RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
270 комментариев к публикации

Суд запретил взять в челябинский садик мальчика без пробы Манту

Гость
17 ноября 2016, 19:36
Не понимаю, объясните, пжл: Почему заставляют ставить данные прививки? Казалось бы, ребенок мой, хочу ставлю, хочу нет и медицине известны случаи когда от прививки становилось плохо. Спасибо! ))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 ноября 2016, 20:32
Ребёнок действительно Ваш, и Ваше право держать его рядом с собой, а не с другими детьми.
17 ноября 2016, 20:35
А никто Вас и не заставляет делать прививки и реакции Манту, НО другие дети. которые защищены прививками и здоровы с чего должны контактировать и подвергать себя опасности из-за вашего ребёнка? Не хотите делать -сидите дома.
Гость
17 ноября 2016, 20:39
Потому что проба Манту - это не прививка! Это своеобразный тест для определения чувствительности организма к палочке Коха (та самая,которая вызывает туберкулез). По этой пробе можно предположить болеет человек туберкулезом или нет,возможно ему не ставилась бцж (это уже прививка)
Гость
18 ноября 2016, 00:13
Та же ситуация постигла нас. Была страшная аллергическая реакция на манту, ребёнок аллергик. Разносило руку, опухоль, краснота. Сответственно отказ от манту. Встал вопрос о том, что ребёнка могут не допустить до занятий в школе. Рентген делать ежегодно не вариант. Поставили диаскинтест, хотя также его ставить при аллергич реакциях нельзя, но он считается менее аллергичен. А вообще согласна - замкнутый круг. У нас тест прошёл хорошо, у кого то и он может вызвать побочные действия. В составе фенол и чего только нет, многим компоненты не идут. Фтизиатр только принимает диаскин, либо рентген, кровь из вены нет. И что делать тогда ? Самое смешное, что Знаю случай, девочка, которой делали манту, ходила с открытой формой туберкулеза в школу, случайно потом выявили. Так, что мамаши, которые кричат, что не поведём детей с непривитыми в общественное место, успокойтесь, больные ходят везде, они среди нас))) и реакция манту ещё не показатель!!!
Гость
18 ноября 2016, 00:27
Полностью согласна
Гость
18 ноября 2016, 00:50
живете на урале, где природный радиационный фон только выше, чем один рентген.. и биотесь его делать.
Гость
18 ноября 2016, 01:35
и еще повыдумывайте про открытые формы туберкулеза и манту. Лишь бы свою правоту прокачать, пусть с ложью, ничем люди не гнушаются. Ну не делаете вы своим прививки- и не делайте, чего вы к нам лезете со своей правотой?
Гость
18 ноября 2016, 15:17
В данную минуту нахожусь в Питере на Конгрессе Национальной ассоциации фтизиатров с участием специалистов из Германии, Швейцарии. Противники Манту и т.п., приезжайте через год с докладами, послушаем вас. Здесь так мало смешного, что мы с удовольствием над вашими перлами повеселимся.
Гость
18 ноября 2016, 16:58
В предисловии к книге П. Дюсберга «Выдуманный вирус СПИДа» лауреат Нобелевской премии профессор К. Муллис (США) пишет: «Я был убежден в существовании вирусного происхождения СПИДа, но Питер Дюсберг утверждает, что это ошибка. Теперь я тоже вижу, что гипотеза ВИЧ/СПИДа не просто научная недоработка – это адская ошибка. Я говорю это как предупреждение». Так что компетентных людей не разделяющих ОФИЦИАЛЬНУЮ ВЫГОДНУЮ точку зрения не мало, хотя ЭТО НЕВЫГОДНО!!!!
Гость
18 ноября 2016, 17:23
Гость
18 ноября 2016, 17:23
В предисловии к книге П. Дюсберга «Выдуманный вирус СПИДа» лауреат Нобелевской премии профессор К. Муллис (США) пишет: «Я был убежден в существовании вирусного происхождения СПИДа, но Питер Дюсберг утверждает, что это ошибка. Теперь я тоже вижу, что гипотеза ВИЧ/СПИДа не просто научная недоработка – это адская ошибка. Я говорю это как предупреждение». Так что компетентных людей не разделяющих ОФИЦИАЛЬНУЮ ВЫГОДНУЮ точку зрения не мало, хотя ЭТО НЕВЫГОДНО!!!!
Неофициальная точка зрения гораздо выгоднее
Гость
18 ноября 2016, 17:49
Гость
18 ноября 2016, 17:49
В предисловии к книге П. Дюсберга «Выдуманный вирус СПИДа» лауреат Нобелевской премии профессор К. Муллис (США) пишет: «Я был убежден в существовании вирусного происхождения СПИДа, но Питер Дюсберг утверждает, что это ошибка. Теперь я тоже вижу, что гипотеза ВИЧ/СПИДа не просто научная недоработка – это адская ошибка. Я говорю это как предупреждение». Так что компетентных людей не разделяющих ОФИЦИАЛЬНУЮ ВЫГОДНУЮ точку зрения не мало, хотя ЭТО НЕВЫГОДНО!!!!
Больше капса, а то других аргументов то и нет. P.S. Людей, которые пишут об отсутствии ВИЧ, надо лишать школьных аттестатов (если они, конечно, есть, в чем я не уверен) и отправлять в младшие помощники ассенизаторов при чумных бараках. Они опасны и себе и окружающим.
Гость
18 ноября 2016, 11:47
Страшно будет потом, когда масса непривитых начнет болеть и получать осложнения. Раньше не было вакцин, были эпидемии. Посмотрите на непривитых взрослых после осложнений полиомиелита: кое-как двигаются, а это уже вся жизнь в трудностях. Уже были локальные вспышки эпидемий, и мамашки толпой ломанулись прививать своих чад. Не хотите - не прививайте, но правильно сказали выше, оградите наших привитых детей от Ваших непривитых. Пусть садики для Вас специальные сделают. и ходите туда от эпидемии к эпидемии. Я не ЗА и не ПРОТИВ прививок, я за ответственное и адекватное отношение родителей к вакцинации с учетом особенностей ребенка.
Гость
17 ноября 2016, 19:28
Проба Манту - не прививка. В чём проблема, родители? А потом удивляемся: откуда у нас практически эпидемия туберкулеза!
Гость
17 ноября 2016, 20:38
99% Русского народа привита, действительно откуда эпидемия? Правильно пишите, а теперь подумайте над этим! Помогает ли?
Гость
17 ноября 2016, 20:58
Эпидемии туберкулеза не может быть хотя бы только потому,что воспиимчивы к тубику только 1 %-10% людей....
Гость
18 ноября 2016, 00:08
Гость
18 ноября 2016, 00:08
99% Русского народа привита, действительно откуда эпидемия? Правильно пишите, а теперь подумайте над этим! Помогает ли?
Потому что в последние годы к нам стали приезжать товарищи из Азии, а у них прививок нет. Вот и вспышки давно забытых болезней
Гость
17 ноября 2016, 20:54
Пробе манту есть другие альтернативные методы диагностики. А Манту неинформативна.
Гость
17 ноября 2016, 21:43
Так глядя, что дело дошло до суда , родители борются за принцип. Делали бы другую диагностику, шли с ней к врачам, их бы пропустили. Администрации садика важно чтобы ребёнок с тубером в садик не заявился, а не обязательная проба Манту. В Екатеринбурге, например, недавно в начальных классах 2-х детей с тубером выявили.
Гость
17 ноября 2016, 21:47
Тот же дискинезия тест до 6 лет нельзя
Гость
17 ноября 2016, 21:48
Так с них и потребовали принести бумагу от фтизиатра, а у него они могут пройти другие методы.
Гость
17 ноября 2016, 21:07
Люди, очнитесь, прежде чем называть отказников глупыми родителями! Проба Манту недостоверный метод диагностики туберкулеза! И это сами медики признают. А знаете почему Манту еще ставят дошкольникам и школьникам? Да потому что это дешево! На вас, плебеев, деньги тратить не хотят, а хотят вас травить! В пробе Манту содержится туберкулин, на который у многих аллергия. Есть более достоверные методы диагностики туберкулеза. Например, тест t-spot. Но стоит он 4500р (в отличии от Манту, которая стоит 100р) и делают его пока только в Екатеринбурге (ближайший город к Челябинску). Гораздо легче быть стадом и идти на поводу у наших врачей, чем думать своей головой и не травить ребенка прививками.
Гость
17 ноября 2016, 23:10
Да, да. Моей дочери в 2 года поставили в садике Манту, вечером забираю, вся рука опухла, у неё в глазах слезы, больно. Утром у медика спрашиваю, что делать она не знает. Наш педиатр тоже ничего не знает. В туберкулезном наорали, и сказали, что надо делать знает каждый педиатр. В итоге сказали, что у ребенка аллергия на Манту, и прежде чем её ставить, надо за 3-5 дней до Манту пропивать антигистаминные препараты. В этом году ставили Диаскин-тест, на него аллергии нет. А ещё сейчас в области собирают средства на лечение девочки, которой в 4 года после Манту пошли осложнения. Она находит на каком-то питании, в месяц стоит 50 000 р. Прежде, чем ставить какие-либо прививки, тесты- должно быть заключение медиков (включая сдачу анализов) которые должны нести полную ответственность за разрешение поставить что-либо, а не ответственность родителей. А у нас как было "ВСЕМ ЗНАЧИТ ВСЕМ" СТАДО, так и осталось. Почему теперь одна мать расхлёбывает болезнь девочки, почему медики не оплачивают лечение
Гость
18 ноября 2016, 00:10
Гость, дайте реквизиты где делают тест t-spot в Екатеринбурге, плиз!!! В прошлом году делали квантифироновый тест в том же городе, сейчас его не делают(((
Гость
18 ноября 2016, 01:16
Гость
18 ноября 2016, 01:16
Гость, дайте реквизиты где делают тест t-spot в Екатеринбурге, плиз!!! В прошлом году делали квантифироновый тест в том же городе, сейчас его не делают(((
Если не ошибаюсь,в ЧЕ закуплено оборудование для т- спот,КОгда будут брать анализы,не знаю. В диспансере.
Гость
17 ноября 2016, 20:13
Проба манту, помимо общеизвестных ее недостатков имеет еще один, пожалуй главный: НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВРАЧЕЙ, измеряющих размер папулы! Причем, информация, КАК нужно измерять результат - общедоступна! Однако что в садике, что в поликлинике (!!!!!!!) нам намерили "сомнительный результат". Следствие - направили к фтизиатру, несмотря на мои возражения относительно методики измерения. А это: ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДЬ В ТУБДИСПАНСЕРЕ, где в малюююююсеньком душном помещении набиты десятки детей, как здоровых, так и находящихся на лечении (!!!!). О каких противотуберкулезных мероприятиях может идти речь с таким отношением к организации "противотуберкулезной помощи"!!!?? В итоге - фтизиатр померила папулу и с вопросом "как вам могли намерить столько, и кто это делал! Всё в пределахнормы" - отправила благополучно назад. НО часы, проведенные в очереди в тубдиспансере, среди как здоровых, так и болеющих детей, позитива в эту ситуацию не добавили. Только по этой причине страшно делать эту пробу в дальнейшем.
Гость
17 ноября 2016, 23:38
Не выходи из дома: проблемы на каждом шагу
Гость
18 ноября 2016, 08:41
Гость
18 ноября 2016, 08:41
Не выходи из дома: проблемы на каждом шагу
Я что-то вас не пойму. Приводить в садик ребенка, где есть дети без Манту вам страшно, а контактировать с ребенком, который был в непосредственной близости с зараженными, вам не страшно. Где логика?
Гость
18 ноября 2016, 10:00
Гость
18 ноября 2016, 10:00
Не выходи из дома: проблемы на каждом шагу
мда.а в туберкул.диспансер нестрашно привести ребенка?условно больного.и заразится
Гость
17 ноября 2016, 21:38
У меня вопрос ко всем, кому ставили прививки и пробы. И ко всем, кто без раздумий соглашались на данное действо для своих детей. Хоть раз кто-то из вас проверил: где произведена вакцина (проба); каков её состав; какие побочные эффекты? Тот кто не согласен, наверняка изучил эти данные.
Гость
17 ноября 2016, 23:23
Не читают! Не думают! Стадо!
Гость
17 ноября 2016, 23:24
А самое страшное, что производят их даже не в России. А с учетом нашей геополитической ситуацией, и "любовью" к русским, еще не известно, что еще интересного содержит данный препарат ... Введут этот препарат всем детям в России ... а через 20-25 лет мы и узнаем последствия этой заботы о туберкулезе. Раньше хоть наши вакцины были, а сейчас даже состав никто не знает.
Гость
18 ноября 2016, 00:22
Гость
18 ноября 2016, 00:22
А самое страшное, что производят их даже не в России. А с учетом нашей геополитической ситуацией, и "любовью" к русским, еще не известно, что еще интересного содержит данный препарат ... Введут этот препарат всем детям в России ... а через 20-25 лет мы и узнаем последствия этой заботы о туберкулезе. Раньше хоть наши вакцины были, а сейчас даже состав никто не знает.
- Соль — это белый яд. - Как жить, дядь Мить? (c)
Гость
18 ноября 2016, 10:04
Какой же бред несут ставящие прививки своим детям!!!Посмотрите фильм где действующие профессора РАН раскрывают что такое прививки и как они действуют на организм детей. Жертвы пропаганды!!!! Какой то дядя по телеку сказал что это хорошо и понеслось и пофиг на своих же детей, дядя же сказал!!! Вы своим МОЗГОМ попробуйте подумать, что происходит когда вы вводите ребенку, у которого все только формируется, инородные химические и бактериологические вещества, которые активно включаются, и подавляют нужные организму для эффективного формирования механизмы. Да скорее всего ребёнок не умрет, но с вероятностью 100 % станет инвалидом. Статистику посмотрите это же просто! Аутистов и детей с отклонением в развитии в десятки раз, алергиков в десятки раз, постоянно болеющих чем только можно в десятки раз, лейкозы в разы, а просто дебилов в сотни раз. Люди которые не ставят своим детям прививки реально их ЛЮБЯТ, а "не прут против системы" как некоторые упоротые зомбоящиком тут вещают.
Гость
18 ноября 2016, 10:49
так соберитесь все вместе, ЛЮБЯЩИЕ такие все, да живите общиной отдельно от нас
Гость
18 ноября 2016, 11:15
ну вы выдали конечно:инородные ,химические -этож думать надо,а у нас с детства народ привык,что дядя или тетя (тем более если симпатичные) сказали,значит так оно и есть давно уже не секрет,что любая вакцина -это опыт на живых организмах,только в данном случае подопытными выступают люди,сами о том не подозревая фармакалогические лаборатории экономят миллионы долларов,т.к если люди согласятся на опыт над собой с договоров есстесно,но за это платить надо и не мало,а тут бесплатно можно протестировать
Гость
18 ноября 2016, 11:23
Для того чтобы писать такие советы нужно как минимум иметь медицинское высшее образование. Вы же как обыватель, посмотрев по тому же телеку и почитав желтую прессу, пишите про прививки как действующий вирусолог. Вы ходите тогда в церковь и молитесь, там же чудо и сразу вам во всем поможет боженька.
Гость
18 ноября 2016, 12:46
Прививки это бизнес ! Вся современная медицина это просто бизнес ! А раз это бизнес , то встаньте на место бизнесмена и подумайте , чем больше больных тем больше он с этого денег получит , вот и все господа ! Если от этих препаратов люди будут реально выздоравливать эти бизнесмены разорятся ! О чем можно тут еще спорить !?? Сейчас только полные болваны верят что современная медицина реально помогает и лечит ! Умные люди давно поняли что это развод для лошков ! И так чего не коснись , любого укола не коснись это развод . К примеру СПИД , его не было никогда ! появился в 20 веке на африканском континенте благодаря вакцинации населения от выдуманных болезней ! И какие сейчас вы посмотрите БАБЛИЩА отмываются на этих вакцинациях в Африке ! Половину Африки искололи ! Это просто громадный бизнес !! Мне хочется обратится к тем балаболам и болванам кто поддерживает тут вакцинацию и в целом современную медицину. Буквально 100 лет назад во всех аптеках продавался ГЕРОИН в свободном доступе
Гость
18 ноября 2016, 13:34
В социалистическом СССР прививки были а бизнеса не было. И сейчас, в Северной Корее бизнеса нет а прививки есть. "Половину Африки искололи " - действительно, зря. Чуть ли не в два раза население земли увеличили своей вакцинацией Азии и Африки. Пусть бы помирали как раньше.
Гость
18 ноября 2016, 13:59
о, заговорщики конспирологи подтянулись, главное самому балаболом не оказаться, а получше знать историю, слыхал наверное про тифы чуму оспу и прочую заразу, куда делось, почему не развивается? и да, в чем глупость того утверждения что героин был хорошим лекарством?
Гость
18 ноября 2016, 14:40
Гость
18 ноября 2016, 14:40
В социалистическом СССР прививки были а бизнеса не было. И сейчас, в Северной Корее бизнеса нет а прививки есть. "Половину Африки искололи " - действительно, зря. Чуть ли не в два раза население земли увеличили своей вакцинацией Азии и Африки. Пусть бы помирали как раньше.
Совершенно верно , в СССР бизнеса не было , но при СССР все это развилось очень сильно ! Почти целый 20 век просуществовала это власть , и массово вакцинация началась использоваться только в 20 веке , а в 19 веке многие об этом и не слышали ( имеется в виду основное население, крестьянское ) . И жили эти крестьяне по 100 лет и не болели . И детей было по 10-15 человек, а сейчас одно многие родить не могут благодаря собакам в белых халатах врачам и профессорам . Это все был эксперимент над человечеством , удавшийся эксперимент . Эти профессора учены оболванили почти всех , политиков , бизнесменов, большую часть населения планеты ! Вакцинацией в два раза население земли увеличили ???!!!)))))))) население земли размножается другим способом !)))))
Гость
17 ноября 2016, 19:50
Вот так! Схавали безумные мамаши?) закон, конституция, право... вот и идите ставьте своему чаду манту, ниче не случится
Гость
17 ноября 2016, 20:37
Серьезно что ли?? Вы не осведомленный человек в этом деле!
Гость
17 ноября 2016, 21:00
Ну так и сидите со своим ребенком дома, какие проблемы-то? Дома у вас свои правила, а в детсаде свои
Гость
17 ноября 2016, 22:13
На счет безумства можно поспорить, какой закон, конституция, право на Вас наверно прививки так действуют!
Гость
18 ноября 2016, 10:53
если у вашего ребенка противопоказания, существует медицинский отвод от прививок!!! У меня была аллергическая реакция на прививку в 2 года и написали мед отвод и никогда мне не ставили прививки ни в садике, ни в школе. а только в поликлинике под наблюдением врача! и то только особо важные. и ни разу не вставал вопрос, чтобы меня в садик или в школу не допустить. Многие прививки доставляли когда мне уже около 14 лет было.
Гость
18 ноября 2016, 11:40
Сейчас с мед отводом все намного сложнее. Нужно выполнить план по постановке проб в связи с тяжёлой ситуацией по туберкулезу, поэтому хочешь не хочешь тогда на рентген ребёнка.
Гость
18 ноября 2016, 11:45
У меня тоже аллергическая реакция была на прививки. И тоже никто не заставлял ставить, так как писали медотвод, и даже беременная никакие прививки не ставила. Тут-то речь идет о том, что родители просто не хотят и все ставить...
Гость
18 ноября 2016, 13:17
Гость
18 ноября 2016, 13:17
Сейчас с мед отводом все намного сложнее. Нужно выполнить план по постановке проб в связи с тяжёлой ситуацией по туберкулезу, поэтому хочешь не хочешь тогда на рентген ребёнка.
Какой план? Что вы мелете?
Гость
18 ноября 2016, 13:40
Некоторые из "анти" делают это для получения прибыли , в надежде продать свои альтернативные средства , потому что вы боитесь научно доказательной медицины . Я уверена, что многие другие в рамках движения против вакцин имеют действительно хорошие намерения , и они искренне считают, что вакцины вредны. Но как один астрофизик недавно сказал: " Что хорошо в науке — так это то, что она правдива независимо от того, верите вы в нее или нет ". В случае противников вакцин это плохая новость. Благие намерения не помешают микробам заражать людей и вредить им, и распространение информации о том, что вакцины опасны, приводят к пагубным последствиям. Сегодня мы можем наблюдать на всей территории США вспышки болезней, которые можно было бы предотвратить с помощью вакцин, все они — из–за непривитых детей. Только в одном я соглашусь с активистами–антивакцинистами: занимайтесь самообразованием. Не на сайтах, а в научных сообществах.
Гость
18 ноября 2016, 18:16
"Некоторые из "анти" делают это для получения прибыли" Согласен , таких людей стало много , и если помните раньше часто слышал рекламу где Вахтанг Кикабидзе продавал циркониевые браслеты которые исцеляли все болезни , вот это обман ! и за это нужно судить ! Но я хочу сказать о средствах безопасных для здоровья , но при этом эффективно лечащих , это то что дала нам природа , травы, настойки из этих трав , отвары, мази , массажи ! Вот что на самом деле является альтернативой современной медицине ! Вспышки болезней происходят по всему миру , если люди скажем в Африке пьют воду из речки г... то никакая прививка этих людей не спасет ! Вы вспомните средневековую Европу , сколько там чума народа покосила , а все почему ?? вы думаете из за того что они прививки не ставили !?? Нет ! Она буйствовала у них из за антисанитарии ! они не мылись никогда ! А в России о такой болезни практически и не знали !
Гость
19 ноября 2016, 22:04
Гость
19 ноября 2016, 22:04
"Некоторые из "анти" делают это для получения прибыли" Согласен , таких людей стало много , и если помните раньше часто слышал рекламу где Вахтанг Кикабидзе продавал циркониевые браслеты которые исцеляли все болезни , вот это обман ! и за это нужно судить ! Но я хочу сказать о средствах безопасных для здоровья , но при этом эффективно лечащих , это то что дала нам природа , травы, настойки из этих трав , отвары, мази , массажи ! Вот что на самом деле является альтернативой современной медицине ! Вспышки болезней происходят по всему миру , если люди скажем в Африке пьют воду из речки г... то никакая прививка этих людей не спасет ! Вы вспомните средневековую Европу , сколько там чума народа покосила , а все почему ?? вы думаете из за того что они прививки не ставили !?? Нет ! Она буйствовала у них из за антисанитарии ! они не мылись никогда ! А в России о такой болезни практически и не знали !
а что значит "практически не знали"? не болели? болели, но не часто и не тяжело? откуда ж дураков столько на земле русской...
Гость
22 ноября 2016, 11:07
Гость
22 ноября 2016, 11:07
а что значит "практически не знали"? не болели? болели, но не часто и не тяжело? откуда ж дураков столько на земле русской...
"практически не знали"? - вы вместо того что бы оскорблять почитайте книги по истории , почитайте как у нас это происходило и как за границей с этим дела обстояли .
Гость
17 ноября 2016, 22:19
Есть случаи реакции на манту в виде приступов астмы (знаю таких детей). А у меня ребенок астматик, врачи не могут дать гарантию на данный вид вмешательства (что приступ не будет спровоцирован), только поэтому и не делаю.
Гость
18 ноября 2016, 02:28
а есть случаи приступов астмы при подъеме на лестницу. Где гарантия, что у него не будет приступа, когда лифт сломается? Ни к коем случае не поднимайтесь по лестнице. Ждите правительственный вертолет, который доставит вас прямо на нужный этаж. А ещё есть приступы после физических упражнений. Никогда не разрешайте это ребёнку. Никаких гарантий врачи вам дать не смогут. А ещё бывают притсупы от резких запахов. Никогда не разрешайте ребёнку вдыхать резкие ароматы. Он не должен никогда их вдыхать. А ещё влажный холодный воздух вызывает удушье. Тоже никогда не выводите в сырой холод. Гарантий нет, не дают врачи- никогда не делайте!
Гость
18 ноября 2016, 08:26
у вас вследствии этого-медотвод. это не повод не брать в сад ребенка
Гость
18 ноября 2016, 09:34
Точно. Я в свое время написала отказ от прививок, ребенок астматик. До этого исписала всю карту то отказами (в момент обострения, по совету ВРАЧА), то согласиями (в о время ремиссии, тоже по совету врача). Потом подумала, почитала, проконсультировалась с врачами (на районными), генетиками, микробиологами и пряиняла решение - не ставить. По закону имею право, и, кстати, недопускать моего ребенка в сад или школу могут только во время эпидемий. Вызвали на комиссию, стали рассказывать страшилки. Я им говорю, хорошо, напугали. Тогда дайте мне расписку, что с моим ребенком ничего не случится или в случае осложнений, вы возьмете на себя ответственность, в том числе в виде материального обеспечения. Отказались, сказали. что таких гарантий деть не могут. Ну и идите лесом!
Гость
17 ноября 2016, 20:13
эти родители просто не в себе, я против присутствия таких детей в группе, это скорее всего обращение на себя внимания, смотрите Я пру против системы.
Гость
17 ноября 2016, 21:12
Против каких "таких" детей? Ваш привитый ребенок также может повстречаться с туберкулезником в магазине, в лифте и тд, как и не привитый ребенок.
Гость
17 ноября 2016, 22:35
Гость
17 ноября 2016, 22:35
Против каких "таких" детей? Ваш привитый ребенок также может повстречаться с туберкулезником в магазине, в лифте и тд, как и не привитый ребенок.
Вы не сравнивайте минутную мимолетную встречу. С постоянным контактом.
Гость
17 ноября 2016, 22:53
Гость
17 ноября 2016, 22:53
Вы не сравнивайте минутную мимолетную встречу. С постоянным контактом.
Поверьте, минутной встречи вам хватит)
Гость
17 ноября 2016, 19:22
Эти родители они кому и что хотят доказать своим поступком. у них был плохой опыт до этого после этой пробы . Но я так думаю они не разу её не делала как впрочем и другие прививки! А наказывают своего ребенка теперь дома сидеть будет.
Гость
17 ноября 2016, 20:34
Очень много ложноположительный результатов пробы Манту. Отсюда и отка
Гость
17 ноября 2016, 20:39
Бред бредовый!
Гость
17 ноября 2016, 21:53
Гость
17 ноября 2016, 21:53
Очень много ложноположительный результатов пробы Манту. Отсюда и отка
Ну и что отправят к фтизиатру на дообследование. А так им туда и дорога и без пробы манту
Гость
17 ноября 2016, 19:23
Интересно а частные садики требуют пробу манту. Или там всем пофиг?
Гость
17 ноября 2016, 20:39
Нет не требуют и слава Богу!
Гость
17 ноября 2016, 21:34
Гость
17 ноября 2016, 21:34
Нет не требуют и слава Богу!
Так они многого не требуют. И бог здесь не причем. А вот правила пишутся на основании практики. Правила дорожного движения, например, еще и кровью.
Гость
17 ноября 2016, 21:55
Гость
17 ноября 2016, 21:55
Нет не требуют и слава Богу!
Да вот не слава богу а вдруг приведут ребенка со скрытым туберкулезом ....думайте сами
Гость
17 ноября 2016, 20:01
Есть закон РФ отказаться от манту и как бы его нет. Так и живем, законы для простых граждан не действуют, печально все. К фтизиатру пойдешь эту же манту надо делать или ренген (что не лучше),чтобы дали заключение, замкнутый круг. Правда сейчас делают анализ крови в тубике, но стоит он треть зарплаты многих Челябинцев. А как же добровольно-медицинское вмешательство? Таким образом получается, что как обычно добровольно-принудительно. Мы не делаем манту ребенку(объяснять и биться в агонии доказывая почему, не буду, кто надо тот сам давно все знает), не играю в русскую рулетку со здоровьем сына, но делаем анализ крови плюс закаливание, прогулки, хорошее питание, здоровый сон. К слову сами фтизиатры своим детям не делают манту, странно правда?!
Гость
17 ноября 2016, 23:24
>>ренген (что не лучше) Ну во первых не "ренген", а рентген. А во вторых, Вы когда что нить сломаете себе (не дай бог конечно). Тоже от рентгена сразу отказывайтесь (в письменном виде). лучше подорожник привяжите.
Гость
18 ноября 2016, 00:30
О хоспадиии, тепличное растение выращиваете? Что есть здоровый сон, и как его отличить от нездорового?
Гость
18 ноября 2016, 08:33
А ссылочку на закон слабо привести? Или вы недостаточно грамотны для этого? Ах, ну да, "ренген" же, о чем я...
Гость
17 ноября 2016, 20:44
Проба Манту - не прививка!!!! Это проверка реакции на туберкулез. Почему остальые дети должны подвергаться опастности. Сейчас повально туберкулез вспышка. сидите дома, если на своего ребенка наплевать
Гость
17 ноября 2016, 21:36
О какой опасности вы говорите, Ирина?? У вас привитый ребенок вроде как. А если вы безграмотны и не знаете, что Манту давно устарела и у нее очень-очень много ложноположительных результатов (после которых ваше дитятко затаскают по тубдиспансерам), не вводите в заблуждение других людей.
Гость
17 ноября 2016, 21:47
какая повально вспышка,вы о чем??? Назовите цифру,пож-та! 70-75 чел на 1000 - это вспышка???
Гость
17 ноября 2016, 23:15
8 детей на 100 000 - это за 9 месяцев 2016 года по всей России, это вспышка туберкулеза по вашему?? И в 2015 и в 2014 такие же цифры.
Гость
18 ноября 2016, 07:44
Господиии..... всю жизнь всем ставили и ничего, живые. Помню всему классу подряд пришли, сделали, ушли, никаких разрешений-согласий. Поначитаются в интернете, сделают какие-то свои выводы и вперед гордо, что "мы не такие как все". Эпидемия страшнее! Конечно пользы мало от манту, но это хоть что-то пока для профилактики населения! Рентген, мрт и многие другие диагностические процедуры тоже вредны - и их предлагаете не делать???)))
Гость
18 ноября 2016, 09:42
Да, их тоже не делать
Гость
18 ноября 2016, 09:48
Если вы чего-то не знаете, не значит. что этого не было. В школе училась в 80-ых, тоже всем подряд ставили. Были аллергические реакции. Таскали по тубикам. нервы мотали.
Гость
18 ноября 2016, 10:22
Конечно живые, инвалиды только, а так ничо
Гость
17 ноября 2016, 20:04
В кой-то веки государство на стороне закона, а не самодуров
Гость
17 ноября 2016, 20:55
Самое интересное, что самодурами можно назвать и тех, кто против прививок, и тех у кого боязнь жить без прививок.
Гость
18 ноября 2016, 08:38
А вы точно знаете закон? Там четко перечислены все случаи, когда ограничения у непривитых посещения общественных мест. Там нет ничего про Манту при посещении садика и обязанность посещения фтизиатора. А подзаконные акты, противоречащие закону, в том числе Правила, ничтожны. Странно, что суд опирается на Правила, а не на закон.
Гость
18 ноября 2016, 13:00
Гость
18 ноября 2016, 13:00
А вы точно знаете закон? Там четко перечислены все случаи, когда ограничения у непривитых посещения общественных мест. Там нет ничего про Манту при посещении садика и обязанность посещения фтизиатора. А подзаконные акты, противоречащие закону, в том числе Правила, ничтожны. Странно, что суд опирается на Правила, а не на закон.
Конституцию почитайте. Пункт 3, ст.55. А потом пойте про подзаконные. Вы решение суда читали, чтобы знать, на что опирался суд?
Гость
17 ноября 2016, 22:57
Мамаши-клушки насядте над своим чадом и не куда его не отпускайте. Вредные прививики, плохие соседские дети, маньяки взрослые, глупые врачи и учителя, плохая жена или муж и т.д.и т.п. не достойны рядом присутствия с Вашим "Золотцем". Вы неадекватные особы и вряд ли до Вас что то сейчас дойдет!
Гость
18 ноября 2016, 00:25
Глупость полная
Гость
18 ноября 2016, 09:04
Иди кукуй!
Гость
18 ноября 2016, 09:37
Ну, вы точно "адекватная". Столько своих страхов перечислили. Все, или еще есть? Это же родители ПРИВИТЫХ детей и с пробой Манту боятся, а другие-то как раз и не боятся.
17 ноября 2016, 20:08
*** некоторых родителей зашкаливает! Радует, что система вылила на них холодный ушат воды!)
Гость
18 ноября 2016, 07:58
Наконец то до людей стало доходить что вся современная медицина это зло ! Поддерживаю тех родителей кто не ставит своим детям прививки и прочую отраву !
Гость
18 ноября 2016, 09:02
Да! И вообще, если болеет никаких таблеток! Это зло!!! Только подорожник, ромашка и одуванчик!!!
Гость
18 ноября 2016, 09:19
Гость
18 ноября 2016, 09:19
Да! И вообще, если болеет никаких таблеток! Это зло!!! Только подорожник, ромашка и одуванчик!!!
и в церковь
Гость
18 ноября 2016, 09:26
Гость
18 ноября 2016, 09:26
Да! И вообще, если болеет никаких таблеток! Это зло!!! Только подорожник, ромашка и одуванчик!!!
Это тоже лекарственные растения, использующиеся в медицине.Так что и их нельзя.А вообще, пусть путем естественным отбором вымрут эти мамашки. Отпрысков их жаль, конечно....
Гость
17 ноября 2016, 21:21
А чего вы боитесь детей без прививок, если у своих все прививки стоят?
Гость
17 ноября 2016, 22:30
Манту это вроде как проба?! Или же вы думаете, что прививки от всех бед? На Бога надейся, а сам не плошай!
Гость
18 ноября 2016, 07:30
Таких д-в как ты.
Гость
18 ноября 2016, 09:04
Это один из самых отвратительных аргументов, которые я когда–либо слышала. Во–первых, вакцины не всегда дают 100% гарантию не заразиться, поэтому даже вакцинированный ребенок иногда может все равно заболеть если столкнется с возбудителем. Хуже того, некоторым людям нельзя делать прививки, потому что у них иммунодефицит, или аллергия на какой–то компонент. Эти люди зависят от группового иммунитета. Люди, которые решают не прививать своих детей против инфекционных заболеваний, помещают в группу риска не только своих собственных детей, но и детей других родителей.
Гость
17 ноября 2016, 22:01
Странные такие родители. ЕСли пошли в суд, то хотя бы фтизиатра посетили бы. Эх, неграмотность.....
Гость
18 ноября 2016, 07:31
Для чего ?
Гость
18 ноября 2016, 15:18
Гость
18 ноября 2016, 15:18
Для чего ?
Чтобы дал допуск для посещения детского коллектива. А если дома сидят, то не зачем.
Гость
17 ноября 2016, 20:10
Глупые родители. Из-за их принципов ребенок будет хуже приспособлен к социуму
Гость
17 ноября 2016, 21:38
рукалицо! Просто РУКАЛИЦО!!!!
Гость
18 ноября 2016, 00:20
Фигня какая
Гость
18 ноября 2016, 13:02
Гость
18 ноября 2016, 13:02
рукалицо! Просто РУКАЛИЦО!!!!
И что вы хотели этим интернет-мемом сказать?
Гость
18 ноября 2016, 10:58
Только ленивый сегодня не знает что прививка это ЗЛО причем бывает миной замедленного действия. Информации об этом от более чем КОМПЕТЕНТНЫХ лиц в инете предостаточно. Также понятно, что прививки это хорошо финансируемый проект глобалистов, а у нас за деньги мать родную продадут, не то что здоровье чужих детей.
Гость
18 ноября 2016, 11:36
Конечно, все, что написано в интернете - правда и правильно. А еще почитайте, сколько вымыслов, написанных в интернете, люди принимают за чистую монету. Куча выдуманные историй, но раз написано в интернете - значит, правда. Везде только тексты, подписанные именем врача. Покажите хоть одно видео, где действующий академик РАН говорит, что прививки - это зло
Гость
18 ноября 2016, 11:42
Это точно!!! Согласна полностью! И жизнь ребёнка ничто, главное план выполнить!
Гость
18 ноября 2016, 12:52
Батя , согласен и поддерживаю ваше высказывание . Меня начинает радовать что люди начинают в себя приходить
Гость
18 ноября 2016, 12:46
как лекарство , и врачи уверяли в один голос что это хорошее лекарство !
Гость
18 ноября 2016, 13:41
Данные ВОЗ: Ежегодно 2 миллиона детей в год умирают от болезней, которые можно было предотвратить вакцинированием.
Гость
18 ноября 2016, 14:47
Гость
18 ноября 2016, 14:47
Данные ВОЗ: Ежегодно 2 миллиона детей в год умирают от болезней, которые можно было предотвратить вакцинированием.
У нас в стране только лишь ВРАЧИ, в ГОД, убивают ДЕТЕЙ (только детей , не взрослых ) от 3 до 5 миллионов !! А по всему миру , в год , убиваются не менее десятка миллионов детей в медицинским заведениях !! А вы мне тут про два миллиона говорите !!
Гость
18 ноября 2016, 16:26
Гость
18 ноября 2016, 16:26
У нас в стране только лишь ВРАЧИ, в ГОД, убивают ДЕТЕЙ (только детей , не взрослых ) от 3 до 5 миллионов !! А по всему миру , в год , убиваются не менее десятка миллионов детей в медицинским заведениях !! А вы мне тут про два миллиона говорите !!
Откуда взяты данные, которые вы приводите?
Гость
17 ноября 2016, 20:37
Это проверка детей на туберкулез, а взрослые проходят флюорографию. Но есть родители, которые делают рентген ребенку только, чтоб не ставить реакцию Манту. Но это проба, а не прививка.
Гость
18 ноября 2016, 07:27
Это не прививка, а просто всякая не информативная дрянь, типа фенолов и ртути запущенная в кровь вашего ребенка. Ну кому что...
Гость
18 ноября 2016, 06:42
Боязнь прививок, уколов, и как следствие мамаши ограждают свое чадо от этого "ужаса" врачей убийц. Но оспу победили. Он мамаши лучше знают, как побороть все болезни. Я не желаю, чтобы рядом с моим ребенком были не обследованные, не привитые от основных болезней чужие дети. Не хочешь прививаться, твое право. Но тогда не лезь в группы к здоровым и привитым детям.
Гость
18 ноября 2016, 11:06
а с чего это вы решили,что ваш ребенок здоров?как говорят врачи: нет полностью здоровых людей,есть недообследованные
Гость
18 ноября 2016, 09:50
Положено - делайте. А то так в садик будут ходить все: с глистами, туберкулезники, вшивые, чесоточные.
Гость
18 ноября 2016, 12:27
так такие и ходят !)
Гость
18 ноября 2016, 08:08
Раньше всех детей прививали и пробу Манту ставили, и родители не орали, что "Убивают дитятко". Вы выросли здоровым человеком, но теперь не хотите здоровья своему ребенку. При чем 95% не отличает разницы между прививками пробой Манту, которая определяет наличие реакции организма на болезнь. Как зомби толдычете: Заговор, Убьют, Покалечат. Будьте позитивнее, думайте о хорошем, о здоровье своего ребенка и окружающих. Не хотите прививаться - езжайте подальше от людей в лес, тайгу, вечную мерзлоту и живите там гордые и больные
Гость
18 ноября 2016, 10:15
Хотите обколоться и быть инвалидом, ваше право, езжайте подальше от здоровых людей в лес и т.д.
Гость
18 ноября 2016, 11:31
Гость
18 ноября 2016, 11:31
Хотите обколоться и быть инвалидом, ваше право, езжайте подальше от здоровых людей в лес и т.д.
То есть вам прививки в детстве не ставили? Или вы больны и непривиты ходите? Правильно выше пишут, пришли в школу, всем поставили и не спрашивали даже. А сейчас умные все стали, лучше врачей все знаете. Я привита, дети мои привиты, все здоровы. Детей надо растить не домашними растениями, которые от любого сквозняка подыхают. Трясетесь над ними, как ненормальные. Вспомните, сами детьми были. Ушла утром гулять, весь день на улице, вечером домой. А сегодня как? В школу на машине, из школы забрать, дома посадить. Не дай Бог куда пойдет ребенок, так звонить каждые 10 минут. А потом вырастают никчемные создания, не приспособленные к жизни
Гость
17 ноября 2016, 20:05
Ладно отказ от БЦЖ, но Манту не делать. Это уже перебор.
Гость
18 ноября 2016, 09:48
На картинке не Манту
Гость
18 ноября 2016, 10:26
Для начала прочитайте хотя бы ради интереса http://e-libra.ru/read/165121-ispoved-eretika-ot-mediciny.html что про это и все остальное сказал специалист работающий в медицине и занимающийся изучением данного вопроса а потом уж лезьте со своими стадными комментариями типо "здоровые" все такие. Сказали в свое время, типо это полезно и так надо и все как бараны беее - да это нужно и полезно Хотя никто толком и не пытался вникнуть и разобраться что это такое и для чего это нужно
Гость
27 ноября 2016, 23:21
1. Конституция РФ ст 43, утверждающая право каждого гражданина России на образование . 2. Закон РФ об образовании, ст5 о праве получения образования независимо от состояния здоровья, убеждений и др. факторов. 3. Закон №5487-1 от 22.07.1993г. "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан". ст 32 о согласии на мед вмешательство и ст.33 - о праве на отказ от мед. вмешательства. 4. Федеральный Закон от 21.11.2011г. №323-ФЗ " Об основах охраны здоровья граждан в РФ" : ст20 ч2 п1 - о праве на отказ от мед вмешательства 5. Федеральный Закон №157-ФЗ от 17.09.1998г "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" ст5 п1 - о праве на отказ от вакцинации; ст11 п2 - о проведении прививок только с согласия родителей несовершеннолетних граждан. 6. Федеральный Закон № 77-ФЗ от 18.06.2001г" О предупреждении распространения туберкулеза в РФ" ст7 п3 - об оказании противотуберкулезной помощи несовершеннолетним гражданам ТОЛЬКО с согласия их законных представителей.
Гость
27 ноября 2016, 23:32
Эти Законы были нарушены судом!!!!!!!!!!!!!!!! Санпин по положению стоит намного ниже ФЗ Закона и Конституции РФ и он им противоречит, а значит не подлежит обязательному исполнению!!!!!!!!!!!! Каждому родителю дано право самим решать, что хорошо для их детей, а что плохо!. Так почему кто то решает, что если я не делаю как принято, то я априори делаю неправильно?!?....Вы часто встречали в здоровых семьях больных туберкулезом детей??? Это не грипп...и чтобы вам не говорили, заразиться туберкулезом довольно сложно...Самый распространенный способ, это переливание крови, т.к. кровь никто не проверяет на тубик...А Манту очень "хороший" аллерген, хоть и не является прививкой..у меня самой в детстве гнила рука после Манту, и до 14 лет стояла на учете в тубдисп. Никто ни чем не лечил! В семье больных не было! В 14 лет сделали флюорографию и с учета сняли. Манту не 100% гарантия выявления туберкулеза, а скорее 50/50...Так может не детей травить а монетку кидать надежнее будет?..безопаснее точно.
Гость
17 ноября 2016, 23:21
Интересно было бы знать откуда эти "тупые родители" с ближнего зарубежья что ли???
Гость
18 ноября 2016, 10:47
о,в курятнике переполох,обсуждают новость правда раздражают: носятся со своими детьми , как курицы с яйцом
Гость
18 ноября 2016, 08:27
Вот же бред, читая комментарии некоторых людей, из принципа не хотите ставить уже?, что же в этом такого???, миллионам детей в садике, а потом и в школе, ставили это манту, никому плохо не стало, был случай у нас в школе, что у кого-то там большая красная блямба была на руке, ну отправили их на обследование и все, все хорошо оказалось, уж лучше на раннем этапе выявить. И плохо от манту уж точно никому не станет), ох и мамаши пошли конечно.