RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

450 комментариев к публикации

В мэрии объявили о завершении отопительного сезона в Челябинске

18 апреля 2022, 10:54
А в прогноз на эту неделю глянуть забыл!
Гость
18 апреля 2022, 10:57
В карман заглянуть тоже?
Гость
18 апреля 2022, 11:28
А что ж вы на прошлой неделе орали чтоб отключили?
19 апреля 2022, 15:51
Гость
19 апреля 2022, 15:51
А что ж вы на прошлой неделе орали чтоб отключили?
Кто это орал? Может вы?
Гость
18 апреля 2022, 11:10
У кого нет счетчиков, вообще не выгодно отключение, апрель полностью оплачивать, в мае 1/3 от апреля.
Гость
18 апреля 2022, 13:53
Перерасчет будет. По фактическим переданным показаниям общедомового счетчика тепла. Дом перегрет, +34С. За неделю не замерзнет точно, как раз к комфортному уровню температура понизится. У меня и зимой в квартире ниже +30С редко бывает. Осенью в прошлом году было не очень жарко, около +27С, ибо не так сильно нагревали теплоноситель на тэц.
Гость
18 апреля 2022, 14:07
Раньше об этом надо было думать, а не орать что всем жарко. Хотя это не правда никому особо не разжарило
Гость
18 апреля 2022, 14:39
Гость
18 апреля 2022, 14:39
Перерасчет будет. По фактическим переданным показаниям общедомового счетчика тепла. Дом перегрет, +34С. За неделю не замерзнет точно, как раз к комфортному уровню температура понизится. У меня и зимой в квартире ниже +30С редко бывает. Осенью в прошлом году было не очень жарко, около +27С, ибо не так сильно нагревали теплоноситель на тэц.
Вроде четко написано, у кого нет счетчиков) какой перерасчет? Если есть норматив)
Гость
18 апреля 2022, 11:08
че совсем охринели???? где вы видите жару на улице, разуйте глаза, слов нет, на улице дубак, по ночам минусовая температура, не жарко на улице!!!! куда писать-звонить теперь будем мерзнуть в квартирах с соплями, платить за обогреватели и таблетки, да еще за отопление, которого не будет целых два месяца по нормативам!!!!!!! что за издевательство, специально опросник запустили за неделю раньше?! у нас Урал!!! посмотрите погоду!!
Гость
18 апреля 2022, 11:30
Спасибо тем кто на прошлой неделе атаковали за отключение.
Гость
18 апреля 2022, 13:06
А то, что уже месяц перекрыты все батареи а деньги дерут по полной это как? Не хочу топить улицу, там и так тепло!
Гость
18 апреля 2022, 14:56
Гость
18 апреля 2022, 14:56
А то, что уже месяц перекрыты все батареи а деньги дерут по полной это как? Не хочу топить улицу, там и так тепло!
Бот?
19 апреля 2022, 00:55
Вот это политика- за рубеж газ гоним без оплаты им тепло. у нас оплачиваем а тепла нет)))
Гость
20 апреля 2022, 00:24
Гейропа не должна мёрзнуть. А мы, чо, мы ничо -перезимуем как-нибудь до июня месяца
Гость
20 апреля 2022, 07:40
А вы в Европе были? У них в домах вечная мерзлота. Люди регулируют тепло сами. Экономят. Они лучше оденут 33 одежки и отключат отопление, чем платить будут. Всё орут про Европу, не зная, что им там тоже не очень то сладко. И налоги у них бешеные. И цены в соотношении с их з.п. Тоже не маленькие. И мед.обслуживание там не лучшее. Врачи домой не ходят, скорая на температуру не ездит. И штрафы у них ого(если нарушать тишину и ПДД, можно здорово попасть на деньги) и фильмы с пиратских сайтов они не смотрят. Там штраф огромный. И много ещё интересного. Если наш народ в их условия на годик определить, по другому запоют. Вме считают, что государство вам обязано. А в Европе люди обязаны государству!
18 апреля 2022, 16:33
В прошлом году теплее было, а отключили 28 апреля. А в этом году прохладно, и обещают четыре ночи с минусовой температурой, а они отопление отключают! Ну мозги у них есть вообще? Прогноз погоды не смотрят что ли?
Гость
18 апреля 2022, 20:54
Уже отключили. Уже холодно.
Гость
22 апреля 2022, 23:30
так хочется им компенсировать, что осенью на две недели раньше включили - особо не запариваются ребята: надо подогнать ситуацию под отключение, нагнали ботов зажарившихся якобы, и организовали... совсем стыд и совесть потеряли
Гость
18 апреля 2022, 10:53
Прогноз погоды на 7 дней подробный прогноз чт, 21 апр +6 6 м/c пт, 22 апр +3 4 м/c сб, 23 апр +5 5 м/c вс, 24 апр +7 4 м/c пн, 25 апр +8 4 м/c вт, 26 апр +8 5 м/c ср, 27 апр +10 8 м/c
Гость
18 апреля 2022, 20:42
Ну и где здесь средняя 8?
Гость
19 апреля 2022, 00:03
В том году отопительный сезон закончился 28 апреля, а сейчас лето наверно наступило у чиновников.
Гость
22 апреля 2023, 10:23
Гость
22 апреля 2023, 10:23
Ну и где здесь средняя 8?
Не знаешь, как среднее значение высчитывается? Поищи формулу
18 апреля 2022, 20:37
Может и опрессовку уже начнёте ?
Гость
18 апреля 2022, 22:52
Тихо! они тут комментарии читают !!!
Гость
22 апреля 2023, 10:24
Так у многих ещё зимой начили🤣
Гость
18 апреля 2022, 11:12
А просто убавить отопление никак? Ночью температура еще низкая.
18 апреля 2022, 10:59
Звездец. На улице дубак, а они отопление отключать будут
Гость
18 апреля 2022, 11:00
Фин? Денег побольше хочется?
Гость
18 апреля 2022, 11:27
Гость
18 апреля 2022, 11:27
Фин? Денег побольше хочется?
народу жрать хочется , а не тратить деньги на таблетки,обогреватели и на отопление,которого не будет два месяца!
Гость
18 апреля 2022, 12:14
Гость
18 апреля 2022, 12:14
народу жрать хочется , а не тратить деньги на таблетки,обогреватели и на отопление,которого не будет два месяца!
Домыслы и фантазии.
Гость
18 апреля 2022, 13:14
Из 230 отзывов, за отключение отопления - менее 3%, за продолжение отопительного сезона - 97%. Кто жалуется и кому?
Гость
18 апреля 2022, 20:05
никто никому не жалуются, врут как всегда!
Гость
18 апреля 2022, 12:48
Все-таки, когда принимают решения люди, не разбирающиеся в вопросах, это всегда становится цирком. Тепловые сети, если к ним подключены не только системы отопления, но и системы подогрева горячей воды, работают круглый год (кроме остановок на плановое ТО летом). Просто летом температурный график снижается до 70/40 (подача/обратка), но не ниже - для обеспечения подогрева ГВС до 65 град. Такой график котельная (и ТЭЦ в том числе) поддерживает автоматически при температуре за бортом от -5 и выше. Кому интересны подробности - смотрите нормативку. Так вот, отключение отопления - это не остановка теплосети, а только перекрытие задвижек на систему отопления в тепловом пункте вашего дома. Горячая вода как грелась в теплообменнике (бойлере) теплоносителем из теплосети, так и будет греться дальше. А жара в квартирах (перетоп называется) происходит чаще всего в тех домах, которые без автоматики в ИТП. Но в этих домах обычно и теплосчетчиков нет. Слесарю роль автоматики выполнять не всегда охота, да сильно не прижмешь - циркуляция останавливается. Вот и получается замкнутый круг - осенью мерзнем, а весной жаримся. Да вот только тех денег, что мы весной заплатим за 1,5 месяца без отопления, как раз хватило бы и на теплосчетчики, и на автоматику в ИТП. Но эти деньги ушли УТСК, а оттуда, в конечном итоге, недружественным финнам. Бизнес, ничего личного - или все-таки что-то личное в этом есть?
Гость
18 апреля 2022, 12:56
Да, еще забыл упомянуть, что для ТЭЦ отключение отопления крайне невыгодно. На ТЭЦ на подогрева воды в теплосети используется тепло, которое осталось после выработки электроэнергии (отработанный пар охлаждается водой из теплосети для возврата его в виде конденсата обратно в паровой котел и замыкания цикла). Так вот, когда избытки тепла теплосеть не принимает, ТЭЦ вынуждена отправлять это тепло в градирни - т.е. бесполезно сбрасывать его в атмосферу. А это бесполезный расход примерно 60% топлива, которое было затрачено на производство электроэнергии - отсюда и тарифы на электричество...
Гость
18 апреля 2022, 12:57
Всё верно. Я не в состоянии круглые сутки сидеть в ИТП и по миллиметру поворачивать балансировочник. Я немогу в семи домах одновременно находиться.
Гость
18 апреля 2022, 13:49
В каком городе вы платите за 1,5 мес без отопления? По-моему везде уже по факту приходит, несколько лет. Дом без счетчика тепла... То есть отключили на 2 недели раньше придет меньше вдвое.
Гость
18 апреля 2022, 15:15
На 40 лет Победы уже отключили, хотя батареи были тёплыми т.к. температура в них была отрегулирована и никакой жары в доме не было. Каждый год одно и тоже!!! Пару дней постояло тепло и сразу некоторым жарко стало,и сразу вопли "отключите отопление!!!", забыли как в конце апреле выпадало снегу по колено. А у нашей администрации нет доступа к прогнозу погоды что ли или лень заглянуть в него?
Гость
22 апреля 2023, 10:27
Это еще все всегда забывают о стандартных майских заморозках на Урале. Каждый год все удивляются, то зиме в октябре, то заморозкам в мае.
Гость
18 апреля 2022, 11:09
в своих коттеджах отключайте ,что народ хотите заморозить?!!
Гость
18 апреля 2022, 15:19
Если в мэрии объявили, то пусть у них и отключают!!! А мы против!!!!!
Гость
18 апреля 2022, 15:26
Как включить отопление, так нас всегда подключают в крайние сроки, на отключение только новость утром прошла, в обед уже нет тепла)))), ну....чудеса!
Гость
18 апреля 2022, 10:52
к концу недели минусовые на ночь и днем не выше +5С....
Гость
18 апреля 2022, 10:55
Думаешь замерзнешь?
Гость
18 апреля 2022, 11:26
Гость
18 апреля 2022, 11:26
Думаешь замерзнешь?
да! и не надо только о себе думать! есть пожилые люди, маленькие дети! пол холодный, бельё не сохнет...! и вообще, на лекарства и за обогреватели больше денег уйдёт,чем за 2 недели отопления!
Гость
18 апреля 2022, 11:35
Гость
18 апреля 2022, 11:35
да! и не надо только о себе думать! есть пожилые люди, маленькие дети! пол холодный, бельё не сохнет...! и вообще, на лекарства и за обогреватели больше денег уйдёт,чем за 2 недели отопления!
Фантазии и предположения оставьте при себе.
Гость
18 апреля 2022, 15:44
А почему начинают отключать с жилых домов? Надо начинать с мэрии, с администрации губернатора.
Гость
18 апреля 2022, 11:12
про стандарт: 5 дней подряд была среднесуточная температура +8 градусов, давно отменили!! глаза разуйте!! из коттежей своих выйдите! нет на улице тепла! штормовой ветер!
Гость
19 апреля 2022, 19:26
Может они из другого города замеряли температуру. Ночью было холодно, один день только 18 грудусов. И то с ветриной. Какие 5 дней?
Гость
20 апреля 2022, 00:26
Гость
20 апреля 2022, 00:26
Может они из другого города замеряли температуру. Ночью было холодно, один день только 18 грудусов. И то с ветриной. Какие 5 дней?
день действительно не тянул по температуре на 18-на температурной шкале так и указывали -ощущается как14. И где тепло было?
Гость
18 апреля 2022, 19:03
В середине апреля отключать отопление, когда в прогнозе днём +5 +6?! Ну самое время...
Гость
18 апреля 2022, 11:09
А я считаю, что рано отключать отопоение. Ещё холодно.
Гость
18 апреля 2022, 14:47
они уже отключили((
Гость
18 апреля 2022, 11:04
Только на прошлой неделе все орали, как им жарко и у них всё потеет) вот и дождались - власти отреагировали. Через несколько дней после выключения будем читать статью, как народ замерзает в домах без отопления, и писать комменты, как все покрылись инеем и всё себе отморозили.
Гость
18 апреля 2022, 11:08
Гость, ☝️👍🙂
Гость
18 апреля 2022, 11:07
А особо умные будут возмещать затраты за электричество? По прогнозу, на минутку, послезавтра +7 -3°С
Гость
18 апреля 2022, 11:11
Так дома надо жить, а не на улице.
Гость
18 апреля 2022, 11:04
это голосование - очередной ежегодный обман и наглая ложь! большинство жителей за продолжения отопительного сезона КАК МИНИМУМ ДО КОНЦА АПРЕЛЯ для тех, кого подводит память, напоминаю, что и на майские праздники бывало очень холодно. кому жарко, ставьте палатки на улицы
Гость
18 апреля 2022, 11:40
Не нужно отопление уже. На улице тепло
Гость
18 апреля 2022, 13:09
А помните, в 1981г. снег выпал аж 19 мая! И что, теперь весь май топить до одури?
Гость
18 апреля 2022, 20:07
Гость
18 апреля 2022, 20:07
А помните, в 1981г. снег выпал аж 19 мая! И что, теперь весь май топить до одури?
31 мая было минус 6
Гость
18 апреля 2022, 11:15
Уже отключили. Харлова 15
Гость
18 апреля 2022, 19:38
Нет отопления нет денег. А то плати до 10 мая, а отопления нет с 18 апреля. Пусть...
Гость
18 апреля 2022, 21:33
Что в мэрии Челябинска совсем не смотрят прогноз погоды? Или у них мозги закипели, что придумали отключить отопление. А в нашем ЖЭКе на улице 40 лет Победы 17 отключают мгновенно, как только дадут распоряжение.Мы уже без отопления, стены холоднющие. Ул.40 лет Победы дом15. Мы в первых рядах. Зато осенью нам дают отопление последним.
Гость
18 апреля 2022, 13:05
Открою секрет. Никто не орал и не писал о жаре в квартире. Люди все адекватные. Это специально администрация каждый год пишет о том, что жильцам жарко, чтобы пораньше отключить отопление.
Гость
18 апреля 2022, 22:34
Реально чушь написали. Администрации то зачем раньше отключать? Думаете от УСТЭКа не получают откат за продолжение отопительного сезона и возможности рубить с нас бабки за обогрев улицы? Сейчас у всех почти стоят ОПУ, оплата производится по факту наличия отопления.
Гость
22 апреля 2023, 10:38
Не знаю про накрутку, но пенсы с приливами у меня на работе в голосину орут, как им жарко, окна везде открывают, а потом "а че это я болею?! Чето мне не везет тотально! Сглазил кто-то?"
Гость
18 апреля 2022, 11:01
Ну это показатель заумности, способностей мозговой деятельности. Анализаторов аналитиков. По ночам ожидают минус, днем мелкий плюс. Омикрон любит переохлаждения жертв. Да и в целом все хорошо, посему отключайте, там более половины в опросе желают прохлады, моя партия пенсионеров пока бы ещё погрела кости, но...
Гость
18 апреля 2022, 11:26
Даже и не опросник, на самом деле. Погода поменялась, но никто не отслеживает, или наши все где-то в жарком отпуске принимают решение. У меня дите болеет, у соседей болеет. Ну что надо сделать, чтоб кто-то озаботился вопросом.
18 апреля 2022, 11:51
Гость
18 апреля 2022, 11:51
Даже и не опросник, на самом деле. Погода поменялась, но никто не отслеживает, или наши все где-то в жарком отпуске принимают решение. У меня дите болеет, у соседей болеет. Ну что надо сделать, чтоб кто-то озаботился вопросом.
Что надо сделать? Не рожать больных и слабых
Гость
18 апреля 2022, 20:06
18 апреля 2022, 20:06
Что надо сделать? Не рожать больных и слабых
мужик сначала роди потом посмотрим
Гость
18 апреля 2022, 11:35
Во многих многоквартирных домах города нет тепловых счётчиков и жители платят за отопление по полной программе по май месяц включительно . Котова распорядилась отключить отопление с 18 апреля , а премию по экономии положат по карманам. Чиновникам Погода не помеха , когда они думали о людях.
Гость
18 апреля 2022, 12:25
Фейками занимаетесь намеренно?
Гость
18 апреля 2022, 13:28
Сезон отопления начался с 18 сентября, у кого по нормативу, в квитанция по нулям было, с октября плата пошла,в мае платить за не доданое отопление.
19 апреля 2022, 11:15
Гость
19 апреля 2022, 11:15
Сезон отопления начался с 18 сентября, у кого по нормативу, в квитанция по нулям было, с октября плата пошла,в мае платить за не доданое отопление.
а что каждый год отапливают в сентябре, а начисляют в октябре? впервые это случилось за 20 лет на моей памяти. А вот оплату за май постоянно списываю, а отопление вырубают в апреле. У вас, надеюсь, все хорошо с подсчетами? Разжевывать не придется.
Гость
18 апреля 2022, 11:06
Рано отключать!!!!!! Кому то "прижарело очень",чтобы не платить за отопление,а то что на улице еще будет минус,они не удосужились проверить! Дети опять будут болеть в холодных квартирах, не нужно отключать!!!!!!!! Рано!!!!!!
Гость
18 апреля 2022, 12:23
Дети уже все на улицы трутся.
Гость
18 апреля 2022, 17:28
Все как обычно - на улице холодает, у нас отключают отопление(((
Гость
19 апреля 2022, 07:48
Примета такая :отопление отключили- жди похолодания!
Гость
20 апреля 2022, 00:35
Гость
20 апреля 2022, 00:35
Примета такая :отопление отключили- жди похолодания!
Вот это в точку! И ведь совпадает
Гость
18 апреля 2022, 11:29
у меня такое ощущение, что над людьми специально издеваются...
Гость
18 апреля 2022, 11:08
я в шоке! мне не выключать! я мерзну!
18 апреля 2022, 12:33
некоторые и все лето мерзнут, не топить же все лето
Гость
18 апреля 2022, 16:17
мужа себе найди
Гость
18 апреля 2022, 21:36
Обогреватель в помощь
Гость
18 апреля 2022, 11:06
Это неправильно. Холодно на улице. И дома будет невозможно находиться. Санкции наложены, цены растут, а вдобавок замёрзните ещё дорогие граждане, разделите и эту участь с европейцами, которых власти призывают экономить энергоресурсы.
Гость
18 апреля 2022, 13:48
Ночью ожидаются минусовые температуры, совсем сдурели, кто дал приказ отключать отопление в домах.В офисах своих отключайте и сидите в холоде целый день. В Пермском крае снег выпал, может и до нас циклон дойти.
Гость
18 апреля 2022, 15:16
Конечно как всегда на улице дубак! И отключают отопление! А убавить не как?! Будем мерзнуть,а платить как положено. Что то раньше не кто не включает когда холодно. Как выключать так пожулуйста!😡
Гость
18 апреля 2022, 16:41
"чтобы мы не делали чтобы все наоборот"... В администрации Челябинска адекватов совсем выскосило к весне? То планы стройки на пятачке территории СЗ десятка спорт объектов, несмотря за запрет суда и дефицит их в остальном городе, то транспортные безумства, теперь отключение тепла под похолодание... Реально какая-то умственная деградация произошла, может коронавирус так повлиял? Надо ребят к Евгению Николаевичу на отдых отправить, очевидно устали же капитально)
Гость
18 апреля 2022, 16:55
Совсем уже ку ку. У меня ребенок 5 месячный, он на полу, ползать начинает, я не хочу сама кутаться и ребенка навздевать. Всем жалобщикам которым жарко вообще бы отопление выключить и не включать совсем. Вредители!!!
Гость
18 апреля 2022, 19:35
У нас что вторая Украина? Там нет тепла и у нас хотят отключит, куда смотрит Тестер? Для чего его люди выбирали, вредительством заниматься. Грудных детей в шубы заворачивать? Кошмар какой то, никому нет дела.
Гость
18 апреля 2022, 11:16
да специально они статейку запустили про отключение отопления на той неделе, подготавливали народ к издевательству! нос свой высунете на улицу, солнца нет и холодно!
Гость
18 апреля 2022, 11:20
гость, с 18.04.2022года т.е с сегодняшнего дня наконец то отключат.
Гость
18 апреля 2022, 11:31
Гость
18 апреля 2022, 11:31
гость, с 18.04.2022года т.е с сегодняшнего дня наконец то отключат.
на улице тепло? ночью было 2-3 градуса тепла! 22.04 будет ночью -4! и последующие дни 0 градусов! рано еще отключать, от жаркостей не ломит!
18 апреля 2022, 16:19
У нас уже отключили на ул. Каслинской, район цирка.
Гость
18 апреля 2022, 10:59
Астахова в отставку!!!! эффективный управленец, ё-моё😠
Гость
18 апреля 2022, 15:27
И Котову, раз подписывает такие не дальновидные распоряжения.
Гость
18 апреля 2022, 15:30
И Котову тоже раз подписывает такое недальновидное к распоряжение.
Гость
18 апреля 2022, 17:36
Впереди очередная волна ... Вот и готовятся
Гость
20 апреля 2022, 00:40
медикам нельзя занижать зарплату. Вот и подмогла Котова
Гость
18 апреля 2022, 23:53
Да, в советское время отопление отключали в районе10 мая, а включали примерно в 20 числах сентября и было все нормально. Потому что администрация города были ближе к народу, жили в тех же домах. А сейчас администрация
Гость
19 апреля 2022, 11:39
💯💯💯❤️❤️❤️
Гость
18 апреля 2022, 10:58
хотите всплеска простудных заболеваний???? себе отключайте, других не трогайте!!!!! люди и так будут отопление оплачивать, электричество, таблетки....
Гость
18 апреля 2022, 11:01
Если хилый-сразу в гроб сохранить здоровье чтоб Применяйте люди обтирание!
Гость
18 апреля 2022, 11:29
Вы же сами на прошлой неделе в жэк названивали чтоб отключить
Гость
18 апреля 2022, 11:57
Гость
18 апреля 2022, 11:57
Вы же сами на прошлой неделе в жэк названивали чтоб отключить
да никто никуда и не звонил, туфта все это!!!
Гость
18 апреля 2022, 12:38
Мэрию в отставку! Это вредительство! Все болеть начнут!
Гость
18 апреля 2022, 12:45
А платежки тоже до 17 апреля за отопление будут ???
Гость
18 апреля 2022, 13:32
на улице похолодание. мэрия совсем с головой не дружит?
Гость
18 апреля 2022, 18:27
Рано отключать.
Гость
18 апреля 2022, 19:31
Предлагаю не платить за отопление которое не поставлено.
Гость
18 апреля 2022, 19:35
Ещё рано отключать холодно ещё