RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Челябинские троллейбусы «подвинут» маршрутки на остановках

1 декабря 2017, 08:24
Гость
1 декабря 2017, 08:51
Удивительный оптимизм считать, что маршрутчики вообще будут соблюдать какие-то правила!
Гость
1 декабря 2017, 09:45
золотые слова
Гость
1 декабря 2017, 10:23
Ну, Павлюченко, как депутат, весьма конкретен: "троллейбус будет останавливаться поближе к подземному переходу". Он, депутат, на площади, похоже и не был, ибо не знает. что подземных переходов на площади ДВА! Поэтому и сейчас троллейбус останавливается у подземного перехода... Новаторы, блин.
Гость
1 декабря 2017, 11:18
это не оптимизм, а наивное и глупое заблуждение!
Гость
1 декабря 2017, 08:55
Придумать-то вы придумали, но тем кто вчера ездил на ишаке, а сегодня на "малом классе подвижного состава" вы этого не объясните.
Гость
1 декабря 2017, 11:43
Точно про ишаков!!! Обратно бы их вернуть этих ездунов,
Гость
1 декабря 2017, 15:39
Однако же у бывших фонтанов напротив ЮУрГУ они уже не стоят. А вот такие же эксперты точно так же прогнозировали, что "не объясните".
Гость
1 декабря 2017, 09:13
Люди разленились в край!стоят где им удобно! лень пройти пару метров!а машрутчикам необходимо как можно больше пассажиров увести вот и останавливаются где эти Лентяи стоят ! яркий пример перекресток Бр Кашириных и Молодогвардейцев там есть большой карман где поместятся 5-6 маршруток так нет же люди будут стоять прямо на пешеходном переходе думая что так быстрее сядут))) в итоге затор машины сигналят и пешеходный переход перегорожен Пазиком))))
Гость
1 декабря 2017, 09:46
Не люди разленились, а маршрутчики так приучили людей, останавливаясь сразу за перекрестком.
Гость
1 декабря 2017, 09:50
меньше езди на свей колымаге!
Гость
1 декабря 2017, 10:41
Люди стоят там, где маршрутосы останавливаются. Вот иди в конец остановки, посмотрим, сколько простоишь.
1 декабря 2017, 09:04
Такие прикольные ))) Думают, что сейчас напишут у себя на бумажке "низя" и все маршрутки такие оп - и послушались! ну, ну...
Гость
1 декабря 2017, 08:59
ну будем смотреть на ситуацию объективно: плевать хотели джамшуты на ваши (наши) правила, администрация города не имеет мер воздействия на маршрутчиков, захотели джамшуты поднять цены на проезд - подняли, захотели высаживать и садить пассажиров где попало- так и будут это делать. явно чиновники не просто так закрывают на это все глаза.
Гость
1 декабря 2017, 14:34
Лучше бы камеры поставили на перекрёстке ул.Свободы/пр.Ленина и новомодную "вафельную разметку" нарисовали. А то офигевшие водятлы джамшуток проезжают по правому ряду ул.Свободы (который только направо) и перегораживают своими повозками движение и прямо, и направо. Этим создают постоянные пробки на перекрёстке.
Гость
1 декабря 2017, 18:25
Гость
1 декабря 2017, 14:34
Лучше бы камеры поставили на перекрёстке ул.Свободы/пр.Ленина и новомодную "вафельную разметку" нарисовали. А то офигевшие водятлы джамшуток проезжают по правому ряду ул.Свободы (который только направо) и перегораживают своими повозками движение и прямо, и направо. Этим создают постоянные пробки на перекрёстке.
И еще на Труда к Роднику.Тоже любят выкатываться на светофор перед крайними двумя рядами
Гость
1 декабря 2017, 09:22
Даешь в Челябинск нормальный цивилизованный транспорт автобусы!!!!!!!!!!!!!!!! Не в одном крупном городе такого нет...когда уберут эти скотовозки (пазики и маршрутки)..пусть депутаты поездят на работу в пазиках..
Гость
1 декабря 2017, 09:52
Без маршурток будет плохо!
Гость
1 декабря 2017, 10:22
Автобусы - это ещё плюс выхлопы! Даёшь троллейбусы/трамваи СОВРЕМЕННЫЕ и выделенную полосу (дороги порасширяли, вот и есть полоса)!
1 декабря 2017, 10:53
Гость
1 декабря 2017, 09:52
Без маршурток будет плохо!
Да, Джамшут, плохо будет - ведь водить нормальный автобус ты не умеешь, да и берут туда только с правами, полученными в России. Что остаётся пожелать... возвращайся домой, продай маршрутку, купи осла и занимайся бизнесом, там фермерством каким-нибудь...
Гость
1 декабря 2017, 09:36
Интересно он сам будет на остановках дежурить и аяя...яй... говорить маршурутчикам. Бредятина полная!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 декабря 2017, 09:03
Всякой ерундой занимаются, лишь бы сделать видимость бурной деятельности. Вместо того, чтобы автобусы,троллейбусы, закупать ,они обсуждают кто за кем останавливаться будет. Скоро последний муниципальный транспорт развалится.
Гость
1 декабря 2017, 10:18
От точно! Заместо озаборивания города купили б лучше троллейбусы/трамваи!
Гость
1 декабря 2017, 08:59
в ноябре челябинские трамваи начали высаживать пассажиров на «сдвоенных остановках»-это все работало до 2000-х годов.К чему мышиная возня?
Гость
1 декабря 2017, 10:25
Эту возню можно выдать за достойный результат непростого мыслительного процесса, чтобы всем было видно, как работают депутаты и чиновники.
1 декабря 2017, 10:43
Потому что в 2000-е это не работало и после того, как в час пик порой в трамвае приходится простоять к остановке 5-7 светофорных циклов, что соответствует жёсткой пробке на автодорогах, пассажиры с трамваев стали уходить! Маршрутка даже если простоит 5 циклов в пробке - то потом начинает гнать, а трамвай просоит 5 циклов, потом по ПТЭ поедет под табличкой 10 км/ч, потом на другом узле ещё 5 циклов простоит, а на обратном пути поставит табличку "до Ворошилова", "до Першино", "до КБС", "до центра" и т.п., чтобы влиться в график!
Гость
1 декабря 2017, 09:13
Здравое решение, прсмотрим как воплотят его, думаю без Гибдди штрафов не обойтись. Еще есть перекресток Доватора и Воровского в сторону гор больницы, там вообще маршрутки на перекрестке останавливаются....
Гость
1 декабря 2017, 09:51
И что?
1 декабря 2017, 10:50
Гость
1 декабря 2017, 09:51
И что?
Пешеходам мешают - это раз! И второе: если я стою жду маршрутку на остановке, а не на переходе - я выынужден подбегать к ней на переход, т.к. на остановке они уже не останавливаются (именно на Доватора в сторону Алого поля как-то провёл эксперимент: стоял строго на остановке, не подходил к стоящей на переходе с открытой дверью маршрутке, а, как только она отъезжала от перехода - начинал махать ей, чтобы остановилась на остановке. Три маршрутки так принципиально проехали мимо меня, на четвёртую я уже пошёл на переход!
Гость
1 декабря 2017, 09:48
Наведите порядок на диком рынке маршруток. Они правила не соблюдают, за техническим состоянием машин не следят. Носятся как угорелые. Устраивают гонки между собой. Надоело! Где ответственность и наказание?
Гость
7 декабря 2017, 01:19
Стереотипами строчите. Этого нет!
Гость
1 декабря 2017, 09:45
За автобусами и точка))) Он будет ходить и убеждать в этом каждого Джамшута? У нас прописано, у нас нормативы. Все ваши нормативы писаны тогда же, когда строились пятиэтажки с парковкой на 5-6 машин, чего по тем временам было с избытком, а еще у каждого был гараж. А какой механизм контроля соблюдения ваших нормативов? И самое интересное, с какой стати сторонние водители должны соблюдать нормативы ГЭТ? Маршрутчиков можно уже сейчас на вполне законных основаниях наказывать за остановку и посадку/высадку пассажиров на самом переходе. Но этого не делается. Зачем провозглашать новые правила без продуманного механизма контроля? Зачем линий раз показывать свою импотенцию в этих вопросах?
Гость
1 декабря 2017, 08:59
От перестановки мест слагаемых, качество перевоза граждан не меняется. Напоминает игры в детском саду, кто первый встанет.
Гость
1 декабря 2017, 12:26
Поменяется - если раньше маршрутки стояли табунами на пешеходниках и там высаживали пассажиров, теперь троллейбусы будут стоять позади длинной цепочки маршруток на остановке и ждать, когда ему джамшутки позволят подъехать к остановке. Павлюченко о своих маршрутках печется?
Гость
1 декабря 2017, 09:04
Главное чтобы маршрутки знали в каком порядке транспорт должен останавливаться. Процентов 90 высаживают по просьбе "можно здесь выйти?" И им плевать что там за ними ещё троллейбусу и автобусу надо пассажиров высадить и в итоге весь транспорт простирается вдоль тротуара закрывая видимость светофора и мешая пешеходам безопасно перейти дорогу
Гость
1 декабря 2017, 10:06
Ну да, сейчас ещё старики будут бегать туда - сюда, где остановится 20-минутжданный троллейбус!!!
Гость
1 декабря 2017, 12:21
Вот сейчас и бегаем за троллейбусами на остановке Виктория (северо-запад), потому что на остановке общественного транспорта стоят ржавые маршрутки и частные машины.
Гость
1 декабря 2017, 10:01
Если бы маршрутчикам реально вкатывали штрафы сравнимые с их дневным заработком, то может быть они начали соблюдать какие-то правила, а так - очередное сотрясание воздуха
Гость
1 декабря 2017, 10:10
Карайте маршрутчиков на всех остановках и перекрёстках за неправильную и ОПАСНУЮ остановку ! Может на неделю будет порядок.
Гость
1 декабря 2017, 10:49
Пока два скотника из сяла магхнытохорзг руководят, наездники на ишаках(маршрутки) так и будут гонзать нарушая ПДД! Единственное решение это бить в мордк, потому что ГИБДД вообще свои обязанности не выполняет!
Гость
1 декабря 2017, 10:59
Свежий анекдот - маршрутчики будут соблюдать правила высадки пассажиров! Второй анекдот - пассажиры не будут просить вотодятла высадить его "здеся и тута"
Гость
1 декабря 2017, 12:05
Запретить маршрутки как в Казани и будет порядок .
Гость
1 декабря 2017, 09:01
Почему вся это мышиная возня сейчас? Это работало раньше или старая работа на новый лад!
Гость
1 декабря 2017, 09:06
Я не понял. Сразу за переходом обычно расположен заботливый забор, который при выходе из маршруток обходить приходится. С троллейбуса теперь тоже нужно будет пилить десяток метров по ПЧ? Удобно!
Гость
1 декабря 2017, 09:46
В Челябинске ещё троллейбусы остались?
Гость
1 декабря 2017, 10:38
Имитация бурной деятельности перед выборами...
Гость
1 декабря 2017, 11:19
как останавливались, так и будут, джамшутки ложили на всех и вся!
Гость
1 декабря 2017, 14:35
А как пододвинуть водителей легковушек,которые ставят свои машины на остановках.ИЗ-за них маршрутки просто проезжают и все. Почему не поставить камеры на остановках,за неделю можно было бы отбить деньги за покупку и установку камер.
Гость
1 декабря 2017, 10:56
Уберите вообще маршрутки и купите нормальные автобусы, как это сделали в Казани - тот же 64й автобус от ЖД до Прииска идёт на 10 мин дольше, зато не мечется из крайнелевой полосы в крайнеправую на каждой остановке
Гость
7 декабря 2017, 01:23
Дмитрий, вы на личной машине, вам хорошо рассуждать, сперва месяцок попользуйтесь общественным, потом скажете что лучше. В Казани метро есть и эТимур все сказано.
Гость
7 декабря 2017, 01:24
В Казани метро
Гость
1 декабря 2017, 09:19
Вот уж совершенно бессмысленная инициатива ЧелябГЭТ. Люди, которые пользуются муниципальным транспортом, часто не выбирают между троллейбусом или автобусом, когда им надо проехать несколько остановок одного направления. Садятся в первый подошедший транспорт. Теперь они должны метаться от остановок автобуса и троллейбуса туда-сюда. А про трамваи вообще не говорю. Несмотря на длинные остановочные комплексы, трамваи продолжают стоять в ожидании. Не видела ни разу, чтобы они подъезжали к остановке вдвоём. Для кого тогда эти разговоры?
1 декабря 2017, 10:51
когда один вагон уже готовится ехать и подходит следующий - да, не торопятся. Но бывает стоят и по двое и теперь нет заторов по 5-7 вагонов ни на площади, ни на Кирова!
Гость
1 декабря 2017, 09:38
А почему бы не ввести часовой проезд и просто при покупке билета у кондуктора??? А не только при наличии транспортной карты.. В чём проблема то? В жадности? Уверяю.. много людей пересядет с маршрутки на обычный транспорт.. Нужно закрывать постепенно бардак с маршрутками и авто хлама на дорогах города...
Гость
1 декабря 2017, 11:13
маршрутки высаживают людей на: перекрестках, на пешеходных переходах, в любом месте, где соблаговолит остановиться. НЕ соблюдали и НЕ будут соблюдать правила высадки пассажиров! ДОЛОЙ маршрутки из Челябинска!!
Гость
1 декабря 2017, 14:29
Да, теперь беготня между автобусом и троллейбусом пассажиру обеспечена! С одного конца остановки до другого! Отличный ход, мудрое решение! Это то, чего все давно ждали!
1 декабря 2017, 14:35
Нужно,вообще убрать остановки автобусов и троллейбусов и этих как их ШайтанАрба от перекрестков. Очень мешают всему движению,в частности сами маршрутки,нет у них культуры подъезда к остановкам. Вот тогда будет порядок на дороге и поменьше заторов.Я это пишу,как,бывший работник ГорТранса.
Гость
1 декабря 2017, 16:55
УВАЖАЕМЫЕ ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ, СЛЕЗНО ПРОСИМ, ВЕРНИТЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.
Гость
1 декабря 2017, 08:57
ооооооо! да есть еще люди которые и вправду пытаются думать!
Гость
1 декабря 2017, 09:06
ага щас...
Гость
1 декабря 2017, 09:02
Суровый депутат
Гость
1 декабря 2017, 12:52
Это надо было лет пять назад вводить с началом маршруток в ЧЛБ, а они спохватились только сейчас! Проснулись)
Гость
1 декабря 2017, 13:08
Вы ещё не поняли, что на самом деле теперь и автобусы с троллейбусами будут на переходах останавливаться, а вы будете за ними бегать вдоль остановок?
1 декабря 2017, 13:56
...это не то, что называется "Тришкин кафтан"?
Гость
1 декабря 2017, 19:00
Обратите внимание на перекресток Доватора-Воровского! Люди выходят в забор.
Гость
2 декабря 2017, 05:51
Давно надо решить проблему с общественным транспортом. В первую очередь надо выделить полосу. Далее нужно избавиться от " маршруток", заменить их на более вместительные автобусы.
Гость
2 декабря 2017, 09:42
Только одно забыли, осталось маршручикам это объяснить на что они забьют как всегда.Очередные тупые инициативы депутатов.
Гость
2 декабря 2017, 11:06
Маршрутки это -Мафия!!!)))А мафия бессмертна !!!!!))
Гость
2 декабря 2017, 12:14
Я рад, что наконец-то, хоть как-то, начали заниматься общественным транспортом. Надеюсь на этом не остановятся и в Челябинске появится нормальный общественный транспорт!
Гость
4 декабря 2017, 13:03
Тефтелевы джамшутчики уже давно хозяева в городе Челябиджане.
Гость
6 декабря 2017, 08:42
маршрутки- есть самый паразитический вид общественного транспорта. и у посадки и у высадки пассажиров есть свои правила. а эти скотовозки останавливаются где хотят и как хотят. я сам водитель троллейбуса и знаю что говорю, и не в пассажирах дело,водитель должен руководить посадкой и высадкой а не пассажир. вот они и руководят как им надо.
Гость
1 декабря 2017, 09:37
Троллейбусы и автобусы-гармошки - прошлый век. Это не транспорт, а пародия.
1 декабря 2017, 10:56
А грузовики, переделанные под перевозку пассажиров, но оставившие чистый признак грузовика - два сидения справа от водителя - это не пародия на транспорт? В котором человеку ростом выше 180 не встать в полный рост? В котром даже сидящим проблемно смотреть в окна? В которые не зайдёшь с детской коляской или велосипедом? В конце концов которые тупо не вмещают жителей нашего огромного мегаполиса и потому идут переполненные, а порой и мимо остановок (попробуйте в 35 с ЧМЗ сесть где-то в районе 6:30 утра - до первого 7 троллейбуса, который 6:38 с ЧМК)
Гость
1 декабря 2017, 13:34
пора всех пересаживать на гироскутеры?
Гость
1 декабря 2017, 09:14
Молодец Александр Павлюченко!!Давно пора порядок навести с маршрутками...
Гость
1 декабря 2017, 10:26
Да! Сам себя не похвалишь - весь вечер сидишь как оплёванный!
Гость
1 декабря 2017, 10:42
1. А что у нас еще троллейбусы остались (смех сквозь слезы)? 2. Почему слуги народа работают полумерами или даже четвертьмерами (необходимо вообще убрать маршрутки, как средство передвижения) 3. Навели бы порядок на остановке ЮурГУ в сторон площади Революции