Жильцы челябинского дома, где частично рухнул балкон, требуют расселения
4 августа 2015, 10:07
Гость
4 августа 2015, 11:44
Томинской ГОК скоро построят и жить здесь будут " живые " мертвецы , а вы про балконы ....
Гость
4 августа 2015, 12:09
Мощи крестителя Руси привезут в Челябинск в ноябре
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/63347752161280.html
Может, к мощам обратиться?
Гость
4 августа 2015, 12:51
сходи на кладбище да обратись к своим родственникам
Гость
4 августа 2015, 13:17
ага, с обращением :DD
Гость
4 августа 2015, 11:44
Дожили... Государство не может обеспечить людей ничем - ни работой, ни медициной, ни образованием, ни жильем. "Никто не хочет брать дом в обслуживание" ...и что? почему люди, годами платившие квартирную плату оказались выброшенными один на один с разваливающимся домом? Где государство? Зачем оно нужно тогда? Депутатов плодить и кормить? Давайте будем жить, как в средние века - без государства. Каждый сам по себе. Понасажали на свою голову этих управленцев...
Гость
4 августа 2015, 12:20
Вы историю видимо плохо учили, если про средние века такое говорите))) Я не в коем случае не защищаю чиновников
Гость
4 августа 2015, 12:38
детям может быть непонятно, что Союз уже давно не существует, что на дворе уже 25 лет рыночная экономика, гос-во никому ничего не должно. Учите историю, детишки.
Гость
4 августа 2015, 14:36
Гость
4 августа 2015, 12:38
детям может быть непонятно, что Союз уже давно не существует, что на дворе уже 25 лет рыночная экономика, гос-во никому ничего не должно. Учите историю, детишки.
гос-во никому ничего не должно.
_____________
Ошибаешься. Очень сильно ошибаешься.
Налоги платятся не для того, чтобы их на олимпиады выбрасывать и войны вести. А для того, чтобы государство исполняло свои обязанности, оговоренные конституцией и законами.
Гость
4 августа 2015, 11:38
а зачем экспертизу проводить? разве она не была проведена перед определением времени и объема работ при капитальном ремонте?)) НЕТ? а как тогда уважаемый оператор определил сроки и объемы этого ремонта, м? на глаз? по звездам???
Гость
4 августа 2015, 12:13
Ну по Ленина 61 сейчас предложений нет. Есть Ленина 63 - в том же квартале НКВД.
Челябинск, Центральный, пр-кт Ленина, 63
продается трёхкомнатная квартира, 160 м2, этаж 5 из 5
Элитная квартира с отличным ремонтом, две гардеробных комнаты, два санузла, две лоджии. Остается...
6 900 000 руб. (43 125 руб./м2)
Гость
4 августа 2015, 13:24
на стадионы нет спроса... времечко однако..
разбейте её на три полуторки и они уйдут ))
Гость
4 августа 2015, 13:48
Гость
4 августа 2015, 13:24
на стадионы нет спроса... времечко однако..
разбейте её на три полуторки и они уйдут ))
стадионы продают в Ебурге, не дорого.
В Екатеринбурге в очередной раз побит рекорд цены на квартиру в открытой продаже. В этот раз продаётся квартира в самом известном элитном жилом объекте Урала – клубном доме "Тихвин".
За 150 миллионов владельцы готовы расстаться с целым свежепостроенным 13-м этажом. Общая его площадь – 577 квадратных метров.
Продаёт объект не застройщик, а собственник. Как отметил риелтор, занимающийся продажей объекта, сам собственник жить на 13-м этаже не намеревался.
– Объект приобретали с инвестиционной целью изначально. Помещение продаётся в черновой отделке, – рассказал он.
Гость
5 августа 2015, 14:13
НЕ В ТОМ ЖЕ квартале. 61-й дом находится через ул. Красную к востоку от городка УВД
Гость
4 августа 2015, 13:03
Сегодня гуляли мимо администрации, заглянули в окно, а там стоят наши меры и Маргарита Павлова и говорят: Переселим этих людей в Соколиную Гору, пусть дышат сосной, да в бассейне крытом купаются! А за нас на выборах за это проголосуют! Так что вопрос уже решен, ведь это наши народные избранники, они за нас!
Гость
4 августа 2015, 14:34
На себя надо надеяться, а они всё от кого-то помощи ждут.
Гость
4 августа 2015, 14:36
Кто дальше? Фарида Иванова?
Гость
4 августа 2015, 11:34
Вот и очередные попрошайки нарисовались: "написала в обращении собственница жилья". Раз ты собственница - так ремонтируй СВОЕ жилье или бросай его и СНИМАЙ квартиру или покупай новое, как делают все те, у которых нет жилья. В доме с 95-го, дом - 32-го = видела куда заезжала и причем капитализм уже был. Чем ТАКИМ помогать - помогли бы лучше какой-нибудь молодой семье.
Гость
4 августа 2015, 11:49
Товарисч у нас государство социальное.
Гость
4 августа 2015, 12:00
Гость
4 августа 2015, 11:49
Товарисч у нас государство социальное.
отдайте свои квартиры государству, а то как получить что, так социальное, а как приватизировать, так капитализм
Гость
4 августа 2015, 12:30
а ты готов за свой счет отремонтировать свой дом? нет? тогда молчи в тряпочку, товарищ депутат.
Гость
4 августа 2015, 11:40
Проще поджечь его, и все дела .
Гость
4 августа 2015, 13:04
прочитал все коментарии и сейчас чет смысл жизни в нашей стране не улавливаю....
Гость
4 августа 2015, 13:47
а в какой стране улавливаете ?
Гость
4 августа 2015, 17:05
да но как свалить ,если работа неплохая и тут ..
Гость
4 августа 2015, 15:30
надо бы разобраться, куда уходилиа квартплата котор платили жильцы. какая управ компанияи какие ремонты она провела в этом доме за последние 10-15 лет...
Гость
4 августа 2015, 15:56
Был один раз в том доме ,года три назад -разруха страшная,да еще многие из квартир комуналки . Государство самоустранилось от решения проблем с жкх, хотя по закону должно отремонтировать дома и передать их на содержание полностью исправными.Жильцы старых домов уже много раз оплатили кап.ремонт своих домов.И где те деньги?Конечно жильцы новостроек не хотят оплачивать ремонт,чужих домов и это понятно.Но и эти дома состарятся.
Гость
4 августа 2015, 16:07
Ну вот вопрос! А накой государство? Накой депы?
Гость
4 августа 2015, 12:31
странный народ эти собственники жилья! думают, что быть собственником - это только привилегия распоряжаться собственностью! Не-ет! вам дуракам не зря разрешили приватизацию и прочую куплю-продажу. Теперь вы сами обязаны содержать свои дома в порядке. А скоро и сносить свои крысятники будете за свой счет! И это правильно!
Гость
4 августа 2015, 13:20
Именно по этому коплю на "свой дом".
Гость
4 августа 2015, 13:25
проветри головушку ))
Гость
4 августа 2015, 14:45
Странный народ эти чиновники и владельцы управляющих компаний. Думают, что плата за содержание жилого фонда платится для того, чтобы они могли отдыхать в Куршавеле. А нет, за получаемые деньги вы еще и должны содержать обслуживаемое жилье в порядке.
Постройте уже для них дом на НАбережной - где там Никс для ветхоаварийщиков строит. И вообще уже давно пора дома 30-х - 35-хх годов постройки переселять. Это стыд для города. Налоги для того и существуют. А те кто в новостройках живут - зря переживают. Их дома также обвалятся и также будут бегать по инстанциям и комиссию требовать.
Гость
4 августа 2015, 12:27
Думаю что наши власти обязательно расселят их в элитный дом по Свердловскому 88, с подземной парковкой и шлагбаумом, так как это тоже Свердловский проспект и закон будет соблюден. Маргарита Павлова она за нас, простых людей!
Гость
4 августа 2015, 13:24
с чего???-свердловский проспект 6-начало северо-запада,а Свердловский проспект 88-самый центр,это разные вещи
Гость
4 августа 2015, 11:44
Реально Севостьянова менять надо даже помочь не хочет людям. Вот как жить-то в этом доме, да ещё с детьми
Гость
4 августа 2015, 12:26
не хотят жить в этом доме,то какие проблемы пусть берут деньги открывают объявления и выбирают себе квартиру или дом,что по душе,разве не так!?
Гость
4 августа 2015, 12:42
Цитата с блога Севастьянова : Для ускорения процесса признания дома ветхо-аварийным и скорейшего его включения в программу по переселению граждан из ветхо-аварийного жилья в г.Челябинске, Уполномоченным направлены запросы в МЧС, прокуратуру области, ГЖИ и главе г.Челябинска для принятия срочных мер по расселению граждан и признания дома ветхо-аварийным.
«Случаев обрушения балконов должно быть меньше», - считает Алексей Севастьянов.
Гость
4 августа 2015, 13:01
Не думаю, что это самый ужасный дом, да и квартиры все приватизированы или куплены. Можно и государство трясти, если жилье социальное, а так...
Гость
4 августа 2015, 13:28
Действительно почему за бюджетные деньги( а это налоги наши с вами) кому-то должны квартиры предоставить, а кто то сам покупай. Ведь если частный дом развалился от старости , то хозяину не предоставляют новый дом. Пусть покупают как все.
Гость
4 августа 2015, 14:38
вообще-то в частном доме люди не платят за содержание и обслуживание
Ну что, господа власть имущие, может, отличитесь чем-нибудь полезным для своих сограждан-челябинцев перед предстоящими выборами? Или средства находите только для строительства ТК и ТРК, очередных ремонтов дорог силами гастарбайтеров?
Гость
4 августа 2015, 16:23
Видел это "частично рухнул балкон". Утром иду на работу, на земле около килограмма бетонной крошки, голову поднимаю, на всех балконах защитный слой бетона облетел, арматуру видно и длилось это явно годы, а не вот прям вчера. Теперь просто кое-кто решил сыграть на истерии, после того упавшего в центре и рубануть халявы. Что еще знаю точно за этот дом, по словам участкового "да там дом такой, ни одной квартиры нормальной, в каждой хоть один сиделец" Это красная точка на карте криминогенной ситуации города. Так что насчет того, что там сплошь порядочные налогоплательщики и своевременно уплачивающие коммуналку - вопрос очень спорный.
Гость
4 августа 2015, 18:04
Да, дом старый. Но рядом стоит такой же старый, но в хорошем состоянии. Во многом, до плачевного состояния дом довели сами жильцы. Посмотрите на этот дом. На его балконы. Они все за.... Евроокон пару штук. Жильцы сами не следят за своим домом. Ни снаружи, ни изнутри.
Там регулярно случаются пожары, большая часть жителей этого дома - люди сильно выпивающие и постоянно орущие на весь двор по ночам.
Если этот дом расселят, то мы, жители соседних домов, будем этому очень рады.
Гость
7 августа 2015, 12:37
под балконами остановка.вот когда отвалится кусок или кирпич побольше и не дай бог угодит в голову детей.вот потом начнется.все болконы выходят на улицу.ТАК ЧТО БОЧКОМ БОЧКОМ НА АВТОБУС.
Гость
7 августа 2015, 14:45
проживаем в этом доме уже почтти пять лет, так вот за эти пять лет, вашего многоувожаемого участкого в глаза ни разу не видели. и говориь за то что тут нет нормальной квартиры, порядочных налогоплательщиков и т.д вам говорить не стоит. Могу сказать конкретно за нашу квартиру. проживаем с детьми и не только сидельцев, алкоголиков и др. личности нет. но и даже курящих нет. А вот если действительно какой либо кирпич или еще что ниб. прилетит на голову прохожих. вот тогда и будет другой разговор и тут же все изменится. Просто ни кто даже не думает поднять голову вверх проходя мимо него, а там есть трубы бывшего печного отопление и они все почти держаться на одной стене, а все остальные кирпичи лежат просто на крыше, а крыша то покатая и не дай бог.... если бы можно было приложить фото этих труб, то я бы их выложила, тогда бы точно проходя мимо опасались за свою жизнь...
Гость
8 ноября 2015, 13:08
в 2006 в кв 13 свердловский пр 6 челябинск обвалилась половина потолка благо в туалете никого не было жек обещал сделать но мы до сих пор так и живем скоро обвалится вторая половина обломки свисают острые и тяжелые на унитаз садиться уже страшно может убить свалившийся обломок в квартире вентиляции нет везде сырость дом трясется потолок весь в трещинах штукатурный слой отлетает до дранки в подъездах грязь мусор кал моча стены подъездов в грязи штукатурный слой отваливается в квартирах бегают мыши пол качается доски разошлись двери она деформировались обратиться некуда мы никому не нужны при обращении к чиновникам одни отписки какой же тут капитальный ремонт к
Сейчас-2°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
зап.
740мм 80%Жильцы челябинского дома, где частично рухнул балкон, требуют расселения