RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Трамвай протаранил бетономешалку в Челябинске, вагон сошел с рельсов

23 октября 2015, 11:30
Гость
23 октября 2015, 13:01
Вроде оба участника - улитки знатные, как ни вообще могли столкнуться-то?
Гость
23 октября 2015, 13:55
"улитки знатные" - смешно однако.
Гость
23 октября 2015, 13:24
Трамвай протаранил бетономешалку. Сбежавшая обезьяна из зоопарка 4 месяца прожила на улице. Челябинск закаляет)))
Гость
23 октября 2015, 13:17
Оптимус Прайм и Крепыш Максимус уже не те...
23 октября 2015, 13:26
Бедная бетономешалка... Сижу реву...
Гость
23 октября 2015, 13:35
А этого следовало ожидать...это последствия ввода в эксплуатацию нового моста с улицы Каслинской. Мост пустили в работу, но движение от этого не улучшилось-все упираются в этот выезд перед Цинковым заводом и ждут когда все проедут по Свердловскому в сторону ЧМЗ, а светофор всегда зеленый-вот и результат. А водители травмаЁв у нас, как выяснилось, бывшие танкисты и педаль тормоза не для них.
Гость
23 октября 2015, 13:52
Забыли что в ПДД ЭРЭФИИ написано: ТРАМВАЙ ВСЕГДА ПРАВ!!! Если ты выехал на трамвайные пути, считай что вышел на тропу войны с трамваем и он имеет полное право тебя протаранить. Некоторые трамваи ходящие по достаточно длинным маршрутам, такие например как № 3 вообще считаю себя электровозами и нападают на бетономешалки, чему сегодняшняя авария яркий пример.
Гость
23 октября 2015, 15:22
В ПДД нет фразы "Трамвай всегда прав". У этого ТС есть преимущественное право проезда в определенных ситуациях. Но есть в ПДД пункт 10.1, а в нем такое предложение "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." К сожалению, ни в уголовном, ни в административном кодексе нет прямого наказания за невыполнения этого пункта правил. Кроме того, доказать непринятие мер к снижению скорости достаточно сложно. Поэтому таранщицы по-прежнему выходят сухими из воды и продолжают таранить.
Гость
23 октября 2015, 12:51
Вот до чего довели вагоновожатых. Они теперь мстят тем, кто их не пропускает и подрезает (вклинивается)
Гость
23 октября 2015, 13:17
Трамвай-то по рельсам шёл или где бетономешалка-по шоссе?
Гость
23 октября 2015, 14:32
Эй, люди! Кто ехал на этой "тройке" - напишите вы, как было на самом деле. А-то тут заговариваются, что кровожадный трамвай напал на невинную бетономешалку и растерзал в клочья )))). Какие ощущения испытывает пассажир, когда трамвай передней тележкой сходит с рельсов??
Гость
23 октября 2015, 22:40
Я не с тройки, но расскажу. Первая и единственная мысль на следующие часа полтора: "Ну п.....!!! Че-ж так не везет-то? Ведь не грешил же вовсе...". Рассказываю как водитель этих "кровожадных монстров". Впрочем, я трамвай называю "дребезжащий тарантас".
Гость
23 октября 2015, 12:54
Достойные соперники
Гость
23 октября 2015, 14:26
На этом перекрестке водителями овладевает какая то напасть. Сколько через него не ездил, не было случая что бы какой нибудь полоумный не поднырнул под уже приближающийся трамвай. Авто с регистратором. Уж не знаю какой день там хранится, но если дня три четыре в нем лежит, то как минимум нарушений 15-20 точно есть, ибо подныривают не по одному, а всем стадом. В выходные посмотрю. Куда передать?
Гость
23 октября 2015, 15:22
в ГИБДД через сайт отправь
Гость
23 октября 2015, 15:33
в небесную канцелярию, чтобы поставили их на учёт как будущих клиентов)
Гость
23 октября 2015, 14:33
На этом участке еще будет много ДТП. Пока строительство не закончат развязки. Выезжать нового моста на Свердловский, в час пик, вообще неудобно.
23 октября 2015, 19:48
По-любому там светофором продублируют, а постоянно горящий зелёный в сторону чмз уберут
23 октября 2015, 20:02
А зачем вы заежаете на этот мост, когда на свердловский проще простого попасть уйдя перед мостом налево на бывшее кольцо? Зачем вы жизнь то себе усложняете?)
Гость
23 октября 2015, 13:29
Нехрен было эту развязку неудачную открывать.
Гость
23 октября 2015, 23:22
Да уж..странная развязка..хоть бы светофор поставили ..
Гость
23 октября 2015, 14:25
Так не интересно. Я то думал, трамвай с рельс, мешалка перевернулась, бетон разлился, потом застыл, пока искали виноватого.
Гость
23 октября 2015, 14:56
Кровожадный житель г.Че! Всё бы тебе "жареного"....
Гость
23 октября 2015, 13:09
трамвай сразу остановить невозможно, и всем любителям постоять на рельсах надо бы об этом знать!
Гость
23 октября 2015, 13:34
Трамвай людей везет!Морг бы и затормозить...Шумахер...
Гость
23 октября 2015, 13:53
Гость
23 октября 2015, 13:34
Трамвай людей везет!Морг бы и затормозить...Шумахер...
Морг????
Гость
23 октября 2015, 14:06
Если на рельсах кто-то стоит, то мадам в трамвае видит его издалека! так что мог затормозить
Гость
23 октября 2015, 13:16
Это просто такой участок, где машины не пропускают трамвай. Каждое утро там езжу на работе на трамвае.
Гость
23 октября 2015, 13:15
Вот вам результат новой "чудо" развязки.
Гость
23 октября 2015, 13:14
"транвай" большой, ему видней!
Гость
23 октября 2015, 13:23
Трамвая едут нормально. Это бараны несутся на рельсы - хотят успеть проскочить. Привилегия у трамвая, а бетонка должна была пропустить трамвай
Гость
23 октября 2015, 13:26
На этом перекрестке необходимо установить светофор.
Гость
23 октября 2015, 13:59
Полностью согласен, нужна стрелка с ЧМЗ чтобы со Свердловского в промзону был заезд, тогда по новому путепроводу поедут и пробка в центр меньше будет в час пик.
23 октября 2015, 19:56
Гость
23 октября 2015, 13:59
Полностью согласен, нужна стрелка с ЧМЗ чтобы со Свердловского в промзону был заезд, тогда по новому путепроводу поедут и пробка в центр меньше будет в час пик.
А чем вам заезд в районе тракторных трансмиссий не угодил? под мост и вы в промзоне. Или вы хотите поток тормознуть от куйбышева до ветлечебницы. Там так то мост пешеходный спецом построили, что б поток не тормозить
Гость
23 октября 2015, 13:20
Встретились два одиночества (с)
Гость
23 октября 2015, 13:40
не первая и не последняя авария на этом новом перекрестке
Гость
23 октября 2015, 13:55
в заголовке трамвай протаранил, таран так то умышленное действие а тут даже виновник не установлен
Гость
23 октября 2015, 12:48
В вагоновожатые теперь берут бывших водителей маршруток? последнее время что-то часто ДТП с ними. сама сколько раз замечала, что трамваи стали ездить безбашенно - уже не говорю про троллейбусы
Гость
23 октября 2015, 13:10
Трамваи всегда так ездили. Они там во время движения то кроссворды разгадывают, то в телефон играют. По правилам им везде преимущество. Но не факт, что тут виновен вагоновожатый. Грузовики тоже бешеные гоняют.
Гость
23 октября 2015, 13:12
и пешеходов не пропускают
Гость
23 октября 2015, 13:35
очередной дурак компьютерный
Гость
23 октября 2015, 13:10
Теперь каждую пятницу что ли трамвай будут выходить на таран??? В прошлую пятницу у цирка субарика на таран взяли...
Гость
23 октября 2015, 14:13
Субарик заслужил! Мочить японских милитаристов! Предлагаю трамваям отбойник сделать как у старых паровозов, чтоб всяких нехороших водятлов расталкивать, по труда это оч. актуально!
Гость
23 октября 2015, 15:07
Гость
23 октября 2015, 14:13
Субарик заслужил! Мочить японских милитаристов! Предлагаю трамваям отбойник сделать как у старых паровозов, чтоб всяких нехороших водятлов расталкивать, по труда это оч. актуально!
Нда, у пассажиров трамваев помутнение рассудка. В едином яростном порыве требуют, чтобы трамваи таранили автомобили.
23 октября 2015, 17:37
Гость
23 октября 2015, 14:13
Субарик заслужил! Мочить японских милитаристов! Предлагаю трамваям отбойник сделать как у старых паровозов, чтоб всяких нехороших водятлов расталкивать, по труда это оч. актуально!
Это называется скотоотбрасыватель. Вы настолько не любите владельцев Субару? ))
Гость
23 октября 2015, 13:03
Я бы не рискнул бодаться с трамваем...
Гость
23 октября 2015, 13:07
Чего и следовало ожидать на этом, мягко говоря, странном пересечении дорог.
Гость
23 октября 2015, 13:39
Трамваи взбесились, выезжают на перекресток на мигающий желтый следом за уже проехавшим трамваем, не соблюдая дистанцию. Вагоновожатым пора пройти технику безопасности на дорогах.
Гость
23 октября 2015, 14:29
А все из за водителей! Сколько раз, стоя в полосе рядом с трамваем, замечала, что тот просто торопится на зеленый успеть проехать до того, как какой нибудь чудак на буку М не вылез ему наперерез... а сколько стоит у него на пути? они то успеют повернуть, а он опять будет стоять... а на следующий цекл - опять к о-о вперед вылезет. И трамвай просто прет как танк... и поделом. Не тупи, пропусти.
Гость
23 октября 2015, 15:09
Гость
23 октября 2015, 14:29
А все из за водителей! Сколько раз, стоя в полосе рядом с трамваем, замечала, что тот просто торопится на зеленый успеть проехать до того, как какой нибудь чудак на буку М не вылез ему наперерез... а сколько стоит у него на пути? они то успеют повернуть, а он опять будет стоять... а на следующий цекл - опять к о-о вперед вылезет. И трамвай просто прет как танк... и поделом. Не тупи, пропусти.
О, еще одна знаток ПДД с остановки.
Гость
23 октября 2015, 16:58
Гость
23 октября 2015, 14:29
А все из за водителей! Сколько раз, стоя в полосе рядом с трамваем, замечала, что тот просто торопится на зеленый успеть проехать до того, как какой нибудь чудак на буку М не вылез ему наперерез... а сколько стоит у него на пути? они то успеют повернуть, а он опять будет стоять... а на следующий цекл - опять к о-о вперед вылезет. И трамвай просто прет как танк... и поделом. Не тупи, пропусти.
Ты стоишь в полосе рядом с трамваем, поворачивая налево, тогда как над дорогой нет знаков регламентирующих движение по полосам? Так знай, ты ДОЛЖНА была занять попутные трамвайные пути, находящиеся на одном уровне с дорожным покрытием, для осуществления поворота налево или разворота. Занять, разумеется, не создавая помех трамваю. А иначе ты, в нарушение ПДД, заняла полосу для автомобилей и создала пробку в этой полосе, провоцируя ДТП при перестроении автомобилей из этой пробки в соседние ряды. И что в результате лучше?
Гость
23 октября 2015, 12:47
Вспоминается цитата из того же произведения, где было про Аннушку: "Что же трамваи-то делають!!" Прямо-таки ни недели без новостей про дтп с трамваями.
Гость
23 октября 2015, 12:47
Бетономешалка пустая?)))
Гость
23 октября 2015, 16:49
Пустая.
Гость
23 октября 2015, 13:03
Миксер налево через двойную поворачивал?
Гость
23 октября 2015, 14:12
Нет, там трамваи ходят отдельно от машин, справа от них, но у машин едущих на ЧМЗ есть поворот направо пересекающий рельсы. Видимо миксер и повернул, не заметив что позади него справа трамвай катится.
Гость
23 октября 2015, 14:03
Водитель бетоновоза при повороте на право не уступил дорогу ТС двигающемуся по рельсам(трамваю), т.к. не увидел его из-за солнца светящего в это время в этом направлении, вот и все! Банальный человеческий фактор. На этом переезде давно надо навести порядок.
Гость
23 октября 2015, 14:42
занавески повесить штоле?) человеческий фактор ... не видишь ниче так стой на месте а не гони навстречу смертушки)
23 октября 2015, 14:07
ПМС ?
Гость
23 октября 2015, 14:55
Точно! У бетономешалки
Гость
23 октября 2015, 19:22
вы все такие ржачные!))))) а если по делу, так хорошо, что без жертв)
23 октября 2015, 20:34
Да так то 2 человека пострадали, всё таки...
Гость
23 октября 2015, 20:53
Трамвай ехал прямо,не ужели трудно заметить МИКСЕР это же не ОКА КАКАЯТА!!!!!
Гость
23 октября 2015, 22:46
Миксер поворачивал. При совершении маневра поворота любой водитель обязан пропустить встречный поток транспорта. Тобиш водитель миксера должен был посмотреть - а не мешает ли он кому-нибудь. Оказалось помешал. Кстати то, что при ДТП трамвай сошел с рельс, свидетельствует о том, что у миксера была, как минимум, в полтора раза больше скорость.
Гость
23 октября 2015, 12:44
Трамвайный бунт)))
Гость
23 октября 2015, 12:51
Очки надо правильно подбирать.
Гость
23 октября 2015, 18:49
Бетономешалкаааа мешает бетоооон, а пьяный вагоновожатыйййй жрёт самогоооон... тулулла тутутулуллла
Гость
23 октября 2015, 22:34
Там рельсы новые и трамваи ползают как черепахи. Автомобилистам нужно всего лишь повернуть голову в зеркало бокового вида перед маневром.
Гость
23 октября 2015, 13:48
В трамвайном депо открыли курсы камикадзе. Банзай-иду на таран!
Гость
23 октября 2015, 17:09
Если придурки на легковых лезут под трамвай, то где камикадзев обучают? Правильно, в автошколах.
Гость
23 октября 2015, 13:02
Вот и Трамвайщица в Трамвае, нет, что-б притормозить. То-же самое что и на пр. Победы недавно. Бойся этих железных мадам !
Гость
23 октября 2015, 13:29
водители маршруток на трамваи пересели?
Гость
23 октября 2015, 12:58
Че творят эти трамваи -беспридельшики!!