Отказались ехать в больницу: в южноуральской семье умер четырёхмесячный младенец
19 февраля 2018, 11:26
Гость
19 февраля 2018, 12:35
ну что я могу сказать,обвинять прямо не могу. У меня 2х мес. ребенок кашлял сильно, поехала в больницу. А до этого врач навыписывала кучу всего-лазолван, эреспал(его тогда разрешено было давать, сейчас с 2 х лет). В итоге в приемном ребенок обкакался. Положили в инфекцию, было в воскресенье. Причем врач молодая дала смекту и ждать до понедельника обхода заведующей. На след.утро заведующая посмотрела. назначила антибиотик, ингаляции. Ребенку становилось с каждым днем хуже. Особых анализов не делали, только общий анализ крови, мочи. В итоге через неделю (было снова воскресенье) ребенок кашлял и терял сознание. Не ел, не пил. Я бегала по всему отделению, просила врача, пришла еле дежурная, посмотрела ребенка и убежала. Вернулась уже с реаниматологом. Спасибо ему. Он сразу поставил диагноз, который потом и подтвердился по анализам. Только благодаря работе реаниматологов мой ребенок выжил. 2 недели реанимации. Что я хотела сказать- что и в больнице спокойно может умереть ребенок.
Гость
19 февраля 2018, 13:57
Полностью согласна. Зачем врач назначила лазолван грудничку??,? это же опасно. Он ведь еще не сможет всю эту мокроту потом откашлять. капец..
Гость
19 февраля 2018, 11:47
Родителей под суд.
Гость
19 февраля 2018, 12:10
естественно, он умер от отека гортани или легких и его можно было вылечить в больнице.
Гость
19 февраля 2018, 12:20
Может быть, дождаться результатов экспертизы?
Гость
19 февраля 2018, 12:55
Гость
19 февраля 2018, 12:20
Может быть, дождаться результатов экспертизы?
А можно было вылечить, чтобы не ждать результаты экспертизы....
Гость
19 февраля 2018, 14:12
Гость
19 февраля 2018, 12:55
А можно было вылечить, чтобы не ждать результаты экспертизы....
А может быть, уже научимся читать?
Ибо я не о том, что было бы, если бы не бы, а о постановке диагноза на основании текста статьи. Вы ведь даже не видели ребенка.
Гость
19 февраля 2018, 12:37
Уж,конечно,в нашей больнице то ему б помогли точно..мамы своих детей бояться в больницы отдавать.
Гость
19 февраля 2018, 13:42
а дома все вылечилось прям отлично, я смотрю
Гость
20 февраля 2018, 08:49
Гость
19 февраля 2018, 13:42
а дома все вылечилось прям отлично, я смотрю
А, главное, посмотрите сколько сторонников такого "лечения". И не важно, что ребенок умер, "в больнице было бы еще хуже". Господи, когда же мы так поглупеть-то успели?
Гость
19 февраля 2018, 12:36
А вот мое мнение, что врачи должны сообщать сразу в полицию, что родители отказываются госпитализировать ребёнка и ему угрожает опасность.
Гость
19 февраля 2018, 14:45
вот когда родишь своих детей, а по больницам с ними потаскаешься (не приведи Господи) тогда посмотрим как ты петь будешь
Гость
19 февраля 2018, 16:20
Гость
19 февраля 2018, 14:45
вот когда родишь своих детей, а по больницам с ними потаскаешься (не приведи Господи) тогда посмотрим как ты петь будешь
Родила, потаскалась по больницам, но в любом случае собираюсь и еду в больницу если врач говорит что нужно!Тем более ребенку всего 4 месяца было!Такие как вы мамаши, на мой взгляд просто безответственные клуши!Я конечно понимаю что действительно хороших врачей сейчас не так много, но на сколько надо быть самоуверенной, чтобы думать что она умней врача...
Гость
19 февраля 2018, 17:17
Полиция в таком случае направляет в прокуратуру писать заявление на врачей. Личный опыт.
Гость
19 февраля 2018, 13:04
Понятно,что все зависит от конкретной ситуации,но по каждому чиху ехать в больницу - маразм. Если просто вирус,там НИЧЕМ не помогут. Только еще больше убьют иммунитет лечением по стандарту. Здесь,конечно,надо было ехать,хотя бы только потому,что ребенку всего 4месяца.
Гость
19 февраля 2018, 12:16
Кто бывал в наших больницах, тот предпочтет лечиться дома!!! Вероятность, что выздоровите дома в разы выше, чем в больнице.
Гость
19 февраля 2018, 12:28
Маруся, а вы эти данные откуда почерпнули? Во сне привиделось?
Гость
19 февраля 2018, 12:41
Гость
19 февраля 2018, 12:28
Маруся, а вы эти данные откуда почерпнули? Во сне привиделось?
Я по себе знаю. У самого маленький ребенок. В больнице еще больше болячек развивать можно.
Гость
19 февраля 2018, 13:23
Гость
19 февраля 2018, 12:41
Я по себе знаю. У самого маленький ребенок. В больнице еще больше болячек развивать можно.
Маруся, а почему у вас женское имя? Что с самоидентификацией? И какие болячки вы не захотели развивать в больнице, не смотря на возможность?
Кто обвиняет мать за то, что отказалась ехать в больницу - никогда не лежали с малышами в стационаре. Это же просто ад какой-то. В палате толпа больных детей с разными диагнозами - хоть букеты плети. Медикаментов или нет вообще или почти нет. Про то, как там кормят вообще говорить не стоит. Детских комнат отдыха нет по определению. Две-три таблетки дадут за весь день и мучайся как хочешь в 5-ти квадратных метрах, где 4 взрослых и 4 ребенка.
Гость
19 февраля 2018, 14:43
Это вам еще "повезло" ,что были взрослые, которые за своими детьми смотрели! Я лежала с ребенком в палате, где было 5 детей разновозрастных (от 5-10 лет) и мой - 2,5 года.И в мои обязанности входило смотреть за ними всеми, убирать и контролировать прием лекарств!
В детский стационар - только в самом крайнем случае! Так что я вполне понимаю , почему отказ от госпитализации был..
Гость
19 февраля 2018, 14:45
Да что вы, никто не обвиняет. Медаль ей дать надо.
Гость
19 февраля 2018, 14:50
Поддержу Ваш комментарий! Согласна абсолютно! Сначала развалили систему здравоохранения, потом родителей хотят привлекать к ответственности! Любая здравомыслящая мать побоится в наше время лечь в больницу с ребенком. У меня дочери 10 лет, но в год и 9 поднялась температура, был понос. Вызвали скорую, врачи сказали, надо в больницу. Я поехала, в страхе за ребенка. Поместили нас в палату, зима была, холодища, горячей воды нет, а у ребенка, извините, понос. Ни помыться толком, ничего. Нас, с неизвестным диагнозом, поместили к девочке с сальмонеллезом, так я наутро дунула оттуда, сдав все анализы. Полнейшая антисанитария и равнодушие! Долечивались дома уже. Вспоминаю с ужасом.
малыша сгубили безответственностью! родителей под суд и никаких поблажек! виноваты уже в том, что не дали шанс врачам помочь!
Гость
19 февраля 2018, 18:38
В Уфалее больницы уже почти нет. Семья неблагополучная. Может ли отец семейства навещать их в 70 км от города? Есть ли деньги на проезд из больницы обратно? Трудно это....
Гость
20 февраля 2018, 08:53
О да, это весомые оправдания. Проще ребёнка уморить. Что у вас у всех с головой? На кону жизнь ребёнка, но, оказывается, невозможность проезда до больницы отца-алкаша гораздо важнее. К слову, проблем госпитализировать и второго ребенка вместе с братом и матерью не было.
Гость
19 февраля 2018, 19:15
Чтобы принять правильное решение, нужно иметь медицинское образование. У матери его нет. Скорее всего, врачи предлагают лечь и тут же советуют написать отказ, так как условий в больницах никаких. Так и говорят: "Ну ляжете вы, лекарств нет, мест нет, можете отказ написать". А мать судить собираются?! Надо судить наших великих оптимизаторов!
Гость
20 февраля 2018, 08:59
Офигеть! Такие как вы не дали даже малейшего шанса ребёнку. Да, оптимизация зло, но шанс, и не малый, был.
Гость
20 февраля 2018, 23:21
Живу в Челябинске, благополучная семья, вызвала ночью скорую неделю назад двухлетняя дочка орз заболела и кашлем задыхалась, так не то что госпитализации предложить, ехать не хотели!!!! Мол врача вызывайте, ингалятором пользуйтесь!!!
Гость
19 февраля 2018, 12:15
Какие формулировки угрожающие:"вызвали вопросы опеки...вплоть до изымания детей...". Всех чешут под неблагополучных, детей отбирают. Бизнес на малышах под крылом опеки?
Гость
19 февраля 2018, 12:23
Можно было спасти
Гость
19 февраля 2018, 11:49
Чё сразу-то уголовка? Она же лечение проводила, таблетками кормила. Уж не хуже врачей.
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
737мм 68%Отказались ехать в больницу: в южноуральской семье умер четырёхмесячный младенец