RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
891 комментарий к публикации

Избиение мотоциклиста после аварии с участием полицейского в Челябинске попало на видео

13 июня 2018, 13:21
Гость
13 июня 2018, 14:10
Зачем бить то? Что за ***, ещё и офицеры!!!
Гость
13 июня 2018, 14:25
В США за это убивают, и правильно делают!
Гость
13 июня 2018, 14:29
Значит было за что!!!
Гость
13 июня 2018, 14:41
после такого длинного и протяженного маршрута погони не реагирования на требования гайцов, пусть меня считают поклонником мужеложства, но за этих парней подпишусь не глядя. да там полгорода должно быть в курсе погони или хотя бы ее части.
Гость
13 июня 2018, 14:11
Пусть присядет на пяток лет, переломанного то втаптывать - ну не знаю кем надо быть, полицаем наверно...
Гость
13 июня 2018, 14:23
переломано у начальника мотовзвода, читай описание перед тем как что-то сказать как обычно тут комментаторы 30iq
Гость
13 июня 2018, 14:27
Да, да. Пусть гонщик димон присядет на пяток лет, так втаптывать на своем мотике по городу... подвергая опасности всех остальных...
Гость
13 июня 2018, 14:37
А, ну да. Сочувствие же только переломанному нарушителю нужно. А то что второго гайца перемололо- это так фигня. Думаю, избивавший полицейский был в состоянии аффекта.
Предоставившему это видео МИНУС МИЛЛИОН в карму. Нормального мужика подставил.
Гость
13 июня 2018, 14:47
МИнус миллион тому кто избивал лежащего на земле.
Гость
13 июня 2018, 14:59
Гость
13 июня 2018, 14:47
МИнус миллион тому кто избивал лежащего на земле.
Хорошо , что избиваемый сам покалечился , а никого не убил в результате своей гонки
Гость
13 июня 2018, 15:05
Гость
13 июня 2018, 14:47
МИнус миллион тому кто избивал лежащего на земле.
Этот лежачий мог снова улететь
Гость
13 июня 2018, 21:06
жил в лос-анжелесе почти три года обьявляется по рации код погоня координаты движения преследуют в городе на расстоянии экипажи блокируют перекрёстки светофорам по пути движения дают моментально зелёный с вертолёта передают направление загоняют спецом в промзону или на трассу как только уровень опасности равен 10% (каждая зона имеет уровень) начинается захват на захвате обязательно медики и пожарные там главное - не навредить людям стреляют.да-но только по основаниям серьёзным
Гость
15 июня 2018, 11:58
это вы Тефтелеву расскажите, на что должны тратиться деньги города и области, КАК ДОЛЖНА БЫТЬ ОРГАНИЗОВАНА ГОРОДСКАЯ СРЕДА, а не на ШОСы и БРИксЫ
Гость
14 июня 2018, 11:48
Какие молодцы, подготовились, все камеры просмотрели) Не Вася же какой-то, свой же пострадал! Умеете, когда хотите
Гость
13 июня 2018, 15:34
Это самосуд!!! Почему не разрешают убивать педафилов? Потому что статья предусмотрена! А эта ситуация чем отличается в действиях полицейского? Не защищаю гонщика, якобы без номеров, но это самосуд.
Гость
13 июня 2018, 16:20
А чё, постоянно с педофилами сталкиваетесь? Общие интересы?
13 июня 2018, 20:17
Гость
13 июня 2018, 16:20
А чё, постоянно с педофилами сталкиваетесь? Общие интересы?
выброси методичку
Гость
14 июня 2018, 14:07
Педафилов нельзя бить, мотоциклистов можно.
13 июня 2018, 23:43
Профнепригодность у одних и правовой нигилизм у других, и это так пусть в меня сильно не кидают отходами. Надевшие форму сотрудников(ок. администрации) почему-то решили ,что им всё можно: избивать (протестующих, поддатеньких и пр.) таких же граждан РФ, которые недовольны псевдовыборами, ГОКом и вообще, что власть захвачена врагами и дураками.Сотрудники МВД исполняют приказы начальства,которое само чьи-то приказы исполняет и так далее.Забыли, видимо,что служить надо народу(статья конст.РФ).Вон в Бурятии митинг разогнали против варварской вырубки тайги китайцами, что пенсии им китайцы будут платить? Не смогли остановить- отстаньте от него ,город нашпиговали камерами,никуда бы он не делся. И парня убегающего тоже можно понять: пока рос вместо социализма-капитализм, власть и деньги богатым и фартовым, а для л*хов КБ,да и если догонят, мотик отберут. В общем пострадавшим -выздоровления.
Гость
14 июня 2018, 05:59
Фига у тебя каша в тыква: и социализм, и ГОК. Этот гонщик просто плевал всю жизнь на всех, вот ему и прилетело. Сороса приплети сюда ещё.
14 июня 2018, 08:26
Чувак! Соглашусь с предыдущим комментом - у тебя в башке каша.
Гость
15 июня 2018, 12:04
у нас что в деревне появился единый центр, где можно в текущем режиме кого-то отследить? а может уже появились камеры, которые лучами проникают за мото шлем и распознают личность??7 ну вы сказочник
Гость
13 июня 2018, 14:13
Не за что полицейского наказывать, это было правомерно применение физической силы для предотвращения более тяжких последствий и в отношении лица, совершившего противоправное деяние (и не одно).
Гость
13 июня 2018, 14:24
Какие уже тяжкие последствия, когда он со сломанными руками на рельсах лежал?
Гость
13 июня 2018, 15:05
Необходимости бить ногами мотоциклиста не было никакой необходимости, тот не сопротивляться и никуда не пытался убежать. Поэтому необходимо строго наказать этого полицейского, преступление налицо, лет семь будет в самый раз.
Гость
13 июня 2018, 15:19
Гость
13 июня 2018, 14:24
Какие уже тяжкие последствия, когда он со сломанными руками на рельсах лежал?
Полицейский все сделал правильно. Пара "контрольных" ударов, чтобы обезопасить ситуацию наверняка... . Почему должны "сюсюкаться" с преступником, коим являлся товарищ на мотоцикле? "Поломался сам, по своей вине, поломал полицейского. Лежит ноет в больничке что его обидели бедного.... Полностью поддерживаю действия полицейского в данной ситуации.
Гость
13 июня 2018, 14:19
Какой не внимательный мотоциклист- аж с Ленинского района не заметил Дпс-ников, которые хртели его остановить. Зато ор поднял как его избили. Моральное г...
Гость
13 июня 2018, 14:29
Реально не понятно почему так много мотоциклов без номеров. Они и дтп могут провоцировать и сумку с документами и деньгами дергать
Гость
13 июня 2018, 14:43
Гость
13 июня 2018, 14:29
Реально не понятно почему так много мотоциклов без номеров. Они и дтп могут провоцировать и сумку с документами и деньгами дергать
Что непонятного-то? Платить неохота, а скрыться на мотоцикле шансов намного больше, чем на машине
Гость
13 июня 2018, 14:51
А лежачего пинать- не г...? Это, вроде, еще с детства учат- лежачего не бить
Гость
13 июня 2018, 14:19
Пострадавшему полицейскому - скорейшего выздоровления, избивавшему полицейскому - удачи и сил выйти из этого болота расейского преступного кривосудия невиновным. А этой "жертве кровавого режима" всего самого наихудшего. Спасибо вам, полицейские, что "это" хотя бы по мордасам получило, идеальной была бы его полная изоляция.
Гость
13 июня 2018, 15:36
По двум пунктам с тобой абсолютно согласен. А вот по поводу "выйти не виновным"... Если так будет, то он совсем офигеет от своей безнаказанности. Вот тогда я тебе пожелаю где-нибудь с ним встретиться, да желательно так, как чувак недавно на Комсомольском проспекте с подобными полицаями встретился. И вот когда он тебя будет пинать лежачего, да желательно в наручники закованного, вот тогда я то-же пожелаю ему удачи и сил.
Гость
13 июня 2018, 15:46
т.е. бить задержанного норма? теперь может и в тюрьмах, сизо сразу печень отбивать "для профилактики", а там уж разбираться?
Гость
13 июня 2018, 15:46
Поддерживаю. Мимо автолюбитель
Гость
13 июня 2018, 15:23
Видео не показывает, скиньте ссылку в Ютубе.
Гость
13 июня 2018, 15:33
Как на войне............
Гость
16 июня 2018, 16:40
У мотогайцев - непрофессионализм в высшей мере. В давние времена ЗАПРЕЩАЛОСЬ догонять и загонять мотоциклистов (а уж какие тогда были мотогоны:) Смех один, на ЯВЕ в лучшем случае, а в основном на Минсках да Восходах, да без шлема, естественно). Разрешалось только останавливать спецсредствами и только в безопасном месте. А тут - полгорода объехали (сами нарушая, причем) и не хватило умения загнать в гаражи куда нибудь или ума связаться да организовать классный НЕВОД или в этом роде. Так что все стоны во славу этих двух пней - от лукавого. Мотогону - выздоровления и выигранного суда. Пинавшему - по закону - до десятки.
16 июня 2018, 21:32
Пенсионеров с митингов против царя, студентов и мотоциклистов только и могут пинать.
Гость
13 июня 2018, 17:41
Так где погоня? 10 секундный ролик показали, на котором видно как едут три мотоцикла. То что нарисовали схему движения ещё не о чем не говорит. А вот избиение на видео есть. Больше видео давайте
Гость
13 июня 2018, 21:03
Схему нарисовали - значит на ментовский байках был GPS и, скорее всего, видеорегистратор. Вот пусть ГИБДД и покажет нам "кино" как это было все...
Гость
13 июня 2018, 22:18
Гость
13 июня 2018, 21:03
Схему нарисовали - значит на ментовский байках был GPS и, скорее всего, видеорегистратор. Вот пусть ГИБДД и покажет нам "кино" как это было все...
Ты, любитель кино посмотреть, чего лезешь в мужские разговоры?
Гость
14 июня 2018, 03:44
Гость
13 июня 2018, 22:18
Ты, любитель кино посмотреть, чего лезешь в мужские разговоры?
Ох как кипит-то! Лопнет же! Выпускайте пар!))
Гость
13 июня 2018, 15:26
Часто на мотах без документов пацаны безмозглые катаются,и что бы мотоцикл не забрали,сбегают от ДПС ,при этом разбиваясь на смерть ,в советское время запрещали гоняться за мотоциклами.
Гость
13 июня 2018, 22:43
Байки. В каком это законе прописано, что запрещали?
Гость
13 июня 2018, 14:12
А что, в Рассее в качестве приза за выполненную работу полицейским позволено немножечко покалечить задержанного?
Гость
13 июня 2018, 14:42
а задерживаемым значит можно калечить?
Гость
13 июня 2018, 15:12
показательная работа копов , чтоб другим не повадно было
Гость
13 июня 2018, 15:18
Гость
13 июня 2018, 14:42
а задерживаемым значит можно калечить?
Так полицай по своей инициативе покалечился так то
Гость
13 июня 2018, 14:20
Кроме как гоняться, никак остановить нельзя?
Гость
13 июня 2018, 14:56
Предложите ваши варианты , как можно остановить
Гость
13 июня 2018, 15:09
Меня тоже удивляют все эти погони ГИБДД, которые ни к чему хорошему не приводят. Неужели нет других, более цивилизованных методов?
Гость
13 июня 2018, 15:21
Гость
13 июня 2018, 15:09
Меня тоже удивляют все эти погони ГИБДД, которые ни к чему хорошему не приводят. Неужели нет других, более цивилизованных методов?
Предлагайте свои варианты, а разглагольствовать, пустое это!
Гость
13 июня 2018, 14:29
И вот все по своим местам встало . Только мне вот что не понятно зачем было дурачка который от них пытался уехать избивать ? Он что им сопротивление оказал ? Он и так себя наказал попав в больницу .... Что бы такие погони устраивать надо навыками нужными обладать , а как показала практика их нет не у убегавшего не у преследователей .....
Гость
13 июня 2018, 15:56
Ну вот поставь себя на место гайца, гопосян от тебя удирает через весь город, потом размазывается о трамвайные пути и от этого ещё страдает твой товарищ. Ты проецурещь это на себя, что ты мог быть на месте товарища, тебя переполняют эмоции, а тут лежит виновник. Я не знаю какие надо иметь нервы, чтобы не сорваться.
Гость
13 июня 2018, 17:36
Гость
13 июня 2018, 15:56
Ну вот поставь себя на место гайца, гопосян от тебя удирает через весь город, потом размазывается о трамвайные пути и от этого ещё страдает твой товарищ. Ты проецурещь это на себя, что ты мог быть на месте товарища, тебя переполняют эмоции, а тут лежит виновник. Я не знаю какие надо иметь нервы, чтобы не сорваться.
тем боле что полицейский, который пострадал, был без сознания. Его напарник из-за этого мог предположить самое худшее (смерть). А тут это *** жив и выглядит не критично травмированным. Очень понятно состояние аффекта у полицейского.
Гость
13 июня 2018, 19:51
Гость
13 июня 2018, 15:56
Ну вот поставь себя на место гайца, гопосян от тебя удирает через весь город, потом размазывается о трамвайные пути и от этого ещё страдает твой товарищ. Ты проецурещь это на себя, что ты мог быть на месте товарища, тебя переполняют эмоции, а тут лежит виновник. Я не знаю какие надо иметь нервы, чтобы не сорваться.
Это непрофессионально, это противозаконно, тупо, в конце-концов. Передай другим экипажам, пусть его примут в другом месте, когда он будет считать, что оторвался...
Гость
13 июня 2018, 15:24
Карьере в ДПС хана.
Гость
13 июня 2018, 21:16
просто плохо выполненая работа по задержанию нарушителя . итог печален . не имеют водить такие транспортные средства, да еще и на скорости.
13 июня 2018, 14:35
Мда.... 1. Ну, тому автомобилисту, кто слил это видео - удачи конечно. Когда на него или его детей вылетит такой неадекват на байке - может вспомнит, что иногда следует и промолчать. Закон есть закон, но есть и ситуации, когда человек понимает только силу. Вернее - приложение силы к морде лица и другим частям тела. 2. Даты и привязки к координатам на видео нет - "нещитово" :) Да и вообще - может мотоциклист отказывал сопротивление, надо было его успокоить. 3. Действия полицейского конечно неправильные, но я прекрасно его понимаю. Из-за этого неадеквата на мотоцикле его товарищ получил переломы ног, руки и ЧМТ - тут любой мужик даст по морде (и не только) за такое. З.Ы. Полицейскому скорейшего выздоровления.
Гость
13 июня 2018, 15:52
т.е. теперь можно одно преступление оправдывать другим? Т.е. ходишь пяьный ночью, нарушаешь, значит, полицейские должны сразу тебя дубинками к земел припечатывать и пару переломов, потому что "заслужил"? Или как теперь? Один украл, другой его за это убил? Ну ведь вора же убил -ничего страшного! Если есть ЗАКОН, то он должен быть один ДЛЯ ВСЕХ. Один нарушил -отвечай, другой превысил -отвечай. Хочешь быть как черный плащ -сам судить, сам наказывать?
Гость
13 июня 2018, 15:55
а если тебя попинает неадекват в форме, или твоих близких?
Гость
13 июня 2018, 16:16
Гость
13 июня 2018, 15:55
а если тебя попинает неадекват в форме, или твоих близких?
А тебя переедет байкер, или твоих близких?
Гость
13 июня 2018, 14:16
превысил сотрудник ГИБДД свои полномочия очень сильно, по полной превысил - максимально нужно наказать за избиение лежачего пострадавшего!
Гость
13 июня 2018, 14:41
Максимально нужно наказать виновника сего действа, поступок которого лежит в основе причинно-следственной связи события.
Гость
13 июня 2018, 14:56
Гость
13 июня 2018, 14:41
Максимально нужно наказать виновника сего действа, поступок которого лежит в основе причинно-следственной связи события.
Соитиро Хонду? Так он умер давно
А где там увидел пострадавшего? Пинали опасного преступника, который устроил гонки в миллионом городе.
Гость
13 июня 2018, 16:10
Вопрос даже не в том - правильно получил или нет. Вопрос в другом - если человек, в чьи обязанности входит охранять правопорядок, сам творит беспредел, то как можно требовать соблюдения закона обычными гражданами. Причем, половина поддерживают действия полицейского. Понимаете ли вы, что так и до кровной мести недалеко?
Гость
13 июня 2018, 20:50
В смысле? Быдло нужно пожалеть? Сперва типа крутого мужика из себя строил, а потом расхныкался, когда огреб...
Гость
13 июня 2018, 14:13
А может бил в состоянии аффекта? Из органов попросят точно. Как он ежегодную медкомиссию проходил, с неуравновешенной психикой?
Гость
13 июня 2018, 14:42
врачей избивал
13 июня 2018, 15:18
все за деньги щас!!!
Гость
13 июня 2018, 18:30
Совершенно нормальная у него психика -так бы поступил любой здравомыслящий человек!
Гость
13 июня 2018, 14:32
справедливости ради: обладая записью с регика с избиением этого "младенца", я бы не афишировал её, а стёр...
Гость
13 июня 2018, 14:48
У меня такая же мысль промелькнула
Гость
13 июня 2018, 15:11
Абсолютно также бы поступил.
Гость
13 июня 2018, 15:16
поддерживаю
Гость
13 июня 2018, 15:33
Меня зовут Василий Ребят вы говорите, что рации и все такое ... А как вы представляете связь на мотоцикле??? Как он будет говорить и проследовать? Мотоциклист который угонял ... полный! Зачем угонять? Кому сейчас лучше? А инспектор выполнял свой долг! Хотя и разная за ним репутация! Она разная про всех! Хорошим для всех не будешь! А второй да немного переборщил! Я не поощеряю это но как инспектора его очень жалко! Всем пострадавшим желаю скорейшего выздоровления! И ребят кто тут пишет нелестные отзывы и не красивые пожелания, помните , что и с вами может случиться подобное! Парня тоже жалко который был на хонде! Я знаю, что тут много мотоциклистов заходят и читают, ребят вопрос один как вы считаете штраф оно того стоил??? Я думаю нет!!!
Гость
13 июня 2018, 15:47
Что значит, какая связь на мотоцикле??? Вы никогда не видели радиостанции на мотоцикле!?
Гость
13 июня 2018, 16:02
В шлеме наверно. В любом случае должна быть
Гость
13 июня 2018, 20:31
А зачем преследовать и передавать приметы? Отстань и сообщи спокойно... Пусть, даже, в этот раз и упустили бы, но ведь вождя под хвост попала! Как это, нам не подчинился?! Да мы его ща по асфальту размажем!
Гость
14 июня 2018, 08:50
Почему полиция не показывает записи с регистраторов ДПС, почему не включены проблесковые маячки? Что это за преследование инкогнито?
Гость
13 июня 2018, 21:14
и да двое мотоциклистов без поддержки это нонсэнс там задержание только командное. сообща. а у нас полгорода проехал- а где экипажи?
Гость
14 июня 2018, 04:01
Какие экипажи? Они без маячков. Решили поохотиться. Забава у них такая.
Гость
15 июня 2018, 11:59
вы не сравнивайте цивилизацию с магнитогорской деревней. Если бы была возможность, неужели бы её не использовали???
Гость
13 июня 2018, 14:09
Догонялись
Гость
13 июня 2018, 14:37
И так будет с каждым, кто ездит без номеров и работает неофициально!
Гость
13 июня 2018, 15:36
Наверняка гопник гоняя от мотобатов по всему городу неоднократно создал опасные ситуации.. пролетал на красный и всё такое. В противном случае его давно-бы догнали. Следовательно мотобаты давно должны были применить оружие на поражение.. а не кататься за ним по всему городу. p.s. Нормальный человек подошёл-бы и сам попинал этого гопника, вместо того чтобы выкладывать это видео.
Гость
13 июня 2018, 21:59
Гость
13 июня 2018, 15:36
Наверняка гопник гоняя от мотобатов по всему городу неоднократно создал опасные ситуации.. пролетал на красный и всё такое. В противном случае его давно-бы догнали. Следовательно мотобаты давно должны были применить оружие на поражение.. а не кататься за ним по всему городу. p.s. Нормальный человек подошёл-бы и сам попинал этого гопника, вместо того чтобы выкладывать это видео.
Наверняка вы с питерской фабрики господина Пригожина, раз так рьяно рветесь защищать нарушение сотрудником при исполнении, да еще и лежачего, да еще и снятое на видео! Не вам судить и не патрульному брать на себя данную функцию!
Гость
13 июня 2018, 14:12
Который убегал и которые преследовали - все примерно одного уровня развития. Ниже плинтуса.
Гость
13 июня 2018, 15:11
Да, оба хороши
Гость
13 июня 2018, 15:36
А Вы, Егор, какого уровня развития??)))
Гость
13 июня 2018, 17:28
Гость
13 июня 2018, 15:36
А Вы, Егор, какого уровня развития??)))
Такого же
Гость
13 июня 2018, 16:30
Раньше же как-то и без этого останавливали. Просто ехали следом, и ждали, пока остановится. Сколько раз так меня ловили на заправке или на светофоре. Тут вопрос ощущения власти и вседозволенности. Тем более начальство требует определенное количество штрафов, а бездоковых мотоциклистов почти не осталось. Вот и ездят по окраинам и выцепляют таких, как Дима, кто сам по себе катает
Гость
13 июня 2018, 19:29
Аааа, дак ты такой же, как этот покатун. Ну-ну.
Гость
13 июня 2018, 22:37
Какие окраины? Они через весь город пролетели! А такие как Дима и ты катайте в лесу.
Гость
14 июня 2018, 03:26
Гость
13 июня 2018, 22:37
Какие окраины? Они через весь город пролетели! А такие как Дима и ты катайте в лесу.
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. Так-то они его с ленинского начали преследовать. Я б на его месте на 7 километр ушел. А там по прямой сбр1000рр за пару минут от мотобата оторваться может, особо не напрягаясь. Литровая рядная четверка против оппозитной двойки? Ну-ну)))
Гость
13 июня 2018, 14:32
Каковы бы были комментарии, если бы за несколько минут до этого этот мотоциклист кого-нибудь сбил?
Гость
13 июня 2018, 14:57
то в носу б росли грибы
Гость
13 июня 2018, 15:21
Как говорится, - если бы у бабушки был ..., То это была бы не бабушка, а дедушка. Не надо придумывать, смотрите на факты. Оба должны получить согласно деяниям
Гость
13 июня 2018, 15:28
Гость
13 июня 2018, 14:57
то в носу б росли грибы
Дай Бог вам светлую голову и мозги! И чтобы вы и ваши близкие под колеса к такому .. не попали!
Гость
13 июня 2018, 16:13
Интересно, а предоставивший видеозапись получил свои 30 серебреников?
Гость
13 июня 2018, 16:34
Как минимум респект от меня
Гость
13 июня 2018, 16:34
Как минимум респект от меня
и минус в карму от меня
Гость
13 июня 2018, 17:46
Гость
13 июня 2018, 16:34
Как минимум респект от меня
Не зови больше полиция ПАМАГИТЕ!
Гость
13 июня 2018, 14:18
Ну что господа полицаи, ка теперь будете своего подельника отмазывать?
Гость
13 июня 2018, 14:38
Отмажем, не переживай. Нам не пришлось бы этого делать, если бы участники ДД вели себя достойно и уважали Административным кодекс с ПДД
Гость
13 июня 2018, 14:50
он не служит,переодетый
Гость
13 июня 2018, 14:51
Чем меньше будет байкеров-нарушителей буд, тем нам спокойней на дорогах и трассах. Он имидж истинных мотолюбителей подрывает.
Гость
13 июня 2018, 15:58
мотоциклист бесспорно нарушил Закон... и его привлекут к административной ответственности... второй полицейский по собственной неосторожности упал с мотоцикла, при исполнении служебных обязанностей... а первый полицейский совершил умышленное преступление, превысив свои полномочия...
13 июня 2018, 21:48
Срочно санитаров!
Гость
14 июня 2018, 02:57
Именно так. Рад, что на этом ресурсе есть адекватно соображающий люди
Гость
14 июня 2018, 02:58
13 июня 2018, 21:48
Срочно санитаров!
А что, самостоятельно не сможете до Кузнецова добраться?)))
Гость
13 июня 2018, 16:03
По человечески конечно сотрудника ДПС понять можно, эмоции, коллега из-за этого летчика пострадал серьезно. Но на то он и профессионал, должен уметь сдерживать эмоции. Теперь будет отвечать за "превышение"
Гость
16 июня 2018, 14:23
вот и питон в погонах загремит лет так на 5,все под камерами сейчас,о чем дурашка думал?????????????
Гость
19 июня 2018, 22:46
Не слишком длинный путь преследования? Если сотрудники ДПС не смогли быстро остановить нарушителя, то чего бы подмогу не вызвать? Полгорода проехали, а итог? "Профессионализм".
Гость
13 июня 2018, 14:23
Надо было табельное применять после не подчинениям !! Не должны другие люди страдать из-за гонщика . И не важно на машине или на мотоцикле! Хоть на газонокосилка!
Гость
13 июня 2018, 14:45
На газонокосилку не требуются права и регистрация в ГАИ
Гость
13 июня 2018, 15:09
точно, табельное в потоке машин!!!
Гость
13 июня 2018, 15:19
И кто там пострадал?
Гость
13 июня 2018, 14:44
А не хочет ли малоуважаемый гонщик теперь повторить свою историю, что он ехал тут немножко в потоке и т.д.? Хватает же наглости так врать взрослому мужику. Инспектора как человека понятно, за товарища обидно, плюс кровь кипит после такой погони через весь город, но наказуемо, не должен был давать волю эмоциям при исполнении.
Гость
13 июня 2018, 20:04
А руководство не хочет объясниться? Они то, вообще, выжидают: кто чего успел заснять...
Гость
14 июня 2018, 08:05
Гость
13 июня 2018, 20:04
А руководство не хочет объясниться? Они то, вообще, выжидают: кто чего успел заснять...
Может они записи своих регистраторов монтируют.
Гость
14 июня 2018, 09:21
Гость
13 июня 2018, 20:04
А руководство не хочет объясниться? Они то, вообще, выжидают: кто чего успел заснять...
С руководства-то и инспекторов спросят, и видео и свидетели, а вот за ложь (клевету) ничего, даже общественного порицания не будет. Хотя этот человек ясно дает понять, что он бросает вызов обществу, можете его в мотогруппе почитать в ВК. Т.е. он почти герой, а все вокруг козлы.
Гость
13 июня 2018, 14:32
Я все понимаю, мотоциклист не прав, но полицейский какое право имел избивать его!!! Решил устрить самосуд!!! А если там ребенок? Долой такого сотрудника из органов!!! И посадить лет на 5, чтобы другим не повадно было!!!
Гость
13 июня 2018, 15:11
Яжематери подтянулись. Не ребенок, а великовозрастный недоросль.
Гость
13 июня 2018, 15:50
Гость
13 июня 2018, 15:11
Яжематери подтянулись. Не ребенок, а великовозрастный недоросль.
Разница какая?
Гость
13 июня 2018, 17:03
его никто не избивал - это просто приём борьбы "подсечка ногой" - а то что она не сразу получилась, будет лучше отрабатывать на физ.подготовки! молодец гаишник.
Гость
13 июня 2018, 16:37
Вспомнился почему-то старый советский фильм "Шестой". И знаменитая фраза из этого фильма: "Судить его будем. Не в банде живем, в государстве". Этот фильм надо с утра до вечера полиционерам показывать. Да и многим комментаторам тут не мешало бы его посмотреть. Вы действительно считаете, что наше общество должно быть как в фильме "Судья Дред", где полицейский, суд и исполнение наказаний в одном лице? Да вы просто больны на всю голову. Где та тонкая грань содеянного, за которой полицейскому разрешается бить беспомощного человека? Сегодня это гонки на байке по всему городу. А завтра это просто взгляд не туда или "оказаться не в то время не в том месте".
Гость
13 июня 2018, 19:51
Полицая не просто оправдывают, из него лепят героя! Хотят произвол возвести в норму,чтобы народ поддержал это, радуясь,что тебя сегодня не задело.
Гость
14 июня 2018, 03:29
Гость
13 июня 2018, 19:51
Полицая не просто оправдывают, из него лепят героя! Хотят произвол возвести в норму,чтобы народ поддержал это, радуясь,что тебя сегодня не задело.
Хотят сделать стадо послушных баранов. Ими управлять проще.
Гость
13 июня 2018, 14:44
Господи, люди страшнее зверей.
Гость
13 июня 2018, 17:19
Очнулся, людей на этой планете нет
Гость
13 июня 2018, 15:00
Я так понимаю, что превышение полномочий - это если бы инспектор остановил мотоциклиста без видимых причин, или выписал штраф за нарушение, которого не было. Это было бы превышение. А избивать человека, лежащего на земле - это разве превышение? Или у инспектора есть такие полномочия - легонько пнуть под зад водителю транспортного средства, которые он превысил и напинал немного посильнее?
Гость
13 июня 2018, 15:54
правильно! превысил на 20 км -подзатыльник! Превысил на 40- тут поджопник! Ну а если больше 60 -то тогда сразу ногой в табло!! Отличная схема!
Гость
13 июня 2018, 14:58
ок, безномерник создавал угрозу всем участникам движения, а еще двое, летевшие с такой же скоростью не создавали угрозы? оно того стоит?
Гость
13 июня 2018, 15:12
Если бы не гонялись за ним, то и поломаных бы и не было,Крутых фильмов пересмотрели,и те и другие.
Гость
13 июня 2018, 15:27
Они обеспечивали неотвратимость наказания.
Гость
13 июня 2018, 15:42
Гость
13 июня 2018, 15:27
Они обеспечивали неотвратимость наказания.
Чтобы другим в следующий раз не повадно было убегать
Гость
13 июня 2018, 14:37
А в чем смысл таких покатушек, я так понимаю, если бы справился с управлением они катались бы до тех пор пока не кончился бензин? Итог печальный, оба в больничке, третий из органов на нары, замечательно просто. Предотвратили преступление называется.
Гость
13 июня 2018, 15:32
Смысл этого в том, что многие перестали ездить сразу, как только появился мото взвод в Челябинске, и еще многие перестанут ездить читая о таких задержаниях.
Гость
13 июня 2018, 15:55
Гость
13 июня 2018, 15:32
Смысл этого в том, что многие перестали ездить сразу, как только появился мото взвод в Челябинске, и еще многие перестанут ездить читая о таких задержаниях.
Он уж лет 15 как появился. Мотоциклистов с тех пор стало намного больше
Гость
13 июня 2018, 17:29
Гость
13 июня 2018, 15:55
Он уж лет 15 как появился. Мотоциклистов с тех пор стало намного больше
Ну вообще как-бы 3 года
Гость
13 июня 2018, 17:39
похоже все милиционеры области сегодня по разнарядке оставляют здесь комментарии в пользу избивателя. начальство "попросило"?
Гость
13 июня 2018, 20:34
НЕТ
Гость
13 июня 2018, 21:01
Гость
13 июня 2018, 20:34
НЕТ
Приказало?
Гость
13 июня 2018, 22:22
Гость
13 июня 2018, 21:01
Приказало?
Ну у тебя то своя голова пустая.
Гость
13 июня 2018, 15:05
За то,что не остановился, бить переломанного человека- это ужасно! Так нельзя!!!
Гость
13 июня 2018, 15:17
А за то что товарища травмировал и по всему городу гонял на пределе? Не по уставу и регламенту, а по-человечески?
Гость
13 июня 2018, 15:18
Тех кто по-хорошему не понимает, можно, а иногда и нужно
Гость
13 июня 2018, 15:22
Можно! Даже нужно!
Гость
13 июня 2018, 21:42
Между прочим, это диагноз и констатация факта: ни один мили-полиционер никогда - что в те времена, что в эти - никогда ни секунды не задумывался и не сомневался - долбить гражданина или нет. Виновен гражданин при этом, или просто мимо проходил. Долбил. И считал, что всегда прав. Это продолжается. Их судят и садят, а это продолжается. Причина - в контингенте. Может быть, когда-нибудь в полиционеры будут попадать только нормальные люди? Страшно.
Гость
14 июня 2018, 04:10
Не пойдет нормальный человек служить в полицию времена жиглова и Шарапова закончились в конце 80х.