перейти к публикации
42 комментария к публикации

Резиновая нянька

5 сентября 2008, 09:30
Гость
5 сентября 2008, 12:33
Мы спали (только спали!) с соской до 2,5 лет (ГВ было до 1,9). Потом, из-за формирующегося неправильного прикуса (вперед и вбок - зажимали соску чтобы во сне она не выпала изо рта), отучили за несколько дней. Отрезали ножницами по кусочку. Одну ночь, минут 20 у ре была просто "ломка" - она ползала по кровати, вертелась, терлась. Но потом прошло. Зато не висела на груди по несколько часов. Покушала и соску в рот - спать. Зубы первые появились в 5 месяцев. Все положенные 20 зубов были в 2,4 г.
Гость
5 сентября 2008, 14:53
"...После полутора лет ребенок может расстаться с соской буквально в один день, если ему показать, что она испортилась. Сломалась – ничего не поделаешь..." - в точку! Мой сын сосал пустышку до 1г.10мес., когда я решила, что пора с этим заканчивать. Тогда я придумала обрезать соску и сказала ребенку, что она испортилась. Он взял ее, обрезанную, в рот, понял, что сосать не получится и легко позволил ее выбросить! Никаких слез и истерик.
5 сентября 2008, 18:43
Нет, а мы мучительно расставались с соской. Дочь забыла про грудь в 1,5 года, а соску мы забыли, спасибо воспитателю в детском саду, в 2 года. Я думаю, она увидела, что все детки спят без соски, и забыла про нее. Я в поликлинике прочитала на плакате: "Соска - тормоз развития". Сейчас у нас вторая маленькая дочь, постараемся соску не давать. Сейчас нам 2,5 мес.
Гость
5 сентября 2008, 20:07
Дорогие мамочки, если ребенок сосет соску - это просто счастье. Наша дочь в 3 месяца выплюнула соску и засунула в рот палец. Чем только я не мазал палец, чтобы она его выплюнула и чем только я не мазала соску, чтобы она ее сосала. Вы не поверите дочери сейчас 4,5 года и оан все еще сосет палец. Это просто кошмар! Мы ничего не можем сделать и врачи ничего не могут посоветовать. Мы и мазали, и пугали глистами и всем чем можем, все бесполезно. Я бы все отдала, чтобы мой ребенок тогда не выплюнул соску и сосал ее, а потом действительно ее всегда можно забрать, выкинуть и т.п. А палец всегда с ней, его не выкинешь.
Гость
5 сентября 2008, 22:52
У нас отвык к 2,5 годам. Соску съел почти до основания (родственники все порывались новую купить, но я не разрешила), а все равно продолжать сосать (перед сном). Потом, правда, бросил. Но зато другая напасть теперь - за ночь несколько бутылок молока выпивает (до 0,5 - 0,7 литра в общей сложности). А потом его пучит. В этом плане с соской проще было - молоко совсем не просил и спал спокойней. И вообще соска - великое дело, особенно, когда ребенок на смешанном или искуственном питании.
Гость
8 сентября 2008, 02:54
У меня ребенок соску не признавал, если и брал ее в ротик, то на минут 15-20 небольше... в полгода на нее уже вообще не смотрел... Пальчик правда бывает в ротик запихнет, когда задумается, но не сосет, а зубы трогает ..
Гость
8 сентября 2008, 17:44
при естественном вскармливании здоровый ребенок в соске не нуждается. Да и просто выплюнет ее за ненадобностью, если мама вдруг предложит.
Гость
8 сентября 2008, 17:52
А мой сын даже не знает, что такое соска. Кормлю грудью, сосательные рефлексы он тоже удовлетворяет за счет ГВ. И палец не сосет так уж прям катастрофично. Хватает ,видать ,груди. В общем, если честно, считаю, что соска-злое зло. Очень рада, что нам без неё удалось обойтись.
Гость
9 сентября 2008, 09:20
К двум годам угасает сосательный рефлекс- потрясающе. Между прочим многие мужики курят сигареты - стимулируют тот же сосательный рефлекс. Моя малышка сосала грудь до 2 лет 6 месяцев. Иногда баловалась соской, но она для неё была не важна. Мама лучше. Слску потеряли, и никаких слез. А вот от лакомства - в виде груди пришлось отучать в 2 года 6 месяцев. Если бы не мамино желание, продолжала бы сосать. Зато в первый год садика ВООБЩЕ не болела.Я бы рекомендовала не портить прикус детям сосками, а только мамину грудь. Кстати, от материнской груди прикус не портится!
Гость
9 сентября 2008, 09:47
Интересно, видимо, многие считают, что в очереди в поликлинике надо дать грудь малышу, если он плачет? И вообще - почему многие считают, что ребенок, закусывающий кусок колбасы маминым молоком - это полезно и здорОво?!...
Гость
9 сентября 2008, 12:31
Я, конечно, понимаю, что материнское молоко ничем не заменишь, и что кормить надо стараться по требованию. Но меня просто убивают пейзажики с мамашами, которые прямо на улице, на ходу вывешивают свое, пардон, вымя и тыкают в рот орущему ребенку. Все-таки кормление - это интимный процесс, и он касается ТОЛЬКО мамы и малыша. Посторонним там смотреть нечего. Зачем уж совсем все утрировать и всякий стыд терять. Ведь можно и сцеженным молочком иногда покормить. А у нас все прям с ума посходили: кормление по требованию хоть по 30 раз на дню!!! Как обычно впадаем в крайности. Не думаем, что ребенку может просто скучно быть, и с ним лучше поговорить, чем рот грудью затыкать.
Гость
9 сентября 2008, 13:09
У меня двое сыновей, обоих кормила до 1,5 лет грудью. Отняла сама, а вот к соске отношение было разное. Старший сосал до 9 месяцев когда спал (если дома то минут 20 до глубокого засыпания, затем я аккуратно вынимала, а на улице всю прогулку), затем перестал сам. Младший не сосал вообще, но не потому что я не предлагала - не захотел. Теперь что касается грудного вскармливания. я не согласна с Маргаритой, что при нем исключается соска - это совершенно разные вещи. Все зависит от темперамента ребенка и его потребностей и уровне тревожности, очень многим детям в силу их очень высокой возбудимости необходима соска, а висеть сутками на маме ничуть не лучше. Просто нужно соску выбирать правильно - не круглую а анатомическую.
Гость
9 сентября 2008, 14:27
Не согласна с Маргаритой Дик! Я ребенка кормила грудью до 11 мес. При этом мы очень любили "резиновую титю". Первый месяц я попробовала, как рекомедовали в род.доме, кормить по требованию. В итоге у меня совершенно не было свободного времени! Ребенок требовал грудь постоянно! Когда же заниматься стиркой, уборкой, готовкой, если ребенок постоянно на тебе висит? Потом составила график кормления, и все вошло в норму. Хватало времени все дела переделать. А то не знала даже, как выкроить время на прогулку! А прикус и зубки у сына, тьфу-тьфу, очень красивые и здоровые, несмотря на то, что сосал самую обычную латексную соску почти до 2х лет!
Гость
9 сентября 2008, 14:51
Я согласна с Isadora. С четким режимом легче жить и маме, и малышу. Маргарита, вы сами то попробуйте постоянно есть (что чаще всего и случается при кормлении по требованию). Во всем должен быть разумный подход. И вообще новомодный ажиотаж вокруг грудного вскармливания уже раздражает. Все и всегда кормили, но не делали из этого некоего культа. Это личное дело каждой мамы. И о мифе об иммунитете, я кормила младшего достаточно, но вот заражался он от старшего ребенка, который ходил в садик. Подрос, окреп и все наладилось. А про соску еще раз говорю - оно зависит не от типа вскармливания, а от темперамента ребенка и степени его тревожности, чаще таким способом не только удовлетворяют сосательный рефлекс. а и снимают детки стрессы.
Гость
9 сентября 2008, 16:00
И кстати, Маргарита, у вас самой какой срок материнства? На сколько можно судить из ваших отзывов по различным статьям. не очень большой. Так что нельзя судить о всех детях вообще. что значит при естественном вскармливании здоровый ребенок не нуждается в соске? Все детки разные и потребности у всех разные, кому то нужна соска, комуто свои пальчики, кому то любимая игрушка. И тут не может быть стереотипов. А затыкать рот ребенка грудью всякий раз как он заплакал...
Гость
9 сентября 2008, 23:00
Сейчас есть очень хорошие ортодонтические и анатомические соски, от которых прикус не портится. Да и никакой прикус не стоит испорченных нервов ребенка. Действительно, есть спокойные детки, которым соска не нужна. Но многие заснуть без нее не могут, и спят с соской лучше. Да и потом, мама же не может 24 часа в сутки к ребенку быть привязанной. Надо ведь и своими делами какими-то заниматься, и из дому выходить. А что делать если ребенок расплачется, а мамы рядом нет? Как без соски его успокоить?
Гость
10 сентября 2008, 14:41
у нас ребёнок вырос без соски просто когда он плакал мама давала грудь, думаю что соски для тех мам которым просто лень успокоить малыша и они дают им вскую гадость, в древние времена у маленьких детей не было сосок и дело вовсе не в малыше а в нас самих
Гость
10 сентября 2008, 15:29
Прежде чем осуждать мам, котрые дают ребенку соску и заявлять про древние времена, хотя бы высяните, что наши пра пра пра...давали детям завернутый в тряпочку мед, сахар, патоку, потому как мамам нужно было еще и сено косить, и коров доить ,и все такое прочее.. -это для справки)))
Гость
10 сентября 2008, 15:36
всё дело в выборе приоритетов. если так удобно маме-пусть использует "своё, пардон, вымя" для других целей, а не для кормления. а вообще что такого интимного в том, что ребёнок хочет есть? вот холодно только уже, это факт.
Гость
10 сентября 2008, 16:40
Могу на личном примере сказать следующее: сама сосала соску до 3х лет, при том, что маминым молоком питалась до 1,1 года. Да, у меня неправильный прикус, потому что ни о каких анатомических сосках тогда и речи не было. Только мне это жить почему-то не мешает, и даже не уродует Зато была очень спокойным ребенком, спала хорошо. Поэтому вопроса давать ли сыну соску у меня даже не возникало. Ну не могу я физически целыми сутками с ребенком находиться. Надо и в магазин хоть, и пособия всякие оформлять, и самой хоть изредка врачам показываться (что после родов особенно актуально), и т.д. А оставлять орущего ребенка с отцом или с бабушкой, простите, нет желания. Папа может хоть сто раз его к своей груди прикладывать, все равно того эффекта, как от мамы не будет И почему все так убеждены, что ребенок по 20-30 раз в сутки есть хочет? Сами-то не пробовали столько раз есть???
Гость
10 сентября 2008, 17:21
Что значит" что такого интимного в том, что ребёнок хочет есть?" У нас во дворе мамочки деток кормят на лавочке, ну , в принципе, могу понять, если какой-то форс-мажор..Ну найди место хоть поукромнее..нет ведь. Я вынуждена объяснять своему 6-летнему сыну, почему "тёти" раздеваются на улице..Хотя...пусть делают что хотят, в конце концов у каждого свое понятие об интимности.. Мне только не нравятся категоричные высказывания о том, ЧТО правильно и КАК. Если кто-то делает не так , как я, это не значит, что они ленивые и вообще плохие и дети у них тоже неправильные. Лояльнее надо быть.
Гость
10 сентября 2008, 17:40
я соску не сосала как ни пыталась бабушка мне её запихнуть-выплёвывала в конец коляски. доченька же моя соску признавала но не каждую,оттучалась засыпать без соски долго и мучительно. у подруги же ситуация обратная она соску сосала а сынок не понимает зачем ему этим приспособлением пытаются заменить мамину грудь. особенности нервной системы. с соской удобнее и спокойнее-РОДИТЕЛЯМ.
10 сентября 2008, 20:49
У меня вторая дочка 3 мес на грудном вскармливание, соску не сосет - выплевывает (бабушка пытается). А насчет домашней работы и всего остального - успеваю. Правилно сказала медсестра, которая выписывала нас из роддома - мамочки сами портят своих детей. Если у ребенка что-то болит - надо исправлять эту проблему, а не укоренять ее закусыванием соски. Я приучила ребенка - покормлю, посижу с ней , поиграю, потом спокойно приговариваю,что надо спать и оставляю ее одну - она САМА прекрасно засыпает. Надо только приучить ребенка с самого начала, а не качать до одури на руках, и поменьше бабушкиных рук. Я это все поняла, так как первая дочка (3 года) была избалованная.
Гость
10 сентября 2008, 22:44
А что, спокойней и удобней должно быть только детям? А родители не в счет? Им вообще-то тоже иногда отдыхать хочется. Видимо, и вам хотелось, раз дочке соску давали И вообще, мне кажется, что женщина не должна в дойную корову превращаться. Вполне можно вырастить хорошенького, здоровенького ребенка, кормя его по расписанию и давая ему соску. Не одно поколение так выросло Кстати, я где-то читала, что дети, которые сосут соску, реже подвержены синдрому внезапной смерти.
Гость
10 сентября 2008, 23:37
Уважаемая Мама мальчика, кормление это мультифакторный процесс, для ребенка это не только еда, в том-то и дело! Для него это и общение, и болеутоляющее, и снотворное, и тепло материнское, и ощущение безопасности и много еще чего, не только, я повторюсь, еда. Многие ли мамы это понимают, осознают? В том возрасте когда ребенок так часто прикладывается, у него еще анатомически все приспособленно так, что переесть он просто не сможет. К тому же я считаю, все дело в нас самих, если мама дергается, нервничает, ребенку все передается, он и плачет и грудь просит чаще, тогда конечно и соска пригодится. Но я считаю не надо ее долго, мы месяцев в 5-6 забрали, так он даже не понял ничего, а грудью кормила до 2,2 лет, там конечно не хотел расставаться, потому что это у нас было связано со сном.
Гость
11 сентября 2008, 08:58
Конечно с соской удобно прежде всего родителям. Но дорогие мамочки согласитесь, при рождении ребенка нельзя напрочь забывать о себе. Поверьте ребенку не нужна зацикленная на нем мама, мама еще и женщина и жена, а если она целыми днями с полуголой грудью, ничего не успевает, то как же чувствовать себя женщиной. Действительно нужно время и на домашние дела и на себя и на мужа и на предыдущего ребенка. Да и вообще не прикаждом плаче необходимо давать ребенку грудь, а если это зима и он расплакался в коляске. Я лично на улице не вынимала соску у спящего ребенка, даже из цели чтобы он не наглотался холодного воздуха (мы гуляли 2-3 раза в день при любой погоде, просто дома плохо спал). Согласна с Илоной, мне тоже неприятен на улице вид кормящих мам, ну не умиляет и все тут. И правда лояльнее надо быть.
Гость
11 сентября 2008, 11:08
Для nelgon. Вам повезло, что у вас такой спокойный ребенок. Когда у меня родилась первая дочь (супер спокойная) я тоже себя считала очень опытной мамашей и не понимала зачем качать на руках и все прочее. А вот вторая дочь родилась с повышенной возбудимостью, да и вообще выросла очень активным ребенком, все мои навыки полетели куда подальше. Оказалось, что надо качать (не потому что баловала, а потому что такая нервная система ребенка, без маминых рук и тихого покачивания не спит, хоть кричи). А еще оказалось, что на улице в коляске укачивать надо просто очень сильно. Да и многое что оказалось не так. И соску не хотела бросать, а старшей не понадобилась. Все дело не в баловстве, а в психической организации ребенка, в его потребностях.
Гость
11 сентября 2008, 12:43
А как удовлетворить потребность в сосании, если ребенок - искусственник? Грудь уж точно не дашь... и не мамина в том вина. остается соска ;)
Гость
11 сентября 2008, 13:40
Ненужные споры, кто прав кто не прав. Дети у всех разные, мамы разные, да и обстоятельства разные. Моя доча соску выплевывала, какую только не пыталась ей предложить (потом выкинула штук 10). Да и грудь ей моя очень мало досталась. Очень жаль. Но что поделаешь. Зато палец мы сосали с остервениением. Я очень переживала, делала все что можно. Но со временем стало все меньше и меньше. Сейчас нам 1 год и 11 месяцев. И пальчик она почти не сосет. Так если только под утро. Зато мы перед сном, 2 раза в день, выпиваем 350гр. молока, деревенского. Видимо этим и удовлетворяем сосательный рефлекс. И доча сама понимает, что не хорошо пальчик сосать. Меня дразнит и говорит про пальчик. Я думаю, что не надо все доводить до абсурда. Ни с грудним кормлением терзать нас, мам искусственников, ни с сосками и пальцами. Все проходит. Нужно только любовь и терпение.
Гость
11 сентября 2008, 15:09
ОльгаВ, абсолютно с Вами согласна! Очень мудро сказано. Хоть мой ребенок и на грудном вскармливании, все-таки соску сосет перед сном. Получив собственный опыт материнства (хоть пока и 8 месячный), тоже пришла к выводу, что все нужно в меру. Я сама была на ИВ с пяти месяцев и соску сосала до года. И знаете, все в порядке. И с мамой отношения всегда были самые нежные и тесные, и прикус правильный. Все зависит от маминого отношения к своему ребенку, от ее готовности с ним играть, ему читать, от ее терпения. А не от того, как часто она дает ему грудь и сосет ли ребенок соску.
Гость
11 сентября 2008, 15:17
Поддерживаю пост 29. Спорить не о чем.А то щас взяли моду поучать всех и вся КАК НАДО ДЕЛАТЬ!От того, что Маргарита Дик даст почитать пару статей о ГВ , все проблемы не решить. Бывают разные ситуации. И "сосочники", и " бутылочники" и "титечники" будут отличаться друг от друга не из-за этого, а просто потому что не бывает одинаковых детей!
Гость
11 сентября 2008, 16:25
П. 29, 30, 31 - Молодцы женщины! Хороший, мудрый подход к делу. А то, когда слышишь яростные призывы повесить на себя ребенка (в слинге) и не вынимать у него грудь изо рта 24 часа в сутки, даже какой-то комплекс неполноценности появляется ), потому что делаешь все совсем по-другому: и кормишь, и спать укладываешь по расписанию, и соску даешь, и смесью кормишь, когда грудь уже отказывается есть. Только ведь не означает это, что ребенка ты своего меньше любишь, и что вырастет он каким-то неполноценным. И мамы все разные, и опыт у них разный, и семейные традиции, и, конечно же, детки все разные, единственные и неповторимые. И аксиом в воспитании потому быть не может!
11 сентября 2008, 22:25
для nenci. Да, Вы правы - дети разные, а самое главное , что разные мы, родители, которые зарождаем, вынашиваем, рожаем и воспитываем их - у всех свои особенности и проблемы. Самое главное - любить своих детей,а значит их слушать и слышать. Терпения Вам, мамочки!
Гость
13 сентября 2008, 19:12
полностью согласна с Маргаритой Дик
Гость
14 сентября 2008, 14:47
Поддержу Маргариту. Кормила и кормлю по требованию, ребенку 1г, пока не собираюсь останавливаться. Соску ребенку никогда не давала, считаю проще и естественнее дать грудь. При этом никогда не "вываливала" грудь, все можно умело скрыть при желании. Я согласна что дети, мамы и обстоятельства бывают разными, но природа у всех одинаковая.
Гость
14 сентября 2008, 21:40
Нет смысла спорить, кто прав, а кто нет-ВСЕ дети РАЗНЫЕ. Я кормила свою дочь по требованию, к 3 месяцам вышли на 4-х часовой режим, кормились на ГВ до 2-х лет, при этом соску сосали до 1,5 лет. В 1,5 года преспокойно от неё отказались.И зубы выросли ровненькие, и ребенок спал спокойно, и родители могли и отдохнуть и заняться личной жизнью. Не надо давить на других-делайте так, как считаете нужным, но не надо утверждать, что ГВ и "бессосочная" система-это хорошо, а всё остальное-вредно и плохо!!! Хорошо и правильно по ОДНОМУ рецепту для ВСЕХ быть не может!!!
Гость
16 сентября 2008, 11:02
Согласна с мнением мамы Лизы,все дети разные и судить только по своему по меньше мере не правильно.. Когда родила категорически не хотла давать соску, но пришлось. Ребенок легко возбудимый быстро уходил в крик и ультразвук. Никакая грудь не помогала. Успокоить ни чем было не возможно. В 3 ночи ходили гулять что бы немного поспала. Врач посоветовал соску. Сейчас нам 8,5 месяцев с соской только засыпаем, ГВ и самое главное нервы моей девочки в порядке.
Гость
18 сентября 2008, 11:13
А как часто вы меняли соски лялькам? Чем обоснована сменя сосок каждые 2 месяца?
Гость
18 сентября 2008, 15:55
Бактериями обоснована. Зубные щетки тоже рекомендуется менять раз в два месяца. Ну в три. Но с одной соской с рождения до года - точно не получится.
Гость
18 сентября 2008, 17:32
Ну да... Кипятком зубные щетки сколько ни обдавай - а менять надо раз в 3 месяца ;)
Гость
21 сентября 2008, 23:44
мой с рождения не берет соску- ну и не надо, хотя порой охота было дать (гипервозбудимость)... считаю что до 6 месяцев нормально сосать соску, особенно если зимой на улке, а вот после имхо лучше начинать убрать, т.к. такой сильный сосательный рефлекс угасает, да и ре уже можно отвлечь поиграть с ним)) а про кормление на улке- что здесь такого? ведь ребенок не понимает что "не прилично" а что "прилично", вот захотел он кушать и что теперь делать?- мой тихо вести себя не будет сначала будет плакать, потом перейдет в истерику с закатываниями, икотой и тремором рук.. поэтому стыдно- не стыдно, а приходится кормить, т.к. мне важнее здоровье ре, чем мнение окружающих и мой стыд.. но конечно же пытаюсь найти поукромнее уголок или прикрытся чем-нить
Гость
22 сентября 2008, 22:23
А бутылочку не пробовали купить, чтоб ребенка на улице сцеженным молоком кормить? Сейчас вообще-то и бутылки и молокоотсосы продают. А вот грудь в такую погоду застудить и мастит схлопотать можно в два счета. Лечится потом до-о-олго будете, а то и вовсе лактация медным тазом накроется.