RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Инвесторов скоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург утвердят к марту 2018 года

Гость
23 ноября 2017, 19:04
Самый бездарный губернатор за всю историю Челябинской области. Сумин построил Уральскую молнию и ЛА Трактор. Юревич построил мосты, дороги и развязки. Что сделал для Челябинска Дубровский? Построил Томинский ГОК?
Гость
24 ноября 2017, 07:35
Подписал документы на ГОК ЮРЕВИЧ, не приписывайте это Дубровскому. Дубровский просто временщик -опричник собирающий дань для Москвы.
Гость
24 ноября 2017, 15:49
Ещё собрал векторы в кластеры. (Кластер переводится как "пучок"). Например, в Троицке пару лет назад им учреждён станкостроительный кластер. Наверное, станки делает шибко секретные, потому что о них с тех пор - ни слова. Год назад в Чебаркуле, двойной тягой с Русланом Гаттаровым, создан кластер по производству 10 ТЫСЯЧ ТОНН сомов в год. Где эти сомы... Я так думаю. для них просто канал до Челябинска ещё не прорыли, а то приплыли бы точно!
Гость
23 ноября 2017, 20:18
Дело О. Бендера живет и здравствует!
Гость
23 ноября 2017, 19:07
погодите РМК в партнерство брать им еще кредиты не одобрили) да и после экологического митинга 25 ноября им придется покинуть Челябинск короче говоря, - не рассчитывайте)
Гость
23 ноября 2017, 22:05
РМК всё больше походит на затычку в каждой бочке. Везде-то они спонсоры и партнёры. И ЧТПЗ тут причём? Рельсобалочный стан, помнится на ЧМК, а они молчат, чуют - афера, как с челябинским метро
23 ноября 2017, 19:59
Не спешат. Разве высокоскоростная магистраль не понадобится, чтобы возить вагонами интересующихся свердловчан на саммит шоса и брикса, во славу которого уже так много украдено в нашем городе?
Гость
23 ноября 2017, 18:13
Программа 2035, скоростная магистраль , кластеры , векторы, ШОС, Брикс - а в реальности рутений, нму, ГОК, южуралавтобан!!!
Гость
24 ноября 2017, 00:01
Ртуть ещё в Миассе теперь. И контроль чадящих автомобилей.
Гость
24 ноября 2017, 07:34
В реалиях освоение денег на прожектирование на десятки миллионов рублей ежемесячно. И всё законно.
Гость
24 ноября 2017, 15:44
Гость, про точки роста забыл! А это - ВАЖНО!
Гость
23 ноября 2017, 17:26
А слабо, до 2023 года из городской черты убрать тепловозы? А то смешно даже, вы собрались выхлоп у грузовиков мерить, а через центр города у вас составы с углем на тепловозной тяге ползают, да так что, пока минут пять не пройдет и дым не рассеется, по мередиану ехать страшно.
Гость
23 ноября 2017, 16:32
Опять новости из будущего.
Гость
23 ноября 2017, 21:14
Уверен, по результатам выборов 2018 Челябинскую область ждут перемены. Другие люди будут "магистрали строить".
24 ноября 2017, 07:38
В 2018 году выборы Путина, для Челябинска ни чего не изменится.
Гость
24 ноября 2017, 07:39
Стоит отметить, что перевыборы губернатора запланированы на 2019 год.
Гость
24 ноября 2017, 15:51
24 ноября 2017, 15:51
В 2018 году выборы Путина, для Челябинска ни чего не изменится.
Но если губернатор провалит выборы Президента, неужто ничего не изменится, а?! Речь-то об этом!
Гость
23 ноября 2017, 17:38
Какой бред...
Гость
23 ноября 2017, 22:00
Полностью согласен, смеялся до слез, когда прочитал, что дорога нужна чтобы доставлять пассажиров на выставку, ну может так и будет, если сюда к этому времени переедет полмиллиарда китайцев, и дорога будет называться Екабчай- Челбаншай.
Гость
23 ноября 2017, 23:58
Гость
23 ноября 2017, 23:58
Полностью согласен, смеялся до слез, когда прочитал, что дорога нужна чтобы доставлять пассажиров на выставку, ну может так и будет, если сюда к этому времени переедет полмиллиарда китайцев, и дорога будет называться Екабчай- Челбаншай.
Нужны то им эти загаженные территории. Сибирь вон чистая экологически и ископаемых ещё на тылу лет, а у нас что тут им делать.
Гость
23 ноября 2017, 21:32
Просто у Дубровского на айпаде загружена игра - стратегия и он в ней каждый день, что - нибудь создаёт! Сегодня конгресс - холл, завтра ШОС и Брикс, послезавтра магистраль до Екатеринбурга! Просто мальчик Боря в виртуальной реальности!
Гость
24 ноября 2017, 07:39
Зато деньги реальные на проекты тратятся
Гость
23 ноября 2017, 17:27
Нью - Васюки! И ШОС то мы проведем, и бизнес-центр то мы построим, а то и так их натыкано везде и стоят полупустые, и на гондолах по Миассу плавать будем! Только дороги сделать не можем нормально, на трубы фильтры поставить и всеми нашими горе-строителями разобраться, то которых весь центр города в руинах и недостроях! Про ГОК уже и говорить нечего...
23 ноября 2017, 17:01
Только ради того, чтобы гости(посетители) могли подъехать на выставку? Кстати, весьма интересно - Что именно сможет представить Россия на ВСЕМИРНОЙ выставке аж в 2025 году? Остальным участникам наверняка будет, чем похвастаться, а вот нам - чем?
24 ноября 2017, 07:32
Ну Вам лично может и не чем. А вот Россия экспортирует много чего , в том числе и технологии атомной энергетики. Плохо в том что потом отходы сюда завозят, а деньги в Москве остаются за это.При этом не хилые деньги (больше бюджета области)
Гость
23 ноября 2017, 16:21
Глупцы... надо не скоростную магистраль строить, а существующие разрушать, аэропорт закрывать, дороги перекапывать, а то разбегутся все из города.
Гость
24 ноября 2017, 09:09
скажу словами Лаврова "Де..лы, б.." Столько проблем в городе можно решить на эти деньги - Аэропорт международный построить ! Свалку рекультивировать ! Улицы помыть ! Клумбы !
Гость
24 ноября 2017, 10:33
Гость
24 ноября 2017, 10:33
скажу словами Лаврова "Де..лы, б.." Столько проблем в городе можно решить на эти деньги - Аэропорт международный построить ! Свалку рекультивировать ! Улицы помыть ! Клумбы !
а зачем международный аэропорт? не, я серьезно... впрочем, задач, для которых нужны скоростные пассажирские железнодорожные перевозки - тоже мало. Это в китае, где нселение более мобильное - можно. или япония, где крупнейший остров - 400 на 400 км.
Гость
23 ноября 2017, 16:27
Магистраль безусловно выгодна Екатеринбургу, так как будет способствовать притоку рабочей силы из Челябинска. И не выгодна Челябинску. Поэтому заинтересованность челябинского губернатора в этом проекте не очень понятна. Учитывая глубочайший кризис транспортной сферы области, куда логичнее было бы привлечь средства на обновление подвижного состава и инфраструктуры городского и областного общественного транспорта, а не спонсировать соседний регион.
Гость
23 ноября 2017, 17:28
У челябинского губернатора нет ни какой заинтересованности в развитии Челябинска, он сюда не для того поставлен.
Гость
23 ноября 2017, 18:12
Это нормально, когда выживает более умный, сильный, способный приспособиться к реальным условиям. Детройт вам в пример. И ничего, мир не перевернулся... Примитивными ограничениями миграции Челябинску не помочь. Именно развитием инфраструктуры и условий текущей жизни привлекают представителей среднего класса. Единицы сверхбогатых погоды не делают. Они и так будут там, где есть возможность рубить На мой взгляд, наилучшие шансы стать Городом, где хочется жить, у Миасса. Я не верю, что им воспользуются, но надеюсь.
Гость
23 ноября 2017, 18:18
Цель ВСМ не передвижение людей и удобство. Она строится с целью наладить транзит товаров из Китая в Европу. Россия слишком бедна и не покупает, в таком объеме, самостоятельно, китайские товары. Это проект ещё года 4-6 го. Но, насколько я слышал, китайцы уже отказались от этого маршрута, в пользу уже существующих. Поэтому и некому инвестировать, загоняют принудительно спонсоров. Южноуральский ТЛК тоже часть этого проекта.
Гость
23 ноября 2017, 19:44
Хоть бы план показали где эта бацила будет ездить. Одно место вроде известно, что приезжать он будет в аэропорт в Баландино, а остальное тайна покрытая мраком. Еще известно, что билеты там будут супер-дорогие которые не будут способствовать окупаемости. Хотим подробности.
24 ноября 2017, 07:37
Так выделят на проект миллионов сто-пятьсот, после их освоения нарисуют картинку проезда и даже обоснуют.
Гость
24 ноября 2017, 00:51
Лучше бы суперскоростные поезда по России. Либо прямые самолеты на крайняк(
Гость
24 ноября 2017, 07:40
Пока только супер дорогие получаются.
Гость
23 ноября 2017, 17:27
Запишите меня в инвесторы - нам, немедицинским работникам больниц (слесари, водилы, электрики и пр.), обещали на 4% увеличить зарплату, а мне моей и так хватает - излишки готов инвестировать в скоростную "железку".
Гость
23 ноября 2017, 18:50
господа, кто подрядчик? тоже охота пилить!
Гость
24 ноября 2017, 03:54
Когда же он угомонится с этой магистральб ?))))
Гость
24 ноября 2017, 05:37
Россия вся стала как Нью-васюки
Гость
23 ноября 2017, 17:40
Ну а дорога чем помешала? Что бы без проблем быстро добраться до Екат. Опять недовольные печатают всякую чушь, вы хоть в это время подпрыгиваете?
Гость
23 ноября 2017, 18:06
... Возможный маршрут дизеля - Златоуст – Челябинск - Верхний Уфалей – а/п Кольцово – Екатеринбург/Свердловск. Возможный маршрут электропоезда - Златоуст – Челябинск – Каменск-Уральский – а/п Кольцово – Екатеринбург/Свердловск. Заводить ветки из Челябинска и Кургана/Каменск-Уральского нужно даже безальтернативно(!) через а/п Кольцово. Надеюсь, в этом вопросе проектировщики не допустят глупых ошибок своих коллег в других странах. Они обязаны знать, где. Профессионалы же. И ещё совет, заранее могу себе представить реакцию среднего автомобилиста)) Чтобы всё больше людей осознанно на Екатеринбургском направлении предпочитали поезд автомобилю, на М-5 нужно вводить контроль средней скорости. Простые камеры не дают нужного эффекта.
Гость
23 ноября 2017, 18:06
Что за бред? Какие к чёрту 300 км/ч на расстоянии в 190 км?! Молчу про пассажиропоток. Каждому, учившемуся в школе образца СССР и на уроках физики державшему руки на парте, а не под, ясно, что на данном расстоянии между населёнными пунктами минус участки по городам, экономически убийственно тратить такое бешеное количество энергии на разгон махины, а потом выбрасывать почти такое же количество энергии в воздух на торможении. Кому интересно – могу нарисовать графики. Про волшебную рекуперацию только не пишите, пожалуйста)) Реальный вариант в наших условиях – что-то вроде «Ласточки», в комфортном междугородном исполнении. С дизельным (запускай хоть вчера) или электрическим приводом. Максималка 130-150 км/ч. Скорость гораздо важнее обеспечить высокую среднюю, а не показную максимальную.
Гость
23 ноября 2017, 19:40
И как у нас принято, ценник за проезд будет за гранью здравого смысла. А иначе никак.
Гость
24 ноября 2017, 14:37
Ну вот и определись со схемой: губернатор дает РМК разрешение на стройку ГОКа, а те в ответ инвестируют в его проект магистрали!))