перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Женщина, утопившая дочь во время купания, вменяема и ответит за убийство

1 декабря 2014, 11:21
Гость
1 декабря 2014, 13:43
Сама мама, доче 4 месяца, иногда доведёт, прикрикну от усталости, но побить, а уж тем более убить... От таких мыслей холод по телу. а таких детоубийц, считаю, нужно СТЕРИЛИЗОВАТЬ ПРИНУДИТЕЛЬНО. Несчастный ангелочек... На небе, надеюсь, тебе хорошо и тебя там любят... без слёз не прочесть... :(
Гость
1 декабря 2014, 15:20
как может довести ребенок в 4 месяца? Вы сами то вменяемы?
Гость
1 декабря 2014, 15:46
Гость
1 декабря 2014, 15:20
как может довести ребенок в 4 месяца? Вы сами то вменяемы?
У вас есть дети??
Гость
1 декабря 2014, 15:51
Гость
1 декабря 2014, 15:20
как может довести ребенок в 4 месяца? Вы сами то вменяемы?
Точно, моей почти 4 года, и то с 3 лет проблемы характерные начались, но не в 4 же месяца.
Гость
1 декабря 2014, 14:24
слабая психика не выдержала и сорвалась на ребенке, приступ агрессии, заслуживает пожизнено однозначно. многие просто бьют детей, тоже в приступе агресии, а почему у женщин такая психика слабая???!!! да потому что социально незащищеные, у женщин в голове и накормить и одеть и убрать и ДЕНЬГИ НАЙТИ, почему она ездит к бабушке мыть ребенка, потому что дома нет воды горячей, а она мать одиночка наврядли сможет в финансовом плане что с этим сделать, я ее нисколько не защищаю и может быть не убедительно высказался, но рыба гниет с головы
Гость
1 декабря 2014, 14:45
прежде чем рожать ребенка нужно подумать, что ты одиночка без денег.........и если все таки решается рожать, то пусть думает что живет не в том государстве, которое заботится о ком либо.......
Гость
1 декабря 2014, 16:08
Гость
1 декабря 2014, 14:45
прежде чем рожать ребенка нужно подумать, что ты одиночка без денег.........и если все таки решается рожать, то пусть думает что живет не в том государстве, которое заботится о ком либо.......
в смысле "прежде чем рожать ребенка нужно подумать, что ты одиночка без денег"?. то есть, надо заранее распланировать себе всю жизнь, вплоть до последнего вздоха и суметь все предвидеть? у Вас получается? а если отец ребенка умер, заболел, стал инвалидом, просто ушел, тогда что, ребенка в детский дом сдавать, раз распланировать и предугадать этого было нельзя? как-то так с плеча рубанули. человек завтрашний-то день свой не знает, куда планировать на какой-то больший срок. в любом случае, мы только планируем, а получаться может по-всякому
Гость
1 декабря 2014, 16:49
Гость
1 декабря 2014, 16:08
в смысле "прежде чем рожать ребенка нужно подумать, что ты одиночка без денег"?. то есть, надо заранее распланировать себе всю жизнь, вплоть до последнего вздоха и суметь все предвидеть? у Вас получается? а если отец ребенка умер, заболел, стал инвалидом, просто ушел, тогда что, ребенка в детский дом сдавать, раз распланировать и предугадать этого было нельзя? как-то так с плеча рубанули. человек завтрашний-то день свой не знает, куда планировать на какой-то больший срок. в любом случае, мы только планируем, а получаться может по-всякому
Я думаю, тут имелось в виду другое. Не те случаи, когда действительно может ухудшиться благоприятная изначала обстановка. А именно такой вариант, когда мамашки изначально не имея за душой ни гроша, работы, не имея нормального мужа, рожают, а потом плачутся, как же им тяжело ребенка содержать.
Гость
1 декабря 2014, 12:44
Какой ужас.Что это за мать??
Гость
1 декабря 2014, 13:12
Это не мать!!!!!!!!!Она не достойна такого слова!!!!!
Гость
1 декабря 2014, 18:15
Гость
1 декабря 2014, 13:12
Это не мать!!!!!!!!!Она не достойна такого слова!!!!!
Больше восклицательных знаков! Не будь такой черствой!
Гость
2 декабря 2014, 07:04
Гость
1 декабря 2014, 18:15
Больше восклицательных знаков! Не будь такой черствой!
а ты будь еще циничнее, циники сейчас как малиновые пиджаки в 90-е - "в моде"
Гость
1 декабря 2014, 13:05
Ужас!!!!!!!!!! Бородина держала малышку под водой, пока та не перестала подавать признаков жизни. читать все это невозможно!!!!!!!!!!!!
Гость
1 декабря 2014, 13:51
а чего читаешь тогда?
Гость
1 декабря 2014, 18:29
Не могла это читать тоже. Надо же как распустили себя! Простые капризы ребёнка до такого доводят. Не иначе бывшая зависимая.
Гость
2 декабря 2014, 07:26
Так не читайте. На самом деле нет никакой Бородиной и не было. Вам тут всем мозги пудрят.
Гость
1 декабря 2014, 15:36
У меня трехлетний сын такое вытворяет..В ванной,когда купается-не подойти.Сейчас,пока новости читала,рассыпал сахарницу и начал сахар со стола слизывать.Ну что,подошла по попе хлопнула,обиделся,разревелся,а через две минуты уже успокоился,и мир у нас.Как может так поступить мать,как она,не надо ее оправдывать,мол,она одиночка,ей тяжело.Многим тяжело,нам тоже непросто,но чтобы ребенка выносить 9 месяцев,родить,выкормить,а потом...Это не женщина,ее даже в колонии загнобят.
Гость
1 декабря 2014, 18:32
в колонии в основном детоубийцы, мужеубийцы, наркоманки! никто там ее не тронет! поверьте! выйдет еще родит!
Гость
1 декабря 2014, 19:04
Гость
1 декабря 2014, 18:32
в колонии в основном детоубийцы, мужеубийцы, наркоманки! никто там ее не тронет! поверьте! выйдет еще родит!
или прямо там и родит и выйдет по удо
Гость
1 декабря 2014, 16:12
Тётеньки, вы ж такие же сами, как эта! Такие ЖЕ!! Под нож пускаете СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ, руки-ноги отрывают им, кровища (это и к спиралям относится, между прочим). А потом слёзы льёте, как мол другие убивают...эххх. Своих вперёд жалейте, тётеньки!
Гость
1 декабря 2014, 16:51
ВЫ ПРО ЧТО?
Гость
1 декабря 2014, 16:52
Не надо ля-ля, некоторые спокойненько пьют таблеточки и не делают абортов, а уж мужики так всегда "не при чем", а спросится между прочим со всех. Тухлое дело мужикам в такую тему пускаться.
Гость
1 декабря 2014, 13:10
представляю что было с малышкой, когда ее собственная мать избила, а потом еще и держала голову под водой до смерти.... и это за то, что она игралась в ванной- дак все почти дети любят воду и играют в ванной!!! РОДИТЕЛИ ПОМНИТЕ- ДЕТИ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ!!!! ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ВЫ САМИ.....
Гость
1 декабря 2014, 15:33
Какой ты умный!!! Восхищаюсь твоим интеллектом... Прям,"Америку" открыл и наставил всех родителей на путь истинный...
Гость
1 декабря 2014, 13:52
как так то? у меня тоже дочка этого возраста не реагирует на замечания, балуется, ну и что? убивать ее за это? страшно то как! Я просто игнорирую ее просьбы, но малышку так не обижу, она потом понимает, что хулиганит и начинает кошачьими глазками смотреть на меня и обниматься идет)))) деточка моя. Что за матери то у нас пошли. Я живу своим ребенком) сами хулиганами в детстве были. А вменяема она, да вряд ли. Это приступ агрессии, это уже не здорова!
Гость
1 декабря 2014, 18:38
Моей три с половиной. Безропотных детей не бывает. Но это природой так задумано. Формируется характер.
Гость
1 декабря 2014, 14:15
Было бы неплохо, если бы в законодательстве ужесточили наказание за убийство родных людей. Ведь она убила не малолетнего, она убила ДОЧЬ! Как можно назвать этого "человека"??
Гость
1 декабря 2014, 16:46
А чем убийство чужого ребенка было бы лучше, чем своего? Почему за своего ужесточить? То есть чужого убить - это не так страшно, как своего? А чужой то тоже чей то СЫН или ДОЧЬ! Вы понимаете, о чем пишете?
Гость
1 декабря 2014, 14:31
нервы у тетки сдали, некоторым людям категорически нельзя детей.
Гость
1 декабря 2014, 19:41
Есть?
Гость
1 декабря 2014, 14:36
Мне вот интересно, когда "мамаша" дочь избивала, ребенок всё это молча переносил! Наверняка крик на весь подъезд стоял, но как обычно соседи сделали телевизор погромче и предпочли ничего не замечать. Мы каждый день по новостям видим как "доблестный" Астахов защищает русских детей за границей и искренне удивляемся, что у нас в духовном оплоте нового мира - России, от рук не приёмных, а собственных родителей гибнет детей в десятки раз больше. Учитывая огромное количество надзирающих органов у нас в стране, которым глубоко наплевать на судьбу детей ( знаю по собственному опыту), дальше будет только хуже.
Гость
1 декабря 2014, 15:41
У нас у соседей постоянно ребенок кричит, они сами орут всё время, ощущение-убивают друг друга. Соседка из другого подъезда их на балконе увидела, говорит вы что, бьете что-ли ребенка? Они её так матом покрыли-не лезь, говорят, не в своё дело-у неё зубы режутся! Вот и думай ((((( вроде никому не наплевать
Гость
1 декабря 2014, 12:54
Какой ужас, как можно малышку убить
Гость
1 декабря 2014, 12:54
Это хуже животного. Мать ! И это мать!? Неужели такое возможно...Люди что же это с нами!
Гость
1 декабря 2014, 12:59
Спасибо тебе мама, что ты не такая, как эта.
Гость
1 декабря 2014, 13:00
Боже мой, маленькая девочка, как же мучилась она, маму так же нужно утопить, сколько же жестокости в людях.
Гость
1 декабря 2014, 13:03
Как вменяемая женщина могла такое сделать? Не, ну всяко бывает, дети доведут, и накричишь, и отшлепаешь. НО! Сначала методично избить, потом держать руками под водой? Она точно вменяемая?
Гость
1 декабря 2014, 13:20
с днем матери, Катюш
Гость
1 декабря 2014, 13:21
не дай бог
Гость
1 декабря 2014, 13:36
Мурашки по коже от таких подробностей....
1 декабря 2014, 13:40
Ужас! Куда мы катимся. Если матери убиваю своих детей. Что будет ЗАВТРА с нами?!!! А вот что было: "Мы, мальчишки тридцатых годов, вошли в жизнь, зная, что Сталин – это неотъемлемая часть Вселенной. Пропаганда сделала его несменяемым и незаменимым. Точка невозврата была пройдена. Душегуб мог пролить сколько угодно крови – и все сходило ему с рук. Сходит и до сих пор. И находится немало фальсификаторов истории, докторов наук, писателей и журналистов, которые убеждают народ, что репрессиям подверглась только «пятая колонна», предатели, пробравшиеся на руководящие должности. Бесстыдная ложь: подробные исследования доказали, что из числа жертв сталинских репрессий (почти миллион расстрелянных и многие миллионы отправленных в лагеря по 58-й статье) представители элиты составляли 7%. Семь процентов! А остальные– рабочие, крестьяне, служащие, простой народ." Историк. Георгий Мирский http://www.echo.msk.ru/blog/georgy_mirsky/1447046-echo/
Гость
1 декабря 2014, 13:49
это просто кошмар, бедный ребенок что он испытал 3 годика, такой маме, только смертный приговор
Гость
1 декабря 2014, 13:56
А в момент совершения она вменяемая была? Может, пьяная или накуренная какая-то купала дите? Не верится, что можно с трезвой головой собственного ребенка вот так...
1 декабря 2014, 14:09
сын бесился вчера в ванной, на замечания не реагировал. я почувствовала, что я на пределе, и в голове возникла мысль,.... обкатить его холодной водой из душа. могу представить и удар, ну сорвалась, проблемы в ЛЖ или еще чего там, но она должна была остановиться. но здесь целенаправленно убивала.
Гость
1 декабря 2014, 14:12
Смотришь, вроде люди, а по поступкам вурдалаки....
Гость
1 декабря 2014, 14:17
слёзы на глазах! это не мама!!! мама своего ребёнка не даст в обиду!!!слов нету!!! слёзы... жалко малышку.
Гость
1 декабря 2014, 14:39
Я не понимаю нафига ходить 9 месяцев,иногда и тяжело бывает.потом рожать стопятьцот часов,не спать ночами,чтобы потом утопить просто потому,что ребёнок решил поиграть?
Гость
1 декабря 2014, 14:47
пожизненно!
Гость
1 декабря 2014, 15:15
Может она и вменяема, но с головой определенно пробемы, мы с моей такого же возраста дочкой когда кровь сдаем, так я чуть не плачу вместе с ней.
Гость
1 декабря 2014, 15:25
у самой порой нервы сдают, бывают и шлепну, и прикрикну... А потом сама сижу и реву, что не сдержалась. Ведь дети слабее нас. Мы должны быть примером того, как вести себя достойно. А мы... Совсем люди границ дозволенного не видят ((
Гость
1 декабря 2014, 19:40
Может, соль для ванн не та была?
Гость
1 декабря 2014, 21:56
Ужасссс!!! Как можно быть таким извергом, даже представить страшно, бедный ребенок!!!
Гость
2 декабря 2014, 07:28
Да, много последователей у меня...