RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Верховный суд отказался снизить срок челябинке, зарезавшей жениха после новости о разрыве

25 октября 2017, 13:04
Гость
25 октября 2017, 13:37
Да уж.. молодой девчонке, в состоянии аффекта - 9 лет... а гастарбайтеру за отвертку в голову, целенаправленно - 6... у нас суды и законы, компетентны???
Гость
25 октября 2017, 13:55
согласен полностью
Гость
25 октября 2017, 14:03
Как я поняла по тому приговору где 6 лет дали- снижение срока произошло, так как учли малолетних детей и то что гастарбайтер выплатил 400 тыр. жене. Получается 400 тыр. плати три года снизят, так что ли. Есть деньги срок меньше, как то не справедливенько получается
Гость
25 октября 2017, 14:30
Кого выбрали - тот вам и танцует.
Гость
25 октября 2017, 14:04
А вчера таджику который убил мужика отверткой в голову за замечание припарковоного авто на тратуаре 6 лет дали....ПОЧЕМУ????...а потому что он будущее ВЕЛИКОЙ РОССИИ!!!!
Гость
25 октября 2017, 19:23
ну да, а в чем вопрос?
Гость
25 октября 2017, 13:43
Непонятно, почему таджику за отвертку 6 а тут 9
Гость
25 октября 2017, 14:19
за каждый удар ножом- по году плюсом
Гость
25 октября 2017, 16:04
Жена деньгами взяла. Теперь понятно?
Гость
25 октября 2017, 19:52
Гость
25 октября 2017, 16:04
Жена деньгами взяла. Теперь понятно?
Так здесь тоже деньгами возьмут и суммы значительно разнятся.....
Гость
25 октября 2017, 14:00
Разница в сроках заключения: шесть лет иностранцу и девять девушке. Показательные выступления судей от чего зависят? От кошелька обвиняемого?
Гость
25 октября 2017, 14:18
>>Показательные выступления судей от чего зависят? От кошелька обвиняемого? Вы до сих пор еще не приняли это как данность?
Гость
25 октября 2017, 16:53
Диаспора поди занесла плюс толерантность
Гость
25 октября 2017, 14:18
Да, почему таджику за умышленное убийство дали 6 лет всего?????
Гость
25 октября 2017, 14:32
так он отверткой и за маму)
Гость
25 октября 2017, 14:20
Похоже женщины все собственницы. Мой! Не отдам, лучше убью! Хотя ещё и молодая, встретила бы ещё, а сейчас все перечеркнула
25 октября 2017, 14:51
и мужики такие же есть.
Гость
25 октября 2017, 14:54
Во во, ладно бы старая толстая, еще понятно, типа последний шанс и все такое. А тут стройная симпатичная девушка...жесть короче
Гость
25 октября 2017, 16:15
Гость
25 октября 2017, 14:54
Во во, ладно бы старая толстая, еще понятно, типа последний шанс и все такое. А тут стройная симпатичная девушка...жесть короче
НЕ симпатичная, неприятная даже
Гость
25 октября 2017, 14:48
Господа, вы о чем?! Какое состояние аффекта? Какая самооборона? Он сидит на водительском сидении, она рядом на пассажирском. Он безоружен. Она хватает нож и наносит несколько ударов в том числе в грудь и в спину. Самое настоящее умышленное убийство. Выплатит миллион и отсидит 6 лет, выйдя по УДО в 30 с небольшим. Поменяет фамилию и будет спокойно жить, детей рожать и суши есть. А парень в могиле просто потому, что не захотел с ней спать.
Гость
25 октября 2017, 17:48
Бедняга, не захотел с ней спать. Зажрался!)))
Гость
25 октября 2017, 19:25
Гость
25 октября 2017, 17:48
Бедняга, не захотел с ней спать. Зажрался!)))
мень ше суши есть надо было
Гость
25 октября 2017, 13:39
У нас суды просто неадекватные. Убил четверых - 8 лет. Девка защищалась - 9 лет. Судьи, Вы вообще полоумные неучи! Хоть бы кто из Вас оказался по другую сторону закона!
Гость
25 октября 2017, 14:32
Защищалась? От чего, это он, что-ли с ножом на неё напал?
Гость
25 октября 2017, 15:01
Гость
25 октября 2017, 14:32
Защищалась? От чего, это он, что-ли с ножом на неё напал?
Читать научись сначала.
Гость
25 октября 2017, 15:15
От чего она защищалась?
Гость
25 октября 2017, 13:54
почему то когда мужик из-за ревности лупит или убивает свою женщину, то много мужских комментариев: сама виновата, ш****. а тут ситуация наоборот и опять все кричат: ш****. и вывод один: ревнуй, не ревнуй..если захотят изменить - изменят. понимайте , что вы готовы терпеть , а что нет. Либо боритесь за отношения до конца, либо заканчивайте всё сразу. Главное определение. и спокойствие. мы всё таки люди.
Гость
25 октября 2017, 14:58
Её ни кто не лупил и не убивал!!!!Он всего лишь дал разок по роже,чтоб успокоить истеричку.А она несколько раз ударила его ножом,при том что первый удар уже был смертельным,а потом вышла из машины и ударила ножом в спину!!!!
Гость
25 октября 2017, 18:21
Гость
25 октября 2017, 14:58
Её ни кто не лупил и не убивал!!!!Он всего лишь дал разок по роже,чтоб успокоить истеричку.А она несколько раз ударила его ножом,при том что первый удар уже был смертельным,а потом вышла из машины и ударила ножом в спину!!!!
Дать по роже можно по-разному, даже до смерти и с одного раза. Например, если бы тебе дал по роже Валуев. У всех знаешь ли физиология разная. Не давал бы он ей по "роже", живой бы ходил. Сам он и виноват! Девка молодец!
Гость
25 октября 2017, 21:18
Гость
25 октября 2017, 18:21
Дать по роже можно по-разному, даже до смерти и с одного раза. Например, если бы тебе дал по роже Валуев. У всех знаешь ли физиология разная. Не давал бы он ей по "роже", живой бы ходил. Сам он и виноват! Девка молодец!
Если б нож не схватила,не скулила бы сейчас за решеткой !!!!
Гость
25 октября 2017, 13:43
Анастасия. Лично я тебе верю. Жаль, что так получилось. А этому Павлу так и надо и не вини себя ни в чем. Желаю тебе не сломаться на зоне и выйти по УДО нормальной, красивой девушкой. У тебя еще будет. Наше правосудие просто гнилое! Сам когда-то пострадал от гнилых судей. Была бы возможность, то написал бы тебе письмо. Держись.
Гость
25 октября 2017, 15:19
Зря вышел, раз считаешь убийство нормальным!Добивать парня в спину висок, это не норма,мало ей еще, пусть еще снится ей каждый день
Гость
25 октября 2017, 15:44
Лучше женись, чем письмо писать!
Гость
25 октября 2017, 16:21
Тебе сидеть бы и не выходить вообще!!
Гость
25 октября 2017, 13:37
Жалко девушку она не намерено это зделала,а иза ревности и любви, а доблестные судьи своим приговором сейчас всё жизни девченке сломали.
Гость
25 октября 2017, 14:11
Она убила человека, уж не о её загубленной жизни думать надо!
Гость
25 октября 2017, 14:30
А что, ревность при убийстве считается смягчающим обстоятельством?
Гость
25 октября 2017, 15:06
она сама себе судьбу поломала, причинила невосполнимую утрату родителям молодого человека
Гость
25 октября 2017, 22:58
Таджику надо было дать за умышленное лет 20 . Он за ним шел целеноправлено и пусть не врет . А родственники повелись из за 400 руб. позор. Девчонке вон лимон насчитали. А таджику также надо было .
Гость
26 октября 2017, 01:32
А вы думали правосудие у нас справедливое ...?! Они даже в суть не вникают...
Гость
25 октября 2017, 14:33
Вообще за убийство ей больше надо было дать - сына родителям никто не вернет, но и с таджиком нехорошо вышло. С другой стороны за таджика семья убитого попросила, а эта хоть заревись - что ж её родичи и друганы хотя бы миллион родителям убитого паренька отчехлили за моральный ущерб перед слушанием? Надеялись, что слезами прокатит?
Гость
25 октября 2017, 17:46
А родители сына не научили не изменять и быть достойным человеком?
Гость
26 октября 2017, 00:42
Гость
25 октября 2017, 17:46
А родители сына не научили не изменять и быть достойным человеком?
такое ощущение, что родители очень рано перестали на что-то влиять в жизни сына. и до сих пор у них представления о сыне, далекие от реальности. но я с ними не знакома, не могу утвержать уверенно
Гость
26 октября 2017, 11:16
Гость
25 октября 2017, 17:46
А родители сына не научили не изменять и быть достойным человеком?
что значит не изменять? она жена ему что ли?
Гость
25 октября 2017, 17:10
В данном случае наказание должно быть. Если парень разлюбил, то имел полное право разорвать отношения. А лишать человека жизни НИКТО права не имеет, и никакая ревность не может быть оправданием.
Гость
25 октября 2017, 13:40
Это все от бедноты. Бедных нужно всех пересажать и принудить работать за еду, а богатых всех отпускать. Собственно так оно и происходит
Гость
25 октября 2017, 18:22
Мне интересно, кто всем осуждающим убийство парня, ставит минусы? Это ведь сидит какая-то подобная баба, с подобными мыслями и через минусы пытается оправдать свои намерения. Мужики будьте осторожны, ОНА СРЕДИ НАС!
Гость
25 октября 2017, 19:45
Пользовался женщиной, будь добр выплатить хотя бы материалку при расставании.
Гость
25 октября 2017, 23:57
Гость
25 октября 2017, 19:45
Пользовался женщиной, будь добр выплатить хотя бы материалку при расставании.
Бытовая проституция? Прейскурант, будьте добры
Гость
26 октября 2017, 01:00
Гость
25 октября 2017, 19:45
Пользовался женщиной, будь добр выплатить хотя бы материалку при расставании.
Пхааха... ну вы давайте контракт какой-то предлагайте тогда что ли, чтобы всё в правовом поле было!
Гость
26 октября 2017, 16:20
жалко девчонку....понятно же,что в состоянии аффекта она это делала,наказать,может.и нужно ,но не так жестко.....а мужики пусть тоже делают вывод.что не надо жить по принципу "поматросил и бросил",надо нести ответственность за того,кого приручил!девушка конечно любила его,надеялась на свадьбу,а тут бай и расставание,5 лет коту под хвост!А женщинам тоже надо запомнить-решил уйти ваш мужик,пусть валит,через год-другой найдется другой и получше этого,а о таких безответственных руки морать не стоит.чтобы потом жизнь свою вот так вот не гробить!
Гость
26 октября 2017, 17:05
Ну да, а учитывая, что это убийство явно произошло неконтролируемо, для женщин вывод тут один: рулят котики! И еще петицию в защиту Анастасии не мешает написать. А у мутных мужиков от информации об этом убийстве ответственность все равно не вырастет.
Гость
25 октября 2017, 20:54
Петрушил 5 лет, не женился, а потом разлюбил. Значит не любил. Не по мужски. Вот и ответил.
Гость
25 октября 2017, 23:58
Могла первая с ним расстаться, не ждать 5 лет
Гость
26 октября 2017, 11:24
если мужчина в первый год совместной жизни не женился, велика вероятность, что не женится никогда. ни один мужчина не стоит того чтобы мотать срок в местах не столь отдаленных.
Гость
25 октября 2017, 15:57
Нисколько не оправдываю подсудимую. Просто надо было расставаться раньше, не доводить до истерики. Мужчины, чем дольше врёте, тем трагичнее будет развязка. А хвататься за нож - это уже от воспитания. Жаль. 2 загубленные жизни.
Гость
25 октября 2017, 18:19
Наоборот, расставаться нужно плавно, врать потихонечку, подготавливать почву и подводить к финалу. Когда вдруг ни с того ни с сего счастливой ничего не подозревающей женщине с порога заходишь и вываливаешь, что любишь другую и у неё полтора часа для сбора вещей - вот тут то и жди беды)
Гость
25 октября 2017, 13:57
В состоянии аффекта защищалась от этого у..ыря Павла, потом сама же вызвала скорую и села на 9 лет. Не надо было никого вызывать!
Гость
25 октября 2017, 19:23
Если бв она не вызвала, это сделал бы солдат НАТО))))
Гость
25 октября 2017, 14:41
Поплатился за предательство...а девушкам урок,нельзя растворяться в мужчине в своей любви к нему...они предают...
Гость
25 октября 2017, 14:09
Зона её точно лучше не сделает... Но, увы, закон...убийство как никак... Все несовершенно, кому то чтобы осознать и понять и срок вовсе не нужен, а кому-то и тюрьма не поможет...
Гость
25 октября 2017, 14:18
Девять лет не срок .а жизненный урок.
Гость
25 октября 2017, 13:42
Какая же это самооборона,если добивала раненого, ножом в спину ,тут надо бы ужесточить наказание,парню бы жить да жить, молодой погиб ни за что.
Гость
26 октября 2017, 12:39
Очень мне не нравится, когда кого-то убивают (( И еще вот что не нравится. Но почему-то когда подпивший мужик, оскорбившись на мелкого гопника, забегает за ножом в квартиру, выбегает и убивает - ему дают ограничение на 2 года. Когда девушку предавший ее молодой человек крупнее ее вытаскивает ее из машины за волосы, а она бьет его тем, что подвернулось под руку - ей 9 лет заключения. И потом еще некоторые возмущаются, что мужчин ущемляют.
Гость
25 октября 2017, 13:53
Головой надо было думать, прежде чем за нож хвататься! Выйдет она от туда старухой больной и немощной. Оно того стоило?
25 октября 2017, 14:09
Не думала она, некогда было. ну что тут скажешь. Хотя да, согласна, почему таджику 6, а тут 9.?
Гость
25 октября 2017, 19:56
Зачем она ему еще и скорую вызывала?..Не надо поднимать руку на женщин!
Гость
26 октября 2017, 00:47
скорую она вызвала, потому что так надо делать всегда, когда с человеком что-то произошло и его здоровью угрожает опасность.
25 октября 2017, 21:55
Ни в коем случае не оправдываю девушку, она получила по заслугам за содеянное! Но почему таджику, который зверски убил человека в Парковом-2, воткнув ему в голову отвертку за справедливое замечание, дали ВСЕГО 6 лет???!!!
Гость
26 октября 2017, 08:32
Потому что жена убитого за него попросила. Нравятся ей таджики видать, или развестись стеснялась.
25 октября 2017, 16:23
Что-то не стыкуется в картине произошедшего... И зря не переквалифицировали на превышение пределов необходимой самообороны. Добила ударом в спину?! Но смертельной была рана в грудь... Чушь.
Гость
26 октября 2017, 00:45
не стыкуется, Сереж.. соглашусь.
Гость
26 октября 2017, 08:34
Странный вы - смертельная рана = от которой умирают, но умереть можно не сразу, а еще успеть получить удар в спину.
Гость
25 октября 2017, 14:03
Истеричка ,чуть что сразу за нож хватается, но ,суд во всем разобрался и не стал слушать ее розовые сопли.
Гость
26 октября 2017, 00:39
лучше быть живой истеричкой даже в тюрьме, чем вот тем, про которого плохо типа не говорят. Сам нарвался
Гость
25 октября 2017, 13:32
Ей всего девять лет дали? Это наверное в наказ всем мужчинам, чтобы терпели своих женщин до конца своих дней, либо так либо так.
Гость
25 октября 2017, 13:52
можно проще...не терпеть, а не изменять
Гость
25 октября 2017, 14:31
Гость
25 октября 2017, 13:52
можно проще...не терпеть, а не изменять
Можно еще по-английски уйти...
Гость
25 октября 2017, 14:49
Гость
25 октября 2017, 13:52
можно проще...не терпеть, а не изменять
Из-за разрыва отношений.
Гость
25 октября 2017, 14:49
Надо было просто всю ненависть за предательство направить мысленно...в итоге...болезнь...итог печальный...так не доставайся же ты никому ...
Гость
25 октября 2017, 15:31
Всем ,пишущим про таджика.в том случае жена своего мужа в 400 тыс оценила.вот и срок уменьшили
Гость
25 октября 2017, 17:16
Какой неадекватной надо быть....
Гость
25 октября 2017, 21:15
вроде бы девушка симпатичная!!!!! зачем преступление совершила?????? такой грех надушу взяла?? лучше меняла б парней как перчатки!!!
Гость
25 октября 2017, 16:19
Человек хотел помягче расстаться, не делал решительных шагов, чтоб не ранить, просто свести на" нет" отношения постепенно - думал, сама поймет. И получил за это нож в грудь! Капец!
Гость
25 октября 2017, 19:48
Что значит помягче расстаться? Одно место жим-жим, не можете напрямую сказать человеку, что все закончилось!? Она на него 5 лет потратила, а он по кустам бегал прятался, стеснялся-боялся точки расставить.
Гость
25 октября 2017, 15:20
легкомыслие взяло верх!Девушкам надо понять,что в 25 лет нет у них шансов выйти замуж за ровесника!Это делают до 20 ти!
Гость
25 октября 2017, 16:02
Совершенно верно...а женщинам после 40 только за 25летних?
Гость
25 октября 2017, 16:16
что за глупость? умные давно до 20-ти не женятся
Гость
25 октября 2017, 15:40
Отпустите девушку, она все осознала и раскаялась! Больше так не будет!
Гость
25 октября 2017, 18:17
-Больше так не буу..
Гость
25 октября 2017, 16:16
Да пусть сидит бабенка!!!
Гость
25 октября 2017, 15:50
Задетое самолюбие...а любви там точно небыло,потому что она его не уважала и презирала и убила,как лживого слабака.
Гость
25 октября 2017, 14:45
В состоянии аффекта...срок большой..тем более раскаивается искренне...предательство наказуемо...урок мужчинам...любовь нельзя предавать...иначе смерть!