RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

5 м/c,

ю-з.

729мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Подросткам аборт бесплатно?

25 сентября 2008, 16:45
Гость
26 сентября 2008, 01:51
Если и аборты даже станут делать бесплатно, то мы скоро вымрем как нация, нужно уровень жизни поднимать, чтоб детей рожать хотелось и моглось, а не аборты бесплатно делать!Страна идиотов...
Гость
26 сентября 2008, 04:41
"одним из основных направлений в решении задач сохранения репродуктивного здоровья женщин сегодня остается профилактика нежелательной беременности," вот и занимаитесь профилактикой... У нас появились лишние деньги чтоль в бюджете??... Средства контрацепции тогда уж подросткам выдавайте и дешевле и пользы больше...
Гость
26 сентября 2008, 09:33
Потрясающая новость! Вот оно грядет счастье, уже совсем близко, вот заживем тогда!.......а если серьезно, то это событие, спаси нас Господи, станет просто воплощением человеческой глупости. Печально, что в СМИ материалов на тему, как стать полноценной женщиной, как создать семью, как любить и воспитывать детей, вообще о предназначении женщины пишут мало. Вот и поверишь тут в теорию "Золотого миллиарда", во всемирный заговор уничтожения людей с такими новостями. Звучит-то как "Аборт подросткам бесплатно", почти так же как "Проезд пенсионерам бесплатно" или "Всем студентам скидки 50 %" мол, радуйтесь, люди! Дойдет до того, что привыкнем и к таким объявлениям, не будет резать слух, не будет переворачиваться что-то внутри...Не ведаем, что творим.
Гость
26 сентября 2008, 10:40
мир сошел с ума, действительно, лучше бы объясняли подросткам как предохраняться ,чем ратовали за аборты. ценности как-то меняются быстро. Вроде мы год семьи и аборты несовместимы, или я уже что-то не понимаю?
Гость
26 сентября 2008, 10:58
Любая девочка теперь будет знать, что сделать аборт - это что-то вроде похода в стоматологический кабинет - неприятно, но несмертельно. Да ещё и бесплатно. Женщина-убийца - это страшно, а женщина-убийца своего ребенка - это самое страшное, что есть на свете.
Гость
26 сентября 2008, 11:21
Для Инны П. Лучше бы не про контрацепцию рассказывали, а объяснили, что целомудрие, женская гордость - залог будущего семейного счастья, а половая распущенность приводит к душевным страниям, половым болезням и часто - к невозможности иметь нормальную семью и детей в будущем.
Гость
26 сентября 2008, 11:25
Можно очень много рассуждать о демографической ситуации ,этической стороне аборта ,иронизировать на тему человеческой глупости, но факт в том что абортов от этого меньше не будет и сейчас при таком обилии контрацептивов нежелательные беременности есть и не только у подростков.Понятно что в первую очередь нужно вести и профилактическую работу в сми, в школах да и в семьях.Сколько их таких истории о беременных школьницах, какие из них мамы ,зачем им дети ? Хорошо если их семья готова принять ребенка и воспитать его ,а если нет -аборт или детдом....а для создания собственной семьи они еще не готовы. Так что думаю это совершенно нормально,когда государство заботится и таким образом о здоровье будущих мамаш.
Гость
26 сентября 2008, 11:24
вы наши детдома переполненные видели? а что такое криминальный аборт знаете? лучше под присмотром врачей это делать. в 15 лет кого они родят? какая у них и у их детей будет судьба? женщина убийца своего ребёнка конечно страшно. но вообще-то то, что вы называете ребёнком на двухнедельном сроке на самом деле является зародышем, это не то чтоб не ребёнок, это даже не плод. да, аборт это плохо. но я лично считаю что детей может родить и воспитать не подросток а женщина, у которой есть нормальный умственный потенциал. а дети рожающие детей это ненормально. сколько бы ни объясняли им и что бы ни говорили, какая бы пропаганда ни была- они будут беременнеть, поймите. и лучше медикаментозный аборт, в данном случае бесплатный- что очень важно, чем хирургическое вмешательство после которого есть вероятность вообще никогда не родить.
Гость
26 сентября 2008, 12:11
Кстати, незамужняя бездетная 30-летняя во многом сохраняет инфантильные привычки. К тому же в 15 лет всегда есть мамы, бабушки, тётушки, имеющие опыт по воспитаю детей, которые вполне могут восполнить некоторую неопытность молодой мамы. 3) -------- сколько бы ни объясняли им и что бы ни говорили, какая бы пропаганда ни была- они будут беременнеть, поймите.------- Так ведь проблема не в том, что они беременеют. Беременность – это радость, в любом возрасте, если есть понимание и поддержка со стороны государства, родственников и общества. Проблема в том, что собачий, извините, перепих в туалете дискотеки не принесёт девочке счастья, а вот крепкая семья, построенная на любви и верности – принесёт. Но сейчас пропаганда ведется в пользу первого, а не второго…
Гость
26 сентября 2008, 12:10
1) ----в 15 лет кого они родят?----- Роды в 15 лет - процесс гораздо более естественный, чем аборт. В 15-17 лет она родит здорового, активного малыша, а вот после аборта в 15 лет, даже медикаментозного, она родить с большой вероятностью больше не сможет. Её психике будет нанесен непоправимый ущерб. Женская психология устроена таким образом, что она воспринимает зародившееся в ней любимым, долгожданным малышом сразу же, как обнаруживается беременность, и это происходит на подсознательном уровне. И сколько бы ей ни говорили, что это не ребёнок, а просто клетка - подсознание говорит ей, что это человек, которому она - МАМА. 2) ------детей может родить и воспитать не подросток а женщина------ С этим, я думаю, каждый согласится. Только с учётом небольших добавлений. Физически родить в 15 она вполне может, а психологически рождение собственного ребёнка даёт значительный толчок взрослению женщины.
Гость
26 сентября 2008, 12:11
Простите, но если уж у 15-летней девочки нет права рожать, то у неё нет права и на половую жизнь. Просто потому, что она ещё (и вы сами это признаёте!) – не созрела. Половая жизнь - это выражение любви между двумя людьми, которые настолько любят, что хотят жить вместе и иметь детей. А у девочки, которая с 12 лет каждую неделю меняет партнёров - ломаются все естественные половые настройки. Она настолько привыкает видеть в сексе просто животное содрогание (а чаще просто привлечение мужского внимания), что даже если встретит и по-настоящему полюбит, при первом же акте воспроизведёт привычные стереотипы... 4) Медикаментозный аборт не лучше. У него просто чуть поменьше вероятность некоторых видов негативных последствий. А некоторые – хуже.
Гость
26 сентября 2008, 12:12
И как резюме – нельзя решить проблему, что-то запретив или разрешив. Нельзя справиться со СПИДом, например, в Африке, всем раздав презервативы. Просто потому что уровень жизни, уровень воспитания, уровень сознательности в общем по стране крайне низок. Но у нас не Африка, у нас есть многовековой опыт успешного функционирования прекрасных семейных ценностей. Надо пользоваться им, а не занесёнными с запада разрушительными анти-ценностями.
Гость
26 сентября 2008, 12:17
Очень мало девочек подрастков, которые реально после нежелательной беременности понимают что с ними произошло, к чему это может привести. А те, девочки, которым бог умишка не дал, просто будут ходить туда незавидной регулярностью.
Гость
26 сентября 2008, 12:31
Для Наташи-сан Конечно, в очень в маленькой степени понимают. Но, по идее, у них для этого родители есть, которые, к сожалению, сами настолько бз умишка, что сами толкают растерянных девочек на аборт.
Гость
26 сентября 2008, 13:44
Давайте молодые девочки сами будут решать, что им делать. Ну, или с близким человеком обсудив. Вас советчиков много, а вот с ребенком и появившимися проблемами девочка зачастую остается один на один. Вот вам одна жизнь вкривь и вкось, и вторая неизвестно как сложится. Воспитание ребенка - это годы терпения, самолишения. К этому не готовы и порой в 25 лет. Нужно за 2 недели очень хорошо подумать и посоветоваться с близким человеком, который, не выдержав, не отстранится потом, прикрывшись своими сиюминутными проблемами. И не всегда мама здесь главный советчик. И решив - вперед действовать и уже не слушать после никого.
Гость
26 сентября 2008, 14:11
Целиком и полностью согласна с Rs74
Гость
26 сентября 2008, 14:47
но вообще-то то, что вы называете ребёнком на двухнедельном сроке на самом деле является зародышем, это не то чтоб не ребёнок, это даже не плод........ Сразу заметно, что человек вообще не в теме, не имеет ни малейшего представления о развитии внутриутробной жизни, о современных медицинских подтвержденных исследованиях. Средненькие такие мозги, которые на больше чем сравнивать человеческого эмбриона с куриным яйцом не способны.
Гость
26 сентября 2008, 15:04
Explorer2000 абсолютно прав, если она спит с пацаном, значит должна знать, что от этого бывают дети. И отвечать за себя. Если она позволяет использщовать себя каждому встречному - какая из неё "мать"? Женщины бывают двух видов - жена и любовница, если она уже в 15 выбрала быть любвницей, то дети - только лишние проблемы.
Гость
26 сентября 2008, 15:04
Воспитание ребенка - это годы терпения и самолишения.!........Вот оно как оказывается, иногда смотрю на людей и думаю, кто же вас родил? где вы жили? Такое чувство, что рожали их не женщины, жили на Луне. Если у вас нет детей - это величайшая трагедия вашей жизни! Можно пытаться наполнить эту пустоту с помощью карьеры, денег, путешествий, удовольствий,но с годами пустота будет расти. Мой ребенок мне приносит счастье - вселенское по масштабу! Без него я бы была душевной калекой, но самое страшное, что если бы я его не родила (а были такие сомнения, как у любой женщины)- я бы этого никогда не узнала! Не узнала бы силу ущербности жизни без любимого существа и силы настоящего счастья. Мне очень жаль, что Explorer2000 сделал своих родителей несчастными людьми и вынудил их своим появлением на годы самолишения, мне так же жаль, что своих детей он будет воспитывать в подобном духе и сделает их несчастными. Моему сыну 3 года, я ему говорю, что он - мое космическое счастье. Я ничего не лишилась, я только очень многое обрела с его появлением. Я скажу ему, что дети - это дар, он мне поверит и будет счастливым человеком
Гость
26 сентября 2008, 15:20
Плодом ребенка называют после срока 10 недель, а до этого он - эмбрион, зародыш.
Гость
26 сентября 2008, 15:36
Lena12345 , можно назвать ребёнка хоть плодом, хоть фруктом, но с момента зачатия - это уже личность, со своим личным генетическим кодом и заложенными в нём характером, внешностью и душой. Есть люди-лилипуты, есть люди-вазы, без рук и без ног. но отсутствие некоторых частей тела не лишает их права на жизнь. Рождение, Лена - это весьма условный "переходный момент", в плане развития именно личности, посколько уже внутри матери ребенок проявляет характер, эмоции, он живёт и чутко реагирует на все внешние изменения. А во внутриутробном развитии и вообще почти невозможно выделить чёткую грань, что вот в эту секунду - это "плод", а уже в следующую - человеческая личность.
Гость
26 сентября 2008, 15:39
Yandexe, вот из-за таких, как вы, и оказываются разрушенными жизни женщин. Вы, наверное, выросли в детдоме, где вас не научили, что человек - это высшая ценность. Человек, использующий другого, как вещь - сам является вещью и его гены должны быть отсеяны, как тупиковая ветвь человечества.
Гость
26 сентября 2008, 16:24
Уважаемые, давайте обсуждать статью или хотя бы высказываться в контексте ее. Дети должны появляться у Миранды и еще таких же миллионов мамочек, искренне, от всей души желающих появления малыша. Уверен, Миранда, статья не про Вас. И не лукавьте, воспитать ребенка труд еще тот. Да только он в радость! Или нет? У каждого свой ответ. Я Вам его не давал. А пятнадцатилетние плечики то вынесут его. И с чего Вам меня жалеть. Вы не господь бог. Улыбайтесь чаще, и не судите так категорично не зная о ком.
Гость
26 сентября 2008, 16:29
Даже у эмбриона, у зародыша есть свой генетический код, заложенные в нём внешность, характер, интеллект и зачатки головного мозга. Этот эмбрион - часть Вас, Лена12345, Ваше дитя, когда Вы будете вынашивать своего желанного ребёнка, Вы с первого же дня, как узнаете, назовёте его "ребеночек мой любимый", а не "эмбрион".
Гость
26 сентября 2008, 17:04
---------Explorer2000 Давайте молодые девочки сами будут решать, что им делать. Ну, или с близким человеком обсудив. Вас советчиков много, а вот с ребенком и появившимися проблемами девочка зачастую остается один на один. --------- Об этом и разговор. Надо силы и средства вкладывать не в убийство младенцев, а в помощь молодым мамам, и в профилактику ранних беременностей - не путем раздачи презервативов, а правильным воспитанием и прививанием нравственных ценностей. На то, чтобу убрать пропаганду распущенности с улиц и центральных СМИ, хотя бы. Кстати, у нас в Челябинской области действует программа помощи молодым мамам, не имеющим воможности самой воспитывать малыша, и хотевшим по этой причине сделать аборт. Ребенок воспитывается в специальном доме малютки, где мама может оставить себе родительские права и посещать своего малыша, сколько душе угодно. Так вот, большинство мам забирают ребенка насовсем в первые же три года - и СЧАСТЛИВЫ, что не убили своего сына или дочь.
Гость
1 октября 2008, 12:51
В России количество абортов огромно.Это реальная проблема.Тема статьи-не пропаганда аборта,как решили некоторые участники спора.Тема статьи-как сделать аборт более безопасным и щадящим,а также доступным.Это делать надо(после хирургического аборта может быть масса осложнений).Согласен с тем,что количество абортов надо снижать и в идеале свести к нулю.Но в настоящее время это малореально.Можно аборты запретить(что было до середины 50х годов в СССР).Но тогда будут криминальные аборты,со смертельными исходами(они есть даже сейчас,когда аборт абсолютно легален).Я реалист и демагогии о высоких предназначениях и повышении нравственных устоев предпочитаю действия,в данном случае-действия направленные на сохранение детородной функции девочки-подростка,и сохранении ее жизни.Моралистам советую заканчивать трепать языком и начать действовать.Сходить посмотреть на брошенных в роддомах детей,например,и усыновить одного из них.Уверяю,на мораль времени не останется...А мир станет чуть лучше.
Гость
1 октября 2008, 14:08
Браво, Юрий!