RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
1079 комментариев к публикации

Главу штаба Навального в Челябинске арестовали за митинг на Алом Поле

10 апреля 2017, 15:27
Гость
10 апреля 2017, 16:00
Город может спать спокойно, взяли главного преступника.
Гость
10 апреля 2017, 16:23
Этот "преступник" мог только мечтать, чтоб его НАКОНЕЦ ТО хоть как то отметили. За такие зачетные фоточки из суда можно и премиальные запросить!
Гость
10 апреля 2017, 16:49
Гость
10 апреля 2017, 16:23
Этот "преступник" мог только мечтать, чтоб его НАКОНЕЦ ТО хоть как то отметили. За такие зачетные фоточки из суда можно и премиальные запросить!
Жаль, у Медведева нет такой же мечты) "Премиальные" пригодились бы для уточек)))
Гость
10 апреля 2017, 16:59
Гость
10 апреля 2017, 16:49
Жаль, у Медведева нет такой же мечты) "Премиальные" пригодились бы для уточек)))
у табалова ваще голова не болит за медведева, у них кассы разные)))
Гость
10 апреля 2017, 16:13
– А кто такие эти полицейские? – спросила Селедочка. – Бандиты! – с раздражением сказал Колосок. – Честное слово, бандиты! По–настоящему, обязанность полицейских – защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи–то и есть самые настоящие грабители. – Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно! – Тут у вас как–то чудно! – сказал Винтик. – Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих… как вы их называете, богачей? – Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! – Колосок пригорюнился. – Теперь вот явлюсь домой, – сказал он, – а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто–нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты! Н. Н. Носов. Незнайка на Луне. Глава 31. (1965 г.)
Гость
10 апреля 2017, 16:42
Это про нас...
Гость
10 апреля 2017, 16:59
Твою налево, это же про нас написано!!!
Гость
10 апреля 2017, 18:17
Гость
10 апреля 2017, 16:59
Твою налево, это же про нас написано!!!
ждем запрета "Н. Н. Носов. Незнайка на Луне. Глава 31. (1965 г.)" - ПРИЗНАЮТ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ! для краткости пора уже всю литературу признать ЭКСТРЕМИСТСКОЙ...
Гость
13 апреля 2017, 23:56
Наконец то начали арестовывать по экстремистской статье за призывы к свержению законно избранной власти!
Гость
14 апреля 2017, 09:47
Власти, трудами которой дорожают ЛЕКАРСТВА, ОСАГО, услуги ЖКХ, товары и продукты питания, оптимизируется здравоохранение и образование, деградирует социальная инфраструктура, массово растет бедность и пр.? Власти, устроенной как "капитализм друзей"? Власти, в сменяемость которой можно только "уверовать", поскольку все законные возможности ей же самой за ее 17-летнее правление кропотливо купированы?
Гость
14 апреля 2017, 17:29
Гость
14 апреля 2017, 09:47
Власти, трудами которой дорожают ЛЕКАРСТВА, ОСАГО, услуги ЖКХ, товары и продукты питания, оптимизируется здравоохранение и образование, деградирует социальная инфраструктура, массово растет бедность и пр.? Власти, устроенной как "капитализм друзей"? Власти, в сменяемость которой можно только "уверовать", поскольку все законные возможности ей же самой за ее 17-летнее правление кропотливо купированы?
Говори цифрами, а не лозунгами? На сколько вырос ВВП России за 17 лет? Насколько вырос прожиточный минимум в России за 17 лет? Насколько вырос бюджет РФ за 17 лет? Насколько вырос среднедушевой доход за 17 лет? А ваш бред уже читать надоело, "скучно, девочки"!
Гость
14 апреля 2017, 18:23
Гость
14 апреля 2017, 17:29
Говори цифрами, а не лозунгами? На сколько вырос ВВП России за 17 лет? Насколько вырос прожиточный минимум в России за 17 лет? Насколько вырос бюджет РФ за 17 лет? Насколько вырос среднедушевой доход за 17 лет? А ваш бред уже читать надоело, "скучно, девочки"!
Из-под подворотни)))
10 апреля 2017, 16:31
Особенно смешно про режим работы ювелирно-сувенирных салонов. А вот светофор на углу Красной действительно напугался шествия: он начал вспыхивать то красным, то зеленым, а иногда желтым. Он до сих пор не успокоился, так и вспыхивает.
Гость
10 апреля 2017, 15:47
Интересно, когда а когда коррупционеров начнут судить?
Гость
10 апреля 2017, 16:00
Судя по последним событиям , не когда
только после победы Навального
Гость
10 апреля 2017, 16:01
Вот когда станешь судьей вот тогда и будешь судить если конечно за тобой все будет чисто
Гость
10 апреля 2017, 16:32
ведь ему присудили уже штраф, разве за один проступок можно судить дважды?
даже трижды, если захотят...
Гость
10 апреля 2017, 17:16
даже трижды, если захотят...
каким судом судишь таким и судим будешь!!!!
Гость
10 апреля 2017, 17:55
Гость
10 апреля 2017, 17:16
каким судом судишь таким и судим будешь!!!!
Не-е-е тех судить не будут. Их только остается надеяться, что свалить успеют.
Гость
11 апреля 2017, 08:05
Пара троллей пытается убедить общественность жалкими лозунгами, словами, основанными.... ни на чем, и призывами. Да только факты сильнее любых кремлеботских воплей. Рост цен и платежей очевиден всем, освобождение "пострадавших" корешей от налогов - факт, выделение миллиардов на дороги и асфальтовые лепешки в лужи весь город видит, а на следующий год дыры в тех же местах и еще миллиарды, а так как денюжков все меньше, то через год будут еще новые поборы, повышение пенсионного и другое "все для народа", но не прекратить же распиливать миллиарды. И против всего этого они выдают про печенки, прадался... и прочие бредни, призывы, лозунги... против фактов. Тролли, вы вообще здоровы? Или просто пофиг на эффективность этих вбросов, главное - за каждый копеечку получить? Ну заработаете вы 10 копеечек, а амбец обязательно будет, никто все это бесконечно терпеть не будет, ваши хози свалят, но на виллы вас никто не возьмет и вам тоже жить потом в разворованной стране.
Гость
11 апреля 2017, 09:39
Ты считаешь что других мнений быть не может?)Как раз ваша шарага работает за деньги и твои хозяева проявляют нетерпимость к людям с противоположным мнением.Ты то у нас не тролль))))угу как же)))
Гость
11 апреля 2017, 10:08
Гость
11 апреля 2017, 09:39
Ты считаешь что других мнений быть не может?)Как раз ваша шарага работает за деньги и твои хозяева проявляют нетерпимость к людям с противоположным мнением.Ты то у нас не тролль))))угу как же)))
Эмоции типа "шарага", "твои хозяева", "тролль" и "угу как же" не являются аргументами в споре. Факты и только факты - ждем-с.
Гость
11 апреля 2017, 10:29
Гость
11 апреля 2017, 09:39
Ты считаешь что других мнений быть не может?)Как раз ваша шарага работает за деньги и твои хозяева проявляют нетерпимость к людям с противоположным мнением.Ты то у нас не тролль))))угу как же)))
И вот опять... Да если бы у вас было мнение СВОЕ МНЕНИЕ. Опровергни хоть что-нибудь, мол Платон в карман Ротенберга - это во благо народа, асфальт в лужи - это новые эффективные технологии от местной власти или подобное. Говоришь им про воровство, так нет же, они опять про печеньки, шарага работает за деньги и прочие придуманные бредни и лозунги. Я конечно не спорю, что за власть бомбят не только платные тролли, дураков с промытыми пропагандой мозгами тоже хватает, есть и те, кто по долгу службы власть любить обязан, но если уж ты ввязываешься в диспут, ну имей что-то посерьезнее, чем "ваша шарага работает за деньги" - это лишь попытка обгадить, это не аргумент в споре. Я же не пытаюсь просто оплевать, я надеюсь, что хоть чуть-чуть задумываться начнут. Капремонты, ОДНы, ОСАГО и пр. платят все, вне зависимости от политических взглядов, но у некоторых почему-то воровство, распилы и откаты во власти как-то не увязываются с тем, что им самим платить везде нужно все больше и больше.
Гость
10 апреля 2017, 16:13
Вот так бы быстро реагировали на взяточников, а не отправляли бы их под домашний арест.Это наш закон правосудия, куда скажут -туда и отправим
Гость
11 апреля 2017, 08:59
С коррупцией надо бороться, но делать это с ребятами Навального, работающими больше в интересах других государств -дело гиблое. "Украина заняла первое место по уровню коррупции среди 41 страны. Об этом сказано в исследовании аудиторской компании Ernst & Young о рисках мошенничества в этих регионах". Как показывает жизнь когда побеждают такие борцы, то коррупции становится на порядок больше, а жизнь на 2 порядка хуже. и приведенная выше в абзаце новость про корррупцию в Украине за 2016 год подтверждает это..
Гость
11 апреля 2017, 09:21
Молодец! Украине врезал! Теперь давай про госдолг США и гей-парады.
Гость
11 апреля 2017, 09:33
Тролль, смени стилистику, тебя невооруженным глазом видно.
Гость
11 апреля 2017, 09:38
Гость
11 апреля 2017, 09:21
Молодец! Украине врезал! Теперь давай про госдолг США и гей-парады.
1 место Украине в корруционном рейтинге, дала американская аудиторская компания "Эрнст и Янг" . По уровню жизни, а по данным ООН 60% украинцев живут ниже черты бедности - врезали нынешние руководители Украины. Внешний долг США и геи меня не интересуют, можешь сам это развить, если тебя это волнует.
Гость
10 апреля 2017, 15:55
Нарушил график уборки города? Город в таком гадком состоянии, везде грязь, *** собачье, вот кто виновник - Табалов! А мы то и не знали, теперь жители должны собраться на митинг "Колющенко-2" и заклеймить тех, кто не даёт заниматься уборкой города.
Гость
12 апреля 2017, 17:02
Так ты и виновник, ты и тебе подобные
Гость
22 апреля 2017, 01:06
Российский многофункциональный истребитель Т-50 (ПАК ФА) возглавил рейтинг современных истребителей. В десятку лучших попали еще три российских самолета МиГ-35, Су-30МКИ и Су-35. Исследование проводили эксперты с портала Global Conflict.
Гость
22 апреля 2017, 10:49
Верховный главнокомандующий и министр обороны на днях обсудили перспективы снабжения российской армии квасом.
Гость
22 апреля 2017, 10:55
Американский журнал Consumer Reports, мнение которого является самым авторитетным для автомобильного рынка Нового Света, опубликовал очередной рейтинг надежности автомобилей (октябрь 2016г.). Российских машин в рейтинге нет.
Гость
22 апреля 2017, 10:57
Компания SimilarWebLtd при помощи своей платформы составила рейтинг самых популярных в мире сайтов. Сайт lada.ru в общемировом рейтинге занял 12224место, в российском рейтинге – 707место, а в категории «Автомобильная индустрия» - 31место (декабрь 2016г.)
теперь расскажите от том, как Навальный не интересен... что же его так боится власть????
Гость
10 апреля 2017, 16:12
ой, баюсь, баюсь.......
10 апреля 2017, 16:13
Власть боится не Навального, а крови,убийств и пожаров,массовых беспорядков. Не путайте теплое с мягким,пожалуйста.
Гость
10 апреля 2017, 16:13
Да не боится его власть .он может говорить столько долго пока ему разрешают. Мало что ли примеров.
Гость
10 апреля 2017, 15:46
не тем слуги народа занимаются
Гость
10 апреля 2017, 16:01
Да ты научи об'ясни что делать то.
Гость
10 апреля 2017, 17:35
Гость
10 апреля 2017, 16:01
Да ты научи об'ясни что делать то.
Воров сажать. Разжую: если тот, чьё имя известно, доказано ворует, то его нужно сажать в тюрьму. Или не этому вас учили в школе милиции?
Гость
10 апреля 2017, 19:29
Гость
10 апреля 2017, 17:35
Воров сажать. Разжую: если тот, чьё имя известно, доказано ворует, то его нужно сажать в тюрьму. Или не этому вас учили в школе милиции?
Их учили делать то что скажут сверху.
Гость
10 апреля 2017, 16:07
Ви меня извините, но что это за мода в Челябинске пошла хватать несогласных у входа в магазин. Напомню, согласного Н.Д.Сандакова, также схватили на крыльце магазина. Шо говорили большевики- нас миллионы, всем рот не закроешь. Сиди товарищ Табалов с чистой совестью, мы подымем уроненный тобою флаг и понесем его далее. Я-не голосую за Путина.
Гость
10 апреля 2017, 18:40
Уже подхватил. Машу.
Гость
10 апреля 2017, 21:28
Гость
10 апреля 2017, 18:40
Уже подхватил. Машу.
Лечись теперь, если лечится!
10 апреля 2017, 15:54
Мне интересно, почему адвокат молчит про то, что согласно постановлению Конституционного суда данный митинг был согласован, а именно: поскольку уведомление было подано в соответствии с установленным законом порядком, а администрация города не предложила альтернативной площадки для проведения - митинг считается согласованным! Другой вопрос, что власть могла бы написать, что Алое поле занято, но есть альтернативные площадки на выбор на ЧМЗ (возле к/т Россия например), в Новосинеглазово (на стадионе, скажем) и в микрорайоне Парковый (ну... хотя бы возле "Проспекта") - и в таком случае либо Табалов бы выбрал одну из предложенных площадок (как Навальный когда-то согласился на Марьино вместо Манежной), либо митинг бы считался несогласованным. Но администрация даже это сделать не удосужилась! Шествие да - не согласовано, но там вроде как чисто прогулка была и без его участия, плакаты то все убрали!
Гость
10 апреля 2017, 16:17
Я была на суде. Адвокат всё сказал, и про решение Конституционного суда тоже. Его работа вообще была очень качественной, он от "доводов" обвиняющей стороны камня на камне не оставил. Просто решение было написано заранее.
Гость
10 апреля 2017, 16:51
Гость
10 апреля 2017, 16:17
Я была на суде. Адвокат всё сказал, и про решение Конституционного суда тоже. Его работа вообще была очень качественной, он от "доводов" обвиняющей стороны камня на камне не оставил. Просто решение было написано заранее.
Сара, девочка моя! Я соскучился)))
10 апреля 2017, 16:53
В соответствии с законом, если тебе не предоставили альтернативного места, то ты обращаешься в суд ибо твои права нарушены (конституционное право), и суд говорит: да они не правы и назначает число, когда ты можешь проводить митинг. Вот так надо действовать, а не нарушать закон. Поэтому пускай сидит данный товарищ.
Гость
10 апреля 2017, 16:23
Дайте работу, достойную зарплату и чистый город с нормальными дорогами !!!
Гость
10 апреля 2017, 17:17
14-15 открытие штабов в Тюмени и Челябинске. Могут быть провокации.Одежду с карманами не надевайте.
Гость
10 апреля 2017, 16:25
Судьи я так понимаю на стороне Едросов?
Гость
10 апреля 2017, 18:57
Прозрел недавно?
Гость
10 апреля 2017, 19:36
Никогда такого не было, и вот опять
Гость
10 апреля 2017, 16:28
Тот неловкий момент, когда правосудие не право
Гость
10 апреля 2017, 17:45
...когда правосудие не правосудие.
Гость
10 апреля 2017, 18:09
Тот неловкий момент, когда правота правосудия в стране действительно измеряется моментами, а все остальное время - озвучивание нужных дядям решений и приговоров.
Гость
10 апреля 2017, 16:22
По версии правоохранителей, Алексей Табалов организовал несанкционированный пикет, переросший в шествие, которое нарушило режим уборки Кировки и работы торговых предприятий: ювелирного отдела, киоска сувенирной продукции и салона сотовой связи. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/news/286262137475072.html А чё там он Тефтелеву помешал с метлой бегать и убирать улицы?))))) Что-то я только от Тефтелева слышу только одни обещания и не более! Маразм крепчал с каждым днём!
Гость
10 апреля 2017, 16:08
Хочется плакать от бессилия, беспомощности и безнадежности, читая про произвол и продажность властей, судей, и сталкиваясь с этим напрямую. Какое светлое будущее может быть у страны и ее народа с властью, поправшей Конституцию и законы, сеющей только страх? Как жить с навязанными ценностями, заткнутым ртом, и к чему стремиться?
Гость
10 апреля 2017, 16:37
....сказал либераст, выстукивая текст коментария на экране седьмого айфона, сидя в салоне Лексуса:) Вам позволено было иметь всё что имеете и дано право иметь больше имено этой "диктатурой", а не фэйковыми передастами воли госдепа. Не надр пилить сук, на котором вы сидите.
Гость
10 апреля 2017, 17:34
Гость
10 апреля 2017, 16:37
....сказал либераст, выстукивая текст коментария на экране седьмого айфона, сидя в салоне Лексуса:) Вам позволено было иметь всё что имеете и дано право иметь больше имено этой "диктатурой", а не фэйковыми передастами воли госдепа. Не надр пилить сук, на котором вы сидите.
по себе людей не судят
Гость
10 апреля 2017, 17:38
Гость
10 апреля 2017, 16:37
....сказал либераст, выстукивая текст коментария на экране седьмого айфона, сидя в салоне Лексуса:) Вам позволено было иметь всё что имеете и дано право иметь больше имено этой "диктатурой", а не фэйковыми передастами воли госдепа. Не надр пилить сук, на котором вы сидите.
Откуда ты можешь знать, на чем я выстукиваю, и где сидя? Нынешняя власть не научила тебя книги читать и думать? У меня "Nokia" старой модели. Айфон мне не нужен. Не считаю нужным звонить, и при этом завязывать шнурки. И машины нет. И не ... (хотя?) мне пенсию платят такую мизерную, что коммуналка составляет от нее почти 50%. И мне сексуальные меньшинства вообще не мешают. Вы видите врагов не там, где они есть.
Гость
10 апреля 2017, 15:38
А фото судьи можно разместить. Хочется посмотреть в его честные глазки.
Гость
10 апреля 2017, 15:49
И че ты сделаешь?
Гость
10 апреля 2017, 15:56
Гость
10 апреля 2017, 15:49
И че ты сделаешь?
Пригодится после смены режима.
Гость
10 апреля 2017, 16:06
Гость
10 апреля 2017, 15:49
И че ты сделаешь?
Посмотрит человек, полюбуется на честного судью.
Гость
11 апреля 2017, 06:21
Есть такая профессия - коррупцию охранять.
Гость
11 апреля 2017, 08:11
Есть и другая - Родине по заказу гадить. И обе прибыльные.
Гость
11 апреля 2017, 08:49
Гость
11 апреля 2017, 08:11
Есть и другая - Родине по заказу гадить. И обе прибыльные.
Коррупционер должен сидеть в тюрьме! Ты не согласен?
Гость
11 апреля 2017, 08:50
Гость
11 апреля 2017, 08:11
Есть и другая - Родине по заказу гадить. И обе прибыльные.
Родина это Путин? Или Медведев? Или министры с депутатами? Что такое Родина, можешь объяснить?
10 апреля 2017, 15:46
Хочу обратить внимание авторов статьи.Навальный осужден.осужден неоднократно. Согласно действующего законодательства он не может быть кандидатом на должность Президента России.
Гость
10 апреля 2017, 16:15
Так надо ВСЕХ осудить, а ОДНОГО оставить. Тогда конкурентов не будет.
Гость
10 апреля 2017, 16:21
По словам адвоката обвиняемого Андрея Лепехина, в течение суток он обжалует решение суда по двум основаниям. «Замначальника отдела полиции Центрального подписал постановление о возбуждении дела, протокол составлял участковый, расследование вели оперуполномоченные центра „Э“. То есть неправомочное лицо привлекло к ответственности. Есть вопросы и по обвинению. Ладно митинг, но ему инкриминируют, что якобы шествие он организовал, хотя этого не было. Он пытался провести митинг. Проинформировал всех, что собирался прийти, когда в акции отказали власти. А то, что произошло — да, участвовал, но не выступал организатором, поскольку не дали поставить сцену и динамики», — сказал Лепехин.
Гость
10 апреля 2017, 16:25
Да, но он будет президентом!
Гость
10 апреля 2017, 17:53
Обложили налогами да ценами дайте людям жить нормально и не будут митинги собираться,сами жируют а население половина в кредитах половина в ипотеках !!!!!! (В ВЕНЕСУЭЛЕ если кто не знает это Южная Америка, литр бензина стоит 63 копейки в переводи на наши горе-рублики)
Гость
10 апреля 2017, 22:39
Смешные вы. У нас налоги самые низкие по Европе. Люди живут нормально. Оглянись, родимый: дома строятся и люди покупают квартиры народ загородные дома строит, машины зарубежные покупает, торговых центров полно и в них не протолкнуться от наплыва посетителей, на отдых заграничный народ ездит. Что до ипотек и кредитов то, кто их брать-то заставляет? Сами набрали, а власть виновата. Не можешь расплатиться по счетам - сам виноват.
Гость
11 апреля 2017, 10:50
Гость
10 апреля 2017, 22:39
Смешные вы. У нас налоги самые низкие по Европе. Люди живут нормально. Оглянись, родимый: дома строятся и люди покупают квартиры народ загородные дома строит, машины зарубежные покупает, торговых центров полно и в них не протолкнуться от наплыва посетителей, на отдых заграничный народ ездит. Что до ипотек и кредитов то, кто их брать-то заставляет? Сами набрали, а власть виновата. Не можешь расплатиться по счетам - сам виноват.
Смешной ты!!! И твои сказки, что люди живут нормально!!! Видно тоже сидишь в своем домике-замке и кажется вокруг, что люди живут, как в сказке, потому что такие как ты кроме себя никого не видят!!! Квартиры-дома строят, но их мало кто покупает, торговых полно, но магазины разоряются и закрываются, потому что покупателей мало. Цены растут- зар.платы нет. Где эта сказка? в Твоей голове только...сказочник!!!
Гость
11 апреля 2017, 11:14
Гость
10 апреля 2017, 22:39
Смешные вы. У нас налоги самые низкие по Европе. Люди живут нормально. Оглянись, родимый: дома строятся и люди покупают квартиры народ загородные дома строит, машины зарубежные покупает, торговых центров полно и в них не протолкнуться от наплыва посетителей, на отдых заграничный народ ездит. Что до ипотек и кредитов то, кто их брать-то заставляет? Сами набрали, а власть виновата. Не можешь расплатиться по счетам - сам виноват.
Для кого пишешь-для пенсионерок из Кулуево?наши налоги в совокупности 46%.Это раз. Два-количество нищих-10,6%, бедных-27,5% в стране-это по официальным данным Росстата за февраль 2016 года. И три-твоя унылая чушь про зарубежные поездки, зарубежные машины и торговые центры в зубах уже завязла. Тебя из Ольгино уже выгнали, а ты всё ноешь про загородные дома и квартиры.
Гость
10 апреля 2017, 18:13
Заметил, что с каждой новостью про Навального на 74.ru количество "ольгинских троллей" в комментариях растет в геометрической прогрессии. Хотя, судя по соотношению плюсов/минусов к постам, это наверное 1-2 человека пишут.
Гость
11 апреля 2017, 00:17
А ещё я заметила,что количество плюсов и минусов резко сокращаются к концу рабочего дня:)
Гость
10 апреля 2017, 22:10
Не тем власть занимается. Посмотрите на отстойный ленинский район-это "Гетто". очень страшно там находиться! Позор властям!!! Волосы на голове шевелятся когда проходишь по этому району! а власть хватает людей которые просто прогуливаются. Занимаются всякой фигней лишь-бы не видеть у себя под носом грязь и полную разруху!
Гость
11 апреля 2017, 00:26
Так не ходи там. В чём проблема то? При всяких Немцовых и Чубайсах в 90-е хуже было! Вся эта либеральная проамериканская *** совсем тогда развалила страну. Шприцы во всех подъездах города валялись. Народ от безысходности кололся и спивался! Сейчас хоть Россия встала на ноги! И никогда уже страна не вернётся в тот ад, в который вы её загнать фейковыми лозунгами по борьбе с коррупцией!
Гость
11 апреля 2017, 08:50
Гость
11 апреля 2017, 00:26
Так не ходи там. В чём проблема то? При всяких Немцовых и Чубайсах в 90-е хуже было! Вся эта либеральная проамериканская *** совсем тогда развалила страну. Шприцы во всех подъездах города валялись. Народ от безысходности кололся и спивался! Сейчас хоть Россия встала на ноги! И никогда уже страна не вернётся в тот ад, в который вы её загнать фейковыми лозунгами по борьбе с коррупцией!
Не на ноги она встала, а с колен. Матчасть учи.
Гость
11 апреля 2017, 10:13
Гость
11 апреля 2017, 00:26
Так не ходи там. В чём проблема то? При всяких Немцовых и Чубайсах в 90-е хуже было! Вся эта либеральная проамериканская *** совсем тогда развалила страну. Шприцы во всех подъездах города валялись. Народ от безысходности кололся и спивался! Сейчас хоть Россия встала на ноги! И никогда уже страна не вернётся в тот ад, в который вы её загнать фейковыми лозунгами по борьбе с коррупцией!
А теперь, милок, вспомни стоимость нефти в 90-е. И куда делся путинский нефтяной пузырь середины нулевых.
Гость
10 апреля 2017, 19:42
а почему Димона не судят?????
Гость
10 апреля 2017, 20:34
А он всё сиротам отписал!
Гость
10 апреля 2017, 21:35
Он же памятник.
Гость
11 апреля 2017, 19:20
За него (зачксть и достоинство) будет судиться: Усманов, Алишер Бурханович — Википедия
Гость
10 апреля 2017, 15:52
Когда борьба с коррупцией - преступление
Гость
11 апреля 2017, 14:59
Так для борьбы с коррупцией в каждом правовом государстве правоохранительные органы есть, а вы то скакуны как с ней боретесь? Уточками? Проводите противозаконные митинги и типа отстаиваете на них закон?
Гость
10 апреля 2017, 16:05
Не тех садит наше кривосудие,не тех...
Гость
10 апреля 2017, 17:38
Как много в нашем городе особей, довольных только тем, что они сытые, одетые и обутые. Как им радостно живётся с мыслями "Этих-то мы знаем, они уже наворовали. А придут новые, вдруг будут воровать больше нонешних?", "Кто кроме него? - Никто не сможет." Это не просто равнодушные, это - глупоравнодушные. "Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете." (Юлиус Фучик) Противно...
Гость
10 апреля 2017, 18:45
срыгни и слушай эхомосквы
Гость
10 апреля 2017, 19:36
И пример Украины нам эту истину прекрасно доказал.
Гость
10 апреля 2017, 20:29
Гость
10 апреля 2017, 19:36
И пример Украины нам эту истину прекрасно доказал.
Ой, ну как же без Украины-то тут
Гость
10 апреля 2017, 18:58
В нашей "Раше" есть слово "Суд", а ведь суда, как такового НЕТ!!!
Гость
11 апреля 2017, 14:59
Примером борьбы с коррупцией должна служить Южная Корея,где за подозрение в коррупции,посадили президента и олигарха(главу самсунга).И никаких особых потрясений Южная Корея не ощутила,девятая экономика мира,впереди к сожалению России.
Гость
11 апреля 2017, 15:31
А в первой экономике мира США кого посадили за коррупцию из президентов, вице-президентов? В России тоже садят и министров, губеров пачками, олигархов № 1, которые убивали людей пачками ради наживы и воровали активы, которые хотели продавали американцам, это я про Хадорковского и Ко, который сейчас щедро спонсирует Навального.
Гость
11 апреля 2017, 15:52
Наконец то новую методичку с Госдепа подвезли, теперь про Корею. А то из старой уже все цитаты приелись! :)
Гость
11 апреля 2017, 18:05
Гость
11 апреля 2017, 15:31
А в первой экономике мира США кого посадили за коррупцию из президентов, вице-президентов? В России тоже садят и министров, губеров пачками, олигархов № 1, которые убивали людей пачками ради наживы и воровали активы, которые хотели продавали американцам, это я про Хадорковского и Ко, который сейчас щедро спонсирует Навального.
Так что, Сечин, Миллер, Роттенберги, Тимченко, Чайки и пр. - фигуранты?
Гость
10 апреля 2017, 16:30
Табалов молодец. Удачи.
Гость
10 апреля 2017, 18:20
...Темницы рухнут — и свобода Вас примет радостно у входа, И братья меч вам отдадут.(С) Навальный вышел на свободу после 15 суток и профилактической беседы.
Гость
10 апреля 2017, 19:27
Загугли про значение слова, которое ты желаешь Табалову:)За что ты его так ненавидишь?
Гость
10 апреля 2017, 19:06
Почему не привлекают тех, кто после теракта вывели добровольно- принудительно людей на улицы? Тем самым создавая опасность для жизни людей, не согласовав в установленном порядке. Если бы террористы заранее знали, что после Питера будут митинги, то скорее всего бы подготовились к их проведению. А может это не террористы, нашли виновного за несколько часов, с самолетом из Египта до сих пор по нулям. Долго можно писать
Гость
11 апреля 2017, 13:15
Они заранее знали...
Гость
10 апреля 2017, 19:29
Никак не ожидала, что доживу до того времени, когда борьба с коррупцией станет запретной темой для государства.
Гость
10 апреля 2017, 20:17
Ой, я вас умоляю! То ли еще будет...
Гость
11 апреля 2017, 13:40
У страны, где фабрикуют дела на тех, кто борется против воровства и несправедливости - нет будущего!!! Я надеюсь тупые тролли это поймут, ведь ваша кормушка обмелеет. А ваш хозяин сам бросится в бега в поисках лучшей доли.
Гость
11 апреля 2017, 14:43
У укротроллей нет будущего, согласен! Сожрут друг друга сами! А Россия будет жить и процветать, даже ты ей не помешаешь!
Гость
11 апреля 2017, 16:41
Гость
11 апреля 2017, 14:43
У укротроллей нет будущего, согласен! Сожрут друг друга сами! А Россия будет жить и процветать, даже ты ей не помешаешь!
А почему так, есть мнения?
Гость
11 апреля 2017, 17:47
Гость
11 апреля 2017, 14:43
У укротроллей нет будущего, согласен! Сожрут друг друга сами! А Россия будет жить и процветать, даже ты ей не помешаешь!
Зомби-тролль ,я в Челябинске родился и живу. Ты вообще, достал уже с укротроллями.
Гость
10 апреля 2017, 16:00
вот и всплывает "правда", нашего руководства страной
Гость
10 апреля 2017, 16:27
Позорище
Гость
12 апреля 2017, 09:22
Арест Топалова-это суды и жалоба в ЕСПЧ и наверняка компенсация по иску .Россия будет выплачивать. Кому сделали хорошо?Это как с уничтожением санкционных продуктов-чиновники воруют, а народ крайний.
Гость
12 апреля 2017, 09:50
Расслабься, никто никому ничего выплачивать не будет..
Гость
12 апреля 2017, 12:50
оголодал, несчастный? раньше-то, поди, хамон прямо с ноги грыз кусками, а теперь сырокопченой давишься?
Гость
12 апреля 2017, 09:28
Несмотря на арест Топалова, Навальный всё равно откроет свой предвыборный штаб в Челябинске.
Гость
12 апреля 2017, 17:15
Пусть попробует, посмотрим, долго ли он просуществует.
Гость
12 апреля 2017, 18:20
Гость
12 апреля 2017, 17:15
Пусть попробует, посмотрим, долго ли он просуществует.
Ровно столько сколько надо. Любой гражданин РФ имеет право выдвигаться в президенты и открывать штабы и вести агитацию. А ты проживешь свою долгую несчастливую жизнь, как поет Вася Обломов без признания людей.
Гость
11 апреля 2017, 00:19
"В соцсетях тогда появилось видео, на котором Алексей Навальный обещает участникам акции "защищать их в ЕСПЧ и отсудить для каждого 10 тыс". При этом он заявляет, что акция, которая прошла 26 марта на Тверской, законная. Позднее представитель СК РФ Светлана Петренко сообщила, что следствие располагает информацией о предложениях подросткам денежного вознаграждения за задержание на несанкционированной оппозиционной акции в центре Москвы. Согласно подсчётам энтузиастов, Навальный оказался должен задержанным средств на общую сумму 433,5 млн рублей." То есть этот с книжкой и йогуртом тоже наверное обещал и чтобы всем всё простить, уехал за решетку?))))
Гость
11 апреля 2017, 06:57
По 10 000 ЕВРО обещал. Сегодня люди уже выходят с плакатами, что бы Навальный рассчитался по честному, как обещал.
Гость
11 апреля 2017, 06:58
А минусы то тут зачем?:)) За базар надо отвечать. Поэтому и не могут собрать митинги разные, обманывают.
Гость
11 апреля 2017, 07:47
орала вначале, что за деньги вышли на шествия? оказывается-нет? оказывается, навальный пообещал помочь с жалобами в ЕСПЧ за незаконные аресты. Ну и правильно.
Гость
11 апреля 2017, 09:32
Сейчас вышла новость что Алишер Усманов упоминаемый Навальным , подает на Навального в суд. Как я и предполагал в суд на Навального будут подавать, но не Медведев, а остальные обвиненные Навальным в коррупции в его расследовании о Медведеве... Причем такие люди как Усманов подходят к этой теме с западных юридических норм, чтоб у Навального никаких шансов в европейских судах не было. Уверен что Навального обанкротят. Одно дело обличать в книге и другое дело доказывать это в суде.
Гость
11 апреля 2017, 10:45
Что значит-обанкротят, он не предприниматель.
Гость
11 апреля 2017, 10:46
Про какое обличение в книге - вы говорите, какая еще книга?
Гость
11 апреля 2017, 10:51
Совсем уже бредятину придумали, какая книга, причем здесь европейский суд. И кстати, именно европейский суд присудил компенсацию 3.5 миллиона рублей Навальному за суд по Кировлесу, вы хоть это знаете?
Гость
12 апреля 2017, 18:56
В России: ОАО «Элеконд» приступило к выпуску конденсаторов для радиоэлектронной аппаратуры; линия по производству кондитерских изделий запущена на Ишимском хлебозаводе; компания «РМ-Терекс» поставила первые автогрейдеры на Филиппины; в Псковское соединение ВДВ поступило 16 бронеавтомобилей «Рысь»; Атоммаш изготовил комплект парогенераторов для второго блока Белорусской АЭС; КАМАЗ начал сборку нового автомобиля КАМАЗ-5490 Neo; в Москве открыты новые производственные линии косметической фабрики «Фаберлик» и т.д. Грантоеды до сих пор ищут "золотой батон" власти, о котором они слышали, но никогда не видели, о котором даже сняли художественный фильм, но ни одного документа, о существовании этого "батона", не предъявили! ФБК "мифически" борется с коррупцией, развешивая кроссовки на проводах и фонарях, и цепляя уточек на курточки, но ни одного коррупционера так и не нашли и не осудили. Страна развивается, одни лишь либералы стремятся её вернуть назад в эпоху воровства и лжи 90-х годов.
Гость
12 апреля 2017, 21:20
Суд раздает правоту!
Гость
13 апреля 2017, 11:23
Чего-то давненько в космос не летали, и никто с нами договоры на доставку грузов в космос заключать не будет, ибо Маск на 30% дешевле и на припое не экономит. Комп "Эльбрус", который имел только свой процессор, а остальное всё чужое, заброшен. "Йотафон" канул в небытие. В Сколково украли даже асфальт, будешь мимо проезжать - посмотри. "Фаберлик" - итальянская фирма. Ни в одном отечественном автомобиле нет отечественных запчастей. Бывший ЧТЗ бесславно закончил существование, направляя свою продукцию в третьи страны, даже и не в Филиппины. А вы продолжайте свои политинформации, в которых самое главное слово - "начали" и "запустили".
Гость
13 апреля 2017, 11:37
"Страна развивается" - это ты про чё, про путинскую "эпоху"? Уж минуло 17 лет, а ты все 90-е поминаешь?
Гость
10 апреля 2017, 17:35
Каждую неделю ЦБ отзывает лицензии у банков. Предприятия и простые вкладчики теряют деньги. Экономика уже не на коленях, а полулежа. Ни одного банкира не посадили. Зато посадили Табалова. Для кого он представляет опасность, для людей или для системы? Для кого вообще эта страна, для людей или для системы? Завтра ты, человек, станешь лишним в этой системе и ты думаешь она будет с тобой церемониться? Не будет - проверенно. А Табалов наивно думает, что сможет изменить приоритеты. Наивно, зато честно.
Гость
10 апреля 2017, 17:44
вот так и "закаляется сталь".
Гость
10 апреля 2017, 18:44
Тут люди прогулялись с кедами и сразу же высосали из пальца какие-то ювелирки, салоны сот связи (уверен, им звонили и говорили, что либо сегодня вы пишете заявление на гуляющих, либо завтра пожарный инспектор находит тысячу и одно нарушение), а то, что власти не предложили альтернативную площадку, отказав в проведении мероприятия на заявленной, что ОБЯЗАНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ ПО ЗАКОНУ, так ваще всем этим судьям пофиг.
Гость
10 апреля 2017, 19:02
Леха молодец, благое дело делаешь, держись!
Гость
10 апреля 2017, 20:51
Как же так ? Во дворе у нас на днях общее собрание собственников помещений. Что нас будет явно больше трёх, - сомнений нет. И кто нам это собрание САНКЦИОНИРОВАТЬ будет ? И не увезут ли всех участников собрания в каталажку ? А вдруг мы тоже нарушим режим уборки двора или города ? А где на Кировке вывешен РЕЖИМ УБОРКИ КИРОВКИ ? Кто знает? Поделитесь знаниями, плиз.
Гость
11 апреля 2017, 16:57
Незаконные задержания, комиссия над несовершеннолетним, посадка Табалова. Да это только больше народу соберет на встречу с Навальным.
Гость
11 апреля 2017, 17:29
А чем незаконны задержания при нарушении общественного порядка и проведении незаконного митинга?
Гость
11 апреля 2017, 18:07
Шушары разной конечно больше.
Гость
11 апреля 2017, 18:20
Чего ??? ....болам и только, чиновники просто не посмеют, а народ п...ь хотел на этого господинчика. Хозяева улиц Челябинска - мигранты, то же не придут.