Родители челябинских школьников, обвинённых в травле одноклассника, записали видео
17 ноября 2019, 22:11
Гость
17 ноября 2019, 22:35
Уважаемые родители, педагоги и мама Елена! Да всем фиолетово на вас и ваши товарной-денежные отношения! Что с детьми? Что вы делаете для того, чтобы их ваши разборки не касались?
Гость
18 ноября 2019, 00:45
Пока родители только начали дружно и организованно бояться что номер школы и класса прозвучали в СМИ.
Гость
18 ноября 2019, 01:24
Проблема в том что дети как губка. Впитывают в себя все что вокруг их. Слышат о чем говорят родители, о ком плохо отзываются. Так было всегда. Родители об этом не думают. Поведение детей - реакция на слова родителей. Были бы хоть немного умнее, конфликта бы вообще не было
Гость
18 ноября 2019, 02:02
Они уже воспитали приблатненных снобов без таланта, но борзых все на одного! Из за рублика...... Ха.. Ха.. Хи....
Гость
18 ноября 2019, 01:09
Честно-достало! Что случилось с людьми? Все воюют друг с другом, нет ни в ком доброты, все грызуться как собаки. Я не знаю ни этой школы, ни этих людей, но мне противно, что все измеряно деньгами, туалетной бумагой и прочим... оглянитесь, мы все несемся в пропасть и уже сейчас мы с вами лишили наших детей будущего.... вы б так боролись за чистый воздух - поверьте, он важнее для детей!
Гость
18 ноября 2019, 00:46
Сдача денег а родительский комитет была , есть и будет в нашей стране. В школах и детских садах. Родители, которые ни копейки не сдают, тоже всегда есть и будут. А сдаём то мы для своих же детей. В этой школе нашлась ещё такая мамаша, которая нажаловалась директору школы что для готовки блюд на уроки технологии дети тратят слишком много денег ( ну если 50 рублей в неделю это много, для того что бы Ваш ребёнок научился готовить и ему было интересно посещать уроки технологии, я от Вас Мама в шоке) ! Теперь из за этой мамаши девчонки сидят и строчат в тетрадях 2 урока технологии! Всё зло от неадекватных родителей, которые пытаются что то кому то доказать. Не от туда начинают. Страна у нас такая...
Гость
18 ноября 2019, 00:48
Может, у этих родителей нет лишних денег? Даже вот пятидесяти рублей. Бывает такое
Может, у этих родителей нет лишних денег? Даже вот пятидесяти рублей. Бывает такое
Гость, так приди и скажи: сдавать не буду, нет возможности. Но нет, у нас же народ гордый, только не там где надо и лучше наедет, чем признаёт собственную беспомощность.
Гость
18 ноября 2019, 01:08
Гость
18 ноября 2019, 00:48
Может, у этих родителей нет лишних денег? Даже вот пятидесяти рублей. Бывает такое
Когда нет денег, можно принести ложку сахара например из списка продуктов.. а не лишать других детей удовольствия от таких уроков. А в комитет можно и частями сдавать, для своего ведь ребёнка.
В садике ежемесячно сдаём по 100 рублей. Ой, побор! 100 рублей-не деньги. Есть те, кто не сдают, но через день в местном магазине покупают по несколько бутылок пива. На бухло есть, а на ребёнка нет. И ничего его ребёнку не делают в садике, ребёнок не виноват, что мать 100 рублей лучше пропьёт, чем на бумагу или на тонер в принтер сдаст. Дофига вас таких крикливых: поборы, оброки. А если министерство ничего не даёт, а головной садик руки умывает-денег нет, но вы держитесь. Поэтому и «первый взнос» платили 1000 рублей - не большие деньги в наше время, а потом на эти деньги покупали краски, штукатурку и т.п. Нужно было ремонт делать перед проверкой из министерства, которые эти самые деньги не выделяет, так как Сирии надо помогать, а не своему народу. Ну да ладно. Гнобить сына Елены никто бы не стал, если бы сами родители не дали повод своими разговорами. Виноваты только родители и классный руководитель.
Гость
18 ноября 2019, 01:05
А если министерство ничего не даёт - устройте буллинг министерству. На что мамаша свои 100 рублей потратила - не ваше дело.
А если министерство ничего не даёт - устройте буллинг министерству. На что мамаша свои 100 рублей потратила - не ваше дело.
Гость, вы из правдорубов?)) да поэтому мне и по фиг на эту мамашу - её ребёнка никто не гнобит. Я свои 100 рублей сдам, так как пачка моих сигарет стоит дороже и на пиво я заработаю, а вы идите русский язык учите, так как этому новомодному словечку есть обычное русское объяснение - травля, правдоискатель вы наш))
Гость, вы из правдорубов?)) да поэтому мне и по фиг на эту мамашу - её ребёнка никто не гнобит. Я свои 100 рублей сдам, так как пачка моих сигарет стоит дороже и на пиво я заработаю, а вы идите русский язык учите, так как этому новомодному словечку есть обычное русское объяснение - травля, правдоискатель вы наш))
Абсолютно с вами соглашусь. Не травите врачей, учителей, родителей... Обратите своё внимание на положение дел в стране. "Денег нет, но вы держитесь"- это ведь и о положении дел в стране и о власти. Власти, которую МЫ выбираем. Лично ВЫ не выбираете? Потому что лень сходить на выборы? Потому что боязно протестовать? Проще срывать зло друг на друге?
Гость
18 ноября 2019, 01:09
А сейчас пугает только одно: мы все смотрим телевизор...(с)
Дальше можно не читать
Гость
18 ноября 2019, 06:32
Это действительно пугает. Но не все, слава богу.
Гость
18 ноября 2019, 15:26
вы в белом пальто :)) смешные. вы уже давным давно смотрите всё тот же телевизор только на ютьюб и в других местах интернета, а все продолжаете кичиться тем, чтобы " не серая масса, которая смотрит ТВ". Сто раз ХА.
Гость
17 ноября 2019, 23:24
У меня только два вопроса к родителям.
1. действительно ли учитель назвала мальчика " пустым местом"?
2. действительно ли мальчика намеренно не пригласили на экскурсию и намеренно игнорировали вопросы о стоимости поездки?
Если ответ "да" я за маму Елену. Вы воевали с ребенком. Это подло.
Гость
18 ноября 2019, 00:15
Мне кажется ему не говорили сколько стоит экскурсия ибо боялись его мамашу, которая тут же бы прибежала и начала орать что с них вымогают деньги, да ещё и уроки прогуливают.
Гость
18 ноября 2019, 00:32
Гость
18 ноября 2019, 00:15
Мне кажется ему не говорили сколько стоит экскурсия ибо боялись его мамашу, которая тут же бы прибежала и начала орать что с них вымогают деньги, да ещё и уроки прогуливают.
Ключевое слово "кажется"
Гость
18 ноября 2019, 00:52
Тот случай когда говорят без вины виноватый. Не сказали сколько стоит, значит не пригласили, сказали сколько стоит - значит деньги вымогают.
Гость
18 ноября 2019, 06:44
любые сборы это все равно поборы. самая богатая страна, а устраивает везде поборы детского садика, школы и т.д. вплоть до сбора денег на лечение детей. позорище
Гость
18 ноября 2019, 08:53
Не соглашусь. Не любые сборы - поборы. И где вы взяли информацию по богатую страну? Если бы она была настолько богатой, насколько вы об этом пишите, родители не скидывались бы детям на туалетную бумагу.
Гость
18 ноября 2019, 09:34
Гость
18 ноября 2019, 08:53
Не соглашусь. Не любые сборы - поборы. И где вы взяли информацию по богатую страну? Если бы она была настолько богатой, насколько вы об этом пишите, родители не скидывались бы детям на туалетную бумагу.
Вот тоже скидываемся на туалетную бумагу, но, Вы удивитесь, на эту же бумагу выделяют деньги из бюджета.
Гость
18 ноября 2019, 23:23
Гость
18 ноября 2019, 09:34
Вот тоже скидываемся на туалетную бумагу, но, Вы удивитесь, на эту же бумагу выделяют деньги из бюджета.
Удивлюсь. Если вы предоставите доказательства, что на всё что нужно выделят достаточный объём средств. При этом не возникает непредвиденных дополнительных расходов. Например сломанные стулья или разбитое окно. Вы можете дать аргументированный ответ, что деньги не абстрактно должны, а выдаются на всё эти нужды? И что делать детям, если бумага таки закончилась, а какать хочется?
Гость
18 ноября 2019, 10:33
Ну неужели никто не понимает, что мама этого мальчика психически нездоровая, которая прикрывает хулиганство своего "хорошего" мальчика. Ей просто видимо эта конфликтная ситуация на руку. Я прекрасно понимаю родителей это класса и родительский комитет. Никто в этой школе не вымагает деньги и темболее не отыгрывается на детях. И в любых конфликтных ситуациях эта школа пытается разобраться и найти адекватный выход для всех сторон. Люди очнитесь хватит поливать грязью ничем неповинных людей.
Гость
18 ноября 2019, 10:51
Аргументируйте мне психологическое здоровье волчьей стаи на снятом видео. Участники видео, это не смешно, это беда какая то. Маме сил и поддержки.
Гость
18 ноября 2019, 11:01
Гость
18 ноября 2019, 10:51
Аргументируйте мне психологическое здоровье волчьей стаи на снятом видео. Участники видео, это не смешно, это беда какая то. Маме сил и поддержки.
Это не волчья стая, это обычные родители, которых обвинили во всех грехах. Если вы не знаете ситуацию со всех сторон, не делайте выводы. Никто этого мальчика не унижает и не тритирует. А то что этот мальчик уронил тяжёлый рюкзак на другого мальчика с большой высоты и тот получил сполучил сотрясение головного мозга, почему вы это не обсуждаете?
Гость
18 ноября 2019, 13:19
Гость
18 ноября 2019, 11:01
Это не волчья стая, это обычные родители, которых обвинили во всех грехах. Если вы не знаете ситуацию со всех сторон, не делайте выводы. Никто этого мальчика не унижает и не тритирует. А то что этот мальчик уронил тяжёлый рюкзак на другого мальчика с большой высоты и тот получил сполучил сотрясение головного мозга, почему вы это не обсуждаете?
Именно волчья стая! а мальчик рюкзаком, скорее всего, отбивался...
Гость
17 ноября 2019, 22:58
Не поняла ролик. Хоть бы слово доброе кто сказал за родную школу!
Постояли, посидели молча, а суть клипа не раскрыта...
Гость
18 ноября 2019, 00:57
Sapienti sat!
Гость
18 ноября 2019, 07:29
Эмоциональная тупость. А это диагноз. Людям, эмоционально тупым, никакие иносказания не заходят. Опять не поняли?
Гость
18 ноября 2019, 09:56
Гость
18 ноября 2019, 07:29
Эмоциональная тупость. А это диагноз. Людям, эмоционально тупым, никакие иносказания не заходят. Опять не поняли?
Не поняли опять. Еще глубже про эмоциональную несостоятельность можно?
Все это началось и произошло оттого что упомянутой мамаше относились "лояльно". Когда к халяве относишься лояльно, то она всегда садится тебе на шею - давно известная мудрость. Но некоторые родители до сих пор верят в розовые мечты, о том, что "дети не при чем". За это ВСЕГДА огребают. Ничего ведь не случилось - РК имеет право собирать деньги на общее дело и звать в экскурсии тех, кого хочет и обязан только тем, кто платит. Да, им можно не платить, но и пользоваться оплаченным другими тогда тоже не можешь.
Гость
18 ноября 2019, 09:50
Все верно написали!
Гость
18 ноября 2019, 11:11
А РК-это кто или что? Кто им дал право, что то собирать и с кого то вымогать, звать кого они хотят? РК это кучка не совсем адекватных мамашек, которые не знают чем себя занять и выдумывают всякую хрень...От этих активисток тошнит, что в школе, что в садике! Однозначно травили, а сейчас запахло жареным, вот и засуетились! А учитель, если реально так говорил-это не учитель, а хамло уличное, пусть идет чебуреками торговать или кондуктором, так сказать по профилю!
Гость
18 ноября 2019, 11:20
А кто не сдал на подарок учителю, тот не имеет права пользоваться оплаченными другими поблажками от учителя. Гениально.
знаете как у нас называется родительское собрание - собирание... денег
Гость
17 ноября 2019, 22:56
Когда я училась в советские времена, у нас в школе на каждом этаже стоял небольшой фонтанчик для питья, сейчас их нет в школах. А дети пить все так же хотят. В туалетах нет туалетной бумаги и мыла. Вот и собираем на нужды своих детей. Почему экономическая полиция не проверит, сколько денег перечисляют на нужды школ и хватает ли этих средств для детей? Надо же, к родителям прицепились.
Гость
17 ноября 2019, 23:10
Гость
17 ноября 2019, 22:56
Когда я училась в советские времена, у нас в школе на каждом этаже стоял небольшой фонтанчик для питья, сейчас их нет в школах. А дети пить все так же хотят. В туалетах нет туалетной бумаги и мыла. Вот и собираем на нужды своих детей. Почему экономическая полиция не проверит, сколько денег перечисляют на нужды школ и хватает ли этих средств для детей? Надо же, к родителям прицепились.
А зачем на нужды что-то перечислять, когда можно взять с родителей?
Гость
18 ноября 2019, 02:07
Гость
17 ноября 2019, 22:56
Когда я училась в советские времена, у нас в школе на каждом этаже стоял небольшой фонтанчик для питья, сейчас их нет в школах. А дети пить все так же хотят. В туалетах нет туалетной бумаги и мыла. Вот и собираем на нужды своих детей. Почему экономическая полиция не проверит, сколько денег перечисляют на нужды школ и хватает ли этих средств для детей? Надо же, к родителям прицепились.
Что то по многу вы собираете и часто. Водичку можно с собой носить как и туалетную бумагу. И так как ваши умненьким детишки сразу в 1 день все одноразовые стаканы мнут и в мусорку бросают, а туалетной бумагой друг в друга кидаются...... на перемене.
Гость
18 ноября 2019, 08:24
Так и не понятно, какие угрозы? Фраза "Как Вы могли" - это угроза?
На мой взгляд, продолжается коллективное бессознательное, не нашлось ни одного мудрого родителя, который бы сказал "стоп, пора прекращать", хотя бы подумав о том, что сейчас они показывают пример своим детям. Переписка, выложенная сети, еще раз подтвердила правоту Елены. В объяснении мамочки только общие слова и притянутые за уши страхи. Оскорбления в адрес ребенка, звучавшие от учителя и детей не опровергнуты.
Гость
18 ноября 2019, 09:48
"Оскорбления в адрес ребенка, звучавшие от учителя и детей не опровергнуты". И НЕ ДОКАЗАНЫ, ЧТО ОНИ В ПРИНЦИПЕ БЫЛИ! ЭТО ЕЛЕНА САМА ПРИДУМАЛА
Гость
18 ноября 2019, 11:15
«Переписка подтвердила»!? Корявый у вас взгляд. Кому что подтвердила? Переписка !? То есть переписка есть основание для обвинения?? Вы серьезно? СК проводит проверки, не основывайся на переписках
А что предлагаете? Бить ей морду, чтобы потом в полиции сидеть? Вы серьёзно?
Гость
17 ноября 2019, 23:09
Коня на скаку остановит, в горящую хату войдет.
Гость
17 ноября 2019, 23:24
Да мужики там для массовости))) На собрания обычно только мамы ходят, а здесь мамы пап притащили, чтобы выглядела толпа по больше. Видео же что мужиков слишком много))) Не знаю ни одного класса, где бы столько пап активных было.
В комментариях перепись халявщиков из племени "мнедолжны". Но это лирика ведь, а обсуждать надо факты. Факты травли на факты поведения мальчика и что перевесит. Не приглашение на частную экскурсию - не травля. Ну а если родители класса в свое время делали что-то для этого ребенка бесплатно, то тогда они правильно огребают сейчас = избавление от иллюзий, это благо.
Гость
18 ноября 2019, 12:13
"Ну а если родители класса в свое время делали что-то для этого ребенка бесплатно" - это что, например? Просто интересно, что вообще могут сделать родители для чужого ребенка, что можно было бы включить в счет для его матери?
"Ну а если родители класса в свое время делали что-то для этого ребенка бесплатно" - это что, например? Просто интересно, что вообще могут сделать родители для чужого ребенка, что можно было бы включить в счет для его матери?
Возможно покупали ему что-то, "потому что ребенок ведь ни при чем". Были какие-то упоминания на эту тему в предыдущих статьях.
Возможно покупали ему что-то, "потому что ребенок ведь ни при чем". Были какие-то упоминания на эту тему в предыдущих статьях.
Скинулись за нее на подарки учителям? Воистину халявщица, которой "вседолжны".
Гость
17 ноября 2019, 23:26
Я не знаю, где находится эта школа, и не знаю ни единого родителя или ребенка из класса - только ту информацию, что была на сайте. В отличие от некоторых комментаторов, не вижу ничего плохого в лицах родителей, скорее - наоборот, вполне приятные и, кажется, в большинстве - образованные люди. И я тоже уважаю Высоцкого. Но как сложно составить непредвзятое мнение о ситуации, где одна криком кричит, обвиняя весь класс и даже всю школу, а тридцать - молчат под Высоцкого... Хотя обычно кричит тот, кто неправ, но и этот вывод неоднозначен. И все же складывается ощущение (у меня; именно ощущение), что один парень достал всех. Ведь была информация, что кто-то ушел из класса из-за него. А бороться с таким - механизмов нет. Дети, правда, борются - методами, им доступными. Родители не имеют права. И что делать? И если весь класс поддерживает учителя и не желает иметь ничего общего с мамой одного ребенка - неужели она одна права, а все остальные - негодяи? Вот не верится. Зато хорошо знаю, как лихорадит даже большую организацию, если в ней завелся один сутяга, которого не только не уволить за реальную некомпетентность или халатность, но который начинает ходить с вымышленными жалобами на "гонения" по судам...
Гость
17 ноября 2019, 23:34
Судя по вашему коменту, вы очень даже знаете и школу и класс и скорее всего учитель и как нам доходчиво объяснили смысл данного видео и что кто громче возмущается тот сам и виноват. Короче всё с вами ясно.
Гость
17 ноября 2019, 23:38
Как то гадко вы написали, в прошлой статье были комментарии типа одна против толпы, ребят, теперь большая толпа против вашей маленькой толпы, дискомфорт видимо, пусть органы разберутся, смысл эти клипы снимать, смешно.
Гость
18 ноября 2019, 00:48
Гость
17 ноября 2019, 23:34
Судя по вашему коменту, вы очень даже знаете и школу и класс и скорее всего учитель и как нам доходчиво объяснили смысл данного видео и что кто громче возмущается тот сам и виноват. Короче всё с вами ясно.
Судя по вашему пасквилю вы именно та паршивая овца, которая всех достала.
Гость
18 ноября 2019, 00:18
Прочитал и эту статью и прошлую.
Вот она в прошлой статье ныла что сына на экскурсию на позвали и не сказали сколько она стоит.
Мне кажется ему не говорили сколько стоит экскурсия ибо боялись его мамашу, которая тут же бы прибежала в школу и начала орать что с них вымогают деньги, да ещё и уроки прогуливают. ИМХО.
Гость
18 ноября 2019, 02:23
Повторяешься злыдня........
Гость
18 ноября 2019, 10:03
Вы уже этот бред писали
Гость
18 ноября 2019, 10:20
Гость
18 ноября 2019, 10:03
Вы уже этот бред писали
а я не писал. Но имею аналогичное мнение. Я бы тоже не стал звать ребенка неадекватной мамаши, когда изначально понятно, что хорошим это не закончится. Тем более, мамаша говорит, что ее ребенка не любят одноклассники - ему было бы комфортно на этой экскурсии?
Гость
18 ноября 2019, 09:43
Зачем они оправдываются? Там же явно не все в порядке с головой у обвинившей мамаши! ПУСТЬ ОНА ОПРАВДЫВАЕТСЯ И ПОЖИНАЕТ ПЛОДЫ СВОЕЙ НЕУМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
Гость
18 ноября 2019, 10:43
Что у нее не так с головой?
Видимо, то что против системы восстала,
а... ну тогда конечно, сразу с головой,
так проще человека сгнобить.
Оправдываются только те, кому есть за что оправдываться...
Тут вина рк очевидна! А бестолковая классная руководительница пошла за стадом...
А за кем ей идти? За скандальной мамашкой? Она образованный человек и понимает, что результат её работы должен быть оценен большинством.
Гость
17 ноября 2019, 23:47
Из просторов интернета: "Сейчас просто невозможно работать в школе!!! Учитель боится директора, директор – проверки, проверка – родителей, родители – детей, только дети никого не боятся!"
Скоро из школ уволятся все нормальные учителя, уйдут работать в частные центры (которых сейчас открывается очень много). Молодые на их место не придут, потому что нет престижа и зарплаты. Придут скорее всего жители соседних государств, с плохим русским... Грустно
Гость
17 ноября 2019, 23:58
Да воздастся каждому по делам его.
Гость
18 ноября 2019, 02:21
Куда придут с плохим русским, в преисподню?
Гость
18 ноября 2019, 08:59
Грустно, когда дети заканчивают жизнь самоубийством, вот это грустно действительно, а когда мама подняла наболевший вопрос в массы и пытается защитить своего ребенка, ищет в себе силы идти против толпы и системы, это наоборот вселяет надежду.
Гость
18 ноября 2019, 10:49
Пора заканчивать уже с этими бесконечными сборами и поборами на "нужды школы". Кроме конфликтов, травли и скандалов ник чему хорошему это не приводит.
Почему родители, которые платят государству налоги, должны содержать школьную администрацию и приплачивать учителям из своего кармана? При этом еще и агрессивно нападая на тех, кто отказывается сдавать "добровольные взносы"!
Давайте оставим учителей на одной зарплате - пусть прочувствуют на своей шкуре всю прелесть и заботу существующего режима. Может тогда перестанут заниматься вбросами и фальсифицировать избирательные биллютени....
Гость
17 ноября 2019, 22:25
Ага, как чихнули, что запахло жареным засуетились. Тьфу на вас.
Гость
18 ноября 2019, 00:38
В школу стали поступать угрозы. Люди писали "как вы могли"... Какая страшная угроза! Родители сами косвенно подтверждают что идёт сбор средств на какие-то нужды. Если все чисто, чего им бояться? Почему так переживают за педагога, которого ещё никто ни в чем не обвинил? Если у матери непонимание с администрацией школы, вы-то куда полезли? Вас это как касается? Может имеет смысл дать возможность самим разобраться а не содрогаться от сочувствия?
Гость
18 ноября 2019, 01:07
Гость
18 ноября 2019, 00:38
В школу стали поступать угрозы. Люди писали "как вы могли"... Какая страшная угроза! Родители сами косвенно подтверждают что идёт сбор средств на какие-то нужды. Если все чисто, чего им бояться? Почему так переживают за педагога, которого ещё никто ни в чем не обвинил? Если у матери непонимание с администрацией школы, вы-то куда полезли? Вас это как касается? Может имеет смысл дать возможность самим разобраться а не содрогаться от сочувствия?
Нужно запретить родительские чаты -эту клоаку сплетен . В идеале бы еще избавится от рк.
Гость
18 ноября 2019, 01:15
Гость
18 ноября 2019, 01:07
Нужно запретить родительские чаты -эту клоаку сплетен . В идеале бы еще избавится от рк.
Интереса ради перечитал сообщения в чате, они есть в открытом доступе. Реально курятник. Мы так решили поэтому вы должны. А теперь суетятся. Озаботились безопасностью детей.... Сами перечитайте свою переписку и подумайте, есть причина для проверки или нет?
Гость
17 ноября 2019, 22:39
Кстати, большинство однокурсников благовещенского стрелка отрицают травлю, но некоторые говорят что травля продолжалась 4 года.
Гость
17 ноября 2019, 22:59
Некоторые- это те, кто хочет придать драмы этой истории. А травля... а что по Вашему травля??? Кому-то хватит, что на него не так посмотрели, а кто-то как танк прет своей дорогой и плюет на все травли и травит сам.
Гость
18 ноября 2019, 09:37
Гость
17 ноября 2019, 22:59
Некоторые- это те, кто хочет придать драмы этой истории. А травля... а что по Вашему травля??? Кому-то хватит, что на него не так посмотрели, а кто-то как танк прет своей дорогой и плюет на все травли и травит сам.
Бред не пишите
Гость
17 ноября 2019, 22:30
Экономическая полиция, ладно хоть не экономная))) если бы она вас вызывала, Вы бы точно знали как она правильно называется, фантазеры.
Гость
18 ноября 2019, 10:55
красивое название "Экономическая полиция"
Гость
17 ноября 2019, 23:31
Конечно,все против одной,как шакалы всей стаей накинуться на одну(которая имеет полное право на "неудобное" личное мнение) это пооодвиг..."для неё не существует общий фонд с этого года..."отовсюду выкинули затравили и теперь оправдываются....Не смело и подло....А самое гадкое-дети ваши вас копируют...
Гость
18 ноября 2019, 09:57
Ну и? Она ж имеет право не сдавать в фонд? Имеет. Имеет право её ребенок не получать плюшки, приобретенные с денег этого фонда? Имеет. Что не так?
Гость
18 ноября 2019, 10:04
А не надо вести себя так, чтобы натравить на себя столько человек. Сами не ведите себя, как шакалы, и отвечать Вам также не будут.
Гость
18 ноября 2019, 10:43
Гость
18 ноября 2019, 10:04
А не надо вести себя так, чтобы натравить на себя столько человек. Сами не ведите себя, как шакалы, и отвечать Вам также не будут.
Для тебя быть шакалом - это иметь свое мнение и отстаивать его?
Гость
18 ноября 2019, 10:09
Мамаша пропиариться хочет, вот и поливает всех и вся грязью. Злобу за свою несчастную жизнь, на всех выместить хочет.
А народ у нас ведётся.
Блин,что надо употребить чтобы такой видос снять?😂
Гость
18 ноября 2019, 01:03
Очень смешной видос. Они ,пожалуй, думали, что героический поступок совершают -такие одухотворенные и скорбные лица. А на деле вместо того, чтобы сделать шаги к примирению, они продолжают раздавать эту ситуацию и делают все, чтобы враждовать. Неужели там -ни среди родителей, ни среди педагогов -нет ни одного здравомыслящего человека,? Просто сесть за стол переговоров и сказать простые слова:" давайте помиримся, давайте не враждовать больше, давайте все плохое забудем, мы все в этой ситуации виноваты, мы все не поняли друг друга". Ну хоть попробовали бы, но ведь гордыня не позволяет, каждый же прав, пусть не правый на поклон идет, только не я. Тьфу, противно. И перформанс этот самое противно из всей этой истории
Гость
18 ноября 2019, 07:31
Хороший видос. Во всяком случае, лично вас, барышня, знакомит с одной из лучших песен В.Высоцкого.
Гость
18 ноября 2019, 08:32
Гость
18 ноября 2019, 07:31
Хороший видос. Во всяком случае, лично вас, барышня, знакомит с одной из лучших песен В.Высоцкого.
А почему Вы решили, что она не знакома с творчеством Высоцкого?)))
Судя по всему, там нормальных нет, надо остальным классам бежать из этой школы.
Гость
18 ноября 2019, 10:12
Куда бежать другим классам? Рядом такая же неадекватная школа 100.
Гость
17 ноября 2019, 23:58
Просто вас больше. Оправдаться за счёт количества))) Сам знаю как это происходит. Приходилось обсуждать эти методы с мужьями "активных" мамочек. По одному все признают, а толпой "я не я, и опа не моя"
Гость
18 ноября 2019, 00:29
Да и здесь они мужей подключили, вон из сколько стоит! Создают видимость толпы)))
Гость
18 ноября 2019, 06:02
Лучше встать в стороне у обочины
И в народе прослыть мудрецом...
Гость
18 ноября 2019, 09:45
Да фик с ним с этим народом, вы попробуйте у таких как на фото мудрецом прослыть - они в костёр, на котором Вас сжигать будут, дровишек подбросят и листочков вдобавок, со словами - Это наша школа!
Гость
18 ноября 2019, 11:06
В конкретно в этой ситуации виновата кл руководитель. Они уже потеряли всякое достоинство, и наверно сами считают себя анниматорами, а не учителями. Родители оплачивают всякие свои хотелки, классные сопровождают детей, кто не сдал деньги, тот.....
и все по списку, что было сказано в адрес Елены. Всвязи с переездом пришлось перейти в другую школу, так была удивлена, что у них в классе традиция на выходные выезжать на базу отдыха(3 раза в год). Все ничего, но дети в 10-00 спать, а у родителей на столе сразу вино и прочие прелести отдыха на природе. И кл руководитель тоже. Зачем ей это неформальное общение с родителями непонятно. Решили первый раз поддержать традицию. Больше не поеду. Прям при Детях прошлись по всем кто не поехал "Ивановы жадные, денег зажали", "У Петровых мать в неадеквате", "Сидоровы родили четвертого ребенка, теперь на таких поездках экономят, зачем рожать раз не можешь дать детям все самое лучшее". Видимо самое лучшее, это то что может организовать РК. Самое страшное все при кл рук. Она как свадебный генерал сидит слушает комплименты в свой адрес, и сплетни о всех отсутствующих.
Гость
18 ноября 2019, 11:54
Подтверждаю. Так же учителя со своими детьми ездят бесплатно отдыхать на юг и за границу. Набирал 8-10 детей в группу, сам едешь бесплатно. И ладно бы, но детьми на отдыхе не занимаются, занимаются собой. Приходилось видеть.
Гость
18 ноября 2019, 11:09
Эта песня Высоцкого как раз против таких людей которые в этом ролике с покорными глазками,и как раз в поддержку Елены !
Гость
18 ноября 2019, 16:38
Владимир Семенович бы сейчас плюнул этой братии в лицо если бы мог.
Гость
18 ноября 2019, 12:09
Поборы в школах есть. Если не сдаёшь , травят прямо на уроке классные. А потом ещё дети называют нищенкой. Я через это прошла сама. От начала до конца. У меня мать сильно пьющая. Ни на что не сдавала. Так и ходила с клеймом нищенка до 11 класса
Гость
18 ноября 2019, 13:04
Аналогично, только моя не пила, а просто не ходила в школу. Сейчас своим детям сдаю деньги в РК, помню каково мне было, и не хочу такой же участи для своих.
Гость
18 ноября 2019, 12:27
Все комментарии как будто одной рукой. Или действительно у "халявщиков из племени "мнедолжны" один стиль письма?
Гость
18 ноября 2019, 13:24
Вот как раз "мне все должны" - это слова директорско-учительской мафии.
Систему поборов жечь каленым железом!
Гость
18 ноября 2019, 06:03
Родители совсем с ума посходили. Я понимаю, что класс должен ходить в музей и театр, что входит во внеурочную деятельность. Но до чего доходит, на собрании родительский комитет предлагает - "А давайте организуем поездку на выходные в Златоуст", и уже показывают буклеты одной из турфирм. У меня с финансами всё нормально, и время в выходные мы привыкли проводить семьёй, я сама свожу ребёнка и Златоуст и в Казань и т.д. Вам нужна массовка? Вам скучно? Так объеденитесь в группы по интересам и развлекайте своих детей. Но это все звучит как организация поездки всего класса, и поехать надо обязательно. И классного руководителя обязать выйти в законный выходной на работу. А эти поездки на базу отдыха, с ночевкой и обязательно с классным руководителем, что за новая мода. Дорогой РК, в плане работы классного руководителя нет всех тех мероприятий на который вы собираете деньги, они вам в голову приходят спонтанно, в этом случае вы действуйте не как представитель родителей, а как частное лицо и все ваши "добрые дела" попадают под статью, все что делается по инициативе РК, должно выполняться по желанию. Если инициатива идет от классного руководителя и согласно плану воспитательной работы, в этом случае можно прислушаться. А так это вымогательство и принуждение детей объединяться в группы в угоду хотелкам тех родителей, которые не могут организовать досуг своих детей внутри семьи.
Гость
18 ноября 2019, 08:38
Я вообще не понимаю в чем проблема, кто хочет едет кто не хочет не едет, мы вот посещаем 1/4 от всех организованных выездных мероприятий и никто из РК нам ни разу не сказал, что с нами что-то не так, или мы кому-то должны. А не ездим мы не из-за нехватки денег, а из-за того что считаем что хватит детей развлекать по пять раз в триместр, растим детей потребителей.
Гость
18 ноября 2019, 09:01
Гость
18 ноября 2019, 08:38
Я вообще не понимаю в чем проблема, кто хочет едет кто не хочет не едет, мы вот посещаем 1/4 от всех организованных выездных мероприятий и никто из РК нам ни разу не сказал, что с нами что-то не так, или мы кому-то должны. А не ездим мы не из-за нехватки денег, а из-за того что считаем что хватит детей развлекать по пять раз в триместр, растим детей потребителей.
С вами полностью согласна, мы также приступаем. Но видимо у нашим классам повезло с РК, и на наших детях это никак не отражается. Здесь видимо другая история.
Гость
18 ноября 2019, 09:49
Гость
18 ноября 2019, 09:01
С вами полностью согласна, мы также приступаем. Но видимо у нашим классам повезло с РК, и на наших детях это никак не отражается. Здесь видимо другая история.
А я за поездки, небольшой компании моих друзей и их веселых свободных подруг. Жёны остаются дома, в РК заседать.
Гость
17 ноября 2019, 22:33
Ещё Высоцкого приплели ни к селу ни к городу.
Гость
18 ноября 2019, 08:18
Так надо было видео из жизни класса, че такие трудные?
Один видос и сразу бы стало ясно, пацан дикий, или травля дикая.
Гость
18 ноября 2019, 11:07
При всем моем уважении к директору школы. Она хороший человек, но руководитель никакой. Поэтому этой истории могло бы не быть, если бы руководила она, а не ее прославленный коллектив. Как была поганая школа так и осталась!
Гость
18 ноября 2019, 11:24
надо убрать причину этих конфликтов - денежные поборы в любом их виде, тогда и проблема исчезнет.
Гость
17 ноября 2019, 22:52
в 10-м на одного - герои, а как "обратка" прилетела - сразу завыли?)))
Гость
17 ноября 2019, 23:17
да тут всегда так было, лет 200 уже
Гость
17 ноября 2019, 23:25
"Мы те самые родители тех самых шестиклассников". на медали что ли напрашиваются? Вырезать, как эти буковки, и вручить!
Гость
18 ноября 2019, 10:14
А вы что думаете они за медали и бьются, за хорошие оценки в аттестате. Знаем проходили.
Гость
18 ноября 2019, 04:19
Директора школы - к ответу! Это вина директора, что в школе поощряются поборы. Как это происходит? Директор зовёт к себе мамашу-активистку, озвучивает свои хотелки, а та рада стараться за протекцию своего чада. А дальше - молчаливое согласие классного руководителя, бараны-родители, тупо сдающие свои денежки, чтобы их ребёнка не дай бог не притесняли. Да, если не сдать, скорее всего, в школе не будет интерактивной доски или кондиционера. Но это вовсе не смертельно. На учебники и туалетную бумагу, поверьте, деньги в школе всегда найдутся. А если не нашлись - спросите директора, куда они делись.
Гость
18 ноября 2019, 08:36
Серьёзно?
Гость
16 января 2020, 19:14
Гость
18 ноября 2019, 08:36
Серьёзно?
Серьезно. Ты был в этой школе? я был. И видел ДО скандала и сейчас. какие то 3 месяца... на то что годами делалось. Както странно даже что с родителей не собирали деньги чтобы столько всего поменять. А ведь мы к того же петрушкина окна в классе меняли. И в его же классе на девочку шкаф упал, что она больше месяца в больнице лежала. У нас же все идеальные..
Гость
18 ноября 2019, 04:39
Ужас! Такие родители сожрут кого угодно с потрохами! Ну и рожи! Злые такие! Не дай боже с такими родителями быть в классе, упаси... Бедная мамаша, которая пожаловалась, ведь явно затравили, 10000%. Вы только посмотрите на них! Какой кошмар! Еще и музон какой в клип поставили, аааа... OMG... Мамаша, переведите ребёнка в другую школу, тут лучше не будет, тут полный ахтунг! Нафиг это вам надо? Пожалейте дитя!!!!!!Они такими волчьими глазами глядят в камеру в этом видео! Дух захватывает!!!! Я тоже сдаю в школу, но таких злых я вижу впервые. Ещё и распечатали бумажки какие-то, плакатики...пожалейте их, бедных и несчастных... Позорники какие! Им это вернётся, вся злость их! Какая мерзость! Разве можно такие клипы снимать???Я была много лет в комитете и тоже некоторые не сдавали, по разным причинам! Но, чтобы до такого докатиться?!?!?! Бедный ребенок! Я верю матери, что его затравили! Глядя на такие алчные рожи! Позор.
Гость
18 ноября 2019, 05:43
)))ну и детский лепет )))
Гость
18 ноября 2019, 06:33
«Полный ахтунг»! Звучит как название тематического видео )
Гость
18 ноября 2019, 08:38
Я ваш комментарий мысленно воспроизвёл голосом базарной бабки-алкашки. Получилось весело.
Гость
18 ноября 2019, 09:08
Тут все просто. Если для экскурсии класс был снят с занятий и занятия отменили, то ехать должен весь класс, т.к. это вместо уроков. Если это платно и родители некоторых детей не сдали деньги, эти дети должно остаться в школе и для них проводятся уроки согласно расписанию. А если весь класс поехал. А ребенку сказали иди домой - это нарушение, директор школы несет за это ответственность. Ребенка не могут выгнать из школа насильно если это учебное время согласно расписанию его класса. Вывод: если мероприятие вместо уроков идёт 100% класса, либо никто никуда не идёт. Если это вне уроков, то положению.
Гость
18 ноября 2019, 09:21
Полностью согласна. Я в РК у своего сына в 7 классе. Несколько раз ездили на в музей, и на другие мероприятия во время уроков. Классный сразу сказала, либо билеты на всех, либо она не едет, и она вообще не вникала, кто сдаёт деньги,мама кто нет. У нас 3 человека не сдали, но мы все рано оплатили поездку всему классу. А вот воскресный выезд посещает тот кто оплатил, тут все честно.
Гость
18 ноября 2019, 10:40
Тут все не так просто.
Наш класс поехал вместо уроков куда-то там.
Мой не поехал, Ему сказали учиться с другим классом,
а он не хочет с другим классом - я разрешил ему остаться дома.
В этом случае кл.рук. неправ 100%
Гость
17 ноября 2019, 23:07
мы со старшиной вообще то ожидали тверк на школьной лестнице в исполнении родителей,а тут-фигня на туалетной бумаге!
Гость
17 ноября 2019, 23:21
Так это у вас в полицайском департаменте привычное дело задницами трясти, бумажки с места на место перекладываете, делаете вид, что работаете. При чем здесь родители?
Гость
18 ноября 2019, 10:43
Все как обычно: в лучших традициях российского быдла - жертва сама во всем виновата, спровоцировала "хороших людей" на недостойное поведение: плевки, унижения, травлю, психологические пытки и насилие.
А когда весь этот кошмар вскрылся, получил огласку и начался нешуточный скандал, тут же "возмущенные родители" хором начали все отрицать и обвинять потерпевшую сторону во всех смертных грехах. Правильно: нападение (тем более скопом) - это лучшая форма защиты...
Удобно же на все обоснованные претензии кивать на соседа и перекидывать тему на линчевание негров в Америке.... Не правда ли?
Гость
17 ноября 2019, 23:05
креативненько. буковки распечатали, музычку подвели. людям нечем заняться. скучают. надо выдать им всем по лопате и - на общественно-полезный труд. и сразу помирятся.
Гость
18 ноября 2019, 00:56
Согласен, не в той стране креативом правды добиваетесь. Тут надо по другому, скинулись на адвоката, поступила угроза, сказана фраза которая показалась оскорбительной, натравливаете на авторов адвоката и в общем гражданском порядке требуете компенсаций, если что-то серьезное, то ментов.
Гость
18 ноября 2019, 01:12
Гость
18 ноября 2019, 00:56
Согласен, не в той стране креативом правды добиваетесь. Тут надо по другому, скинулись на адвоката, поступила угроза, сказана фраза которая показалась оскорбительной, натравливаете на авторов адвоката и в общем гражданском порядке требуете компенсаций, если что-то серьезное, то ментов.
Какая правда? У каждого она своя в этой истории. Ты предлагаешь и дальше воевать вместо диалога.
Гость
18 ноября 2019, 09:34
Да, даже видео не прибавило вам сторонников. Если этим видео вы решили найти себе сочувствующих, то у вас не получилось. Очень мало информации именно о сути конфликта, одни эмоции. Скорее всего было так как написано в одном из коментариев- весь класс на уроках привезли на экскурсию, а парня отправили домой. Тогда большой вопрос к классному руководителю и директору школы.
Гость
18 ноября 2019, 09:36
Тем более мама про эту экскурсию не знала. А если бы знала, то возможно оплатила.
Гость
18 ноября 2019, 09:44
Лида, да, тоже интересно, что там за женщина монстр, которая умудрилась против себя, и против своего еще взрослеющего сына, настроить столько людей! Людей, которые окружают ее ребенка ежедневно. И не надо тут писать, что все дураки, а Елена самая умная. А комментаторы что, попыхтели и вКБ)
Гость
18 ноября 2019, 09:45
Гость
18 ноября 2019, 09:44
Лида, да, тоже интересно, что там за женщина монстр, которая умудрилась против себя, и против своего еще взрослеющего сына, настроить столько людей! Людей, которые окружают ее ребенка ежедневно. И не надо тут писать, что все дураки, а Елена самая умная. А комментаторы что, попыхтели и вКБ)
ВО ВО!
Гость
18 ноября 2019, 01:33
В этом классе родительница есть Петрушкина, сидит на 1 парте,в школе 7 ключей была каким то там методистом, фигней занималась, и это видео ее рук дело, она там такие же снимала. Однозначно в классе она родителей прогнула под себя и они действительно уже все перегнули палку. Она идиотка. Работая в школе 7 ключей пользы от неё ноль. Несостоявшаяся министр образования, креативила, вместо образования чушью занималась
Гость
18 ноября 2019, 08:34
Почему-то в комментариях обвинениями в размытых формулировках и явными переходами на личности всегда плохо с русским языком. Не подскажете почему?
Гость
18 ноября 2019, 08:54
Гость
18 ноября 2019, 08:34
Почему-то в комментариях обвинениями в размытых формулировках и явными переходами на личности всегда плохо с русским языком. Не подскажете почему?
Подскажите, почему у вас плохо с русским языком?
Гость
18 ноября 2019, 09:37
Гость
18 ноября 2019, 08:54
Подскажите, почему у вас плохо с русским языком?
Когда по факту нечего сказать, привязываются к грамотности. Наш язык уникален. Даже безграмотный текст способен верно передать мысль.
Гость
17 ноября 2019, 22:31
Так себе вайн у вас получился)))
Гость
18 ноября 2019, 06:12
Школьный класс обязан действовать как единое сообщество только согласно расписанию учебных занятий, внеурочной деятельности и плану воспитательной работы школы(класса). Всё остальное это частная жизнь, и как вы там решили с кем-то как вы будете проводить своё время, так и проводите. Вам никто не имеет право указывать, и тем более собирать на это деньги. Это уже не класс какой-то условной школы, а социальная группа родителей и детей объединившихся по взаимному интересу и вы можете пить чай, играть в футбол, ходить в театр и даже ехать на море. Но не надо это делать по вывеской "класс N школы C", эта ваша частная жизнь и оставьте уже в покое тех родителей которые не хотят по каким либо причинам в вступать в ваши ряды.
Гость
18 ноября 2019, 08:49
Судя по циклу статей, мамаше как раз этот расклад и не нравится. Люди объединяются по интересам, а её не хотят видеть в своих компаниях на безвозмездной основе.
Гость
18 ноября 2019, 08:59
Гость
18 ноября 2019, 08:49
Судя по циклу статей, мамаше как раз этот расклад и не нравится. Люди объединяются по интересам, а её не хотят видеть в своих компаниях на безвозмездной основе.
Если это объединение происходит не в учебное время и не в место уроков, тогда не права "мамаша", если в учебное и в ущерб занятиям, да ещё и присутствие классного руководителя, то виновата администрация школы.
Гость
18 ноября 2019, 09:40
Гость
18 ноября 2019, 08:49
Судя по циклу статей, мамаше как раз этот расклад и не нравится. Люди объединяются по интересам, а её не хотят видеть в своих компаниях на безвозмездной основе.
Вопрос! Объединяются после уроков или вместо них. Она согласна поддержать все что во время уроков, А все остальное ее не касается. Ей даже не дали возможность оплатить эту экскурсию. Её не поставили в известность. В этом случае виноват кл руководитель и это и есть травля.
В чем суть видео? Кому и что оно доказало? В школе поборы. РК и сами это не отрицают. Это преступление и это факт. Я по прежнему на стороне мамы, которая отказалась сдавать деньги. Правильно все сделала.
Гость
18 ноября 2019, 14:51
это не факт, а ваше субъективное мнение)
Гость
18 ноября 2019, 20:45
Гость
18 ноября 2019, 14:51
это не факт, а ваше субъективное мнение)
В комментариях обычно своё мнение и высказывают. Ну Вы конечно всегда придерживайтесь чужого мнения.
Гость
20 ноября 2019, 17:16
Гость
18 ноября 2019, 14:51
это не факт, а ваше субъективное мнение)
Субъективное мнение, что поборы- это преступление?
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Родители челябинских школьников, обвинённых в травле одноклассника, записали видео