Сити-менеджер намерен закрыть долги в сфере общественного транспорта
12 января 2015, 10:06
Гость
12 января 2015, 13:05
Нижний Новгород.
30 новых автобусов-гармошек повышенной вместимости вышли на маршруты в Нижнем Новгороде 13 ноября. Глава администрации Олег Кондрашов лично оценил работу новых автобусов. По его словам, автобусы будут работать на самых "насыщенных" маршрутах и курсировать в "часы пик" - до 10:00, когда нижегородцы едут на работу, и с 15:00 до 22:00, когда они возвращаются домой. Кроме того, будет рассмотрена возможность работы новых автобусов и после 22:00 вечера.
В 2015 году администрация рассчитывает получить большую партию автобусов на газомоторном топливе.
«Сейчас мы бьемся за то, чтобы получить максимальную квоту федерального правительства. Мы запросили 250 автобусов, 144 нам уже подтвердили», - заявил Олег Кондрашов.
Гость
12 января 2015, 14:00
Краснодар! В Челябе всего достаточно и ОТ и маршруток. Выбери для своего пиара другой город!
Гость
12 января 2015, 14:19
Гость
12 января 2015, 14:00
Краснодар! В Челябе всего достаточно и ОТ и маршруток. Выбери для своего пиара другой город!
В Челябинске совсем недостаточно ОТ! Одни позорные, дикие джамшутки.Властям просто необходимо убрать эти маршрутки и заменить их комфортабельным цивилизованным транспортом.
Гость
12 января 2015, 16:34
Гость
12 января 2015, 14:19
В Челябинске совсем недостаточно ОТ! Одни позорные, дикие джамшутки.Властям просто необходимо убрать эти маршрутки и заменить их комфортабельным цивилизованным транспортом.
"Одни позорные, дикие джамшутки."??? Вы из какого города вещаете?
Гость
12 января 2015, 13:15
Вот когда по городу по выделенным линиям без пробок будут гонять новые низкопольные автобусы, современные трамваи, только тогда и поверю сегодняшнему мэру, губернатору и его команде. Пока к сожалению вижу только стучание кулаком по столу. Ну купят бензина на три месяца, а дальше опять развал и продажа имущества, списание подвижного состава МУП Челябавтотранса и МУП ЧелябГЭТ. Какие могут быть инвесторы и новый имидж региона если лицо города - общественный транспорт, на уровне страны четвертого мира и никаких перспектив развития пока не видно.
В Набережных Челнах за полгода 6 км. новых трамвайных путей построили, а у нас на горючку всем миром найти не могут.
Гость
12 января 2015, 17:54
Себе оставьте эти уродские низкопольные автобусы..Вы в них ездили? Особенно в час пик? А пытались с больными ногами вскорабкаться на сиденья?
Гость
12 января 2015, 19:52
Гость
12 января 2015, 17:54
Себе оставьте эти уродские низкопольные автобусы..Вы в них ездили? Особенно в час пик? А пытались с больными ногами вскорабкаться на сиденья?
Ездили и ездим. Уж лучше в "уродских" автобусах, чем в вонючих маршрутках.
Гость
12 января 2015, 20:05
Гость
12 января 2015, 17:54
Себе оставьте эти уродские низкопольные автобусы..Вы в них ездили? Особенно в час пик? А пытались с больными ногами вскорабкаться на сиденья?
Вообще-то на сиденья с ногами никому не позволено вскарабкиваться..
Гость
12 января 2015, 14:32
Закройте метро не стройте его больше и денег будет куча на все,что угодно!Все равно его не строят, деньги тратят только на поддержание в рабочем состоянии, оно некому не нужно.
Гость
12 января 2015, 15:20
Результат не важен, важен сам процесс. Или вы хотите, что бы бедные слуги государевы напрягались и думали, как им ещё эффективно расходовать бюджетные средства? Ай-яй-яй.
Гость
12 января 2015, 15:27
Иногородний! Метро городу абсолютно необходимо так как это решение всех наших транспортных проблем на перспективу. Наземный ОТ надо развивать с учетом строительства метро.
Гость
12 января 2015, 15:33
На нашем сайте краснодарцы и прочие выступают против строительства нашего метро! Это наглость беспредельная!
Гость
12 января 2015, 13:59
Фильм "Дурак" посмотрите, там все про нашу власть и нашу с вами жизнь!
Гость
12 января 2015, 14:12
именно так и есть и лица руководителей на наших очень похожи
Гость
12 января 2015, 14:27
Ссылка есть?
Гость
12 января 2015, 14:30
это про тебя наверное везде его рекламируешь
Гость
12 января 2015, 12:25
Создать концепцию? ОТ ходит полупустой - всегда в доступе, маршруток более чем достаточно... А на кой нужна какая-то концепция когда все нормально работает?
В смысле Тефтелев все хочет разрушить до основания а потом... Так мы это проходили и зачем это делать? Чтобы оставить лично свое слово в Истории нашего города? И каким оно тогда будет?
Гость
12 января 2015, 14:15
Нормально все будет, когда с города уберут эти позорные маршрутки, а на линии выведут комфортабельные автобусы и троллейбусы, которые будут соблюдать график движения.
Гость
12 января 2015, 17:17
Гость
12 января 2015, 14:15
Нормально все будет, когда с города уберут эти позорные маршрутки, а на линии выведут комфортабельные автобусы и троллейбусы, которые будут соблюдать график движения.
Полностью с Вами согласен. Вот только стоимость проезда будет стоить 100 рублей.
Гость
12 января 2015, 17:27
Гость
12 января 2015, 14:15
Нормально все будет, когда с города уберут эти позорные маршрутки, а на линии выведут комфортабельные автобусы и троллейбусы, которые будут соблюдать график движения.
Уж что то я сильно сомневаюсь, что Н.П. Котова сможет найти у себя в закромах команду (хотябы пару) талантливых людей, которые смогут создать концепцию развития общественного транспорта!
Что касается конкурсной процедуры на это дело, то это будет другая весёлая история к концу года)))) при всём моём уважении к госпоже котовой, зря она про это заговорила... эту концепцию развития народ не поймёт! (на всё нужны деньги, а денег в бюджете на эти цели не запланировали!). вот и сказочки конец!
Гость
12 января 2015, 13:10
За 10 лет в Челябинске не куплено ни одного трамвая, ни одного троллейбуса и всего 50 автобусов, взамен 500 шт. списанных!!! За то чиновничьий автопарк ежегодно обновляется автомобилями бизнес-класса самых лучших комплектаций. Вот так и работали наши чиновники все эти года. Надеюсь хоть сейчас что-нибудь и изменится.
Гость
12 января 2015, 14:36
И это все при Юревиче!
Гость
12 января 2015, 17:07
Гость
12 января 2015, 14:36
И это все при Юревиче!
Вот не надо обманывать! При Юревиче покупали вертолеты...зачем им какие-то автомобили бизнес-класса))
Гость
12 января 2015, 17:56
Чиновников нужно пересадить исключительно на личный транспорт пусть сами себе покупают из личного кармана! А вот современные теплые и скоростные трамваи очень нужны! А то народ в них просто замерзает!
Гость
12 января 2015, 15:57
Везде, необходимо создавать выделенные полосы для общественного транспорта. Как для трамваев, так и автобусов, и троллейбусов.
Гость
12 января 2015, 16:33
Не надо людям морочить голову прочитанными умными книжками!
Никаких выделенных полос в городе создавать не надо, так как у нас и дороги широкие, и развязки есть. Пусть выделенку строят другие города, как Краснодар, например, который давно уже в пробках стоит, а Челябинску выделенные полосы пока еще не нужны. Все очень индивидуально в этой жизни!
Гость
12 января 2015, 16:58
Гость
12 января 2015, 16:33
Не надо людям морочить голову прочитанными умными книжками!
Никаких выделенных полос в городе создавать не надо, так как у нас и дороги широкие, и развязки есть. Пусть выделенку строят другие города, как Краснодар, например, который давно уже в пробках стоит, а Челябинску выделенные полосы пока еще не нужны. Все очень индивидуально в этой жизни!
Поездил по многим городам! И с уверенностью подтверждаю! Да в Челябинске очень хорошие в плане ширины, планировки и развязок дороги! Качество покрытия конечно оставляет желать лучшего, увы...
Гость
12 января 2015, 17:32
Гость
12 января 2015, 16:58
Поездил по многим городам! И с уверенностью подтверждаю! Да в Челябинске очень хорошие в плане ширины, планировки и развязок дороги! Качество покрытия конечно оставляет желать лучшего, увы...
Спасибо за честный ответ! Могу еще добавить для любителя выделенных полос: в Челябе трамвайные пути на 80% обособлены чему завидуют все города России. Троллейбусы надо менять на газовые автобусы, а им пока выделенка еще не требуется.
А что надо делать в Челябе - да то, что и делает Алейников: продолжать развивать дорожно-транспортную инфраструктуру и строить развязки.
Гость
12 января 2015, 13:05
Ранее в автопарк Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 10 новых автобусов марки ЛиАЗ-529360. Кроме того, по городу уже курсируют 33 новых троллейбуса, закупленные в этом году.
Напомним, что всего в 2013–2017 годах Краснодар планирует приобрести 105 трамваев, 160 троллейбусов и 40 автобусов на общую сумму более 3,5 млрд рублей. Кроме этого, к 2016 году будет выполнен капитальный ремонт 110 трамвайных вагонов.
Почему в Челябинской области до сих пор нет такой программы? Почему не учимся работать во благо горожан у регионов-лидеров?
Гость
12 января 2015, 17:29
Потому что в нашей области не было олимпиады и сюда не вбухивали пару десятков миллиардов зелени на инфраструктуру.
Какой Вы глупый право - уж раз десятый про свой Краснодар пишете.
Команду Дубровского поставили, чтобы сделать регион профицитным, а он был дотационным. То есть чтобы увеличить собираемость налогов. Да, да, именно в Москву.
А Вы сравниваете с Краснодарским краем, который получил столько денег.
И больше - не получит. Чемпионат мира по футболу пролетает мимо Краснодара, так что их программа на 2013-2017 года может закончиться ничем.
Гость
12 января 2015, 20:30
Зато у нас ездил трамвай с надписью-подарок от губернатора! И еще елозил один троллейбус-автобус в Чурилово, но что то как Юревич свалил так и этого троллейбуса-автобуса не стало, видимо на нем в москву поехал! вертолет то пришлось оставить....
Гость
12 января 2015, 13:39
А Челябинск вышел в лидеры по проведению международных спортивных сревнований, так пишит в СМИ, потому деньги и не хватает, только это всё амбиции властителей региона, а на мнение жителей им плевать, интересна посещаемость проводимых соревнований, и прибыльность. За чей счет банкет?
Гость
12 января 2015, 14:30
красиво написано!поддерживаю!тоже хочу узнать кто музыку оплачивает???
Гость
12 января 2015, 15:25
Гость
12 января 2015, 14:30
красиво написано!поддерживаю!тоже хочу узнать кто музыку оплачивает???
Гости оплачивают. Не хозяевам же раскошеливаться.
Гость
12 января 2015, 14:22
Уберите вонючие маршрутки с нашего города! Дайте горожанам нормальный муниципальный транспорт.
Гость
12 января 2015, 17:57
Может тебе не принюхиваться? Нравится тебе так катись в этом своем троллейбусе или автобусе в два раза дольше чем на маршруточке!
Гость
12 января 2015, 20:17
Гость
12 января 2015, 17:57
Может тебе не принюхиваться? Нравится тебе так катись в этом своем троллейбусе или автобусе в два раза дольше чем на маршруточке!
так маршруточка твоя едит быстрее прежде всего из за того что нарушает все мыслемые и немыслемые правила ПДД,правила перевозки пассажиров, лично мое мнение нужно однозначно сокращать маршрутки,в этом и экономическая выгода,и безопасность пассажиров и других участников движения,но маршрутки тоже нужны,просто это должны быть муниципальные маршрушки,принадлежащие городу,а не какому нибудь ИП,которые "забили" на все кроме выгоды. А вот в отсутствие метро в нашем городе,трамвай является самым быстрым транспортом,но из за неразвитости трамвайной сети,транспорт этот в плачевном состоянии,и вместо того чтобы вбухивать деньги в метро,которое еще лет 50 у нас не будет вкладывали бы в развитие трамвайной сети....
Гость
12 января 2015, 13:46
подход правильный-надо посмотреть где что плохо лежит на территориях, что еще можно скоммуниздить
Тефтелеву не мешало бы выяснить кто реально является владельцами маршруток. Не чиновников ли администраций уши торчат?
Гость
12 января 2015, 17:31
Нет, там депутаты.
Гость
12 января 2015, 17:25
НЕТ МАРШРУТКАМ, ДА МУНИЦИПАЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ.
Гость
12 января 2015, 21:30
Прекрати блажить как ненормальный!
Гость
12 января 2015, 17:46
все ратуют за гор транспорт, вы на нем ездили? или смотрите только что маршрутки ваше авто подрезают? От чичерина до площади рев. на маршрутке 40 минут ехать, на автобусе-трамвае больше часа. Ездили по 1.5 часа стоя в автобусе? опробуйте наш транспорт. Летомв автобусе топится печка, водитель говорит-если летом выключить, зимой не включить!!! и т.д. Неповоротливые троллейбусы-вообще отстой, списать все в утиль. Встанут на одной остановке по 3 штуки, и все движение на этой остановке парализовано на 5 минут. Я только за маршрутку
Гость
12 января 2015, 19:45
Я принципиально езжу на автобусах и троллейбусах и просто игнорирую маршрутки. Пусть дольше постою на остановке зато по-человечески проеду.
Гость
12 января 2015, 19:38
Не нужны нам маршрутки! Я вообще не понимаю фишку секса в машине: это неудобно, да еще эти "передайте деньги".
Гость
12 января 2015, 21:30
Ходи пешком раз тебе не нужны.
Гость
12 января 2015, 21:33
Опять вопли "уберите маршрутки". Вас туда никто не зовёт, уймитесь.
Гость
13 января 2015, 08:44
у тебя денег много и здоровья вот и езди на частных маршрутках больше плати частникам на карман,они тебе спасибо скажут
Гость
12 января 2015, 12:42
Да, трепать языками они сильны... Помнится, не так давно, когда они начали кампанию по обилечиванию всех пассажиров маршрутных такси (чтобы попытаться с маршрутчиков содрать больше налогов), то стращали их, что накупят много муниципального общественного транспорта, пустят в изобилии его по городу и закроют все маршрутные перевозки.... А уже через самое короткое время выяснилось, что у них даже существующим автобусам на бензин денег не хватает.... И что уже там говорить об увеличении парка муниципального транспорта...
Гость
12 января 2015, 13:04
Пока у нас власть-депутаты-мэры поддерживает - дикие джамшутки, и абсолютно никак не обновляет парк трамваев, троллейбусов, автобусов по всей области, то в других регионах:
Краснодар.
В Краснодаре продолжается начатая в этом году кампания по 100-процентному обновлению парка городского общественного транспорта. Следом за новыми автобусами и троллейбусами до конца года на маршруты выйдут 25 новых трамваев.
20 из них модели «71-623-02» изготовлены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. На их закупку в рамках краевой программы «Краснодару — столичный облик» выделено более 300 млн. руб. Еще 5 трамвайных вагонов модели «71–407» производства Уральского завода транспортного машиностроения приобретены на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов по целевой программы «Комплексное развитие пассажирского транспорта Краснодарского края». Их стоимость — более 80 млн. руб.
Гость
12 января 2015, 13:22
Когда появится два года как обещанная трамвайная линия до Кардиоцентра и до Паркового? Когда общ. транспорт будет ходить по Мастеровой, Курчатова, по развязке Кашириных-Труда? или опять чиновники скажет денег нет выделяя по 10 млрд. на уже не нужные расширения улиц и ухудшение экологии.
Гость
12 января 2015, 13:20
А я мечтаю о замене маршруток на городской транспорт на основных городских магистралях.А маршрутки пусть ездят в отдаленные районы и труднодоступные места.Как это делается во всех приличных городах!Это и для безопасности дорожного движения лучше,и дороги разгрузятся.И вообще,много маршрутных такси больше похожи на помойки-грязные,обшарпанные.Ну и ездят......Так что на мой взгляд,реформа в этой сфере нужна!
Гость
12 января 2015, 13:27
Да ладно вам - пусть попробует, может получится. Коли так все печально в сфере общественного транспорта на данный момент, кто-то же должен уже прекратить порочную практику
Гость
12 января 2015, 14:27
У меня ребёнок имеет социальную карту на проезд в городском транспорте, при стоимости проезда 7,5 руб. и поездках в школу и обратно, а так же на тренировку 4 раза в неделю с сентября месяца израсходовано 300 с небольшим рублей. Так посчитайте господа сколько раз ему удалось воспользоваться услугами гортранспорта. Всё остальное время бешеные маршрутки, так как троллейбуса не дождаться. И если Вы ездили на общественном транспорте, то должны были бы заметить, что оплачивают проезд один из 10, полный салон пенсионеров, это к вопросу о недостатке финансирования, кто то за них должен платить, или как?....
Гость
12 января 2015, 14:31
нужно избавиться от маршруток как делают в других регионов,и закупить новые трамваи.вот тогда будет супер
Гость
12 января 2015, 14:45
Да, и посмотрите еще фильм "Какраки". Очень показательно.
Гость
12 января 2015, 14:47
Уж кто бы что говорил - а Краснодар молчал бы в тряпочку. Знакомьтесь: краснодарские проблемы. Ссылку надо прежде скопировать в Wordе.
http://www.youtube.com/watch?v=laeRXHXIxzM
Краснодарские дороги в новых микрорайонах - уберите лишние символы.
http://s45.radikal.ru/i107/1501/62/44c499c86f0e.jpg
Чтобы пиарить Краснодар в Челябе надо с головой не дружить.
Я думаю, что здесь другая мысль. Иногородний "доброжелатель" завидует строительству метро в городе и, агитируя таким образом, желает чтобы власть перевела деньги со строительства метро на ОТ.
Гость
12 января 2015, 14:52
Что действительно нужно нашему городу. Трамвай до Паркового-2 и троллейбус 23 продлить - после строительства развязки Дарвина Х Троицкий тракт - до Маяка.
Гость
12 января 2015, 15:26
уберите маршрутки с города и купите экологически выгодные трамваи и проблема будет решена на все 100%
супер что долги погасят, все таки не малые суммы должны, в том числе бюджету, кому интересно посмотрите на сайте fssp.ru
Гость
12 января 2015, 17:35
а какого.. маршрутки толпятся (рекорд-10 шт. на пл. революции)) в Начале остановки, а дальше не проезжают? и люди как стадо толпятся тамже... а далее метров 100 свободной зоны для высадки-посадки.. массовый психоз??
Гость
12 января 2015, 17:38
Смысл простой: проезд сейчас глубоко убыточен. Обстановка в мире понятная. Бензин, соляра дешевеют везде, только не в России.
Да и жалеть население сейчас никто не будет. В этом году народ будут плавненько выводить из состояния "я клиент, пусть ка мне государство предоставит".. в состояние "так, народ, подь сюды, есть хочешь? слушай мою команду.."
Могут кстати и резко ввести - это сделают сразу как почувствуют, что цена на нефть упала совсем. Достаточно переступить границу Украины.
О транспорте: Необходимо поднять цены до уровня 25-30-35-50 и т.д. рублей и повысить требования к тем, кому будет разрешено поработать на маршрутах. И в будущем голоде поработать будет за счастие.
Гость
12 января 2015, 17:58
Про экологию молчат!!! А ведь опять вонь стоит.
Гость
12 января 2015, 18:19
в легковом такси цены от 50-100 рублей от дома к дому!а тут 20 рублей заплати час жди маршрутку или автобус+ 3 пересадки надо будет до намеченого места то на то и выходит + часа три будеш добиратся до указоного места я лутше позвлню и такси вызову за пол часа я на месте! так что для начала цены в легковом такси поднимите а потом и общественный транспорт может быть как нибудь выползет из долгов
Гость
12 января 2015, 19:01
марштутки городу необходимы сейчас на них можно добраться в любой конец города и пригорода ОТ с этой проблемой не справится физически закупи хоть 500 новых автобусов Другое дело насколько маршрутки грязны и изношены а это дело контролирующих органов ГТБДД и администрации Была в турции там к экологии относятся серьезно а грязная машина это угроза экологии там за грзную машину здорово штрафуютА ЧЕЛЯБИНСК ВЕСЬ В ЧУМАЗОМ ТРАНСПОРТЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА
Гость
12 января 2015, 19:25
Какой еще информацией насыщаться, вы что с другой планеты прилетели? В Магнитогорске такие же проблемы как в Челябинске. Работать надо засучив рукава, а не насыщаться информацией.
Гость
12 января 2015, 19:47
Уберите маршрутки с города! Дайте нам муниципальный транспорт!
Гость
12 января 2015, 21:21
Нужно все маршруты отдать в Челябавтотранс.Пусть он осуществляет контроль и нанимает частников на маршруты.Тогда будет порядок.А не как у нас сейчас ,лиж бы по больше запихать маршруток на маршрут они скоро одним обозом будут ездить,перекрывая всем движение.Посмотрите как они паркуются на остановках,один встал в начале остановки,а в зади еще на перекрестке ждут,хотя остановка длинная и позволяет всем вместится.Раньше такого не было,первый автобус всегда проезжал до конца остановки.Такой стиль вождения привезли нам гости и ближнего зарубежья.Хотя у нас своих водителей каждый второй.
Гость
12 января 2015, 22:15
В ОТ ездить безопаснее чем в этих вонючих,грязных маршрутках водители правил не соблюдают ,подрезают друг дуга и ОТ (попадаются и чистые , с нормальными водителями) Нам нужен муниципальный транспорт современный ,с нормальным графиком движения выделить им полосу и ездить будут быстро
Гость
13 января 2015, 08:48
давно пора убрать эти маршрутки.сколько можно платить деньги частникам они на этом себе деньги набивают ,а налоги не платят,а точнее кто на законных основаниях ездит копейки в казну платят, а миллионы выручки себе на карман и диаспоре покупают квартиры и машины вот по этому и рвутся все таджики к нам
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
749мм 86%Сити-менеджер намерен закрыть долги в сфере общественного транспорта