RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
293 комментария к публикации

На месте танкового училища появится рынок

25 ноября 2016, 20:25
Гость
25 ноября 2016, 21:03
Совсем рехнулись! Да что ж это такое??? В депо - ярмарка, в танковом училище - ярмарка, в Колибре - торговый центр... мы что - нация торговцев?? А слабо ярамарку в думе и администрации города? Самый раз для них. Для кого эти ярмарки??? у людей денег на еду не хватает. Коммуналка одна и кредиты.
Гость
26 ноября 2016, 00:05
Всё верно, страна торгашей.
Гость
26 ноября 2016, 03:22
Как раз для простых людей и делают ярмарку, если ещё и цены будут ниже чем в сетях, так вообще молодцы. Успехов вам
Гость
26 ноября 2016, 06:26
Осталось вернуть ярмарку на площадь Революции - и мы в 90-х
Гость
26 ноября 2016, 10:25
Ретроград какой-то. Похоже скоро вернутся и ларьки с железными решетками, будут продавать сигареты поштучно, жвачки Love is, литровый спирт Рояль и Балтику-девятку. И я надену яркие лосины, а друг мой наденет спортивный костюм а-ля Адидас, и в ДК ЖД попремся, ведь там вновь откроют ночной клуб "Багира"..
Гость
25 ноября 2016, 20:35
Позорище... Колхоз.... Днищенск в полном смысле слова..тьфу....Пазики и рынки...
Гость
26 ноября 2016, 11:38
в кургане оно так
Гость
26 ноября 2016, 12:02
А на более цивилизованное применение площадей в центре города у этих управленцев - пенсионеров фантазии не хватает!! Эти люди вообще не способны что-либо хорошего предложить городу. Поражают тн "слуги народа" - депутаты - вы для чего в городе?! Только свои шкурные интересы решать? Ни патриотизма, ни чести, ни совести! Потворствуете превращению города в убогость, в котором стыдно жить!
Гость
26 ноября 2016, 13:57
Гость
26 ноября 2016, 12:02
А на более цивилизованное применение площадей в центре города у этих управленцев - пенсионеров фантазии не хватает!! Эти люди вообще не способны что-либо хорошего предложить городу. Поражают тн "слуги народа" - депутаты - вы для чего в городе?! Только свои шкурные интересы решать? Ни патриотизма, ни чести, ни совести! Потворствуете превращению города в убогость, в котором стыдно жить!
Дак не живите
Гость
25 ноября 2016, 20:47
Круто. Это то, чего ждал голодный Челябинск. Прежде всего еда и прибыль ненасатных ченуш, а образование детей ... нужно.
Гость
25 ноября 2016, 21:12
при чем тут чинуши?
Гость
25 ноября 2016, 21:20
знаю С.Нечета, он простой парняга, предприимчивый и грамотный, никакой он не "чинуша" и не имеет к ним никакого отношения. По вашей логике, любой бизнес так сразу "чинуша".
Гость
25 ноября 2016, 21:26
образование? причем тут это? у нас школ хватает в городе, тем более в том районе, а количество учеников постепенно снижается
Гость
25 ноября 2016, 23:25
давайте скорее чтз еще развалите сделаем там базар а то моей бабке негде семашками торговать
Гость
29 ноября 2016, 10:39
так на птичьем там отличная помойка.
Гость
25 ноября 2016, 22:00
В 1991 году в Челябинске проживало 1 148 000 жителей. В 2016 году 1 192 000 жителей. Разница всего то 44 тыс. жителей! А сколько стало ТРК, магазинов!Получается, что жить стали лучше!
Гость
25 ноября 2016, 22:44
Барыг больше стало! Хоть свою продукцию продавали, а то перепродают и радуются!
Гость
28 ноября 2016, 09:53
Для того, чтобы сохранить статус миллионника Челябинску чинушам пришлось включить в городскую черту очень много его окрестностей. По факту население города сократилось на 500тыс человек. Хотя за 25 лет должно было удвоиться. Вот и посчитайте сколько полегло народу.
Гость
26 ноября 2016, 11:19
К саммиту ШОС и ожидаемому приезду Путина поддерживаю предложение открыть торговые ряды в зданиях городской администрации и законодательного собрания (сознательно пишу с маленькой буквы) - рядом с будущей торговой площадью Революции. Даешь ТОРГОВЫЕ РЯДЫ - очередное позорище сегодняшней городской власти.
Гость
25 ноября 2016, 21:43
Считаю, что в современной экономической ситуации пора возвращаться к отлично себя зарекомендовавшей продуктовой ярмарке на Площади Революции, которая там была в 90-е годы. 20 лет грандиозного экономического развития России снова сделало привлекательным для горожан посещение уличных ярмарок по продаже залежалой гречки, сахара, муки, макарон и подсолнечного масла по сниженным ценам.
Гость
26 ноября 2016, 08:51
У той ярмарки было другое главное назначение - не дать собираться крикунам на площади на митинги. Власть была ещё слаба, не то что сейчас...
Гость
25 ноября 2016, 21:20
Возврат в 90-е :-(
Гость
25 ноября 2016, 22:01
было лучше
Гость
27 ноября 2016, 13:26
Гость
25 ноября 2016, 22:01
было лучше
хоть свобода слова была, и какие-никакие гражданские права
Гость
25 ноября 2016, 21:57
Почему бы не построить бассейн.Всё лучше,чем рынок.
Гость
25 ноября 2016, 22:41
Кому что, а вшивому баня!
Гость
26 ноября 2016, 09:15
Гость
25 ноября 2016, 22:41
Кому что, а вшивому баня!
И баня, и бассейн не помешают. Вы думаете, там антисанитарии не будет, на этом новом рынке?
Гость
26 ноября 2016, 11:08
Гость
26 ноября 2016, 09:15
И баня, и бассейн не помешают. Вы думаете, там антисанитарии не будет, на этом новом рынке?
Будет там и антисанитария, и черкизон. Я всё думаю: Челябинску жрать, что ли, нечего? Рынки, базары...
Гость
25 ноября 2016, 20:46
странная мысль на территории военного комплекса, или троллейбусного депо - торговые ларьки множить
Гость
28 ноября 2016, 12:29
Очевидно одни и теже люди участочки подмучивают! И пока суть да дело - ларьки ставят, чтобы земля была типа при делах. Как все устаканется продадут под новострой, даже не сомневайтесь!
Гость
25 ноября 2016, 20:50
Больше же в России делать нечего как рынки открывать . Да нефть качать.?
Гость
25 ноября 2016, 21:24
а что еще там открывать? там такая грязь и свалка до этого была, убитые здания и бурьян и даже помойка на которой постоянно бомжи тусовались, а теперь чисто и уютно, и однозначно самый красивый рынок Челябинска, таких еще не было в городе. Я там машину на стоянку ставлю и всё это на моих глазах выросло. Танковый институт совсем изгадил территорию, а что там творилось и что делали там с курсантами многим известно не по наслышке и слава богу этого садистоинститута больше у нас нет.
Гость
26 ноября 2016, 06:24
Гость
25 ноября 2016, 21:24
а что еще там открывать? там такая грязь и свалка до этого была, убитые здания и бурьян и даже помойка на которой постоянно бомжи тусовались, а теперь чисто и уютно, и однозначно самый красивый рынок Челябинска, таких еще не было в городе. Я там машину на стоянку ставлю и всё это на моих глазах выросло. Танковый институт совсем изгадил территорию, а что там творилось и что делали там с курсантами многим известно не по наслышке и слава богу этого садистоинститута больше у нас нет.
И что там делали с курсантами? Небезызвестный Сычев, из-за которого начались гонения на институт, вообще к ЧВТКУ никакого отношения не имел, да и курсантом не был.
Гость
26 ноября 2016, 22:44
Гость
26 ноября 2016, 06:24
И что там делали с курсантами? Небезызвестный Сычев, из-за которого начались гонения на институт, вообще к ЧВТКУ никакого отношения не имел, да и курсантом не был.
Вообще то Сычев ноги потерял из за курсанта этого училища.
Гость
25 ноября 2016, 20:56
В центре запрещен проезд большегрузов, а тут овощной рынок со стоянкой и гостиницей в центре города, точнее уже деревни. Прощай дороги.
Гость
25 ноября 2016, 21:25
какой еще центр, рынок по улице Овчинникова напротив жд вокзала
Гость
26 ноября 2016, 08:45
Гость
25 ноября 2016, 21:25
какой еще центр, рынок по улице Овчинникова напротив жд вокзала
Карту посмотри.
Гость
26 ноября 2016, 12:20
Гость
25 ноября 2016, 21:25
какой еще центр, рынок по улице Овчинникова напротив жд вокзала
центр составляют как раз часть Центрального и часть Советского районов-до Привокзальной Площади и её включая=ЦЕНТР,плоащдь Революции даже Советский район
Гость
25 ноября 2016, 20:46
Ни какого общественного транспорта в приделах 5 км., нормально, че.
Гость
25 ноября 2016, 21:52
В пределах 10 минут неспешным шагом - Ж/д вокзал - трамвай, троллейбус, автобус.
Гость
25 ноября 2016, 23:53
Гость
25 ноября 2016, 21:52
В пределах 10 минут неспешным шагом - Ж/д вокзал - трамвай, троллейбус, автобус.
Ну и тащите по 10 кг в каждой руке 10 минут на своем горбу. Не все такие молодые, не у всех машины есть. А пару килограмм можно в ближайшем ларьке купить, хоть здоровье сбережется.
Гость
26 ноября 2016, 18:56
Гость
25 ноября 2016, 23:53
Ну и тащите по 10 кг в каждой руке 10 минут на своем горбу. Не все такие молодые, не у всех машины есть. А пару килограмм можно в ближайшем ларьке купить, хоть здоровье сбережется.
Кашу надо больше есть, чтобы силушка богатырская была.
Гость
25 ноября 2016, 22:20
Каширинский рынок еле живой.а какой был популярный.сейчас такое количество магазинов -а где магазин там определенный комфорт.тепло,есть акции и т.д.зачем там этот рынок?жители радуются?ага машины грузовые,коробки,мусор,большое количество гостей с юга-этому?
Гость
26 ноября 2016, 03:39
Я живу рядом и рад, что эта бесконечная свалка мусора и бомжи, которые друг друга поджигают в пьяном угаре наконец закончилась! Я рад что появится Альтернатива тёплым магазинам, с отвратительными фруктами и овощами!
Гость
26 ноября 2016, 03:39
Я живу рядом и рад, что эта бесконечная свалка мусора и бомжи, которые друг друга поджигают в пьяном угаре наконец закончилась! Я рад что появится Альтернатива тёплым магазинам, с отвратительными фруктами и овощами!
Гость
27 ноября 2016, 23:52
Гость
26 ноября 2016, 03:39
Я живу рядом и рад, что эта бесконечная свалка мусора и бомжи, которые друг друга поджигают в пьяном угаре наконец закончилась! Я рад что появится Альтернатива тёплым магазинам, с отвратительными фруктами и овощами!
А я живу совсем рядом. И несказанно рад перспективе видеть во дворах лиц южной национальности. Привет криминалу! А рядом, в 200 метрах школа...
Гость
25 ноября 2016, 22:05
Раньше коров было много, а за молочкой, мясом и колбасой очереди, сейчас коров не видно, а молочка, мяса и колбасы на каждом углу. Как понимать?
Гость
26 ноября 2016, 01:45
пальмового масла много, на всех хватит, да и дешевое оно по-сравнению с молоком
Гость
26 ноября 2016, 10:18
Когда там начнет работать этот рассадник нищеты все близлежащие дворы заселят лица "торговой национальности" . А там гляди не за горами всплеск насилия, грязи. А гаражи рядом вообще в туалет превратятся. Я против рынка - у нас в округе и так полно мест для покупки еды. В нашем райончике не хватает нормальной поликлиники (колющенская дважды имени "последнего пути" за мед. учреждение прошу не читать) взрослой и детской (в нее аж на амз перется надо), бассейна и зала для спорта. Но, увы, администрации до этого не додуматься :-(
Гость
27 ноября 2016, 22:56
Потерявши голову по волосам не плачут. На месте целой страны теперь один большой блошиный рынок. Зачем нам ЧТЗ, АМЗ, Станкомаш, Колибр, СтромМашина, Колющенко и еще масса уникальных заводов, теперь уже бывших. Нам нужны одни рынки, больше рынков, на месте тех заводов, что бы впаривать китайское фуфло народонаселению, которому не нужны отечественные заводы, отечественная промышленность ну и военные училища в придачу...
Гость
28 ноября 2016, 00:42
Проблема в том, что училища и заводы, как видим, не нужны в первую очередь правительству гигантской бензоколонки (((
Гость
28 ноября 2016, 09:48
Ну, были уже заводы и училища. Кончилось тем, что люди с энтузиазмом поменяли это на батончика "Марс" и бургеры в Макдональдсах... Или это мне приснилось? Даже президент этой "великой державы" подрабатывал рекламой пиццы...
Гость
28 ноября 2016, 10:37
А кого учить в училищах или кому работать на заводах ? Вам что ли ? Один раз страну профукали с вашим настроем ещё раз ни вопрос получится. Пусть строят вам то какая разница, пусть хоть дачу себе там построят это ведь явно частники ... делают и пусть делают ...
Гость
25 ноября 2016, 20:45
конюшня для дальнабойшиков!Для себя такой хлеф постройте слуги народа!
Гость
25 ноября 2016, 22:29
А что дальнобойщики нелюди? Тебе кто продукты питания и промышленные продукты доставляет? Вот из-за таких как ты и страна разваливается! Голосуй дальше за демократию и эффект не заставит себя ждать)))
Гость
26 ноября 2016, 08:41
Гость
25 ноября 2016, 22:29
А что дальнобойщики нелюди? Тебе кто продукты питания и промышленные продукты доставляет? Вот из-за таких как ты и страна разваливается! Голосуй дальше за демократию и эффект не заставит себя ждать)))
А вы за "платон" дальше голосуйте.
Гость
28 ноября 2016, 14:06
А ты дальнобойщиков не трогай. Это тебе не бумажки перебирать. А потом по пути домой педали путать.
Гость
25 ноября 2016, 21:41
Эх, прокатиться бы на танке... по рынку
Гость
27 ноября 2016, 13:13
лучше по тем кто это придумал
Гость
27 ноября 2016, 19:45
Город Че город одних рынков,Быстро денег,шаурмы,К/Б,Такси полупустых деловых центров,Деревня одним словом....
Гость
25 ноября 2016, 21:47
Когда же у нас наконец откроют хоть маааленькое, но новое и не военное производство???? А то производственных предприятий всё меньше, а торговых всё больше....
Гость
29 ноября 2016, 10:34
никогда.
25 ноября 2016, 23:07
Я за аквапарк в городе,а не это убожество -" ...красивые павильоны с современным дизайном. "
Гость
26 ноября 2016, 06:31
Это у них обертка такая красивая - там под крышей обычные ларьки и контейнеры с окошками, которые Тефтелев по всему городу собирал. Кто не верит - сходите посмотрите.
Гость
26 ноября 2016, 10:01
Рассадник для не русских!
Гость
28 ноября 2016, 22:02
Да как то безразлично на очередной рынок. Загнётся он или нет? Загнётся! Меня вот другой вопрос сегодня заинтересовал, что ж за место такое ТРЦ "Горки"? Сначала погиб один собственник, второй "в бега" ударился от уголовного дела! Сейчас новый собственник погиб на вертолёте в Крыму! Прям какая то "черная дыра" для собственников "Горок"!
Гость
29 ноября 2016, 11:19
Да и для всех бы остальных было бы неплохо. За все нужно платить.
Гость
29 ноября 2016, 11:27
у богатых свои развлечения. человек любил экстрим. это всегда повышенный риск.
Гость
29 ноября 2016, 20:46
Гость
29 ноября 2016, 11:27
у богатых свои развлечения. человек любил экстрим. это всегда повышенный риск.
Странное рассуждение про развлечения богатых. Речь то не об одном Куликове, а о Середкине и Панове в том числе.
Гость
26 ноября 2016, 11:40
Новость, для выпусников ЧэВТэКу, из разряда "как серпом по одному месту". До последней минуты верил, дурак, что там будет что-нить учебное - не училище, так кадетский корпус.. ну хоть спорткомлекс... НУ БАЗАР!!!! ......!!!!! (плохие люди, имел в виду. Более точное определение модераторы не пропускают) ПыСы Под первым фото подпись: "Здесь маршировали курсанты" - никогда они в этом месте не маршировали! Поразвелось мастеров образных выражений!
Гость
27 ноября 2016, 13:44
здрасьте! у меня муж на этом платцу маршеровал. ездили туда с недельку назад, засняли на память все эти развалены.
Гость
27 ноября 2016, 19:54
Гость
27 ноября 2016, 13:44
здрасьте! у меня муж на этом платцу маршеровал. ездили туда с недельку назад, засняли на память все эти развалены.
жуть какая... маршеровал на платцу...по разваленам...
Гость
28 ноября 2016, 10:31
Гость
27 ноября 2016, 13:44
здрасьте! у меня муж на этом платцу маршеровал. ездили туда с недельку назад, засняли на память все эти развалены.
На каком "этом"? Плац, находящийся за забором, который видно вдалеке на 2 фото и слева на 4, до сих пор не тронут ничем кроме времени.
Гость
25 ноября 2016, 20:44
откровенное очковтирательство
Гость
25 ноября 2016, 20:41
Сдуется
Гость
26 ноября 2016, 11:57
Точно.
Гость
26 ноября 2016, 03:42
Предлагаю для полноты счастья возобновить ярмарку с машин на пл Революции. там по крайней мере доступность с транспорта любого. К саммиту ШОС самое то будет.
Гость
26 ноября 2016, 09:11
Так это Каширинский рынок туда переедет, что ли?
Гость
26 ноября 2016, 14:50
Каширинский к парковому 2 переедет
Гость
26 ноября 2016, 12:09
Сколько еще можно глумиться над памятью ЧВТКУ!!! Я понимаю споры жителей: крысы против остановки... Представьте, что на месте ваших академий, которые вы заканчивали, расположились торговые ряды! Приходите вы на юбилей выпуска ностальгировать о юности, а на месте вашей аудитории сидят торгаши! А?! Вот и я про то же! Вместо класса здесь - спортгородок, но суть не меняется...
Гость
26 ноября 2016, 13:33
Какая беда! Из ЧПИ сделали черте-что, да и пофиг. Мне то что с того? Никогда не ходил ни на какие юбилеи и встречи. Зачем??? Какая разница где вы учились, где родились и выросли? Важно чего вы стоите и кто вы есть сегодня. Живи настоящим.
Гость
26 ноября 2016, 18:16
согласен с вами.. школу номер 132 в ленинском снесли какие то уроды кирпичное в два зтожа с новым спортзалом.. память вырвалии растоптали. гореть в аду..бог помоги.
Гость
27 ноября 2016, 02:07
Гость
26 ноября 2016, 13:33
Какая беда! Из ЧПИ сделали черте-что, да и пофиг. Мне то что с того? Никогда не ходил ни на какие юбилеи и встречи. Зачем??? Какая разница где вы учились, где родились и выросли? Важно чего вы стоите и кто вы есть сегодня. Живи настоящим.
Сегодняшняя ваша "стоимость" и ваша "есть" появилась не сегодня. Она рождалась, росла и училась многие годы. И этого не выбросить из жизни и не забыть. Если, конечно, у вас не всё так печально в том периоде жизни.
28 ноября 2016, 13:10
Осталось в городской и областной управе ТРК открыть, хотя наверное там уже и так открыто, подпольно) Ну и вокзал с аэропортом туда же) Мало рынков, мало ТРК...больше надо
Гость
28 ноября 2016, 17:41
там не ТРК - там казино)
Гость
28 ноября 2016, 16:04
лучше детский сад или школу
Гость
28 ноября 2016, 19:36
Пара детских садов там в 100 и 150 метрах, школа в 200 метрах. Не боитесь за деток с таким соседством?
Гость
25 ноября 2016, 21:04
военку убрали, рынок сделали, неправильно, я считаю
Гость
27 ноября 2016, 14:16
А в тарасовке слабо построить фермерский рынок.
Гость
27 ноября 2016, 22:28
Убогая власть творит в меру способностей убогие дела.
Гость
28 ноября 2016, 18:13
В городе абсолютно негде просто погулять с ребенком. Почему вырубаются скверы и парки? Хапать, хапать и хапать только. Очередные временщики себе "свечной заводик" припасают? Пока не будет прямых выборов мэров, так и будет дальше.
Гость
29 ноября 2016, 10:13
Сейчас открылся рынок "Фермер" возле "Горок", бывший танкодром в рынок превратили. .. И все прикрываются фермерством. Модно это нынче, в свете политики... Но нет там фермеров, знаю. В Челябинске есть ассоциация фермеров, есть руководитель ассоциации. Структура эта вроде под Минсельхозом. Предлагаю уже и Минсельхозу, и ассоциации фермеров вмешаться в этот процесс, отделить коммерческие структуры от реальных производителей. Что же все модным словом людей дурачат? Торгуешь ариантовской свининой или китайскими овощами - значит фермер? Господа Сушков и Таскаева - Ваш выход, прошу вмешаться и дать комметарии
Гость
26 ноября 2016, 13:13
Храм еще надо!
Гость
27 ноября 2016, 15:27
А может и надо! Или всем на вас равняться?
Гость
29 ноября 2016, 11:07
мечеть.
Гость
25 ноября 2016, 23:05
щас фитнес в моде, лучше бы крутой спорткомплекс с бассейном забабахали или еще лучше - аквапарк. Вот это было бы круто!
Гость
26 ноября 2016, 16:42
Аквапарк или басс-это серьезный проект,требующий времени на его раелизацию, ответственности, и т.д. Рынок 100% сруб бабла, нагородили городков подешевке, побыстрому, насдавали в аренду, и все! С девяностых привет, сидишь , арендаторы скидываются ежемесячно, копейка идет себе. Быстро просто удобно
Гость
27 ноября 2016, 11:32
Да все понятно. Денег нет построить что-то стоящее-типа бассейна с аквапарком или просто микрорайон, чтобы земля не пустовала, решили в аренду сдать под этот рынок.
Гость
28 ноября 2016, 10:00
Если посчитают, что поситители аквапарка будут приносить прибыли больше, то построят обязательно. Вы сколько тысяч готовы оставлять в неделю в аквапарке,
Гость
28 ноября 2016, 14:26
Гость
28 ноября 2016, 10:00
Если посчитают, что поситители аквапарка будут приносить прибыли больше, то построят обязательно. Вы сколько тысяч готовы оставлять в неделю в аквапарке,
А кроме рынка-то голова уже ничего придумать не может?
Гость
28 ноября 2016, 14:52
Гость
28 ноября 2016, 10:00
Если посчитают, что поситители аквапарка будут приносить прибыли больше, то построят обязательно. Вы сколько тысяч готовы оставлять в неделю в аквапарке,
Да ладно вам.. ну право! Билет поплавать стоит 250 рублей на человека нынче и спрос только растет! Помимо бассейна еще и тренажерка, плюс танцы-шманцы. Всяко прибыльнее чем тупо-рынок! Просто реально жадный дядька без достаточных средств овладел землей! Годик-два вся поуляжется и продаст втридорога Символу под застройку!
Гость
28 ноября 2016, 09:37
Действительно стыдно...Товарищи...Фантазии совсем нет. Кто на эти рынки ходит то??? Уже лет 10 мимо... Бассейн был бы отличным вариантом, но кто сейчас людей слушает....
Гость
28 ноября 2016, 10:03
Русским по белому написано, что даже жилье строить не стали - не выгодно! В нынешних условиях деньги делаются только на САМЫХ БАЗОВЫХ нуждах людей. В данном случае - ЕДА, ЖИЛЬЕ уже не первый приоритет для большинства.
Гость
28 ноября 2016, 13:09
Какой к черту бассейн/аквапарк, вы туда по цене 1500 р. пойдете? В который раз убеждаюсь, люди в основной массе своей, тупые. Не могут элементарно додуматься, что строительство капитального сооружения требует вложения денег не на один год.
Гость
28 ноября 2016, 13:15
Гость
28 ноября 2016, 10:03
Русским по белому написано, что даже жилье строить не стали - не выгодно! В нынешних условиях деньги делаются только на САМЫХ БАЗОВЫХ нуждах людей. В данном случае - ЕДА, ЖИЛЬЕ уже не первый приоритет для большинства.
Кто пойдет на РЫНОК за ЕДОЙ? Даже на машине ехать туда никакого желания, это с каждым поговори, очередь простой, не понять в каких условиях хранящиеся продукты купи, а это все на улице, дождь/снег, все включено))) Спасибо
Гость
26 ноября 2016, 09:21
назад к 90 в коленно-локтевой позе!!! так что те кому 40-50 лет -опять помолодеют душой -и вспомнят себя на 20 лет помолодевшими.....а еще говорят ,что нельзя в одну реку войти дважды....врут их талмуды-еще как можно!
Гость
27 ноября 2016, 12:38
Все эти рынки-места сбора гастарбайтеров и прочих мутных личностей.Рассадник грязи,вони,криминала...
Гость
25 ноября 2016, 22:28
А зачем столько рынков!?
Гость
25 ноября 2016, 22:59
Ужас! назад в 90-е. грязь, крысы, антисанитария. и это все - что смогли придумать?
Гость
27 ноября 2016, 15:51
После прочтения новости в голове только одно: ".... колотить!" Теперь очередь за рынком вместо автомобильного училища. Там не так давно здания горели...
Гость
27 ноября 2016, 17:12
Там Минобороны пока не отдает землю
Гость
27 ноября 2016, 19:10
а как-же со стрелковым тиром быть. его тоже восстановят , таких как он в области нет.
Гость
27 ноября 2016, 20:11
Так там теперь холодильник рынка. Забудьте о тире, его если даже захотеть, не восстановить
Гость
28 ноября 2016, 14:41
Рынок в центре? Да ещё с прицелом на опт... Абсурд. Подобные торговые подразделения давно выносят за пределы городов. "Ранжис" под Парижем, те же "4 сезона" в Москве ( 4 км. за МКАД ). В Челябинске вот, например, "Караван" я слышал открывают на Новоградском тракте. Разумно, и концепция продумана. Местным фермерам ( а они есть, поверьте!) не надо все пробки собирать в городском цикле. А на месте танкового училища на самом деле лучше бы что-то социально-значимое построили.
Гость
29 ноября 2016, 10:22
Познакомьте с местным фермером? как он выглядит.
Гость
25 ноября 2016, 22:02
В центре города базар по типу косаревского, который был в 90-е годы. Появятся крысы, вонь. Поздравляю жителей вроде бы как центра))