RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
272 комментария к публикации

Челябинцы забыли про санкции

22 апреля 2016, 08:21
Гость
22 апреля 2016, 13:05
согласен с первым комментарием!!! Эта благостная картина нарушена высокими ценами и низким качеством!!!
Гость
22 апреля 2016, 12:33
Сыр - г*** . А стоит это Г - под 1000 за килограмм. 1000 рублей - за кг пальмового сыра! О...! Не импорт за такие деньги, а некачественных , невкусный и совсем не сыр. А если качество и хоть какое то наличие в нем молока, то и по 1,5 и по 2 тысячи за кг! Т.е. - если пенсия 7200, то сыр этот можно только во сне видеть. Дожились. Про мясо, фрукты - молчу уж. Бедные пенсионеры, инвалиды и просто одинокие мамочки в декрете. Зато всякие "Навки" отовариваются хамоном у всех на виду в парижах. Их санкции точно не касаются...
Гость
23 апреля 2016, 07:55
Вот зачем пенсионерам есть сыр? там жира в нем столько, что не очень ни для сердца, ни для сосудов. Творог в разных вариантах. И хватит пенсии.
Гость
23 апреля 2016, 09:15
Гость
23 апреля 2016, 07:55
Вот зачем пенсионерам есть сыр? там жира в нем столько, что не очень ни для сердца, ни для сосудов. Творог в разных вариантах. И хватит пенсии.
Не вам людям указывать, что людям есть, а что нет.
Гость
23 апреля 2016, 09:17
Гость
23 апреля 2016, 07:55
Вот зачем пенсионерам есть сыр? там жира в нем столько, что не очень ни для сердца, ни для сосудов. Творог в разных вариантах. И хватит пенсии.
Кстати нормальный творог без пальмого масла тоже не дешев 180-200 рублей кг.
Гость
22 апреля 2016, 13:19
Ну этого следовало ожидать, чем меньше конкуренции, тем ниже качество и выше цена.
Гость
22 апреля 2016, 12:18
НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛ! Все заметили, что: 1. Качество продукции упало. Тот же сыр - одно г 2. Цены выросли в разы, хотя продукция местная 3. Ассортимент упал
22 апреля 2016, 13:10
1. А зачем ты покупаешь г, а не сыр? 2. Цены в разы выросли только на сезонные овощи и фрукты. 3. Ассортимент упал? Ты, видать, в магазин около подъезда только ходишь.
Гость
22 апреля 2016, 13:34
22 апреля 2016, 13:10
1. А зачем ты покупаешь г, а не сыр? 2. Цены в разы выросли только на сезонные овощи и фрукты. 3. Ассортимент упал? Ты, видать, в магазин около подъезда только ходишь.
А где купить сыр, а не г(кто его производит)? А какие не сезонные овощи и фрукты?
22 апреля 2016, 13:45
22 апреля 2016, 13:10
1. А зачем ты покупаешь г, а не сыр? 2. Цены в разы выросли только на сезонные овощи и фрукты. 3. Ассортимент упал? Ты, видать, в магазин около подъезда только ходишь.
Да ты что? И сколько видов рокфора ты сейчас можешь выбирать? Ты вообще выбирать можешь? Да есть в теореме, да есть в здоровой ферме лефкадия, но извините это не тот ценник... сыр вдруг стал у нас роскошью... В ашане можно было купить сыр с трюфелем, сейчас ты его где купишь? я не говорю что прям ел его каждый день, и был он там не очень часто, но про то, что ассортимент упал. И не стоит отрицать очевидные факты, хотя если вы ели орбиту, то для вас конечно все осталось так же... Йогурты натуральные пропали, масло хорошее пропало, да есть талица, но кроме нее ничего не купишь, это ассортимент?
Гость
22 апреля 2016, 13:54
Челябинцы забыли про качественные продукты
Гость
22 апреля 2016, 15:23
А когда они были, качественные то? Тем более по таким ценам.
Гость
23 апреля 2016, 17:35
Гость
22 апреля 2016, 15:23
А когда они были, качественные то? Тем более по таким ценам.
В СССР, я когда мойву покупаю за 180 р, я плачу, в Советском Союзе простой инженер с ЗП 120 р мог купить 480 кг мойвы по 25 копеек, а сколко надо на тоже самое сейчас -86400 р.
Гость
24 апреля 2016, 15:57
Гость
22 апреля 2016, 15:23
А когда они были, качественные то? Тем более по таким ценам.
При ссср точно были
Гость
22 апреля 2016, 12:20
Ага забыли .Томаты под 300рублей!!!Лимоны под 200рублей,масло оливковое под 1000рублей за литр.Совести нет у того кто такое пишет.
Гость
23 апреля 2016, 09:13
Да его родители кормят, ему все равно.
Гость
22 апреля 2016, 13:47
Я из импортного только бытовую технику и запчасти на авто покупала. И сейчас так же. А цены нереально дорогие стали. Колбаса мясо догнала в цене, а сыр перегнал!!!
22 апреля 2016, 16:10
А по вашему продукт из мяса должен быть по стоимости как туалетная бумага? По мне, если колбаса дешевле мяса,хотя бы самого дешевого, то это не колбаса...
Гость
23 апреля 2016, 13:06
22 апреля 2016, 16:10
А по вашему продукт из мяса должен быть по стоимости как туалетная бумага? По мне, если колбаса дешевле мяса,хотя бы самого дешевого, то это не колбаса...
А кто вам сказал, что от поедания падали и добавлением химии полезно?
22 апреля 2016, 21:35
Ну да,как-же тут забыть?В магазине все надпоминается.Капец,чинушам запретили въезд в Европу,а мы тут все страдать должны из-за амбиций одного царька и нескольких бояр.Я хочу нормального сыра и качественных продуктов,а на царька и бояр мне глубоко параллельно.
Гость
23 апреля 2016, 09:24
Аналогично.
Гость
24 апреля 2016, 15:08
К сожалению, нас не спрашивают. Ввели санкции против чиновников, а платим за них мы.
Гость
22 апреля 2016, 23:00
Санкции предЪявлены чиновникам- миллиардерам , а ответка пришлась по народу, обедневшему за четверть века. Доморощенные спекулянты, так и не ставшие бизнесменами, обрадовались и взвинтили цены. Ведь никуда уже теперь не денетесь- все равно купите, чтобы не умереть с голоду. Генри Форд сказал, что нельзя чувствовать себя успешным бизнесменом с бедным народом.
Гость
23 апреля 2016, 17:09
В точку.
Гость
25 апреля 2016, 14:06
У нас можно. И успешным бизнесменом, и успешным политиком.
Гость
22 апреля 2016, 16:48
Почему замороженная скумбрия стала стоить по 250руб???
Гость
22 апреля 2016, 22:54
Она из Норвегии пешком идёт, скрываеясь от санкционный кордонов.
Гость
22 апреля 2016, 22:56
"Нищета - худшее из рабств" П.А Столыпин
Гость
23 апреля 2016, 00:43
Как потопаем- так и полопаем.
Гость
23 апреля 2016, 11:07
Гость
23 апреля 2016, 00:43
Как потопаем- так и полопаем.
Потопаем мы, полопают они.
Гость
23 апреля 2016, 14:14
Гость
23 апреля 2016, 00:43
Как потопаем- так и полопаем.
НЕ согласен, лично я потопал у печи и выработав горячий стаж получаю 12 т.р, так что ваш аргумент не убедителен
Гость
23 апреля 2016, 12:25
Доллар подорожал - цены подняли, доллар подешевел - ни одна ... цену не опустила, вывод: дело не в долларе (гореть ему в аду), дело в ... (гореть им там же).
Гость
25 апреля 2016, 08:30
Ну вообще-то на оптовом уровне цены снижаются по мелочи. Что уж там на розничном уровне с ними происходит - я не в курсе, но не уверена, что разница в 5% так уж ощутима.
Гость
22 апреля 2016, 12:55
Ничего не забыли. Про все группы товаров говорить не буду, но раньше покупал сыр дор-блю где-то по 600руб сейчас он стоит 3700-4300руб вместо нормального импортного, нам подсунули наш на пальмовом масле, но по цене импортного сыра.
Гость
22 апреля 2016, 22:29
как вы едите этот дор-блю?
Гость
23 апреля 2016, 09:18
Гость
22 апреля 2016, 22:29
как вы едите этот дор-блю?
Ртом едим, другого еще способа не придумали.
Гость
23 апреля 2016, 14:03
Гость
23 апреля 2016, 09:18
Ртом едим, другого еще способа не придумали.
Придумали, см South Park
Гость
22 апреля 2016, 12:45
Да уж, цена и качество неимпортозамещающие.
Гость
23 апреля 2016, 15:44
Почему ругаете производителей местных, а почему не руководство страны?нам монополисты продают эл.энергию по 7 руб а китайцам по 1 руб. Кадастровая стоимость ....,налоги,кредиты...Почему всегда ругаете своё,своих,Да в Европе могут фермеры получить кредит практически даром,у них техника ,передовые технологии,А что у нас ???Техника купленная у них списанная,своего слив.масла нет,да у нас вообще нечего нет,только трубопроводы и газопроводы.И население которое не платёжеспособное,мы работаем за похлёбку и чтоб кредит отдать.У кого были и есть деньги они и раньше в магазины в наши не ходили а теперь и подавно.Вы сами попробуйте что то произвести а самое главное продать.Как то сумбурно,но накипело
Гость
23 апреля 2016, 18:59
Вот никто не ругает фермеров. Фермер, если произвел масло и молоко - то и продает дорого, да. Но! у него молоко свежее и хорошее. А наши бизнес менеджеры молоко - и мясо заводов уже забыли, что есть свежесть продукта и его качество. Поняли, то можно сделать дешево и продать, пользуясь спросм - дорого. И все. Ни чести, ни совести, ни стыда. Пихают в продукцию что ни попадя, лишь бы подешевле. Народ, типа - слопает. И вместо того, чтобы производить нормальную хотя бы продукцию по тем же дорогим ценам- производят откровенное Г*** . А продают, как импортный хамон. Вот что бесит.
Гость
24 апреля 2016, 11:50
Гость
23 апреля 2016, 18:59
Вот никто не ругает фермеров. Фермер, если произвел масло и молоко - то и продает дорого, да. Но! у него молоко свежее и хорошее. А наши бизнес менеджеры молоко - и мясо заводов уже забыли, что есть свежесть продукта и его качество. Поняли, то можно сделать дешево и продать, пользуясь спросм - дорого. И все. Ни чести, ни совести, ни стыда. Пихают в продукцию что ни попадя, лишь бы подешевле. Народ, типа - слопает. И вместо того, чтобы производить нормальную хотя бы продукцию по тем же дорогим ценам- производят откровенное Г*** . А продают, как импортный хамон. Вот что бесит.
Вы много фермеров видали которые что то продают сами???????.А производителей обязаны проверять органы отвечающие за продовольственную безопасность ,но они не проверяют.Потому как они ни чего сами не решают ,если по правилам жить то останавливать нужно и производство ни только молочных и хлебных предприятий но и металлургию и прочее,ведь ни кто не выпускает продукцию в\с.
Гость
23 апреля 2016, 17:05
Раньше грузчики торговых сетей выбрасывали на свалку хлеб, картошку, капусту, лук, молоко, кефир. А сейчас я, как грузчик, выбрасываю выпечку, штруделя, йогурты, творожки, помидоры, огурцы, апельсины. Одним словом экзотику и деликатесы. Потому что народ покупает хлеб и картошку за 13,99. Жизнь простых людей резко ухудшается. Это очевидно.
Гость
24 апреля 2016, 11:14
А почему выбрасываешь? Почему не утилизируются продукты питания? Где санэпидемнадзор?
Гость
24 апреля 2016, 15:07
Гость
24 апреля 2016, 11:14
А почему выбрасываешь? Почему не утилизируются продукты питания? Где санэпидемнадзор?
А куда ее, просрочку?
Гость
25 апреля 2016, 00:18
Как яблоки польские раздавят - все аж заходятся в гневе. Как каждый день сами еду выбрасывают - плюсики ставим. А отчего бы на эту, как Вы говорите, просрочку, за день до окончания срока, ну, хотя бы к вечеру, цены не снижать значительно? Ну, взял бы неимущий человек тот штрудель да апельсин... кстати, и наш ориентир духовный - Запад - так делает. Нет, надо до гнилья довести со взвинченными ценами, выбросить еду (это ж сколько каждый магазин выбрасывает!), а потом ныть про плохую жизнь народа.
Гость
22 апреля 2016, 15:33
Интересно, когда надоест сказками кормить? Наверное только тогда, когда техническое пальмовое масло перестанет течь рекой, ну или ценник на него вырастет раз в 10-20=))
Гость
22 апреля 2016, 16:01
народ сказки ест и курсом партии и правительства доволен. Для всех остальных есть нацгвардия.
Гость
23 апреля 2016, 08:33
Особенно возмущает призыв в Дикси: поддержим наших! - это о продукции местных олигархов! Вот с какой стати мы должны их некачественную, но очень ДОРОГУЮ продукцию поддерживать?! Ивообще магазины типа Дикси это залежалый и непомерно дорогой товар, где есть нормальные продукты?! Затрудняюсь ответить!
Гость
23 апреля 2016, 23:15
два магазина " Дикси" около дома, в одном продукция сегодняшняя на полках, в другом- с истекающим сроком стоит. Т.е, не только от сети это зависит, но и от руководства данного конкретного магазина
Гость
22 апреля 2016, 12:48
Забыли про еду - забыли про санкции.
Гость
22 апреля 2016, 12:46
ждём баклажан в три цены и радуемся
Гость
22 апреля 2016, 21:08
Вообще.цены не такие уж и высокие_если ничего не покупать!А подорожало реально ВСЕ.помню яблоки в Ашане по 19 руб. покупала каждую неделю,сейчас за зиму раз 5 купила_яблок,про другие фрукты молчу.И со всеми остальными покупками такая же фигня.!
Гость
22 апреля 2016, 13:22
кормовые бананы 100 руб., и эти бананы выращивают на корм животным!!!
Гость
24 апреля 2016, 08:58
В ленте по 40 руб вполне себе не кормовые продают
Гость
25 апреля 2016, 16:34
Бананы все выращиваются как кормовые, и весь мир их прекрасно ест. Не мелите чепухи, если не в теме. Есть отдельные сорта исключительно не кормовых - мини, розовые, красные, для жарки и т.д., но они не такие вкусные и дорогие.
Гость
13 марта 2017, 12:10
не нравятся кормовые - покупайте декоративные.
Гость
22 апреля 2016, 13:28
напоминает рапорты последних дней СССР: "в стране усилилось, поднялось и расширилось, жить стало лучше, веселей..." - в то время, как у магазинов за едой собирались многотысячные очереди. Жду перемен, жду буржуев на вилах и столбах. Надоело, ни в какие ворота не лезет.
Гость
23 апреля 2016, 16:26
Начинать надо с самого верха. Зарплаты упали, работы стало на порядок меньше. Цены на продукты не рухнули, а выросли. Точно также как не произошло обвала цен на бензин, после "крушения" цен на нефть.
Гость
22 апреля 2016, 14:53
....... И про нормальные продукты, по доступной цене.
Гость
22 апреля 2016, 15:29
Нормальные продукты по доступной цене остались в СССР. Или страдаете по " ножкам Буша"? Или по другой заокеанской продукции?
Гость
22 апреля 2016, 15:29
А где они были и когда?
Гость
22 апреля 2016, 16:00
Гость
22 апреля 2016, 15:29
Нормальные продукты по доступной цене остались в СССР. Или страдаете по " ножкам Буша"? Или по другой заокеанской продукции?
это миф. не было в СССР продуктов, еще и нормальных. Очереди были и дефицит.
Гость
23 апреля 2016, 13:40
Не про санкции забыли, а про относительно качественные и доступные товары. Все стало хуже и дороже. Крымнаш, вот и платить за него всем, за понты и великодержавие.
Гость
23 апреля 2016, 14:40
Мелковато мыслите. Синдром заложника.
Гость
23 апреля 2016, 15:24
"Бедные злые люди"
Гость
23 апреля 2016, 16:54
Гость
23 апреля 2016, 14:40
Мелковато мыслите. Синдром заложника.
зато ты крупно мыслишь. Готов без штанов остаться зато с принципами. Вот только никто не боится как лидера, а попросту смеются.
Гость
22 апреля 2016, 16:55
статья про Челябинск ,а фотографии не челябинских магазинов
Гость
22 апреля 2016, 20:40
Ты че Пятерку не узнал?
Гость
24 апреля 2016, 20:21
Гость
22 апреля 2016, 20:40
Ты че Пятерку не узнал?
Где это вы в "Пятёрке" булки и батоны за 5 и 8 руб. видели?
Гость
22 апреля 2016, 14:10
Реклама ПЯТЁРОЧКИ, все г...но именно там и продают. Покупаем масло у частных лиц, цена 400 р. за кг, в том же МАГНИТ масло с пальмовым стоит 370 р. Мясо Птицы покупаем в Киосках РАВИС, свинину и говядину тоже исключительно на рынке, Хлеб и Молоко Чебаркуля конечно в Магазине. СЫР, который якобы из Белоруссии тоже на рынке, по вкусу явно не из БЕЛОРУССИИ, у них там пальцы в другую сторону вывернуты для таких дырок в сыре)). Ну а то, что КОНТРАФАКТ гонят именно через Белоруссию и Казахстан это и ежику понятно, только почему то ЯБЛОКИ и давят на полях(((
Гость
22 апреля 2016, 15:27
Что ж тогда в сетевых и фирменных магазинах города постоянно очереди? Что ж никто не закрывается от разорения? А у частников сегодня можно такое купить, с копыт слетишь, частники пошли другие... поинтересуйтесь в Роспотребнадзоре:)))
Гость
22 апреля 2016, 15:35
Демократия она и подразумевает свободу выбора и действия. Где хотите, там и покупайте. Это вам не " проклятый" социализм, когда государство отвечало за всё. Сегодня в инспекциях работают сотни и сотни самих Челябинцев...на что жалуемся то? Вы же сами в городе хозяева, сами и оптовики и проверяющие и розничные продавцы. Из США у вас торгашей нет.
Гость
23 апреля 2016, 16:01
Белоруссию тоже подсаживают на наши (западные) технологии производства продуктов...
Гость
22 апреля 2016, 17:03
Мы вам на выборах всё вспомним.
Гость
23 апреля 2016, 16:39
Навряд ли ((( нет смысла ходить на выборы. Они сами результаты напишут какие им нужно. Ещё в 2012 все иностранные СМИ трубили на весь мир о массовом вбросе бюллетеней. ЗАКОН о запрещении митингов против власти приняли после Болотной площади за три часа. А закон о запрещении деятельности коллекторов уже пятый месяц мусолят, всё никак принять не могут.
Гость
25 апреля 2016, 14:53
Гость
23 апреля 2016, 16:39
Навряд ли ((( нет смысла ходить на выборы. Они сами результаты напишут какие им нужно. Ещё в 2012 все иностранные СМИ трубили на весь мир о массовом вбросе бюллетеней. ЗАКОН о запрещении митингов против власти приняли после Болотной площади за три часа. А закон о запрещении деятельности коллекторов уже пятый месяц мусолят, всё никак принять не могут.
ХОДИТЬ НУЖНО И ГОЛОСОВАТЬ! А то опять все на диванах отсидятся..
Гость
25 апреля 2016, 09:48
Неужели никто не помнит/не понимает, что продуктовые санкции мы сами на себя наложили???? Это наше правительство запретило нам есть вкусные и не дорогие сыры, фрукты, овощи и т.п.
Гость
25 апреля 2016, 11:17
Вот это самое верное.
Гость
25 апреля 2016, 17:54
Вы уж определитесь: мы наложили или наше правительство. Я, например, себя с ним не ассоциирую и никогда про НИХ не напишу "МЫ".
Гость
22 апреля 2016, 23:21
Думаю на выборах люди также забудут о тех, кто забыл о них !
Гость
23 апреля 2016, 17:08
Самое главное, что бы не было "приемника". Иначе грош цена, таким выборам!
22 апреля 2016, 16:08
А на фотографии, колбаса, которой всегда хватало своей, и хлеб. Сырную бы полку сфотографировали.
Гость
23 апреля 2016, 10:52
Ага, про санкции точно забыли. Теперь куриное мясо смело можно выкладывать на полках бытовой химии, где-то между Кометом и Доместосом, как раз по составу примерно равны, а сырные замазки, которые в огромном количестве начали выпускать наши доморощенные производители уже просто никто не покупает, надегустировались. Треска по цене лосося. Такие деньги платить за такое г... . А что, народ все сожрет... Куда ему деваться? Ничего иного-то нет. Поголовье свиней в Арианте скоро превысит поголовье жителей Челябинска.
Гость
23 апреля 2016, 18:37
К Арианту претензий нет!Мне лично их продукция нравится.Еще у них очень часто акции на мясо,колбасу и т.д.,многое можно купить недорого. Я не покупаю мясо,колбасу и курицу в сетях,а как раз только в арианте и рависе. Особенно нравится последний.
Гость
24 апреля 2016, 12:23
Гость
23 апреля 2016, 18:37
К Арианту претензий нет!Мне лично их продукция нравится.Еще у них очень часто акции на мясо,колбасу и т.д.,многое можно купить недорого. Я не покупаю мясо,колбасу и курицу в сетях,а как раз только в арианте и рависе. Особенно нравится последний.
Нравится рассольное?
Гость
23 апреля 2016, 10:36
"Живу не ожидая чуда, но стынут жилы от стыда, я каждый раз хочу отсюда свалить, куда нибудь туда" - примерно так сказал В.Высоцкий, как я с ним согласен.
Гость
23 апреля 2016, 08:56
Мы не забыли и развитой социализм и свет в конце туннеля и демократию и ее расцвет а так же Крым наш или ваш и очередные лозунги о патриотизма и то что мы встали с коленЕдинственно жалко детей они так же как и мы будут влачит свою жизнь и думать что машина и квартира это признак благосостоянияИ не важно какая у тебя машина и сколько метров твой дом мы нищие а если не верите прошу в Европу может вас это отрезвит
Гость
23 апреля 2016, 10:48
одни 90 ми пугают другие Европой, а что конкретно предлагаете?
Гость
23 апреля 2016, 12:15
Ты не забывай, что наша страна самая богатая в мире и мы достойны большего, ты посмотри как живут в ОАЭ , да их меньше, но у них и природных ресурсов меньше, нас 2 % , а ресурсов у нас 50% всей планеты - так что нас соизмерять с европейскими странами не стоит
22 апреля 2016, 20:53
Забыли про доллар 30 руб,про рукотворный кризис известного кооператива тоже забыли совсем,полная амнезия...
Гость
23 апреля 2016, 16:58
В общем выходит вот что. Санкции с России снимать не торопятся. Цены продолжают расти вслед за безработицей. У кого нет пенсии,тот вообще может оказаться на грани голода. Продуктов много,но качество-без комментариев. Цены тоже не бросовые. При этом в столице может и стало в чем то хуже,но не настолько как в регионах. Потому революции не будет-они делаются в столицах. А против бунтов-создана нацгвардия. Вывод-либо ехать в Москву,либо вообще пытаться свалить из страны. Дожились.
Гость
28 апреля 2016, 08:39
Отмотайте прессу на два года назад: какие цели Запад ставил при введении санкций. Все идёт по плану . По их плану. Пока. Может переломим. Но пока по их. К сожалению...
Гость
28 апреля 2016, 22:21
Гость
28 апреля 2016, 08:39
Отмотайте прессу на два года назад: какие цели Запад ставил при введении санкций. Все идёт по плану . По их плану. Пока. Может переломим. Но пока по их. К сожалению...
Ага, видимо они откзались ввозить в Россию свою продукцию. И польские трактористы приезжают давить в Россию польские яблоки........
Гость
23 апреля 2016, 00:48
забыли ага, продукты свои, цены взлетели. забыли...вы бредите??? и качество упало ужасно.
Гость
23 апреля 2016, 19:03
Интересная картина получается! Власть и силовики - однозначно бездельники и воры, ЖКХ и энергомонополисты - тоже самое ! Медицина и образование скверные. транспорт - скотовозки, металлурги и горняки вроде работают- но душат всех отравой , предприятия пищепрома и фермеры делают несъедобную продукцию, банкиры -воры ,почта-бездельники, торгаши и сетевики - цензура не пропустит. Возникает вопрос - если всех работников этих сфер вывести за скобки - кто тогда пишет комментарии ? Что такого ценного делаете лично Вы для других,чтобы претендовать на получение высококачественного продукта в ответ?.....
23 апреля 2016, 21:20
Все верно и все вместе и есть жители города Челябинска и каждый недоволен работой всех вокруг .
Гость
24 апреля 2016, 10:27
Пишут тут чиновники и школота в основном. Это видно по постам и времени написания постов.
Гость
24 апреля 2016, 11:13
Гость
24 апреля 2016, 10:27
Пишут тут чиновники и школота в основном. Это видно по постам и времени написания постов.
Если бы рабочие компьютеры в офисах Челябинска взяли бы под контроль, на сайте вся переписка бы прекратилась.
Гость
25 апреля 2016, 11:51
Какое-то издевательство статья эта... хотя бы сами себя не обманывайте
Гость
25 апреля 2016, 00:45
Озвучили условие снятия санкций: выполнение Россией Минских договорённостей. Кто знает, что должна Россия по этим договорённостям? (про Крым там ничего нету).
Гость
25 апреля 2016, 08:25
Это о том, что западные партнеры, они такие... партнеры. Условие заведомо невыполнимое, так как Россия не является стороной конфликта и в самих соглашениях не упоминается.
Гость
25 апреля 2016, 11:47
Гость
25 апреля 2016, 08:25
Это о том, что западные партнеры, они такие... партнеры. Условие заведомо невыполнимое, так как Россия не является стороной конфликта и в самих соглашениях не упоминается.
Нуачо, давайте скажем, что все сделано. Минские соглашения выполнены нами в полном объеме. Вот вам акт сдачи-приемки выполненных услуг, подписывайте или мотивированные возражения в течение семи дней с даты получения.
Гость
25 апреля 2016, 17:53
Гость
25 апреля 2016, 08:25
Это о том, что западные партнеры, они такие... партнеры. Условие заведомо невыполнимое, так как Россия не является стороной конфликта и в самих соглашениях не упоминается.
В это ещё кто-то верит?
Гость
24 апреля 2016, 11:50
Да не, не забыли, всю жизнь буду помнить им эти санкции, нашим западным друзьям, а при случае и припомню.
Гость
24 апреля 2016, 13:13
Какие именно "эти санкции"? Расскажи, как непосредственно тебя обидели твои западные друзья.
Гость
24 апреля 2016, 13:57
Гость
24 апреля 2016, 13:13
Какие именно "эти санкции"? Расскажи, как непосредственно тебя обидели твои западные друзья.
Это Ротенберг случайно забрел на сайт. Или Тимченко
Гость
24 апреля 2016, 14:19
Гость
24 апреля 2016, 13:13
Какие именно "эти санкции"? Расскажи, как непосредственно тебя обидели твои западные друзья.
Как чем? Не кормят рокфором, не убирают дороги, свалок поразвели, тучи не разгоняют..., а могли бы в качестве признания развала СССР и России в будущем. Мы демоинтеллигенция завсегда с западом, но нас кормить надо лучше.
Гость
23 апреля 2016, 12:18
Как можно забыть про санкции ? До кризиса брал машину за 1,6 млн.руб, а сейчас она уже 2,5 ( речь о субару-аутбек). Можно забыть действительно, но только не про санкции, а про нормальные машины - это уж точно !
Гость
25 апреля 2016, 07:50
Мало того, что "челябинцы забыли про санкции", по данным опроса ФОМС 83% россиян считают себя счастливыми. Лишнее доказательство, что ФОМС - предбанник чуровской конторы, нам уже рисуют примерные цифры сентября и пытаются подвести под это некую логику.
Гость
25 апреля 2016, 08:37
Вранье, все на лжи.
Гость
25 апреля 2016, 09:23
Все эти Левады описаны в книге " Вся кремлёвская рать" - прочитайте и уже ничему не удивитесь
Гость
25 апреля 2016, 10:07
P.S. Сори, ВЦИОМ, конечно))) Не проснулся еще с утра))
Гость
25 апреля 2016, 13:52
только покупательная способность руля и населения ниже на 60 -70 % а может и более а в остальном прекрасная маркиза усе хорошо все хорошо .
Гость
25 апреля 2016, 17:08
Реальный курс доллара - 35 рэ, остальное - доплата за твёрдость курса Владимира Владимировича
Гость
25 апреля 2016, 19:37
Стало только хуже от всех этих бездумных и безумных действий.
Гость
26 апреля 2016, 06:53
Ты о чём?
Гость
29 апреля 2016, 09:39
на фотографиях прямо красота, а не прилавки, а в магазин придешь - одна гниль при неслабых ценниках.
5 мая 2016, 09:16
Хожу в магазины ,где нету гнили,что я делаю не так?Может быть стоит их правильно выбирать?
Гость
22 апреля 2016, 18:57
Опять нытьё про бытиё?:))) Это бренд Челябинска - плачущий верблюд. В 90 - х за водкой друг друга убивали, кильку в томате ели, ходили молча и боясь. Теперь осмелели, типа ничего не будет, что хочу, то и молочу. Ничо, не за горами снова молчунами станете.
Гость
22 апреля 2016, 20:06
Угрожаешь господин начальничек, страшно ?
Гость
22 апреля 2016, 21:29
Гость
22 апреля 2016, 20:06
Угрожаешь господин начальничек, страшно ?
Гражданин начальничек. Привыкай интеллигент.
Гость
23 апреля 2016, 09:22
Гость
22 апреля 2016, 21:29
Гражданин начальничек. Привыкай интеллигент.
Народа больше, чем вас ......
Гость
23 апреля 2016, 12:00
Ну да, забыли. А еще нам песни поют, что санкции ну никак ни на что не оказали влияние. Я думаю, что уже даже многие поборники власти не согласятся. Вылетают в трубу пачками, лишаются работы. Цены на все просто запредельные. Уже думают как бы пожрать и ни о чем больше.
Гость
25 апреля 2016, 08:39
какая красота на фотографии!!!вот нашим царям такое и показывают бояре, и цари и рады верить, потому что хочется, и все друг другу сладкие сказки рассказывают! ни разу не видел в реальной пятерочке такой красоты, все полугнилое и порченое...
Гость
22 апреля 2016, 20:19
видит око да зуб неемет...все что ..на полках .или опилки.. или пластмассовая колбаса.. я вам как врач.. говорю..поколению 90г. никогда даже во сне не приснится...ветчина..буженина ..докторская..60г никогда ..никогда.