаборатории оказался чистейшей воды обманом для непрофессионалов. В связи с тем, что на кожу и шерсть животного наносилась специальная мазь, то обнаружить под спец. лампой грибок было невозможно. Приняли решение о том, что нет необходимости применять еще один курс уколов. Внимательно наблюдали за животным несколько недель, соблюдая правила личной гигиены. Через полтора-два месяца взяли еще одну контрольную пробу, но уже в ветклинике по знакомству: грибок не найден. Животное здорово. Спустя год никаких симптомов не выявлено (очень этому рады). Страшно было представить что было бы, если бы ему вкололи "лошадиную" дозу лекарства, что само по себе является очень сильным ударом по иммунной системе... Возможно, в данном случае ветклиника "не виновата" в сложившейся ситуации, а только лаборатория... Спустя несколько месяцев от знакомых профессиональных собаководов узнали, что это не первый случай, когда в Ковчеге получали ложные результаты анализов.
10 декабря 2012, 13:17
Что кололи? Мы каждый год болеем лишаем, у нас с мужем иммунитет с зооморфной форме, если в доме нет детей, то как правило взрослый человек не заразится. Поливак и Ветом дают иммунитет на год, при этом больному животному по норме ставят двойную дозу сразу (это в аннотации к перпарату написано), потом, через год, все может повториться снова. В нашем подъезде квартируется больной лишаем кот, поэтому регулярно приносим его (болезнь домой). Уже особенно не обращаем на нее внимание, в этом году переболела только одна коша из трех. Правильно, что не стали залечивать животинку.
Гость
7 декабря 2012, 12:45
Да ну, это разве кошка? с когтями или без, я бы такое животное даже не завел.
Гость
7 декабря 2012, 13:56
О чем и речь, Дмитрий, не нравится - не заводи. А то взяли и мучают, изуверы!
Гость
9 декабря 2012, 18:19
ну и не заводи.... люди тоже не идеальны...
2 августа 2022, 05:11
А вы разве человек? Уверены?
6 декабря 2012, 14:13
БЕДНЯЖКА((( смотреть больно... а виновата хозяйка
Гость
6 декабря 2012, 14:35
Бедный котик!!! аж слезы наворачиваются
6 декабря 2012, 14:37
Странно, что не вынесли усыпленного кота с фразой "Мы решили вашу проблему"
Гость
6 декабря 2012, 14:47
Слов много(плохих), но напишу просто - без комментариев в адрес ветклиник, которые провдят такие операции и хозяйки, которая просто так отдала котика, не уточнив как же решат её проблему.
Гость
6 декабря 2012, 15:03
Ужас, слезы наворачиваются... Очень жалко котика, который пострадал из-за бездумного отношения хозяйки
Гость
6 декабря 2012, 15:07
Бедная киска! Но как хозяйка не знала, что будут делать с ним? Абсурд.