RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Не рано и не поздно, а вовремя

28 ноября 2007, 08:25
Гость
30 ноября 2007, 10:53
Милые женщины, рожайте когда сочтете нужным. Первого ребенка я родила в 20 лет, последнего в 44 года. Сейчас у меня 4 детей и 2 внука, один старше моего последнего на год.От врачей наслушалась многого, особенно от гинетика(довел до слез).Ребенок здоров,сообразительнее старших. Дети никогда не мешали ни работе, не учебе(третьего ребенка родила на третем курсе института в 30 лет).Надо только очень хотеть дитя, а остальное не существенно.
Гость
29 ноября 2007, 09:36
Спасибо за статью! Главный вывод для меня - каждый сам решает, когда ему стоит задуматься о рождении ребенка. И не надо оглядываться на чужое мнение и вестись на стереотипы.
Гость
30 ноября 2007, 23:05
Для О.В. : какая у вас право "добрая любящая семья", никто ни на кого не рассчитывает ))
Гость
4 декабря 2007, 11:28
Я бы на вашем месте извинилась за такие хамские высказывания. Если вы считаете, что женьщина в 18-20 лет умная, а в 35 уже дура. то это ваши проблемы. И у вас нет никакого морального права так оскорблять женщин. Вы, судя по посту, на Прынца то не тянете.
Гость
4 декабря 2007, 11:34
Одного понять не могу. Почему у нас всегда и всех равняют под одну гребенку. Если после 30 то значит старая и больная. А если в 20 то молодая и здоровая. Да она в 20 лет может имет пару-тройку абортов за спиной. Половая жизнь с 12-14 лет, курит и пьет всякую дрянь, простужена до костей. Простите. Какого здорового ребенка она может родить. И женщина в 30-35 лет, которая следит за своим здоровьем, есть правильную пищу, пьет чистую воду, занимается спортом. Да она еще фору даст такой вот 20 летней. А врачи по поводу генных мутаций и даунизма в Европе говорят потому, что там идет просто выраждение нации. За счет родственных браков и смешения крови. Ведь бесплодие это не только геникологический диагноз, это еще и психологических фактор. Ведь не каждый признается себе, что он детей то просто не хочет. А потому и не может.
Гость
5 декабря 2007, 00:22
Каждому - свое. Мне 39 лет. Сыну уже 20. Дочери 13. Все в жизни с мужем успели - и образование получить, и карьеру сделать и детей вырастить. Два последние года не работаю - надоело. Абсолютно все есть - деньги, квартиры, машины, курорты, щмотки. Наслаждаюсь жизнью. Хожу в фитнес-клуб. Абсолютно здорова (Это для № 32, для Кая). И сейчас подумываю об третьем ребенке. Ни к каким придурочным бесплатным врачам естественно я не пойду. Буду наблюдаться в частном медицинском центре у врача с именем, который не будет называть меня старородящей.Насчет ухода - какие проблемы, нанимаешь няню, домработница у меня и так есть - и вперед. Милые женщины, рожайте, когда хотите конечно же. Главное - рассчитывайте свои силы.
Гость
7 декабря 2007, 19:21
"Ведь бесплодие это не только геникологический диагноз, это еще и психологических фактор. Ведь не каждый признается себе, что он детей то просто не хочет. А потому и не может!" Сколько бы женщин с таким диагнозом, плюнули бы Вам в лицо... Десятилетиями мечтающие о детях, подвергая себя и своего мужа различным испытаниям и операциям...Слава богу Вы об этом понятия не имеете... Слава богу....
Гость
13 декабря 2007, 10:45
Я одного понять не могу: почему я должна чувствовать себя перед кем-то виноватой за то, что решила родить после 30? Что, нужно рожать в 20 для того, чтобы идиотка-соседка по палате не тыкала в меня пальцем и обзывала дурой?! Всему свое время, как говорится. Сейчас мне 34, есть любимый муж и хорошая работа, ребенок, которого жду, - желанный и ожидаемый. И какое мне дело до чьего-то злого и длинного языка?! Желаю всем здоровых детей в любом возрасте!
Гость
13 декабря 2007, 11:30
Я сама родила в сорок. После третьего эко. Даже не ожидала, что появление маленького человечка принесет столько счастья, радости и новизны. Жизнь переворачивается в лучшую сторону. Ты получаешь второе дыхание. Не надо слушать недоброжелателей и завистников - нужно рожать!!!!!! и в пятьдесят - назло завистникам!!!!! Пусть давятся своим недоброжелательством!!!
Гость
16 декабря 2007, 22:15
Мне 42, ребенок уже вырос, ему 20, второго как-то не собралась в свое время и не решилась: работа, заботы... Муж очень хочет еще ребенка, а я периодически осаждаю себя тем, что уже не возраст, что уже пора ждать внуков...Поддержите!
Гость
24 декабря 2007, 17:53
Не обращайте вниматие на пост 38, 42 и глупого Кая.У одной видимо гестоз и поэтому такое отношение к миру, а другого отвергли - ну не принц! - вот его злость и душит. Хотя я родила сразу после 11 кл. и сколько воплей слушала "кому нужен ребенок в 17 лет", а уж какой был токсикоз, гестоз и пр., сколько побегали с дочерью по врачам потом, что до сих пор не хочется второго. Хотя никогда об этом не жалела и так классно когда ей 12, а мна еще 29. Ребенок в первую очередь должен быть желанным, а во сколько лет - это не важно!
Гость
28 ноября 2007, 12:14
Во сколько лет рожать - это личное дело каждого. Рожать нужно тогда, когда созрел для этого и есть необходимость завести ребенка от любимого человека, когда ребенка действительно хочется. Эта пора у всех наступает в разное время. А за своим здоровьем нужно следить всегда.
Гость
28 ноября 2007, 13:09
Спасибо, автору! Оличная статья!
Гость
28 ноября 2007, 18:32
Жалко, что эта статья не появилась раньше в моей жизни.До 30-ти лет я не смогла родить по тем же причинам, что перечислено в статье, но в свою очередь с работой все хорошо.После 30-ти все говорили (в том числе и врачи), что рожать поздно. И вот сейчас мне 40,и я так жалею,что несмогла родить.
Гость
29 ноября 2007, 08:57
да! мне статья тоже понравилась, хотя я точно так же и думала, как автор статьи, очень приятно убедиться, что с моим мнением еще чьё-то сходится. Сама я нахожусь именно в таком возрасте, который наши "чуткие" врачи называют -"старородящим", но по здоровью и мировозрению я дам фору большинству 20-летних девочек!и ребенок у меня хорошо развивается , и я его жду с нетерпением. Милые врачи, как бы вы не относились к возрасту будующей мамы, не надо гневно и обличительно ее так называть -"старородящей" - ведь это сильно сказывается на ее психологии в ожидании ребенка, да и поход в очередной раз в консультацию к такому врачу не приносит положительных эмоций. Я столкнулась с такой ситуацией, поэтому до последнего оттягиваю посещения ко врачу, мне они не доставляют никаких положительных эмоций-кроме известий, что с моим малышом все хорошо. а клеймо- "поздно или старородящая "- чувствуешь, что у тебя ну как минимут хвост вырос или 7 ушных раковин на голове.
Гость
29 ноября 2007, 09:30
Семья без детей-это не семья. знаю по себе.Всегда были и будут дела, которые надо сделать, а потом уж заводить детей. Что в результате? Ну пожили мы чуть лучше некоторое непродолжительное время, чем наши сверстники...зато теперь примерно все выровнялись. Ну было им потяжелее... зато теперь им полегче, а нам, если теперь еще и получится-все это предстоит. Время заводить детей- 19-22 года для девушки и 20-25 лет для парня. позже-сложнее. Хотя конечно и умнее мы к тому времени.... Девченки, милые. Рожайте как можно раньше! Потом помимо риска еще и куча всяких осложнений добавится...Сложнее потом.
Гость
29 ноября 2007, 09:45
Отличная статья. у меня такие же взгляды как у автора, считаю что когда рожать должна решить женщина сама, тем более в наше время. Хочется, чтобы ребенок не испытывал никаких проблем особенно в материальном плане, а в 20 лет не всегда можно обеспечить своему ребенку комфорт и уют. А насчет гинеколога, мне повезло, мой врач просто прекрасный человек и поддерживает мои взгляды, и уж тоно от нее я не услышу термина "старородящей".
Гость
29 ноября 2007, 10:21
Замечательная статья, я полностью разделяю точку зрения автора. Мне 32 года, я незамужем, детей нет. Испытываю очень сильное давление со стороны родственников и знакомых, но считаю, что это моя жизнь и мне решать, когда и с кем мне зводить ребенка. Самое обидное, что даже друзья считают меня "несчастной", но я совершенно не чувствую себя ущербной, я молодая, красивая состоявшаяся женщина...обидно, что стереотипы очень живучи в нашем обществе.
Гость
29 ноября 2007, 13:38
№1 Полностью согласна!
Гость
29 ноября 2007, 13:45
Не жалейте. Рожайте сейчас. На самом деле и в 40 не поздно. Если здоровье позволяет, рискните. Вырастить успеете. И все дать успеете. Никого не надо слушать, только себя. Если хочется, надо делать. Знаю несколько женщин, родившишь после 40, одна в 43. И ее дочь уже в институте учится. Ни разу она не пожалела. Вы не представляете сколько таких родителей заграницей. Мы порой гадали, толи родители, толи бабушка с дедушкой. И у них это почти норма. Там как раз молодых родителей намного меньше.
Гость
29 ноября 2007, 13:43
Даде если вам 40, уважаемая З.С. , это не мешает Вам родить ребенка.
Гость
29 ноября 2007, 13:52
Сама родила в 30. Нисколько не жалею. Хотя и старородящей называли. И пытались кучу болячек найти. Но ничего не нашли. И ребенок мой здоровее многих других. И сознание мое пришло к тому, что ребенок это чудо, а не результат нечаянного залета. Единственное, что тяжелее не спать по ночам чем в 20 лет. И работа не дает возможности уделять своему ребенку столько внимания сколько хотелось бы. Но в этом другой плюс. Сейчас я могу себе позволить намного больше, чем в 20 лет. И ребенку могу дать больше, и не только в материальном плате. Я просто созрела для ребенка. И мудрости, спокойствия больше. И психологию знаешь лучше, потому и относишься к детям по-другому. Поэтому. Всему свое время. А начинать никогда не поздно. А вам желаю удачи. И чтобы ваша мечта сбылась.
Гость
29 ноября 2007, 17:38
Самое лувчшее время для рождения первенца - 25-28 лет. Ты уже сформировавшийся человек, уже подходишь к этому вопросу осознанно, но здоровье еще позволяет выносить здорового ребенка без проблем. Да и ребенок в 25 лет уже не воспринимается, как последняя кукла. Согласна, что для того, чтобы испытать непередаваемое, какое-то животное чувство любви к своему новорожденному малышу, рожать надо в 35. Но это может быть и второй ребенок)))) Но сама я еле выходила вторую беременность в этом возрасте, слава Богу, что сын родился относительно здоровым (легкие шумы в сердце хоть и неприятность, но с синдромом Дауна не идут ни в какое сравнение).
Гость
29 ноября 2007, 17:53
Поддерживаю всех: не откладывайте и ничего не бойтесь! всё получится! я тоже знаю женщину ,которая родила в 41 - всё очень замечательно! и не бойтесь, что Вам будет 58, когда ребенку - 18. Если у вас будет ребенок, вы будете и выглядеть моложе и здоровье будет лучше, т.к. будет цель - родной человечек! Желаю удачи и большого счастья!
Гость
30 ноября 2007, 08:38
Интересно, в Европе большинство женщин рожают после 30 и нет там такого понятия как старородящая. По вышеизложенному надо сделать вывод, в Европе процент рожденных детей с синдромом Дауна выше чем! Просто агитационная статейка с лёгкой подачи. Рожайте женщины в 20 лет, чтобы самим остаться голодранками и дети Ваши станут голадранцами. Ну кто в 20-25 лет может предоставить ребёнку все материальные блага, любовь и заботу родителей, когда извините безденежье нескончаемое и съёмное жильё. А наши врачи бабушки гинекологи работающие при советской власти в бесплатных больницах и несущих чушь про старородство. Попробуйте обратиться за помщью в частные консультации, да там за такое словцо про старородство её с работы уволят, врача-горемыку.
Гость
30 ноября 2007, 10:03
А я рожала в 27. Назвали старородящей... Буду еще рожать, потом что, назовут древнеродящей? Рожать нужно когда хочешь, конечно с оглядкой на свое здоровье!
Гость
30 ноября 2007, 10:16
Я просто не понимаю выражение "старородящая". У меня бабушка родила в 47 лет абсолютно здорового ребенка,никаких признаков болезни "Дауна" и тоже знаю через знакомых,что родили уже на 48 году жизни себе девочку,сейчас она уже взрослая,абсолютно здоровая,умная девица. Ведь самой природой заложено,чтобы женщина рожала до наступления климакса. Главное,чтобы женщина была здорова физически и генетика была нормальной.
Гость
30 ноября 2007, 13:48
Согласна на 100%!
Гость
30 ноября 2007, 14:04
Во-первых, необходимо помнить о том, что ваши родители уже не смогут помогать вам в воспитании ребенка. Улыбнуло %)... У меня как раз такая проблема: мама меня родила в 24, я своего сына в 25. Итог? Какая нормальная женщина в 49 лет будет помогать в воспитании внука?! У нее еще карьера в самом разгаре и жизнь бьет ключем! Надо было позже рожать - как раз бабушки бы хоть были на подхвате! )
Гость
30 ноября 2007, 15:11
А почему Вы считаете, что родители должны помогать в воспитании Вашего ребенка. Я ростила всех детей без бабушек и дедушек.Мой младший пошел в садик в 1 год 2 месяца. Работу и учебу не прерывала. Надеялась только на себя, старшего сына (ему 15 лет) и мужа.Старшие дочери уже имеют свои семьи и детей и тоже не расчитывают на мою помощь.Если родил сознательно то и сознательно надо подходить к воспитанию ребенка,а не искать "скорую промощь" и няньку в лице родителей.
Гость
30 ноября 2007, 19:19
Должны..? Я не говорила что мне должны. Да я просто показала что фраза в статье глупая... Для того чтоб бабушки могли помогать надо как раз и рожать в 35-40 лет - бабушкам будет 60-65. Мне как и вам никто не помогает, даже муж все время вне дома. А я б не отказалась от помощи! И с удовольствием ее принимаю, когда мама предлагает.
Гость
1 декабря 2007, 14:03
Ой ,девочки...Сынишку своего я родила в 18)))не послушала ни голоса разума, ни умных родителей))Слава богу!!И тяжело было, и карьеры не сделала, училась на заочном...И теперь в свои 30 готова, хочу, могу, имею все возможности( материальные и моральные) иметь еще ребенка, НО...не получается и ВСЁ!!!потому что не становимся мы, к сожалению, ни здоровей, ни моложе, да и мужья наши тоже...С ужасом думаю, что было бы если б тогда не родила, а решила дождаться стечения всех благоприятных факторов..Так что, иногда, лучше сделать все наперекор всему и всем, чтоб не плакать в подушку от каждых месячных.
Гость
1 декабря 2007, 22:31
Не знаю, есть свои за и против. В Европе, в Европе...ну, Европа она на то и Европа, а у нас, извините, экология, а соответственно ранние климаксы, бесплодие, онкология к 40 годам просто в пугающей статистике и вообще здоровье у большинства уже к 30-ти сильно подорвано и дикими стрессами, и климатом и экологией. Я уже не говорю вообще об уровне жизни, в Европе люди живут, пусть с проблемами, но ЖИВУТ, а мы большей частью боремся за выживание, даже при неплохих доходах.Добавьте сюда вечнный исторический фактор - нестабильность, нестабильность и еще раз нестабильность.
Гость
2 декабря 2007, 16:54
Согласен с мнением Скептичной (25). Рожать в России, после 40-опасно! И это не что иное, как горькая правда.
Гость
3 декабря 2007, 11:18
Я родила в 18 лет. Сейчас сыну 17. Бабушки помогали только пока это доставляло им удовольствие - не больше 2 часов в неделю: придут, поиграются, на руках потаскают и по-домам. Да, я закончила институт позже чем мои одноклассники, работать начала позже и т.д и т.п Но! Сейчас у меня есть и высшее образование и прекрасная работа, а большинство моих подруг работают продавцами где придется, половина до сих пор не имеет детей. У моего сына есть все - и квартира куплена, и машину через год купим если не уедет учиться за границу. При этом меня часто принимают за его девушку. Поэтому я бы не стала говорить, что "молодые" родители дадут своему ребенку меньше чем "старородящие". Это очень индивидуально.
Гость
3 декабря 2007, 11:33
Сестра моей мамы, когда я через месяц после совершеннолетия вышла замуж только кривила губы. Постоянно попрекала, что у меня нет образования, что я не могу найти работу из-за маленького ребенка. А вот её дочери обе закончили институты, работали в банках и были такие перспективные невесты... До сих пор в невестах: обеим за 30. Детей нет. У одной уже и не будет никогда. Зато теперь тётя грустно смотрит на мою семью и на каждом торжестве гордо сообщает всем непосвященным, что Влада сделала себя САМА, и выглядит как девочка и добилась всего без помощи и родителей и кого-либо другого, а вот у нее, у несчастной в 65 лет ни одного внука. Но я столько наслушалась от нее гадостей, что мне её совсем не жалко. Все нужно делать вовремя, только это "вовремя" у каждого свое.
Гость
3 декабря 2007, 13:09
Актуальная статья. Отличные комментарии.
Гость
3 декабря 2007, 16:46
ну а меня мама родила в 34 года я у нее первая и единственная,сейчас мне 18 - ей 52 выглядит максимум на 45 бодрая активная жизнерадостная работает и довольна!!!и я ее прекрасно понимаю и поддерживаю, кто-то там писал рожайте в 18 мне сейчас столько даже подумать страшно о ребенке! сама хочу родить попозже,есть конечно опасения по здоровью но мама здорова я тоже,и вообще когда мозги на месте-тоже оч.важно! P.S. я не неграмотная просто лениво запятые ставить, если кто возмутится!
Гость
3 декабря 2007, 17:50
Я бы нашил врачей стерелизовала, чтобы не плодились такие изверги.. Ведь многие (небольшинство, но многие) болячки ребенка вызваны родовыми травмами и некомпетенцией врачей (как геникологов. так и педиаторов). На мной взгляд, термин "старородящая" - это очень хорошое прикрытие для врачей - "троечников", которых большинство в нашей бесплатной медицине. Конечно, можно родить и в 18, можно родить и в 40. Главно, чтобы потом этого ребенка поднять, воспитать, чтобы человека из него сделать. А это уж от возраста мамы не зависит, а зависит только от наличия головы на плечах.
Гость
4 декабря 2007, 09:54
Очень правильная добавочка в конце статьи: "если женщина в 35 лет физически здорова, то ее шансы родить здорового нормального ребенка практически такие же, как и у 20-летней". Всё правильно, но где вы найдёте в Челябинске абсолютно здоровую 35-ти летнюю женщину? И потом, от кого она будет рожать-то в 35 лет - от кого угодно только не от мужа, замуж в 35 лет уже не выйти, а это значит, что у бедного больного ребёнка ещё и не будет отца. Дурацкая статья, написанная в оправдание тем, оторванным от реальности, высокомерным дурам, которые до старости ищут сказочного прынца. Да и оправдание это фальшивое.
Гость
4 декабря 2007, 11:20
Очень близкая мне статья, я родила дочь в 30 лет и жаль, что больше не решилась...пока... Кстати советую посетить очень интересный информационно-обучающий тренинг для беременных женщин и семейных пар по программе"Секреты беременности и успешных родов". Курс ведет Зуева Елена Александровна (Москва) кандидат медицинских наук, практикующий врач-психотерапевт, перинатальный психолог, акушер-гинеколог. Классная программа! Группы формируются по мере комплектования, по предварительной записи. 8-919-339-2524
Гость
4 декабря 2007, 11:35
Мне 35, жду второго ребенка, первого родила в 19 лет. Тогда была еще сама ребенком, очень много помогала мама, сейчас все воспринимается по другому,осознанно, стораюсь не слушать все плохое о "старородящих" и о последствиях поздних родов.Я счастлива и семья моя тоже в восторге от этого события.Рожайте и ничего не бойтесь, ведь любящие люди окружающие вас поддержат и помогут.
Гость
4 декабря 2007, 11:55
Кай Вы неуважительно относитесь к женщинам. Вам лет сколько? не поумнели еще? или уже не грозит? К кого как получается. У меня знакомая сейчас выходит замуж, ей 35, первый брак.Естественно будет рожать. Дай бог, все будет хоошо.
Гость
4 декабря 2007, 12:56
И что это на Кая набросились? В чем он неправ? Или просто неприятно слышать правду про себя? Второй ребенок родится в марте, когда будет уже 35. Лежа на сохранении насмотрелась на таких дур, которые рожают и позже 35 как раз потому, что либо искали принца (а теперь рожает от чужого мужа, т.к. своего нет), либо "делали карьеру" (только почему-то так и не сделали), либо просто уродина, на которую никто не зарится, либо характер настолько ужасный, что два мужа сбежали и теперь рожает от коллеги лишь бы родить уже. Конечно, есть и замужние со вторым и третьим ребенком. Но их, к сожалению, не большинство. А врачи, как и 10 лет назад, первым делом задают вопрос: "Чё тянула ?! Раньше надо было рожать!!! Наживете себе кучу болячек, а потом у вас врачи виноваты!"
Гость
4 декабря 2007, 13:42
По моему хорошая статья. Я нахожусь в возрасте когда ещё не позднородящая, но уже и не рано... Мне 27. Замуж вышла год назад, в данный момент на седьмом месяце беременности. Всегда хотела выйти замуж только после 25 лет, соответственно и ребёнка родить не раньше 26. Хотя меня мама родила в 17! Желаю всем женщинам за 30, за 40 решиться на этот поступок. Если у вас нет детей или уже есть, рожайте милые женщины! Наличие папы совсем не обязательно! Врачи, конечно, по разному относятся к позднородящим, но есть, точно есть те, кто относится положительно, нужно только поискать. Желаю вам здоровья и решимости!
Гость
5 декабря 2007, 10:06
кто-то вышел замуж до 35, кто-то уже развелся, кто-то еще не вышел замуж... причем здесь - высокомерная дура, которая ждет принца? У всех разные обстоятельства и взгляды на жизнь. Как будто ,если рожают в 20 лет, то всегда от мужа и всегда , как написал некто Кай :у "бедного, больного ребенка" ,есть отец. Если бы мужчин было бы по процентному отношению по возрасту столько же сколько и женщин, и все они были бы честными, ответственными, т.е. настоящими мужчинами, то , наверно, каждая бы нашла своего ПРИНЦА раньше и не ждала бы до старости. И потом, почему бы и не ждать принца до 35 ? Можно и нужно! Это намного лучше - чем выходить замуж в 18 просто из-за того, что потом никто замуж не возьмет.
Гость
5 декабря 2007, 12:53
ну а что делать, если уж уродилась, как пишут тут в "защиту Кая"-либо просто уродина, на которую никто не зарится, либо характер настолько ужасный, что два мужа сбежали и теперь рожает от коллеги лишь бы родить уже ?". Что ж теперь "уродинам " и не рожать? да и кто взял право решать - уродлив ли человек или нет? Что это за разделение такое ? Ну если вы считаете себя красавицей и с золотым характером ( хотя те, кто так позволяют отзываться о других - тоже имеют отнюдь не замечательны характер) скажите спасибо своим родителям- коль Вам так повезло с внешностью...
Гость
6 декабря 2007, 00:31
Я - абсолютная фаталистка. Все случается тогда, когда это и должно случиться. А уж рождение ребенка - и подавно. Есть ребенок - хорошо, нет - будет, всему свое время. А не будет, и тоже славненько. Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней. Главное - душевное спокойствие. Я вот у каждой коляски помираю. Инстинкт материнства, до конца нереализованный. Но не охота снова ... Забеременела. 39 лет. Будем рожать. В консультацию пойду, когда зашевелится. Причину см. в начале сообщения. Суждено родиться - рожу, нет - скину. Слушать всякие страшилки неохота.
Гость
6 декабря 2007, 09:37
на п.42. Не зарекайтесь.
Гость
6 декабря 2007, 09:56
На № 43. Ох не вечная эта штука - везенье... Сегодня все есть, а завтра вдруг раз и мир рухнул. А у вас, дорогая, еще все впереди. И не характер у вас золотой, а ЭГО до небес и злобы на людей КУЧА. Откуда? Если такая замечательная? И замечательная ли....