RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

«Родина» – органу: переезд как по нотам

16 сентября 2013, 16:42
Гость
16 сентября 2013, 20:30
Был такой эксперт- органист Тарас Багинец, один из инициаторов переноса. Что- то его давно не слышно. Неужели перестали устраивать условия сотрудничества с руководством?
Гость
16 сентября 2013, 21:09
Вы что-то путаете, он не был инициатором. Но поддержал, понимая, что вариантов нет, и лучше содействовать будет он, чем какой-нибудь скрипач. Он надеялся настоять на строительстве нового зала. Не получилось по разным причинам - и он завязал с этим делом.
Гость
16 сентября 2013, 21:12
артисты свою продажность выдают за работу, какой с них спрос?
Гость
16 сентября 2013, 21:59
Гость
16 сентября 2013, 21:12
артисты свою продажность выдают за работу, какой с них спрос?
да вы спец,как я погляжу
Гость
17 сентября 2013, 12:11
Я вообще не понимаю этой шумихи с переносом органа. Ладно 1986 год - не было хороших инструментов, хотя группа Зодиак и тогда умудрялась исполнять весьма неплохие композиции. Но сейчас век электроники - грамотно разместите колонки, сабвуферы. Кому сдались эти тонны труб? Для чего? Электронные инструменты легче и звуки более точно позволяют извлекать!
Гость
17 сентября 2013, 12:44
О, "демос" (вернее, "деймос") подошёл.
Гость
17 сентября 2013, 13:03
86 год, не было хороших инструментов? Класс!!! Тогда действительно орган Челябинску не нужен.
Гость
17 сентября 2013, 13:12
Неплохое сравнение могучего классического звучания органа с банальным дешевым и закладывающим уши ревом электрогитары..Милый сиди дома, и глушии соседей гитарным Дип пеплом или Металликой..Тебе точно не сдались трубы.
Гость
17 сентября 2013, 08:59
Чего тут рассуждать, храм должен быть храмом. А концерты проводится в соответствующем месте.
Гость
17 сентября 2013, 09:39
Тогда кинотеатр должен быть кинотеатром, логично? А Александровская площадь - площадью, где никакого храма изначально не было :-)
Гость
17 сентября 2013, 12:42
Разве кинотеатр - соответствующее место для концертов?
Гость
17 сентября 2013, 13:51
Гость
17 сентября 2013, 12:42
Разве кинотеатр - соответствующее место для концертов?
Нет. Но очевидно, что из кинотеатра, вбухав крупные средства, попытались сделать концертный зал. Посмотрим на результат и послушаем, когда попадем на концерты.
Гость
16 сентября 2013, 19:12
"Акустика великолепная даже в фойе здания. А в зале, где будет установлен орган, условия акустические еще лучше". Железная логика :-))) "Парень шёл - рупь нашёл. За ним четверо идут - сколько найдут?" Итак, высказались: скрипач Коган; дирижёр Абдурахманов; певица Гвердцители; министр Бетехтин; губернатор Юревич. Не пора ли спросить органистов и органостроителей?
Гость
17 сентября 2013, 10:29
А что смогут сказать органисты и органостроители, если орган еще не установлен?
Гость
17 сентября 2013, 10:58
Гость
17 сентября 2013, 10:29
А что смогут сказать органисты и органостроители, если орган еще не установлен?
Шикарный вопрос. Полагаете, орган надо установить наобум, а потом смотреть, что получилось? :-) Ну да ладно, на самом деле мне другое интересно, а не причуды православной "мысли". Орган, значит, ещё не установлен - тут вы поразили эрудицией, согласен. Допустим, органисты ничего сказать не могут. Но почему что-то говорят скрипач, дирижёр и министр? Причём дирижёр даже в зал не заходил.
Гость
17 сентября 2013, 11:11
Гость
17 сентября 2013, 10:58
Шикарный вопрос. Полагаете, орган надо установить наобум, а потом смотреть, что получилось? :-) Ну да ладно, на самом деле мне другое интересно, а не причуды православной "мысли". Орган, значит, ещё не установлен - тут вы поразили эрудицией, согласен. Допустим, органисты ничего сказать не могут. Но почему что-то говорят скрипач, дирижёр и министр? Причём дирижёр даже в зал не заходил.
Насколько я понял, они говорили об акустике фойе, где играли концерт. Скорее всего, если фойе планировалось для концертов, акустический проект делали и под это место. Вот теперь послушали и оценили результат. Что до "в органном зале будет еще лучше" - а что же еще может сказать министр? Нам только впечатляться от этого не надо. Будет, откроют - послушаем и сделаем выводы. Просто заранее хаять (а все, кто тут на ветке осуждает, в реальности в Родине еще не были) не следует. Глубоко ИМХО.
Гость
16 сентября 2013, 19:58
сейчас набегут «специалисты» и будут рассказывать сказки о том, что орган переносить нельзя, хотя изнутри зал еще никто не видел и орган там еще никто не слышал.
Гость
16 сентября 2013, 20:39
А теперь подумайте, как так получается: изнутри зал ещё никто не видел, орган там ещё никто не слышал, но наперебой заявляют, что акустика отличная. Время пошло.
Гость
17 сентября 2013, 01:13
Гость
16 сентября 2013, 20:39
А теперь подумайте, как так получается: изнутри зал ещё никто не видел, орган там ещё никто не слышал, но наперебой заявляют, что акустика отличная. Время пошло.
Молчание-золото
Гость
17 сентября 2013, 02:08
Гость
17 сентября 2013, 01:13
Молчание-золото
Бабушка надвое сказала. Будем дальше играть в пословицы и поговорки?
Гость
16 сентября 2013, 20:07
Замечательно,что "Родина" так похорошела,теперь пора взяться за цирк,который стоит на другой стороне улицы Кирова с забитыми фанерой окнами,серый и убогий. Негоже напротив такой красоты стоять жуткому монстру.
Гость
16 сентября 2013, 20:40
Да, почему бы там не сделать, например, крытый рынок? Вполне в духе челябинских реформ.
Гость
16 сентября 2013, 21:26
Гость
16 сентября 2013, 20:40
Да, почему бы там не сделать, например, крытый рынок? Вполне в духе челябинских реформ.
Не-а. Ещё раз орган перенести. В цирк.
Гость
17 сентября 2013, 09:04
Гость
16 сентября 2013, 21:26
Не-а. Ещё раз орган перенести. В цирк.
Точно! А в Родине вновь сделать кинотеатр!
Гость
16 сентября 2013, 20:09
А как Вам перл: "орган до сих пор временно стоит в храме Александра Невского, помещение которого для него не приспособлено"! Орган СПЕЦИАЛЬНО создавался именно под помещение бывшего храма, все органисты в один голос говорят. что результат- идеальный, а теперь- "не приспособлено"?!
Гость
17 сентября 2013, 01:18
Не специально. Просто так получилось. Орган и здание хорошо сочетаются. Но это не означает, что теперь пришел конец органу. Возможно что орган в здании Родины будет играть по-своему хорошо. Возможно придется дорабатывать акустику зала.
Гость
17 сентября 2013, 02:10
Гость
17 сентября 2013, 01:18
Не специально. Просто так получилось. Орган и здание хорошо сочетаются. Но это не означает, что теперь пришел конец органу. Возможно что орган в здании Родины будет играть по-своему хорошо. Возможно придется дорабатывать акустику зала.
А возможно, не будет играть хорошо. Особенно памятуя о "послужном списке" "специалистов"...
Гость
17 сентября 2013, 03:17
Гость
17 сентября 2013, 02:10
А возможно, не будет играть хорошо. Особенно памятуя о "послужном списке" "специалистов"...
А возможно мы самые несчастные в мире - Такова Ваша мысль?
Гость
16 сентября 2013, 22:27
Народ! Сколько можно изгаляться? Оцените ситуацию! Свершилось счастье: возродилась заброшенная Родина. В центре города из руин встал великолепный концертный зал. Что может быть лучше! Теперь надо идти дальше: строить новую филармонию и не только потому, что она находится не на своем месте. Надо вернуть объем сцены филармонии картинной галерее и, тем самым, возродить еще одно историческое здание в центре города! Ну, а сегодня филармония и картинная галерея: два в одном - это бред, хамство и невежество. Подобная дикость может существовать только в убогой провинции.
Гость
17 сентября 2013, 01:59
Поменьше пафоса, пожалуйста. Вот вы пишете "великолепный". С чего вы это взяли? Заметьте: я не пишу, что он плохой, но восторги надо чем-то обосновывать. Теперь - ответ на вопрос, оформленный в форме утверждения. Лучше - оставить орган там, где он отлично звучит без пресс-релизов и заявлений из фойе. А в "великолепный концертный зал" как раз и переселить филармонию. Кстати, про "историческое здание в центре города". Как думаете, может, стоит под соусом "восстановления исторической справедливости" вернуть и его изначальный профиль? Это всё-таки по сути первый челябинский ТРК :-)
Гость
17 сентября 2013, 03:09
Гость
17 сентября 2013, 01:59
Поменьше пафоса, пожалуйста. Вот вы пишете "великолепный". С чего вы это взяли? Заметьте: я не пишу, что он плохой, но восторги надо чем-то обосновывать. Теперь - ответ на вопрос, оформленный в форме утверждения. Лучше - оставить орган там, где он отлично звучит без пресс-релизов и заявлений из фойе. А в "великолепный концертный зал" как раз и переселить филармонию. Кстати, про "историческое здание в центре города". Как думаете, может, стоит под соусом "восстановления исторической справедливости" вернуть и его изначальный профиль? Это всё-таки по сути первый челябинский ТРК :-)
Что Вы конкретно сделали в защиту органного зала? Все надо обосновывать, не только восторги, но и своё мнение.
Гость
17 сентября 2013, 09:17
Если следовать Вашей глубокой мысли то дело было так: сначала Родина была заброшена, потом за копейки продана, потом снова продана но уже с приличным наваром, т.е на Родине немало заработали, а теперь (Ура!) возродилась.. Задумайтесь.. Экая метафора нашей жизни сегодняшней.. Чему радоваться то?
Гость
16 сентября 2013, 22:00
Интересные результаты опроса. Их можно толковать так: 34%, которые против переноса- любители органной музыки, 25%, которые за- это верующие- их меньше! Ну а остальным все равно, они не ходят ни в церковь, ни на концерты...
Гость
17 сентября 2013, 02:28
А можно и так: 34% - люди которым всегда все плохо. 25% - люди, которые надеются на лучшее, им всегда хорошо. Остальные сохраняют нейтралитет, и считают что и без них решат. Сам Я не являюсь сторонником переноса органа, но вопрос уже решен, так что нужно работать над тем чтобы мастера герман ойле перенесли орган в целости и сохранности и дали рекомендации по доработке зала родины.
Гость
17 сентября 2013, 10:02
Гость
17 сентября 2013, 02:28
А можно и так: 34% - люди которым всегда все плохо. 25% - люди, которые надеются на лучшее, им всегда хорошо. Остальные сохраняют нейтралитет, и считают что и без них решат. Сам Я не являюсь сторонником переноса органа, но вопрос уже решен, так что нужно работать над тем чтобы мастера герман ойле перенесли орган в целости и сохранности и дали рекомендации по доработке зала родины.
"Только ситхи всё возводят в абсолют" (С) Всегда хорошо, всегда плохо... Нет, юноша, ошибаетесь. И как лично вы собираетесь "работать над тем чтобы мастера герман ойле перенесли орган в целости и сохранности и дали рекомендации по доработке зала родины"?
Гость
17 сентября 2013, 15:12
А вполне возможно, что именно так оно и есть. Только стоит добавить "..верующие и считающие себя таковыми"
Гость
17 сентября 2013, 19:31
Интересно, а почему РПЦ не требует вернуть известное здание на Цвиллинга, где когда- то была духовная семинария? Там сейчас как раз Юревич располагается, мог бы ЛИЧНО отдать, можно сказать, свое, а не органный зал, который ему малоинтересен. Это было бы по- настоящему, от сердца, от всей души- и было бы оценено...
Гость
22 сентября 2013, 12:42
А что? Давно пора поднять вопрос))
Гость
30 сентября 2013, 14:40
Гость
22 сентября 2013, 12:42
А что? Давно пора поднять вопрос))
Мне один православнутый воен Святой Руси на днях хвастал: дескать, восстановим историческую справедливость по отношению к храму Александра Невского - за восстановление на Цвиллинга Покровской церкви и Духовного училища возьмемся. Пообещала следить за их успехами. Поглядим, поглядим.
Гость
28 ноября 2013, 19:53
Гость
30 сентября 2013, 14:40
Мне один православнутый воен Святой Руси на днях хвастал: дескать, восстановим историческую справедливость по отношению к храму Александра Невского - за восстановление на Цвиллинга Покровской церкви и Духовного училища возьмемся. Пообещала следить за их успехами. Поглядим, поглядим.
Лучше бы с Духовного училища и начали.
17 сентября 2013, 09:44
Слушал орган на Алом, послушаю теперь в Родине. Есть что сравнить. Молодцы артисты и администрация, что не дали органу сгинуть. А могли бы просто забить и сделать в "Родине" очередной ТРК.
Гость
17 сентября 2013, 10:04
А ещё можно перенести в "Импульс". А потом в цирк, как тут предлагали. Вот радость-то, представляете - столько сравнивать!
Гость
17 сентября 2013, 11:27
Очередным ТРК власти восстановили бы историческую справедливость,не так ли?-)
Гость
17 сентября 2013, 10:13
Дмитрий Коган высоко оценил производство работ в новом органном зале, – сказал в понедельник Михаил Юревич. – Сделали все в соответствии с современными требованиями о том как должен звучать инструмент, какие должны быть стены.. Как интересно.. Скрипачи разбираются в производстве работ, знают какими должны быть стены.. А надо чтобы каждый разбирался в своем - скрипач в музыке, проектировщики в строительстве зданий, а руководство области в свое время услышало мысль о том что перенос органа равносилен его гибели.. Это очень здравая мысль: оставить орган на месте, а филармонию перенести в отреставрированную Родину.
Гость
17 сентября 2013, 11:29
Когда речь идет о деньгах в суммах,заплаченных за "Родину",даже человеческая жизнь ничего не стоит,что уж говорить об инструменте.
Гость
17 сентября 2013, 11:58
Единственная разумная мысль,
Гость
17 сентября 2013, 17:00
А что будет со сквером,опять все повырубают, понастроют,огородят.Как ходить будем?Обегать?
Гость
17 сентября 2013, 17:46
православные любят отгораживаться, конец аллее придет.
Гость
17 сентября 2013, 08:37
Вопрос, а сколько шекелей заплатили Когану?
Гость
17 сентября 2013, 12:03
Раньше я бы порадовалась тому, что в центре Челябинска появилось новое красивое здание. Но сейчас увы не могу. Глядя на набережную, изрисованную уродливыми автографами граффитистов, за обновленную "Родину", вернее за ее чистые стены просто страшно. И ведь всем будет наплевать, никто не побежит отмывать и закрашивать, судя по тому, как сейчас безразлично относятся к надписям на Троицком мосту. А зная о том, что реконструкция и строительство в наше время - самые откатные и распильные сферы, не удивлюсь если спустя несколько месяцев начнет облезать штукатурка и отваливаться лепнина. И в таком виде "Родина" будет "радовать" горожан лет 20, пока очередной местоблюститель не решить нажиться на ее реконструкции.
Гость
17 сентября 2013, 12:55
Церквей на каждом шагу,а ради чего уничтожать уникальный в мире орган.Игра свеч не стоит.У нас РПЦ уже давно превратилась в ТРК.
Гость
17 сентября 2013, 17:52
Органный зал - это народное достояние, вроде как. Кто народ-то спрашивал вообще? И меня волнует судьба прекрасной территории вокруг т.н. "храма". Замечательный сквер, городской сад - любимое место расслабленного отдыха в тени деревьев или, наоборот, спорта - баскетбольная площадка, дорожки, по которым приятно прокатиться на велосипеде. Не думаю, что попы просто так это оставят, а не обнесут забором, пристроив какую-нибудь нелепую часовню, памятник очередному "гермогену" и парочку кладовых.