Бюджет Челябинска — более 30 миллиардов рублей. Ежегодно немалые деньги город расходует на дороги, уборку снега и мусора, на новые остановки и автобусы, высадку деревьев и цветов. По крайней мере, нам всем так говорят. Картинка должна быть красивой. А как на самом деле? Ощущение, что чиновники уверены: «И так сойдёт». Не сойдёт, решили мы. И запустили цикл фоторепортажей с городских улиц, призванный показать властям реальную обстановку в Челябинске. Помогайте нам, присылайте свои фото — тему следующей подборки смотрите в конце репортажа.
А сейчас давайте посмотрим на сами тротуары. Они заслуживают не меньшего внимания. А, может, даже большего. Ведь некоторые из них не только имеют неприглядный вид, а вообще опасны.
Совсем недавно мы писали, что в ближайшие два года в Челябинске пройдёт вторая дорожная революция. В городе построят две крупные дорожные развязки, площадь Революции закатают в новый асфальт, а на центральных улицах отремонтируют тротуары.
По этой концепции только к сентябрю этого года должны быть приведены в порядок тротуары на четырёх основных улицах.
74.ru запросил комментарий у городского управления дорожных работ.
— Управление дорожных работ отвечает за содержание и ремонт некоторых тротуаров на стыке с проезжей частью, как прописано в муниципальном контракте. Содержание и ремонт тротуаров находятся в компетенции районных администраций и, вероятно, управления благоустройства, — уточнили в пресс-службе управления. — К саммитам ШОС и БРИКС планируется ремонт отдельных тротуаров в центральной части города по гостевому маршруту. Также на 2020 год планируется включить в конкурсную документацию содержание и текущий ремонт перечня тротуаров вдоль автодорог города.
Темой следующей фотоподборки мы решили сделать погибшие деревья. В Челябинске тут и там встречаются унылые стволы с голыми ветками, но их не торопятся ликвидировать и заменять. Ждём от вас фото таких участков с содержательными и остроумными подписями на почту редакции. Телефон службы новостей 7–0000–74, а также WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74.