RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Бизнес-план скоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург разработают за 4,4 млн рублей

7 ноября 2017, 18:52
Гость
7 ноября 2017, 19:41
Дорогу до Екатеринбурга сделайте!
Гость
7 ноября 2017, 19:52
Бизнес-план - это имеется ввиду стекло-деревянно-пластиковую модель? За 4 с лишком? Неплохо! Распечатка в формате А3 и нужная сумма набрана! Красота, че ))
Гость
7 ноября 2017, 19:55
Во пилят бабосы! Уже отказались от строительства трассы Москва -Казань-денег нет, а эту уз точно строить не будут!
Гость
7 ноября 2017, 21:06
Не совсем отказались, пока хотят до Владимира 170 км построить и смотреть 2 года на окупаемость.
Гость
8 ноября 2017, 15:49
Гость
7 ноября 2017, 21:06
Не совсем отказались, пока хотят до Владимира 170 км построить и смотреть 2 года на окупаемость.
ну это не совсем разумно....они б еще построили 20 км и смотрели на окупаемость... ну и (имхо) у нас на самоокупаемость такие проекты не выйдут. они могут тоько способствовать развитию регионов, росту налоговых доходов регионов - и оттуда дотироваться.
Гость
7 ноября 2017, 19:39
А СЛАБО ПРОСТО АВТОДОРОГУ 42 КМ ДОСТРОИТЬ ОЧЕНЬ ОНА НУЖНА НАРОДУ. ДУБРОВСКИЙ СКАЗАЛ ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД - ОБЩЕСТВО БИЗНЕС И ПОТОМ ВЛАСТЬ
Гость
7 ноября 2017, 20:48
Маск к 2020 году обещает межконтинентальные перелеты по цене эконом билета на самолет, а тут какую-то несчастную дорогу к 2023!
Гость
8 ноября 2017, 03:45
У нас Тефтелев тоже обещает метро в Чурилово, и что?
Гость
8 ноября 2017, 22:33
Где Маск, и где Челябинск.
Гость
7 ноября 2017, 19:54
Откуда такие цены за бизнес-план?Следственные комитет прошу проверить откуда такие суммы?
Гость
8 ноября 2017, 22:30
Это вполне реальная цифра. Ну, процентов на 30 завышенная.
Гость
7 ноября 2017, 20:19
Челябинское метро - дубль ....со счету уже сбился!
Гость
7 ноября 2017, 20:24
За 50 лет своей жизни в Челябинске, я не знаю людей, кто бы ездил в Екатеринбург на поезде... Это очередное "предприятие", где можно руки нагреть. Там 40-60 км. Сделать надо дороги, а н нет... Не интересно, там же денег больших нет... Не украдешь значит... А тут... Красота!
Гость
8 ноября 2017, 09:11
На строительстве дорог больших денег нет? Да вы батенька наивны.
Гость
8 ноября 2017, 11:43
Всего Один раз ездил в ЕКБ , и это было на поезде ( Челябинск - СПБ) , и если поеду еще раз - это будет поезд. (32 года живу в Челябинске.)
Гость
8 ноября 2017, 16:43
на поезде (00:15, вроде, отправлялся) было удобно, если едешь на мероприятие, начинающееся ранним утром. Сел-чаю попил - лег-уснул - проснулся- и на месте. без дерготни. на автобус - нужно вставать в 4, на такси до автовокзала. в автобусе толком не поспишь
Гость
7 ноября 2017, 20:37
Для высокоскоростной магистрали требуется как минимум, замена полотна ( рельсов), замена подушки, основы ( шпал)... Магнитогорский мет. комбинат с недавнего времени освоил выпуск рельсов... Этот "проект" - просто лобби людей заинтересованных. На Дальнем Востоке, был самент ШОС, Для него специально построили СУПЕР- ПУПЕР паромы.... Итог - валяются и не кому не нужны.... Но свое лобби ктото протащил...
Гость
8 ноября 2017, 16:47
"самент", говорите... "паромы", говорите... "лобби протащил"... повеселили....
Гость
7 ноября 2017, 19:41
Бизнес план за две недели , ха ха ха .Боря бла бла бла уже не знает куда потратить бюджетные деньги .
Гость
7 ноября 2017, 21:03
Всё он знает... и что не будет в челябинске никакого шоса.. и что дороги не будет... и его самого тут после нг праздников не станет... поэтому он хоть на что согласен.. Не удасться на строительстве подкормиться.. дак хоть на "проектировании" мальца поиметь.
Гость
3 апреля 2018, 01:01
Гость
7 ноября 2017, 21:03
Всё он знает... и что не будет в челябинске никакого шоса.. и что дороги не будет... и его самого тут после нг праздников не станет... поэтому он хоть на что согласен.. Не удасться на строительстве подкормиться.. дак хоть на "проектировании" мальца поиметь.
Привет из будущего. Подведем промежуточные итоги: Боря есть, ШОС есть, БРИКС есть, ВСМ пока не построили.....
Гость
7 ноября 2017, 19:32
А чего не завтра к утру?!
Гость
7 ноября 2017, 20:11
А вы в курсе, что из проекта уже исключили Касли? Зато присутствуют Сысерть, Арамиль и Кольцово. Теперь на деньги южно-уральских налогоплательщиков будет строиться удобная электричка для пригорода Екатеринбурга.
Гость
7 ноября 2017, 20:24
Пусть строят, я в самый раз переезжаю в Екб
Гость
7 ноября 2017, 20:37
Гость
7 ноября 2017, 20:24
Пусть строят, я в самый раз переезжаю в Екб
Из одной помойки в другую , мда .....
Гость
7 ноября 2017, 20:07
в чем проблема доделать по полосе на участке члб-екб?
Гость
7 ноября 2017, 20:41
Эта АФЁРА сродни Капремонту!
Гость
7 ноября 2017, 20:39
В Екб Город Про разработал новую схему городского транспорта за 8 млн , забили . Теперь эксперды из СПб , но 10 млн. Участь такая же . Деньги из бюджета уходят , толку ноль . Так и здесь будет .
Гость
7 ноября 2017, 19:51
Бла бла кар, поездка в Екб около триста рублей, каждые 15 минут. Как далеки они от народа, эти любители распила бюджетных денег.
8 ноября 2017, 12:57
вы мыслите узко. Будет дорога, не будет вам каждые 15 минут, так как водители сядут на экспресс. Я вам как водитель говорю, пользующий бла бла кар.
Гость
8 ноября 2017, 12:53
Конечно сначала (и оооочень срочно) нужно расширить 42 километра узкоколейки на автотрассе ЧЛБ-ЕКБ (где-то от 70 до 110км)!!! Это дорога смерти. Давайте соберем голоса хотя бы здесь, в этом блоге. Может услышат!?
Гость
8 ноября 2017, 13:07
400 тысяч план, 4 миллиона на карман...вот такая пословица
Гость
7 ноября 2017, 19:45
дорогу сделайте нормальную, а то новые участки уже как американские горки
Гость
7 ноября 2017, 20:37
Вы Свердловскую область не путайте . Там дороги как решето . А вот по Челябинской как раз трасса нормальная
Гость
8 ноября 2017, 12:47
А так ли нужна эта скоростная железная дорога и такая ли скоростная она в итоге получится???? С личным автомобилем всё просто. В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ВРЕМЯ сел и поехал. А приехав к Екатеринбург спокойно разъезжай по городу везде, куда тебе будет нужно. И сделав все дела также спокойно вернёшься обратно В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. А что будет с поездкой по железной дороге???? Начнём с того, что КАЖДОМУ сначала надо будет приехать на железнодорожный вокзал. На это конечно же нужно потратить время и приехать нужно будет КО ВРЕМЕНИ ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДА. А как часто они будут ходить и на сколько удобно это будет каждому???? Приехав в Екатеринбург и выйдя из поезда возникнет проблема, на чём передвигаться по городу. При этом Вы будете ограничены во времени, поскольку нужно будет ко времени отправления поезда в Челябинск снова быть на вокзале. При этом одним придётся спешить и, вероятно, успеть сделать не всё, что планировали. А другим наоборот, сделав своё дело придётся просто торчать на вокзале и ждать.
Гость
8 ноября 2017, 22:34
Типичный водятел. Подумай, нужен ли ты на машине в Екатеринбурге?
7 ноября 2017, 19:44
С февраля 16-го те, кто куда-то спешил, уже уехали наверное. А те, кто тогда считал, что не надо красть под такими смешными предлогами, и сейчас так считает.
Гость
7 ноября 2017, 20:53
А кого опрашивали?
Гость
8 ноября 2017, 01:41
Супер! Даёшь второй БАМ за.пятилетку!!! Скоростной ж/д дороге быть! Я верю в Бориса....
Гость
8 ноября 2017, 11:39
4.4 миллиона? Опупеть! Уверен, такое дело может стоить в пределах 1 миллиона! А ещё, "бизнес-план"! Вот, что сейчас властям интересно - бизнес, получение прибыли! В нормальном социально-ориентированном гос-ве социально-значимые объекты не должны строиться ради получения выгоды!
Гость
8 ноября 2017, 15:26
Ага, мы уже видели как на челябинском метро кое кто уже без малого 30 лет зарабатывает, давайте ещё один утопический проект замутим
Гость
8 ноября 2017, 18:16
Они какие то тупые, народ говорит нам этого не надо. А народу нет вы этого достойны.
Гость
8 ноября 2017, 18:29
Это чистый отмыв Народных Денег! Господа чиновники, все работы по ВСМ ведет РЖД, соответственно и бизнес-план должен делать/быть у РЖД. Более того, у них Уже имеется более подробная информация. Теперь остановимся подробно на Центре экономики инфраструктуры. Они что, знают все подробности проекта? Я,допустим с проектного бюро задаром не дал бы никакой информации. Более того еще сами РЖДшники незнают, кто будет строить ВСМ, поскольку там Уже ...цать лет обсуждают Более Щедрый Договор Отмыва,пока время позволяет - это Договор Концессии.Это Песня для Либералов!Конечно с немцами можно отмыть бабло, а вот китайцам пока не дают, у них более "жесткие" условия.Там с отмывом более сложно, там сразу к стенке.ВСЕ ЭТО ПРОФАНАЦИЯ!Создать петицию к СК,ФСБ о рассмотрении реальной пригодности данной работы.Пусть Гаттаров,Дубровский,Тефтелев это Открытым текстом с подписью подтвердят.А что контора ЦЭИ знает какой будет путь и какие конструкции будут???:))) Вангую, здесь нечисто.По кому-то плачет решетка
Гость
7 ноября 2017, 19:58
томинский гок вовсю проводит вскрышные работы и скорый поезд будет кстати стоп гок когда и где сбор