RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
748 комментариев к публикации

«Никто не знал, что в будке псина»: на пляже отеля «Сугояк» собака укусила ребенка

Гость
27 июля 2017, 01:58
Ну 2-5 тыс. отсудят, если по судам побегают...
Гость
27 июля 2017, 05:40
С паршивой овцы (отеля), хоть шерсти клок....
Гость
27 июля 2017, 06:21
Около 50 тысяч
Гость
27 июля 2017, 07:52
наверно ты в другой реальности живешь, реально здесь 60-70 тыс.+штраф "отелю" и возмещение услуг юриста потерпевшей стороне
Гость
26 июля 2017, 22:55
Родители правда такие просте и недалекие, если есть будка и цепь, странно правда в собачьей будке есть собака, опять свою бездумность и безответственность хотят на кого то свалить, нормальный человек с детьми, если сомневается в наличии собаки, спросит, тем более есть у кого, не дикая территория. И собака конечно "тварь", но она тварь бесхитростная.
Гость
26 июля 2017, 23:38
Жаль собаку, выместят все на ней. За глупость родителей. Недавно были на Сугояке, на пляже поселка, пришла бездомная небольшая собачка, легла рядом с покрывалом. Мы ее не трогали и она мирно полежала с полчаса и ушла. Значит дети доаели животное, что кусаться стало
Гость
26 июля 2017, 23:43
не соглашусь с Вами, почему я, приехав на платный(закрытый) пляж должен ждать подвоха в виде укусов собак??в моем представлении, закрытая территория-безопасная зона, где есть спасатель, штатный медик, но никак не собака(без документов)на длинной цепи, без намордника.мне больше кажется, реальной версия родителей, не один добропорядочный родитель не допустит, чтоб ребенок мог подойти к такой собаке, если ее видно, или есть предупреждающая табличка, а желание родителей придать огласке этот факт, а не втихую"договориться", очень похвально. права и интересы детейб а не нерадивых коммерсантов прежде всего!!
Гость
27 июля 2017, 02:52
Гость
27 июля 2017, 02:52
Жаль собаку, выместят все на ней. За глупость родителей. Недавно были на Сугояке, на пляже поселка, пришла бездомная небольшая собачка, легла рядом с покрывалом. Мы ее не трогали и она мирно полежала с полчаса и ушла. Значит дети доаели животное, что кусаться стало
Логично. Если одна собачка полежала и ушла, то другая псина точно такая же. Они ведь все одинаковые.
Гость
26 июля 2017, 23:53
Ахахах. Прям смешно. Никто не знал, что в будке псина. А где ей еще быть? В сферическом вакууме что ли? Собачья будка для красоты? И кто должен быть в собачьей будке, если не собака? Кролик? Другие родители правильно отругали детей, чтобы не шастали вокруг будки. В чем проблема? Там вон на фото табличка торчит "Осторожно, злая собака". Ну где проблема-то? Разве что аптечки нормальной нет в случае чего, это минус. Остальное больше похоже на истерику яжематери, которой все всё должны.
Гость
27 июля 2017, 05:20
Да смейтесь на здоровье вместе с сотрудниками отеля в суде когда с вас штраф драть будут.
Гость
27 июля 2017, 07:36
что там видно?нет таблички-это видно!!после трагедии видно-поставили сразу, так всегда в Рашке. НАКАЗЫВАТЬ надо во избежание в будущем подобных случаев
Гость
27 июля 2017, 08:01
когда вас покусают будет вам ахаахаах
Гость
26 июля 2017, 23:19
Похоже, мы переняли американскую практику- судиться по каждому пуку, дурдом.Одни раздули из мухи слона,другие пытаются отмазаться.Смешно, конечно, получилось с табличкой, юрист отеля врет, как дышит)))
Гость
27 июля 2017, 00:37
Ничего не дурдом. Если человек оплачивает, то предоставьте условия. Если раньше многое было халявно или хотя бы дешево, так мы и закрывали глаза на косяки какие-то, а теперь и плати и, вишь ты, судиться не смей, что услуги небезопасны или не должного качества.
Гость
27 июля 2017, 08:05
Гость
27 июля 2017, 08:05
Ничего не дурдом. Если человек оплачивает, то предоставьте условия. Если раньше многое было халявно или хотя бы дешево, так мы и закрывали глаза на косяки какие-то, а теперь и плати и, вишь ты, судиться не смей, что услуги небезопасны или не должного качества.
Если человек заплатил свои 400 рублей, то теперь он может делать что хочет и вести себя как свинья? Это наш менталитет. А как люди не пробовали? Голову включить?
Гость
27 июля 2017, 09:11
Посмотрите на стоп кадр из видео, там есть стойка.
Гость
26 июля 2017, 23:52
Тоже возникло ощущение про заработать, вопросы к маме про отношение к животным и про то, чем занимались родители, когда дети драконили собаку. Сейчас некоторые дети хуже любого животного
Гость
27 июля 2017, 05:19
А некоторые комментаторы тупее слоновой мухи.
Гость
27 июля 2017, 08:27
Яжмать загорала,папаня с пивасом телочек разглядывал,дети резвились как могли..
Гость
27 июля 2017, 09:54
Гость
27 июля 2017, 09:54
Яжмать загорала,папаня с пивасом телочек разглядывал,дети резвились как могли..
плюсую, на лицах все написано.
Гость
28 июля 2017, 09:25
Мы тоже были на этом пляже в тот день, дети пинали мячик в собачью будку, бедный собакен не знал куда деться от страха, лучше себе на голову ведро одели и поварёшкой лупили, родители никак не реагировали, не делали замечания своим чадам, так что считаю, что мало его собака укусила, надо было сильнее, а лучше бы родителей подрал, чтобы поумнее были.
Гость
28 июля 2017, 10:51
Вас почитаешь, так каждый второй был на базе в тот день. Впрочем ничего удивительного, если вы сотрудник отеля)
Гость
28 июля 2017, 11:47
Гость
28 июля 2017, 11:47
Вас почитаешь, так каждый второй был на базе в тот день. Впрочем ничего удивительного, если вы сотрудник отеля)
Все комменты читал, это второй человек.
Гость
28 июля 2017, 12:03
Гость
28 июля 2017, 12:03
Все комменты читал, это второй человек.
Зачем ты все комменты читал?
Гость
26 июля 2017, 23:36
И температура прям от укуса поднялась? А от перегрева никак не могла? Следить надо за детьми, а то в четыре года мимо собачьих будок бегают, а в тридцать -- к медведям в клетки руки совать будут (видео в сети есть), еще есть время объяснить. Денег по легкому отжать решили.
Гость
26 июля 2017, 23:57
что значит по легкому?у вас есть ребенок?почему родители должэны не спать ночам,тратить деньги на лечение+психологическая травма.нужно наказывать хоть рублем.я посмотрю когда вы заплатите за отдых а вашего ребенка покусает собака
Гость
27 июля 2017, 00:39
И давно пора коммерсов учить работать.
Гость
27 июля 2017, 05:12
Боженька ребёночком обделил?
Гость
26 июля 2017, 23:09
Только посмотрите как Мама называет собаку - тварь, псина. Собака кусает в случае, если ее тронуть, а к людям она там уже привыкла. За детьми бы лучше следили
Гость
26 июля 2017, 23:54
Я вышла с сыном из подъезда,мы никого не трогали,собака на нас кинулась,слава богу я успела схватить ребенка на руки и потом я "покусала"хозяина
Гость
27 июля 2017, 00:31
ну и что.но собаку надо в другом месте. Дети ж мелкие. ну и да вина на родителях, что не обьяснили. Но собаке на цепи не место на пляже. Незачем детей кусать ей если что
Гость
27 июля 2017, 02:57
Какой ужас!!! СОБАААААЧКУ называют "псина"! В суд за оскорбление СОБАЧКИ! Наказать по всей строгости!!! Немедля!!!
26 июля 2017, 23:51
Был там один раз в этом году, сразу было понятно что по периметру есть сторожевые собаки по этому за детьми смотрел чтобы близко не подходили. В этом случае родители сами виноваты, не доглядели за чадом. Ребенку скорейшего выздоровления.
Гость
27 июля 2017, 05:17
По вашей глупой логике представляется так: родители платят деньги за огороженную территорию, запускают на неё детей, а сами в цепь по периметру сторожевых будок охранять собак от детей?
Гость
27 июля 2017, 09:01
Гость
27 июля 2017, 09:01
По вашей глупой логике представляется так: родители платят деньги за огороженную территорию, запускают на неё детей, а сами в цепь по периметру сторожевых будок охранять собак от детей?
нет, просто за маленькими детьми надо смотреть всегда и везде.
Гость
27 июля 2017, 10:35
Гость
27 июля 2017, 10:35
По вашей глупой логике представляется так: родители платят деньги за огороженную территорию, запускают на неё детей, а сами в цепь по периметру сторожевых будок охранять собак от детей?
Т.е. - если родители платят, то смотреть за ними не надо? а на вокзале и на перроне, когда Вы за билет платите - Вы тоже за ребенком не смотрите? пусть под колеса бросается?
Гость
26 июля 2017, 23:06
ЯЖЕМАТЬ и ОНЖЕРЕБЕНОК на примере из жизни, не верю, что собака без причины укусила ребёнка и что никаких признаков собаки там не было
Гость
27 июля 2017, 00:13
Следить за ребенком не пробовали? Или так отдыхалось хорошо? Будка уже признак наличия собаки, и на первом фото с пляжа видна рядом с будкой стойка от таблички(возможно затертая специально). И да, иногда очень бесят неконтролируемые дети( на пляжах, в поликлинике или кафешке) , виноваты всегда родители, не могут обуздать "детеныша". Всегда проще свой пофигизм на других виной переложить. А иногда и денег поиметь.
Гость
27 июля 2017, 05:03
Веришь ты или нет. всем по большому счёту плевать!
Гость
27 июля 2017, 05:05
Гость
27 июля 2017, 05:05
Следить за ребенком не пробовали? Или так отдыхалось хорошо? Будка уже признак наличия собаки, и на первом фото с пляжа видна рядом с будкой стойка от таблички(возможно затертая специально). И да, иногда очень бесят неконтролируемые дети( на пляжах, в поликлинике или кафешке) , виноваты всегда родители, не могут обуздать "детеныша". Всегда проще свой пофигизм на других виной переложить. А иногда и денег поиметь.
Черепная коробка тоже предполагает наличие ума в нём, но на самом деле такие глупые комментарии говорят об обратном.
Гость
27 июля 2017, 00:02
Боже мой, какие сейчас дети изнеженные.Несильно укусила собака и сразу:"муж с ребеном на руках","ребенок не может ходить полноценно".Вы серьезно?Вот бы меня в детстве родители на руках таскали каждый раз, когда меня кто-нибудь укусит.
Гость
27 июля 2017, 05:22
Ущербное детство, деревянные игрушки?
Гость
27 июля 2017, 07:59
если вы живете под забором, не надо других по себе равнять, вы далеки от медицины, я вам скажу, иногда комариного укуса достаточно, чтоб занести серьезный вирус и если у вас в детстве прокатило, это не значит, что другие должны испытывать подобное
Гость
27 июля 2017, 09:08
Гость
27 июля 2017, 09:08
Ущербное детство, деревянные игрушки?
Ущербное у Вас,наверное,и стараетесь компенсировать теперь на детях.К тому же, если Вы помните деревянные игрушки...сочувствую.
Гость
27 июля 2017, 02:13
Никто не знал, что в берлоге медведь
Гость
27 июля 2017, 08:41
это как сесть голой попой на муравейник ,а потом в суд на муравьев подать, так как они посмели укусить
Гость
27 июля 2017, 12:45
Гость
27 июля 2017, 12:45
это как сесть голой попой на муравейник ,а потом в суд на муравьев подать, так как они посмели укусить
Повторяетесь.
Гость
27 июля 2017, 00:45
Вход 400? ??? Не хило написали родители
Гость
27 июля 2017, 01:55
"родители"....алконавты....
Гость
27 июля 2017, 05:31
Гость
27 июля 2017, 05:31
"родители"....алконавты....
В зеркало хоть раз глянь..
Гость
27 июля 2017, 12:40
Гость
27 июля 2017, 12:40
"родители"....алконавты....
да, нет чтоб без супруги приехать и "аллочку" снять. А он приперся. с женой да детьми, отдыха захотел понимаешь
Гость
27 июля 2017, 10:56
Меня подставили!
Гость
27 июля 2017, 11:35
Держись жизнь не справедлива!
Гость
27 июля 2017, 20:28
Раздули из мухи слона, психолога ХОРОШЕГО просят найти))))))
Гость
27 июля 2017, 21:39
мамашке?
Гость
28 июля 2017, 00:24
Была в этот день на базе, саму ситуацию не видела, но могу сказать одно, что собака совершенно не агрессивная, мы в течение трех часов были на пляже ни разу не видела и не слышала собаку, она вообще не выходит из бутки. На пляже было достаточно детей, которые бегали, играли, шумели, собака совершенно никак не реагировала, но к ней они не лезли. Может просто нужно следить и обьяснять ребёнку, что туда подходить не нужно!? Отелю посоветую сделайте ограждения, если уж родители не в состоянии уследить.
Гость
28 июля 2017, 07:05
как можно самому себе давать советы?
Гость
26 июля 2017, 23:06
Когда имеешь ребенка - грех не попытаться на нем заработать. Да?
Гость
27 июля 2017, 01:01
Видимо, да...(((
Гость
27 июля 2017, 07:48
Гость
27 июля 2017, 07:48
Видимо, да...(((
Полностью согласен. Следующий шаг будет судебное с многотысячной компенсацией за укус. Пусть органы опеки проверят, где были родители, когда их ребенка кусала собака.
Гость
27 июля 2017, 08:02
А что удивляться то? Сейчас доморощеных юриков пруд пруди. А когда в суд приходят, то двух слов связать не могут, либо истерить начинают. Выросло поколение ди.илов и деградаток, мечтающих на ком то заработать и из грязив князи вылезти))), но всё тщетно! Потому что только идиот будет пытаться заработать на своём ребёнке!
Гость
27 июля 2017, 00:44
Раз восемь отдыхал в этом отеле, там табличка "осторожно, собака" даже зимой стоит! Родители! Следите за своими детьми!!!
Гость
27 июля 2017, 05:30
А как вы там зимой отдыхаете, сказочник?
Гость
27 июля 2017, 09:01
Гость
27 июля 2017, 09:01
А как вы там зимой отдыхаете, сказочник?
он работает круглогодично. новый год там отмечали. там классно.
Гость
27 июля 2017, 09:20
Гость
27 июля 2017, 09:20
А как вы там зимой отдыхаете, сказочник?
сказочник это ты! там зимой круто! лучше места для отдыха за небольшие деньги не найти...
Гость
26 июля 2017, 23:51
ну рана вроде не большая ,к чему истерика. ? родители несут большую ответственность чем отель.если собачья будка рядом.зачем ребенка подпускать.а собстаенники должы были позаботится о закрытом вальере
Гость
27 июля 2017, 09:51
дурак или прикидываешься? рана не большая, о бешенстве не слышал? контакт слюны с кровью и заражение
Гость
27 июля 2017, 10:24
Гость
27 июля 2017, 10:24
дурак или прикидываешься? рана не большая, о бешенстве не слышал? контакт слюны с кровью и заражение
люди, ну вы хоть поинтересуйтесь бешенством, прежде чем вот такой бред писать. тьфу эксперты блин.
Гость
27 июля 2017, 10:39
Родители однозначно с ребёнком будут мучатся, но ответственность на территории отеля финансовую должен нести отель. А юрист будет плести всё чт о угодно, чтоб этого избежать.
Гость
27 июля 2017, 00:34
Мамаша .. безмозглая, а не собака ?!!!! Следить за детьми надо, а не искать крайних!!!
Гость
27 июля 2017, 01:53
в точку!!! сейчас на пивасик отсудить хочет...
Гость
27 июля 2017, 05:25
Что, своих детей с alla не дано иметь, не за кем следить и тычете всё время пальцем в пятую точку?
Гость
27 июля 2017, 12:54
Гость
27 июля 2017, 12:54
Что, своих детей с alla не дано иметь, не за кем следить и тычете всё время пальцем в пятую точку?
Дано! Но, кроме этого, еще дано нормально их воспитывать и не лезть к каждой собаке в будку и орать про потраченные аж 400 р!!!
Гость
27 июля 2017, 01:49
странно, за все время существования пляжа и наличия там собаки с местом для жительства в виде будки, укусила она именно этого мальчика, других покусанных нет. в собаке ли проблема, вот в чем вопрос
Гость
27 июля 2017, 05:39
Приезжайте, я и вам одно место покусаю.
Гость
27 июля 2017, 07:32
совпадение? не думаю!
Гость
27 июля 2017, 08:09
а с чего вы взяли что нет других?если отель пытается договориться с другими. возможно договорился уже...да же если это первый случай так ведь вы не знаете может это будка появилсь неделю назад и за это врем там возможно не было собаки
Гость
26 июля 2017, 23:28
"Отель готов всячески помочь, но помощь не особенно нужна" -конечно не нужна мизерная помощь, щас же все сразу бегут пишут отсуживают деньги не маленькие. А во дворе если укусит беспризорная, на кого писать будете в прокуратуру?!
Гость
27 июля 2017, 00:38
За прогулки по двору кто-то берет деньги?
Гость
27 июля 2017, 21:58
Ну она же не беспризорная! Вот пусть и отвечает хозяин! Все справедливо!!!!
Гость
27 июля 2017, 01:42
о боги, драма века. на фото не похоже на укус "твари" и "псины", той терьер там что ли? мамаше нужно быть адекватнее. и если к собаке относится как к твари, она к вам точно так же отнесется, учитесь уже жить с учетом того, что вы не одни во вселенной такие красивые и все вам должны.
Гость
27 июля 2017, 05:38
Так вы адресок свой дайте, я вам каждое утро у подъезда буду по солям давать, чтобы на фото как настоящее избиение выглядело.
Гость
27 июля 2017, 13:31
Гость
27 июля 2017, 13:31
Так вы адресок свой дайте, я вам каждое утро у подъезда буду по солям давать, чтобы на фото как настоящее избиение выглядело.
А что вас так сильно разозлило?Каждое утро буду по солям давать"...Так это вам надо прививку от бешенства поставить и на цепь посадить, агрессивнее любой собаки будете!
Гость
26 июля 2017, 23:57
Бедные родители, теперь не одну бессонную ночь проведут в раздумьях о том как вернуть уплаченные 400 рублей за пляж, ведь что бы заработать такие деньги им приходится мыть три машины.
Гость
27 июля 2017, 01:50
в точку!!!!
Гость
27 июля 2017, 05:22
Гость
27 июля 2017, 05:22
в точку!!!!
Ага, в пятую!!!
Гость
27 июля 2017, 09:55
смейтесь пока получается, завтра ваш работадатель лишит вас премии, чтоб штраф оплатить
Гость
27 июля 2017, 18:27
достало быдло на всех углах: то из лагеря их выгнали, то собак травят, а когда получают ответ своим действиям- в прокуратуру бегают. Достало клятое правовое государство- раньше в прокуратуре таких жалоб вообще не принимали- посылали в зеркало поглядеться. А сейсас завалены быдлу объяснять, что они быдлота
Гость
27 июля 2017, 20:15
А вы СЕЙСАС в прокуратуре работаете?
Гость
28 июля 2017, 08:35
Животное точно не виновато! Мамаша сама должна следить за своими детьми. Похоже ненавидит животных раз т..рью называет собаку, сама такая...Теперь что ждёт собаку? ГЭЦ? Бедный пёс, пострадает из-за безалаберности горе-родителей и их отпрысков...
Гость
28 июля 2017, 13:40
Виноваты те, кто посадил это животное на цепь и в эту будку, но ни как не мамаша (как Вы ее назвали).
27 июля 2017, 09:24
Удивительно много комментариев в защиту собаки. Работники отеля постарались?На пляже и в самом отеле НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОБАК. Отель оштрафовать, собак убрать.
Гость
27 июля 2017, 09:50
Удивительно,как много против собаки-наверно дохи пишут,а им только повод дай.
Гость
27 июля 2017, 09:57
На пляже ещё лежаков не должно быть, чтобы не споткнуться, воды, чтобы чего не произошло и т.д. Только кто вам это сказал?
Гость
27 июля 2017, 10:30
А что там должно быть? У таких родителей и невоспитанных детей все, что ни будь на пути - все им во вред окажется. Я не работник отеля. Я просто умею думать.
Гость
26 июля 2017, 23:00
отель Сугояк??теперь каждая шаражка называется отелем?И сколько звезд в данном отеле?Одна,две?))
Гость
27 июля 2017, 05:02
Там не звёзды, там крестики...
27 июля 2017, 14:20
Теперь переименуются в гранд-отель...
Гость
27 июля 2017, 08:16
Достали уже ваши дети,везде от них проблемы,там где дети-там и отдыха нет.
Гость
27 июля 2017, 09:37
Вам нельзя иметь детей! Надеюсь никогда и не будет!
Гость
27 июля 2017, 09:48
Гость
27 июля 2017, 09:48
Вам нельзя иметь детей! Надеюсь никогда и не будет!
И тебе того же и побольше.
Гость
27 июля 2017, 10:00
Да проблем больше не с детьми, а с родителями тупоголовыми. Меня лично удивило что семья с двумя детьми решила позагорать рядом с собачьей будкой. Ну странно, не правда ли?
Гость
27 июля 2017, 00:34
Вот что меня реально выбешивает, что многие конторишки работать хотят по-совдеповски, типа по-свойски, а тут то не доделано, тут табличек нет, здесь кондиционер не работает, хоть плата за него включена в стоимость номера, а подумаешь собака укусила - царапина маленькая... а бабло хотят как при капитализме. Эти тети/дяди вообще в курсе, что капитализм - это когда тетка, ошпарив руки о горячий кофе в Маке, отсуживает у него лям бакинских на лечение?
Гость
27 июля 2017, 11:27
Какие мечты влажные... )) жаль, что это не у нас такие законы, да? Выб с обожжеными руками по жизни ходили.
Гость
28 июля 2017, 15:10
почему своим детям не объясняют, что собака живое существо и ему может быть больно и неприятно? сначала они злят собаку, мячом ее долбят, а потом эти дети вырастают и отрывают лапы животным, режут, убивают и тд. потому, что мама называет собаку т.арью и тд. и желает бедной собаке усыпления.
Гость
28 июля 2017, 16:11
Почему тогда владельцам отеля при понимании, что собака мало разумное, своевольное существо, не огородить ее вольером?
Гость
28 июля 2017, 17:20
Гость вы ***! ? Мама кричит везде ,что жалобу на усыпление собаки не подаёт, ау!?? Вы слепы и глухи!? А вашего ребёнка если бы искусств собака,вы б её собачечкой назвали? Явно бездетный гость.
Гость
31 июля 2017, 09:04
Гость
31 июля 2017, 09:04
Гость вы ***! ? Мама кричит везде ,что жалобу на усыпление собаки не подаёт, ау!?? Вы слепы и глухи!? А вашего ребёнка если бы искусств собака,вы б её собачечкой назвали? Явно бездетный гость.
Послушайте мамочка, следите лучше за своими не..лёкими детьми и учите их жить в социуме, теперь по поводу моих детей, если бы моего ребенка укусила собака, которая была на цепи и на своей территории, я бы ему еще сама добавила, чтобы знал, что нельзя нарушать чужое жизненное пространство.
Гость
27 июля 2017, 00:41
а где в это время были родители??? тупо бухали на пляже , под солнышком? и сейчас ищут виноватых??? захотели бабла срубить? , встречи на мойке?,бред полный. и судя по фото "раны" то даже и на укус то не похоже. РОДИТЕЛИ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ а не собака , которая сидела в будке, НА ЦЕПИ. и которая является просто собакой со своими инстинктами.
Гость
27 июля 2017, 05:27
А тем кому платят 400 рэ вообще ничего не несут? Сходите к психотерапевту.
Гость
27 июля 2017, 08:29
А хозяин не несет ответственность за животное? Здесь не ребенок покусал собаку, а наоборот. Неадекватные комментаторы, собачку пожалели и отельчик. Отель деньги собирает и несет полную ответственность за безопасность людей!
Гость
27 июля 2017, 10:38
Гость
27 июля 2017, 10:38
А хозяин не несет ответственность за животное? Здесь не ребенок покусал собаку, а наоборот. Неадекватные комментаторы, собачку пожалели и отельчик. Отель деньги собирает и несет полную ответственность за безопасность людей!
Так больше всего вас бесит, что укусили за деньги? а если б бесплатно - то прошли бы молча?
Гость
27 июля 2017, 12:00
Собакам однозначно нужен вольер. Но это скорее мера предосторожности, ибо не раз в других местах видела, как дети целенаправлено бегают и дразнят, бросают палки и камни через стену в собаку. Она же так весело лает, а если попадут так вообще кайф. Родителям все равно, они ж отдыхают, а ребёнок к ним (родителям) не пристает. Как и в данном случае тоже. Печально это все. Имею и детей аналогичного возраста и собаку. И истории, когда чужие отпрыски бегут и машут в морду лопатой моему псу (на коротком поводке) и им забавно. Мамаше тоже, он же ребёнок говорит она мне и смотрит дальше. Я объясняю её!!! ребёнку, что так нельзя и вообще если ты ударишь то ей больно и без намордника собака может укусить. На что мамань мне заявляет, что мой пёс всегда должен быть в наморднике... мой ребёнок долго потом задавал вопросы, чтож мальчик хотел от нас и собаки
Гость
27 июля 2017, 13:23
Это другой вопрос. Он ответственности отеля за происшедшее не отменяет. Своего сына с малолетства учу - если хочешь погладить собаку, подойди сначала к хозяину собаки и спроси, можно ее погладить или нет. К собаке без хозяина не суйся. Есть просто такие родители, которые не понимают, что любая собака, вне зависимости от ее внешнего вида, опасна, и не надо позволять детям ни ее тискать, ни тем более дразнить. Но и хозяева собак, не должны оставлять их без присмотра, тем более что они, в отличии от подобных родителей, опасность собаки понимают.
Гость
27 июля 2017, 03:22
Ваши дети бесят больше собак, между прочим! p.s. у самого два добермана, так что держите ваших детей на привязи.
Гость
27 июля 2017, 09:38
У вас, надеюсь, детей никогда не будет!
Гость
27 июля 2017, 09:58
Гость
27 июля 2017, 09:58
У вас, надеюсь, детей никогда не будет!
за такие комменты, и вам того же!
Гость
27 июля 2017, 10:27
Ты бы лучше со своими моськами подальше держался.
Гость
27 июля 2017, 10:00
Моего знакомого на этой же базе укусил комар. Абсолютно реальный случай и тоже не было никаких табличек о комарах! Два дня чесался, а возмещения так и не получил... больше туда ни ногой и еще вопрос - зачем у мамы гвоздь в носу?
Гость
27 июля 2017, 15:19
Агрессия, злоба, мелочность, пожелания отсутствия детей, незнание законов, только пальцы веером, "должен быть вольер, намордник, закон, правила, детки, мамочки...". Да откуда же к вам отношение будет нормальное, всех подписали под сотрудников, всё заговоры мерещатся. Потому и называют неприятным вам словом "яжемать". Адекватнее надо быть, не угрожать несуществующими законами, проверять что входило в услуги, предоставляемые за 400 рублей (не факт, что даже лежаки включены в стоимость, а не то что сохранность здоровья и имущества). У всех такие же семьи, детей своих не меньше вашего любят, да только на других не кидаются, не требуют поклонения к себе, особенные вы для себя, своих родственников. Хотите сатисфакции-деритесь с директором, юристом, собаку стреляйте, хотите по закону-поступайте по закону, суд решит, а лить помои в комментариях-низко, противно и недостойно, это не отстаивание позиции, а детский сад.
Гость
27 июля 2017, 10:15
Зайдите на сайт, зайдите на страницу к этой барышне (куча слов "псина", "тварь", бороться, дети не должны страдать, горой за ребенка и тому подобные громкие и эмоциональные призывы), даже у неё на странице есть ссылка на панораму files-navse360.ru/ufa/otel_sugoyak/pano/tour.html надеюсь ссылку пропустят, там видно, что территория пляжа огромная, в уголке будка и ТАБЛИЧКА! Можно приблизить, она там стоит ровно как на фото, явно не первый день и, возможно, год.
Гость
27 июля 2017, 10:50
Ихнему семейству места на пляже не хватило - нужно было собачку подвинуть.
Гость
27 июля 2017, 11:34
Гость
27 июля 2017, 11:34
Ихнему семейству места на пляже не хватило - нужно было собачку подвинуть.
А что собачки делают на пляже, разве это собачий пляж?
Гость
27 июля 2017, 11:57
Гость
27 июля 2017, 11:57
А что собачки делают на пляже, разве это собачий пляж?
Блин, а что комары делают на пляже? Разве это пляж для комаров?
Гость
27 июля 2017, 00:53
Яжмать Патрикеевна не права! Следить нужно за безмозглыми детьми! А теперь нахаляву решила поиметь что-то! Одним словом ..
Гость
27 июля 2017, 05:33
Так дети малые, и мозги ещё слаборазвитые, страшнее когда у взрослых аллов их вообще нет...
Гость
27 июля 2017, 10:13
Нахаляву поиметь? Какие-то *** оккупировали доступ к природному ресурсу, берут за вход деньги, но не обеспечивают безопасность, а какие-то *** еще мямлят про поиметь нахаляву. Само что ли имеешь деньгу там?
Гость
27 июля 2017, 12:58
Гость
27 июля 2017, 12:58
Так дети малые, и мозги ещё слаборазвитые, страшнее когда у взрослых аллов их вообще нет...
так родители затем и нужны, чтоб следить за "слаборазвитыми"
Гость
27 июля 2017, 07:23
следить за ребенком надо, а не собой заниматься, а если бы он в озеро залез и утонул там тогда кто был бы виноват?, тоже собака из будки
Гость
27 июля 2017, 09:39
У вас, надеюсь, детей никогда не будет!
Гость
27 июля 2017, 10:28
Гость
27 июля 2017, 10:28
У вас, надеюсь, детей никогда не будет!
Конечно нет, я уже на пенсии и внуков нянчу!
Гость
27 июля 2017, 10:39
Тоже пляж был бы виноват. Где спасатели? Обязаны быть на каждом пляже. Ладно, я еще понимаю общественный со свободным доступом. Не платишь - ну и "услуги" соответствующего качества. А этим и бабло бы собрать и все так же не делать ни ***
27 июля 2017, 07:29
Место вокруг укуса не воспаленное. А температура может быть в результате перегрева на солнце или реакция на поставленную вакцину от бешенства. Но не на ту царапину, которую "заштриховали" (видимо, показывать там нечего). У меня вопрос - родители видят собачью будку, неужели не могут предположить, для кого она предназначена! Кто в собачьей будке должен жить? Работник пляжа что ли? Что за пофигизм такой. Если сейчас не могут уследить за своим ребёнком, когда он резвится у папы-мамы на глазах, что потом будет, когда у их мальчика интересы иные возникнут? Мое мнение однозначное - родители решили по-лёгкому срубить денег. Было бы здоровье ребенка дороже денег - и время нашли бы встретиться даже в ущерб своей работе (уж один-то из родителей точно мог удосужиться пойти на встречу с сотрудниками "отеля", и не на какой-то мойке). А если бы видели, что все так серьезно с их чадом, что госпитализировали бы его. Может, кому-то стоит обратить внимание на неисполнение родительских обязанностей?
Гость
27 июля 2017, 09:40
Марина, вам нельзя иметь детей! У вас, надеюсь, детей никогда не будет!
Гость
27 июля 2017, 10:00
Гость
27 июля 2017, 10:00
Марина, вам нельзя иметь детей! У вас, надеюсь, детей никогда не будет!
и вам того же!
Гость
27 июля 2017, 10:32
А почему бы и не срубить? Чай не в социализме живем. Рвали .опу в капитализм, так платите за каждый чих.
Гость
27 июля 2017, 02:51
Дети виноваты!!!Однозначно дразнили собаку!Точнее родители,позволявшие это!!!Мы недавно ездили на озеро и нашу собаку издразнили дети...которые бегали...без присмотра...а родители дружно выпивали и на детей им было плевать!!!!!!
Гость
27 июля 2017, 09:37
Дружите с головой! Какая собака на пляже?! Завели, сидите с ней ДОМА!
Гость
27 июля 2017, 10:01
Гость
27 июля 2017, 10:01
Дружите с головой! Какая собака на пляже?! Завели, сидите с ней ДОМА!
На это можно ответить: родили детей- следите за ними!
Гость
27 июля 2017, 12:18
Гость
27 июля 2017, 12:18
На это можно ответить: родили детей- следите за ними!
Вы свою собаку тоже сами рожали?
Гость
27 июля 2017, 10:36
Табличку на первом фото вижу, при желании, мамаше можно было бы увидеть цепь, которая тянется в будку, и догадаться о наличии собаки. Просто свою вину проще всего переложить на кого-то. Раздули проблему из ничего.
Гость
27 июля 2017, 11:10
Опять за рыбу деньги, ну на... на пляже будка с собакой!!??
Гость
27 июля 2017, 11:30
Гость
27 июля 2017, 11:30
Опять за рыбу деньги, ну на... на пляже будка с собакой!!??
На пляже песок. Это территория отеля, примыкающая к пляжу. Трава в углу, у забора. Есть панорама у Юлии на странице, там масштаб понятен.
Гость
27 июля 2017, 12:31
Гость
27 июля 2017, 12:31
На пляже песок. Это территория отеля, примыкающая к пляжу. Трава в углу, у забора. Есть панорама у Юлии на странице, там масштаб понятен.
А кто такая Юлия?
Гость
27 июля 2017, 11:49
и в правду ведь стоит табличка . люди смотрите панораму с квадрокоптера ,есть в контакте, где пляж и где будка с собакой вся правда вылезла. не поленитесь гляньте, с начало было одно мнение, поддерживал родителей , сейчас в корне изменил свой взгляд на ситуацию.
Гость
27 июля 2017, 12:42
Ну вы молодцы, подсуетились. Это надо быть недалеким, чтобы после происшествия не поставить табличку.
Гость
27 июля 2017, 12:56
А что в корне поменялось? Вопрос остался открытый, зачем на пляже будка с собакой?
Гость
27 июля 2017, 13:15
лучше грамматику и орфографию поддержи
Гость
27 июля 2017, 09:59
Табличка с надписью о том, что там собака, на первом фото ЕСТЬ! Присмотритесь, просто она слилась со стыком на заборе, снизу нее колесо, видно же
Гость
27 июля 2017, 10:15
а ведь и правда!! есть она на фото получается, лжет мамаша?
Гость
27 июля 2017, 10:39
Белоснежная табличка с крупными черными буквами, прибитая на палку параллельно забору, на четвертом фото, слилась с кирпичным стыком на заборе на втором фото (посчитайте еще правильно фотки)? Зрение давно проверяли?
Гость
27 июля 2017, 10:40
Гость
27 июля 2017, 10:40
а ведь и правда!! есть она на фото получается, лжет мамаша?
И Вам зрение проверить надо.
Гость
27 июля 2017, 09:11
Интересно,а если бы ребенок упал и поставил себе шишку,то кто виноват был бы?...за детьми смотреть нужно вот и всё.
Гость
27 июля 2017, 09:34
Вашему такую же собачку на пути
Гость
27 июля 2017, 10:29
Гость
27 июля 2017, 10:29
Вашему такую же собачку на пути
А она была на пути?
Гость
27 июля 2017, 10:49
Если бы ребенок упал в открытый люк или запнулся о торчащую из земли железку, которой быть не должно, то тоже отель виноват был бы. Следить за вверенной территорией нужно, вот и все.
Гость
27 июля 2017, 01:19
отдыхал с семьей в этом отели. отель классный, пляж шикарный. и даже видел эту собачку. люди, это просто маленькая собачка у которой цепь больше нее самой.мой сын , которому пять лет спокойно подходил к ней и кормил ее сосисками, с руки. и странно она ему руку по локоть не одгрызла.
Гость
27 июля 2017, 05:35
Да, жалко что не отгрызла, но вы не переживайте у вас всё еще впереди...
Гость
27 июля 2017, 08:48
просто дети они ж с разными намерениями подходят: кто покормить, кто погладить, а кто собаке уши отвинтить или пальцем в глаз ткнуть (зная что им ничего за это не будет, т.к.мама -Хамка!)
Гость
27 июля 2017, 09:20
Гость
27 июля 2017, 09:20
Да, жалко что не отгрызла, но вы не переживайте у вас всё еще впереди...
Не надо подписываться профессиями уважаемых людей.
Гость
27 июля 2017, 09:10
господи, нога то не отвалилась после такой раны то ? в детстве раньше с великов падали, да на футбольных коробках ноги так раздирали и все нормально было. Типичная яжемать.
Гость
27 июля 2017, 09:35
А ты типичный писака диванный. В голове ку ку
Гость
27 июля 2017, 09:47
Потерял ногу? Тьфу не беда! У тебя есть вторая, радуйся!
Гость
27 июля 2017, 10:47
А должна нога отвалиться, чтобы быть возмущенным оказанием платных услуг ненадлежащего качества? Коробки и велики сюда не путай - совсем другое дело.
Гость
27 июля 2017, 12:04
Вина родителей- не уследили, не рассказали что рядом с животными играть нельзя, нельзя их долбить мячом, даже маленькая кошка может скальп снять. Если ее хорошо достать. Это животное в первую очередь. Табличка есть, собака на цепи, ну что еще надо. Родители могут сколь угодно обвинять работников отеля, но виноваты они сами. просто не уследили. Тенденция такая у нынешних родителей- не уследили- ребенок выпал из окна, не уследили- обжегся, не уследили- поцарапала кошка, выткнула глаз и т.д. Меня кусала собака- два раза в жизни, а мне за 30, при чем это не была чужая собака, своя- в 5-6 лет, когда мне было, достала я ее, после этого урок усвоен, собака- животное и тоже любит комфорт, а испуганное животное- любое, вас может изувечить.
Гость
28 июля 2017, 13:25
Интересно, заходя с ребенком в лифт и увидев там большую собаку без намордника, как Вы отреагируете на слова хозяина, что она добрая не бойтесь? Если осмелитесь зайти и она вдруг укусит, кто виноват? Вы, хозяин собаки, или собака?
Гость
28 июля 2017, 15:00
Гость
28 июля 2017, 15:00
Интересно, заходя с ребенком в лифт и увидев там большую собаку без намордника, как Вы отреагируете на слова хозяина, что она добрая не бойтесь? Если осмелитесь зайти и она вдруг укусит, кто виноват? Вы, хозяин собаки, или собака?
Если у вас фобия и основания не доверять соседям, то не заходите в лифт. По-моему это единственно верный вариант.
Гость
28 июля 2017, 16:05
Гость
28 июля 2017, 16:05
Если у вас фобия и основания не доверять соседям, то не заходите в лифт. По-моему это единственно верный вариант.
У меня основание собаке не доверять, а если сосед не посчитал нужным одеть намордник, то за все последствия он должен отвечать, а не винить отца или мать.
Гость
27 июля 2017, 12:09
Прочитала статью, прочитала комментарии...Судя по реакции мамы укушенного ребенка, у нее послеродовая депрессия еще не прошла. Да и манера общения у нее несколько "приземленная". Ребенка жалко конечно, но недосмотр родителей "на лицо". Смотреть за детишками нужно: хоть на платном пляже, хоть на бесплатном. Даже по представленной родителями фотографии видно, что будка находиться в удаленности от пляжа и мест для отдыха. Видимо родители были больше увлечены отдыхом, нежели исполнением родительских обязанностей.
Гость
27 июля 2017, 12:59
Как вы самокритично подписались, что у вас вместо головы глобус....
Гость
27 июля 2017, 13:00
Мне очень понравился ваш комментарий и ваша способность читать, и самое главное анализировать, что интересна ваша точка зрения на вопрос: А как вы назовете манеру общения человека, который вместо обсуждения конфликта, сразу переходит на личности? Заранее спасибо за ответ, с нетерпением его жду.
Гость
27 июля 2017, 20:22
В интеренетах сидели, где им за детьми смотреть? им же все обязаны!
Гость
27 июля 2017, 00:55
Не троньте собак, следите за собой и детьми.
Гость
27 июля 2017, 05:34
За 400 ре не троньте собак? Да я за копейку всех порву!
Гость
27 июля 2017, 07:32
Никто тебя не трогает
Гость
27 июля 2017, 12:41
Гость
27 июля 2017, 12:41
Никто тебя не трогает
Отлично ответил))