RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Жители высотки и пятиэтажки в Копейске устроили войну из-за забора

12 февраля 2014, 11:35
Гость
12 февраля 2014, 13:14
Пятиэтажка не панельная, а кирпичная, в центре города, по адресу пр. Славы, д. 9а. Вся эта тяжба говорит только об одном - в нашей стране правды не добиться. Такой перенос забора, не подпадающий под предыдущее решение суда, можно организовывать до бесконечности. Мало того, что при строительстве дома не предусмотрено никакой парковки, так еще и "откушенным" куском территории оказался ВЕСЬ!!! двор пятиэтажки, который теперь состоит из придомовой дороги.
Гость
12 февраля 2014, 13:52
У нас также в фениксе де люксе, у двух дмоов оказалась толкьо придомовая территория - чтол делать в суд идти????или компенсацию брать, или бомбить?
Гость
12 февраля 2014, 18:56
Им предлагалось внести средства и возвести забор совместно, на что якобы обделенные жители ответили: "Мы не копейки не заплатим, ставьте за свои средства". Всю жизнь у них был разваленный двор, вечные пьянки. Непонятно чего они добиваются, видимо просто людям нравится жить в ***, и другим не дают жить спокойно!!!!
Гость
12 февраля 2014, 22:04
Гость
12 февраля 2014, 18:56
Им предлагалось внести средства и возвести забор совместно, на что якобы обделенные жители ответили: "Мы не копейки не заплатим, ставьте за свои средства". Всю жизнь у них был разваленный двор, вечные пьянки. Непонятно чего они добиваются, видимо просто людям нравится жить в ***, и другим не дают жить спокойно!!!!
никто ничего не предлагал. не нужно врать!!! никто никого не оповещал!!! Поставили самовольно!!! предложили калиточку в заборе прорубить, чтобы наши дети в свой двор играть ходили только с разрешения? Раньше был двор, и детская площадка, которую родители сами строили для своих детей. А потом, больше пяти лет, смотрели на забор, который стройку отгораживал. А теперь смотреть на железный забор предлагаете!
Гость
12 февраля 2014, 19:36
Люди, поймите, не было целью забрать двор, просто двор находится в центре города, лавочек много, так вот на каждой лавочке, ни по одной не трезвой, мягко говоря компании, спать невозможно, крики оры, не говоря про городские праздники, когда в подъездах устраивают туалеты. Когда решался вопрос об установке забора, соседнему дому было предложено вложиться, но люди привыкли жить на халяву, за всю жизнь ни одной песочницы не построили на разбитом дворе, предлагали калитку, тоже не надо, им ничего не надо, просто бы было как раньше, весело же, сами видать там "отдыхали" с бутылочкой! У нас все документы в порядке, у жильцов есть "зеленки" на придомовую территорию. Мы хотим спокойно отпускать детей во двор, поставить нормальную детскую площадку, успокойтесь товарищи халявщики! Где кстати те карусели и качели, которые вам оставили за забором? Называется сам не ам, и другим не дам!
Гость
12 февраля 2014, 20:42
Так держать!!!
Гость
13 февраля 2014, 09:19
Во как? Ну и насмешил: "Зеленки на придомовую территорию". Не несите бред!
Гость
13 февраля 2014, 09:41
никто ничего не предлагал. не нужно врать!!! никто никого не оповещал!!! Поставили самовольно!!! предложили калиточку в заборе прорубить, чтобы наши дети в свой двор играть ходили только с разрешения? Раньше был двор, и детская площадка, которую родители сами строили для своих детей. А потом, больше пяти лет, смотрели на забор, который стройку отгораживал. А теперь смотреть на железный забор предлагаете?! и с появлением забора ничего не изменилось, как собиралась летом молодежь во дворе так и собирается. и изначально вы себя вели некорректно и неуважительно к жильцам нашего дома! называть себя "элитой", а других людей, которые вам что-то сказали против, "быдлом" не от большого ума.
Гость
12 февраля 2014, 14:32
Можно их позлить малость, вешать им на ворота цепь с замком,а лучше несколько, ну или по другому выезды из ихнего двора блокировать, пускай побесятся.
Гость
12 февраля 2014, 21:22
Не получится, они через наш отгороженный двор каждый день ездят, и парк уют машинки свои на ночь, тоже за нашим забором!
Гость
13 февраля 2014, 12:52
Гость
12 февраля 2014, 21:22
Не получится, они через наш отгороженный двор каждый день ездят, и парк уют машинки свои на ночь, тоже за нашим забором!
Почему вы до сих пор его не закрыли от посторонних? Диверсий ждете?
Гость
13 февраля 2014, 14:06
Гость
13 февраля 2014, 12:52
Почему вы до сих пор его не закрыли от посторонних? Диверсий ждете?
Все в процессе, скоро закроем каждую калитку
Гость
12 февраля 2014, 22:34
Добрый вечер. Мы с семьей проживаем в доме №7 по пр. Славы. Во-первых, хочу сказать, что РАБОТАЮЩИЙ человек со средним достатком может позволить себе купить в нашем доме квартиру, как, например, это сделали мы. Просто мы работаем, а не пьем пиво на лавочках во дворе. Забор возведен в соответствии со свидетельством о регистрации права собственности на земельный участок, и все желающие могут получить при уплате государственной пошлины в Управлении Россреестра в г. Копейске сведения о границах данного участка. Во-вторых и главных - целью возведения забора благоустройство территории, которой до этого НИКОМУ не была нужна, создание детской игровой площадки, не допускать сквозной проезд машин через территорию двора. А если вы нам просто завидуете, то завидуйте дальше. А обвинять людей в том, что они хотят жить хорошо,некрасиво. И очень незаконно портить наше имущество ( царапать машины, разбивать облицовочную плитку на нашем доме).
Гость
13 февраля 2014, 11:33
Очнитесь, жительница славы 7, о какой завести идет речь )))), не смешите людей. Двора не было, потому что его снесли из-за стройки вашего дома. И почему жители соседнего с вами дома, теперь должны быть отгорожены от нормального двора. Двор так и остается сквозным. И научитесь парковаться, чтобы не царапать друг другу машины )).
Гость
13 февраля 2014, 12:00
Гость
13 февраля 2014, 11:33
Очнитесь, жительница славы 7, о какой завести идет речь )))), не смешите людей. Двора не было, потому что его снесли из-за стройки вашего дома. И почему жители соседнего с вами дома, теперь должны быть отгорожены от нормального двора. Двор так и остается сквозным. И научитесь парковаться, чтобы не царапать друг другу машины )).
А в чем собственно проблема то? Есть акт разграничения согласно градплану, в котором красной линией отчерчены территории дворов. Найдите сей документ и посмотрите где и чей двор. Все вопросы отпадут. Скорее всего вы много лет считали своим двором территорию, которая к вашему дому никогда не относилась. И тогда получается, что это вы устроили самозахват земли, а не "буржуи" из новостройки.
Гость
13 февраля 2014, 13:30
Гость
13 февраля 2014, 12:00
А в чем собственно проблема то? Есть акт разграничения согласно градплану, в котором красной линией отчерчены территории дворов. Найдите сей документ и посмотрите где и чей двор. Все вопросы отпадут. Скорее всего вы много лет считали своим двором территорию, которая к вашему дому никогда не относилась. И тогда получается, что это вы устроили самозахват земли, а не "буржуи" из новостройки.
Вы правы, так и есть! Заладили наш двор, наш двор, ваша земля по отмостку дома сформирована, все вопросы к администрации
Гость
12 февраля 2014, 22:49
Жители обиженного дома, успокойтесь! Перед вашими окнами, наконец то, нормальный двор будет. У вас никогда двора то не было. Эта территория использовалась как угодно и кем угодно, но не как двор, где можно было детям поиграть.
Гость
13 февраля 2014, 11:26
Пока что, перед нашими окнами забор. Последние 10 лет конечно не было двора, т.к была стройка и вечная грязь. А до этой стройки у нас был нормальный двор, с детской площадкой и деревьями (которые садили сами жельцы). А как началась эта долгоиграющая стройка, все это снесли.
Гость
13 февраля 2014, 13:09
Гость
13 февраля 2014, 11:26
Пока что, перед нашими окнами забор. Последние 10 лет конечно не было двора, т.к была стройка и вечная грязь. А до этой стройки у нас был нормальный двор, с детской площадкой и деревьями (которые садили сами жельцы). А как началась эта долгоиграющая стройка, все это снесли.
Ну это он пока сквозной, скоро закроют проезд посторонние лицам
Гость
13 февраля 2014, 13:12
Гость
13 февраля 2014, 11:26
Пока что, перед нашими окнами забор. Последние 10 лет конечно не было двора, т.к была стройка и вечная грязь. А до этой стройки у нас был нормальный двор, с детской площадкой и деревьями (которые садили сами жельцы). А как началась эта долгоиграющая стройка, все это снесли.
Когда это вас был нормальный двор? Лучшее, что было у вас до стройки нашего дома - это пустырь на который периодически вставали приезжие луна и зоопарки! Так, что не надо врать, и рассказывать истории про нормальный двор! Вы позорные, даже песочницу не могли детям поставить! Скамейки бегаете выпрашиваете по инстанциям.
Гость
12 февраля 2014, 13:34
Собственника забора найти просто. Забор надо снести и он собственник появится. Либо сам придет, а скорее всего напишет заявление в полицию. Вот тогда на это лицо надо оформлять иск.
Гость
12 февраля 2014, 14:25
Бульдозерик ночью подогнали и вся недолга!!!!!
Гость
12 февраля 2014, 22:33
Как приятно с умными людьми) Ха-Ха. Это общедомовая собственность!
Гость
12 февраля 2014, 15:15
Интересно интересно из чего там заборчик...... Может и впрямь темной ноченькой демонтировать да и увезти, для кого-то яблоко раздора, а кому-то пригодится
Гость
12 февраля 2014, 15:48
нормальный такой забор. Приезжайте, забирайте
Гость
12 февраля 2014, 21:24
Гость
12 февраля 2014, 15:48
нормальный такой забор. Приезжайте, забирайте
Конеш нормальный, мы ж для вас старались))), чтоб вид из окна был прекрасен
Гость
12 февраля 2014, 19:07
Это война илитной высотки с дорогими иномарками во дворе против обычной пятиэтажки. Живу рядом, но не знал, что там всё так запущено.
Гость
13 февраля 2014, 09:17
Что там Илитного? И где вы там увидели дорогие иномарки во дворе? :-)
Гость
13 февраля 2014, 18:52
Гость
13 февраля 2014, 09:17
Что там Илитного? И где вы там увидели дорогие иномарки во дворе? :-)
Ну дык я и говорю Илитный)) Сам там квартиру хотел брать, но как-то не сложилось
Гость
13 февраля 2014, 11:36
А что бы вы сделали, придя к себе в квартиру и увидев там чужой диван, с надписью "МОЁ!? Суд уже был и принял решение, что территория эта ваша! Так и поступайте, как хозяева, а не как гости. Есть болгарки, перфораторы и прочий инструмент. А забор в металлом или по хозяйству.
Гость
13 февраля 2014, 12:06
Интересно каким образом суд принял решение, что частная собственность жителей новостройки стала принадлежать другому дому? Вы запутались в определениях суда. Суд предписал демонтировать забор, а не указывал где и чья территория.
Гость
13 февраля 2014, 13:15
Суд такого решения не выносил, и вообще на тот момент не было оформлено право собственности на землю. Так что товарищ, дышите глубже, частная собственность!
Гость
12 февраля 2014, 13:08
А что мешает точно также как возвели за 1 ночь незаконно - собраться всем двором и незаконно снести? И раздолбать забор, чтоб неповадно его было снова ставить? Если боитесь повредить забор, то просто тупо снести и все толпой точно также за ночь. Ничего не будет за это 100 %! Только если максимум драка с жителями огороженного дома. Эх. Я бы помогла жильцам-поучаствовала в сносе :) Но жаль-живу далеко :) В челябинске
Гость
12 февраля 2014, 22:14
у вас времени много свободного, направьте его в доброе русло! Помогите нуждающимся!
Гость
12 февраля 2014, 13:17
У нас закон работает на прохиндеев и воров. Надо жильцам обиженного дома самим демонтировать этот забор и пусть собственники забора жильцы богатого сами через суд оспаривают законность сноса незаконной постройки.
Гость
12 февраля 2014, 22:30
Некоторые пытались "демонтировать", висли обезьянами на заборе, но после приезда полиции попрятались в квартирах, и даже двери не открыли(
Гость
12 февраля 2014, 13:23
Блин, я тоже забор вокруг своего дома хочу... А то перед ним из соседних дворов чужие машины стоят, а свою приткнуть некуда...
12 февраля 2014, 20:37
Ситуация один в один...
Гость
12 февраля 2014, 14:09
От добропорядочных соседей забором не отгараживаются...
Гость
12 февраля 2014, 21:18
Это точно
Гость
12 февраля 2014, 14:12
Тоже не понимаю жильцов.....чего ходить куда-то, повесили на подъездах объявления, сбор во столько то, каждый должен взять инструмент с собой, вечером после работы уронили забор и все....даже можно к фаркопу и тросом тянуть....делов то
Гость
12 февраля 2014, 15:00
ага. при этом бить всех, кто попытается помешать.
Гость
12 февраля 2014, 14:45
Неужели бездействие власти приведет к мордобитию
Гость
12 февраля 2014, 15:31
По большому секрету скажу, что в Копейске нет власти, готовой выполнять свои обязанности. Поэтому и процветает самозахват и всё остальное.
Гость
12 февраля 2014, 16:08
Нужно жильцам дома выяснить кто является владельцем забора (читай рейдер) и показать его личину в СМИ, пусть даже фото в статье, возможно от его рейдерской деятельности пострадал кто-то еще!
Гость
12 февраля 2014, 21:25
Возможно Вы?)))
Гость
12 февраля 2014, 17:47
Сегодня по ОТВ в 18.30 и 21.30 интервью с места событий, о конфликте .
Гость
12 февраля 2014, 22:40
И???? Интервью удалось, вывод один - частная собственность! Не получится на халяву на чужих качелях водочку попивать! Постройте себе сами. Представляете, время коммунизма когда все общее прошло, работайте рябята, а не завидуйте.
Гость
12 февраля 2014, 20:48
Эй, обиженные, если вам так нужна детская площадка, обратите внимание на футбольное поле у вас за домом, приложите силы и средства для ее возведения, ах да, у вас же там ОГОРОДЫ! Наверняка законно?)) надо бы разобраться с вашими посадками в центре города!
Гость
13 февраля 2014, 23:25
Какие непорядочные эти ОБИЖЕННЫЕ жители пятиэтажки, хотят не приложив усилий прибрать площадку за которой другие люди ухаживают, вкладывают средства. При этом всём УМАЛЧИВАЮТ о своих огородах с другой стороны дома, которые очень хорошо видны на их же репортаже. Считают наверное себя умнее всех остальных!!! По факту: проявляют сами неуважение и безграмотность по отношению ко всем остальным!!! Стыдно за такое поведение!!! А по началу так расписывали ситуацию!!! ПОЧТИ ПОВЕРИЛ!!! ПОКА САМ в их репортаже не УВИДЕЛ!!!
Гость
13 февраля 2014, 13:49
Уважаемые жильцы пятиэтажки, а что же вы не расскажете как вам изначально оставили большую часть участка нежели сейчас, и как на этом участке оставили все качели и карусель, на который не было замечено ваших детей, только бомжики крутились, и в один миг она исчезла. Что ж вы не восстанавливаете ничего, ждете пока мы опять вам подарим? Ничего вам не надо! Хотели бы, построили у себя за домом, места там оооочень предостаточно, но ведь это надо самим заморачиваться, а так неохота, когда можно за чужой счет пользоваться всеми благами.
Гость
13 февраля 2014, 23:28
Хотим!!! ВСЁ!!! и на ХАЛЯВУ!!!
Гость
12 февраля 2014, 13:19
Война в Копейске? В самом деле? / Неужто рейдерский захват? / Решить соседи не сумели, / Кто прав, а кто здесь виноват. / Когда бессильны разговоры, / Война - логический этап: / Уж лучше всё ж из-за забора, / Чем из-за бабок или баб!
Гость
12 февраля 2014, 13:19
Хотелось бы услышать комментарии на этот скандал Исполняющий обязанности губернатора Бориса Дубровского
Гость
12 февраля 2014, 13:22
Как показала практика решения таких вопросов - жителям предстоит ещё одна судебная тяжба и после нескольких месяцев снос забора. Но при этом можно снести забор .. своими руками. Отпилить обычной болгаркой. В случае прибежавших "собственников" вызывать полицию - и продолжать пилить забор.
Гость
12 февраля 2014, 13:40
пора также в фениксе де люксе сделать....
Гость
12 февраля 2014, 14:14
У нас в Челябинске, строители пытались перед домом захватить участок земли, возведя ночью строительный забор, так вот жильцы утром сломали забор а строителям не дали работать. После этого строители опять ночью поставили забор, тогда жильцы сломали забор снова, и организовали пикет на Алом-поле, и только тогда рабочие забрали материал и строительную будку и убрались восвояси. Если бы не активные сплоченные действия жильцов дома, то у них в дворе вместо деревьев было бы офисное здание с кучей машин и др. проблем. Мораль такая, против лома нужно тако же лом.
Гость
12 февраля 2014, 14:28
Вообще не понимаю, зачем идти в суд. Документы, разрешающие возвести забор на территории, относящейся к старому дому, есть? Нету? Ну и под снос сразу, а счет за снос - умникам из новостройки с ТСЖ. Или просто бульдозером забор к их стенам отгрести - и пусть эти баррикады сами разгребают.
Гость
12 февраля 2014, 14:32
срезать так же, ночью ломать не строить. срезанное сдать в лом ,вырученные средства как компенсация стоимости работ за демонтаж.
Гость
12 февраля 2014, 14:34
Война между сытыми, которые думают что цель оправдывает любое преступление и престарелыми бабками у которых отобрали право сидеть на лавочке у дома. Демонтируйте его так же цынично как его и возвели. Закон на вашей стороне.
Гость
12 февраля 2014, 14:43
настоящий рейдерский захват.Неужели справедливость не восторжествует
Гость
12 февраля 2014, 16:05
Нужно жильцам дома выяснить кто собственник забора (читай рейдер) и показать его через СМИ, возможно кто-то еще пострадал от его рейдерских атак.
Гость
12 февраля 2014, 20:51
И кстати, ваши же жители, сказали нам спасибо, стало гораздо тише во дворе, это те, которые адекватные.
Гость
12 февраля 2014, 22:37
Сейчас посмотрели сюжет по ТВ про этот забор. А у жителей отгороженного дома на придомовую территорию зеленка оказывается имеется! А почему в заметке про это ни слова? То есть они отгородили свою частную собственность, за которую будут платить налоги!И в чем криминал то тогда? Ах, да! У нас в стране на генетическом уровне ненависть к владельцам честной собственности у пролетариата!
Гость
12 февраля 2014, 22:36
Обделенные и несчастные, что вы прицепились к этому забору? Ваши бы силы и упорство, в действительно, нужное и важное дело! Нечем заняться, обращайтесь!!!!!
Гость
14 февраля 2014, 16:26
Какие непорядочные эти ОБИЖЕННЫЕ жители пятиэтажки, хотят не приложив усилий прибрать площадку за которой другие люди ухаживают, вкладывают средства. При этом всём УМАЛЧИВАЮТ о своих огородах с другой стороны дома, которые очень хорошо видны на их же репортаже. Считают наверное себя умнее всех остальных!!! По факту: проявляют сами неуважение и безграмотность по отношению ко всем остальным!!! Стыдно за такое поведение!!! А по началу так расписывали ситуацию!!! ПОЧТИ ПОВЕРИЛ!!! ПОКА САМ в их репортаже не УВИДЕЛ!!! Полностью поддерживаю данное сообщение!!!