RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Сити-менеджер намерен закрыть долги в сфере общественного транспорта

12 января 2015, 10:06
Гость
12 января 2015, 13:05
Нижний Новгород. 30 новых автобусов-гармошек повышенной вместимости вышли на маршруты в Нижнем Новгороде 13 ноября. Глава администрации Олег Кондрашов лично оценил работу новых автобусов. По его словам, автобусы будут работать на самых "насыщенных" маршрутах и курсировать в "часы пик" - до 10:00, когда нижегородцы едут на работу, и с 15:00 до 22:00, когда они возвращаются домой. Кроме того, будет рассмотрена возможность работы новых автобусов и после 22:00 вечера. В 2015 году администрация рассчитывает получить большую партию автобусов на газомоторном топливе. «Сейчас мы бьемся за то, чтобы получить максимальную квоту федерального правительства. Мы запросили 250 автобусов, 144 нам уже подтвердили», - заявил Олег Кондрашов.
Гость
12 января 2015, 14:00
Краснодар! В Челябе всего достаточно и ОТ и маршруток. Выбери для своего пиара другой город!
Гость
12 января 2015, 14:19
Гость
12 января 2015, 14:00
Краснодар! В Челябе всего достаточно и ОТ и маршруток. Выбери для своего пиара другой город!
В Челябинске совсем недостаточно ОТ! Одни позорные, дикие джамшутки.Властям просто необходимо убрать эти маршрутки и заменить их комфортабельным цивилизованным транспортом.
Гость
12 января 2015, 16:34
Гость
12 января 2015, 14:19
В Челябинске совсем недостаточно ОТ! Одни позорные, дикие джамшутки.Властям просто необходимо убрать эти маршрутки и заменить их комфортабельным цивилизованным транспортом.
"Одни позорные, дикие джамшутки."??? Вы из какого города вещаете?
Гость
12 января 2015, 13:15
Вот когда по городу по выделенным линиям без пробок будут гонять новые низкопольные автобусы, современные трамваи, только тогда и поверю сегодняшнему мэру, губернатору и его команде. Пока к сожалению вижу только стучание кулаком по столу. Ну купят бензина на три месяца, а дальше опять развал и продажа имущества, списание подвижного состава МУП Челябавтотранса и МУП ЧелябГЭТ. Какие могут быть инвесторы и новый имидж региона если лицо города - общественный транспорт, на уровне страны четвертого мира и никаких перспектив развития пока не видно. В Набережных Челнах за полгода 6 км. новых трамвайных путей построили, а у нас на горючку всем миром найти не могут.
Гость
12 января 2015, 17:54
Себе оставьте эти уродские низкопольные автобусы..Вы в них ездили? Особенно в час пик? А пытались с больными ногами вскорабкаться на сиденья?
Гость
12 января 2015, 19:52
Гость
12 января 2015, 17:54
Себе оставьте эти уродские низкопольные автобусы..Вы в них ездили? Особенно в час пик? А пытались с больными ногами вскорабкаться на сиденья?
Ездили и ездим. Уж лучше в "уродских" автобусах, чем в вонючих маршрутках.
Гость
12 января 2015, 20:05
Гость
12 января 2015, 17:54
Себе оставьте эти уродские низкопольные автобусы..Вы в них ездили? Особенно в час пик? А пытались с больными ногами вскорабкаться на сиденья?
Вообще-то на сиденья с ногами никому не позволено вскарабкиваться..
Гость
12 января 2015, 14:32
Закройте метро не стройте его больше и денег будет куча на все,что угодно!Все равно его не строят, деньги тратят только на поддержание в рабочем состоянии, оно некому не нужно.
Гость
12 января 2015, 15:20
Результат не важен, важен сам процесс. Или вы хотите, что бы бедные слуги государевы напрягались и думали, как им ещё эффективно расходовать бюджетные средства? Ай-яй-яй.
Гость
12 января 2015, 15:27
Иногородний! Метро городу абсолютно необходимо так как это решение всех наших транспортных проблем на перспективу. Наземный ОТ надо развивать с учетом строительства метро.
Гость
12 января 2015, 15:33
На нашем сайте краснодарцы и прочие выступают против строительства нашего метро! Это наглость беспредельная!
Гость
12 января 2015, 13:59
Фильм "Дурак" посмотрите, там все про нашу власть и нашу с вами жизнь!
Гость
12 января 2015, 14:12
именно так и есть и лица руководителей на наших очень похожи
Гость
12 января 2015, 14:27
Ссылка есть?
Гость
12 января 2015, 14:30
это про тебя наверное везде его рекламируешь
Гость
12 января 2015, 12:25
Создать концепцию? ОТ ходит полупустой - всегда в доступе, маршруток более чем достаточно... А на кой нужна какая-то концепция когда все нормально работает? В смысле Тефтелев все хочет разрушить до основания а потом... Так мы это проходили и зачем это делать? Чтобы оставить лично свое слово в Истории нашего города? И каким оно тогда будет?
Гость
12 января 2015, 14:15
Нормально все будет, когда с города уберут эти позорные маршрутки, а на линии выведут комфортабельные автобусы и троллейбусы, которые будут соблюдать график движения.
Гость
12 января 2015, 17:17
Гость
12 января 2015, 14:15
Нормально все будет, когда с города уберут эти позорные маршрутки, а на линии выведут комфортабельные автобусы и троллейбусы, которые будут соблюдать график движения.
Полностью с Вами согласен. Вот только стоимость проезда будет стоить 100 рублей.
Гость
12 января 2015, 17:27
Гость
12 января 2015, 14:15
Нормально все будет, когда с города уберут эти позорные маршрутки, а на линии выведут комфортабельные автобусы и троллейбусы, которые будут соблюдать график движения.
Уж что то я сильно сомневаюсь, что Н.П. Котова сможет найти у себя в закромах команду (хотябы пару) талантливых людей, которые смогут создать концепцию развития общественного транспорта! Что касается конкурсной процедуры на это дело, то это будет другая весёлая история к концу года)))) при всём моём уважении к госпоже котовой, зря она про это заговорила... эту концепцию развития народ не поймёт! (на всё нужны деньги, а денег в бюджете на эти цели не запланировали!). вот и сказочки конец!
Гость
12 января 2015, 13:10
За 10 лет в Челябинске не куплено ни одного трамвая, ни одного троллейбуса и всего 50 автобусов, взамен 500 шт. списанных!!! За то чиновничьий автопарк ежегодно обновляется автомобилями бизнес-класса самых лучших комплектаций. Вот так и работали наши чиновники все эти года. Надеюсь хоть сейчас что-нибудь и изменится.
Гость
12 января 2015, 14:36
И это все при Юревиче!
Гость
12 января 2015, 17:07
Гость
12 января 2015, 14:36
И это все при Юревиче!
Вот не надо обманывать! При Юревиче покупали вертолеты...зачем им какие-то автомобили бизнес-класса))
Гость
12 января 2015, 17:56
Чиновников нужно пересадить исключительно на личный транспорт пусть сами себе покупают из личного кармана! А вот современные теплые и скоростные трамваи очень нужны! А то народ в них просто замерзает!
Гость
12 января 2015, 15:57
Везде, необходимо создавать выделенные полосы для общественного транспорта. Как для трамваев, так и автобусов, и троллейбусов.
Гость
12 января 2015, 16:33
Не надо людям морочить голову прочитанными умными книжками! Никаких выделенных полос в городе создавать не надо, так как у нас и дороги широкие, и развязки есть. Пусть выделенку строят другие города, как Краснодар, например, который давно уже в пробках стоит, а Челябинску выделенные полосы пока еще не нужны. Все очень индивидуально в этой жизни!
Гость
12 января 2015, 16:58
Гость
12 января 2015, 16:33
Не надо людям морочить голову прочитанными умными книжками! Никаких выделенных полос в городе создавать не надо, так как у нас и дороги широкие, и развязки есть. Пусть выделенку строят другие города, как Краснодар, например, который давно уже в пробках стоит, а Челябинску выделенные полосы пока еще не нужны. Все очень индивидуально в этой жизни!
Поездил по многим городам! И с уверенностью подтверждаю! Да в Челябинске очень хорошие в плане ширины, планировки и развязок дороги! Качество покрытия конечно оставляет желать лучшего, увы...
Гость
12 января 2015, 17:32
Гость
12 января 2015, 16:58
Поездил по многим городам! И с уверенностью подтверждаю! Да в Челябинске очень хорошие в плане ширины, планировки и развязок дороги! Качество покрытия конечно оставляет желать лучшего, увы...
Спасибо за честный ответ! Могу еще добавить для любителя выделенных полос: в Челябе трамвайные пути на 80% обособлены чему завидуют все города России. Троллейбусы надо менять на газовые автобусы, а им пока выделенка еще не требуется. А что надо делать в Челябе - да то, что и делает Алейников: продолжать развивать дорожно-транспортную инфраструктуру и строить развязки.
Гость
12 января 2015, 13:05
Ранее в автопарк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 10 новых автобусов марки ЛиАЗ-529360. Кроме того, по городу уже курсируют 33 новых троллейбуса, закупленные в этом году. Напомним, что всего в 2013–2017 годах Краснодар планирует приобрести 105 трамваев, 160 троллейбусов и 40 автобусов на общую сумму более 3,5 млрд рублей. Кроме этого, к 2016 году будет выполнен капитальный ремонт 110 трамвайных вагонов. Почему в Челябинской области до сих пор нет такой программы? Почему не учимся работать во благо горожан у регионов-лидеров?
Гость
12 января 2015, 17:29
Потому что в нашей области не было олимпиады и сюда не вбухивали пару десятков миллиардов зелени на инфраструктуру. Какой Вы глупый право - уж раз десятый про свой Краснодар пишете. Команду Дубровского поставили, чтобы сделать регион профицитным, а он был дотационным. То есть чтобы увеличить собираемость налогов. Да, да, именно в Москву. А Вы сравниваете с Краснодарским краем, который получил столько денег. И больше - не получит. Чемпионат мира по футболу пролетает мимо Краснодара, так что их программа на 2013-2017 года может закончиться ничем.
Гость
12 января 2015, 20:30
Зато у нас ездил трамвай с надписью-подарок от губернатора! И еще елозил один троллейбус-автобус в Чурилово, но что то как Юревич свалил так и этого троллейбуса-автобуса не стало, видимо на нем в москву поехал! вертолет то пришлось оставить....
Гость
12 января 2015, 13:39
А Челябинск вышел в лидеры по проведению международных спортивных сревнований, так пишит в СМИ, потому деньги и не хватает, только это всё амбиции властителей региона, а на мнение жителей им плевать, интересна посещаемость проводимых соревнований, и прибыльность. За чей счет банкет?
Гость
12 января 2015, 14:30
красиво написано!поддерживаю!тоже хочу узнать кто музыку оплачивает???
Гость
12 января 2015, 15:25
Гость
12 января 2015, 14:30
красиво написано!поддерживаю!тоже хочу узнать кто музыку оплачивает???
Гости оплачивают. Не хозяевам же раскошеливаться.
Гость
12 января 2015, 14:22
Уберите вонючие маршрутки с нашего города! Дайте горожанам нормальный муниципальный транспорт.
Гость
12 января 2015, 17:57
Может тебе не принюхиваться? Нравится тебе так катись в этом своем троллейбусе или автобусе в два раза дольше чем на маршруточке!
Гость
12 января 2015, 20:17
Гость
12 января 2015, 17:57
Может тебе не принюхиваться? Нравится тебе так катись в этом своем троллейбусе или автобусе в два раза дольше чем на маршруточке!
так маршруточка твоя едит быстрее прежде всего из за того что нарушает все мыслемые и немыслемые правила ПДД,правила перевозки пассажиров, лично мое мнение нужно однозначно сокращать маршрутки,в этом и экономическая выгода,и безопасность пассажиров и других участников движения,но маршрутки тоже нужны,просто это должны быть муниципальные маршрушки,принадлежащие городу,а не какому нибудь ИП,которые "забили" на все кроме выгоды. А вот в отсутствие метро в нашем городе,трамвай является самым быстрым транспортом,но из за неразвитости трамвайной сети,транспорт этот в плачевном состоянии,и вместо того чтобы вбухивать деньги в метро,которое еще лет 50 у нас не будет вкладывали бы в развитие трамвайной сети....
Гость
12 января 2015, 13:46
подход правильный-надо посмотреть где что плохо лежит на территориях, что еще можно скоммуниздить
12 января 2015, 13:58
Верно. "Насыщаться информацией" будет.
Гость
12 января 2015, 14:15
Оглянись вокруг себя Живём как в фильме
Гость
12 января 2015, 15:05
В ЭТОМ И СУТЬ, В ТОМ, ЧТО жИВЁМ.
Гость
12 января 2015, 15:04
Тефтелеву не мешало бы выяснить кто реально является владельцами маршруток. Не чиновников ли администраций уши торчат?
Гость
12 января 2015, 17:31
Нет, там депутаты.
Гость
12 января 2015, 17:25
НЕТ МАРШРУТКАМ, ДА МУНИЦИПАЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ.
Гость
12 января 2015, 21:30
Прекрати блажить как ненормальный!
Гость
12 января 2015, 17:46
все ратуют за гор транспорт, вы на нем ездили? или смотрите только что маршрутки ваше авто подрезают? От чичерина до площади рев. на маршрутке 40 минут ехать, на автобусе-трамвае больше часа. Ездили по 1.5 часа стоя в автобусе? опробуйте наш транспорт. Летомв автобусе топится печка, водитель говорит-если летом выключить, зимой не включить!!! и т.д. Неповоротливые троллейбусы-вообще отстой, списать все в утиль. Встанут на одной остановке по 3 штуки, и все движение на этой остановке парализовано на 5 минут. Я только за маршрутку
Гость
12 января 2015, 19:45
Я принципиально езжу на автобусах и троллейбусах и просто игнорирую маршрутки. Пусть дольше постою на остановке зато по-человечески проеду.
Гость
12 января 2015, 19:38
Не нужны нам маршрутки! Я вообще не понимаю фишку секса в машине: это неудобно, да еще эти "передайте деньги".
Гость
12 января 2015, 21:30
Ходи пешком раз тебе не нужны.
Гость
12 января 2015, 21:33
Опять вопли "уберите маршрутки". Вас туда никто не зовёт, уймитесь.
Гость
13 января 2015, 08:44
у тебя денег много и здоровья вот и езди на частных маршрутках больше плати частникам на карман,они тебе спасибо скажут
Гость
12 января 2015, 12:42
Да, трепать языками они сильны... Помнится, не так давно, когда они начали кампанию по обилечиванию всех пассажиров маршрутных такси (чтобы попытаться с маршрутчиков содрать больше налогов), то стращали их, что накупят много муниципального общественного транспорта, пустят в изобилии его по городу и закроют все маршрутные перевозки.... А уже через самое короткое время выяснилось, что у них даже существующим автобусам на бензин денег не хватает.... И что уже там говорить об увеличении парка муниципального транспорта...
Гость
12 января 2015, 13:04
Пока у нас власть-депутаты-мэры поддерживает - дикие джамшутки, и абсолютно никак не обновляет парк трамваев, троллейбусов, автобусов по всей области, то в других регионах: Краснодар. В Краснодаре продолжается начатая в этом году кампания по 100-процентному обновлению парка городского общественного транспорта. Следом за новыми автобусами и троллейбусами до конца года на маршруты выйдут 25 новых трамваев. 20 из них модели «71-623-02» изготовлены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. На их закупку в рамках краевой программы «Краснодару — столичный облик» выделено более 300 млн. руб. Еще 5 трамвайных вагонов модели «71–407» производства Уральского завода транспортного машиностроения приобретены на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов по целевой программы «Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края». Их стоимость — более 80 млн. руб.
Гость
12 января 2015, 13:22
Когда появится два года как обещанная трамвайная линия до Кардиоцентра и до Паркового? Когда общ. транспорт будет ходить по Мастеровой, Курчатова, по развязке Кашириных-Труда? или опять чиновники скажет денег нет выделяя по 10 млрд. на уже не нужные расширения улиц и ухудшение экологии.
Гость
12 января 2015, 13:20
А я мечтаю о замене маршруток на городской транспорт на основных городских магистралях.А маршрутки пусть ездят в отдаленные районы и труднодоступные места.Как это делается во всех приличных городах!Это и для безопасности дорожного движения лучше,и дороги разгрузятся.И вообще,много маршрутных такси больше похожи на помойки-грязные,обшарпанные.Ну и ездят......Так что на мой взгляд,реформа в этой сфере нужна!
Гость
12 января 2015, 13:27
Да ладно вам - пусть попробует, может получится. Коли так все печально в сфере общественного транспорта на данный момент, кто-то же должен уже прекратить порочную практику
Гость
12 января 2015, 14:27
У меня ребёнок имеет социальную карту на проезд в городском транспорте, при стоимости проезда 7,5 руб. и поездках в школу и обратно, а так же на тренировку 4 раза в неделю с сентября месяца израсходовано 300 с небольшим рублей. Так посчитайте господа сколько раз ему удалось воспользоваться услугами гортранспорта. Всё остальное время бешеные маршрутки, так как троллейбуса не дождаться. И если Вы ездили на общественном транспорте, то должны были бы заметить, что оплачивают проезд один из 10, полный салон пенсионеров, это к вопросу о недостатке финансирования, кто то за них должен платить, или как?....
Гость
12 января 2015, 14:31
нужно избавиться от маршруток как делают в других регионов,и закупить новые трамваи.вот тогда будет супер
Гость
12 января 2015, 14:45
Да, и посмотрите еще фильм "Какраки". Очень показательно.
Гость
12 января 2015, 14:47
Уж кто бы что говорил - а Краснодар молчал бы в тряпочку. Знакомьтесь: краснодарские проблемы. Ссылку надо прежде скопировать в Wordе. http://www.youtube.com/watch?v=laeRXHXIxzM Краснодарские дороги в новых микрорайонах - уберите лишние символы. http://s45.radikal.ru/i107/1501/62/44c499c86f0e.jpg Чтобы пиарить Краснодар в Челябе надо с головой не дружить. Я думаю, что здесь другая мысль. Иногородний "доброжелатель" завидует строительству метро в городе и, агитируя таким образом, желает чтобы власть перевела деньги со строительства метро на ОТ.
Гость
12 января 2015, 14:52
Что действительно нужно нашему городу. Трамвай до Паркового-2 и троллейбус 23 продлить - после строительства развязки Дарвина Х Троицкий тракт - до Маяка.
Гость
12 января 2015, 15:26
уберите маршрутки с города и купите экологически выгодные трамваи и проблема будет решена на все 100%
12 января 2015, 16:53
супер что долги погасят, все таки не малые суммы должны, в том числе бюджету, кому интересно посмотрите на сайте fssp.ru
Гость
12 января 2015, 17:35
а какого.. маршрутки толпятся (рекорд-10 шт. на пл. революции)) в Начале остановки, а дальше не проезжают? и люди как стадо толпятся тамже... а далее метров 100 свободной зоны для высадки-посадки.. массовый психоз??
Гость
12 января 2015, 17:38
Смысл простой: проезд сейчас глубоко убыточен. Обстановка в мире понятная. Бензин, соляра дешевеют везде, только не в России. Да и жалеть население сейчас никто не будет. В этом году народ будут плавненько выводить из состояния "я клиент, пусть ка мне государство предоставит".. в состояние "так, народ, подь сюды, есть хочешь? слушай мою команду.." Могут кстати и резко ввести - это сделают сразу как почувствуют, что цена на нефть упала совсем. Достаточно переступить границу Украины. О транспорте: Необходимо поднять цены до уровня 25-30-35-50 и т.д. рублей и повысить требования к тем, кому будет разрешено поработать на маршрутах. И в будущем голоде поработать будет за счастие.
Гость
12 января 2015, 17:58
Про экологию молчат!!! А ведь опять вонь стоит.
Гость
12 января 2015, 18:19
в легковом такси цены от 50-100 рублей от дома к дому!а тут 20 рублей заплати час жди маршрутку или автобус+ 3 пересадки надо будет до намеченого места то на то и выходит + часа три будеш добиратся до указоного места я лутше позвлню и такси вызову за пол часа я на месте! так что для начала цены в легковом такси поднимите а потом и общественный транспорт может быть как нибудь выползет из долгов
Гость
12 января 2015, 19:01
марштутки городу необходимы сейчас на них можно добраться в любой конец города и пригорода ОТ с этой проблемой не справится физически закупи хоть 500 новых автобусов Другое дело насколько маршрутки грязны и изношены а это дело контролирующих органов ГТБДД и администрации Была в турции там к экологии относятся серьезно а грязная машина это угроза экологии там за грзную машину здорово штрафуютА ЧЕЛЯБИНСК ВЕСЬ В ЧУМАЗОМ ТРАНСПОРТЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА
Гость
12 января 2015, 19:25
Какой еще информацией насыщаться, вы что с другой планеты прилетели? В Магнитогорске такие же проблемы как в Челябинске. Работать надо засучив рукава, а не насыщаться информацией.
Гость
12 января 2015, 19:47
Уберите маршрутки с города! Дайте нам муниципальный транспорт!
Гость
12 января 2015, 21:21
Нужно все маршруты отдать в Челябавтотранс.Пусть он осуществляет контроль и нанимает частников на маршруты.Тогда будет порядок.А не как у нас сейчас ,лиж бы по больше запихать маршруток на маршрут они скоро одним обозом будут ездить,перекрывая всем движение.Посмотрите как они паркуются на остановках,один встал в начале остановки,а в зади еще на перекрестке ждут,хотя остановка длинная и позволяет всем вместится.Раньше такого не было,первый автобус всегда проезжал до конца остановки.Такой стиль вождения привезли нам гости и ближнего зарубежья.Хотя у нас своих водителей каждый второй.
Гость
12 января 2015, 22:15
В ОТ ездить безопаснее чем в этих вонючих,грязных маршрутках водители правил не соблюдают ,подрезают друг дуга и ОТ (попадаются и чистые , с нормальными водителями) Нам нужен муниципальный транспорт современный ,с нормальным графиком движения выделить им полосу и ездить будут быстро
Гость
13 января 2015, 08:48
давно пора убрать эти маршрутки.сколько можно платить деньги частникам они на этом себе деньги набивают ,а налоги не платят,а точнее кто на законных основаниях ездит копейки в казну платят, а миллионы выручки себе на карман и диаспоре покупают квартиры и машины вот по этому и рвутся все таджики к нам