RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

2 м/c,

с-з.

747мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Водителя крана, сбившего насмерть челябинку, остановили очевидцы ДТП

24 сентября 2013, 11:28
Гость
24 сентября 2013, 13:02
идешь такая идешь, а тут раз и задавили......вообще ку ку что ли??????????????
Гость
24 сентября 2013, 13:24
Авто кран на базе МАЗа довольно шумная вещь, да и не замететь ее сложно. Так что женщина либо в неадеквате была, либо слепо-глухая. Я не в коей мере не оправдываю водителя, но и свои глаза надо иметь...
Гость
24 сентября 2013, 13:45
Гость
24 сентября 2013, 13:24
Авто кран на базе МАЗа довольно шумная вещь, да и не замететь ее сложно. Так что женщина либо в неадеквате была, либо слепо-глухая. Я не в коей мере не оправдываю водителя, но и свои глаза надо иметь...
Согласна, как можно такую махину не увидеть и не услышать????????
24 сентября 2013, 13:54
Гость
24 сентября 2013, 13:45
Согласна, как можно такую махину не увидеть и не услышать????????
Мож, она в наушниках была/
Гость
24 сентября 2013, 13:00
как это сбил и не заметил?!!!! так бывает разве??? скорее всего заметил, а сейчас дурака включил!!! ведь человек не таракан! как его можно не заметить!!!!
Гость
24 сентября 2013, 13:12
На грузовиках частенько людей давят и даже машины - не замечая. Слишком большая масса
Гость
24 сентября 2013, 13:19
Водителя это конечно же не оправдывает, но НЕ заметить на такой технике не мудрено.
Гость
24 сентября 2013, 13:20
На кране запросто. Много так называемых "мертвых зон" в которых водитель не видит что происходит. А вообще при весе крана в 10-15 тон женщина весом 50-70кг что для обычного человека насекомое(уж простите за такое сравнение). Вы сильно замечаете если наступите на кузнечика или таракана?
Гость
24 сентября 2013, 13:16
страшно ..... и вот так все мужики за рулем .... сбил и пофиг дальше поехал ..
Гость
24 сентября 2013, 13:46
А вот и не согласна с вами! Чаще женщина творит делов и сматывается!
Гость
24 сентября 2013, 14:10
Ну-ну Вы на это посмотрите: www.youtube.com/watch?v=D4HHRkNJbnE Осторожно: слабонервным и несовершеннолетним смотреть категорически запрещается!
Гость
24 сентября 2013, 14:52
Гость
24 сентября 2013, 13:46
А вот и не согласна с вами! Чаще женщина творит делов и сматывается!
не соглашайся Олечка , только людей не дави
Гость
24 сентября 2013, 13:20
Граждане, вы хоть раз проедьтесь на грузовике, прежде чем охинею писать
Гость
24 сентября 2013, 13:46
А дальнобойщики вообще обнаглели! Гоняют как на спорт-каре !!! за последние полтора года систематически езжу за город и каждый раз вижу не одекватов на фурах летящих по встречке без страха и совести ! -А чего им бояться на таких монстрах ??? даже если ДТП лобовое им хоть бы хны! Справедливо будет если ему в лоб влетит такая же фура, а в основном попадаются малолетражки !!!!
24 сентября 2013, 14:48
согласна с вами!
Гость
24 сентября 2013, 15:11
Гость
24 сентября 2013, 13:46
А дальнобойщики вообще обнаглели! Гоняют как на спорт-каре !!! за последние полтора года систематически езжу за город и каждый раз вижу не одекватов на фурах летящих по встречке без страха и совести ! -А чего им бояться на таких монстрах ??? даже если ДТП лобовое им хоть бы хны! Справедливо будет если ему в лоб влетит такая же фура, а в основном попадаются малолетражки !!!!
ошибаетесь, фуроводы часто погибают в авариях. От лобового удара, представьте и с легковой даже такой вес на дороге не удержишь. слетают с дороги и переворачиваются и горят. И очень часто в таких авариях виноваты именно летчики, обгоняющие по встречке. Если вы этого не знаете, то либо вы неопытный водитель, либо девушка.
Гость
24 сентября 2013, 15:19
Жалко, конечно, обоих в данной ситуации. Но, как водитель скажу, у любой леворукой машины справа имеется мертвая зона - это касается даже маленьких авто, на которых вполне реально не заметить подбежавшую кошечку или собачку, а чем больше машина, тем больше этот риск. Обходить или объезжать грузовик стоит "чем дальше, тем лучше". А как пешеход пешеходам могу сказать одно - включайте голову и берегите себя! неужели так сложно понять, что если вы идете мимо авто, желающего выехать на оживленный проспект, обойти его безопаснее сзади! водитель в эти моменты в первую очередь смотрит на поток машин, а не на подкравшегося пешехода (+проявите уважение к водителю); хороший водитель отслеживает пешеходов, но если вы попали в мертвую зону (определяется для пешехода просто - посмотрите, видите ли вы водителя? его затылок или лицо? а он вас видит???) вы рискуете жизнью.
Гость
24 сентября 2013, 16:04
Все бабушки города Челябинска прочитали ваше сообщение и будут ходить по тротуарам только рассматривая затылки водителей проезжающих и припаркованных на тротуарах автомобилей.
Гость
24 сентября 2013, 16:29
Гость
24 сентября 2013, 16:04
Все бабушки города Челябинска прочитали ваше сообщение и будут ходить по тротуарам только рассматривая затылки водителей проезжающих и припаркованных на тротуарах автомобилей.
Не знаю, являлась ли эта женщина бабушкой, но 57 лет - не старческий возраст, а вполне адекватный, соответствующим должно быть и поведение. И написано это для людей, не страдающих старческим маразмом, я не рассчитывала, что "все бабушки Челябинска" бросятся это читать - главное, чтобы люди берегли себя и объясняли своим детям, как избежать подобных трагедий. Рада, что вы прочитали - применяйте на практике.
Гость
24 сентября 2013, 17:07
Гость
24 сентября 2013, 16:04
Все бабушки города Челябинска прочитали ваше сообщение и будут ходить по тротуарам только рассматривая затылки водителей проезжающих и припаркованных на тротуарах автомобилей.
Вот обязательно гадость написать какую-нибудь нужно? И пусть это сообщение не прочитают все бабушки Челябинска, но если прочитает хотя бы один человек, которому это поможет, это уже огромное спасибо автору. А Ваш сарказм ничего кроме сожалений в Ваш адрес не вызывает.
Гость
24 сентября 2013, 14:02
Пешеходы, будьте внимательны! Даже если вы на 100 % правы, лучше быть живым уступив дорогу крану, чем гордым, но мертвым! Цените свои жизни!
24 сентября 2013, 14:15
На все 100 согласна...
Гость
24 сентября 2013, 14:40
Здесь тоже пешеходы виноваты? http://youtu.be/QgMwaQIOA18 Невнимательно идут по пешеходному тротуару?
Гость
24 сентября 2013, 17:25
Гость
24 сентября 2013, 14:40
Здесь тоже пешеходы виноваты? http://youtu.be/QgMwaQIOA18 Невнимательно идут по пешеходному тротуару?
видимо для вас лучше быть правым но мертвым, чем живым
Гость
24 сентября 2013, 13:20
А что произошло на Ленинградском мосту вчера вечером? Произжала мимо и видела кучу народа, полиция, пожарные, МЧС? Почему про это ничего в новостях нет?
Гость
24 сентября 2013, 13:54
С моста нырнул кто то.
Гость
24 сентября 2013, 14:49
Тоже проезжали и видели.говорят мужчина спрыгнул,сначала плавал,а потом под воду исчез. спасатели с фонариком на мосту смотрели,но на воду лодку никто не спустил.
Гость
24 сентября 2013, 15:07
Гость
24 сентября 2013, 13:54
С моста нырнул кто то.
Кто то очень крупный, раз в новостях не пишут
Гость
24 сентября 2013, 14:24
Этот кран выезжал со стоянки(она находится за новым автосалоном)через ворота на проезжую часть Овчиникова. Для этого ему надо остановится и пропустить не только пешеходов которые идут по тротуару прчмо перед его носом, но и поток машин спешащих на работу(это было в 09.10мин утра). Надо быть не просто бараном, а каким-то бараном в квадрате чтобы такое натворить. Он эту бедную женщину просто выгреб на проезжую часть с тротуара, а сам проехал и этот светофор и уже его становили перед следующим светофором:Овчиникова-Елькина.Не видеть человека было просто невозможно. Я видел его бегающие глазки и было понятно, что его как вора застукали на месте преступления, был бы вечер или ночь этот ... удрал бы не задумываясь.Дал бы ему наш самый гуманный суд лет хотя бы десять за убитого человека, чью-то мать и бабушку. Упокой ее господь душу и дай сил ее родным, чтобы пережить горе потери.
Гость
24 сентября 2013, 14:36
три года максимум-поселка
Гость
24 сентября 2013, 15:15
человек был в состоянии шока, Вам откуда знать, как Ваши глазки в подобной ситуации бегать будут... ... мой автомобиль, ехавший по главной, однажды тоже КРАЗ "не заметил", подмял и тащил несколько метров... страшно... его бампер остановился в 2 см от моей головы, продрав пол-салона.(аллилуйя КАСКО!) ... и что, мне теперь кровную месть всем водителям грузовиков устроить?
Гость
24 сентября 2013, 16:04
Гость
24 сентября 2013, 15:15
человек был в состоянии шока, Вам откуда знать, как Ваши глазки в подобной ситуации бегать будут... ... мой автомобиль, ехавший по главной, однажды тоже КРАЗ "не заметил", подмял и тащил несколько метров... страшно... его бампер остановился в 2 см от моей головы, продрав пол-салона.(аллилуйя КАСКО!) ... и что, мне теперь кровную месть всем водителям грузовиков устроить?
что за вопрос? сравнили свое дтп с человеческой жизнью
Гость
24 сентября 2013, 14:41
На фото женщина лежит в средней из 3-х полос, не на тротуаре.. Выехать на этом участке со дворов (или парковки "спара") на Овчинникова невозможно из-за потока!!!! людей со "спара", кот переходят 6-ти полосную дорогу прям напротив магазина, не дойдя до пешеходного перехода 20 метров.. Скорее всего водитель пропускал поток, не ожидая, что женщина с авоськами попрется тут переходить дорогу, направо и не смотрел особо...
Гость
24 сентября 2013, 14:57
Иногда лучше и промолчать, чем фантазировать и нести всякий бред.
Гость
24 сентября 2013, 15:35
Блонди?
Гость
24 сентября 2013, 15:49
Гость
24 сентября 2013, 14:57
Иногда лучше и промолчать, чем фантазировать и нести всякий бред.
Ну так и молчите, уважаемый, без имени..
Гость
24 сентября 2013, 14:46
Жалко водилу
Гость
24 сентября 2013, 15:19
Вот, тролли уже тут
Гость
24 сентября 2013, 15:44
Гость
24 сентября 2013, 15:19
Вот, тролли уже тут
Почему же тролли? Мне вот тоже водителя жалко, не только женщину.Не дай Бог такое никому.
Гость
24 сентября 2013, 16:43
Гость
24 сентября 2013, 15:44
Почему же тролли? Мне вот тоже водителя жалко, не только женщину.Не дай Бог такое никому.
и мне жалко и водителя ,и женщину.
Гость
24 сентября 2013, 15:18
Война... А на войне должны действовать законы военного времени.
Гость
24 сентября 2013, 15:56
Да надоели бред нести про войну, в городе миллион жителей и столько же машин, ясно что дтп ни с машинами ни с пешеходами не избежать, в том числе и смертельных.
Гость
24 сентября 2013, 17:23
Гость
24 сентября 2013, 15:56
Да надоели бред нести про войну, в городе миллион жителей и столько же машин, ясно что дтп ни с машинами ни с пешеходами не избежать, в том числе и смертельных.
Вот вам и война. Сводки почитайте.
Гость
27 сентября 2013, 13:13
Гость
24 сентября 2013, 17:23
Вот вам и война. Сводки почитайте.
Не, это не война - на войне есть как минимум 2 стороны, обменивающиеся ударами. А тут - водители автомобилей истребляют пешеходов (в т.ч. на НПП, тротуарах - вы видели водителя, получившего серьёзные травмы при ДТП с пешеходом), мотоциклистов (и прочих на 2-3 колёсном транспорте), водители большегрузов - встечные и приорететные легковушки (тут правда они сами иногда страдают) и всех, кто меньше.
Гость
24 сентября 2013, 13:31
И эта компания, которой принадлежит кран, теперь нагло строит жилой дом на территории школы №80. Представьте состояние родителей, отпустивших детей в школу. Когда мэрия найдёт управу на данных дельцов?!
Гость
24 сентября 2013, 13:48
Какая компания, владелец машины обычный Ипшник, у которого 3 машины, на одной из которых он сам и работает
Гость
24 сентября 2013, 15:01
а что этой компании бросить всё и тетю оплакивать, впасть в депрессию на 30 и 3 года? конечно, плохо получилось, но вам не кажется, что не компания в полном составе директоров сидела за рулем крана, а конкретный водитель. кроме того, не кажется ли вам что каждый человек в обычной жизни за свою безопасность отвечает сам? и если тётка посчитала, что не трамвай объедет, то она и виновата? и давайте не будем мешать котлет и мухи!
Гость
24 сентября 2013, 13:57
Горе то какое! Соболезную родственникам погибшей !
Гость
24 сентября 2013, 14:12
сказал то как - с иронией: горе то какоооое
Гость
24 сентября 2013, 16:36
спасибо.
Гость
24 сентября 2013, 14:30
Я мимо проезжал, смотрю пешик лежит накрытый, сумка рядом- понел что походу пенсионерка, посторонам смотрю кто сбил, нету, думаю уехал, мазай за метров 100-150 от места дтп. Я чето грешный подумал что бабушка в СПАР через дорогу побежала, пешеходки там нет, Водила прилип по полной -Это его вина...Я сам Водилой работаю на совках китайских, габарит не меньше чем у него. Головой вращать и думать надо, Смотреть за ВСЕМИ на дороге и просчитывать на ПЯТЬ ходов в перед. А он без обломов- на тратуаре задовил
Гость
24 сентября 2013, 15:18
Это не пешик, уважаемый! Это - ЧЕЛОВЕК! Чья-то мать,жена,дочь,сестра! Следите за выражениями!
Гость
24 сентября 2013, 16:20
Гость
24 сентября 2013, 15:18
Это не пешик, уважаемый! Это - ЧЕЛОВЕК! Чья-то мать,жена,дочь,сестра! Следите за выражениями!
Да ВЫ мой хороший..Я искренне соболезную родственникам погибшей, и боль потери мне близка. А умничать здесь не надо, Ваши пояснения к моему посту не несут не какой смысловой нагрузки. Впредь попросил бы Вас воздержаться от бесполезных ответов.
Гость
24 сентября 2013, 14:28
почему гибдд плевать на то что по городу хаотически летают большегрузы по 100кмч с джамшутами на борту??? и такие случаи - лишь подтверждение!
Гость
24 сентября 2013, 17:05
Потому что им на все плевать
Гость
24 сентября 2013, 17:09
Отвечаешь, что это был джамшут? А если "славный русич" с сизым носом с бодуна или не со всеми мозгами в башке, так что - можно давить пешеходов?
Гость
24 сентября 2013, 15:49
Светлая память. Она была хорошим человеком с очень непростой судьбой. А что касается самых глубинных причин трагедии: дикое, беспредельное, неразумное строительство, где с первого по девятое место стоят ДЕНЬГИ!, а только на десятом безопасность!
Гость
24 сентября 2013, 16:45
согласна! не был было бы такого строительства, такого тротуара- и может не случилось бы этого..
Гость
24 сентября 2013, 17:29
Гость
24 сентября 2013, 16:45
согласна! не был было бы такого строительства, такого тротуара- и может не случилось бы этого..
и если ли бы Челябинска бы не было, 100% не случилось бы!
Гость
24 сентября 2013, 13:21
К сожалению, очень часто замечаю на дорогах водителей большегрузов в неадекватности поведения затыкающих за пояс даже пресловутых маршрутчиков.
Гость
24 сентября 2013, 13:48
Согласен, монстры-убийцы давно вышли за все пределы дозволенного !
Гость
24 сентября 2013, 13:34
Реальная история - идут 3 молодых девушки лет 25ти передо мной , впереди светофор, идут болтают . Вдруг у одной из них прозрела здравая мысль - " ой девочки , красный же " ..... Угадайте дальнейшую их реакцию .... Другая из них в ответ - " Так побежали быстрее." И ведь побежали на красный !!! Не на маршрутку , ни троллейбус , вот такая у них реакция. Причем это было не на середине дороги , а на тротуаре.
Гость
24 сентября 2013, 14:57
ничего себе молодые девушки... Молодые - это лет 16-17, 25 - женщины уже, если в 25 мозгов нет, уже и не будет...
Гость
24 сентября 2013, 13:49
И ведь даже в такой ужасной ситуации найдутся те кто будет обвинять погибшую шедшую по тротуару. Недавняя ситуация с девицей на шпильках которая задумала припарковаться на пешеходном тротуаре у торгового центра и убила невиновную девушку. http://youtu.be/QgMwaQIOA18
Гость
24 сентября 2013, 14:41
видео.....страшно то как
Гость
24 сентября 2013, 13:49
Проезжала мимо этого места видимо сразу после... Женщина ещё лежала не накрытой... Никакого водителя МАЗа поблизости не видела...
Гость
24 сентября 2013, 15:09
Вот и покойная женщина никакого МАЗа не видела. Внимательней надо быть на улицах города.
Гость
24 сентября 2013, 14:18
Я сам ставился на стоянке этой на большегрузе, когда оттуда выезжаешь ни черта не видно из-за забора и знака пешеходного не стоит, просто по наитию понимаешь, что вроде как там тротуар, по которому люди ходят и все. И выезжать приходится очень медленно, чтоб не дай бог ни кто под колесами не оказался, потому что тротуар сразу же за забором начинается, выезжаешь впритык с обоих сторон см по 20 остается до забора, и если человек идет прямо около забора (что не мудрено, сейчас дожди, и чтоб не обрызгали идут в плотную к забору), то его просто нереально заметить, при выезде
Гость
30 сентября 2013, 21:53
если ставился на эту стоянку, то заходил только через эти ворота то есть с этого тротуара и этого перехода. И не надо плакаться, что ничего не знаешь куда выезжаешь и ничего не видешь что и кто идет перед твоим капотом, а особенно когда сидишь высоко на этом большом МАЗе. Знаю, что говорю т.к. сам держу машину на этой стоянке и выезжаю с нее каждое утро через этот проезд.
Гость
24 сентября 2013, 15:49
жалко женщину и как не странно водителя тоже жаль. Трудяга, в самом расцвете сил, понесёт наказание. Такую технику надо обязательно сопровождать во время выезда с второстепенных дорог и это задача руководителей организаций. А у нас всё навешали на водителя и погрузи и посчитай и довези и охраняй.В правилах написано, что при движении задним ходом надо привлечь дополнительное лицо для контроля, а где такое лицо взять водителю.Приходится рисковать.Тем не менее надо было пытаться ехать без трагедий или не выезжать вообще. Никакая крановая работа не стоит жизни человека.Бедная женщина. Тоже навешала на себя сумок и жизненных забот, что в такой ситуации трудно что либо контролировать. Жизнь такая, что даже в кровати дома надо спать в бронежилете иначе своей смертью не умрёшь.Когда гибнут люди по неосторожности, конечно это и боль и утрата и куча неприятностей. но когда гибнут дети по вине взрослых, то это не просто преступление, это просто позорище, что лишили человечка, который не успел ещё никому ничего плохого сделать.Хотя бы иногда надо каждому трогаться со словами, что сегодня буду ехать аккуратно, а то не дай бог ребёнок на дорогу выбежит.
Гость
24 сентября 2013, 16:30
"Такую технику надо обязательно сопровождать во время выезда с второстепенных дорог и это задача руководителей организаций." ТАКУЮ технику НЕ НАДО сопровождать при повороте на право..
Гость
24 сентября 2013, 21:05
по долгу службы приходится и по тротуарам ездить и по детским площадкам во дворах боже храни меня от таких которые не могут головой подумать
Гость
25 сентября 2013, 11:43
Про ПДД конечно же не слышал?
Гость
24 сентября 2013, 13:19
я не оправдываю его конечно, но может задом сдавал и не убедился в том что никого сзади нет, просто посигналил как это они обычно делают и едут, надеясь на то что все разбежались. жалко тетю...
Гость
24 сентября 2013, 13:23
Был уже в Челябинске подобный случай: водитель мусорки не заметил подростка на велосипеде, когда парковался, чтобы забрать мусорные баки из двора жилого дома. Ребенок был раздавлен.
Гость
24 сентября 2013, 13:41
Очевидцы, наверно, седые стали, после увиденного. Страшно...Уже и на тротуаре нельзя ходить спокойно
Гость
24 сентября 2013, 13:47
Как можно было не заметить кран???? Он же не 100 км в час ехал. Скорее всего женщина руководствовалась принципом "не трамвай-объедет", а то, что у грузовика мертвые зоны есть она и не задумалась. Жаль и женщину и водителя. Невнимательность обоих стоило жизни одной и скорее всего свободы другому
Гость
24 сентября 2013, 13:54
Я водителя не оправдываю, но там выезд со стоянки, по краям забор бетонный из-за которого ничего не видно, даже на большегрузе, а сам проезд как раз чтоб один большегруз прошел. За забором сразу пешеходка, я так понимаю, она не через дорогу шла по регулируемому, а просто по тротуару, который прерывался обычным пешеходным, и она просто не посмотрела за забор, так же и водитель ехал и либо не посмотрел за этот забор, либо посмотрел, когда уже поздно было
Гость
24 сентября 2013, 13:59
Простите, немного не поняла, как женщину сбили на тротуаре, если она лежит чуть ли не на середине проезжей части? он ее протащил чтоли?
Гость
24 сентября 2013, 14:18
погибшая действительно шла по пешеходной дорожке, как сказано в репортаже, а не переходила через проезжую часть?
Гость
24 сентября 2013, 14:16
как же жалко женщину(( шла с покупками, строила планы и такое.....
Гость
24 сентября 2013, 14:32
Вот упырь блин! В тюрьму его лет на 10!!!
Гость
24 сентября 2013, 14:31
Для чего говорят сколько раз привлекался водитель за этот год к адм. ответ., я так понимаю чтобы намекнуть, что мы работаем????
Гость
24 сентября 2013, 15:34
Меня убило: "ЕХАЛ ПО ТРОТУАРУ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!