RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Родители школьников в Магнитогорске превратили стадион в проезжую часть

18 января 2013, 14:07
Гость
18 января 2013, 15:17
Интересно, а администрации городов специально не делают около детских садов и школ парковки для высадки детей?
Гость
18 января 2013, 16:07
Администрациям до парковок дела нет. Они хотят только штрафы взыскивать.
Гость
18 января 2013, 16:08
Для детских садов и школ парковки не предусмотрены во многих случаях для безопасности ваших же детей!!! В 100 метрах машину поставьте и проводите своё чадо пешком!
Гость
18 января 2013, 20:29
А оставить машину на стоянке поблизости и пройти 5 минут до школы слабо?
Гость
20 января 2013, 23:14
сергей правильно говорит. у нас около больницы шлагбаум сделали. и что толку от процедур, если ребенка по морозу потом 100 м вести?
Гость
21 января 2013, 00:21
Укутать не пробовали?
Гость
21 января 2013, 10:18
Когда был маленьким, мама водила в больницу пешком, это от ул. Пушкина через весь центр почти до ул. Энгельса (чуть больше полутора километров по прямой). Ничего, жив-здоров, руки-ноги не отпали, голова на месте... А вы боитесь ребенка 100 метров провести. Не боитесь, что он на вашей шеи до пенсии будет ездить? На работу тоже его до кабинета будете на руках носить?
Гость
18 января 2013, 15:59
Вот так и вырастает поколение оленей. Если нет прямой и широкий дороги до крыльца, это не значит что её нужно прокатать. Неужто так трудно пронести свою задницу пешком лишних 50 метров?
Гость
18 января 2013, 21:29
а если будет прямая родители своих же детей будут давить дети у таких родителей точно будут бегать по дороге а родители будут безумно летать . потому власти и не делают прямых и широких и правильно делают.просто родителям надо перестать быть оленями и скинуться на забор со всей школы это копейки будут гледишь и вырастит нормальное поколение а так плодим себе подобных.
Гость
18 января 2013, 16:09
Вообще уберите эти парковки от детских садов и школ! Они в принципе не нужны там!
Гость
18 января 2013, 20:26
Эт правильно
Гость
18 января 2013, 17:14
А в челябинске наоборот, возле школы №1 родители проезжую часть превратили в многорядную парковку.
Гость
19 января 2013, 15:30
Достали уже грамотеи: там в парковку превратили дорогу сотрудники близлежащих офисов, в т.ч. ФСБ. А напротив ФСБ, там, где дети идут в школу по тротуару также разъезжают сотрудники ФСБ, УВД и т.д. Видимо летом там тоже родители детей из школы встречают, когда вся дорога заставлена машинами. В субботу там почему-то машин нет, хотя дети также учатся весь день. Родители подъезжают на пару минут, чтобы встретить ребенка или высадить его в школу. Когда высаживаю, то это занимает 10-15 сек. Вы проедьте около 11 лицея, 80 гимназии там тоже самое, родители не могут припарковаться, т.к. там все занято машинами из близлежащих офисов.
Гость
18 января 2013, 17:42
Я, как-то не напрягаясь сам ходил с 5 лет в детсад, потом в отдаленную (лучше была) школу и бед не знал. Зачем к крыльцу-то подвозить? Детям тоже ноги размять полезно...
Гость
19 января 2013, 15:34
Константин, вам лет сколько? Я тоже и в садик сама ходила и в школу на транспорте ездила. А сейчас попробуй ребенок ул.Васенко перейти в р-не ул.Коммуны и далее до школы по тротуару, по которому машины ездят и паркуются и задом разворачиваются. А ребенка не видно в силу его роста. Вокруг перекрестков стоят припаркованные машины. Ребенок даже выйти из-за них и посмотреть не может, сметут его просто.
Гость
18 января 2013, 20:07
Вот я и говорю, не во всем виноват Путин и ЕР. Во многих случаях мы сами жизнь нашу такой дебильной делаем. 150 метров пройти можно...
Гость
18 января 2013, 21:34
путин и ер не виноваты мы их выбрали и о ужас переизбрали не один раз, и мы делаем нашу жизнь такой и не кто кроме нас. во всем виноваты только мы.
Гость
18 января 2013, 21:28
Парковка у школы или у сада, это не значит, что она прямо около дверей. Это ваш же обывательский менталитет Вас на эту мысль наталкивает. Сами наверно подъезды в своих дворах заставили и считаете что парковки бывают только такие. Во первых школьная парковка должна быть именно для машин на которых приезжают дети, а не для стоянки соседских машин. Во вторых она должна быть безопасно организована, что бы дети выйдя из машины могли зайти на тротуар по которым машины не ездят, а точней не могут ездить. В третьих она должна быть охраняемая или хотя бы под присмотром. Путь от парковки может быть и 100 и 200 метров, НО!!! он тоже должен отвечать всем требованиям безопасность как от внешних придурков так и от школьных хулиганов. А пока государство экономит на наших детях наслаждайтесь режимом супер эконом...
Гость
18 января 2013, 22:59
Да негде там организовывать парковку.Рядом через забор 2 школы,вокруг 5-ти этажки "хрущевки".Территория школы №33 огорожена забором.С фасада за забором тротуар. Еще небольшое озеленение и тротуары.Там в принципе негде ее любимую организовывать.Единственный выход оставлять авто на улице Суворова, Грязнова и пр. К.Маркса.Шкрлы не вдоль дороги, а внутри квартала.Если там ездят машины,то где же ходить детям 2-х школ? И стадион не "по соседству",а школьный.
Гость
18 января 2013, 22:40
А я бы вышел и с огромным удовольствием, автору видео, настучал по тому месту..., ну сами понимаете...... P.S. АВТОР НЕПЕРЕЖИВАЙ, УМОТАТЬ ТЕБЯ МНЕ В ТРИ ЩЕЛЧКА!!!!!!!!!
Гость
19 января 2013, 14:00
Боец? смотри,сам не умотайся,Умоталкин...интернет-воин.
Гость
19 января 2013, 00:28
Вот заморочки, лень пешком идти... И почему этот стадион при школе пустует зимой. Вот времена... Раньше мы зимой в футбик, вышибалы, лыжи и прочая масса физкультуры... Вот оно нынешнее образование...
Гость
19 января 2013, 00:57
Согласен на все 100+. Если стадионы пустуют в школах - что то не так с учебным процессом и детми...
Гость
19 января 2013, 14:19
У нас в администрациях и ГИБДД нет компетентных людей, чтобы решить и решать эти проблемы. Им бы карманы набить. Я уже неоднократно писала по поводу детского санатория на ул. Смирных, дела никому нет, тем более мы знаем, кто возглавляет Горсвет, расположенный напротив санатория. Возьмите 68 школу Вагнера 70А и рядом детский сад ясли (Вагнера 68), а между ними стоянка. Мало того, что отсутствуют договора аренды на землю, нет согласования с Управлением Архитектуры, машины стоят на грунте. Хоть упишись в надзорные органы. Получишь письмо, из которого видно, что тебя считают идиотом. Похоже, что для Челябинской области не существует санитарных норм и нет Роспотребнадзора, который все обращения отправляет тому, на чьи бездействия ты жалуешься.
Гость
19 января 2013, 16:45
Я полностью согласен !!! они вообще ничего не решают !
19 января 2013, 20:40
извечная война пешиков и водил.
20 января 2013, 09:50
Какая война?Существуют ПДД и не нужно ничего придумывать.
Гость
18 января 2013, 15:54
ноги отрофируются за не надобность скоро, лень пройти 30 метров.
Гость
18 января 2013, 16:32
А пешочком дойти нельзя? Обязательно до крыльца ребенка довозить?
18 января 2013, 16:36
"Жалобы в городской отдел ГИБДД о движении автомобилей по полю зимой, когда стадион не используется по назначению, поступают от руководства школ №№33 и 25 в течение пяти лет" Я не понял, за пять лет не смогли вокруг школ забор поставить?
Гость
18 января 2013, 17:02
Ленивых только труд исправит. Прокапать пару внезапных оврагов за поворотом,и все сэкономленное время горе водители будут свои матизики из ямы вынимать.
Гость
18 января 2013, 17:51
Спрашивается, а с чего это вдруг на личном авто ребенка к школе надо подвозить, или эти школы для особых детей, которые испытывают трудности в передвижении, говоря проще для детей-инвалидов? Такое чувство что родители даже в туалет на машине ездят. А потом удивляются, что страдают ожирением, простатитом ранним и как следствие импотенцией, двигаться надо больше, а есть всякую дрянь меньше!
Гость
18 января 2013, 18:15
И кто вырастет из этих деток, которых малого возраста на машине и в садик и в школу? И как потом папам-мамам это икнется?
Гость
18 января 2013, 18:32
Качество видео никакое.Пыталась разглядеть свою родную школу № 33,которую закончила много лет назад и соседнюю № 25, и не смогла.Школы расположены внутри старой "хрущевской" застройки,соседствуют.Имеют один школьный стадион.Школа №33 с углубленным изучением английского языка и преподаванием ряда предметов на нем.Современным слогом много "круче" № 1 Челябинска.В этом видимо и причина.Мамы-папы непростые,небедные и пройти 100-150 метров для них трудно (не привыкли). Подъехать к школе вплотную нельзя, дороги нет,только тротуары.Поэтому видимо и лезут на школьный стадион.Кстати в наше время мы зимой занимались лыжами на нем.
Гость
18 января 2013, 22:50
странно, а в штатах парковка у садика и школы - обязательна. и стандарт по площади очень приличный....
Гость
19 января 2013, 00:54
Надо было как минимум по машине пнуть пару раз. Быдловодители вконец обнаглели. Лень сто метров пройти.
Гость
19 января 2013, 01:01
согласен....
Гость
19 января 2013, 12:09
А.Грин.А посмотрите что делается в Металлургическом р-не Квартал между ул.Дегтярёва ,трудовой Сталеваров В окружениии 3-х Д.садиков (с разрешения администрации) строят автостоянку Хорошая экология для подрастающего поколения И мы хотим получить здоровое поколение!,
Гость
19 января 2013, 14:17
По моему за такую езду 2000 штраф полагается. Заявление в полицию не пробовали писать?
Гость
19 января 2013, 22:36
ну автор видео ролика просто герой, на бедалагу матиз с голыми руками пошел. Заборол табурет, герой. А против слона 200 круза не попёр, сил мало осталось. Пусть отдохнёт герой, отдышиться и сил наберётся.
Гость
20 января 2013, 13:02
Афтор видео ну ты блин.... иди в гибдд и не прыгай на авто без тебя разберутся а то иш млин герои все.
Гость
21 января 2013, 13:15
по моему мнению движение в зимний период времени на подобных участках местности никак не мешает пешеходам
Гость
22 января 2013, 08:53
а самое печальное то что проезд по стадиону то перекроют, а вот нормальный проезд до школы никто и не подумает сделать это наша Российская реальность........
Гость
28 января 2013, 09:23
В связи с ростом количества транспорта, правительство обязано предоставлять подъезды и парковочные места. Мне тоже из за таких общественников пришлось ребёнка после операции нести на руках в 30-ти градусный мороз в одном халате (одеть ребёнка не возможно из за операции) до автомобиля почти пол километра. И я думаю что если бы мне попался этот борец за правду, я бы тоже ему ноги отдавил.