RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
54 комментария к публикации

«Город на боку»: власти Саткинского района ответили жителям, выступившим против цинкового завода

Гость
28 июня 2019, 19:25
Вся страна на боку....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 июня 2019, 10:24
За всех то не говори.
Гость
29 июня 2019, 12:57
Гость
29 июня 2019, 10:24
За всех то не говори.
Ты сам-то за какую прослойку говоришь? Впрочем, и так понятно....
Гость
1 июля 2019, 17:21
Гость
29 июня 2019, 10:24
За всех то не говори.
все, кроме чиновников
Гость
28 июня 2019, 19:42
"...территории опережающего экономического развития..." - Опережающего кого? Уганду или Вануату?
Гость
29 июня 2019, 06:42
Опережающую ничто. И только так.
Гость
29 июня 2019, 07:54
Папуа Новую Гвинею!))))
Гость
29 июня 2019, 09:12
Зимбабве!
Гость
29 июня 2019, 08:10
Только рыть и создавать вредные производства времен средневековья, вся система промышленности РФ. Ни о каких высокотехнологичных и безвредных производствах речи вообще не идет. Вернее только на уровне балтологии от Главпахана.
Гость
29 июня 2019, 10:26
А вы разбираетесь в технологиях? Судя по тексту, не можете разобраться даже в себе.
Гость
29 июня 2019, 12:47
Гость
29 июня 2019, 10:26
А вы разбираетесь в технологиях? Судя по тексту, не можете разобраться даже в себе.
Судя по тексту, вы вечный одобрямс и из-за таких травят население ГОКами, не задумываясь об экологии.
Гость
29 июня 2019, 17:18
Гость
29 июня 2019, 12:47
Судя по тексту, вы вечный одобрямс и из-за таких травят население ГОКами, не задумываясь об экологии.
У вас дурная привычка говорить за всех. Меня лично не травят. Как и все мое окружение.
28 июня 2019, 20:00
Странно, если безработица, то почему жители против производств. Что тогда им там строить? Интересно узнать, какие рабочие места хотели бы жители.
Гость
28 июня 2019, 20:17
Потому что Бакал превратили бы в очередной Карабаш, вот этого люди не хотят
Гость
28 июня 2019, 22:33
60 рабочих мест! Кого они спасут? Еще и зарплата мизерная скорее всего. Зачем в Бакале платить много? Капитализм...
28 июня 2019, 23:23
Гость
28 июня 2019, 20:17
Потому что Бакал превратили бы в очередной Карабаш, вот этого люди не хотят
Люди хотят, чтобы закрыли все металлургические предприятия страны, а металл закупали за границей. Ведь отходы таких предприятий уходят в шлакоотвалы, а это очень вредно для экологии. Что надо перерабатывать отходы производств и мусор, об этом не думаем. Может говорить надо о том, где размещать такие производства, а не категорически отрицать.
29 июня 2019, 09:12
"Расстояние от самого завода до жилого сектора 700 метров, что больше в два раза, чем указано в Санитарных правилах и нормах." Целых 700 метров! Во как! Тогда конечно можно и фильтры не планировать установить, (да же на бумаге), ведь это просто огромное расстояние! 700 метров!
Гость
1 июля 2019, 07:55
А то, что сейчас лежат накопленные за 200 лет отходы похоже никого не волнует. А вот взялись за их переработку так сразу вой подняли. Конечно, хочется все сидеть в офисах с кондиционерами, получать 1000 EU а отходы телепортировать куда-нибудь за границу за большие бабки. Нет товарищи, сами загадили самим и убирать придется. А экологи не дадут легкой жизни новому производству, в случае выбросов и прочей мути задавят.
Гость
29 июня 2019, 07:44
Государство специально создает безработицу, чтобы измотать нищетой население, а потом предлагает стоительство крайне вредного производства, но народ уже не обманешь. Почему не открыть что-то высокотехнологичное с высокой добавленной стоимостью, конкурентное в мире? Нет, мы будем как негры в недоразвитой стране, мы останемся сырьевым придатком, будем травить свое население, внуков с правнуками, а европа будет получать чистый продукт по бросовой цене и продавать нам уже по хорошей цене что-то более наукоемкое. Великая держава.
Гость
30 июня 2019, 17:21
Точно!
Гость
28 июня 2019, 19:08
К чему подпись под фото ?
Гость
28 июня 2019, 20:15
В Сатке одно только ЗАО "Магнезит" чего стоит !! Как бы там не улучшали технологию производства.но мелкие выбросы магнезитового порошка чувствуются. А здесь и в Бакале задумали предприятие по переработке металл.отходом построить !!Дышим "свежим" воздухом !!
Гость
29 июня 2019, 09:02
Что значит «стихийный митинг»? Не по указке сверху, что ли?
Гость
29 июня 2019, 12:27
Где сельское хозяйство, где предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции, картошку за границей покупаем, а за границу все природные ресурсы, после нас пустыня и бурьяном потомкам. А тут 60 рабочих мест, из них 30 на охрану и администрацию.
Гость
29 июня 2019, 17:14
Ты в окрестностях Бакала то бывал? Где ты там сельское хозяйство решил "разводить"? На какой горке картоху сеять надо, подскажи.
Гость
30 июня 2019, 18:05
Гость
29 июня 2019, 17:14
Ты в окрестностях Бакала то бывал? Где ты там сельское хозяйство решил "разводить"? На какой горке картоху сеять надо, подскажи.
А подсобное хозяйство БРУ где было? В самых е....?
Гость
29 июня 2019, 10:02
Почему бы государству не предусмотреть дополнительных льгот для населения-территорий при нахождение там вредных производств по примеру западных и североамериканских стран?Там люди 5-10-15 лет трудятся и приличное состояние зарабатывают ,а потом уезжают состоятельными уже. Может тогда и понимание населения придет?За гроши со здоровьем расстаться желающих мало .
29 июня 2019, 11:56
Зачем создавать вредное производство в 21 веке? Можно высокотехнологичное с минимумом вреда, отходов, с фильтрами. Тогда и доверие к власти будет больше. А с таким отношением люди боятся, и их можно понять.
Гость
29 июня 2019, 17:17
29 июня 2019, 11:56
Зачем создавать вредное производство в 21 веке? Можно высокотехнологичное с минимумом вреда, отходов, с фильтрами. Тогда и доверие к власти будет больше. А с таким отношением люди боятся, и их можно понять.
Давай еще раз поищи место в статье, где написано об отсутствии фильтров и максимуме вреда.
Гость
1 июля 2019, 10:00
Гость
29 июня 2019, 17:17
Давай еще раз поищи место в статье, где написано об отсутствии фильтров и максимуме вреда.
Это не в статье ! ОТКРОЙ ОКНО и ВДОХНИ!
Гость
29 июня 2019, 11:43
правильно! надо вообще убрать все производство. выселить людей в палатки, вместо одежды дать коровьи шкуры, выдать копья и семена необходимые. Лучше уж так- на чистом воздухе, чем дышать не пойми чем.
Гость
29 июня 2019, 12:54
Когда закончишь школу, дружок, поинтересуйся как используются фильтры, очистные сооружения , системы регенерации...
Гость
29 июня 2019, 17:16
Гость
29 июня 2019, 12:54
Когда закончишь школу, дружок, поинтересуйся как используются фильтры, очистные сооружения , системы регенерации...
Если ты уже закончил школу, то найди в статье место, где написано, что фильтры, очистные сооружения , системы регенерации использоваться не будут.
Гость
28 июня 2019, 20:31
Китайцы придут и порядок наведут. Не переживайте.
28 июня 2019, 20:34
А в Бакале СССР сменился на РФ?
Гость
29 июня 2019, 12:54
запретить работать в Челябинске тем кто не имеет прописке в че или пригороде. а то бастуют а прутся в че работать, то вахтой то наездами. вот и посмотрим как заговорят!!!
29 июня 2019, 18:55
Бакальцам наплевать на свой город и его развитие?
Гость
28 июня 2019, 20:12
А почему тогда власти стараются вывезти своих детей в Москву или за границу? Пускай власти поживут у ГОКа или Цинкового завода..
Гость
28 июня 2019, 20:57
Ага, не беспокойтесь, уже скоро все живое последнее добьют, лишь бы денег побольше урвать.
Вся страна на боку...
Гость
28 июня 2019, 21:19
Точно точно безвредный. Сходите на наш цинковый завод сами увидите :-)
Гость
29 июня 2019, 09:31
В России делаются робкие попытки запустить хоть какое-то производство (за период нахождения у власти Путина в России были обанкрочены и перестали существовать около 80 тысяч предприятий, из них очень много промышеленных. А те, которые остались работать, резко сократили объёмы производства). Но вся проблема в том, что пытаются запустить грязные, сырьевые производства по старым технологиям. Современных производств с передовыми технологиями сегодня в России нет и их появление в ближайшие годы не предвидится.