перейти к публикации
330 комментариев к публикации

Челябинские бизнесмены избавляются от кафе и ресторанов

30 июня 2016, 08:00
Гость
30 июня 2016, 09:35
Деградирует город, словно сохнут колодцы... Уезжают, кто молод. Не хочу, но придётся. Закрывают газету... скажем честно друг другу: продают... смысла нету - обложили по кругу.
Гость
30 июня 2016, 09:49
зашли в Торговый Центр на Каслинской 64 - столько пустых торговых площадей... Так что еще не вечер
Гость
30 июня 2016, 10:18
Зайдите в ЕвропаАзию, там вообще народ вымер.
Гость
30 июня 2016, 10:33
И в "Прорабе" пустота. Как школьный спортзал в летние каникулы.
Гость
30 июня 2016, 11:31
Гость
30 июня 2016, 10:33
И в "Прорабе" пустота. Как школьный спортзал в летние каникулы.
В "Маркштаде" все съехали, никого не осталось,а все сторим новые ТРК.
Гость
30 июня 2016, 09:05
Как говорит Ме, они "не выдержали условий рынка". Не удивлюсь, что с такими "условиями рынка" скоро ни одного не останется.
Гость
30 июня 2016, 10:43
Ресторан "Едим дома". Агентство путешествий "Сидим дома". Кинотеатр "Смотрим дома". Стадион "Болеем дома". Стабильность, вставание с колен, импортозамещение, рейтинг 86%. Так нам и надо. Заслужили.
Гость
30 июня 2016, 13:09
А что когда то было лучше что ли? Или вы просто тролль?
Гость
30 июня 2016, 15:55
Супер! Все так!
Гость
30 июня 2016, 17:48
Гость
30 июня 2016, 13:09
А что когда то было лучше что ли? Или вы просто тролль?
Десять лет назад было лучше в сто раз. Потом стали вставать с колен и так далее.
Гость
30 июня 2016, 09:47
Интересно: Население России это всего 2% от населения всего мира на земном шаре, а полезных ископаемых мы добываем 40%...
Гость
30 июня 2016, 10:36
а живем как папуасы нищебродные, зато у нас больше всех миллиардеров..
Гость
30 июня 2016, 11:11
Ископаемые продаются, результаты работы есть, есть чем гордится.... Вот только денег нет... Но Вы держитесь там.
Гость
30 июня 2016, 11:12
явно завышенная цифра, каких полезных ископаемых 40 % ?
Гость
30 июня 2016, 11:15
Простой пример из жизни. Раньше ходил в столовую, с наступлением кризиса купил контейнер) Начальство все еще ходило, но инфляция и до них добралась, сейчас весь отдел питается на рабочих местах. Накручивают наши монополисты по полной, начиная с бензина, заканчивая простой электроникой. В России ни чего не дешевеет, кроме сезонных овощей и фруктов, так что ДЕРЖИТЕСЬ. Хорошего настроения всем!
Гость
30 июня 2016, 10:19
С ностальгией вспоминаю советские времена: почти в каждом магазине кафетерии, в т.ч. на площади Революции; булочки, пирожные и сочни, кофе, чай и молочные коктейли, почти с десяток разновидностей качественных соков на любой вкус, с мякотью и без; всего за пятёрку на одного посетителя можно было посидеть в ресторане с алкогольными напитками; кстати, в ресторане гостиницы "Южный Урал" отоваривали бесплатные спортивные талоны за участие в соревнованиях номиналом 2.5 руб., - можно было на 1.0 руб. наесться до отвала, а на оставшиеся 1.5 руб. набрать сладостей для семьи. После развала СССР по делам был во многих городах России и Украины, везде одна и та же картина, - элементарно негде перекусить, полакомиться дешёвым, но весьма качественным мороженым, в отличие от выпускаемых ныне с десятками добавок. Да, наши власти снизу доверху давно заигрались в эту коммерцию, в ущерб общей доступности и здоровью граждан.
Гость
30 июня 2016, 10:35
выложат в сеть фотографию кефира в стеклянной бутылке или там отвратной водяры с пробкой «чебурашка» и томно так припишут внизу «а помнишь?». ... прекрасно помню! А многого вот не помню, хоть убей. Помидорок свежих зимой не помню. Балыка, сырокопченой колбасы, икры, осетрины, лососей не помню. Скрывают барханы памяти информацию о джинсах, приличной обуви, адекватной бытовой химиии, нетоксичных дезодорантах, одеколоне, который не вызывал головную боль (даже если его не пить) средствах от тараканов… А самих тараканов помню прекрасно. А помнишь? Конечно! Несметные орды рыжих тараканов входили в продуктовую корзинку советского человека и тырили то немногое, что там было.
Гость
30 июня 2016, 10:37
Уровень обслуживания в советские времена тоже вспомните, пожалуйста - запах хлорки в столовых, каменные лица продавцов и официантов, хамство, обманы при выписке счета в кафе и ресторанах (никаких чеков, естественно), граненые плохо промытые стаканы. Купите мороженое по советскому ГОСТу "Советский стандарт" в любом киоске и лакомьтесь - стоит 30 руб стаканчик, покупаем постоянно. То что власть - **, мало кто оспаривает, но лично у меня никакой ностальгии по советскому общепиту нет.
Гость
30 июня 2016, 10:52
Как негде перекусить? шаурмячные на каждом шагу, да тошниловки типа сабвей и макдональдс тоже. В совке продавали всякую гадость а антисанитарных условиях и талоны, талоны, очередь за жратвой, очереди за талонами. Ужас!!! Не дай бог совок возродится.
Гость
30 июня 2016, 10:07
А как же поручение Дубровского: улучшить бизнесклимат?
Гость
30 июня 2016, 10:27
так он и улучшает СВОЙ безнесклимат. Поручение выполнено на 100%
Гость
30 июня 2016, 09:34
А,что вы хотели? Кризис никто неотменял,дальше больше будет! Власти должны срочно проводить реформы но они незнают какие,когда и как!
Гость
30 июня 2016, 10:00
Они не понимают для чего. У них все нормально, з.п. растут, показатели на бумаге тоже.
Гость
30 июня 2016, 11:45
Подскажи им там.
Гость
30 июня 2016, 12:49
"НЕ" с глаголами пишется раздельно!
Гость
30 июня 2016, 09:45
Вспоминаю советские времена когда заранее бронировали места в рестораны "Южный Урал", "Арктика", "Уральские пельмени", "Ветеран". " "Цыплята табака" и на 10 руб. можно было хорошо отдохнуть с живой музыкой и готовили вкусно. Студенты на стипендию могли сходить в "Кавказскую кухню", что были рядом с Уральскими
Гость
30 июня 2016, 10:22
Если на миллионный город оставить эти пять ресторанов, там тоже от посетителей отбоя не будет.
Гость
30 июня 2016, 10:55
Гость
30 июня 2016, 10:22
Если на миллионный город оставить эти пять ресторанов, там тоже от посетителей отбоя не будет.
В то время уже был миллионный
Гость
30 июня 2016, 10:55
Я тоже вспоминаю это время, придя с армии и работая подручным сталевара получал 350 рублей и даже с отпускных мог съездить за границу, ну а уж на наших курортах был богатеем. А сейчас, молодёжь что после институтов , что после армии что имеет ?
Гость
30 июня 2016, 11:28
Заводы закрываются, рестораны с кафе закрываются, магазины пустеют и закрываются, медицина дохнет , коррупция с инфляцией процветают и при этом такой высокий рейтинг руководителя, страна абсурда. Посмотрите про Венесуэлу,что там происходит, тоже с колен вставали, тоже рейтинг зашкаливал..
Гость
30 июня 2016, 12:44
Зашкаливание рейтинга это очень плохой признак. У Чаушеску рейтинг был 86% за неделю до расстрела.
Гость
30 июня 2016, 12:58
Че-то больно долго заводы закрываются. Я думал, при Ельцине всё позакрывалось.
30 июня 2016, 13:19
Гость
30 июня 2016, 12:58
Че-то больно долго заводы закрываются. Я думал, при Ельцине всё позакрывалось.
Заводы работают(купленные за копейки),а на них работают рабочие(от слова рабы),а владельцы миллиарды зарабатывают.Вот она справедливость нынешнего режима.
Гость
30 июня 2016, 09:35
Бизнес почувствовал приближение подъема?
Гость
30 июня 2016, 09:59
Стабильное направление
Гость
30 июня 2016, 10:56
Расчищает место... Чтобы было куда подыматься
Гость
30 июня 2016, 10:05
Похоже что коммерческая недвижимость выйдет боком своим владельцам.
Гость
30 июня 2016, 11:39
Не всем и не везде, центр да. А спальники типо тополинки и Александровского вряд ли, народ от туда никуда не ездит, там все есть
Гость
30 июня 2016, 11:47
вот они отголоски приближающегося гока. Зачем черному городу, в который превратится с постройкой гока Челябинск, кафе, рестораны, трк и прочее? Город вахтовиков в этом не будет нуждаться. Поэтому началось постепенное сворачивание
Гость
30 июня 2016, 12:38
Совсем мозг высушили, что и сюда ГОК приплели ))) Методичку пора бы поменять.
Гость
30 июня 2016, 13:59
Гость
30 июня 2016, 12:38
Совсем мозг высушили, что и сюда ГОК приплели ))) Методичку пора бы поменять.
Про ГОК правильно! Из-за ГОКа уже сейчас из города бегут предприниматели.
Гость
30 июня 2016, 14:53
Ну, тут не все так просто. РМК обещает котлеты и компот. :)
Гость
30 июня 2016, 09:17
То ли еще будет! Страна с фактически отсутствующей экономикой и производством - долго не продержится на экспорте полезных ископаемых.
Гость
30 июня 2016, 10:05
а заводы тогда что у нас в городе делают если как вы говорите отсутствует производство?
Гость
30 июня 2016, 10:14
Гость
30 июня 2016, 10:05
а заводы тогда что у нас в городе делают если как вы говорите отсутствует производство?
Деточка! Если ты видишь в грязи десять копеек, это не значит, что у тебя есть деньги.
Гость
30 июня 2016, 10:15
Комнатные стратеги раскрывают обычным обывателям глаза
Гость
30 июня 2016, 10:05
Да что там бЕзнесмЕны, я уже сам полгода обед в контейнере в контору ношу.
Гость
30 июня 2016, 10:21
Зато, как грибы, растут шашлычные, чебуречные, шаурмячные, лагманные и т.п. Просто меняется спрос - меняется и предложение! Скоро вообще цивилизованных мест не останется - все займут джамшут-киоски!
Гость
30 июня 2016, 10:47
Вчера вечером с подругой зашли в обычную кафешку в центре города. Кроме нас никого не было. Взяли по кофе и чизкейку. Кофе, ладно, стоит 130 рублей, но почему чизкейк 100 грамм стоит 200 рублей? Конечно, если хочешь есть, лучше пойдешь и купишь шаурму, которая весит 300-500 грамм за 120-150 рублей.
Гость
30 июня 2016, 10:51
Джамшут-киоски это отражение реальной картины, что происходит в экономике и в стране. Реальной, а не телевизионной, где сплошное величие, "геополитика" и "вероятный противник".
Гость
30 июня 2016, 10:58
В Москве под лозунгом "Москва для москвичей" зачистили все эти нестационарные "шаурмячные". Вот и разбрелись они по городам и весям. Только если для Москвы 100 руб. (стоимость шаурмы) - это не деньги, то для Челябинска - это деньги. Да и количество приезжих в Москве не сопоставимо с Челябинском. Поэтому, стоит ожидать, что большинство этих точек без воздействия извне, само по себе загнётся.
Гость
30 июня 2016, 09:55
Так понятно, во время кризиса первой страдает сфера развлечений и долгосрочные инвестиции.
Гость
30 июня 2016, 10:56
Но не кафе
Гость
30 июня 2016, 09:29
Правильно делают что уходят, пусть дармоеды привыкшие жить за счет аренды сами начнут работать уже.
Гость
30 июня 2016, 10:13
Ты сначало заработай на это помещение, умник!
Гость
30 июня 2016, 10:26
Гость
30 июня 2016, 10:13
Ты сначало заработай на это помещение, умник!
Кто там на что зарабатывал, я Вас умаляю. В 90 грамотно попилили за копейки..
Гость
30 июня 2016, 10:45
Гость
30 июня 2016, 10:26
Кто там на что зарабатывал, я Вас умаляю. В 90 грамотно попилили за копейки..
Если все так легко, сам-то почему не отпилил? Грамотности не хватило, "умаляю"?
Гость
30 июня 2016, 10:32
Все нормально! Это рынок. на Челябинск хватит одной кафешки!
Гость
30 июня 2016, 10:57
дома поедим,нам же тут сказали что семья может за 5 лет накопить на квартиру.вооот,теперь копим,экономим))))))
Гость
30 июня 2016, 09:55
Друзья,главное-стабильность!
Гость
30 июня 2016, 10:51
стабильно - плохо.
Гость
30 июня 2016, 10:52
стабильно - плохо.
Гость
30 июня 2016, 09:51
не удивлена; большинство ресторанов в Че - побочные проекты крупных бизнесов других отраслей; занимаются пищевкой люди очень далекие от этого в плане образования и опыта (жены, дети и т.п.); в сложное время ресторанная отрасль в нашем городе практически умерла - повара уезжают, уходят в сварщики и грузчики; очень грустно
Гость
30 июня 2016, 10:55
Точно. Рестораны открывают (жены, дети и т.п.) . А кулинария- это искусство, здесь душа и любовь нужна
Гость
30 июня 2016, 11:53
Гость
30 июня 2016, 10:55
Точно. Рестораны открывают (жены, дети и т.п.) . А кулинария- это искусство, здесь душа и любовь нужна
для начала - хотя бы профильное образование )) в ресторане не только хорошо готовить нужно, всем этим хоз-вом еще и рулить с пониманием надо а душу и любовь нужно вкладывать во все, чем занимаешься, а не тупо деньги из населения качать
Гость
30 июня 2016, 13:15
100% правильно. Приходят дилетанты, главное срубить бабло. А истинные профессионалы, с профильным образованием уходят, больно смотреть на это безобразие хозяев самодуров и малолеток управляющих.
Гость
30 июня 2016, 11:01
Интересно, а на выборах опять 146 % за
Гость
30 июня 2016, 14:32
И что?А кто еще?За ЛДПР или за Яблоко голосовать?Или вот у меня в округе идет Бурматов, а кроме него никого нет серьезного?И что?За кого?
Гость
30 июня 2016, 21:41
Гость
30 июня 2016, 14:32
И что?А кто еще?За ЛДПР или за Яблоко голосовать?Или вот у меня в округе идет Бурматов, а кроме него никого нет серьезного?И что?За кого?
за несерьезного лучше, чем за серьезного Бурматова
Гость
30 июня 2016, 09:11
Да что Я. Дома не поем,что-ли?
Гость
30 июня 2016, 10:28
Дома поем - это еще не все. Кафе, рестораны-это общение, ощущение праздника, полноты жизни. Увы.
Гость
30 июня 2016, 11:00
Гость
30 июня 2016, 10:28
Дома поем - это еще не все. Кафе, рестораны-это общение, ощущение праздника, полноты жизни. Увы.
пикник на природе вот общение, ощущение жизни. и без бухла легко обойтись.
Гость
30 июня 2016, 11:03
Гость
30 июня 2016, 10:28
Дома поем - это еще не все. Кафе, рестораны-это общение, ощущение праздника, полноты жизни. Увы.
Если для вас кафе - это общение, ощущение праздника, полноты жизни, то тощая у вас полнота жизни. Увы.
Гость
30 июня 2016, 10:25
Денег нет, но вы держитесь. Да и Крым наш.
Гость
30 июня 2016, 10:50
достали уже с этим Крымом!!! Успокойтесь уже... и с ГОКом тоже...
Гость
30 июня 2016, 11:07
Правильно он сказал!Если нет денег что нужно гворить!
Гость
30 июня 2016, 11:11
Гость
30 июня 2016, 10:50
достали уже с этим Крымом!!! Успокойтесь уже... и с ГОКом тоже...
а чего Крым достал? Не патриот что ли?
Гость
30 июня 2016, 10:24
Вот вам и "янки гоу хоум"... Вот вам и импортозамещение. Все дело в нищете народа.
Гость
30 июня 2016, 10:45
зайдите в автосалоны! и там пусто!
Гость
30 июня 2016, 11:12
Верно гражданами подмечено. Власти не нужен наш бизнес, власти нужен ее бизнес! Отсюда и законы и порядки и т.д. и т.п.
Гость
30 июня 2016, 15:01
что ни говори, а гок добавил депрессухи жителям. У меня знакомые поселились в челябе, буквально год прожили - приняли решение уезжать на юг, где экология получше. Поэтому и бизнес-сообщество меняет планы, ибо здесь не только не разовьешь свой бизнес, но и существующим рискуешь. поклонники гока могут верещать что угодно, мне плевать на них.
Гость
30 июня 2016, 11:43
А в Китае дома практически не едят. Уличные кафе на каждом углу. Много, дешево и вкусно.
Гость
30 июня 2016, 12:37
Вы думаете что на это надо равняться? Что плохого готовить дома? Вкусно и полезно.
Гость
30 июня 2016, 14:51
Гость
30 июня 2016, 12:37
Вы думаете что на это надо равняться? Что плохого готовить дома? Вкусно и полезно.
Так им (китайцам) этого (готовить дома вкусно и полезно) никто и не запрещает. А вот у нас при нынешней власти скоро выбора и не будет.
Гость
30 июня 2016, 16:49
Гость
30 июня 2016, 12:37
Вы думаете что на это надо равняться? Что плохого готовить дома? Вкусно и полезно.
Причем здесь равняться? И плохого в домашней пище конечно, ничего нет. Просто каждый должен есть там, где захочет и то что захочет. А одежду, между прочим, тоже можно самим шить, может попробуете? зачем в магазин ходить?
Гость
30 июня 2016, 10:32
вы держитесь там, здоровья вам, ну я пошел...........
Гость
30 июня 2016, 10:06
Выставленно на продажу, но никто не покупает.
Гость
30 июня 2016, 10:20
Какой смысл покупать недвижимость, которую даже в аренду не берут? Ну, купил, а что в ней делать-то, убытки новые плодить?
Гость
30 июня 2016, 13:52
Гость
30 июня 2016, 10:20
Какой смысл покупать недвижимость, которую даже в аренду не берут? Ну, купил, а что в ней делать-то, убытки новые плодить?
нет, исправно платить налог с собственности, вовремя вносить коммунальные платежи. Не всё коту масленица?
Гость
30 июня 2016, 12:41
Был в ресторанчике на перекрёстке Воровского х Свердловского, рядом со Сбербанком. Лет 10 никуда не ходил в России. Поел, спрашивают :-"Ну и как?". Могу сказать, что дома лучше в 1000 раз . Разгар лета, а дают овощи консервированные и спрашивают про впечатления. 1100 на двоих без алкоголя. Самый лучший вариант из свежих продуктов приготовить дома и устроить праздник для души и желудка. И если мужчина сделает всё своими руками, то девушка будет вдвойне счастлива.
Гость
30 июня 2016, 15:14
что заказал, то и дали, это же ресторан
Гость
30 июня 2016, 16:58
Удивительно, ругают, а все равно едят! Ну кто заставляет, если все так плохо? Ну сидите Вы дома, что ходите- то? Естественно дома в сто тысяч раз лучше, наверное, так что, позакрывать все на фиг? Должен быть выбор! А не нравится - не ходите, зачем ходите, чтобы в очередной раз попробовать и рассказать всем: "вот, я же говорил, что это дер*мо"? Себе на зло, что ли?
Гость
30 июня 2016, 10:25
все стабильно и не нада раскачивать лодку!! ...хотя в ней и так дыр полно
Гость
30 июня 2016, 10:33
Это рынок! В Челябинске хватит одной кафешки!
Гость
30 июня 2016, 11:10
А стабильность это очень хорошо!Да сейчас ситуация ухудшилась!Но стабильность 2007года это идеал!Мы все мечтаем о стабильности в жизни своей!Когда она хорошая!Вот я к примеру живу в квартире где сделан ремонт по моему - и живу долго и надеюсь что буду жить еще много лет в ней!Я работаю с супругой на одной работе в минутах 5 от дома много лет и так хочу дальше!Мои дни все спланированы, в отпуск я всегда иду в одно и тоже время и я знаю что я спокойно поеду именно в эти дни - и это стабильность!Вот в чем класс!Все хотят чтобы их жизнь была расписано лет на 20 вперед!Это СТАБИЛЬНОСТЬ!Вот в чем класс!
Гость
30 июня 2016, 11:40
у овцы тоже стабильность во всем
Гость
30 июня 2016, 11:43
Сократят вместе с женой (а то и закроют всю контору к чертям) - вот и будет тебе класс.
Гость
30 июня 2016, 11:59
А когда помирать, запланировал?
Гость
30 июня 2016, 09:19
С таким руководством у города, скоро половина бизнеса загниет, городом будут рулить Магнитогорские фирмы. Беспредел полнейший
Гость
30 июня 2016, 10:15
При чем тут город? В других городах разве лучше? Во всей стране обстановка примерно одинаковая - население стремительно беднеет, уже не до покупок, поездок и ресторанов. Дома каши сварить дешевле обойдется.
Гость
30 июня 2016, 10:51
Глупо - неужто вы думаете что губернатор правит бал ?
Гость
30 июня 2016, 11:09
Гость
30 июня 2016, 10:51
Глупо - неужто вы думаете что губернатор правит бал ?
а кто ? не ужели президент или премьер во всем виноваты ?
Гость
30 июня 2016, 10:50
ТРК заводнили город. Заводы загибаются. Вот вам и уровень жизни
Гость
30 июня 2016, 11:08
что плохого в ТРК ? А заводы загибаются, потому что выпускают дорогую низкосортную продукцию, которую потом никто не покупает.
Гость
30 июня 2016, 11:24
Гость
30 июня 2016, 11:08
что плохого в ТРК ? А заводы загибаются, потому что выпускают дорогую низкосортную продукцию, которую потом никто не покупает.
Вот именно. Ни один завод, выпускающий продукцию, которая кому-то нужна, не загнулся. Загнулись в основном военные заводы по выпуску гаубиц образца 1957 года и тому подобной продукции, которая не имела никакой рыночной стоимости и прямиком отправлялась гнить на войсковые склады.
Гость
30 июня 2016, 11:55
Пельменная Патриот и ресторан Уральские пельмени полностью закрывают потребности Челябинска.
Гость
30 июня 2016, 12:32
Точно, вкусно и качественно
Гость
30 июня 2016, 13:02
Гость
30 июня 2016, 12:32
Точно, вкусно и качественно
Раньше было вкусно, но качество пельменей упало к сожалению. Не знаю что они делают с мясом, но стал не от вкус, как раньше.
Гость
30 июня 2016, 13:19
Гость
30 июня 2016, 12:32
Точно, вкусно и качественно
Но дорого.
Гость
30 июня 2016, 09:17
Обычный избыток предложения: предложение больше спроса, поэтому и закрываются.
Гость
30 июня 2016, 09:48
Избыток качества?
Гость
30 июня 2016, 10:13
Гость
30 июня 2016, 09:48
Избыток качества?
Избыток количества. Качество мало кого интересует, главное - чтобы подешевле.
Гость
30 июня 2016, 12:36
ВЫ бывали в Риме, Париже, Милане ? Там этих кафешек столько, что ахнешь и все забиты , что в обед, что вечерами - какой нах-н спрос, какое предложение - там люди просто живут ! А мы ....., эх отматать бы 30 лет не так бы я жил, молодежь, учитесь, учитесь и учитесь и бегите ......
Гость
30 июня 2016, 11:56
Все просто. У нас в общепите очень дорого и невкусно. Кофе и булочка в Че на двоих, стоят как ужин в среднем, хорошем ресторанчике в ОАЭ (в отеле или любой сетевой американский) или на о. Хайнань (Китай)+ вам там еще девушка из Африки петь весь вечер будет) Поэтому в пиццехат в Дубае очередь почти каждый вечер, а у нас-парочка столиков занятых на весь кафезал.
Гость
30 июня 2016, 14:44
пицца хат - это быстрое питание )) вот уж точно в Дубае дешево не поесть )) но да, цены на уровне Че и это ну очень странно, не не страннее того, что и вещи в ДубайМолле стоят как в наших ТЦ
Гость
30 июня 2016, 11:21
Опубликуйте те ресторации, которые закрываются, и вы тут же увидите, что туда народ перестал ходить из-за жульничества администраторов, официантов, недовложения продуктов в порции, грязи в таких местах. А там, где все хорошо - люди туда ходят и ходить будут много лет, хоть и кризис.
Гость
30 июня 2016, 11:51
Не соглашусь. пару лет назад хоть раз в неделю, но семьей ходили в любимые ресторанчики, семейные праздники отмечали в кафе, заглядывали в пиццерии и суши бары. Последний год вообще не ходим в общепит. Денег хватает только на домашнюю еду, не страдаем, конечно, от отказа, но и хорошего мало, з/п обесценились( При этом з/п неплохая, но хватает на продукты, коммуналку, обсл.авто, накопления на отпуск раз в год, траты на ребенка, обновить одежду. Походы в рестораны-непозволит.роскошь при том же доходе семьи.
Гость
30 июня 2016, 11:58
Именно так дело и обстоит, все верно сказано.
Гость
30 июня 2016, 11:28
верхи обокрав в прехватизацию все население и захватив страну, хотят награбленное передать по наследству (типо узаконить) а для этого им нужно 1 тотальный контроль 2 нищие и безграмотные 3 страх в головах и бесправное население 4 сценарий войны с нато а затем , возможно утилизация населения .... а китай все сделает по своему с сибирью . только правительство национального доверия может объединить страну и национализировать стратегические отрасли с поэтапным промышленным рывком .
Гость
30 июня 2016, 12:57
замена одного ворья на другое ничем не поможет
Гость
30 июня 2016, 14:56
Предлагаете революцию?..
Гость
30 июня 2016, 11:02
Что-то столько негатива - Вы включите вечером Соловьёва и всё пройдёт.
Гость
30 июня 2016, 10:39
В Исландии НЕТ нет ресторанов МАКДОНАЛЬС - последний закрылся в кризис 2008 году) так что и мы переживем
Гость
30 июня 2016, 10:47
В Исландии нет "Единой Исландии", зато есть базы НАТО. Нет, у нас другой путь! Мы не какая-то Исландия подпиндосная! Или вы хотите у нас базы НАТО?
Гость
30 июня 2016, 10:51
Может поэтому они хорошо в футбол играют?
Гость
30 июня 2016, 11:07
Гость
30 июня 2016, 10:47
В Исландии нет "Единой Исландии", зато есть базы НАТО. Нет, у нас другой путь! Мы не какая-то Исландия подпиндосная! Или вы хотите у нас базы НАТО?
что плохого в базе НАТО ?
Гость
30 июня 2016, 13:36
Город нужно избавить от этого ресторанного бизнеса. Логово криминала, паразитизма и скопления тараканов и бомжей. Работать надо, а не прожиранием заниматься. Правильно сказано, что Уральские пельмени, еще пара ресторанов и сеть ведомственных столовых при заводах, организациях, интендантских подразделениях лагерей будущей Трудовой армии (надеюсь), Национальной гвардии закроют потребности города в общепите.
Гость
30 июня 2016, 14:12
Бомжи в ресторане? Мощно тебя ударило.
Гость
30 июня 2016, 14:59
Гость
30 июня 2016, 14:12
Бомжи в ресторане? Мощно тебя ударило.
Вот что бывает, когда дышишь полной грудью на вольном челябинском воздухе. А когда водицы из Шершней попьет после запуска ГОКа, то не такой еще приход будет.
Гость
30 июня 2016, 17:50
Вы сами кем себя видите в будущей Трудовой армии?
Гость
30 июня 2016, 11:02
Не нойте. Всё идёт по законам рынка, который вы все так хотели. Спрос рождает предложения, спрос упал... ничего нового. Когда в государстве наступит порядок, а не демократия, сократятся и аптеки и салоны красоты и банки и др. Времена лёгких денег заканчиваются, взятки - становятся уделом верхов, кои по нашим кафешкам не ходят, подачки чиновникам средней руки в общепит не приведут. Начинаем потихоньку жить как весь капиталистический мир. К сожалению потихоньку.
Гость
30 июня 2016, 11:15
где вы в РФ рынок и демократию увидели ?
Гость
30 июня 2016, 11:16
Порядок в государстве - это всех до одного загнать в барак, в колхоз, в казарму и на военный завод. И никаких банков-ресторанов и салонов красоты. Скорее бы уже! Сталина на нас всех нет!
Гость
30 июня 2016, 11:17
У вас мысли в разные стороны разбежались
Гость
30 июня 2016, 13:53
Я и брат продали почти все. Сейчас осталось удачно продать 7 квартир и 56 земельных участков по области и мы уезжаем жить в Болгарию. В Болгарии наших столько, что иногда думаеш. элита Челябинской области там тайно как двойники. Впереди ФНС РФ налоги повышение.Поэтому умные они знают впереди страшное . Вчера часть магазинов удачно сбыл КНР людям,они гражданство РФ получили и мешками доллары имеют...Найти можно с СНГ покупашек,они мешками деньги имеют, Аллах им дает эти деньги.
Гость
30 июня 2016, 14:13
А земли в аренде оставите? А фуры из Башкирии с курой по 89?
Гость
30 июня 2016, 14:13
У вас не 7, а 12 квартир еще осталось. А участков вообще за сотню..Вам захотелось показать себя тут богатым, я вам подыграл. Вам приятно и мне не жалко).. А если серьезно, то не тратьте все деньги, оставьте хозяйке за аренду квартиры заплатить. Иначе выгонит и придется вам ехать обратно в деревню)..
Гость
30 июня 2016, 14:25
Что ты несешь. Иди проспись.
Гость
30 июня 2016, 11:16
заходили как то в ресторанчик "своя компания" (за Кубом)- не рекламы ради, но там все забито и люди еще сидят ждут когда место освободится. Весьма приемлемые цены, средненький интерьер, но готовят вкусно, по этому и народу много....
Гость
30 июня 2016, 11:42
Мерзкая столовка эта "ваша компания"
Гость
30 июня 2016, 13:00
Гость
30 июня 2016, 11:42
Мерзкая столовка эта "ваша компания"
один раз поймали таракана во время бизнес-ланча, в другой раз там народ траванулся десертом, третьего раза не будет, ходим в другие кафе
Гость
30 июня 2016, 14:17
вот и кушайте вашу пластмассовую картошку