RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Челябинцы провели в бору акцию «Собачьи мины – ликвидация опасности»

9 апреля 2013, 13:41
Гость
9 апреля 2013, 16:17
совсем люди сдурели.. и одни и другие.. Все это ОРГАНИЧЕСКИЕ отходы жизни и вреда никакого не приносят природе, а только для т.н. "эстетов" доморощенных неприглядны! А коровы-лошади в деревнях селах? Это все обычный процесс в экологическом процессе вечном. А вот пластик-пакеты-бутылки-..вот главная проблема природы.. А собачкины какульки-с первым же дождем в землю уйдут и удобрят ее.. И нечего бестолковщиной заниматься некоторым двуногим обитателям социума.
Гость
9 апреля 2013, 16:47
А с асфальта куда денется это удобрение? Всю зиму и снег не убирали на тротуарах (Тракторозаводский р-н, Пешеходная аллея от ДК Смена), а теперь снег растаял, мины остались(((
Гость
9 апреля 2013, 16:48
Это как посмотреть! Очень даже приносят вред! Коровки ,лошадки кушают травку и какают удобрением а вот собачки жрут мяско и гадят тем же чем и люди.Так давайте раз это полезно выйдем все на уличу и будем делать удобрение.Не говорю уже что они разносят кучу заболеваний (конечно те за которыми недобросовестные хозяева не ухаживают)которые потом собирают наши детки.
Гость
9 апреля 2013, 17:32
Гость
9 апреля 2013, 16:48
Это как посмотреть! Очень даже приносят вред! Коровки ,лошадки кушают травку и какают удобрением а вот собачки жрут мяско и гадят тем же чем и люди.Так давайте раз это полезно выйдем все на уличу и будем делать удобрение.Не говорю уже что они разносят кучу заболеваний (конечно те за которыми недобросовестные хозяева не ухаживают)которые потом собирают наши детки.
А что делать с остальными хищниками? Они тоже жрут мясо и какают в лесу. А еще они болеют и их ветеринары не лечат....и когда умирают от болезней, то их даже не хоронят....а кушают другие животные. Истребить всех?
Гость
9 апреля 2013, 15:40
Я считаю лучше мины, чем щприцы! Они по крайней мере безопаснее для детей!!!
Гость
9 апреля 2013, 16:39
Вот вот, собачьи мины это не самое страшное, они во все ком случае разлагаются. А вот пивные бутылки, пакеты, шприцы и прочее валяется АБСОЛЮТНО везде
Гость
9 апреля 2013, 16:40
да Бог знает, чем собака может болеть
Гость
9 апреля 2013, 17:26
Гость
9 апреля 2013, 16:40
да Бог знает, чем собака может болеть
А чем наркоман может болеть не беспокоит вас?
Гость
9 апреля 2013, 15:19
А разве крупных собак не должны выгуливать в намордниках? Особенно ротвейлеров?
Гость
9 апреля 2013, 15:31
А разве у нас в стране вообще кто-то что-то должен?
Гость
9 апреля 2013, 17:21
так минирует собака с другой стороны!
Гость
10 апреля 2013, 10:46
В нашем городе нет ни одной специализированной площадки для выгула собак,поэтому выгуливают в школьных дворах, скверах, парках и где придётся. Растаял снег и всё покрыто толстым слоем собачьего дерьма. Есть домашнее животное - значит у хозяина есть обязанности по уходу за ним. Стоит ли заводить животное, если уход за ним по уборке дерьма перекладывать на плечи мифических дворников? Пусть тогда собаки как и кошки в лотки ходят в квартире!
Гость
10 апреля 2013, 15:05
Елена, я согласна с вами по поводу отсутствия площадок для выгула. Но я глубоко сомневаюсь, что собаководам понравиться выгуливать себя и своего питомца по весне по площадке усеянной экскрементами... А выгуливая по двору, можно постоять чистеньким в сторонке, пока твой питомец сходит "в кустики". Видимо, "уважаемые" собаководы, предполагают, что наших детей тоже нужно выгуливать на поводке и исключительно по асфальту! И в конце то концов, какая разница бутылка это, окурок, плевки, мусор у мусоропровода, или какашки - это признак наплевательского отношения к окружающему и к окружающим. К сожалению, для современного общества довольно распространенная история с различными вариациями.
Гость
10 апреля 2013, 17:22
Гость
10 апреля 2013, 15:05
Елена, я согласна с вами по поводу отсутствия площадок для выгула. Но я глубоко сомневаюсь, что собаководам понравиться выгуливать себя и своего питомца по весне по площадке усеянной экскрементами... А выгуливая по двору, можно постоять чистеньким в сторонке, пока твой питомец сходит "в кустики". Видимо, "уважаемые" собаководы, предполагают, что наших детей тоже нужно выгуливать на поводке и исключительно по асфальту! И в конце то концов, какая разница бутылка это, окурок, плевки, мусор у мусоропровода, или какашки - это признак наплевательского отношения к окружающему и к окружающим. К сожалению, для современного общества довольно распространенная история с различными вариациями.
по улице 40 лет победы, у нас во дворе есть площадка для выгула собак, специально огородили территорию, со стороны дороги даже закрыли профнастилом, чтоб людей не пугать
Гость
9 апреля 2013, 15:22
Одолели эти собаки! Куда ни ступи - везде... Когда выгуливаю своих псин в школьном дворе, никогда не убираю за ними, и вступаю в своё, так сказать, и чужое гумно. И детишки пусть повступают, шоб жизнь мёдом не казалась, и осозновали, в каком обществе мы живём. Может, когда они вырастут, уже вымрет поколение рабов живущее сегодня в потребительской лихорадке и гадящее вокруг и под себя от своего же страха и безысходности. Тогда и собаки будут сыты, и газоны целы.
Гость
10 апреля 2013, 12:44
Возмущена! Если бы у Вас не было собаки, Вы наверняка были бы против такого метода воспитания свободных личностей, особенно в среде своих детей!
Гость
9 апреля 2013, 17:34
...Эх, народ, в одном из "ихних" фильмов, помните, персонаж убрал какашки за своей собакой 5-ти долларовой бумажкой, потому, что полицейский был рядом, как это обычно там, и если что выписал бы ему штраф - мама не горюй! Доживем ли мы до такого порядка, или так и будем пенять на сознательность масс?
Гость
9 апреля 2013, 19:37
конечно-же доживём, когда ЗАКОН-один для ВСЕХ и наказание-это НАКАЗАНИЕ, открыл глаза и понял-это сон, а так хочется жить в ГОСУДАРСТВЕ и что-бы только ту страну называли Гондурасом.
Гость
9 апреля 2013, 20:39
а по мне так фикалии совсем не мешают, они водой размоются, и как удобрение пойдут(главное чтоб они были не там где дети мяч гоняют), а вот бутылки и бычки это беда, их и откладывают чаще и они к сожалению никуда не изчезают, у нас вобще газон перед домом весь машинами изъезжан, травы практически не осталось, собаки пытаются восстановить равновесие)
Гость
10 апреля 2013, 14:54
ОЙ, а давайте жители дома, у пострадавшего газона, поддержат собак в их благородном деле - восстановлении травяного покрова, и начнут справлять нужду исключительно на изъезженный машинами газон. Ну, что бы быстрее вернуть газону зеленый вид.
Гость
9 апреля 2013, 21:21
люди в 1000 (тысячу) раз больше гадят. по мне б-лучше весь двор в собакиных отходах возле лавочек, чем орущие малолетки всю ночь с пивом...
10 апреля 2013, 00:12
А как одно с другим связано? Вам никто и не предложит выбирать. Вы получите и собачьи отходы и малолеток с пивом. В данной статье идет речь о необходимости убирать за своими питомцами-это абсолютно необходимо! А малолетками с пивом и орущими должны заниматься полицейские. Вообще, чего только не придумают собаководы, лишь бы не убирать за СОБОЙ!. И не мешает это дескать, и вполне эстетично, и удобрение оказывается, и с водой уйдет куда-то, и мешки дорогие, и диких животных приплели.
Гость
9 апреля 2013, 23:31
У нас дома есть собака. Мы гуляем рядом, между домами на лужайке. Летом вообще не видно, где они ходят - один дождь и ничего нет. Но я сама видела как жители дома из окна вытряхивали мешок с мусором. Про бутылки и прочее - вообще молчу. Конечно плохо, что собаки гуляют там, где играют дети, их "сюрпризы" быстро растворяются в отличие от грязи людской
Гость
10 апреля 2013, 10:13
Снег сошел, до сих пор раствориться не могут. А за это время новые добавляются. Или они то же сразу аннигилируются? Сложно убрать за собой что ли? Или вы равняетесь на то быдло, что мусорит бутылками?
Гость
10 апреля 2013, 00:43
У нас огорожена площадка для выгула собак во дворе, все крупные собаки туда ходят, мелких выгуливают на газон, по которому по сути нельзя ходить, так что если вы такие правильные, то не наступите
Гость
10 апреля 2013, 10:12
Меня вид какашек напрягает :) И собак, гадящих на газон.
Гость
9 апреля 2013, 15:28
Мины аккуратно соберут в мешочки, а потом мешочки выбросят где никто не видит
Гость
9 апреля 2013, 15:37
Так вот где нынче надо отраву разбрасывать...
Гость
9 апреля 2013, 15:52
Лозунг - Не убрал за своей собкой - считай ТЫ З@СР@НЕЦ! (а по поводу дорогих мешочков - кто мешает обыкновенные пищевые покупать и в них выкидавать, всегда поражали такого плана люди, разведут псарню - а потом - вы знаете какие мешочки для фекалий нынче дорогие, купят машину - вы представляете какой щас бензин дорогой - ты или не стони или не ввязывайся)
Гость
9 апреля 2013, 15:57
Один раз в году под фотокамеры уберут, а потом 1000 раз нагадят! Патрулировать бор силами полиции следует, чтобы наказывать за выгул многочисленной собачьей своры без намордников и поводков, а также неубранные собачьи испражнения.
Гость
9 апреля 2013, 16:35
Фекалодетектор - это 5! Учитывая, что поиски фекалий вряд ли интересуют иностранцев, не так уж тут и плохо с энергоносителями,чтобы гумно искать. Могу предположить, что их интересует то, с помощью чего это работает. А такой интерес скорее всего проявляют достаточно специфичные службы. На месте органов непременно выпил бы чаю с изобретателем.
Гость
9 апреля 2013, 16:44
Свиньи и скоты!
Гость
9 апреля 2013, 17:00
бродячих собак у нас нет,соответсвенно гадят домашние только. спиртное у нас под контролем,соотвественно пустые бутылки под окном и на детской площадке ваша больная фантазия... так держать сабаководов зажать в угол,а малолетки бухающие под окном это норма,как же они бедолаги по минам гулять и выпивать будут
Гость
9 апреля 2013, 17:02
Вы за своей собакой убирайте мины Иль привяжите куль под самый ей под хвост! Не видим мы дорог из под собачьей глины!.. Под стать с собой иметь карманный мини-мост...
Гость
9 апреля 2013, 18:23
У сына собака, он НИКОГДА не выгуливает ее в школьных дворах и рядом с детьми.Только на поводке, но не в наморднике.По крайней мере, собака под присмотром.А что касается экскрементов - это да, проблема...Надо убирать за собой, однозначно.
Гость
9 апреля 2013, 18:50
Нужно штрафовать собаководов!!! Я на работу хожу через школьный стадион. Зимой не особо заметны мины, а сейчас, просто жуть! Встать некуда! Вывод: собаки- это скотина домашняя, а собаководы-скоты. Извините за выражение.
Гость
9 апреля 2013, 19:01
Как собак можно вообще в квартирах содержать? Глупость людская и мучения собакам. Бред какой то.
9 апреля 2013, 20:05
Как можно людей в квартирах содержать?ГЛУПОСТЬ И МУЧЕНИЕ!!!Люди всё равно же по своим нуждам ходят на улице,при чём тут же где и бухают.Так сказать ...не отходя от кассы!
Гость
9 апреля 2013, 20:27
Собаки должны содержаться только в частных домах в будке во дворе! Нечего им делать в многоэтажных домах!!
Гость
9 апреля 2013, 22:34
Собачье мумиё можно продать как метеорит.может прокатит.
Гость
10 апреля 2013, 09:27
за порядком нужно следить, кто разбрасывает мусор, бутылки, окурки, плюется(это как правило курящие), фекалии оставляет, нужно штрафовать и серьезно! нашим мэрам следовало бы поучиться у других городов, например Кемерово. Пусть сьездят и посмотрят.
Гость
10 апреля 2013, 10:32
Загляните во двор 250-лет Челябинску,д.63(это на Тополиной аллее).Столько собачьего "дерьма"на асфальте после таяния снега я ещё не видел!Ногу поставить невозможно.А ведь там в основном молодёжь живёт.Если бы возможно было заставить их убрать за своей собакой!А дворники это и не собираются убирать,ждут когда люди растопчут.Да и дворники-то исчезли,не видно их.
Гость
10 апреля 2013, 11:13
считаю все акции вредными и бесполезными, они отучают людей работать! и месячники тоже!!!