«Каждый день поют оды»: Навальный проехался по челябинскому губернатору за крупные расходы на пиар

На освещение деятельности Бориса Дубровского в 2019 году из бюджета хотят потратить 293 млн рублей

Поделиться

К числу губернаторских пороков Бориса Дубровского Навальный причислил внушительные траты на пиар

Фото: Илья Бархатов

Штаб Алексея Навального опубликовал видео, в котором раскритиковал непомерные траты губернаторов на абсолютно лишние, на взгляд оппозиционера, статьи расходов. Глава Челябинской области Борис Дубровский был отмечен за траты на самопиар. Навальный продемонстрировал закупку, согласно которой в 2019 году на освещение деятельности главы Южного Урала из бюджета выделили почти 293 миллиона рублей.

Навальный LIVE/youtube.com

— Мало того, что жители Челябинской области вынуждены страдать из-за плохой экологии, просмотр местного телевидения для многих жителей региона — тоже страдание, ведь каждый день там поют оды губернатору Борису Дубровскому, — заявляют авторы видео. — И останавливаться никто не собирается. Только на 2019 год в бюджете области запланирована закупка на освещение деятельности администрации губернатора почти на 293 миллиона рублей. Такому пиару позавидует любой поп-артист!

Траты на пиар администрации губернатора, судя по документам, стабильно высоки

Траты на пиар администрации губернатора, судя по документам, стабильно высоки

Пресс-секретарь губернатора Дмитрий Федечкин объяснил, что сумма, о которой идёт речь, «никакая не закупка».

— Это общий объем средств, выделяемый на реализацию государственной программы, которая открыта и прошла все необходимые стадии согласования и утверждения. Граждане, которые этот ролик готовили, не разбираются в предмете вопроса, — прокомментировал Дмитрий Федечкин. — Отсюда такие вольные, но не имеющие ничего общего с действительностью (по крайней мере по отношению к Челябинской области) трактовки. Какое отношение к пиару губернатора имеет исполнение федерального законодательства в части публикации в печатных изданиях региональных нормативно-правовых актов? Ведь если их не публиковать, они не вступят в законную силу. Какое отношение к пиару губернатора имеет распространение телесигнала местных телеканалов по городам и районам Челябинской области, где телезрители не имеют возможности смотреть новости? Какое отношение к пиару губернатора имеют субсидии, которые компенсируют часть производственных затрат автономным некоммерческим организациям и другим участникам рынка, производящим печатные и сетевые СМИ? Какое отношение к пиару губернатора имеют гранты, выдаваемые малым медиа за освещение социально значимых тем, появление которых лоббировал Союз журналистов региона? Какое отношение к пиару губернатора имеют профессиональные обучающие мероприятия, открытые для посещения как государственным, так и негосударственным СМИ? Это просто воинствующее дилетантство. В этой теме все, кто хотел, давным-давно разобрался.

Дмитрий Федечкин также добавил, что расходы на пиар в Челябинской области далеко не самые высокие.

— В УрФО мы по этому объему на пятом месте из шести, а в масштабах страны — в середнячках, — пояснил пресс-секретарь губернатора.

В 2019 году губернатор Челябинской области намерен переизбраться на второй срок, об этом он заявил в конце октября и подтвердил свои намерения на пресс-конференции.

Между тем, бюджетные закупки администрации губернатора регулярно вызывают вопросы у общественников. В 2018 году управделами правительства Челябинской области приобрело 11 новых Toyota Camry для чиновников. Каждая из машин обошлась региональной казне в миллион 595 тысяч рублей. В середине ноября региональные власти провели аукцион на покупку ещё девяти новых машин. Из регионального бюджета на эти цели направят 18,8 миллиона рублей.

Ранее стало известно, что в пансионате «Гранит» на озере Кисегач, где расположена загородная резиденция губернатора Челябинской области, смонтируют системы видеонаблюдения здания и охраны периметра. На это из регионального бюджета, согласно контракту, потратят 4,5 миллиона рублей.

Хотите рассказать об интересном событии? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
18 дек 2018 в 15:49

Ещё как посмотреть, кто пиарится больше, да, навальнисты?)

Гость
18 дек 2018 в 15:53

А кто такой, вообще, этот Навальный? мне, как жителю Челябинска, такой не известен..

Гость
18 дек 2018 в 15:51

А Навальный чьи деньги тратит при создании роликов?может его бюджет посмотрим?